Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как дела у авиакомпании "Россия" после объединения?

 ↓ ВНИЗ

1..456..6162

11.01.2008 22:02
Больно и обидно читать про "Пулково" /извините уж, Пулково - есть Пулково/ такие посты.
Прекрасные пилоты всегда были в данной а/к, но если есть 1-2 исключения-разве надо раздувать из "искры пламя?".
Может господам управляющим стоит задуматься не ТОЛЬКО О СВОЕМ КАРМАНЕ, но и о репутации когда-то одной из лучших а/к?
11.01.2008 22:04
Ну, ну мечтай..Будет тебе и СПБ и Балтика и какава с чаем, еще и 10 747-800 подкинут...ну, чтоб Тушки пезервировать..)))
Если серьезно-то 2 767 будут, это похоже факт..
11.01.2008 22:06
Ну помечтай -мечтатель ..
11.01.2008 22:16
Так мы мы уже года 3 все о чем-то мечтаем.
11.01.2008 22:51
Люблю я планов наших громадьё ....
ПМ
11.01.2008 23:57
А сколько ещё будут 5 бобиков летать? Почему на них до сих пор не намалявали красную надпись "Россия"?
Проскакивал слушок, что их отдавать собираются, это правда? мне они почему то очень нравятся...
12.01.2008 00:05
Слушок уже устарел, Боинги будут продолжать эксплуатироваться и скорее всего их лизинг будет продлен, т.к. наконец-то подсчитали, что это прибыльный самолет, в отличие от Эрбаса, сейчас активно ведутся поиски еще нескольких 737-х.Красную надпись нельзя малевать по условиям контракта на лизинг, только стикер внизу разрешили.
12.01.2008 02:44
Какая жалость, это же теперь главному на бобик переучиваться придеться.
12.01.2008 03:05
А как обстоят дела у пилотов в Пулково?
Lx
12.01.2008 03:37
А пилоты в Пулково летают.
12.01.2008 14:09
Lx, полностью с Вами согласен, пилоты летают.
ПМ
12.01.2008 19:57
Январь во всю идёт, а про А320 ничего не слышно
12.01.2008 20:08
параллельно ветка возникла... кому то не дает покоя эта тема.
Pulkmember
12.01.2008 20:29
2 РМ:
Головной 320 в Стамбульце на cheke. Начата процедура приёмки.
Lx
12.01.2008 21:16
--- Январь во всю идёт, а про А320 ничего не слышно
320-й в Стамбуле несколько задержится. Причина, видимо, в доп. работах.
ИВАН
12.01.2008 22:17
2-х 767-х катастрофически мало.
Десятка мало.
Спрос на перелеты этим летом будет безумный.
ПМ
12.01.2008 23:09
А 320-х, насколько я помню будет два?
Когда второй ожидается?
ПМ
12.01.2008 23:12
Кстати где-то читал, что уже строится 4-й(!) ил-96 для ГТК, он тоже будет для президента или наконец для простых смертных?
Lx
13.01.2008 01:32
--- 2-х 767-х катастрофически мало
Эти бы освоить нормально.
13.01.2008 03:38
Lx,
если нормально работать,
надо открывать кучу направлений и увеличивать частоты на имеющихся..
Партнер ФГУП Пулково
13.01.2008 17:37
Да, но кому из нынешнего высмшего руководства это надо? Они все непрофессионалы (посмотрите где и что они сделали хорошего до работы в ГТК - нигде )! Их биографии даже стыдно представить публично. И пришли сюда хапнуть. Да нынешнее государство Российское - плохой собственник, все пущено на разграбление . С ФГУАП "Пулково" можно было сотрудничать, а сейчас нет никакого руководства - полный раздрай в фирме.
NikNik
13.01.2008 20:53
Вот история этого ПОЗОРНОГО объединения моськи (ГТК Россия) со слоном (ФГУП Пулково) смотрите
http://aviaforum.ru/printthrea ...

02.09.2004 10:14
"Аэрофлоту" создали государственного конкурента
Вчера стало известно, что президент Владимир Путин подписал указ о слиянии авиакомпаний "Россия" и "Пулково". По оценкам участников рынка, только на издержках из-за раздела госпредприятие потеряет 20% выручки, составляющей сейчас 1, 5 млрд руб. Зато в России появится государственный перевозчик, который по численности авиапарка займет второе место после "Аэрофлота". Два самолета Ту-214 , которые находились в лизинге у Аэрофлота гос-во возвращает в объединенную а/компанию. В 'Аэрофлоте' 'Ъ" неофициально сообщили, что расстаются с Ту-214 без сожаления, поскольку самолеты "сырые" и вылет их часто задерживался по техническим причинам.

03.02.2005 23:46
Фрадков назначил нового гендиректора ГТК "Россия"
Премьер-министр РФ Михаил Фрадков подписал распоряжение о назначении нового генерального директора государственной транспортной компании (ГТК) "Россия. А

Как сообщили сегодня "Росбалту" в департаменте правительственной информации, гендиректором ГТК назначен Сергей Михальченко.



А КТО ТАКОЙ Михайльченко ????



Государственная транспортная компания 'Россия' специализируется на перевозках высших должностных лиц государства, в том числе президента, а также осуществляет коммерческие рейсы. В 2004 году перевезено 652, 4 тыс. пассажиров. Выручка - 1, 8 млрд руб., чистая прибыль ~ 234, 8 млн руб. Парк состоит из 50 самолетов и вертолетов.

Авиапредприятие 'Пулково' объединяет авиакомпанию (в 2004 году перевезено 2, 7 млн пассажиров)и аэропорт (обслужил4, 3 млн пассажиров). Общая выручка - около 12 млрд руб. Оперирует парком из 43 самолетов.





В результате скрещивания вышел пшик мелкая ШАВКА (т е объединенная ГТК "Россия" конкурент Аэрофлоту), которая сейчас увеличивает объемы в год на 5-8%, а рентабельность в глубоком минусе, в результате набрала кредитов и долгов на сотни миллиардов и тонет тонет тонет ....

За 11 месяцев 2007 года собственным парком ФГУП "ГТК "Россия" перевезено 3 040 796 пассажиров (что на 7, 7% больше показателей аналогичного периода 2006 г.). В том числе на внутренних воздушных линиях перевезено 1 535 285 пассажиров (что на 5, 7% превышает показатели аналогичного периода прошлого года). На международных линиях и линиях СНГ за 11 месяцев 2007 года перевезено 1 505 511 пассажиров (что на 9, 7% больше, чем за 11 месяцев 2006 года).

Почему пишут только о росте объемов перевозок а не о росте прибыли? Куда она исчезает, если объемы растут?

19.12.2007 08:25
ГТК "РОССИЯ" ПОЛУЧИЛА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ САМОЛЕТ ИЛ-96-300 ДЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ
'Самолет будет использоваться спецотрядом ГТК 'Россия' в интересах администрации президента России, в частности для перевозки официальных делегаций', - сказал источник. Он сообщил, что уже во вторник самолет с воронежского авиазавода отправляется на аэродром дислокации в Москву А рядовым пассажирам - фиг с маслом.







ММ
13.01.2008 21:23
NikNik Вы явно не здоровы.
Партнер
13.01.2008 21:37
ММ
Когда нечего сказать тогда хочется оскорбить?
13.01.2008 21:49
Nik
странно... чего Вы добиваетесь?
откуда такая скажем так "неприязнь" к Российской а/к?
"ШАВКА" -это не авиационный термин, а форум по названию и определению узкой профессиональной направленности
Доброжелатель
13.01.2008 22:05
Ну а как Вы оцените результаты работы этой объединенной компании, да и на форуме видно, что в фирме раздрай лаются "питерские" руководители с "московскими", так как все недовольны результатами слияния. А о простых наземных работниках и говорить нечего, их просто за быдло считают. Никто не спросил их мнения об объединении и о нынешних результатах. Руководство просто не хочет говорить с людьми. Хорошо еще летный состав взял нынешнее руководство за горло и вырвал все что им полагается. ТАК КАК ЛЕТЧИКИ ПОБЕЖАЛИ В московские авиакомпании Так бывает только в неблагополучных семьях , когда дела из рук вон плохи!
Доброжелатель
13.01.2008 22:05
Ну а как Вы оцените результаты работы этой объединенной компании, да и на форуме видно, что в фирме раздрай лаются "питерские" руководители с "московскими", так как все недовольны результатами слияния. А о простых наземных работниках и говорить нечего, их просто за быдло считают. Никто не спросил их мнения об объединении и о нынешних результатах. Руководство просто не хочет говорить с людьми. Хорошо еще летный состав взял нынешнее руководство за горло и вырвал все что им полагается. ТАК КАК ЛЕТЧИКИ ПОБЕЖАЛИ В московские авиакомпании Так бывает только в неблагополучных семьях , когда дела из рук вон плохи!
Добрый
13.01.2008 22:06
Ну а как Вы оцените результаты работы этой объединенной компании, да и на форуме видно, что в фирме раздрай лаются "питерские" руководители с "московскими", так как все недовольны результатами слияния. А о простых наземных работниках и говорить нечего, их просто за быдло считают. Никто не спросил их мнения об объединении и о нынешних результатах. Руководство просто не хочет говорить с людьми. Хорошо еще летный состав взял нынешнее руководство за горло и вырвал все что им полагается. ТАК КАК ЛЕТЧИКИ ПОБЕЖАЛИ В московские авиакомпании Так бывает только в неблагополучных семьях , когда дела из рук вон плохи!
ММ
13.01.2008 22:29
Партнеру. Упаси Вас Господи, до оскорблений и не собирался опускаться. Надеюсь, Вам не составит труда прочитать и сопоставить написанное автором этой ветки при ее создании, его же реплики здесь http://www.forum-avia.ru/forum ... и крайнее выступление на этой ветке... равно как написанное мною выше.
NikNik
14.01.2008 18:14
ММ
Почитал этот форум и понял, что нынешнее высшее руководство довело когда -то успешную авиакомпани Пулково до "ручки". Народ бежит, зарплата низкая, в коллективе раздрай (между "московскими" и "питерскими" ) руководство (особенно гендиректор, дректор по коммерции и директор по финансам ) некопетентно. Государственные чиновники из Минтранса ситуацией не управляют. А в это время всякие Люфтганзы, Фиаэйры и прочие захватывают рынок международных перевозок в С-Петербурге, а Аэрофлот и Трансаэро - и внутренний. Хорошо что еще профессионально работают Летная служба и Инженерно-авиационная служба, но им в таком бардаке тоже не легко обеспечивать безопасность полетов и исправность авиатехники. Обидно за российскую авиакомпанию, обидно за профи из АТБ, ЛС и других подразделений.
ММ
14.01.2008 19:49
Уважаемый NikNik под этим Вашим постом подписываюсь на все 100. Я уже говорил о том, что мы можем сколь угодно долго доказывать здесь кто больше и в чем пострадал, но от нашей трепологии на форуме абсолютно ничего не изменится. Так давайте хотя бы не будем обвинять во всех смертных грехах соседа и не опускаться до анонимов, которым лишь бы вякнуть.
Аргун
14.01.2008 19:52
Пока есть поставщик дешевой рабочей силы в виде студентов Академии ГА на повышение зарплаты в Питерском филиале можно не рассчитывать-сугубо ИМХО.Плюс- много толковых мужиков, сбежавших из Армии - для них и 15000 руб.(~зарплата начинающего техника) - подарок небес после почётной службы стране.Отношение к техсоставу в ГТК - скотское.
Аргун
14.01.2008 19:53
Пока есть поставщик дешевой рабочей силы в виде студентов Академии ГА на повышение зарплаты в Питерском филиале можно не рассчитывать-сугубо ИМХО.Плюс- много толковых мужиков, сбежавших из Армии - для них и 15000 руб.(~зарплата начинающего техника) - подарок небес после почётной службы стране.Отношение к техсоставу в ГТК - скотское.
Аргун
14.01.2008 19:53
Пока есть поставщик дешевой рабочей силы в виде студентов Академии ГА на повышение зарплаты в Питерском филиале можно не рассчитывать-сугубо ИМХО.Плюс- много толковых мужиков, сбежавших из Армии - для них и 15000 руб.(~зарплата начинающего техника) - подарок небес после почётной службы стране.Отношение к техсоставу в ГТК - скотское.
14.01.2008 20:52
У летчиков дела плохи, денег мало платят, на Ту 134 и Ту 154, поскорее бы ТСО и Аэрофлот нас к себе забрали
Аргун
14.01.2008 22:10
Думаю, пока Питерский филиал из себя что-то представляет(мощная база, неплохой самолетный парк, работы-море, денежки водятся-ну не верю я, что денег нет), никому нас Москва не отдаст, сами доить будут.Когда дойдем до "ручки", быстренько акционируют и за копейки нужным людям продадут.Пулково все эти годы жило при социализме, теперь вот оказалось в начале девяностых с запозданием.Подскажите, в чем неправ.
AZM
14.01.2008 22:56
К сожалению весь разговор-только разговорю. Обмен информацией да и толькою.А если даже, отбросить комерческую-материальную(очень важную в современном мире)составную часть, то работа на ТУ-134\154 и даже на ИЛ-96 как для летного так и для технического состава, на сегодня, уже регрес. Весь мир уже далеко впереди.Был в свое время шанс серия ТУ-204 и тот п......и! Всем нам наилучших пожеланий.
15.01.2008 00:27
AZM, полностью с Вами согласен
15.01.2008 04:13
NikNik,

А можно 2-3 конкретных примера проявления особой некомпетентности коммерческим директором? Лучше всего с цифрами, пусть даже коротенько.
15.01.2008 07:42
Аргун: В Питере головное предприятие, филиал в Москве.
Lx
15.01.2008 12:01
--- 2-3 конкретных примера проявления особой некомпетентности коммерческим директором?
1. Выпускаемые каждый год приказы об экономии.
2. Допустили уход многих хороших специалистов из-за жадности.
3. 13-ю зарплату хочу.
E'gen-passenger
15.01.2008 15:02
Прочитав ветку про ГТК, захотелось вставить свои 5 копеек от имени пассажиров. Сам часто летаю и внутри России и зарубежом, поэтому могу сравнивать. Пулково никогда не отличалось качеством сервиса (даже по сравнению с российскими АК, не говоря уже про иностранцев). До их разделения с аэропортом была просто возмутительная политика "никого не пущать" в Питер из конкурентов. При этом сам аэропорт (в части работы с пассажирами) в симбиозе с АК функционировал отвратительно. После разделения аэропорта с АК, налицо положительные перемены в аэропорту и отрицательные в АК. Все питерские турфирмы матом кроют это Пулково/ГТК за их новое (и старое то было не ахти) отношение к чартерам.
Список основных моих претензий к ГТК:
- безопасность полетов: после Донецка летаю Пулково только когда уже совсем без вариантов, а ведь был еще ИЛ86 в Мск, хоть и без пассажиров,
- старый парк ВС, жутко неудобные салоны (малое расстояние между креслами и т.д.)
- ценовая политика: билеты на Европу уже дороже, чем практически у всех иностранцев, а за что, спрашивается? А если с пересадкой, то вообще ГТК бессмысленно,
- какой идиот придумал английское написание Rossija? ;-)

Выход вижу только один - пустить иностранные АК на внутренний рынок и снять все ограничения на международные полеты ("пролетные" деньги и прочее наследие совка). И тогда такие госструктуры, как ГТК вымрут сами собой.
tanrah
15.01.2008 15:10
to E'gen-passenger


@даже по сравнению с российскими АК, не говоря уже про иностранцев@


Объясните мне - в чем такой особенный сервис иностранных АК - в чем сервис САС или Люфтганзы. Еда и у тех, и у тех - скверная, с багажом САС не идеальное обращение. Чем эти АК хороши в плане сервиса - или это клише просто такое?
E'gen-passenger
15.01.2008 15:26
2tanrah
Посмотри на лица стюардесс, на то, как они разговаривают с пассажирами. Послушай, что говорят капитаны пассажирам при, например, небольшой задержке рейсов.
tanrah
15.01.2008 15:36
Хамство со стороны персонала есть везде, включая Люфтганзу, стюра - страшненькие часто. Насчет того, что кэп. несет салону - честное слово, без разницы.

E'gen-passenger
15.01.2008 15:51
Это уже на уровне: "Тойота тоже ломается, а кондиционер мне в моей копейке нафиг не нужен".
Я объяснил, в чем для меня заключается разница в сервисе.

Кстати, к вопросу о безопасности, нормально ставить B737-500 на рейс СПб-Красноярск, при том, что на сайте "России" про его дальность написано - 3000 км? Может это и нормально, но мне было, как-то неуютно.
15.01.2008 16:30
А лучше было бы до Красноярска на Ту154 лететь, не так ли? Если не секрет какой ваш род деятельности, а еще лучше в какой компании работаете? Мы проанализируем обстановку у Вас в компании и вынесем вердикт...
BROM
15.01.2008 16:30
А лучше было бы до Красноярска на Ту154 лететь, не так ли? Если не секрет какой ваш род деятельности, а еще лучше в какой компании работаете? Мы проанализируем обстановку у Вас в компании и вынесем вердикт...
15.01.2008 16:30
Lx,

Зачем стараться быть смешным? Чтобы потом обижаться, когда Вас клоуном назовут? Или чтобы по Вашим ответам сделали вывод о Вашей компетентности?
E'gen-passenger
15.01.2008 16:44
Я не профессионал в авиации, я просто пассажир. И когда в официальных документах АК написано, что дальность ВС составляет 3000, а это ВС везет меня в Красноярск, то мне неуютно.
1..456..6162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru