Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как дела у авиакомпании "Россия" после объединения?

 ↓ ВНИЗ

1..454647..6162

07.01.2009 12:43
Ан-148 будет в марте
pulkmember
07.01.2009 13:19
":Ан-148 будет в марте"

Приз - в студию!!
За лучшую хохму!!
tur
07.01.2009 14:00
3.01.09 подписали разделение... вот теперь думаю начнется...
jeppesen
07.01.2009 14:23
tur:
не не начнеться, а кончиться, началось с реорганизации АК Пулково, заслуженные деятели отправлены в почетную ссылку в Калиниград, летный персонал разбредеться по порту и тсо, парк вс который не в лизе будет продан, вся слава лучшие кадры и почет достанеться авиаотряду Россия во ВНК, а ТСО прирастет 3 млн человек пассажиропотока.
понимаающий и летающий
07.01.2009 15:38
да, начинается пипец
сп
07.01.2009 15:51
А гос кредит кто получит СПб отряд или МСК отряд?
dht
07.01.2009 16:19
Вопрос компетентным товарищам:

А почемы вы постоянно переносите вылет Мурманск-Питер, зимой в 08.30, летом в 07.30? Неужели вы не видите, что при вылете в 07.30 у вас резко падает загрузка?
jeppesen
07.01.2009 17:42
сп, кредиты банком выдаются не отрядам, а ООО, ЗАО, ОАО и т.д., Московский филиал это часть Питерского ФГУП, которое ликвидируется.
ФГУП ГТК соответствовало критериям для льготного кредита, но будет ли приемственность между ФГУП и новым образованием? это зависит от того кто будет акционером этого образования и будет ли вообще это образование.

dht:
Старик, какая загрузка, ты о чем?
jeppesen
07.01.2009 17:44
сп, кредиты банком выдаются не отрядам, а ООО, ЗАО, ОАО и т.д., Московский филиал это часть Питерского ФГУП, которое ликвидируется.
ФГУП ГТК соответствовало критериям для льготного кредита, но будет ли приемственность между ФГУП и новым образованием? это зависит от того кто будет акционером этого образования и будет ли вообще это образование.

dht:
Старик, какая загрузка, ты о чем?
tur
08.01.2009 08:04
jeppesen, скажу Вам по секрету, воссоздоваемый 235-й отряд в его основном назначении будет иметь организационно правовую форму Государственное Предприятие. Подобная форма подразумевает под собой возможность финансирования за счет продажи товаров и услуг, но в данном случае предполагается полное Гос. финансирование, что по понятным причинам исключает необходимость привлечения заемных средств. А что касаемо кредита, так возможно его выделят том что может быть получится у Ростехнологий или как их там.
jeppesen
08.01.2009 14:01
Спасибо за раскрытие секрета, но ГТК это и сейчас ГУП.
tur
08.01.2009 19:07
ГУП и ГП есть незначительное отличие именно в финансировании.
Alexy
10.01.2009 09:29
Что-то странно, в последнее время внутренние рейсы ГТК "Россия" делает в основном на Ту-154. Ничего не имею против этого замечательного самолета, но - назад в прошлое?
jeppesen
10.01.2009 12:59
Alexy, не ленитесь, прочтите ветку
сп
10.01.2009 13:37
Михальченко вчера заявил, что в связи с кризисом снова на Тушки переходим, от Арбузов
будем отказываться.

Какой тогда смысл был продлять лизинг бобиков?
jeppesen
10.01.2009 13:40
сп: а какой был смысл объединять необъединяемое?
пилот Ту
10.01.2009 13:55
Михальченко вчера заявил, что в связи с кризисом снова на Тушки переходим, от Арбузов
будем отказываться.


Вы шутите ? Откуда такая инфа ? В летнем расписании ( информация с сайта) Ту 154 стоят в Москву , причем все рейсы на Москву летом заявлены на Ту 154 и на Камчатку через Хабаровск (т.е. те рейсы которые летал ИЛ-86)
jeppesen
10.01.2009 14:01
пилот Ту, ну так и в чем тогда расхождение с тем что на на Туполях количество рейсов увеличивается?
сп
10.01.2009 14:09
В летнем расписании Сочи например стоит и на 54 и на 319/320
jeppesen
10.01.2009 14:10
В летнем расписании у компании будет другой собственник, надо с этого начинать
сп
10.01.2009 14:13
Думаете уже будет?
jeppesen
10.01.2009 14:15
думаю шо таки уже да
пилот Ту
10.01.2009 15:19
пилот Ту, ну так и в чем тогда расхождение с тем что на на Туполях количество рейсов увеличивается?



Наоборот , одна Москва и пару рейсов по стране , еденично за границу. Туполя уже почти все у забора стоят.
Alexy
10.01.2009 20:23
Прочитал ветку, но там кроме домыслов ничего нет про увеличение количества рейсов на Ту-154. Аэробусы и Боинги-то все летают? Может быть, так сильно увеличилось количество зарубежных рейсов, что на внутренние их просто не хватает?
кривое зеркало
11.01.2009 11:24
ага!увеличились! от сырости...
Alexy
11.01.2009 18:32
В сегодняшем расписании задействованы четыре Б737, три А320 и три А319. Вроде их должно быть больше?
жукипуки
11.01.2009 19:34
Нифига, все правильно, столько и должно быть, не забывайте что два арбуза ушли обратно в сибирь
кризис
11.01.2009 19:35
я скоро по 45 .... через месяц -...., керось по 22 -вот залетаете на а320 самое главное не опоздать с выплатой бобов за лизинг ....
спб
11.01.2009 19:44
а после разъединения
Alexy
11.01.2009 20:44
Да, точно, две отдали. Ну так все понятно. Иномарки пашут без перерыва на международных рейсах, в перерывах (например ночью) летая и по России. Остальное закрывают Ту-154 и изредка Ту-134. Существующий объем не могут закрыть только иномарки. Вот и все, и не надо делать никаких далекоидущих выводов. :)))
инфа
11.01.2009 21:56
а вот новая инфа--с москвы питеру передают 2е 134ки, это будет уже 4 в отряде, от забора перекатят на стоянки и в полёт 154, даже 2 ил86 оставили на чартер, сегодня доллар вырос ещё на 1руб 50 коп а это значит что эрбасы и боинги вогнали нас в большую жопу...
попа
11.01.2009 21:59
нет я еще не жопа ....она весной придет с .... ручейками воды талой...
сп
11.01.2009 22:07
134-ки из Москвы еще с конца лета хотели передать - все никак........
сп
11.01.2009 22:11
Кстати кто в курсе какой ресурс у 65109 и 65093? Как долго им еще бороздить воздушные просторы нашей Родины?
шпак
12.01.2009 10:17
господа и товарищи. все из вас хорошо владеют ситуацией. такое ощущение, что вы днем вместе работаете и вечером приходите сюда и обсуждаете что произошло на работе. не проще ли это сделать на работе?)))
veteran LED
12.01.2009 15:00
Нельзя Туполя убирать, хороший самолёт, в 75ом году также ИЛ18 все посписали, даже те
что на крыле были, а потом жалели очень так как со 154ми проблем было много, даже тогда
он экономически дорого обходиля, так что от ИЛ62 пришлось полностью отказатьсяв 78 году.
SHS
12.01.2009 15:28
В каком году от ИЛ-62 отказались????????
veteran LED
12.01.2009 23:48
ИЛ 62 так и не эксплуатировались в Ленинграде, так как руководство от них отказалось, решив иметь дело с минимум типов ВС. В проигрыше были пассажиры летающие в Магадан, Алмаату и т.д на менее комфортабельных ТУ 154. Позже всё равно пришлось ИЛ 86 взять, а ИЛ62М министерство уже нам больше не предлагало.
Alexy
13.01.2009 10:26
Из Ленинграда в Алма-Ату летали Ил-62 Казахского УГА, а вовсе не Ту-154, и делали это без посадки.
Alexy
13.01.2009 12:00
Ленинград - Алма-Ата летал Ил-62 Казахского УГА без посадки, не Ту-154.
w
14.01.2009 13:34
А на Магадан скорее всего потока такого не было, чтобы ставить прямой Ил-62 Ленинград - Магадан.
ЫЫк
14.01.2009 14:11
Никто не передаст никакие Ту-134 из Москвы в Питер-во первых у них уже другой владелец, а во вторых их всего 2 летающих
BAQ
14.01.2009 14:13
На Ленинград из Алматы мы и на Ту -154 летали уже после того когда Ил-62 убрали. Ту-154 летал с посадкой через Актюбинск и Караганду, а Ил-86 без посадки.
14.01.2009 14:15
А кто теперь владелец ?
jeppesen
14.01.2009 14:21
Согласно Указа Президента №28 от 4 января 2009 года, государство, передает некоммерческой организации Ростехнологии следующие акции:

1. ОАО «Владивосток Авиа» 52, 17%
2. ОАО «Дальавиа» 100%
3. ОАО «Сахалинские авиатрассы» 100%
4. ОАО «Домодедовские авиалинии» 50, 04%
5. ОАО «Красноярские авиалинии» 51%
6. ОАО «Самара» 46, 5%

7.ОАО «ГТК «Россия» 100% (без комплекса перевозки первых лиц)
8.ОАО «Кавминводыавиа» (без аэропорта Минводы) 100%
9. ОАО «Оренбургские авиалинии» (без аэропорта Омск-Центральный) 100%
10.ОАО «Саратовские авиалинии» (включая аэропорт Саратов-Центральный) 51%.
ЫЫк
14.01.2009 14:21
Начиная с 03.01 -УД
jeppesen
14.01.2009 14:24
ЫЫк: ты расшифруй человеку ЧЕМ владеет Управление делами...

Он скорее имел ввиду ГТК Россия, а не отряд во ВНК
14.01.2009 14:29
Ну все пипец Пулково
сп
14.01.2009 14:37
А как государство может с 4 января передать 100% акций ОАО «ГТК «Россия», если отряд для перевозки ЧЛЕНОВ еще не выделен из состава «ГТК «Россия».
И будет ли после разъединения ОАО «Россия» Государственной ТК???
Alexy
14.01.2009 15:32
Ил-86 Ленинград - Алма-Ата ходил через Караганду и очень редко без посадки, позднее Ту-154 - через Актюбинск либо Караганду. Беспосадочно на регулярной основе стало летать "Пулково" на Ту-154М уже в 1990-е годы.
1..454647..6162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru