Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как дела у авиакомпании "Россия" после объединения?

 ↓ ВНИЗ

1..434445..6162

Alexy
01.12.2008 20:41
Вы вот, кто знает, объясните, почему возможности развивать полеты из Внуково после объединения так и не использовали... Мне это очень интересно. Только пожалуйста без этих "специально развалили" и прочего бреда. Какие возникли объективные трудности, кто знает?
Lx
01.12.2008 21:06
улы:
Цена топлива в России очень слабо зависит от стоимости нефти (процентов на 20, ориентировочно).
А это нефть дешевеет, а не топливо. Можно увидеть по бензину, например.
В нашей стране единственно верный закон таков - что бы ни происходило, цены растут.
В других странах другое соотношение налогов и цены нефти в цене топлива, а также другие КПД заводов, вот они от цены на нефть и зависят сильно.

Преимущества западной техники не только в расходе топлива. Например, она требует меньшего ТО и меньшей длительности ТО, в том числе. Может больше летать. Не подпадает под ограничения в Европе (шумы, выбросы).

--- разумно держать в парке определённое количесто ТУ 154 и Ту 134.
Неразумно.
Стоятельный аппарат деньги не приносит в клюве, а ест в него.
В отличие от летательного.
NACH
01.12.2008 21:34
белиберда:

NACH:

Остынь.ты хто вообще?сотрудник ГТК или член профсоюзА?
а может ты с Форда? давно не было про их профсоюз..озвучь


А при чем тут профсоюзы?
Если нет аргументов, то лучше помолчите или Вам нравится оскорблять других?
Frog
01.12.2008 21:59
to LX
С другой стороны, Алексей, за тушки платить лизинг не надо, они уже давно в собственности. Стоит - ест не очень, летает, что-то заработает. А я тут видел, что и ГТКшные иномарки тоже простаивают. А не подскажите ли средний налет на иномарку в ГТК.
И кстати, то что во 2м и3м цехах надбавки срезают и в отгулы выгоняют - это слышали, а как в 9м?
Всех благ.
Lx
01.12.2008 22:42
--- за тушки платить лизинг не надо
За Тушки другое платить надо.
За место стоянки аэропорту, за периодическое ТО (расходные материалы, занятые ангары, топливо для гонок двигателей), за оторванных от других возможных работ люди для поддержания лётной годности...

BTT и BTQ стоят потому, что их отдают назад в Ы7.
Остальные иномарки могут простаивать разве что по дефектам. Насколько помню, остальное всё летало в крайнюю смену.

--- А не подскажите ли средний налет на иномарку в ГТК.
Это сведения, составляющие коммерческую тайну. Обращайтесь к нашему руководству, оно обязательно разъяснит, если сочтёт возможным.

--- во 2м и3м цехах надбавки срезают и в отгулы выгоняют - это слышали, а как в 9м?
Это, наверное, про 1 цех всё же. На перроне и так работы хватает, чтобы ещё и выгонять кого-то.
В ц. 9 работы столько же, сколько и было. Скоро уйдут 2 319, но скоро же придут другие. Так что останется то же положение примерно. Никого не выгоняют, учатся группы на английский (говорят, правда, работяг там мало).
AVM
01.12.2008 22:57
Слушок по порту прошёл, что VP-BTT и ещё какой то эбас назад лизингодателю отдают? Правда ли? Говорят, что платить за лизинг нечем.
AVM
01.12.2008 23:05
Ответ нашёл выше, сори.
Alexy
02.12.2008 12:08
На мой вопрос ответа никто не знает... Уровень "критиков" понятен :)))
w
02.12.2008 13:08
Кстати, с удивлением обнаружил вчера, что Ту-154Б-2 RA-85552 откатили от "мертвой стоянки" на старой полосе к ангару в около Пулково-2. Уже не ремонтировать ли его там собрались? Или резать? :((
W
02.12.2008 14:30
Что-то не верится, что 552 летать будет - смысл, коли уже и "эмки" выводят, да и сезон такой что дефицита бортов вроде нет... Может "раздеть" решили, хотя что там годного есть ума не приложу...

OFF: Даю справку. Есть пользователь W зарегистрированный (т.е. я) и еще один - его пост выше.
Может ТО по хранению, может агрегаты ресурсные снимают.
02.12.2008 17:12
Nikoliy
02.12.2008 23:13
Один только нашелся грамотный сказал что.Нужно было не монополию соблюдать. а дать возможность развиваться другим компаниям. ваши топы развалили аэропорты "Ржевка"
"Выборг" не дали развернуться "Левошово" "Пушкину" Не удалось Вам создать Монополию во "Внуково" Поэтому и не получилась там работать. Ну и куда вы теперь с 6 млрд Убытков. других обанкротили с гораздо меньшими убытками.
Lx
02.12.2008 23:42
Думаю, снимают, что ещё осталось.
Под хвостом замечена стремянка.
сп
02.12.2008 23:49
2Lx

А 2 арбуза s7 уже улетели?
Lx
03.12.2008 15:23
Ещё принимаются-отдаются.
сп
03.12.2008 15:39
2Lx
Спасибо, а на каком перроне они стоят сейчас?
admin no ne pidor
03.12.2008 15:41
Вниманию летного состава! Администрация этого сайта может сливать инфу руководству ваших компаний. Уже были случаи разборов полетов с "недовольными". Если по вашему IP-адресу легко определить ваше примерное местонахождение, то идентифицировать человека по нескольким сообщениям не составит труда. Поменьше открывайте душу, господа пилоты.
наглыйфрукт
03.12.2008 17:22
Вниманию летного состава! Администрация этого сайта может сливать инфу руководству ваших компаний. Уже были случаи разборов полетов с "недовольными". Если по вашему IP-адресу легко определить ваше примерное местонахождение, то идентифицировать человека по нескольким сообщениям не составит труда. Поменьше открывайте душу, господа пилоты.

Тоже мне, новость дня. Кто бы сомневался. Это было понятно с самого начала.
Lx
03.12.2008 18:19
--- на каком перроне
3
сп
03.12.2008 18:26
2Lx
спасибо!
Кстати,
Airbus A319-111 1743 V Rossiya ferried 01dec08 PHX-GLH, N-reg prior delivery ex N907FR
Airbus A319-111 1851 V Rossiya ferried 01dec08 PHX-GLH, N-reg prior delivery ex N915FR
aaa_1
04.12.2008 12:03
Ну вы даете блин. Эту ветку давно модерирует работник из штаба. Вы не знали?
NACH
05.12.2008 16:47
А кто? Белей?
Привет штабу!
05.12.2008 21:05
Эх, столовая раньше была в штабе, приятно вспомнить!
Тормоз
05.12.2008 21:33
Подскажите, а что с Внуково совсем нет регулярных рейсов ГТК.Раньше к примеру был в Мурманск на ту-134 и реклама типа-сегодня они(пилоты) везут тебя, а завтра Президента
05.12.2008 21:39
с нового года из Внуково только спец полеты и никакой регулярки.
Тормоз
05.12.2008 21:49
Эх, жаль-всё разваливается.
РЖД
05.12.2008 23:35
Все клево.
Еп
05.12.2008 23:38
Эх, столовая раньше была в штабе, приятно вспомнить!
***
чего там вспоминать то, цены то, уж больно кусачие
Привет штабу!:
05.12.2008 23:41
Еп:
чего там вспоминать то, цены то, уж больно кусачие

Эх, друже, я вспоминаю совсем старые времена, когда и ЛОАО -
было имя!!!
Еп
05.12.2008 23:46
Ааа, вот оно как. Ну, тады молчу, молчу.
Из Внуково не будет регулярки?!...ну эт не совсем верно...
06.12.2008 00:06
На тренировки ЛС Внуковского филиала выделены очень приличные средства-так что регулярка будет, в том числе и за бугор.Задача-не заработать на них деньги, а поддерживать и совершенствовать летные навыки экипажей.Спецполетами такую задачу не решить.
NACH
08.12.2008 10:31
AZ:

ой я вас умоляю....... я и слова не говорил о всей ГТК=) 100 процентов 2/3 народу просто имеют корочки.
а по поводу сдачи экзамену на корочку... друг сдавал его ... вернее пытался сдавать в Академии.. как сказали ему свободно говорящему на 2 языках, что обоих он на корочку не знает...=)


Для тех, кто уже давно работает в авиакомпании обязаны организовать КУРСЫ англицкого в УТО - не увольнять же их из АТБ или еще откуда с 15-ю летним стажем? Важно не только знать на отл. англ, но особенно ценно знать матчасть авиатехники, иначе набрали бы выпускников филфака и делов-то.
В жизни все намного сложнее. А зачем вы пошли сдавать в Академию ГА, если там берут взятки? Можно пойти в другое заведение, там м.б. взятки ниже. Вот и верь после этого любым российским "корочкам", будь то диплом врача, юриста, авиаинженера или курсов англ. яз. Все сгнило?
AVM
09.12.2008 11:25
Сегодня VP-BTT улетел в EGHH.
Работник ГТК
09.12.2008 12:59
AVM:

Сегодня VP-BTT улетел в EGHH.

09/12/2008 [11:25:24]


Нам надо радоваться? А сколько убытков или прибыли он привезет в клюве узнать бы?
Если прибыли, вот тогда и ПОРАДУЕМСЯ! А иначе ....?
сп
10.12.2008 18:29
Airbus A319-112 1488 VQ-BAR ROSSIYA exN901FR Frontier Stored at Montreal(YMX)
Airbus A319-112 1560 VQ-BAQ ROSSIYA exN903FR Frontier Stored at Montreal(YMX)
Airbus A319-112 1743 N907FR Frontier Stored at Greenville(GLH) for ROSSIYA
Airbus A319-112 1851 N915FR Frontier Stored at Greenville(GLH) for ROSSIYA
Airbus A319-112 1876 N916FR Frontier Stored for ROSSIYA
Airbus A319-112 1863 N913FR Frontier Stored for ROSSIYA
Boeing B767-38E(ER) 829 30840 JA767F Skymark Airlines Stored at Taipei(TPE) for ROSSIYA
Boeing B767-36N(ER) 902 30847 JA767D Skymark Airlines Stored at Taipei(TPE) for ROSSIYA
сп
10.12.2008 18:42
Airbus A320-214 1578 VQ-BBM ROSSIYA delivery 10dec08 MAD-LED ex EC-HZU
ъ!
12.12.2008 01:05
11 декабря ГТК «Россия» получила очередной Airbus A320. После оформления таможенной документации самолет приступит к полетам на международных и внутрироссийских рейсах авиакомпании.
Аэробус был приобретен в операционный лизинг в рамках программы перевооружения парка воздушных судов, стартовавшей летом 2007 года. К концу 2009 года предполагается эксплуатировать 28 топливноэффективных самолетов иностранного производства.

На данный момент ГТК «Россия» уже получила 14 самолетов Airbus и Boeing, в том числе самолеты большой вместимости - 3 дальнемагистральных Boeing 767-300. Это уже сказалось на существенной экономии затрат на топливо, а также позволило достичь увеличения показателей суммарного пассажиропотока.

«Благодаря поступательному перевооружению парка и оптимизации существующего расписания общее количество перевезенных нами с начала года пассажиров выросло на 8, 4%, а по итогам ноября месяца авиакомпания достигла точки безубыточности», - отметил коммерческий директор ФГУП «ГТК «Россия» Игорь Морачёв. «Согласованное зимнее расписание и динамика продаж позволяют говорить об эффективности управленческих решений, принятых компанией в сложившейся рыночной ситуации», - добавил он
eclipse
12.12.2008 02:01
....авиакомпания достигла точки безубыточности- эта точка когда уже пиз..ц :)


brgds,
Благодарный пассажир
12.12.2008 09:24
И все же я летаю на "России" и являюсь благодарным пассажиром. Спасибо за вашу работу! Вы для нас пассажиров значите в определенный момен жизни все, вам мы доверяем свои жизни. Хочется пожелать вам в наступающем новом году изменений в положительную сторону как для авиакомпании в целом , так и для каждого ее представителя, кем бы он ни был , техником, пилотом, проводником и т.д. Удачи вам, спокойствия, достатка и спокойных полетов.
А я в очередной раз с вами полечу 4 января в Екатеринбург и верю , что все пройдет заечательно, ведь по другому и не должно быть.
Еще раз всем спасибо.
VM
12.12.2008 11:58
Спасибо Вам, Благодарный пассажир!
Вам тоже всего самого наилучшего!
С ув.

p.s.
Сейчас начнутся обсуждения на тему "Благодарный пассажир - это кто-то из сотрудников", т.к. в "России", по мнению некоторых, категорически, хорошо - быть не может!
"Модератор из штаба" подтвердите или опровергните причастность к крайнему положительному отзыву сотрудников авиакомпании.

Ещё ремарка,
в/из Внуково регулярка была, есть и будет, как минимум MOWLED. (см. расписание ув. г-да)
(PR манагер) Карл Маркс
12.12.2008 12:43
Подтверждаю, работает штаб.
Скромняга парень
12.12.2008 12:55
... позволяют говорить об эффективности управленческих решений, принятых компанией в сложившейся рыночной ситуации», - добавил он

Сам себя не похвалишь, никто не похвалит.
И только в ноябре ! Компания "достигла точки безубыточности" Вопрос, а что она делала до ноября?
Благодарный пассажир
12.12.2008 14:20
Нет, я не являюсь сотрудником ни какой авиакомпании. Я обыкновенная девушка из города Кириши Ленинградской области, которая частенько летает из Питера в Екатеринбург))) Вот попала к вам на сайт и не могла удержаться, от того что бы выразить слова благодарности.
Я не знаю всех тонкостей вашей работы, не знаю с какими вы проблемами сталкиваетесь на земле. Единственное, что могу сказать, я на самом деле вами восхищаюсь. Стюардессы ваши просто умнички, я не особо храбрый пассажир, а эти звездочки вселяют своим спокойствием и трепетным отношением уверенность что все будет хорошо. Ни одна девочка никогда не нагрубила, всегда внимательны и если необходимо и помогут в чем и подскажут. Пилоты, они как бойцы невидимого фронта их не видно (я вот кстати не разу не видела, как то не получалось), но вот выдался случай от лица многих пассажиров поблагодарить вас хотя бы здесь за вашу работу(считаю что необходимо заменить слово работа - на творчество). Я знаю, что бы за три часа мне оказаться за 2000 тысячи километров помогает еще много людей. Спасибо, вы не только выполняете свою работу , вы приносите людям счастье , вы исполняете мечты, вы дарите много радости, с помощью вас соединяются сердца, вы помогаете прикоснуться в мечте, там высоко.А еще, именно там высоко в небе начинаешь понимать, что невозможное возможно, надо просто этого очень захотеть.
Choulman
13.12.2008 13:47
Я тоже как пассажир не имею к ГТК претензий. Приветствую списание Тушек, просто стыдно за состояние салонов этих самолётов особено сиденей, один раз произошёл забавный случай, как немец не мог растегнуть ремень так как заклинило замок. Ремень в итоге стюард отрезал ножом, немец вышел из самолёта в шоке. К заграничной ремонтной базе у меня тоже доверия намного больше чем к отечественной. Если сравнивать со старыми временами Демченко, то на лицо прогресс, аэропорт Пулково 2 постепенно прекратил быть гадюшником, навели порядок с тележками, такси. Обслуживание в самолётах стало лучьше, не знаю какая было тогда чудо-кухня но в то время не было на борту никакого вина, только пиво Балтика 7. Хочу также сказать что во Франкфуртском представительстве ГТК, сотрудники всегда очень приветливы и помогают если надо во всём, что не сказал бы о Питерском и тем более Московском офисе.
Вообще за 14 лет ГТК меня не разу не подвела!



Choulman
13.12.2008 13:47
Я тоже как пассажир не имею к ГТК претензий. Приветствую списание Тушек, просто стыдно за состояние салонов этих самолётов особено сиденей, один раз произошёл забавный случай, как немец не мог растегнуть ремень так как заклинило замок. Ремень в итоге стюард отрезал ножом, немец вышел из самолёта в шоке. К заграничной ремонтной базе у меня тоже доверия намного больше чем к отечественной. Если сравнивать со старыми временами Демченко, то на лицо прогресс, аэропорт Пулково 2 постепенно прекратил быть гадюшником, навели порядок с тележками, такси. Обслуживание в самолётах стало лучьше, не знаю какая было тогда чудо-кухня но в то время не было на борту никакого вина, только пиво Балтика 7. Хочу также сказать что во Франкфуртском представительстве ГТК, сотрудники всегда очень приветливы и помогают если надо во всём, что не сказал бы о Питерском и тем более Московском офисе.
Вообще за 14 лет ГТК меня не разу не подвела!



Доброжелатель
14.12.2008 00:45
Поддержу Благодарную пассажирку - стюардессы действительно умницы. Чувство юмора, коммуникабельность - однозначно лучшие среди компаний, которыми я летал.
Фуфсяк
16.12.2008 15:11
Не, ну сам сотрудники в ГТК нормальные люди, ничего плохого не скажешь, только хорошее. Проблема в другом. У меня например, еще пару лет раньше весь штат во все командировки летал исключительно на ГТК.
Но после того как этим летом они позволили себе откровенное свинство с объединениями рейсов (причем это было и раньше, но не в таких объемах), постоянные задержки рейсов (например, по-любому все аэрофлотовские рейсы из Ш1 даже если по-расписанию они стоят чуть позже - выпускаются в первую очередь, а потом уже ГТК), ну и введение, конечно, аэрофлот-шаттла (не говорю уже про бонусные программы у ютейра, аэрофлота и трансаэро).
А та же ГТК, когда летит ту134 из Москвы, порой по 30!! минут надо ждать, когда эту долбанную тушку зарулят на дальнюю стоянку в Пулково. Ни в какие ворота не лезет. Неужели для удобства пассажиров сначала не вывести людей, потом заруливай себе на стоянку хоть до усрачки.
Во всем совковость какая-то.
Alexy
16.12.2008 15:22
Ну, справедливости ради, Ту-134 ГТК сейчас ставит только на утренний внуковский рейс, и то не всегда. Остальные рейсы выполняются пратически всегда на других типах ВС.

Что касается программы "Аэрофлот-шаттл", то особых преимуществ не вижу. А они есть?
Фуфсяк
16.12.2008 15:48
Ту-134 ые не только же в Москву летают. Конечно, со следующего года когда все 134ые снимут, данный недостаток исчезнет, но осадок-то останется ))

По АШ, конечно преимущества есть. Одно то, что регистрация заканчивается не за 40 в Ш1 и 30 в П1 минут, а за 20-ть. В условиях дифицита времени, это очень ценно.
ferr
18.12.2008 13:17
Венгры и Чехи очень торжественно, с почестями прощались в своё время с Тушками.
Я сам был свидетелем этого торжественного митинга в аэропорту в Праге, там выступали даже члены правительства у меня даже чуть слёза не пошла...В Будапеште последний ТУ 154 Малева торжественно откатили в музей возле аэропорта.

А как ГТК Россия будет Тушек и Илы на пенсию отправлять?
1..434445..6162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru