Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как дела у авиакомпании "Россия" после объединения?

 ↓ ВНИЗ

1..414243..6162

ук
25.11.2008 16:45
Lх:

134 уже не летают
Ты с какой луны упал?Расписание глянь-3 машины не вынимая пашут!!!
Alexy
25.11.2008 16:47
Как это Ту-134 не летают? Пока летают. Не сказать что много, но ежедневно. Краснодар, Мурманск, Минводы... Плюс к этому Ту-134 московского отряда летает Внуково - Санкт-Петербург почти каждый день.
Lx
25.11.2008 17:28
--- Ты с какой луны упал?
1. Ты мне не "тычь" - я гражданин советский.
2. Луна у нас одна, так что падать можно только с неё.
3. Пока не падал.

Не знаю, что там в расписании, но летающими я их не видел. Меняли вчерась рейсик на 737.

Да, может, ещё и летают, но, по слухам, уже последние рейсы. Скоро стоп-машина.
Московские не считаем - у советских собственная гордость.


Steppanych
25.11.2008 17:53
Маленькие Тушки вполне пашут;65093, 65759, 65109...
ук
25.11.2008 17:57
2Lx:И ты мне не "тычь".Раз уж такой культурный.НО прежде чем писать что-то предлагаю Вам думать головой, сэр.Она у Вас, надеюсь, тоже одна.Летать машины будут до 31го марта однозначно без каких-либо слухов.А что будет после 31го марта -одному Богу известно, по нынешним временам.
Alexy
25.11.2008 19:26
Летают пока Ту-134, я ведь не про расписание говорю, а про то, что на самом деле происходит... Другое дело что их всего три осталось в Питере летающих.

Хорошо бы одну установить как памятник перед пулковским аэровокзалом...
Alexy
25.11.2008 19:33
Сейчас про них с теплотой уже вспоминаю... А ведь часто летаю, и этот тип никогда у меня не был любимым. Бывало, поздним вечером садишься в очередную пулковскую тушку на Уфу, Екатеринбург, Челябинск или Пермь (был и такой рейс). В салоне тесно... Время в пути - два-три часа, прибытие поздно глубокой ночью или под утро, весь сон коту под хвост... А обратные рейсы ранним-преранним утром, с вылетом иногда в 4 или 5 утра - вообще мучение для организма... Тоска. Но сейчас, когда эти рейсы выполняют ГТКшные "Боинги", все же вспоминаю о тех ночных полетах маленьких Тушек с теплотой...
Jelsoft
25.11.2008 20:00
подскажите а как у бобиков нынче обстоят дела??? налёт, работа?? под сокращение не попадают?
Работник АТБ ГТК
26.11.2008 00:27
отлетавшийся:

Повторяю вопрос "кто знает средний уровень з/п по предприятию без лётного состава?"

20/11/2008 [20:23:25]


Отдел Труда и Зарплаты знает, но не скажет, так как низкая она. Суди сам, если пытались принимать до недавнего времени на 15 тыс. руб в месяц квалифицированных сисадминов (при ср. по С-Пб в 25-30 тыс. для этой категории), то что говорить о менеджерах Коммерческой дирекции, АТБ, а тем более Дирекции по производству (всяких там работников по обсл. пассажиров, регистрации, отправке, где не требуется сообразительности и математических сверхспособностей) т. о. ср з/п упала до 15 - 18 тыс. руб для спецов со стажем 10 лет и более до 18 - 20 тыс. руб. даже там, где есть уголовная отв за безоп. полетов. ПОКА только ЛПС зарабатывает более менее , да и то скоро тоже сядет на "мель".
Дела плохи в ГТК. И бежать не куда, специальность такая, что мало где нужна, да и стаж более 15 лет ... жалко . ВОТ и оказались в полной Ж..пе с нынешними ТОПами. Как нам их заставить хоть как - то крутиться на благо ГТК , заставить поднять народ и долбать Верхнюю власть и Минтранс или их всех уб...ть, а затем самому..... Черные мысли ....

tep-tep
26.11.2008 09:55
привет, бедолаги!

попали, так попали с этим ЭЮ...

говорю вам честно, делайте ноги!!! пока еще не поздно - потом будет с вами так же как с работниками сиата, самары, дал
нашараша
26.11.2008 11:33
Работнику АТБ ГТК:
более Дирекции по производству (всяких там работников по обсл. пассажиров, регистрации, отправке, где не требуется сообразительности и математических сверхспособностей..

Думай, прежде чем говорить, гоблин. Или лучше жуй вместо.
Лить г-но на головы других, о чьем труде ты ни малейшего представления не имеешь - это мы все горазды. Давай я щас тоже заявлю, что атб тупые бухарики и них не понимают, плюс от минуса отличить не могут, все веревками от трусов перевязывают. И посмотрю на твою реакцию, как ты до потолка скакать тут будешь, из трусов выпрыгивать. Оттого в дерьме и плаваем, что друг друга уважать не умеем. А то п-ть, что никто ничего не делает, и унижать труд других (не имея о нем представления) - это легко, потому начальство нас и нагибает раком, что мы сами себя не уважаем.
Alexy
26.11.2008 11:39
Вы знаете, от внутренних разборок на форуме сотрудников ГТК и озлобленности некотороых из них попахивает какой-то плесенью... И это бывший знаменитый Ленинградский объединенный авиаотряд, гордившийся своими кадрами! Стыдно, господа, за вас. Не за руководство ваше, а за вас. Противно вас читать. Извините, наболело.
tt
26.11.2008 12:46
Как дела у авиакомпании "Россия" после объединения?
Alexy
26.11.2008 13:18
Да хорошо дела! Вместо того чтобы слушать озлобленных неудачников посмотрите на объем перевозок, на обновленный парк, и сами все поймете...
tt
26.11.2008 13:21
Вот и славненько! Ветка то об этом.)))
NACH
26.11.2008 16:06
Да уж дела просто блеск, а вот заработки и атмосфера в а/к гов...кие! Даже в отпуска (за свойсчет) пож-та, не только на три дня, а хоть на три месяца !
А так все ХОРОШО, особенно у ТОПов!!!
NACH
26.11.2008 16:08
tep-tep:

привет, бедолаги!

попали, так попали с этим ЭЮ...

говорю вам честно, делайте ноги!!! пока еще не поздно - потом будет с вами так же как с работниками сиата, самары, дал


А куда бежать-то авиац инженеру с 10 летним стажем? Кризис на дворе. Посоветуйте, куда ваших ребят раскидала судьба-судьбинушка и долбанная российская действительность?
Lx
26.11.2008 17:45
С 2005 года эксплуатируется иностранная техника.
Десять раз можно было за эти три года выучить хотя бы основы английского.
А там платят побольше.
То есть - даже за деньги присутствующие не хотят немного убить лень.
Работник АТБ
27.11.2008 00:08
Так на иностр ВС нам нечего делать, кроме опер. обсл на линейке, а это тупая малоквал. работа и спецоы там не нужны!!!. Все серьезные работы вып-ся в их заруб. Центрах. В России нет ни одного ПОКА и вряд ли будет
Lx
27.11.2008 04:15
--- это тупая малоквал. работа и спецоы там не нужны
1. А какой высококвалифицированной работой конкретно Вы (или Ваши коллеги) занимаетесь на отечественной технике? Желательно упомянуть такую, которую не делают в ц. 9 на иномарках.
2. Устранение дефектов - это малоквалифицированная работа?
3. У нас делаются как оперативные формы, так и периодические до 8A (2000 часов для 737) включительно. БОльшие формы, то есть, C-checks, действительно делают считанные единицы компаний в России (Ы7, например), и мы пока не в их числе. Но это довольно редкая форма (4000 часов налёта).
С какой формы Вы будете считать работу серьёзной?
ЕМНИП, на C снимают шасси, стабилизатор; на D - киль. Только полная разборка самолёта - серьёзная форма?
4. То есть Вам деньги не нужны?
работник 1 цеха
27.11.2008 12:28
Меня , молодого а/т с высшим образованием и нормальным знанием английского, почему то не взяли в 9.ц.Зато набрали старперов со знанием немецкого, который они учили 20 лет назад в школе.Тест по английскому вообще просто смешен:давали один вариант на всех+перевод текста из учебника 9 класса.По какому признаку знания английского вы отбираете в 9 цех-один бог знает.
Еп
27.11.2008 13:06
2 работник 1 цеха:
Зато набрали старперов со знанием немецкого, который они учили 20 лет назад в школе.
***
+100
во истину правда, сам себе этот вопрос задавал. Как и по какому принципу отбирали людей, скажем в первые два потока. Те, что побывали в Турции?
Lx
27.11.2008 16:06
--- Меня , молодого
Я не знаю, что случилось с Вами, но, насколько известно, тесты не особо сложные. Почему Вы не прошли (если знание имеется) - загадка. Пробуйте ещё раз.
--- По какому признаку знания английского вы отбираете
После принятия решения будет ещё три-четыре месяца английских курсов (общий язык и технический), поэтому запредельных знаний от вас никто и не требует. Потом - полтора месяца обучения на тип.
--- по какому принципу отбирали людей, скажем в первые два потока
:) Для меня это - тоже загадка. Возможно, по сложившемуся у начальников мнению.
Однако, хотелось бы заметить, что это было больше трёх лет назад. За прошедшее время набрано ещё, наверное, 5 или 6 потоков (уж и не сосчитать). Именно с тестами по английскому. При желании попасть в любой из них было возможно.

Lx
27.11.2008 16:08
--- нормальным знанием английского
Это - субъективно. Возможно, Вы считаете, что можете объясняться. В тесте же нужны в том числе знания и применение некоторых правил. Возможно, дело было именно в грамотности.
2 Lx
27.11.2008 16:08
Не в курсе 4-й 767 из какой авиакомпании будет?
Lx
27.11.2008 16:20
Нет, не знаю.
Пока на повестке дня 320 и 319. Ждём.
2Lx
27.11.2008 16:42
Вроде 320 на днях должен прибыть!!!!
Russia
27.11.2008 16:53
Уже эти директора авиакомпаний и министерства достали этой импортной пидерастической техникой... Аэрбасами и боингами..
Никакого патриотизма! Продажные шкуры! Отмывают бабло... вот и всё!
Мля хоть делай 1917 год наХ
работник 1 цеха
27.11.2008 16:55
2 lx:тест просто смешен-его напишет и школьник.Старперы же сдавали с заранее написаными ответами на тест и переведеными текстами.Брали людей в 9 лишь после того, как отпустит начальник 1 цеха.Через увольнение тоже хрен возьмут.
DVO
27.11.2008 16:57
TO работник 1 цеха:

Про первые 2 потока LX прав. "Возможно, по сложившемуся у начальников мнению."
А потом тебя не отпустит сам твой начальник. (Кем тогда руководить??? Получается и ОН не нужен.) Лучше, по его мнению, при уменьшении объёма работы выгонять тебя на 1 цикл в отпуск без оплаты ( как во 2-м цехе. Что не совсем законно) чем совсем всех отпустить и себе новое место искать. Так что даже если ты и тесты прошёл и знание языка у тебя феноменальное, твой шеф может сказать "нет он мне нужен, кто здесь будет работать?" И всё 1-й цех forever. Как то так наверное.
Еп
27.11.2008 17:00
2 lx
Однако, хотелось бы заметить, что это было больше трёх лет назад. За прошедшее время набрано ещё, наверное, 5 или 6 потоков (уж и не сосчитать).
***
Про последующие потоки и прочее мы в курсе. Но, смысл переходить в 9 цех, имело именно в первые два, максимум третий. Все самое "вкусное" было именно в тогда. А все дальнейшие наборы, это все равно, что менять шило на мыло. Разница в зарплате минимальная, а вот подписать самому себе, геморой, еще на три года, легко.
fuck
27.11.2008 17:14
Ну и БАРДАК по всей стране
как посмотрю ((((((((((((((((((((((((((((
И куда смотрит правительство и президент????????????????
Наверно-В ЖОПУ
((((((((((((((((((((((((((((((
Marcus
27.11.2008 17:16
Готовятся документы к передаче обратно в С7 двух А319 -BTQ и -BTT.
russian Language
27.11.2008 17:20
Мда! Скоро забудете меня навсегда придатки АмерикосOFFские
Мдя уж
27.11.2008 17:30
2 fuck:
Ну и БАРДАК по всей стране
как посмотрю ((((((((((((((((((((((((((((
И куда смотрит правительство и президент????????????????
***
Что касаемо бывшего Пулково, то именно правительство и никто другой, организовало теперешний бардак.
tt
27.11.2008 17:32
Marcus:

Готовятся документы к передаче обратно в С7 двух А319 -BTQ и -BTT.

Опаньки! А че так? Там же срок аренды поболе будет. Кому нечем платить? С7 или ГТКе?
fuck
27.11.2008 17:33
Мдя уж:
Я и говорю.......... ВЕЗДЕ по всей стране такой бардак и ЖОПА
(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Кому нечем платить? С7 или ГТКе? А ответ разве не очевиден.
27.11.2008 17:39
сп
27.11.2008 17:40
Жо-па жо-па жо-па
Вобщем я её люблю.....
tt
27.11.2008 17:45
А ответ разве не очевиден.:

Пока нет! Хотя такая цена наталкивает на мысль!((((
Жаль. Красивые птицы!
сп
27.11.2008 17:52
Я так понимаю что гтк у с7 брала эти самолеты в мокрый лизинг. Если не прав-поправьте.
Вероятно что они понадобились сейчас с7 ввиду сокращения парка ВС в связи с выводом отечественной техники.
А у гтк как раз 2 319-х на подходе vq-bar и vp-baq...
сп
27.11.2008 18:00
посты чтоли не проходят?
сп
27.11.2008 18:32
ку-ку
Alexy
27.11.2008 19:20
Так те два А319 наверное были временной мерой... Сейчас ведь другие пришли...
сп
27.11.2008 19:24
Вот я о чем и говорю!
Lx
28.11.2008 00:25
--- Брали людей в 9 лишь после того, как отпустит начальник 1 цеха
Ну так какие тогда претензии к тесту по английскому?

--- шеф может сказать "нет он мне нужен, кто здесь будет работать?" И всё 1-й цех
Наверное, не 9 цех тому виной и не система отбора?

--- смысл переходить в 9 цех, имело именно в первые два, максимум третий. Все самое
--- "вкусное" было именно в тогда
--- Разница в зарплате минимальная,
Да? :) Я рад за Вас.

--- А ответ разве не очевиден.:
За остальные ведь есть чем платить, и новые берутся. Так что ответ - действительно, очевиден.
А если вспомнить, что Ы7 отказалась от отечественной техники...
Первые два "Арбуза" действительно жалко. Неплохие.
Alexy
28.11.2008 09:28
А сколько всего А-319 и А-320 планируется в ГТК "Россия" к началу 2009 года с учетом ухода первых двух?
Еп
28.11.2008 15:15
Да? :) Я рад за Вас.
""""""
Уточню, я имел ввиду положение дел в 2005м 2006м. Тогда, разница по зарплате заключалась в надбавке, "за освоение новой техники", пробитой Сидоровым. А как обстоят дела на сей момент, мне не ведомо.
Еп
28.11.2008 15:17
Да? :) Я рад за Вас.
""""
взаимно.
CutPaste
28.11.2008 15:38
— 28.11.2008 14:32 —
Матвиенко просит Минтранс помочь ГТК «Россия», задолжавшей 4 млрд рублей

Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко просит главу министерства транспорта Игоря Левитина принять меры в связи с «критической ситуацией, сложившейся в отношении ФГУП «ГТК «Россия», говорится в официальной телеграмме на имя Левитина.
«На сегодняшний день задолженность ФГУП «ГТК «Россия» перед ОАО «Аэропорт «Пулково» и ЗАО «Совэкс» за наземное обслуживание и топливообеспечение составляет более 1, 7 млрд руб., а с учетом задолженности перед банками, по нашим данным, превышает 4 млрд руб. На протяжении последних месяцев размер долга не сокращается, у авиакомпании отсутствуют собственные средства и возможности по привлечению кредитных ресурсов для его погашения», - говорится в телеграмме.
Матвиенко добавляет, что поставщики авиакеросина уже направили в суд иск о взыскании задолженности и предупредили о прекращении заправки воздушных судов «России» в случае, если поставленное топливо не будет оплачено.
«Существует реальная угроза деятельности предприятия», - отмечает Матвиенко, отмечая, что «Россия» является базовым перевозчиком для Санкт-Петербурга. «Интерфакс»
1..414243..6162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru