Прошёл слух будто теперь обратно будет отделяться на отдельный авиаотряд и питерское ФГУП, которое потом в альянс к Ванцеву или Королю Б.
Уже разделили
22.10.2008 12:29
Да это уже не слух, а практически решение...почитай прессу!
подскажите ссылку!
22.10.2008 12:43
Знающий
22.10.2008 18:29
А то...:
Говорят, что ситуация с возвратом 214 дошла до Самого..И когда г-на М.спросили "Ты че там типа творишь?!!!", тот ответил, мол денежек ек -нема, вот и мучаемся...Сам обещал разобраться и помочь...Похоже сдержал обещание.
Денежки значит появились.
Не иначе, как сам М. на паперти насобирал. Подайте люди добрые, оборотных средств, кто сколько сможет. И верят же, что вернет.
раздел имущества:
Прошёл слух будто теперь обратно будет отделяться на отдельный авиаотряд и питерское ФГУП, которое потом в альянс к Ванцеву или Королю Б.
22/10/2008 [12:13:58]
Уже разделили:
Да это уже не слух, а практически решение...почитай прессу!
Ну что за хер...ю ПИШИТЕ. Все это СЛУХИ, а ПРЕССЕ нашей как на заборе, каждый пишет что ему взбрендит.
Где Указы Правительства и Президента?
НЕТ
И неизвестно КАКИЕ они будут.
ИДЕТ БОРЬБА ГРУППИРОВОК и кто кого даже Путин с Медведевым не знают.
Кто победит тот добежит и подпишет Указ у Путина или Медведева
ПЕРВЫМ!!!
А все эти ТОПы тихонько под шумок набивают себе счета, пока не поздно.
Профсоюзы либо куплены, либо разогнаны и раздроблены.
А вы спрашиваете - какие ПЕРСПЕКТИВЫ у НАС!
ДА, х..н знает какая!
Lx
22.10.2008 19:05
Про Форд забыли упомянуть. Ждём.
ее
28.10.2008 10:46
ооо
сп
28.10.2008 11:05
Airbus A320-214 1578 Rossiya delivery 29oct08 MAD-LED in full cs ex EC-HZU
Не торнь "Россию" а то...
28.10.2008 16:48
МОСКВА, 27 окт - РИА Новости. Северо-Западная транспортная прокуратура выявила нарушения в деятельности топливозаправочной компании ЗАО "Совэкс", обслуживающей самолеты на территории аэропорта "Пулково" в Санкт-Петербурге, сообщает в понедельник Генпрокуратура РФ.
"В ходе проведенной по требованию Генпрокуратуры РФ проверки выявлены существенные нарушения требований антимонопольного законодательства", - говорится в сообщении на сайте ведомства.
По данным Генпрокуратуры, "Совэкс" поставляет топливо для вылетающих из "Пулково" самолетов ФГУП "ГТК "Россия" по договору, заключенному сторонами в декабре 2007 года.
"Пятнадцатого октября гендиректор ЗАО "Совэкс" с целью давления на ФГУП "ГТК "Россия" для ускорения взаиморасчетов направил гендиректору авиапредприятия письмо о приостановке с 20 октября 2008 года заправки авиатопливом воздушных судов до погашения образовавшейся задолженности", - отмечается в сообщении.
Действия руководителя компании, решившего ускорить взаиморасчеты с авиапредприятием путем давления вместо урегулирования финансового спора в рамках гражданского законодательства, противоречат установленному федеральным законом "О защите конкуренции" запрету на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением на рынке, подчеркивают в Генпрокуратуре.
"В конечном итоге это могло повлечь за собой срыв авиарейсов, билеты на которые уже были реализованы", - говорится в сообщении.
В целях недопущения нарушения прав граждан транспортный прокурор объявил гендиректору ЗАО "Совэкс" предостережение о недопустимости нарушений требований антимонопольного законодательства, сообщает Генпрокуратура.
Одновременно прокурор внес в адрес гендиректора ФГУП "ГТК "Россия" представление с требованием обязать в судебном порядке ЗАО "Совэкс" исполнять надлежащим образом договор поставки и разрешать финансовые споры в рамках гражданского законодательства.
"Во исполнение требований прокурора, руководство ФГУП "ГТК "Россия" направило в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области исковое заявление к ЗАО "Совэкс" о запрете приостановления исполнения договора поставки авиационного топлива до разрешения в судебном порядке спора о взыскании образовавшейся задолженности", - информируют в Генпрокуратуре.
В настоящее время исковое заявление рассматривается в суде.
Заправка воздушных судов ФГУП "ГТК "Россия" не была прекращена, развитие ситуации находится на контроле Северо-Западного транспортного прокурора.
РИА Новости не располагает комментарием топливозаправочной компании.
Тихо фигею
28.10.2008 18:34
Чисто рашенский подход к ведению бизнеса. Не платишь за керосин и не надо, все равно, добрый дядюшко прокурор, погразив кулачком, даст добро на заправку. Так ведь скоро, можно будет и зарплату не платить. А зачем, прокурор все равно заставит работать, мол билеты проданы, извольте выйти на работу и везти.
w
28.10.2008 19:13
Любопытно. А ГТК факт долга то оспаривает?
отлетавшийся
28.10.2008 22:37
Если честно, то хреново. Зарплата-позорная.
Gagaga
29.10.2008 04:15
Boeing 767-300ER EI-ECB ROSSIYA in svc 29oct08 delivery to LED
tt
29.10.2008 13:16
ТЗК- подача иска о взыскании суммы долга с ходатайством об обеспечении иска (арест чего либо, выбирай на вкус) основание долг превышает стоимость имущ (по остатке), а тем более уст. фонд.. А можно и вообще договор расторгнуть. Где помеха?
И чем прокуратура поможет? Если только банки совместно с губернатором помогут, но не надолго. Ранее очень красиво выразились "За лето жирку не накопили", т.е. показано, что администрация предприятия неспособна будет в будущем обеспечить полученное. Кто пойдет на заведомоубыточное дело.
сп
29.10.2008 21:28
В 19:00 сегодня прибыл EI-ECB в Санкт-Петербург!!!
Знающий
01.11.2008 00:02
СНачалась сбор данных по подразделениям ГТК Россия с целб\ью массовых увольнений работников.
Начальников отделов и центров поочереди вызывают и выламывают руки с требованием обеспечить НУЖНЫЙ ПРОЦЕНТ предоставить списки увольняемых. ВСЕ ЗАТИХЛИ. ЖДУТС...
Красиво смотрится на фоне бизнес-центров. Жаль, если вся эта техника бесплатно уйдет под крыло а/к Союз-Атлант, а мы останесся без нее и без работы. Что думают ТОПы в ГТК России, почему не проводят собрания с колектиом и не разъясняют наши дальнейшие перспективы? Что они нас за баранов считают? И им нет резона с нами общаться? Разгонят нас как баранов, а сами устроятся в новых структурах , денег-то назапали?
NACH
01.11.2008 12:50
Не торнь "Россию" а то...:
РИА Новости не располагает комментарием топливозаправочной компании.
Мавр нахапал деньжищь, мавр может и помолчать, что с шавками лаятся!
Иван А
01.11.2008 23:26
а можно поинтересоваться - в 767е установлены кресла в компоновке 2-4-2, хотя везде, где я видел - 2-3-2..
Не тесно ли в условиях 2-4-2 ?????
Прошёл слух будто теперь обратно будет отделяться на отдельный авиаотряд и питерское ФГУП, которое потом в альянс к Ванцеву или Королю Б.
22/10/2008 [12:13:58]
Сначала будем курить твои сигареты, а потом каждый свои.
Настало время курить свои сигареты!
это я
03.11.2008 14:55
Прошёл слух будто теперь обратно будет отделяться на отдельный авиаотряд и питерское ФГУП, которое потом в альянс к Ванцеву или Королю Б.
22/10/2008 [12:13:58]
Сначала будем курить твои сигареты, а потом каждый свои.
Настало время курить свои сигареты!
А это я....
03.11.2008 17:54
Не знаю на счет слухов...Вот вам факт:Когда совсем недавно у М. спросили руководители моск.филиала типа , что делать с Ту-214тым и их экипажами, тот ответил, что ему это все не интересно, денег не будет выделено на них ни копейки-и он разрешает разбирать эти самолеты на сувениры.Вот такой подход...
сп
03.11.2008 19:03
Я так понимаю, что в этом году поставки ВС из-за рубежа завершатся этим 320м, который еще неизвестно придет или нет. Кто что скажет?
сп
03.11.2008 19:56
Кстати сегодня выполнен первый рейс в Пхукет
Точне еще не до конца выполнен-самолет еще летит в Питер!
Это я
03.11.2008 20:21
обалдеть!!!От куда такая информация?
А это я
03.11.2008 23:10
Это я:
обалдеть!!!От куда такая информация?
Смешной ты чел...Уж поверь, не придумал...Самому тошно стало!Пока УД весь парк под опеку не возьмет , (если вааще это произойдет)перспектив нормальных полетов в Москве 214, 134 и 154-НОЛЬ!
098
04.11.2008 09:31
А крайний Демченко, с боязнью брать новую технику...
098
04.11.2008 09:31
А крайний Демченко, с боязнью брать новую технику...
IVA
04.11.2008 16:44
Где Демченко и где новая техника?????
АПТИМИСТ
04.11.2008 17:46
ДОЛАР РАСТЁТ НЕФТЬ ПАДАЕТ, С ЯНВАРЯ ЛИЗИНГ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ В ПОЛТОРА РАЗА, НА ФОНЕ ЭТОГО ВЫГОДНЫМИ СТАНОВЯТСЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ТЕХНИКА, ПОЭТОМУ НАДО ВОСТАНАВЛИВАТЬ ТО ЧТО СТОИТ У ЗАБОРА А НЕ ПОКУПАТЬ СОМНИТЕЛЬНУЮ ТЕХНИКУ ТИПА БОИНГ И ЭРБАС.У НИХ ВМЕСТИМОСТЬ ПО 120 А ОНИ ВОЗЯТ ПО 45 ЧЕЛОВЕК, КУДА СМОТРЯТ МЕНЕДЖЕРЫ ИЛИ ЭТО ЗАКАЗ ДЛЯ БАНКРОТСТВА.ГТК НУЖЕН САМОЛЁТ НА 60-70 МЕСТ, А ПОСКОЛЬКУ ТАКОГО НЕТ ТО И ДОЛЖЕН ЛЕТАТЬ 134.И ЗНАТЬ ДОЛЖНЫ ВСЕ ЧТО ТУ ЗАРПЛАТУ КАТОРУЮ ПЛАТЯТ НА ИНОСРАНОЙ ТЕХНИКЕ ПИЛОТАМ, ЗАРАБАТЫВАЮТ НАМ ИМЕННО 134 ТАК КАК ОНИ ЛЕТАЮТ ПОЛНЫМИ.ОНИ ПРИНОСЯТ ПОЛЬЗУ КОМПАНИИ А НЕ МЫ ВОЗЯЩИЕ ПО 20-30-40 ЧЕЛОВЕК.Я В ТОМ МЕСЯЦЕ ЛЕТАЛ В ХЕЛС.13 ПАССАЖИРОВ ОБАЛДЕТЬ.БЫЛ БЫ Я НА МЕСТЕ МЕНЕДЖЕРОВ Я БЫ ВСЮ ИМПОРТ ТЕХ ВЫСТАВИЛ В МОСКВУ А В ПИТЕРЕ ОСТАВИЛ БЫ ТОЛЬКО НА ПЕРСПЕКТИВНЫЕ РЕЙСЫ С ПОЛНОЙ ЗАГРУЗКОЙ. С ТАКИМ МЕНЕДЖЕМЕНТОМ КАК У НАС МЫ ДАЛЕКО НЕ ПОЙДЁМ
2 АПТИМИСТ
04.11.2008 18:01
а может просто назначим вас главным и повесим замок на проходной?
ProstoPilot
05.11.2008 12:02
Да, это точно! Очень осведомленный парнишка попался!
Интересно он предлагает в Хельсинки ТУ-154 ставить- возить по 13 пассажиров!
Если даже в Хельсинки мы лети пустыми мы все равно в плюсе, потому, что половина мест на это рейсе выкуплена by Finnair!
eclipse
05.11.2008 12:22
2 ProstoPilot:
А с чего это выкуплен то?быть маркейтинговым партнером не значит все выкупать, не турфирма же Финэйр.
Brgds,
ProstoPilot
05.11.2008 13:36
Я констатировал факт, а не собираюсь вступать в дискуссию!
Такие условия код шера с Finnair
tt
05.11.2008 14:34
А 13 пассажиров и есть пассажиры Фиников:)))))
111111111111111111111111111111111111
05.11.2008 14:39
Alexy
05.11.2008 14:42
Ту-154 на Хельсинки ставить нельзя. Одним из условий сотрудничества с Finnair было использование на этой линии иностранной техники.
Alexy
05.11.2008 14:43
Ту-154 на Хельсинки ставить нельзя. Одним из условий сотрудничества с Finnair было использование на этой линии иностранной техники.
из КС
05.11.2008 14:49
Во блин, умники....на хутор бы нас послал бы финэйр с таким код шером, пилот греби летать!не флуди
из КС
05.11.2008 14:57
греби летать, хватит хрень писать.финэйр на хутор бы послал нас с таким код щером
фронтовичёк
05.11.2008 15:33
кто сегодня был на собрании, если не трудно расскажите чё там было, ЗАРПЛАТУ ПОДЫМУТ?????
NACH
05.11.2008 16:37
ProstoPilot:
Да, это точно! Очень осведомленный парнишка попался!
Интересно он предлагает в Хельсинки ТУ-154 ставить- возить по 13 пассажиров!
Если даже в Хельсинки мы лети пустыми мы все равно в плюсе, потому, что половина мест на это рейсе выкуплена by Finnair
Щас! Заплатят тебе финику фиг с маслом. Уж они то не допустят полетов пустых рейсов,
Нет загрузки - объединяй или отменяй рейсы, передавай пассажиров другой а/к, иначе ПРИВЕЗЕШЬ ЕЩЕ БОЛЬШИЕ УБЫТКИ, такие, что банкротства не избежать.
Но в этом случае ТОП-менеджерам НАДО КРУТИТЬСЯ, находить решения БЫСТРО и ПРАВИЛЬНЫЕ. А они привыкли жить вольготно на откатах(особенно Мих и Мор) А сейчас надо ох как крутиться, а главное зарплаты всех ТОП-менеджеро, работников маркентинговой и коммерческой дирекции привязать к чистой прибыли. Иначе они будут выполнять чей-то ЗАКАЗ на банкротство а/к или банально ее разворовывать и раззорять бездействием или действиями в ущерб. ТАК ЧТО ПЕРСПЕКТИВ У ЭТОЙ А/К ПОКА НИКАКИХ НЕТ. Титаник медленно медленно идет на дно вот уже 3-5 лет. СКОРО НАСТУПИТ КЫРДЫК!
Alexy
05.11.2008 17:47
Работы хоть отбавляй, а перспектив нет? Глупости говорите.
Бухаев
05.11.2008 18:14
А что с зимней чартерной программой? Вроде завернули?
Сотрудник ГТК
07.11.2008 00:52
ЛПС летает, ТОП-коммерсанты - воруют, долги - растут, ......?
Работы у всех полно!
Анатолий-Пулково
07.11.2008 01:26
Но что всё-таки на собрании решили ?
turbo
07.11.2008 21:27
Поговаривают, что со всех служб будут в отпуска без содержанния отправлять, с целью экономии фонда зароботной платы! Во как придумали ТОПы!
098
09.11.2008 12:33
Все на уровне слухов, в лабораториях хотят от 90 человек оставить 30.
А что, хорошая идея!
Только почему я?