Читаю, прикалывает, но "те кто Московские тут" достали. Изначально, до объединения, ГТК упустила в Москве свой рынок пассажирских перевозок, да и он им был без надобности, з.пл. у них от этого не зависела. А тут взяли, да разделили тех кто возит правительство с теми кто возит VIP с обычными пассами. В Москве вклиниться не смогли, вот и хапнули Пулково. Сейчас ГТК из Внуково выполняет рейсы накатанные бывшим "Каратом". В сравнение беру только маленький Ту. Работаем в одной компании, а зарплата разная, в чью сторону объяснять не надо. Москвичи возят max по 40ч, больше компановка не позволяет и на V=0.66M, а питерцы возят по 60 и для того, чтобы заработать приходиться держать minV=0.78M. Тут сразу ясно кто за чей счет.
07.01.2008 22:17
Да уж...Мальцев на крайнем разборе поразил...стало абсолютно ясно, что ему не только наплевать на летный состав, но и большая его часть ему в принципе противна...
Питерцы-мужайтесь...
smallPilot
07.01.2008 23:48
А некоторые экземпляры питерских машин приводили в ужас не только 1-Й цех:)
smallPilot
07.01.2008 23:54
И много ты Аноним съэкономишь на 0, 78?
А про 0, 66 - это ты заливаешь, летаем по SITA которая кстати приходит и расчитывается в Питере:)
vik214
08.01.2008 00:44
Стажеру и питерцу-россиянину.
Сейчас репортаж пишу о нашей русской деревне. Я Вас не сильно обижу, если позаимствую Ваш диалог и (подставляюсь) вставлю его в дискуссию между, в соотвествующем состоянии, скотником и зоотехником при участии в очередном покрытии телки быком (если кто знает, что это такое), а там поддерживать надо обязательно.(Сам не подддерживал, но знаю точно)Во как загнул, но не обижайтесь.Мне за РРРооосссиииююю обидно и самолет ТУ-214.
А Пулково известно всему миру, не чита корявому слову ROSSIJA! Раша - она и есть Раша!
Браво))) Поддерживаю!!!!!! Долги покрыли им-сейчас и отделяться...
Р.S. Покрывают коров на ферме, а долги отдают. (В.Даль в моей интерпритации), а то если так пойдет и до нас доберетесь.Жалко не смогу продолжить(авиа, а не зоо) дискуссию, завтра на работу.
пилот Туполя
08.01.2008 01:06
Аноним(22.02.43), Ты бредишь, что ли?!!!Почему эт компановка не позволяет?!!!Сейчас на крыле две машины по 68 мест..Другое дело, что загрузка на некоторых рейсах не обеспечивается, вот и ставят на них 44-47 местные машины.Летаем по вашей SITA, скорость согласно вашего рассчета в ней, и уж никак не 0.66М!!!
Никаких рейсов бывшего Карата не летали и не летаем.Рейсы в Н.Уренгой, Надым, Питер были запущены еще при Шипеле.В Сочи и Анапу вааще летали со времен организации отряда в 50-60 х годах!
Из новых рейсов -только Мурманск!
78
08.01.2008 02:37
ММ
Москвичам и Питерцам, давайте просто не будем опускаться до банального "сам дурак", а попробуем дожить до выборов, а там уж будет новый барин, он рассудит кто был бОльшим демократом.
Офигительные игры-слияние-разъединение.
Миллионов на 20$
Это только на приличные с-ты денег нет.
(Ryanair Fleet-Boeing 737-800
Number 120
Capacity 189
In the current year Ryanair will carry 52m passengers on 605 low fare routes across 26 European countries.
We have 23 European bases and by the end of March 2008 Ryanair will operate a fleet of 163 new Boeing 737-800.http://www.ryanair.com/site/EN ...
08.01.2008 03:20
А у нас 5 В737 и 2А319 достижение.
08.01.2008 03:21
За 11 месяцев 2007 года собственным парком ФГУП 'ГТК 'Россия' перевезено 3 040 796 пассажиров.
Kot
08.01.2008 14:27
re:Да уж...Мальцев на крайнем разборе поразил...стало абсолютно ясно, что ему не только re:наплевать на летный состав, но и большая его часть ему в принципе противна...
re:Питерцы-мужайтесь...
Так он у нас уже был.Опять к нам.
Как только он появился в Питере, на разборе в одной из аэ, поливал матом как заправский колхозник.
Так что писец нам опять пришел ;-(
На самом деле дано уже начальству нет дела до а.к. Интересна им только до блеска в глазах их собственная зарплата, а об организации л.р и тому подобному им вообще нет дела.
Когда в августе господин Генеральный на встрече с работниками орал что вы все можете быть свободны, повышения з.п не предвидется и за забором у него стоят сотни желающих работать за копейки, и как только забор упал.....и там никого не оказалась..........вывесили объявления о наборе летного состава...... ;
08.01.2008 16:14
Скажу так, в ГТК сейчас платят не совсем уж копейки, просто не совсем ясно, что будет с этой компанией(имею ввиду Питерский филиал)после разделения, а точнее совсем не ясно. Совершенно отсутствует политика развития предприятия, а если она и существует, то не оглашена ее работникам, отсюда рождается куча всяческих слухов и возникает ощущение неопределенности будущего. С ТСО тоже не все понятно, что они собираются организовать в Питере. АФЛ попытался влезть, куча рекламы и т.д. и что? Где он сейчас? В своем ШРМ. Вообщем одни неясности и неопределенность, а так хочется стабильности....
Персонально ДЯДЕ
08.01.2008 16:45
Слышал об обсужении возможности отделения "гаража" и присоединения оставшейся
части к филиалу АФЛ в Питере с последущим ребрендингом и образованием "дочки"
- Аэрофлот-Нева (тем более, что там все бувшие пулковские). Можете ли
подтвердить или отпровергнуть эту инфу?
08.01.2008 19:10
Вот и еще один слушок нарисовался, какой уже по счету? Мдя........
Лада
08.01.2008 19:26
Скажу так, в ГТК сейчас платят не совсем уж копейки, просто не совсем ясно, что будет с этой компанией
Я стесняюсь спросить, а Вы конкретно какую службу имеете в виду? Не копейки сейчас платят борпроводникам (да и то с лета), летному составу и все. Я не имею в виду руководство есс-но.
Вы в курсе сколько получает стандартный мерчиндайзер в Ленте? Около 30000 в месяц. Не находите, что сравнивая условия его работы и требования к ней несколько разнятся с работой в авиации? Поэтому давайте народ смешить такими фразами не будем. Все и так уже злые, вы в день получки у банкомата постойте, много новых слов узнаете и мнений о руководстве.
А если это руководство опять своих обещаний поднять З/п не выполнит ( о чем через месяц в получку и узнается), то весь этот авиаклуб с гордым название РАША развалится к маме, ибо те, кто на чемоданах пока сидит, их соберет и уволится даже не задумываясь.
08.01.2008 19:39
Уважаемая Лада, никого не хотел насмешить, но у меня я считаю зарплата нормальная, а вот когда развалится этот авиаклуб? И развалится ли? Я вот сижу и думаю, собирать чемоданы или нет, вот в чем вопрос.
СПБ
08.01.2008 20:50
Лада, уходите из Пулково. Сколько бы вам не платили - вам все равно будет мало. Попробуйте устроиться в другой компании. Сомневаюсь, что вас возьмут.Даже в Ленту. Достойную зарплату надо отрабатывать. Думаю , б.пр. Пулково заслуживают такую зарплату-какую им платят( слишком громко разговаривают на кухне Ту154-их корпоративные тайны становятся доступными для пассажиров).
08.01.2008 21:00
СПБ +1
08.01.2008 21:18
многие из ГТК (Пулково)ушли.Известные в компании специалисты.Отдавшие не один десяток лет родному предприятию, копейки тут не причем.Кто в теме по настоящему-поймет исинную причину исхода
ММ
08.01.2008 21:38
присоединюсь к последнему анониму в части ГТКи Московской. Многие уходят и собираются уходить не только потому, что денег мало...
77
08.01.2008 21:38
А какая истинная причина исхода может быть , кроме стесняюсь сказать , денег.Кормить надо , вот и не улетят ...Слишком долго мы сидели спокойно и ждали , что вот вот наладится , и будет нам счастье .Понятно желание жить в родном городе и получать достойную оплату труда .Но - что ж поделать , в Мск выбор АК больше и зарплаты оЧЧень отличаются от средних по стране .Так что , ИМХО, кто наберется смелости и рванет в столицу - будет первым у пирога .Да , впрочем , такие уже есть, и давно .И живут там припеваючи и с жалостью на нас , оставшихся , смотрят .Говорю не пустые слова - собираю информацию с лета , и убежден что делать тут , увы нечего.Придется в Мск , хоть и терпеть ее не могу .
08.01.2008 21:57
к двум семеркам
многих специалистов ГТК (Пулково)удручает не стока отсутствие нормальной з/п сколько отсутствие какой-либо перспективы не столько роста скока вообще дальнейшего существования ИМХО.
пост 21 18 12 был мой
Лада
08.01.2008 22:24
Лада, уходите из Пулково. Сколько бы вам не платили - вам все равно будет мало. Попробуйте устроиться в другой компании. Сомневаюсь, что вас возьмут.Даже в Ленту. Достойную зарплату надо отрабатывать. Думаю , б.пр. Пулково заслуживают такую зарплату-какую им платят( слишком громко разговаривают на кухне Ту154-их корпоративные тайны становятся доступными для пассажиров).
Ну я то и так ухожу, вернее планирую в ближайшем будущем. И буду отрабатывать действительно зарплату, а не 10 тыщ в месяц. А тут я за эти копейки не работаю, а вкалываю.
А оклады я вам отнюдь не бортпроводниковские сравниваю (честно говоря, точно не знаю, сколько они получают, но по словам знакомых на жизнь более, чем хватать стало), а техника. И меня отнюдь не устраивает, что муж мой, отработав 12 часов на морозе -30, закрутив голыми руками гайку на крыле и отвечающий за жизнь нескольких сотен пассажиров получит столько же, сколько продавец на кассе. И за столько лет он заработал только кучу профессиональных болезней, но не может взять даже кредит на машину, т.к. его заработок ниже минимально возможного.
А за все это ни он, ни один из его коллег ни услышали ни слова благодарности. А ведь многие из них до сих пор верят в "светлое будущее" и не хотят увольнятся. Почему руководство НИЧЕГО не сделало для того, чтоб остановить последних? Ведь при прежнем ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ отношении (как тут не вспомнить Б.Г. Демченко) никому б и в голову не пришла мысль бросить родное предприятие в такой момент.
Уважаемая Лада, никого не хотел насмешить, но у меня я считаю зарплата нормальная, а вот когда развалится этот авиаклуб? И развалится ли? Я вот сижу и думаю, собирать чемоданы или нет, вот в чем вопрос.
Мне просто интересно, что Вы считате нормальной зарплатой для мужчины, кормильца семьи? И способны ли Вы спокойно прожить на эти деньги, даже если Ваша жена уйдет в декрет и вы будете жить только на них и втроем?
ИМХО в наше время и в нашем городе это сумма в 50000 руб. , не менее ( при условии отдельной, не съемной квартиры).
Если Вы зарабатываете столько... ну тогда мы действительно говорим на слегка разном уровне, могу вам только позавидовать.
77
08.01.2008 22:26
Да , зарплата и перспектива , на мой взгляд , неразрывно связаны .
А плюс еще свинское отношение руководства ...А , да что там говорить - была когда то авиакомпания Пулково - все в прошлом , надо трезво на вещи смотреть .Назад ничто не вернется , увы .Не те люди руководят .
eclipse
09.01.2008 01:45
Мда, господа и дамы! охренеть, другого не сказать. Но про сравнение брендов "Россия" и " Пулково" посмеялся.как можно сравнивать когда то крупную компанию с отрядиком? Дроботенко или Петросян наверно на Авиа.ру попали.
Brgds,
ММ
09.01.2008 04:39
eclipse, а ВЫ в курсе, что у "отрядика", как Вы изволили выразиться, до того как его начали усиленно разваливать лет 15 назад, парк самолетов был 68 едениц... Вы уж тогда попытайтесь сравнить Пулково и 235-й отряд. Тут же все по своим местам встанет.
09.01.2008 12:44
Ну так что, разваливается предприятие или нет?
09.01.2008 17:42
Нет! Оно будет дальше работать во благо начальства!
w
09.01.2008 17:58
Блин! А что тогда не объединили "Пулково" с теми же "Русскими витязями"? Логики в объединении почти столько же, а PR-эффект больше...
У 235 отряда никогда мозги не работали на нужды простых рядовых пассажиров (да и не должны были). При этом известно, что прочность цепи определяется ее самым слабым звеном. В плане коммерческих перевозок таким звеном несомненно является руководство ГТК.
Да что там... Три дня назад летел рейсом ГТК. Пилотирование - отл.; Чистота салона - хор.; Работа стюардесс - хор. Но при этом драные кресла, уродские рисунки на салфетках и подголовниках, плебейский плакат с видом на Медный всадник с уродской наклейкой "РОССИЯ - российские авиалинии". Да и с бортпитанием черти что. Давно не летал нашей компанией, еще со времен "Пулково". Впервые бортпитание "оттуда" было лучше чем "туда". Позор кухне-победителю-конкурсов. Сок "Любимый сад" за гранью добра и зла. А уж то, что на борту было три бренда соков - просто бред - его что, стюардессы перед вылетом в ларьке покупают?
Да, самое смешное. Летел я по обычному, казалось бы, билету. Бланк как всегда, надписи все на месте, квиточки. Только вот на обложке, помимо опечаток, содержится фраза "Электронный билет..." Это как? Если электронный, то где в нем указан код брони (нигде), если "классический", то нафига надпись?
Короче, полное впечатление, что руководство не понимает чем литерный рейс отличается от регулярного и в чем отличие частного аэроплана от компании, которая борется за пассажира. Слава богу, не все еще из рядовых сотрудников разбежались.
Стажер
09.01.2008 19:04
Всех благ всем работникам ГТК Россия в Пулково.
И летному и наземному персоналу-благодарность за их труд...Держитесь..
Lx
09.01.2008 23:31
Да-да, всех благ нам. Благодарим.
10.01.2008 00:05
Вот только сколько осталось эти блага получать...
Lx
10.01.2008 01:17
Сколько осталось, столько и получим. А там посмотрим, где бы их ещё получить :)
DoDo
10.01.2008 01:56
Всем спасибо! Спокойной ночи! :)
eclipse
10.01.2008 09:54
Ясен пень, что бортпитание хуже стало.у Набойщикова народ не то что бежит с работы, а уже перепрыгивает через забор.ЗП не повышают, ничего не дают делать и развиваться, а если аэропорт откроет свой кейтеринг, то в СОБП ГТК останется один бренд :)
Brgds,
10.01.2008 10:53
у Набойщикова народ не то что бежит с работы, а уже перепрыгивает через забор.ЗП не повышают, ничего не дают делать
з/п не повышают, а вот делать как раз дают да еще как. Умри, но положеный объем работы отпаши. Этим летом еще как-то выехали, а вот как думают ВЛН- 2008 обслуживать? Людей стало в 2 раза меньше, а рейсов нахапали в 2 раза больше. Тут не до качества питания, тут хоть как бы отправить. Особенно учитывая, что и на самолет питание везти некому- грузчиков за такую З/п на такую тяжелую работу не зазовешь.
пока работник СОБП
10.01.2008 11:00
а если аэропорт откроет свой кейтеринг, то в СОБП ГТК останется один бренд :)
Скажите, а где поподробней узнать про открытие можно? Я тогда бегом очередь занимать, пока остальные не услышали, а то ажиотаж начнется.
10.01.2008 12:28
Lx да пребудет с нами сила
eclipse
10.01.2008 14:02
2пока работник СОБП:
Ждите решения совета директоров аэропорта в январе.если решат, так сразу и занимайте.
Brgds,
искатель
10.01.2008 22:25
почитал посты....
самочувствие и состояние какое-то непонятное....
впечатление - как-будто приступ шизофрении накатил.Пора чего-нибудь хряпнуть.
одни правы и другие тоже...
полное смятение в умах людей...
много просто посторонних и ламеров, не ведающих.
начиная с количества бортов в ГТК, заканчивая окладом техника и.т.д
видно ветеранов ПУЛКОВО на этом сайте действительно мало осталось, судя по
несусветному флуду.(я давно читаю ветки от ПЛК и до нынешней).
иногда вынужденно вставляю свои 5 коп.
Я этому предприятию отдал 16 годов, когда оно еще было ЛОАО, ФГУАП ПЛК, и т.д.
Больно за то предприятие, сейчас оно уже не то... согласен РАША.
то о чем говорят, сервис плох, салоны мрак, питание, задержки, состояние маркетинга,
и т.д. все результат последних 6-7 лет. Началось пике спустя год после прихода
к рулю человека далекого от авиации, а потом как с бабой, пошла по рукам контора.
Катастрофа это как следствие, но донецком упрекать не стоит, в 90-х все кампании
умылись кровью , кто только не падал, а ПЛК нет. Вообще в ПЛК с безопасностью было в норме, история ЛОАО тому подтверждение.
Сейчас народ жилы рвет, чтобы тем количеством людей и средств, сохранить те показатели
надежности. да не хватает пофессионалов, ушли многие, и не из плохого десятка,
и знаете почему... тоже хочется кушать и я их прекрасно понимаю и поддерживаю.
молодые приходят и тоже уходят через 1-3 года в другие конюшни, и их понимаю и поддерживаю.Прекрасно понимаю руководителей служб их так же держат за скот.
-вот почему.не от них зависят оклады подчиненых, личного состава, кто может как-то это поправить - тот пытается.
Дело в том что руководство конторы , высший эшелон, это не люди, ну в общем вы и сами
наверное понимаете, в чем здесь дело....
Грустно понимать это.понимаешь-безисходность.
с таким управлением будущее не радужное и предсказуемое.
10.01.2008 22:45
нормально сказано..
только непонятно кто жилы рвет, кому и за что?
Некто из ГТК Россия
10.01.2008 23:19
Хорошо там, где нас нет (с)
11.01.2008 00:56
Искатель: и что можете предсказать? Сколько еще птичке порхать?
Pulkmember
11.01.2008 20:05
2 искатель:
Ас-льд, не переживай!
Авиареклама
11.01.2008 21:24
Вы все еще стабильно работаете? Объем перевозок растет, а работники довольны.
Тогда, мы идем к вам!
Жаждующая очередного соития, всегда ваша, ГТКа НАША РАША!
Олег Питер
11.01.2008 21:29
Прочитал реплики о зарплате... я не буду судить, писать о размерах зарплат мЕрчандайзера и бортпроводника в сравнении, как и что... просто мое мнение как пассажира часто летающего , человека со стороны , живущего в Питере и гордящегося названием ПУЛКОВО, но....
1. Летал и летаю многими авиакомпаниями- бортпроводники объективно ХУЖЕ в России-Пулково, чем в других компаниях , и дело даже не в симпатичности девушек, а в отношении к пассажирам- БЕЗРАЗЛИЧНОМ порой даже хамоватом..
2.Уровень сервиса на бортах ак Пулково-Россия- отвратительный опять же в сравнении с другими
3.Насчет пилотирования-респект дейстивтельно, таких спокойных, качественных перелетов, таких мягких посадок и спокойных взлетов нет ни у кого, пилотам Пулково-России уважение и поклон..
Обидеть никого не хотел, мой взгляд субъективен.
11.01.2008 21:34
похоже мало людей здесь кто еще что-то и как-то помнит как это было хотя бы лет 20 назад
в Ленинграде.ЛОАО и потом ГУАП.но слово бренд тогда еще не было..было ИМЯ
Немного в курсе
11.01.2008 21:42
Вот тут пошла инфа...Что появится таки в результате Аэрофлот-Нева!Но с ПРЕЖНИМИ начальниками)))Вот веселуха то...Чуть ли не Окулов уже договоры с Михальченко и Мальцевым подписал..Первым результатом будет передача в Питер всх Ту-134..А вот о повышении зарплат и думать не могите..Что , дождались перемен, Питерцы?!
11.01.2008 21:51
откуда инфа?
и кто енто ПРЕЖНИЕ??
Lx
11.01.2008 21:53
--- будет передача в Питер всх Ту-134
Пойду убьюсь апстену.
11.01.2008 21:57
Да, нет.Уже договорились о 10 737-700.Здесь будет база.
И не Нева а Балтика.
И не Аэрофлот, а новая А/К СПБ.