Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как дела у авиакомпании "Россия" после объединения?

 ↓ ВНИЗ

1..373839..6162

CutPaste
29.09.2008 15:47
В воскресенье, B737 не выпустили из Мюнхена в связи с протечкой туалета. Интересно он в таком состоянии из Питера в Мюнхен прилетел? И кто его отуда выпустил и почему.

Весело было опоздать на 8часов пассажирам двух рейсов - мюнхенского и Дюсельдорф-Питер, который развернули и посадили в Мюнхене и куда мюнхенских пассажиров подсадили. Да и экипажам столько часов работать - с 8ми утра до 10 вечера, наверное несладко.
Не надо раздувать:
29.09.2008 18:37
зарплата бортпроводников в среднем 40 тр...все верно написали..а тот кто получил
100.000-да, есть и такие..но их мало..Жили, практически в самолете...
И пилоты стали недовольны-что провода на \Москве хорошо получают..
Только не надо в чужие квитки заглядывать:раньше, когда пилоты и так хорошо получали-они говорили:"У нас разный хлеб.."
Верно, хлеб разный..кто как работает..можно и 18т.р. проводу заработать, а можно и 90-100 тр, но их не много таких..только все саннормы перевыполнены и прописка в салоне...
Студентус
29.09.2008 23:15
За последний год летал ГТК Россия несколько раз. Остались только положительные впечателения, ничем не хуже АФЛ и S7!!! Новые Аирбасы, нормальные Боинги и Тушки, приветливвый персонал, отличные (насколько я могу судить) лётчики. Цены как везде. Выражаю персоналу благодарность за прекрасную работу и желаю удачи авиакомпании.

С уважением, просто пассажир.
Alexy
30.09.2008 14:40
В этом месяце уже, смотрю, основной объем перевозок ГТК выполняет на иномарках - Б767, Б737, А320, А319. Российские самолеты летают мало. Вот так, под разговоры про скорый конец компании, в ней производится обновление парка... Как говорится, собака лает, а караван идет.
12wq
30.09.2008 14:50
формульчане! Просветите! Дочка собралась идти работать бортпроводником! С высшим эк. образованием. Я естественнов шоке!
Поясните примерный уровень зарплат? что за работа сколько налетывает в месяц в среднем? Поначалу наверное после курсов будет по росии или снг на дрочепотах летать или как это?
Pelod airbasa
30.09.2008 17:02
О... свежее мясо)))
Еп
30.09.2008 22:02
Охренеть, с высшим эк. образованием, в официантки. Хотя, наверное, если бумажка, о верхнем образовании получена в АГА или подобном, так скать ВУЗе, то не удивительно.
Летать, это громко сказано, для буфетчицы. Ее будут возить на том, на что выучат.
30.09.2008 22:39
КВС Ту 154 получает 80 без МВЛ это зарплата сотнями ?
Бабник
30.09.2008 23:14
Еп:
Охренеть, с высшим эк. образованием, в официантки. Хотя, наверное, если бумажка, о верхнем образовании получена в АГА или подобном, так скать ВУЗе, то не удивительно.
Летать, это громко сказано, для буфетчицы. Ее будут возить на том, на что выучат.

Пошутить над стюрами и сам всегда рад, но зачем так принижать-то.
Тяжелая и ответственная работа.Но неплохо оплачиваемая - сие для для 12wg -
Вам на форум бортпроводников.
Блин, посты не в тему ветки...
Еп
01.10.2008 00:11
А в чем унижение то? Чел. интересовался, что за работенка, уж, как есть, то и написал.
Тяжелая и ответственная работа, это у летчиков, у ИТП. А стюры то, где перенапряглись? Когда хавчик спионеренный с борта, домой тянули?
01.10.2008 08:16
Стюры сейчас получают поболее пилотов Ту 154
01.10.2008 08:16
Стюры сейчас получают поболее пилотов Ту 154
12wq:
01.10.2008 09:50
Для Еп:
Боюсь что вы весьма далеки от летной работы! Поэтому и язвите по дилетански!
Вы наверное не летали по ночам, в разные часовые пояса, болтанка и т.д. слабо представляете как это переносит человеческий организм. А работа с людьми одна из сложнейших. Вот попадется такой как ты и будет выеживаться как муха на стекле .. подай принеси , то не так , это не этак. А еще бывает пьянь летает. Сам видел как в Анталию летел самолет одна пьянь на борту. Не позавидуешь девчонкам.
Впрочем хотелось бы услышать мнение профессионалов авиации а не злопыхателей.

Для Pelod airbasa
Мяса везде хватает, на автодорогах прокатитесь посмотрите
за выходные в СПб, и Ло 14 трупов на дорогах и 20 в больнице, часть из которых тоже трупы.
Так что ваш намек на то что авиатранспорт опасен не совсем в тему. А если всего боитесь то сидите дома.
выф321
01.10.2008 10:57
Тяжелая и ответственная работа, это у летчиков, у ИТП.

Тото из за тяжелой и работы в Перми народ угробили! и чуствуя ответственность В районе Донецка Ту !54 с людьми угробили!

А как насчет этим летом Пулковский Ту 134 в Тюмени, ночью вместо ВПП, на магистральную РД посадили, потом рюхнулись, ушли на повторный с конвеера и посадили на полосу.
Это как Тяжелая и ответственная работа или обычное распи -ство!!!
Еп
01.10.2008 11:43
Т.е. с ваших слов следует, что люди потратившие несколько лет на учебу в авиационном училище, ВУЗе, это дилетанты и лохи от авиации. А профурсетки, окончившие двухмесячные курсы и научившиеся на них пользоваться кипятильником и ШЕДом, это профи? Раньше, их хотя бы в ЛАТУГе, несколько лет готовили, теперь и этого нет. Зато понтов, самосвал и маленькая тележка.
Вы правильно описали нюансы этой работы "подай принеси, всяким выеживающимся, кай муха на стекле, то не так, это не так... обслуживать всякую пьянь в бизнесе и пр." ключевое слово, здесь ОБСЛУЖИВАТЬ. И чем эта "работа с людьми" отличается от работы в кабаке? Ну, и еще вопрос, если вам известна вся поднаготная, чего спрашивать то, что это за работа? Нужен размер зарплаты, так и формулируйте вопрос.
А по ночам и я работаю, ничего сверх сложного в этом нет, привыкаешь ко всему. И ответственности, в том числе и по УК РФ, за результаты своей работы, куда больше.
Еп
01.10.2008 11:51
Тьфу ты, ШЭД через ЭЭЭ. Шкаф Электро Духовой, очепятолся.
выф321:
01.10.2008 12:36
дляЕп:
Т.е. с ваших слов следует, что люди потратившие несколько лет на учебу в авиационном училище, ВУЗе, это дилетанты и лохи от авиации
Про то как эти спецыалисты летают всем известно! И события последних лет это наглядно показали. Только расп-во у нас теперь называют модным термином человеческии фактор.
И не надо равнять девочек 18-... лет и здоровых мужиков! Или ты хочешь что бы бабы в кресло пилотов сели???\
По моему каждому свое! А дилетантов Лохов как и везде в авиации так же хватает, и после ВУЗОв и после училищ. кстати наличие корок о высш обр не говорит о его профессионализме в авиации.
Еп
01.10.2008 14:17
Понятие "человеческий фактор", это не модное современное понятие. Оно известно с момента появления самой авиации. Читайте книжки по авиационной психологии. Бились, бьются и будут биться, где то меньше, где то больше. И ничего с этим не поделаешь.
И кто здесь ровнял спецов с авиафициантками. Их, как извесно, штампуют за пару месяцев. Подготовить пилота или техника, уходят годы.
По разгельдяйству и пр. скажу, что в настоящий момент, мы пожинаем плоды расп....ства в нашей стране в лихие 90е, когда все было пущено на самотек и абы как.
Адик
01.10.2008 14:24
to Еп.
По разгельдяйству и пр. скажу, что в настоящий момент, мы пожинаем плоды расп....ства в нашей стране в лихие 90е, когда все было пущено на самотек и абы как.

Простите, уважаемый, я хочу уточнить Ваше мнение... а сейчас, простите, НЕ пущено на самотёк и абы как?

С уважением.
выф321::
01.10.2008 14:36
Подготовить пилота или техника, уходят годы????

Ой ли?? Почитайте программы подготовки пилотов! ! на любителя 42 час, на комерческого немного больше.
и в основном на имитаторах летают современные курсанты!
А после училищ выходят с реальным налетом менее 100 часов(в лучшем случае) и с пилотским!1 А недавно узнал о выпускниках с налетом 20 часов и действующим пилотским. При этом всерьез рассматриваются на переучивание на а 320 (папы слишком хорошо за ушки тянут)

И это сейчас а не в 90х годах. А затем уже переучиваются якобы аж сразу на ту 154 как пацанчик Донецкого рейса!! Кстати он Окадэмию зканчивал не по специальности пилот точне не экспл ВС)по моему диспетчер.

Громко сказано спецы!!!! Таким спецам надо было для начала по салону напитки разносить и изредка на эшелоне в кабину допускать!
Еп
01.10.2008 15:07
2 Адик
В настоящий момент, по крайней мере, хотя бы ДАЮТ этот самый налет. Хотя бы 40 или сколько там часов. В те годы, выпускник летного училища, выпускался ПИЛОТОМ ТРЕНАЖЕРА, если не имел подвязок. И сразу же становился в очередь на отлет положенных часов, которая растягивалась на годы вперед и у многих так и не доходила. Ускорить процесс, помогало поступление в АГА, к концу второго курса очередь подходила. (их пропускали вперед, иначе вышибали с командного, за неимением пилотского).
2 выф
До того как налетать эти часы, дается ПАРУ лет теории, наряду с общеобразовательными предметами.
И не трогайте того пацанчика, ни его вина, что он там оказался.
выф321::
01.10.2008 15:17
конечно не его!!!!
Человеческий фактор!!!! а по русски расп-во экипажа!!! Не так ли?
А налет кто же дает то???
деньги есть плати и летай!!! А так только на тренажере ДДАЮТ! Что то не слышно что бы академия имела как ранее свои самолеты, или хотябы арендовала! По моему в Гостилицах возят на яках академиков!
Я понимаю вам больно все это слышать! Но такова реальность к сожалению сейчас. И за нее платим огромную цену .... жизни пассажиров!
Адик
01.10.2008 15:23
to Еп.
Тихо... Озираясь по сторонам... и по-дружески...
Вы знаете, сейчас в правых креслах... сидят бывшие бортпроводники... Их немного, но процесс нАчат. Правда сущщая...

С уважением.
Еп
01.10.2008 15:35
2 Адик
Не менее тихо, почти шепотом...
Истреблять нещадно, пока их не много :)
проводддддддд
01.10.2008 20:09
Завидуете?????А проблема в том, что вместо спорта молодеж за компом и наркотой досуг проводит, и в летн училище по здоровью не проходят.А у нас-проводов, сила есть, ума не надо.Вот пилотами и становимся.
быдло всегда стремится пинать сапогами тех ,кто умнее и выше
01.10.2008 23:01
выф321:

Тяжелая и ответственная работа, это у летчиков, у ИТП.

Тото из за тяжелой и работы в Перми народ угробили! и чуствуя ответственность В районе Донецка Ту !54 с людьми угробили!

А как насчет этим летом Пулковский Ту 134 в Тюмени, ночью вместо ВПП, на магистральную РД посадили, потом рюхнулись, ушли на повторный с конвеера и посадили на полосу.
Это как Тяжелая и ответственная работа или обычное распи -ство!!!


без комментариев .но очень хочется глянуть в глазенки автора поста .
аноним реальный
01.10.2008 23:19
согласен насчет глазенок .добавлю- и выцарапать .
ПИЛОТ
01.10.2008 23:31
Думаю не стоит с такими как выф321 даже вступать в дискуссию
Дело в том, что чем ниже уровень образования и количество мозгов, тем большего мнения о себе их владельцы. Тем более не стоит в даваться в общении с ними в такие понятия как человеческий фактор. Все мы умные на кухнях рассуждаеть о том какие там были дураки! Но оказавшись в той ситуации только можно понять, как поступишь ТЫ! А по поводу подготовки летного состава сейчас, так это проблема страны в целом! Такие и врачи и учителя выходят из Алма матер, только их ошибки не мгновенно и не втаком количестве жизней сказываются в короткое мгновение! У автора тех слов некоторое презренное отношение к нашей старне и нашим спецам сквозит! Но вот ежели посмотреть на статистику у "них там" все тоже самое происходит к сожалению
Знающий
02.10.2008 10:42
ПИЛОТ:

Думаю не стоит с такими как выф321 даже вступать в дискуссию


Полностью согласен с ПИЛОТОМ, хотя я работаю в коммерческой службе, но прекрасно знаю, что у нас ВСЕ ВАЛЯТ на КРАЙНЕГО (в данном случае на пилотов).
А проблема глубже.

Надо бы разобраться в сложившейся ныне системе УПРАВЛЕНИЯ в авиакомпаниях и в ГА в целом. Коммерция заслонила все, вышла на первый план и ОТОДВИНУЛА даже безопасностьполетов на ЗАДНИЙ . ЭТОГО АВИАЦИЯ НЕ ПРОЩАЕТ НИКОМУ.

Надо разбираться с гендиректорами и коммерческими директорами, ПОЧЕМУ одни отдали а другие безоглядно ВЗЯЛИ ВЕРХОВЕНСТВО в УПРАВЛЕНИИ, почему летные директора и Инспекции по БП задвинуты.
К примеру, в ГТК РОССИЯ за последние три - четыре года сменились три летных директора, xnj туда никто из ГРАМОТНЫХ ТОЛКОВЫХ ПИЛОТОВ не хочет идти или НЕПУСКАЮТ?
Получается для гендиректора УДОБНЕЕ послушная ПЕШКА, а не принципиальный знающий не идущий на компромис ради наживы ЛЕТНЫЙ ДИРЕКТОР.

ОТСЮДА ВСЕ ПРОБЛЕМЫ.
Не из-за пилотов, они в конце концов РИСКУЮТ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ, в отличие от тех кто сидит в руководящих кабинетах авиакомпании и если совершают ошибки, значит либо их недоучили, либо поставили в такие условия, что они начинают ошибаться!
Знающий
02.10.2008 11:13
выф321:: :

конечно не его!!!!
Человеческий фактор!!!! а по русски расп-во экипажа!!! Не так ли?
А налет кто же дает то???
деньги есть плати и летай!!!
Я понимаю вам больно все это слышать! Но такова реальность к сожалению сейчас. И за нее платим огромную цену .... жизни пассажиров!



Пилоты и бортпроводники тожеплатят своей жизгью за разгильдяйство ТОП-менеджеров компании. Вы посмотрите, в ГТК Россия насоздавали отделов, центров, дслужб, департаментов, дирекций. Кправление авиакомпанией совершенно потеряно. У гендиректора 9 заместителей и тех в среднем по три - пять (итого только ТОПов - около 45 штук и каждый получает (не зарабатывает заметте) по 100 - 180 тыс руб в месяц, а ище руководители служб, департаментов , отделов! В результате либо происходит ДУБЛИРОВАНИЕ функций (таких как распределение бюджета, подписание контрактов и пр. либо за некоторые функции НИКТО не отвечает - такие как обеспечение подготовки ЛПС, обеспечение ремонта отказавших блоков и деталей) Контролеров МНОГО, а тех кто обеспечивает эти работы либо мало и им платят копейки, либо о них вообще забыли.

Вообщем на каждого 1, 5 рядового работника приходится 1 руководитель. В результате, если что-то случается НИКТО НЕ МОЖЕТ ПОНЯТЬ, кто виноват и найти истинную причину и истинного виновного НЕВОЗМОЖНО. В РЕЗУЛЬТАТЕ НАКАЗЫВАЮТ , как правило НЕВИНОВНЫХ, а поощряют НЕПРИЧАСТНЫХ.

ТАК ЧТО МОЖНО ТОЛЬКО УДИВЛЯТЬСЯ, как наш ЛПС и ИТС еще так мало допускают ошибок в своей ОЧЕНЬ СЛОЖНОЙ, ТЯЖЕЛОЙ и ОТВЕТСТВЕННОЙ работе.

Я как-то слетал в командировку в общей сложности на 10 дней в три аэропорта Красноярск, Хабаровск и П-Камчатский. Был по три дня в каждом аэропорту, только тогда я понял, что такое часовые пояса и КАК ВЕЛИКА НАША Россия. Потом недею не мог полноценно работать, приходил в себя. Так я не управлял самолетом, не обслуживал пассажиров, а пытался выспаться либо в самолете, либо в аэропортах.

А вы говорите. НЕЛЬЗЯ ПИЛОТОВ и СТЮАРДЕСС противопоставлять и сопоставлять друг с другом, у ПИЛОТА очень СЛОЖНАЯ и ОТВЕТСТВЕННАЯ работа, у стбардессы работа ПРОСТАЯ с точки зрения теории и навыков, НО ТЯЖЕЛАЯ ФИЗИЧЕСКИ и МОРАЛЬНО. Так что каждому платят НЕ ЗРЯ и платить им надо КАК МОЖНО БОЛЬШЕ, стбардессы работа ПРОСТАЯ с точки зрения теории и навыков, НО ТЯЖЕЛАЯ ФИЗИЧЕСКИ и МОРАЛЬНО. Так что каждому платят НЕ ЗРЯ и платить им надо КАК МОЖНО БОЛЬШЕ, чтобы еще и материальные проблемы семьи на них не давили.
чтобы еще и материальные проблемы семьи на них не давили.

НАМ , пассажирам, от этого будет только лучше и спокойнее!!!
sadman
02.10.2008 11:55
а что все о пилотах и флайт аттендантах, а давайте лучше про ИТП поговорим много красноречивых высказываний в адес вышеупомянутых, но про ИТП упомяните они же кстати тоже наиважнейшая ячейка в БП и в случае что не так пилоты зачастую обращаются за помощью к ИТП особенно на забугорной технике, а уних настроения ой какие неблагоприятствующие это я обращаюсь к тем кто человеческий фактор изучал


ИЗВИНИТЕ ЗА ОТКРОВЕННОСТЬ!!!!!!! зп техника на отеч. АТ от 17-25т.р.
КлавА
02.10.2008 12:00
Тебе ЗнАюЩиЙ нужно срочно поменять клавиатуру, Caps Lock или ШиФт явно глючит!
Хотя не поменяют, она служебная.
Да, и работу тебе тоже срочно нужно менять! Рекомендую, пока не поздно!
Только учти, на другой работе (и скоро на этой) тебе вряд-ли позволят сидеть на форуме в рабочее время и анонимно поливать грязью работодателя (даже за низкую зарплату)!
Делай выводы ГрАмОтЕй)))
выф321::
02.10.2008 12:08
однако реально родственники угробленных людей наверное хотели бы взглянуть в глаза и выцпарапать тем кто в том был виноват.

Для Еп:

. И чем эта "работа с людьми" отличается от работы в кабаке? Ну, и еще вопрос, если вам известна вся поднаготная, чего спрашивать то, что это за работа? Нужен размер зарплаты, так и формулируйте вопрос.
А по ночам и я работаю, ничего сверх сложного в этом нет, привыкаешь ко всему. И ответственности, в том числе и по УК РФ, за результаты своей работы, куда больше.

Ну если вы не видите разницы между самолетом и кабаком???? и не понимаете этого!!! То о чем можно с вами говорить!!!
Знающий
02.10.2008 13:17
КлавА:

Тебе ЗнАюЩиЙ нужно срочно поменять клавиатуру, Caps Lock или ШиФт явно глючит!
Хотя не поменяют, она служебная.
Да, и работу тебе тоже срочно нужно менять! Рекомендую, пока не поздно!
Только учти, на другой работе (и скоро на этой) тебе вряд-ли позволят сидеть на форуме в рабочее время и анонимно поливать грязью работодателя (даже за низкую зарплату)!
Делай выводы ГрАмОтЕй)))



А почему Вы решили, что я на работе. Я простыл в командировке и сейчас на больничном. С отоплением везде плохо сейчас.

На счет работы Вы не правы, мне она нравится, а вот авиакомпанию наверное скоро поменяю.
ТАК ЧТО НЕ ПУГАЙТЕ.
А насчет "грамотей" то это не ошибки, а обычные опечатки. Не ХОЧЕТСЯ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА РЕДАКТИРОВАНИЕ ТЕКСТА, я же не худ. литературу пишу или официальные документы.

На форуме важно смысл понять, а не каждую зпт и пробел в нужном месте поставить.

А чего это Вы так защищаете своих РАБОТОДАТЕЛЕЙ, при этом нникак не аргументируя свою защиту. ОПИШИТЕ НАМ ВСЕМ, ЧЕМ ОНИ ТАК ХОРОШИ, ОПИШИТЕ ИХ ДОСТОИНСТВА, образование, трудовой путь, наконец.
Еп
02.10.2008 16:05
2 sadman
Себя не похвалишь, никто не похвалит.
2 выф
Точно, не понимаю. Подписываю наряд, скажем по ОВ, и не понимаю, представляете какая у меня проблема. Может хоть вы, уважаемый, поясните, что это вообще такое.
sadman
02.10.2008 16:39
2 Err
ато, на форумах редко встретишь ИТП наверно все работают?????????:-((((((((((((((
P.S. Sadman не ИТП
ИТП
02.10.2008 20:16
- на форумах редко встретишь ИТП
Ну вот встретил ты меня на форуме. И что?
:)
03.10.2008 07:33
На душе ему потеплело, наверное...
выф321::
03.10.2008 09:59
А ИТП это по авиационному СЛОНЫ ???
Знаком с одним таким Слоником! Голова сьехавши напроч на фоне завышенной самооценки и неустройства в поставиационной жизни!
выф321:: :
03.10.2008 10:23
А ИТП Это слоны на авиац языке?
sadman
03.10.2008 10:38
to ИТП, :):
еще как потеплело, ведь у мя к ИТП теплейшее отношение, так как сам был и знаю какие там люди работают и не плачут.
sadman
03.10.2008 10:40
ИТП- это инженерно -технический персонал, ане ник какойто !!!!!
Случайный2008
06.10.2008 23:08
ИТП - инженерно-технический персонал (АТБ - короче)

ИТС- инженерно-техническая служба - более ранняя абревиатура - времен Демченко Б Г и Белова С Г (тоже АТБ - короче) !

Случайный 2008
06.10.2008 23:10
ИТП - инженерно-технический персонал (АТБ - короче)

ИТС- инженерно-техническая служба - более ранняя абревиатура - времен Демченко Б Г и Белова С Г (тоже АТБ - короче) !

Коммерсант
06.10.2008 23:11
ИТП - инженерно-технический персонал (АТБ - короче)

ИТС- инженерно-техническая служба - более ранняя абревиатура - времен Демченко Б Г и Белова С Г (тоже АТБ - короче) !

Знающий
07.10.2008 15:54
ИТС - инженерно-техническая служба ( АТБ - короче по старому, времен Демченко Б Г и Белова С Г
Знающий
07.10.2008 15:57
ИТП - инженерно-технический персонал( АТБ - короче, но в настоящие времена)

Ну, и какая разница - технари они и есть технари
2nach
07.10.2008 16:07
тихо сам с собою я веду беседу
не знающий
07.10.2008 16:43
А операторы и есть операторы
пассажиры
07.10.2008 17:10
"Россия" - ты лучшая.
от пассажиров.
1..373839..6162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru