Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как дела у авиакомпании "Россия" после объединения?

 ↓ ВНИЗ

1..363738..6162

архангел
10.09.2008 20:08
скучно вдруг стало
AVM
10.09.2008 22:34
ГТК «Россия» готовится к сокращению 200 человек летного состава. Об этом заявил лидер профсоюза авиаработников компании Анатолий Лабазин.

Он привел статистику своей отрасли - цены на авиакеросин за год повысились на 78%. При этом цены на билеты увеличились лишь на 20%. В результате расходы ГТК «Россия» на приобретение топлива всего за год выросли на 2400 миллиона рублей, передает «Эхо Петербурга» со ссылкой на «Росбалт».

«В случае если государство не будет давать дотации и не уберет пошлины на покупку иностранных самолетов, отечественный рынок захватят иностранные компании. Например, та же «Люфтганза» уже сегодня готова выполнять внутренние рейсы в 200 городов СНГ», - сообщил профсоюзный лидер ГТК «Россия».
член ВЛКСМ
10.09.2008 22:40
ничего не понимаю....а как же дефицит летного состава? везде спрос на пилотов ГА и причем на все типы...енто сокращение летного состава что-то запредельное пониманию
Знающий
11.09.2008 00:58
архангелу , несущему чушь...:

А фамилия Михальченко вам в студию подойдет? Или он из Зимбабве в Пулково приехал?!!!



Михайльченко в свое время выпер из ЛОАО еще Демченко Б Д так как он уже тогда зарекомендовал себя бездарным летчиком. Потом его тесть генерал ФСБ пристроил кое-как на продажу вертолетов бизнес-класса и он как всякое г ..но всплыл в Москве и от туда на нашу беду влез опять в Пулково отомстив Демченко по полной программе.
2 знающему
11.09.2008 01:34
Не БД, а Борис Григорьевич.
tt
11.09.2008 09:37
Архангел! а ты что бл... думаешь достойный личный состав это только люди из руководства.
Тебе полный список нужен. Так у любого спроси и он тебе скажет свой стаж работы.А вот из новых там единицы. И без старых чихнуть боятся. Только вот старым ненадо, а свежим (пришедшим) неможется. Не пачкай голову людям, а уж тем более не ври.
tt
11.09.2008 09:49
AVM: А кто такой Лобазин для летчиков? У них свой профсоюз есть. Жаль только то, что они теперь друг за друга не стоят. Деньги делают свое дело.

Знающий: Уважаемый! Во первых Вы лгун и по всем статьям последнего заявления. И это все действительно ложь.
Во вторых, на месте Вами описываемого персонажа дал бы вам по слюням. А на месте админа Вас забанил, поскольку переходите на обсуждение личности.

С уважением!
архангелу ,несущему чушь...:
11.09.2008 15:33
2 tt:
А вот тут уважаемый, я с Вами полностью согласен, ибо "знащие" и "архангелы" не летали лично с тов.Михальченко, чтобы судить о том, какой он пилот.Тем более не знал об этом Демченко, который, естественно его не мог за "бездарность" уволить.Максимум, что сделал Б.Г., так это подписал заявление по собств. желанию от С.Ю., как в свое время подписал и заявление Шипиля.Как бы кто не относился к сегодняшнему руководству ГТК, катать тут явную ложь и хамство неприемлемо.
NACH
11.09.2008 17:33
Но ведь суть в том, что Михайльченко, что Шипиль в Пулково не зарекомендовали себя с хорошей стороны, особенно Шипиль и сбежали в Москву (благо у обоих есть родственники в ФСБ - пристроили)

ТАМ ОНИ И ВСПЛЫЛИ ОПЯТЬ НА ПОВЕРХНОСТЬ И ОПЯТЬ В ГА, хотя ушли казалось бы навсегда.
NACH
11.09.2008 17:34
А управленцы они точно НИКАКИЕ оба только способствовали развалу авиакомпании
NACH
11.09.2008 17:37
Посмотрите ОБЪЕКТИВНО НА ФИНАНСОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ автакомпании - оно сейчас ПЛАЧЕВНОЕ, просто все молчат об этом и просто ЭТОЙ АВИАКОМПАНИИ пока без ограничений дают кредиты, правда под бооольшие проценты. КРЕДИТОРЫ, вероятно, надеются что правительство все их просчеты покроет их БЮДЖЕТА РФ.

Немного в курсе
12.09.2008 00:47
Суть в том , уважаемый NACH, что сейчас у большинства авиакомпаний тяжелое финансовое положение и ГТК как раз далеко не в самом худшем состоянии, даже по сравнению с АФЛ, С7 и ТСО!
Я
12.09.2008 02:20
Интересно как долго будут бабло казённое осваивать?
tt
12.09.2008 09:41
А вот последних два поста либо провокация в обсуждении, либо детский лепет, т.е выстрел в небо холостым.
Дико прошу прощения, но предлагаю быть более объективным в высказываниях.
Да есть проблеммы сейчас у всех компаний, но кто какие сделал заделы ранее, что бы ныне остатся на плаву. Пулково - Россия не успела сделать этих заделов, а по сему размеры долгов от этого будут только идти в верх. Может сейчас снимут пошлины на ВС и каким то чудом будут браться ВС, но скорее всего и это может не помочь. Повторюсь: "Профи которые работают в Пулково-России нехотят, а свежие вновь пришедшие не могут, да и интересы у них другие$."
Знающий
13.09.2008 01:47
ЭТО ТОЧНО = нынешние ТОП-менеджеры не хотят и не способны решить ПРОБЛЕМЫ 4 млрд долга авиакомпания скоро перестанет существовать. НО ОНИ УЖЕ СЕБЯ ОБЕСПЕЧИЛИ. А о других им какоq смысл думать? КТО ЗАСТАВИТ? ГОСУДАРСТВО, ПРОФСОЮЗЫ?
sp55
13.09.2008 15:03
архангелу , несущему чушь...: :

2 tt:
А вот тут уважаемый, я с Вами полностью согласен, ибо "знащие" и "архангелы" не летали лично с тов.Михальченко, чтобы судить о том, какой он пилот

Михальченко летал на АН12, пока Пулково не избавилось от этого типа ВС.
На "полтинник" переучиваться, как он очень хотел, его не взяли.Тогда пилоты не требовались работы было мало. Вот и ушёл он, как многие в то время, из авиации в коммерческую структуру.

Знающему,который не все знает
13.09.2008 15:40
Как по вашему, получать по два эрбаса в месяц может наверно только компания-банкрот?!!!
Что вам то не дают покоя долги компаниии?!!Можете не сомневаться.ничего похожего на банкротство не будет, потому как это ГТК , а не ОАО какое нибудь.Хватит уже тут пугалки устраивать.К вашему сведению:у С7 сейчас долгов на 9 млрд, ТСО-4млрд, у Ская с 9тью захудалыми бобиками + полторы сотней сотрудников и то долгов за миллиард.
Компания конечно будет жить.Другое дело, что не благодаря работе ТОПов , а скорее вопреки-тут ваша правда.
Компания конечно будет жить, вопрос только в том, каково будет это житие ?
14.09.2008 10:31
Знающий
14.09.2008 23:59
ВОТ ИМЕННО, как будут жить рядовые профессионалы, особенно кому за 40 лет, их уже сейчас ГНОЯТ, так как уйти им уже поздно и оставаться авиатехником, специал. по двигателям СТАНОВИТСЯ невмоготу. ВЫ посмотрите в ГТК РОссия на средний возраст БАЗОВЫХ служб (АТБ, наземное шт обеспечение, база ЭРТОС и др) и поймете, почему ТАК МНОГО ЗАРАБАТЫВАЮТ бездарные ТОПы и как не уважают они сейчас рядовых профессионалов базовых специальностей авиаации! Размер оплаты их труда, внимание к ним и др. РАСПЛОДИЛИ штаты всяких ЦУПов, ЦР, Центр по качеству, менеджеров по доходам, по расходам, по внешним связям, по работе с представительствами, финансовых работников и финдиректора пять замов и десять нач отделов!!! Как это все понять? Уже невозможно понять - кто принимает решения и кто отвечает за последствия, за просчеты .

ВОТ И НАДЕЕМСЯ ЧТО ВСЕ ПРОСЧЕТЫ И ПРЯМОЕ ВОРОВСТВО ТОПов ПОКРОЕТ БЮДЖЕТ СТРАНЫ! НУ, НУ!

Только в результате где окажутся свыше 4000 рядовых работников? Не на Кипре же?
Знающий
15.09.2008 00:05


Михальченко летал на АН12, пока Пулково не избавилось от этого типа ВС.
На "полтинник" переучиваться, как он очень хотел, его не взяли.Тогда пилоты не требовались работы было мало. Вот и ушёл он, как многие в то время, из авиации в коммерческую структуру.



Если ушел продавать вертолеты и десять лет их успешно продавал, окончательно разучившись летать и забыв все о ГА, то какого хрена полез в генеральные , занимался бы торговлей и дальше, тем более что это ему ВСЕГДА давалось лучше, чем водить современные самолеты.

Или как менеджер и бизнесмен он тоже оказался никакой?
eclipse
15.09.2008 01:22
Народ, чего Вы паритесь, нервы надрываете..., дождитесь декабря.Когда выделят Спецотряд, вот тогда всякие финансисты-экономисты и познакомяться с кредиторами по настоящему и Управ Делами Президента уже не будет.
Что Вы переживаете??В Питере есть еще базовая компания( Трансаэро) и после того, как остатки ГТКи встанут( февраль-март), им по неволе придется тянуть сетку полетов из LED , от Матвиенко не отмашешься, плюс С7 поможет по ВВЛ.Так что Вам работа будет, да и ЗП выше станет, так как ЗП у ТСО очень хорошая.
Что касается лизинга А-319 и получение по 2 в месяц, так не дуйте в уши людям, это собственность ВТБ Лизинга и заслуги тут ГТКи нет...смешно читать идиотов, которые типа в курсе...бл...ть, даже противно.., бред на разборах наслушаются, тьфу!

P.S есть так же возможность диыерсификации профессии всегда...

Brgds,
1234567
15.09.2008 20:54
w
16.09.2008 15:29
2 1234567

Респект! Классная фотка!
Lx
17.09.2008 01:30
Классное фото.
Супер
17.09.2008 21:17
Красивый ракурс...Если бы ещё фары не забыли на большой свет включить...
Виталик Ванцев в сегоднешнем интервью Ведомостям
17.09.2008 21:54
- А все ли компании согласны на объединение с "Атлант-союзом"? Например, крупнейшая из них - ГТК "Россия"?

- "Россию" возглавляют разумные люди, они сразу согласились. По-хорошему давно нужно было объединять компании с госпакетами и заканчивать этот бардак. Зато какая будет синергия! Экономия средств! Можно на треть сократить техперсонал.
w
18.09.2008 14:06
Как бы не получить на выходе Alitalia в ее нынешнем виде...
NACH
19.09.2008 15:47
Супер:

Красивый ракурс...Если бы ещё фары не забыли на большой свет включить...



А вот у новой авиакомпании по имени СРА КА ( Супер Российские Авиакомпании Ком

Авиаперевозок ) будет скоро совсем некрасивый ПРОФИЛь


иа
19.09.2008 20:24
Слух прошел Туполя в Иран будут выставлять с экипажами
NACH
22.09.2008 14:08
Up
Alexy
22.09.2008 16:17
А в Иране нужны Туполя?

Вообще что получается к концу года в ГТК: 5 Б-737, 2 А-320, 5 (или сколько?) А-319, 3 Б-767. Этого вполне достаточно, чтобы закрыть большинство зимних направлений. А там еще Ан-148 начнут приходить. В общем, Ту-154 и Ту-134 останутся наверное в основном не у дел. Немного их жаль, ведь часто приходится летать на ГТКовских Туполях, но жизнь есть жизнь, прогресс неумолим...
jeppesen
22.09.2008 16:19
Андрей - пассажир
22.09.2008 16:21
Читал в новостях, что оставят всего! 10 тушек на зимних рейсах. жалко, очень нравится на них летать.
Андрей - пассажир
22.09.2008 16:21
Читал в новостях, что оставят всего! 10 тушек на зимних рейсах. жалко, очень нравится на них летать.
бббб
23.09.2008 10:58
2 или 3 154 говорят все таки в Иран отправят с Экипажами
Alexy
23.09.2008 12:54
А кстати, что 85770 все лето делает в Самаре? Я уж по ней соскучился, раньше часто на нее попадал на рейсах Питер - Москва.
а петь не умею я
23.09.2008 13:54
НЕ НАДО ПУТАТЬ ДОЛГИ С КРЕДИТАМИ!!!
У ЭЮ были именно долги, которые копились годами, а у АФЛа, С7, ТСО и Ская кредитные соглашения, в рамках которых они делают регулярные выплаты!
Коммерсант рядовой
23.09.2008 23:58
НЕ НАДО ПУТАТЬ ДОЛГИ С КРЕДИТАМИ!!!

Но если новые кредиты берут под 26 годовых, чтобы отдать старые под 21 % годовых, то когда -то эти кредиты станоятся ДОЛГАМИ и предприятие - банкротом! А коммерческий и финансовый директора все время говорят - нет денег, чтобы повышать очень низкую зарплату ( всего 15 - 20 тыс зарабатывают самые опытные, а новички - 12-15 тыс) всем категориям работников хотя бы для компенсации инфляции (кроме ЛПС уим вынуждены платить сейчас больше, чем они зарабатывают, иначе улетят в ТРАНсы, АФЛ, С7). А от этого резко снижается КАЧЕСТВО работы и качество обслуживания пассажиров и самолетов работниками авиакомпании, т е теряется ее конкурентноспособность!

КАК ТАКОЕ М.Б. в УСПЕШНОЙ компании
бывший работник ГТК
24.09.2008 12:39
Извините что вмешиваюсь, но хочу сказать ГОС контора это пока самый большой (+) в этой компании хоть З/п и мизерные , но регулярные, а так как монополия потому и народу дется некуда то поэтому ТОПам и плевать на людей, кто то правильно затронул про зарплату, что грамотнейшие специалисты, всероссийская элита( про техперсонал, о летчиках иное мнение хотябы потому, что многие из них просто невежи)а получают копейки и сейчас что: 6 тушек будет, ни тебе баклажанов ни свистков, и куда деваться людям которые не могут плюнуть и сорваться с любимой работы которой в скором времени не будет, благо трансы пришли хоть чуть чуть усами зашевелили подняли зп, НЕ знаю пока в питере не будет конкурентных компаний так все и останется на прежнем месте и всем плевать на людей они свой хлеб с красной икрой регулярно намазывают

ушел и не жалею, хотя бы здесь за людей держатся и уважают.......
Спец
26.09.2008 22:32
Up
Алла86
28.09.2008 00:37
Скажите, у авиакомпании Россия, S7 есть какие-либо запреты на перевозку в салоне... декоративных кроликов? Нужно лететь, а малого негде оставить... Желательно в салоне. Спасибо!
Знающий
28.09.2008 02:28
Up
Знающий
28.09.2008 02:35
Вот еще показатель работы ТОПов из ГТК Россия, человек обращается на форум с вопросом о перевозке "кролика" ВМЕСТО ТОГО, чтобы получить компетентное разъяснение на сайте ЭТОЙ авиакомпании он обращается с ВОПРОСАМИ к случайным, в общем-то людям.
ПРЕДставляю что ему насоветуют здесь!
-------\\\\
28.09.2008 08:58
Ой, про маленькие зарплаты не говорите.Не у всех.У многих бортпроводников зарплата за 100000.У пилотов за несколько сотен. У одного , даже, средний за месяц за миллион рублей. Много работают? Да.
лам
28.09.2008 10:05
Не х.. пи..деть про зарплату проводников
Средняя з/п 40000
--------\\\\
28.09.2008 10:26
лам, работай лучше.Вижу вам и 40000 много. Я писал-у многих...
,,,,,,,
28.09.2008 11:14
А у пилотов так точно сотнями
,,,,,,,
28.09.2008 11:15
А у пилотов так точно сотнями
,,,,,,,*
28.09.2008 11:15
А у пилотов так точно сотнями
Мойша
28.09.2008 22:20
Сволочи издеваюся над народом скоты з.п представитялям платят 18000 р как последнему быдлу и генеральный свадебный генерал тока щёки дует ни чего не решает
1..363738..6162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru