Не переживайте, в багажниках та же температура и давление, что и в пассажирских кабинах. Ничего с ними не случиться.
Lx
24.08.2008 23:13
Не замёрзнут. Багажники на импортной технике вентилируются и обогреваются.
Постоянно всякие охотники зарубежные свои своры возят к нам поохотиться.
Только озаботьтесь документальным подтверждением ветеринарного чего-то (не знаю), а то придётся оставлять собакевичей.
И не пустят не стюардессы, а в порту вылета.
А стюардессы не помогут :))
Знающий
25.08.2008 00:32
искатель:
по-моему, после этого слияния с Ростехнологией, ни чего для обычных людей не изменится.
полагаю , изменения коснутся только юридической и финансовой сторон предприятия.
Мой опыт говорит о другом, сначала начнут дергато ТОПов, новый гендиректор потащит "своих" потом через год-другоцй среднее звено перетряхнут, а для рядовых - либо ухудшение оплаты труда и урезание соцпакета, как произошло в прошлую реорганизациюЮ либо улучшение оплаты и расширение соцпакета.. Посмотрим куда ветер подует.
M-0.88
25.08.2008 11:01
пилоты есть на форуме?сколько второй на 737 получает? слышал летом подняли..правда ли...
Млин
25.08.2008 13:09
Достаточно посмотреть на тех, кто войдет в состав этого монстра, что бы сделать выводы о грядущем "благополучии". Все в новостях по центральным телеканалам. А еще, заглянуть на соседнюю ветку айрюнион и посмотреть, что там люди обсуждают. В частности, в конце июля, возможность получения зарплаты за МАЙ !!!
A.A
25.08.2008 19:57
сколько второй на 737 получает?
250
Lx
26.08.2008 20:22
Каждому?
угу
26.08.2008 22:10
а ты не знал?
Lx
26.08.2008 23:40
:) А я не знал.
Thomas Cook
27.08.2008 01:01
250 было у народа от силы пару раз за продленную сан.норму в 100 часов, это не постоянная зарплата
w
27.08.2008 11:31
К чему бы это новый летный директор?
К чему бы...
27.08.2008 12:00
интриги никакой нет.
Гороховский (старый пулковец) по сути уже давно обязанности летного исполнял.
К чему бы...
27.08.2008 12:00
интриги никакой нет.
Гороховский (старый пулковец) по сути уже давно обязанности летного исполнял.
rossiya
27.08.2008 23:33
Ага, и с его подачи новые знаки отличия(погоны и т.д) получают исключительно летчики с арбузов.Противно все это однако :-(
Знающий
29.08.2008 02:08
Гроховский единственный профессионал среди нынешних ТОПов в ГТК Рссия и он не новичек и не случайный человек в летной работе. Он не временщик, как предыдущие, а на долго, если конечно, уберут Михайльченко и егокоммерческого директора, с ними у летного состава всегда на ножах, таккак нынешние "ТОП-коммерснты" в погоне за личной выгодой совсем забыли о безопасности и условиях работы для ЛПС.
Туполев
29.08.2008 05:03
Все в ТСО и АФЛ пойдем работать если з п не поднимут
А зачем отдавать, глянте на Эйрюнион, за полученное топливо, платить и не думают. И ничего, летают. Все равно, рано или поздно все спишут.
Да и ГТК, особо платить по счетам не привыкла. Вот присосаться к кому-нибудь, это всегда пожалуйста.
rossiya
02.09.2008 14:10
To: Знающий:
Знающий блинхоть фамилии правильно бы писал....
А насчет "единственный профессионал среди нынешних ТОПов" - у работников хоть бы узнал что да как, прежде чем писать..... писатель блин...
Знающий
03.09.2008 01:25
rossiya:
А на счет "единственный профессионал среди нынешних ТОПов" - у работников хоть бы узнал что да как, прежде чем писать..... писатель блин...
Так расскажи, его биографию и опиши его как летуна и человека, чего темнить-то,
если сам что-то понимаешь в работе летного состава и управлении летноной работой в крупной авиакомпании, блин
rossiya
03.09.2008 15:16
re...Так расскажи, его биографию и опиши его как летуна и человека, чего темнить-то,
re..если сам что-то понимаешь в работе летного состава и управлении летноной работой в крупной авиакомпании, блин
Понимаю? в летном составе однако состою. Тема может быть закрыта, так что уже все к сожалению произошло... Насчет человека - спроси у любого летуна, все сразу поймешь...
всех благ...
АР
03.09.2008 15:40
Так а в чем проблема с Анатолием Борисовичем? Нормальный летчик, хороший профессионал.
rossiya
03.09.2008 23:51
Про его летные качества разговоров не было заметьте! а вот про все остальное......
ghh
04.09.2008 00:24
А.Б.-хороший инструктор! Его потолок-Командир АЭ!!!
А насчет Михальченко-так кто А.Б. вытянул???? Неужели второй пилот забудет своего КАЭ???
ghh
04.09.2008 00:25
А.Б.-хороший инструктор! Его потолок-Командир АЭ!!!
А насчет Михальченко-так кто А.Б. вытянул???? Неужели второй пилот забудет своего КАЭ???
NDM
04.09.2008 12:35
Добрый день! Поясните пожалуйста. Летели ГТК "Россия" Ту-154 12.08 из Внуково в Барселону, пригласили всех на посадку, после 20 минут нахождения в самолете Командир сообщил, что из-за технической неисправности взлет произвести не можем. Всех попросили покинуть самолет. Из окна зала ожидания наблюдали картину как механики или еще кто с разными чемоданчиками поднимались в самолет, выходили между собой общались и разводили руками. Через 4 часа ожидания всех пригласили пройти на борт. Поинтересовался у стюардессы о причине задержки на что она ответила "Мне все равно, лишь бы побыстрей уже, да и все"
При том, что в глазах просматривался явный признак беспокойства. Первые 30 минут в самолете стояла тищина. Спинки кресел на 30% кресел не регулировались, столики или не открывались или не закрывались.
Вопрос. если КВС считает что самолет не готов к взлету, в течении нескольких часов устраняется неисправность, не надо ли данному воздушному судну провести пробный полет и т.д. И какая неисправность может служить причиной такой задержки.
Заранее спасибо.
Roman_air_mechanic
04.09.2008 13:29
Ну про столики это навряд ли относится к задержке. Пробный полет выполнять не надо, не волнуйтесь. Самолеты - достаточно надежная штука, чтобы не упасть даже после серьезного технического вмешательства.
А если пробные полеты делать после каждого дефекта, то вся авиация уйдет в глубочайший убыток и накроется. будем поездами ездить
Доверяйте нам, пассажиры. Никто не выпустит самолет, если не будет на 100% уверен в безопасности его исхода. За это механики уголовно отвечают.
NDM
04.09.2008 13:54
Просто среди простых пассажиров бытует мнение, что экипаж воздушного судна дабы не потерять работу может выполнить рейс и на не совсем исправном самолете.
alexeybk
04.09.2008 13:57
NDM, недавно в Испании экипаж так и поступил. Итог знаете.
w
04.09.2008 14:49
2 alexeybk
Поделитесь ка отчетом комиссии, в котором ЭТО написано...
Техник Ляпов
04.09.2008 16:03
Товарищи паксы, не переживайте вы так сильно, отечественный пластилин и скотч, очень даже прочны и надежны.
Roman_air_mechanic
04.09.2008 17:31
Отечественный скотч и пластилин гораздо надежнее ихней жвачки.
Авиапром
05.09.2008 00:56
Не фиг использовать Испанский скотч, он не расчитан на воздействие высоких t. Пользуйтесь нашим, проверенным годами безупречной эксплуатации, авиаскотчем и авиапластилином.
NACH
05.09.2008 15:36
Да ни за что командир не полетит, пока бортинженер и наземный инженер аэропорта вылета не напишет, что самолет полностью исправен. ЗА ЭТО ОНИ ГОЛОВОЙ отвечаютю
ВОТ СКРЫТЫЕ ДЕФЕКТЫ или УСТАЛОСТЬ МЕТАЛЛА выявляются только на базе (в АТБ) , но это уже другая ТЕМА и все зависит от "возраста" самолета и завода-изготовителя! НО И ЗДЕСЬ ЕСТЬ МЕТОДЫ СВОЕВРЕМЕННОГО ОБНАРУЖЕНИЯ, главное чтобы в авиакомпании ПРОЦЕСС ОБСЛУЖИВАНИЯ был построен правильно и контролировался НЕЗАВИСИМЫМИ лучше межгосударственными ОРГАНАМИ ГА.
НО ОТКАЗАТЬ МОЖЕТ ВСЕ, и самолет и бачек в унитазе, вероятности только разные.
ТАК ЧТО ЛЕТАЙТЕ, уважаемые пассажиры, выбирайте надежную авиакомпанию !
В среднем, в авиакатастровах в год гибнет на земле в 100 раз меньше народа, чем
в автоавариях, от наркотиков и алкоголя!
УДАЧИ ВАМ и ПРИЯТНОГО ПРИЗЕМЛЕНИЯ!
NACH
05.09.2008 15:37
Всего скорее в Вашем случае это была организационная неурядица (типа звонка - бомба в самолете)
NACH
05.09.2008 15:40
ghh:
А.Б.-хороший инструктор! Его потолок-Командир АЭ!!!
А насчет Михальченко-так кто А.Б. вытянул???? Неужели второй пилот забудет своего КАЭ???
Так забывал же до сих пор, то Дзюба, то Мальцев и пр.
S-Max
05.09.2008 21:37
Ещё один А319 VP-BIQ
S-Max
07.09.2008 12:23
Ещё один 319 VP-BIQ
65084
08.09.2008 00:48
ЕСЛИ ДЕЛА ИДУТ ХОРОШО, ТО ВЫ ЧЕГО-ТО НЕ ЗАМЕТИЛИ.
А ЕСЛИ ПЛОХО, ТО В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ОНИ ПОЙДУТ ЕЩЁ ХУЖЕ.
5 сентября 2008
/РИА Новости/
Авиакомпании "Дальавиа" и "Сахалинские авиатрассы" могут войти в состав нового авиаперевозчика, создаваемого на базе активов авиаальнса AiRUnion, авиакомпании "Атлант Союз" и ГТК "Россия", сообщил в пятницу на пресс-конференции в Москве замглавы Минтранса РФ, председатель совета директоров авиакомпании "КрасЭйр" (входит в AiRUnion) Александр Мишарин.
"В связи с тем, что "Аэрофлот" отказался от приобретения "Сахалинских авиатрасс" и "Дальавиа", эти авиакомпании могут войти в состав новой авиакомпании", - сказал он.
По его словам, решение по авиакомпании "Владивосток авиа", на которую также претендовал "Аэрофлот" и которая также уже вошла в состав новой авиакомпании, принято. При этом он не уточнил подробностей по этому решению.
eclipse
10.09.2008 10:54
и сие все будет братская могила.....
Brgds,
Млин
10.09.2008 15:22
Аминь
tt
10.09.2008 15:24
Зря вы так господа!
Там еще много достойного уважения, личного состава осталось.
w
10.09.2008 15:50
2 tt
В Пулково тоже "много достойного уважения, личного состава осталось", но по всем параметрам, которые может оценить пассажир, с приходом руководства ГТК "Россия" наблюдается полный регресс...
Кстати
10.09.2008 15:58
Только руководство ГТК Росссия все родом из Пулково, не забывайте об этом обстоятельстве.
tt
10.09.2008 16:33
А какая уважаемая компания! была.
архангел
10.09.2008 19:49
Кстати:
Только руководство ГТК Росссия все родом из Пулково, не забывайте об этом обстоятельстве.
Будьте добры список в студию..
не несите чушь.в ГТК остался из бывшего руководства ПУЛКОВО только Геннадий Андреевич
архангелу ,несущему чушь...
10.09.2008 20:02
А фамилия Михальченко вам в студию подойдет? Или он из Зимбабве в Пулково приехал?!!!
Сами не несите чушь, поиски внешних "врагов" бессмысленны-все "добро" вы у себя и вырастили.Вот и пеняйте только на самих себя!