Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как дела у авиакомпании "Россия" после объединения?

 ↓ ВНИЗ

1..343536..6162

kasir
04.08.2008 14:46
Еп:

Кассир, ау. Чаво тама с контрактами, а? Когда Пуперджеты начнут бороздить небеса в ГТКашной ливрее?

Срок их поставки практически не оговорен, поэтому на них никто не надеется всерьёз.
Да и желания нет, без них гемора хватает. ТУ 214 достался "бесплатно", а вложили в них наверное больше чем он стоит. На сегодняшний день лучьше боингов и арбузов ничего не нет и не будет. Ембраер пока не представлен в России.
Просто пакс
05.08.2008 13:30
Почитал ветку. Срач понятен....для тех кто в теме, т.е. не для пассажиров. А что для пассажиров? Вот, к примеру, 30.07.08 сослуживец летел из СПб в Москву на а/к Сибирь. Задержка рейса в Пулково 5 часов!!! Прилетел домой в 4 утра 31.07. Забавно, что в Питер он летел с задержкой в 3 часа :) Сибирь - форева! Вот такие данные мне интересны. Интересно, что, когда речь идёт о застрявших на пару дней где-нить в Испании или Египте туристах, то в основном фигурирует а/к Трансаэро. С Россией тьфу-тьфу-тьфу таких казусов не происходит. Или может я не объективен. Скоро два года будет, как упал Т5 под Донецком - до сих пор о России только в свете этой трагедии вспоминают, забывая Сибирский Арбуз в Иркутске. И все спрашивают, а какова б/п у России. Да, блин, по ходу такая же, как и всех русских а/к! Хрена ли, помнится афловский Т5 сел на РД в Барселоне. :) Без всяких гроз, отсутствующих метеосводок, 12-ти километровых облаков.
Я вот тут летал на Кипр Россией. Туда 18.07. утром до Пафоса на 320-м эйрбасе. Кайф! И самолёт не полный был, и комфорта побольше, и я пьяный :) Обратно из Ларнаки на Т5.... Хм.... Тушка мне нравится. Красивый самолёт. Летать на нём в MSFS - одно удовольствие.:) Но садиться в него в Ларнаке в +35, когда не работают кондеи.... Да к тому же тесно, и места достались у туалета :) Но, блин, как же классно мы сели. Если есть пятибальная система оценки посадки, то пилоту можно было смело дать 6 баллов. К сожалению, не запомнил ни номера тушки, ни имени КВС (он, вроде бы его даже и не называл - просто от имени а/к приветствовал), но ему респект. Кто знает его - поблагодарите. Рейс Ларнака-СПб, 29.07., прилетели в 23:45 МСК. Летаю давно, на моей памяти в последний раз такую мягкую посадку я ощутил году в 88-м в Свердловске на Ил-86.
NACH
05.08.2008 14:23

Я вот тут летал на Кипр Россией. Туда 18.07. утром до Пафоса на 320-м эйрбасе. Кайф! И самолёт не полный был, и комфорта побольше, и я пьяный :) Обратно из Ларнаки на Т5.... Хм.... Тушка мне нравится. Красивый самолёт. Летать на нём в MSFS - одно удовольствие.:) Но садиться в него в Ларнаке в +35, когда не работают кондеи....


Летайте на здоровье, только вот при такой организации дел в ГТК России и с их ТОПами недолго осталось жить питерской авиакомпании задушили ее госчиновники в своих "дружеских" объятиях, чахнет она последние 3-5 лет вот вот коньки отбросит, а тут грядет новая реорганизация с госконцерном РОСТЕХНОЛОГИИ.

Вот мы и обсуждаем здесь - долго ли Вы сможете летать?
NACH
05.08.2008 14:28
RNAV:

А если нехватает то почему в Петербурге никого не принимают на работу(пилотов)?

01/08/2008 [17:09:52]



Как не берут а вы посмотрите их сайт:

http://www.pulkovo.ru/ru/about ...

Вакансии в Санкт-Петербурге

Пилоты
Пилоты по специальностям:

КВС Ту – 154;
КВС и вторые пилоты В – 737 – 500;
КВС и вторые пилоты А – 320.
Требования:

опыт работы – не менее 1 года на аналогичной должности;
допуск к международным полетам;
знание английского языка – не ниже 3-его уровня ИКАО;
возраст – не старше 45 лет.
Контактный телефон/факс: 8-812-704-35-85 (Лётная дирекция).


Просто пакс
05.08.2008 15:26
NACH
Летайте на здоровье, только вот при такой организации дел в ГТК России и с их ТОПами недолго осталось жить питерской авиакомпании задушили ее госчиновники в своих "дружеских" объятиях, чахнет она последние 3-5 лет вот вот коньки отбросит, а тут грядет новая реорганизация с госконцерном РОСТЕХНОЛОГИИ.

Вот мы и обсуждаем здесь - долго ли Вы сможете летать?


Я работаю в западной компании, в околостроительной теме. С момента прихода на российский рынок её хоронят уже лет пятнадцать. Причём именно те, кто ушёл из неё в другие компании. Причём, как и в ГТК, ушли настоящие профессионалы. Приходят в основном мутные личности. Да и не личности они вовсе. Среднему составу компании, кто отработал с самого её возникновения всё это не нравится. Кто-то уходит, не выдержав пренебрежительного отношения, кто-то из-за того, что реально понимает, что так работать нельзя. Однако, компания, не смотря на затянувшиеся похороны, до сих пор занимает лидирующие позиции в своём секторе. ТОПы у нас меняются раз в год. Некоторые используют компанию просто, как трамплин в росте. Сами мы находимся в постоянном поиске уже давно найденного. Постоянно реформируемся и корректируемся. Но! Не смотря ни на что, компания была, есть и будет. Будут недовольные, будут несогласные, будут увольняться и приходить. То же самое сейчас с ГТК. Просто времена колхоза им. Демченко кончились, наступил капитализм им. Михальченко (или как его там). Вот увидите, через некоторое время начнут вешать портреты передовиков производства :) У них на западе это принято.
ЗЫ: Читал про восхищение профсоюзом Форда. Мужики, вы вроде не маленькие, а верите в эти радужные успехи западной демократии. Объясню на пальцах. Представителей профкома Форд-Всеволожск специально, за счёт профкомов западных подразделений Форда возили на митинги и конференции, где рассказывали, как правильно устраивать забастовки и т.д. и т.п. Их поили, кормили, развлекали, разве что только в попу не целовали. Зачем? Да потому что сейчас весь западный бизнес всё своё производство переносит на Восток (Вос.Европа, Россия, Азия, Китай и т.д.). Форд - не исключение. Заводы на Западе закрываются, народ увольняют. Особенно актуально это для Германии. Так вот устраивая забастовки на средства Запада руками русских профсоюзов сами же западные профсоюзы могут потом сказать своему начальству (когда наметиться новая волна сокращений), что, мол, посмотрите на Россию, тройку лет не отработали, а уже забастовки устраивают, конвейр останавливают. Оно вам надо? Там же бардак! Одним словом, цель забастовок во Всеволожске - не повышение з.п. рядовому русскому работнику, а сохранение предприятий в Западной Европе.
Просто пакс2
05.08.2008 15:47
Пару часов назад бронировал билеты до Праги и назад до Питера.Вариантов два.Или чешской CSA или ГТК.У чехов сайт информативный и простой, с плавающими тарифами на месяц на различные даты.У ГТКа каждую дату надо вбивать отдельно.Муторно.
Офис чехов на большой морской на тел. звонок ответил сразу.Городской офис ГТК в течении получаса радовал "все операторы заняты, позвоните позже".
Помоему выбор очевиден.
син
05.08.2008 16:31
Просто пакс

+10
пиар и прочий чес
05.08.2008 17:50
2Просто пакс:

VM!!!хватит ники менять!
угу
05.08.2008 17:55
2пиар и прочий чес

NACHу тоже самое не скажете?

Просто пакс
06.08.2008 09:33
пиар и прочий чес:

2Просто пакс:

VM!!!хватит ники менять!

Ну ёпта! Докатились. Никакой я не VM. Если есть возможность пробить айпишник, то сразу поймёшь, где я работаю - ГТКой и авиацией вообще там и не пахнет. :) Вся моя связь с небом осуществляется посредством MS Flight Simulator, да и то последний год времени даже на это нет. Единственное, что хоть немного роднит меня с авиацией по работе - это то, что компания, в которой я усердно тружусь, входит в состав крупной корпорации, так же имеющей в своём составе производителя авиадвигателей "Прат Уитни" и производителя вертолётов "Сикорский". Далее открываем гугл и вычисляем меня :)
Еп
06.08.2008 12:46
Ларнака в 23.45 и вовремя прилетели??? Не вероятно, обычно все рейсы, что имеют время прилета, начиная с 22.50, по факту пребывают после нолей. На "двойные" вытягивают :)
Просто пакс
06.08.2008 13:43
2Еп
Реально вовремя. Потому что пока в очереди на паспортном контроле стояли наступила полночь и тётки-погранцы решали какой день прибытия проставлять (ну или что-то типа этого).
2 Просто пакс:
06.08.2008 15:35
Так вот устраивая забастовки на средства Запада руками русских профсоюзов

Результат: зарплату во Всеволжске работягам подняли. Так спасибо профсоюзу, не побоявшемуся работодателя. Все остальное - информационный мусор.
Еп
06.08.2008 16:26
ГТК, это не Форд, загранишных филиалов профсоюза не имеет. В ГТКе собственный, доморощенный и прикормленный.
319
10.08.2008 20:03
Airbus A319-111 1890 VP-BIU Rossiya delivery 09-10aug08 LCQ-JAX-YYZ-KEF-LED
Максимка
10.08.2008 23:54
Ни разу не видел 85871, есть ли в ГТК такая?
Еп
11.08.2008 00:39
Есть 85771
Еп
11.08.2008 00:41
И еще 85171
Богам
11.08.2008 03:37
Объясните мне неразумному, в гтк во внуково такая же жопа как и в пулково? Или это все еще одно? Правда ли то что гтк во внуково отдельная песня и поют её тока большие дяди с правительства по спец рейсам? И правда ли что может внуковское гтк обратно стать спец отрядом???
11.08.2008 08:44
тут везде жопа , куда не сунься
Lx
13.08.2008 15:15
Ещё один A319 - VP-BIU.
http://pics.livejournal.com/lx ...
NACH
14.08.2008 13:01
Еп:

ГТК, это не Форд, загранишных филиалов профсоюза не имеет. В ГТКе собственный, доморощенный и прикормленный.

06/08/2008 [16:26:19]


Вон в ЛЮФТганзе за за повышение зарплат на 9% бъются с работодателем насмерть.

А У НАС ....

ВОТ ТОПы и пользуются этим, совсем обнаглели - платять авиаспецам по 15-20 тыс .(и это в Питере где цены на жилье, обучение, одежду уже выше Берлинских и догоняют Лондон) надеются что с их специальностями они никуда не денутся. Счтитают рядовых сотрудников быдлом.

ОШИБАЮТСЯ, господа, 2017 год скоро, бунт быдла страшнее цивилизованной забастовки западных граждан. (вспоните 1917 год). СБЕЖАТЬ НЕ УСПЕЕТЕ А ЕСЛИ СБЕЖИТЕ ДОСТАНУТ И В Лондоне.
S-Max
15.08.2008 23:48
Boeing 767 -3Q8 27616 714 EI-EAR Rossiya regd 14aug08 ex N364LF
S-Max
15.08.2008 23:48
Boeing 767 -3Q8 27616 714 EI-EAR Rossiya regd 14aug08 ex N364LF
лам
15.08.2008 23:52
А какая регистрация будет у 3го 767?
S-Max
16.08.2008 00:20
Про 3-го ничего не знаю.
16.08.2008 07:15
когда пилотам 154 зарплату дадут? И вообще кто конкретно знает , куды самолеты пойдут?
ТУ-95мс
16.08.2008 19:25
Максимке и Еп, в Челябинске летал ТУ-154Б №85171, был "лидером" в авиапредприятии, первым "УШЁЛ" В МЕТАЛОЛОМ.Сейчас всё, что от него осталось, это фюзеляж, для треннировок спецназа и пожарников.
Еп
17.08.2008 23:26
В Пулково, 85171 это Мка. По моему репатриированная.
начинающий
18.08.2008 16:54
Богам:

Объясните мне неразумному, в гтк во внуково такая же жопа как и в пулково? Или это все еще одно? Правда ли то что гтк во внуково отдельная песня и поют её тока большие дяди с правительства по спец рейсам? И правда ли что может внуковское гтк обратно стать спец отрядом???

гтк во внуково это 235 ЛО (она же дообъединенная Россия, он же АОН), а пулковское гтк - дообъединенное Пулково. Общего у них: г-н Михальченко, да 3 штуки ту-214-х. ГТК (пулково) занимается только обычными паксо-перевозками. Московский филиал (№235) занимается обычными паксо-перевозками и необычными президенто-перевозками. Периодически москвичей могут послать на рейсы пулковчан, а петербуржцев на рейсы (паксо) москвичей, из-за чего первые дуются на вторых, а вторые на первых.
ИТОГО:
1) объясните мне неразумному, в гтк во внуково такая же жопа как и в пулково?
а вы потрудитесь разъяснить что вы понимаете под термином "жопа"
2) Или это все еще одно?
ЭТО никогда не было ОДНО
3) Правда ли то что гтк во внуково отдельная песня и поют её тока большие дяди с правительства по спец рейсам?
гтк во внуково отжельная песня и поют ее НЕ ТОЛЬКО большие дяди с правительства по спец рейсам
4)И правда ли что может внуковское гтк обратно стать спец отрядом???
нет, не правда. внуковское гтк уже и так 52 года как спец отряд и повторно стать им не может.
Опытный
20.08.2008 00:06
начинающий :

Богам:

Объясните мне неразумному, в гтк во внуково такая же жопа как и в пулково?

гтк во внуково это 235 ЛО (она же дообъединенная Россия, он же АОН), а пулковское гтк - дообъединенное Пулково.



Все намного хуже.

После выделения из ФГУАП "Пулково" аэропорта и создания ФГУП "Аэропорт Пулково"(недавно преобразован в ОАО "Аэропорт Пулково" все 100 проц. акций у Администрации С-Петербурга - Валька Матвиенко пробила его в свою собственность).

Сразу после выделения ФГУАП "Пулково" летало как очень успешная государственная (федеральная собственность) авиакомпания коммерческих перевозок . Потом ее решили слить в ГТК "Россия" для того чтобы погасить образовавшийся там долг в $30 млн. После присоединения ее к ГТК "Россия" и полной смены руководства дела в ОБЪЕДИНЕННОЙ ГТК "рОССИЯ" ПОШЛИ ЕЩЕ ХУЖЕ. Долг объединенной компании резко вырос и сейчас составляет около 4 млрд. руб.

Теперь решили опять выделить из нее внуковскую площадку ( без коммерческих перевозок )и передать ее в Управление Делами Администрации Президента РФ.

А оставшуюся часть ГТК "Россия" передать в управление ГОСКОНЦЕРНА "РОСТЕХНОЛОГИИ" - Указ Президента уже подписан - дело за процедурой по дальнейшему развалу.

Не технолог
20.08.2008 01:34
Ростехнологии - это, надо понимать, технология захапывания всего, до чего руки дотянутся ?
Туполев
20.08.2008 03:30
Пипец пора в ТСО валить пока все туды не ломанули
tt
20.08.2008 11:58
Взял с другой веточки:

Госкорпорация 'Ростехнологии' готова финансировать "Красэйр", чтобы авиакомпания не прекратила полеты.
Ведомости, 12 августа 2008 года


Об этом 'Ведомостям' рассказал совладелец компании 'Сибирь авиа сервис', поставляющей топливо в красноярский аэропорт 'Емельяново', Игорь Каталевский со ссылкой на представителя 'Ростехнологий' в 'Красэйр'. По его словам, госкорпорация готова ежедневно платить заправщику 10-12 млн руб. за текущее потребление авиакеросина. Представитель 'Ростехнологий' подтвердил 'Ведомостям' эту информацию. Как будет оформлена эта помощь, а также источники средств он не назвал.

'Российским технологиям' в ближайшее время государство должно передать 51% акций 'Красэйр' и 'Домодедовских авиалиний', а также доли в авиакомпаниях 'Омскавиа' и 'Самара'. Их, а также 'Сибавиатранс', находящуюся под контролем Александра и Бориса Абрамовичей, предполагается объединить в 'Эйрюнион'. Но поддержка 'Ростехнологий' понадобилась уже сейчас, так как 'Красэйр' не может погасить долги перед контрагентами. Та же 'Сибирь авиа сервис' вчера утром отказалась заправлять самолеты 'Красэйр'. Пять рейсов компании, в том числе два на Москву, задержались на 1-2 часа. О возможности такого развития событий 'Сибирь авиа сервис' предупреждала еще в пятницу. Каталевский говорит, что на 8 утра по местному времени долг 'Красэйр' за топливо составлял 222, 9 млн руб. Значительную часть этой суммы компания погасила еще в пятницу, утверждает представитель альянса 'Эйрюнион' (в него входит 'Красэйр') Ольга Трапезникова. Размер платежа она не назвала. 50 млн руб. пришли на счета компании в 10.30, рассказывает Каталевский, только после этого у компании появилась возможность заплатить за керосин, которым и были заправлены самолеты 'Красэйр'.

По данным сайтов арбитражных судов Москвы и Московской области, за 2007-2008 гг. к 'Красэйр' подано исков почти на 1, 8 млрд руб., а налоговики требуют доплатить в бюджет еще 820 млн руб. Совокупная кредиторская задолженность всех компаний альянса 'Эйрюнион' составляет более $1 млрд, говорит представитель 'Ростехнологий'. К тому же все они несут значительные ежедневные убытки от операционной деятельности. Госкорпорация уже начала процесс урегулирования текущих платежей, связанных с поставками топлива, а в ближайшее время приступит к анализу всей кредиторской задолженности, добавил представитель 'Ростехнологий'.

10-12 млн руб. в день - небольшая сумма для 'Ростехнологий', говорит гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. Но госкорпорации придется задуматься и над погашением задолженности в $1 млрд или гарантировать кредиты авиакомпаниям на эту же сумму для расплаты с кредиторами.


Анастасия Дагаева

Согласно Указа президента ГТК со своим наследством 4 млрд руб. тоже вливается в этот союз АК в Ростехнологии.
По этому предлагаю поставить на повестку дня: "Перспективы развития ГТК в данной ситуации. Мнение Форумян!"
Прошу не пинать. Действительно интересно разворачивается ситуация.
Млин
20.08.2008 12:33
Очередной виток отмытия бюджетного бабла.
Опытный
21.08.2008 03:01
В ГТК Россия засланы аудиторы госкорпорации "РОСТЕХНОЛОГИЯ" для проверки финансового состояния авиакомпании и разборок с бывшим руководством
tt
21.08.2008 09:35
TO Опытный:

А бывшее это кто? Которое было ПУЛКОВО или нынешнее которое небудет РОССИЯ.
Lx
21.08.2008 16:54
Виктор Николаевич
21.08.2008 17:06
а Стржалковского тоже дернут на разборки?
bratt
22.08.2008 00:14
баклажаны до НГ 2009 остаются????
stepan
22.08.2008 01:53
"Еп:

В Пулково, 85171 это Мка. По моему репатриированная. " Точно http://aviaforum.ru/gallery/sh ... летает в Пулково.
Lx
22.08.2008 11:49
171 - бывшая китайская.
искатель
22.08.2008 13:40
по-моему, после этого слияния с Ростехнологией, ни чего для обычных людей не изменится.
полагаю , изменения коснутся только юридической и финансовой сторон предприятия.
слухи о сокращении...да понимаю...но думаю это заряд на избавление лишних-т.е. пенсионеров, алкашей и т.п., т.е. повод для прореживания рядов.
такое было и раньше, если помнят кто со стажем...90-е, начало 2000-х, не имею ввиду 2007-8гг.
всё останется на своих местах-кардинального не будет, это мое мнение.
хотя хотел бы ...
как известно пессимист-это хорошо осведомленный оптимист.я полагаюсь на свой опыт работы только.
Шнабс
22.08.2008 13:55
А что там на заднем дворе в Пулково делают два 154-х с надписью Пулково на планере? Уже года два стоят если не больше. Это типа резерв что ли ?
ЧЧЧ
22.08.2008 14:41
Это самолеты принадлежащие аэропорту "Пулково".
Lx
22.08.2008 15:15
Ждут большие ножницы.
КУРС-МП
22.08.2008 15:32
тут пишут что самолеты приходят один за другим. а пилотов "со стороны" так и не берут совсем?
Thomas Cook
23.08.2008 00:15
To КУРС-МП: так ведь своих полно, Илам не много осталось, да и от 154 скоро начнут избавляться, так что есть пилоты в Питерском отделении ГТК
кира
24.08.2008 20:14
Ребята, я лечу из Лондона в Питер 13-го сентября с 2-мя маленькими псами - и меня не пустят в салон.Лечу самолетом "России"
Есть ли тут бортпроводники, с которыми полечу - я боюсь за щенков, что замерзнут в багажном, хочу взять в салон.
Пожалуйста, отзовитесь, ессно, все не бесплатно
8-921-305-0858 в Питере я.
а сколько все не бесплатно?
24.08.2008 21:30
и это авиафорум?????????
ессно..пакс рулит..
1..343536..6162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru