Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как дела у авиакомпании "Россия" после объединения?

 ↓ ВНИЗ

1..333435..6162

kasir
24.07.2008 17:02
А почему и зачем в служебном сейфе (не в кассе!) 22 млн рублёв?

Скорее всего чёрныё налик, например с арендаторов. По закону деньги необходимо хранить в кассе. Все деньги вне кассы являються неучтёнными. В принципе это очень серьёзное нарушение, правда нет чёткого норматива через какое время 2 часа или 12 часов деньги туда перемещаються.
VM
24.07.2008 17:32
Процесс продолжается. Новые персонажи появились! (P.Petrov20008;Сотрудник КД ГТК России: и т.п.), видимо эти люди даже не удосужились внимательно изучить ветку с самого начала, по причине собственной лени и отсутствия способности читать, вникать и анализировать. Вот именно по этой причине (по хронологии видимо в июне) их "обидели" руководители и они, эти ананимные "сотрудники", просто влезли на ветку с соответствующим названием и тупо стали хамить в адрес руководства (т.к. ума и смелости на большее не хватает). Ну это ладно, в этом вопросе бог вам судья;
вот только когда вы начинаете указывать конкретные фамилии и при этом анонимно предъявлять конкретные претензии! вот тут несколько другая история, если вы думаете что на форуме ВСЁ можно и форум ВСЁ терпит, уверяю, вы глубоко заблуждаетесь!
Прошу задуматься над вышеизложенным!(если конечно есть чем)...
eclipse
24.07.2008 18:14
2 VM

Рад видеть Вас VM снова.

Brgds,
NAL
24.07.2008 21:19
Привет VM!!!
Оставь эту ветку, так как она уже поросла эмоциями .
Лучше вернись к сбору пожеланий пассажиров
в части полетов LEDMOWLED, как делал это раньше
пользы будет больше.
Еп
24.07.2008 21:38
Так чего там с Фарнборо, с Пуперджетами, контрактами. Как скоро ими нас завалят???
Дисп.СДП УУЕЕ
24.07.2008 21:38
Есть в "России" один экипаж, который перед взлетом продвигается примерно 300 м от торца ВПП и затем взлетает. Интересно зачем он это делает?
Еп
24.07.2008 21:43
Прицеливается.
Свежий взгляд
24.07.2008 21:54
Один тупо хамит верхнему эшелону, другой также тупо, нализывает им анус.
86
24.07.2008 22:09
ПО ПРИВЫЧКЕ. В ПУЛКОВО ПРОСЯТ ПРОРУЛИТЬ 300М ЧТОБЫ БЕРЕЧЬ ВПП.
СДП УУЕЕ
24.07.2008 22:16
Понял, не ВПП, а входные огни...
VM
25.07.2008 12:22
eclipse:
Взаимно!

NAL:
Эту ветку я оставил уже давно, именно по указанной Вами причине.
На мой взгляд, "поросла эмоциями", мягко сказано. Я не против выражения эмоций даже в самой резкой форме, но всему есть предел.... в противном случае начинается беЗпредел... Насчёт "больше пользы будет", если эти люди поймут где этот предел и сделают соответствующие выводы, уже большая польза, прежде всего для них!

На тему "пожеланий пассажиров в части полетов LEDMOWLED" готов общаться здесь. Вот только мне кажется, что в последнее время здесь (на форуме), реальных пассажиров осталось очень мало и судя по развитию событий на этой ветке, сценарий предсказать не сложно. Т.е. сомневаюсь что удастся получить объективную, полезную информацию.
И это не потому что форум такой. К сожалению, видимо общая (не только в а/к) ситуация изменилась в худшую сторону и в мозгах у людей только гнев и злость... удовлетворение получают от негатива в адрес конкурента или кого-либо. Можете попробовать, напишите на любую тему что-нибуть про что-либо ХОРОШЕЕ, уверяю, обрушится столько всякого...., пожалеете что затронули эту тему!
Раньше было не так! Жаль конечно, но такова действительность! Но, т.к. я пытаюсь оставаться оптимистом, надеюсь что я ошибаюсь или это временно!!!
С ув.
Млин
25.07.2008 12:40
Мдаа, уууж. Писал тут один доброжелатель летунский. Благодарил изо всех сил. И АТБ и службе проводов досталось. "эксперт" куев.
DoIT
28.07.2008 11:42
2 NACH:

"Пробовал, но активных и толковых вышвыривают быстро из компании."


А что, аКТИВНЫЙ и тОЛКОВЫЙ не может найти работу в Питере?
Если подчиненного руководитель не устраивает, его надо менять.
Может CV пришлешь и на собеседование подтянишься?
Умеешь чего-нибудь? или только в рабочее время в интернете рыскать
MOWLED
28.07.2008 12:15
Чё-то московских на форуме не видно.
Ждёте когда оао235 возродится, а питерское корыто потопнет?
Чекист
28.07.2008 12:25
MOWLED:

Чё-то московских на форуме не видно.
Ждёте когда оао235 возродится, а питерское корыто потопнет?


На, посмотри.
MOWLED
28.07.2008 12:43
ух ты Чекист, как быстро...
мониторишь?
Еп
28.07.2008 16:19
Кассир, ау. Чаво тама с контрактами, а? Когда Пуперджеты начнут бороздить небеса в ГТКашной ливрее?
NACH
28.07.2008 20:56
kasir:

А почему и зачем в служебном сейфе (не в кассе!) 22 млн рублёв?

Скорее всего чёрныё налик, например с арендаторов. По закону деньги необходимо хранить в кассе. Все деньги вне кассы являються неучтёнными. В принципе это очень серьёзное нарушение, правда нет чёткого норматива через какое время 2 часа или 12 часов деньги туда перемещаються.

24/07/2008 [17:02:06]


Да кто ж в наше время "налом" -то гос чиновнику в ранге гендиректора ОАО со 100% госпакетом акций платит за оказанные услуги?
А налоговая инспекция где, да и ОБЭП это интересует очень.
NACH
28.07.2008 20:58
Еп:

Кассир, ау. Чаво тама с контрактами, а? Когда Пуперджеты начнут бороздить небеса в ГТКашной ливрее?

28/07/2008 [16:19:55]


Откат ждем...с
Бухаев
28.07.2008 23:19
ту VM

а когда в ГТК будет полноценный электронный билет? С возможностью купить часа за 4 до вылета? Без всяких посещений офисов и прочего?

Спасибо.
Партнер ГТК россия (бывший)
29.07.2008 01:17
VM:

Процесс продолжается. Новые персонажи появились! (P.Petrov20008;Сотрудник КД ГТК России: и т.п.), (по хронологии видимо в июне) их "обидели" руководители и они, эти ананимные "сотрудники", просто влезли на ветку с соответствующим названием


уж больно много людей обидели нынешние ТОПы

То то у Вас люди бегут, во времена Демченко и Белова было престижно работать в авиакомпании, а теперь посмотрите на этот список c Вашего официального сайта:

http://www.pulkovo.ru/ru/about ...

:
Вакансии в Санкт-Петербурге


Инженер-программист
Кассир-тарификатор
Авиакассир
Авиакассир/агент по бронированию
Экономист
Диспетчер по брифингу
Диспетчер по организационному обеспечению полетов
Слесарь по ремонту бытового оборудования самолетов
Эксперт группы по работе с электронными сервисами
Диспетчер по подготовке вс к вылету на перроне
Эксперт
Экономист
Повар 3, 4р.
Кондитер
Агент по обслуживанию авиакомпаний
Диспетчер по планированию обслуживания рейсов
Мастер расходной кладовой
Инженер по авиационно - техническому имуществу

СТЫДНО И БЕСПОЛЕЗНО ПРЕДЛАГАТЬ в наше время 15 000 руб. инженеру-программисту (даже выпускнику). В любой фирме Питера уборщица больше зарабатывает.

И так по всем профессиям (от 12000 до 15000) , КРОМЕ ТОПов (им сразу свыше 100 тыс. руб начинают платить)

И вы надеетесь сделать авиакомпанию ПРОЦВЕТАЮЩЕЙ и УСПЕШНОЙ! Не смешите людей, дорогие ТОПы , будьте честны, оценивая свои "успехи", уйдите в сторонку, придут другие ТОЛКОВЫЕ!
Партнер ГТК россия (бывший)
29.07.2008 01:24
Бухаев:

ту VM

а когда в ГТК будет полноценный электронный билет? С возможностью купить часа за 4 до вылета? Без всяких посещений офисов и прочего?

Спасибо.


Никогда, если даже программисту платят 15 000 руб. Хотя все решения уже давно есть, надо внедрять их, а кто это будет делать? Даже если у Вас кредитка Америке Экспрес, со своего ПК из дома Вы не можете заплатить за билет и распечатать маршрутный лист на свое имя. Ждите, ждите ждите, а лучше летайте Трансаэро или Аэрофлотом. Там можно
NACH
29.07.2008 01:38
DoIT:

А что, аКТИВНЫЙ и тОЛКОВЫЙ не может найти работу в Питере?
Если подчиненного руководитель не устраивает, его надо менять.
Может CV пришлешь и на собеседование подтянишься?
Умеешь чего-нибудь? или только в рабочее время в интернете рыскать


Уже года 3 как перестал сотрудничать с новыми ТОПами из ГТК Россия, стало невозможно работать любое решение принимают месяцами и все смотрят , что дашь им лично.
Стал больше сотрудничать с Трансами и Аэрофлотом. Слава богу, в Питере есть их представительства довольно большие, в них есть толковые ТОПы с ними приятно работать, решения принимают довольно оперативно и толково.

А кому присылать-то CV и что Вы можете предложить кроме 12-15 тыс руб. в месяц. Работайте за такие денежки САМИ или ищите ДУРАКОВ.
Млин
29.07.2008 15:19
Ну, стоит отметить, что и у Трансов, портянка с вакансиями вывешена не хилая. Весь авиамаркет обложили предложениями о работе.
Бухаев
29.07.2008 16:02
Трансы пилотов а основном ищут.
Alexy
29.07.2008 21:33
Хорошее о ГТК "Россия".

ОЧЕНЬ понравился их А-320 EI-DXY. Летал на нем недавно, салон в отличном состоянии, кожаные кресла, все удобно, просторно... Побольше бы таких самолетов.
Lx
29.07.2008 23:42
Будет и побольше.
Правда, пока 319-е.
что то знаю о тсо в лед
30.07.2008 11:27
2 Млин
У трансов в питере другая проблема, у них не хватает пилотов, комплектовщиков, кладовщиков и уборщиков ВС.Инженеров и бортпроводников, сотрудников СОПП, оперейшена и прочего персонала хватает.
NACH
30.07.2008 12:49
что то знаю о тсо в лед:

2 Млин
У трансов в питере другая проблема, у них не хватает пилотов, комплектовщиков, кладовщиков и уборщиков ВС.Инженеров и бортпроводников, сотрудников СОПП, оперейшена и прочего персонала хватает.


Но уборкой ВС и комплектовкой занимаются, как правило, сотрудники того аэропорта, откуда вылетает рейч Трансаэро, зачем в каждом а/п держать людей. Это в базовом а/п можно позволить.

А вот бортинженеров, бортпроводников и , особенно, летчиков действительно не хватает, но это общероссийская проблема, а не проблема только размера з/п в Трансаэро или Аэрофлоте.
что то знаю о тсо в лед
30.07.2008 13:20
2 NACH

Так питер для трансов второй базовый и здесь в отличие от аэрофлота построена база с полной инфраструктурой и персоналом:

1.Объединенная эскадрилья
2.Коммерческий директорат
3.Служба оперирования
4.Внешняя линейная станция ТО 737-767-747
5.СОПП
6.Склады
7.Служба экипировки ВС
8.Служба уборки ВС
9.Директора Авиац.безопасности
10.Служба собственной продажи перевозок(5 офисов в СПб)

Так что так.
NACH
30.07.2008 17:20
что то знаю о тсо в лед:

2 NACH

Так питер для трансов второй базовый и здесь в отличие от аэрофлота построена база с полной инфраструктурой и персоналом:


Ну службу собственных продаж я знаю где размещается, а вот
4.Внешняя линейная станция ТО 737-767-747
5.СОПП
6.Склады
7.Служба экипировки ВС
8.Служба уборки ВС
где они базируются в Питере в аэропорту Пулково, так там и своим сотрудникам мало места тесно.
Lx
30.07.2008 20:34
--- база с полной инфраструктурой
:) Полной, говорите, инфраструктурой?
Не подскажете адрес их ангара?
Или хотя бы подъёмника самолётного? Можно только под левое крыло.
319
30.07.2008 23:15
Airbus A319-111 1761 VP-BIT Rossiya delivery 29-30jul08 LCQ-JAX-YYZ-KEF-LED
30.07.2008 23:33
А что же нам с Ту - 154 делать? на пенсию?
Сотрудник ГТКи
31.07.2008 12:37
А что же нам с Ту - 154М делать? на пенсию?



А кого это волнует? Коммерческого директора, да ему , главное , совершенно другое, он машина, люди для него солярка.
Alexy
31.07.2008 13:23
Сейчас работы всем ВС хватает. А зимой, наверное, на Ту-154 "России" работы будет очень мало. Экономика... А что в этом плохого? Переучивайтесь!
Тоже сотрудник)
31.07.2008 13:30
Ребята, опомнитесь... Какой умной голове в наше время придет мысль пилотов на улицу выкидывать!
Людей переучивают. Только в ближайшее время 70 пилотов отправят для подготовки на Airbus.
наноним
31.07.2008 15:59
В парк ГТК .Россия. поступил новый лайнер Airbus A319

Это первый из трех A319, которые прибывают в авиакомпанию в течение августа. В целом, к 2009 году количество самолетов концерна Airbus в ГТК "Россия" составит более 10 машин.

син
01.08.2008 00:14
Какой умной голове в наше время придет мысль пилотов на улицу выкидывать
------
NACHу.если я ничего не пропустил.
NACH
01.08.2008 00:47
Тоже сотрудник):

Ребята, опомнитесь... Какой умной голове в наше время придет мысль пилотов на улицу выкидывать!
Людей переучивают. Только в ближайшее время 70 пилотов отправят для подготовки на Airbus.



Речь идет конечно же нео пилотах, о цехе тяж рабо АТБ и прочих спецах.
Пилотов сейчас пока не трогают, пока дума не разрешит принимать иностранцев и на эту работу.

Разрешили же принять 100 тыс узбеков , таджиков и пр на стройки.
NACH
01.08.2008 00:51
А чего бы не набрать пилотов из стран третьего мира, если своих не хватает и им уже надо платить как итальянцам и немцам, м.б. турки, греки, сербы дешевле и сговорчивее будут?
NACH
01.08.2008 00:54
А Аирбасы они и в Африке Аирбасы на них весь мир летает, да и обслуживать их в наших цехах АТБ (тяжелые формы) не надо, так что и спецов ИАС можно подсократить в 2-3 раза.
NACH
01.08.2008 00:56
Вот и останутся в авиакомпаниях только коммерсанты - россияне, их заменить никем нельзя - специфика коммерческая, понимаешь!
FMGS
01.08.2008 11:00
Это где пилотов не хватает? в Пулково???
пто
01.08.2008 12:34
можно подсократить , можно переучить.
w
01.08.2008 13:59
Чтобы набирать иностранных пилотов (тем более, как сказал NACH турок, греков, сербов) надо всю отечественную авиационную отрасль на английский перевести. И после этого придется платить и своим пилотам, техникам, etc. "европейские" зарплаты - иначе что будет сдерживать от перехода в любую иностранную компанию...
Работник ГТК
01.08.2008 16:27
Свой авиапром скоро загнется, так что все перейдем на Боинги и Эйрбасы, так вынуждены будем перейти все на английсуий. Разве там в надписи кабине или документация уже русифицирована?
NACH
01.08.2008 16:33
FMGS:

Это где пилотов не хватает? в Пулково???




Пилотов нехватает во всех авиакомпаниях, поэтому им вынуждены ТОПы поднять зарплаты в столице и Петербурге до 150-200 тыс в месяц, иначе нынешние ТОПы- коменрсанты ни за что бы такие им заработки не позволили (на уровне и выше СВОИХ ТОПовских зарплат) , хоть залетайся.
RNAV
01.08.2008 17:09
А если нехватает то почему в Петербурге никого не принимают на работу(пилотов)?
Lx
03.08.2008 18:24
1..333435..6162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru