"ФГУП "Государственная транспортная компания "Россия" перед акционированием будет реорганизована в форме выделения имущественного комплекса, предназначенного для обеспечения авиационных перевозок высших должностных лиц государства, говорится в указе, подписанном президентом РФ Дмитрием Медведевым на прошлой неделе."
"На прошлой неделе Дмитрий Медведев подписал указ об имущественном взносе государства в "Ростехнологии". В соответствии с этим документом, госкорпорация получает, в числе прочих активов, авиаперевозчиков - "Кавминводыавиа", ГТК "Россия", "Оренбургские авиалинии", пишет dp.ru."
0
15.07.2008 14:10
Ну дык долги москвичей отдали, можно и разъединять.
190 000
15.07.2008 14:45
+ 10
Немного в курсе
15.07.2008 14:58
Опять двадцать пять...Питер отличный град, но в Пулково все же реально много людей с неадекватной психикой.Зачем опять друг друга обвинять?!!!А в Москве, к примеру говорят -за Анапский 154 все из государства выкачали и теперь на вольные хлеба...
Ну а правда в том, что власть крутит как хочет, мало задумываясь о людях.
eclipse
15.07.2008 15:11
Ну, я думаю, что за спиной у г-на Чемезова остаткам ГТКи будет лучше, чем сейчас всем вместе с Михальченко...
Brgds,
0
15.07.2008 15:56
2eclipse
с чего вдруг?
P.Petrov20008
15.07.2008 16:55
eclipse:
Ну, я думаю, что за спиной у г-на Чемезова остаткам ГТКи будет лучше, чем сейчас всем вместе с Михальченко...
Brgds,
Да не будет Чемезов держать ни Михайльченко , ни Морачева, ни Клепикова вся эта верхушка не профессионалы, проворвалась и должна сбежать, пока новый гендиректор не списал на них все коммерческие и финансовые промахи. Останутся только ТОПы - технари , те как правило профессионалы, их трудно заменить, а в фин. махинациях они не участвуют.
У Чемезова есть свои близкие ему профи от авиации. Читали биографию Чемеза кто нибудь?
ТАК ЧТО ЖДЕМ НОВЫХ ПЕРЕТРУБАЦИЙ - СНАЧАЛА В ВЕРХНИХ ЭШЕЛОНАХ, а через годи - два в средних.
Госкорпорация "Ростехнологии" подписала соглашение с частными акционерами авиахолдинга "ЭйрЮнион", согласно которому она получит 51% акций холдинга, сообщил глава "Ростехнологий" Сергей Чемезов в интервью газете "Ведомости" в понедельник.
"Мы уже подписали соглашение с частными акционерами "Эйрюнион", что "Ростехнологии" получат 51% акций в компании, а они - 49%. У нас активов больше. По оценке, нам бы хватило и на 57%. Но договорились, что частные инвесторы внесут либо дополнительные активы, либо деньги", - сказал он.
Ранее сообщалось, что госпакет холдинга "ЭйрЮнион" недавно был передан "Ростехнологиям". Решение о создании авиаальянса "ЭйрЮнион" с участием пяти компаний - "Сибавиатранс", "Домодедовские авиалинии", "Самара", "Красэйр", "Омскавиа", было принято в мае прошлого года.
Как сообщил Чемезов в интервью "Ведомостям", в "ЭйрЮнион" также войдет ряд других авиакомпаний, которые были переданы "Ростехнологиям", в том числе "Кавминводыавиа", "Россия", "Оренбургские авиалинии". Авиакомпании войдут в холдинг после акционирования, подчеркнул он.
По его мнению, создаваемая авиакомпания станет конкурентом "Аэрофлота". "Правительство приняло решение о том, что надо создавать компанию - конкурента "Аэрофлота". В сфере услуг конкуренция нужна. Иначе получается, как сейчас: по России авиабилет иногда стоит дороже, чем за границу", - сказал Чемезов.
P.Petrov20008
15.07.2008 17:05
Он, правда, как не специалист по ГА все свалил на плохой ТОП-мененжмент и ЗАБЫЛ о ЛИХИХ ТЕМПАХ РОСТА ЦЕН НА ТОПЛИВО. КАК бороться с плохими менеджерами авиакомпаний он знает, а вот как бороться с ростом цен на керосин - вряд-ли. Хотчя как знать?
=)
15.07.2008 18:00
а ТОПы - технари это кто?
Еп
15.07.2008 18:32
ТОП - технарь разве, что только БГ, был.
2 Немного в курсе, 185я, как и все Пулковские, была застрахована на 2, 5 млн.$ Так, что с вашинских, ни копейки не убыло, не переживайте.
NAL
15.07.2008 20:41
После издания Указа президента
Хочу пожелать всем сотрудникам ГТК стойкости и удачи
ПМ
15.07.2008 20:50
Растолкуйте пожалуйста, что означачает это разделение, будет две независимые ак ГТК (+оренбург и КМВ) и првительственный отряд?
0
15.07.2008 20:58
Правительственный отряд более авиакомпанией не будет. Уже пытались заниматься коммерческой деятельностью, да только долгово понаделали, пришлось Пулкову спасать.
Будет одна большая авиакомпания, ГТК, Оренбург и КМВ войдут в ЭйрЮнион. Гыгыгы, поздравляю. Теперь рулить будет Абрамович всем.
Вот же двумя постами выше написано:
"Как сообщил Чемезов в интервью "Ведомостям", в "ЭйрЮнион" также войдет ряд других авиакомпаний, которые были переданы "Ростехнологиям", в том числе "Кавминводыавиа", "Россия", "Оренбургские авиалинии"."
NAL
15.07.2008 21:44
Уважаемый ПМ:
Полагаю, начать нужно с изучения Указа президента (как следствие после Указов выходит
постановление Правительства, в котором определяется порядок разделения имущества
ФГУПОв) из которого определить принцип или порядок передачи всего кроме имущества невозможно (к примеру с компанией ГТК; куда уйдут коды ICAO и IATA + само Название ФГУП «ГТК «Россия»).
ФСБшник
16.07.2008 00:25
Какое имущество, какое деление все сольют РОСТЕХНОЛОГИЮ там уже 426 предприятий (ОАО с 51 % акц у РФ и ФГУП)кроме президенских и правительственных самолетов и вертолетов, т е все Внуковская площадка уйдет в Кремлевскую Администрацию. И кырдык всем ТОПам в старых авиакомпаниях в том числе м АИРЮНИОНу красноярскому будет одна авиакомпания - конкурент АЭРОФЛОТУ , назовам ее СуперРашаАвиалинии (сакрашенно СРА), вновь проведем аккредитацию ИАТА и пр межд орг ГА, заплатим бабки от нефти и газа и командовать там будут НАШИ люди!
ПМ
16.07.2008 00:30
Будет большой Эйр Юнион, а пассажирская ГТК уйдёт в историю, так понял?
начинающий
16.07.2008 00:56
как пассажирская гтк уйдет в историю, если две трети литерные, но вот треть-то обычные + 214 возвращаются в москву+приходят еще заказанные, это все правительство тогда с министерствами можно запихать перевести разом)
ОРБ
16.07.2008 08:31
Маленькие пригодятся
«Ростехнологии» могут отдать часть своих новых активов «Саравиа» и «Оренавиа» областным властям. Местные аэропорты вряд ли понадобятся госкорпорации
Екатерина Назарова
Ведомости – Самара
15.07.2008, №129 (2151)
добавить отзыв 3 блоггерам письмо только текст
Среди активов, переданных «Ростехнологиям» указом президента Дмитрия Медведева, госпакеты ОАО «Саратовские авиалинии» («Саравиа», 50, 99%) и ФГУП «Оренбургские авиалинии» («Оренавиа», 100%).
ОАО «Саратовские авиалинии»
Выручка – 994 млн руб.
Чистая прибыль – 16, 9 млн руб. (2007 г., данные компании).
ФГУП «Оренбургские авиалинии»
Выручка – 2, 238 млрд руб. (2006 г., данные «СПАРК-Интерфакс»).
Чистая прибыль за 2006 г. – 39, 3 млн руб.
По словам генерального директора «Ростехнологий» Сергея Чемезова, цель объединения — создать конкуренцию «Аэрофлоту» (39% международных и 11% — внутренних перевозок). Однако в Оренбурге и Саратове местные компании являются монополистами. Совокупный пассажиропоток «Саравиа» и «Оренавиа» по итогам 2007 г. — почти 1 млн человек. По мнению гендиректора консалтинговой компании Infomost Бориса Рыбака, «Саравиа» и «Оренавиа» удовлетворяют спрос региона.
Гендиректор «Саратовских авиалиний» Александр Боков считает, что госкорпорация заберет и аэропорт — сейчас он входит в «Саравиа». Связаться с директором «Оренавиа» Борисом Портниковым вчера не удалось. Региональные аэропорты «Ростехнологиям» не нужны — считает руководитель департамента УК «Ингосстрах-инвестиций» Евгений Шаго. Начальник пресс-службы Минтранса РФ Тимур Хикматов говорит, что ведомство при передаче активов настаивало на разделении аэропортов и авиакомпаний. Пресс-секретарь губернатора Оренбургской области Игорь Дмитрачков рассказал, что 11 июля на расширенной коллегии Росавиации в Уфе губернатор Алексей Чернышев обсуждал с руководителем Росавиации Евгением Бачуриным вопросы передачи в областную собственность оренбургского аэропорта. Раннее о намерении получить в областную собственность аэропорт «Саравиа» говорил министр по развитию транспортного комплекса Саратовской области Сергей Шейкин.
Шаго отмечает, что госкорпорации в ближайшее время не придется тратиться на развитие авиакомпаний: у «Оренавиа» достаточно в парке самолетов Boeing, а «Саравиа» летает «Яках», но они более «молодые», чем Boeing «Оренавиа». А вот аэропорты нуждаются в деньгах. 10 млрд руб. на строительство нового аэропорта в Саратове выделят федеральный центр, область и инвесторы. «Оренавиа» реконструирует аэропорт на собственные средства. Аналитик «Финама» Владислав Исаев оценил стоимость работ в $75-100 млн.
P.Petrov20008
16.07.2008 16:45
ОРБ:
Маленькие пригодятся
«Ростехнологии» могут отдать часть своих новых активов «Саравиа» и «Оренавиа» областным властям. Местные аэропорты вряд ли понадобятся госкорпорации
Да речь идет об УКРУПНЕНИИ авиакомпаний. Малые авиакомпании будут ликвидированы совсем- как не способные обеспечит безопасность полетов и обновление парка ВС.
ТАКОВА ПОЛИТИКА Президента, ПАРТИИ ЕР и Правительства .
Так что все под нож, ... мы все эти авиакомпании разрушим до основания , а потом мы новую СУПЕРавиакомпанию построим на обломках и тогда держись МИР.
С аэропортами - вообще беда, их все надо перестраивать и переоснащать, а такие деньжищи , Зин, где, у местных властей нет, а у федералов только - ьэто и есть в Ростехнологии
P.Petrov20008
16.07.2008 16:53
Да здравстквует авиакомпания СРА КА (СуперРоссийскиеАвиалинии КоммерческихАвиаторов !
Вперед на аккредитацию в ICAO IATA и др. межд орг ГА.
Вперед на перекрашивание ВС в НОВЫЕ цвета!
Все идем на работу в авиакомпанию СРА КА!
Да пусть процветает Российская ГА и поставщики авиакеросина!!!
w
16.07.2008 17:04
Странно, на Мальте есть авиакомпания, которая на паре Цесн летает там между островами. И никто ее не укрупняет с Air Malta. Может им на БП наплевать?
авиа
17.07.2008 13:41
это ещё раз подтверждает что в нашем бизносе занимаются все кроме специалистов от того и движения такие бездарные то делят то соединяют
w
17.07.2008 13:59
Эх, зря ГТК новые борта в свои цвета красила - из пулковских цветов в AirUnion перемалевать дешевле.
ZZZ
17.07.2008 14:24
Скажите пожалуйста, а где будет базироваться СРА КА, не в тех ли портах где базировались ее составные части? Може быть это прием "честного" отема денег у регионалов?
P.Petrov20008
17.07.2008 18:56
ZZZ:
Скажите пожалуйста, а где будет базироваться СРА КА
Там где ей и положено - в заднице,
т е Пулково-3, кторый построят к 2015 году
Ох уж эти питерцы всех достали .......
P.Petrov20008
17.07.2008 19:02
Стройка нвого ПУЛКОВО обойдется казне в 600 млн. евро по ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ расчетам, ну а фактически в 1, 5-2 раза дороже! Деньги очень нужны! см форум об а/п Пулково
Тема форума : а/п Пулково передан в собственность городу
почему нельзя вернуть старое название "Пулковские авиалинии"после разъединения ГТК???
лкн
17.07.2008 23:35
to w:
А ГТК ничего не красило!!! Вместо Пулково написали Россия, а на ИЛ86 даже и Пулково не замазали...
Сразу было ясно, что ребята пришли ВРЕМЕННО!!! Зачем лишние деньги тратить на покраску, форму. Это все на виду, а на Фосад можно вбухать столько-трудно проверить.....
Не понимаю снова:
17.07.2008 23:54
где же он будет этот новый еропорт П-3.Уже начали строить иль нет?
P.Petrov20008
18.07.2008 15:29
Не понимаю снова::
где же он будет этот новый еропорт П-3.Уже начали строить иль нет?
Уже начали. вбухали триста млн руб в конкурс проектов.
ВСЕ ТОПы аэропорта и вся Админмстрация города с Матвиенко летали в ЛОНДОН на презентацию их проекта, он и победил. МНОГО ПИЛИ, ВЕСЕЛО ПОГУЛЯЛИ.
Были еще немцы, американцы и наши русские.
СТРОИТЬ БУДУТ ПРЯМО почти в городе - В 5-7 км от пл. Победы, между Пулково-1 и Пулково-2
ЧИТАЙТЕ Тема форума : а/п Пулково передан в собственность городу
to w:
А ГТК ничего не красило!!! Вместо Пулково написали Россия, а на ИЛ86 даже и Пулково не замазали...
Коммерч директор ГТК РОссия (Морачев) заявил, что Ил-86 с 010109 ВСЕ сразу ставят на прикол. А дальше будут думать, что на чартерные рейсы в Турцию, Египет и прочие страны третьего мира ставить на Рождество, каникулы и Майские праздники. КОРОЧЕ ЗАВЯЗЫВАЕТ ОН С ЭТИМИ ЧАРТЕРАМИ, надоели они ему, только убытки от них и МОЛРОКА коммерчкской службе!
tt
22.07.2008 11:26
ФСБшник:
"И кырдык всем ТОПам в старых авиакомпаниях" - опять неверно рассуждаем!:)))))
Боюсь сценарий ужасающий будет -для форумян!
eclipse
22.07.2008 14:19
2 P.Petrov20008:
Да....Молод еще и амбициозен Морачев...летать бы ему штурманом или графики оборотов ВС чертить в Цупе...жалко компанию, однако!
Смешно слушать заявления, что Илы к забору и точка.Точка чартерным полетам в Египет тогда будет, турфирмы вой откроют(за каким бананом им летать на тушкарях и 767 с креслами для выпускников школ для дистрофиков) и придет ТСО на помощь, как пришло уже на Тунисе, Эмиратах, Барселоне и тд, как утерло нос на Манчестере и смешно было видеть Кубок УЕФА в штабе(надо было в ТСО на 10 Советской выставлять)
Умом Россию не понять...
Brgds,
Сотрудник ГТКи
22.07.2008 17:30
w:
Странно, на Мальте есть авиакомпания, которая на паре Цесн летает там между островами. И никто ее не укрупняет с Air Malta. Может им на БП наплевать?
Так это на Мальте, а это в России. А на безопасность полетов ТАМ наплевать не получится - органы Евро Союза не дадут!
А у нас, как наши ТОП-менеджеры не садятся, как не пересаживаются - все получается - хреновая а/к под названием СРА КА, одним словом.
Как это?
22.07.2008 23:18
Как это к забору ИЛ-86? Я на Трансаэровский помо...извините, Джамбиках летать не хочу, очень старые и очень любят устраивать приключения по всему миру по своими многоисленными поломками. Не надо такой помощи. ИЛ-86 форева!
Thomas Cook
23.07.2008 00:19
Слышал, что Ил-86 под нож, туда же Ту-134, Ту-154 к забору, 737 отдать где взяли, куча А320 и пара тройка 767
Ту-144
23.07.2008 00:47
насчет 134 - к забору если только питерские, у московские, тьфу-тьфу-тьфу в хорошем состоянии и налет небольшой. думаю с паровозами такая же ситуация.
Все может быть
23.07.2008 00:56
Московские Ту-134 чуть ли не самые свежие по выпуску и налету-никто их к забору не поставит-разве что продадут...Если разрешат большие дяди...
пто
23.07.2008 00:59
А у нас, как наши ТОП-менеджеры не садятся, как не пересаживаются - все получается - хреновая а/к под названием СРА КА, одним словом.
а вы сами работать не пробовали?
w
23.07.2008 13:36
Вопрос - что-то слышно про перекомпоновку 767? А то друзьям на нем в сентябре в Пекин лететь :-( Там вообще есть места, на которых полегче 10-часовой перелет будет?
NACH
23.07.2008 15:07
w:
Вопрос - что-то слышно про перекомпоновку 767? А то друзьям на нем в сентябре в Пекин лететь :-( Там вообще есть места, на которых полегче 10-часовой перелет будет?
Конечно есть тепленькие места. При покупке попросите кассира на конкретный рейс и дату показать компановку кресел. Изучите компановки заранее в ИНТЕРНЕТ (два класса, три класса, эконом) Покупайте а/б заранее.
NACH
23.07.2008 15:11
пто:
А у нас, как наши ТОП-менеджеры не садятся, как не пересаживаются - все получается - хреновая а/к под названием СРА КА, одним словом.
а вы сами работать не пробовали?
Пробовал, но активных и толковых вышвыривают быстро из компании. Там уже три Морачевых, три Горбатенко и т д работают.
NACH
23.07.2008 15:14
ВСЕ ЗАНЯТО ДОРАми (дети отв раб), ЛОРАми(любовницами отв раб), а СУКАм(случайно уцелевшим кв. инженерам ) мест нет!
Неужели Вы этого не знали?
NACH
23.07.2008 15:18
ВСЕ ЗАНЯТО ДОРАми (дети отв раб), ЛОРАми(любовницами отв раб), а СУКАм(случайно уцелевшим кв. инженерам ) мест нет!
Неужели Вы этого не знали?
NACH
23.07.2008 15:46
А это как вам нравиться.
Из кабинета генерального директора ОАО "Аэропорт Пулково" похищено свыше 22 млн рублей
"ФГУП "Государственная транспортная компания "Россия" перед акционированием будет реорганизована в форме выделения имущественного комплекса, предназначенного для обеспечения авиационных перевозок высших должностных лиц государства, говорится в указе, подписанном президентом РФ Дмитрием Медведевым на прошлой неделе."
"На прошлой неделе Дмитрий Медведев подписал указ об имущественном взносе государства в "Ростехнологии". В соответствии с этим документом, госкорпорация получает, в числе прочих активов, авиаперевозчиков - "Кавминводыавиа", ГТК "Россия", "Оренбургские авиалинии", пишет dp.ru."