Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как дела у авиакомпании "Россия" после объединения?

 ↓ ВНИЗ

1..293031..6162

Старина Туполев
12.06.2008 10:30
2 Ап:
Я так понял, что Путин и Медведев - это "московская братва"???
В.А.
12.06.2008 14:19
От себя пару гульденов, с вашего позволения. В первую очередь к Питерцам, потому как они больше всех тут шумят, что их обидели. Поверьте на слово, но и вас и нас одинаково поимели. Что Шипиль, что Михальченко преследовали интересы "братвы", как тут изволили выразиться, организованной отнюдь не по территориальному признаку, там и ваших и наших хватает. В первую очередь они преследовали СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ИНТЕРЕСЫ. И с высокой колокольни они какали на рядовой состав... Предлагаю все взаимные упреки неизвестно в чем прекратить, а если есть факты, то в студию, пожалуйста! Тогда и будет предметный разговор.
w
12.06.2008 16:09
2 Старина Туполев
Факт, что "тамагучи" можно частенько увидеть зачехленным на стоянке надеюсь никто отрицать не будет? Даже если он стоит не по технике (нет повода Вам не верить), то он все равно стоит и "кушает деньги". Я понимаю, что есть немало объективных причин не гонять его куда-то, куда стоит более прожорливая "Аврора"... Но факт остается фактом - либо не можем, либо не умеем...
Старина Туполев
12.06.2008 21:32
2 w:
Дружище! Вы все забываете одну простую вещь: 214-е достались Пулково на халяву-то есть даром. А вот когда пулковские бобы или аэробусы стоят, то они действительно кушают деньги. Что до последнего вашего предположения, то не только не могут и не умеют, но и не хотят. Вот вам сегодняшний пример:во время тренировочного облета на самолете №64505 сработала сигнализация "Вибрация велика".Двигло выключили. Самолет сел на одном моторе. Инцидент.Тамагоча-ясный пень, опять говно.
А теперь рассказываю самое интересное.По расшифровке полетной информации первый раз этот сигнал прошел еще 01.06.08 при полете из Пулково в Сочи. Учитывая, что сигнал прошел не в какой-то переходной момент работы двигателя, 99% что это неисправность либо датчика вибрации, либо электронного блока БЭ-45. За 11 дней невозможно было перекинуть местами БЭ-45, чтобы исключить его и дальше заменить датчик вибрации. Не. Надо было дождаться пока пи.данет, чтобы потом с полной уверенностью снова обсирать самолет на форуме и в курилке.Вот вам факты, если хотели.
domoded
13.06.2008 15:12
в авиаклмпании Red Wings весь парк их 214х, Трансаэро их берёт.
Это типично питерский менталитет, не доверять всему новому, не идти на риск и считать себя за это самыми умными.

Посмотрите на себя со стороны!Летаете на китайских Тушках, аэропорт как в деревне,
его даже за стенами торговых центров не видно.
domoded
13.06.2008 15:16
И ещё, помню хорошо как Ленинград полностью отказался в своё время от ИЛ62, о чём потом вы очень жалели.
VVV
13.06.2008 19:48
По поводу фактов... Недавно во Внуково "просидел" двое суток с-т ГТК "РОССИЯ" 85767. Местные "умельцы" так и не смогли поменять МЭТ-4У.На всё про всё у бригады прилетевшей из Пулково ушло 2 часа. Вот Вам и мастерство и организация работы в разных местах одной организации.
Немного в курсе
13.06.2008 20:03
А вот тож недавно по дефекту во Внуково зависла 65759...Так внуковская инпекция(не ГТКовская)ужаснулась состоянием самолета питерского.Накатали кучу замечаний.И устраняли все москвичи!
Кому нужны эти пикировки друг на друга?!И у вас и у нас дураков хватает, но есть и отличные спецы!
домодеду
13.06.2008 21:06
У РедУинс всего штуки 3-4 Ту214, а у Трансов максимум 2 и те, похоже, лишние. Хотя год назад их в парке этой авиакомпании должно было быть уже 10. По-моему, вы привели плохие примеры для оценки возможностей Ту214.
Для немного в курсе
14.06.2008 00:52
Накопать можно на кого угодно, было бы желание.
Но, вот замена МЭТ силами Пулковских, это действительно круто. Сродни тому, как доблесное Внуковское подмастерье запароло 3 мотор(досрочное списание), из за того, что какому то московскому "спецу" было влом, устранить течь из сливной горловины переднего приемного бака.
ВА
14.06.2008 14:29
Последние тезисы подтверждают, что если руки растут из ж... то не имеет значения тип самолета.
Pilot avtobusa
14.06.2008 22:23
Друзья (кто ответил на мою реплику дней 5 назад), вы хоть осознаете свое место в этом мире??? Вы как и 10 лет назад выходите в смену с 8 до 8, получаете раз в месяц какую-то (не спорю, что мелочную) зарплату... зато когда приходите домой, берете в руки клавиатуру и высказываетесь во всю!!! Высказываетесь о том, что вся верхушка - говно, что работают только на себя... Для вас авиару - это порносайт, куда можно сходить для разрядки своих мозгов...
Очнитесь! Ведь у Вас есть профсоюзы! В конце концов у нас демократическое общество и каждый человек вправе выбирать себе достойное место работы! Не нравится - уходите и ВСЁ!!!
2 водиле
15.06.2008 00:50
Многие так и сделали, а сюда для разрядки.
Lx
15.06.2008 04:29
Таити, Таити... Нас и тут неплохо кормят.
Пока еще
15.06.2008 19:01
отлетавшийся
15.06.2008 21:03
Мы динамично и пропорционально развиваемся.За последние 3 года наша з/п не упала.что вселяет оптимизм и веру в светлое будущее.
Разумным было и то, что нам сократили колличество отпускных дней.Ибо только в непрерывном и многочасовом труде можно познать истиное счастье.
Я уже предлагал выше, сократить заработную плату до уровня достаточного для проезда на работу.
Всемерно, наземным службам, организовать доставку обедов на рабочие места.
Для особо отличившихся организовать, как премию, дополнительную пайку в очень вечернее время.
Данные мероприятия позволят сократить естественным образом колличество работающих.повысить заинтересованность оставшихся, в выполнении работы!
Народ славит ПАРТИЮ!
Партия
16.06.2008 01:20
Какой еще проезд на работу?
Организовать койко-места прямо на рабочих местах.
Даешь сверх-сверх урочные!
отлетавшийся
16.06.2008 12:23
Организовать койко-места прямо на рабочих местах.
Даешь сверх-сверх урочные!

ПРЕКРАСНАЯ МЫСЛЬ!
Но вот насчёт оплаты проезда, тут Вы батенька, не правы.У нас же должна быть забота о человеке-труженнике, о человеках-топ-менеджерах.И вообще, у нас демократия!
Каждому Топу по проездному на метро!
16.06.2008 12:51
Анатолий-Пулково
16.06.2008 12:51
Сотрудник авиакомпании:

У "Аэрофлота" появился конкурент
http://spb.dp.ru/Default2.aspx ...

Президент РФ Дмитрий Медведев подписал указ о передаче корпорации "Ростехнологии" госпакета акций компаний, которые войдут в авиационный альянс "ЭйрЮнион", сообщил глава корпорации Сергей Чемезов, передает РИА "Новости"
"Мы хотели бы, чтобы в "ЭйрЮнион" вошли еще другие компании. Во-первых, Абрамович предлагает внести со своей стороны пакет венгерской авиакомпании Malev, которую он приобрел. Мы со своей стороны, предлагаем внести целый ряд пакетов, в том числе ГТК "Россия"

Так что скоро придет пиз-ц всем МИхайлченкам, Морачевым и прочим ТОП-мерзавцам в ГТК Россиия. Жаль только поздно, они угробили авиапредприятие и людей.

Вы что ?Да мы отдали Вам самый наш " золотой "потенциал! Игорь Владимирович Коломейцев-не мог угробить авиапредприятие и людей!
отлетавшийся
16.06.2008 13:27
Коломейцев-нас лично благодарил, только забыл, что спасибо не булькает.
А про Игоря Владимировича Морачёва у нас, в основном, говорят неплохо.
Кто по-честному знает среднюю з/п на предприятии без лётного состава?
Получить сии данные официально, не получилось.
w
16.06.2008 17:37
2 Старина Туполев
Да это все понятно... Новому руководству почти все досталось даром, и 214-е, и Тушки большие и малые... Кстати вопрос - какое минимальное время разворота с дозаправкой было на Вашей памяти? Просто недавно был удивлен Финнэйром - 24 минуты от двери до двери - вроде не Райан, а в их графике отработали...
Олег Питер
16.06.2008 17:57
читаю читаю..все снова свелось к "Москва-Питер, кто круче".....не надоело?
Thomas Cook
16.06.2008 21:37
Согласен с тобою, Олег
Аноним
16.06.2008 21:45
Трансам вон пусть Тушки отдадут.
Generale
16.06.2008 23:03
Анатолий-Пулково:
Вы что ?Да мы отдали Вам самый наш " золотой "потенциал!
отлетавшийся:
про Игоря Владимировича Морачёва у нас, в основном, говорят неплохо.
Кто по-честному знает среднюю з/п на предприятии без лётного состава?
Получить сии данные официально, не получилось.


И не получите! Эти цифры теперь коммерческая тайна от сотрудников компании даже- что зарплата ТОПов, что рядовых - тайна за семью печатями. А мы, Морачевы, Коломийцы, Голубковы, - либо сосунки - ничего не можем, так как управляемость компанией потеряна, все тянут на себя и для себя, а главный - вообще пахан (больше всех тянет) Чиновники они, что московские, что питерские - всех за быдло считают и держат в полном неведении и если кто высунется и начнет вякать - сразу заткнем так, что не возрадуетесь, поэтому обсуждайте какой самолет лучше какой хуже, а мы покупаем те, за которые откат больше, вот и весь сказ. Короче - придется вам опять на баррикады, на взлетную полосу, в кабинеты с вилами и топорами идти или тихонько линять в Трансаэро или филиал Аэрофлота, там все бывшие ТОП-менеджеры ФГУАП Пулково рулят. А мы, ТОПы вас не держим, особенно тех кто не работает, а только права качает.
w
17.06.2008 11:46
А смысл "качать права"? Каким бы ФГУАП и насколько ГТКой "Россия" бы ни была, есть вполне понятные законы рынка. Оперируя неэффективным (по нынешним меркам) парком ВС, не вкладываясь в кадровую политику, ведя нафталиновый маркетинг и предпринимая гомерические усилия по поддержанию бренда нынешнее существование компании ИМХО отсрочка, возможно поддерживаемая административным ресурсом.
Смешно, но имея почти два десятка собственных частот LED-MOW понятное и прозрачное расписание не сформировано. Например с 7 до 9.30 рейсы из Пулково идут каждые полчаса с отклонением от этой системы +/- 5-10 минут. Так что мешало построить на главной линии страны систему, а не букет разрозненных рейсов? Скажете сложно? Слоты согласовывать, расписание регистрировать? ИМХО, задницей надо двигать и, имея возможность предложить "фишку", создавать все условия чтобы она "выстрелила".
отлетавшийся
17.06.2008 14:11
Generale:
Сука ты. Но ничего, посмотрим как ты кукарекать будешь, когда мы не бастовать, а работать строго по технологии станем.УРОДЫ!
P.Petrov20008
17.06.2008 14:20
w:

А смысл "качать права"? Каким бы ФГУАП и насколько ГТКой "Россия" бы ни была, есть вполне понятные законы рынка.
Скажете сложно? Слоты согласовывать, расписание регистрировать? ИМХО, задницей надо двигать и, имея возможность предложить "фишку", создавать все условия чтобы она "выстрелила


Так это чья задача наладить эффективную коммерческую работу и эффективное управление финансами в авиакомпании? Разве не Михайльченко, Морачева и Клепикова? Или они только о своих карманах думают пользуясь беззаконием и коррумпированностью московских и питерских госчиновников.. Создали пирамиду из кредитов берут все больше новых, чтоб отдать старые - их заоодно растаскивают, а потом все это госпредприятие рухнет и за бесценок с молотка будет распродано банком РОССИЯ, который и дает кредитвы под бешенные проценты и считает что, по какой цене и кому можно потом распродать, чтоб еще и подзаработать, а 4500 квалифиц авиаработников (авиатехников, авиаинженеров, штурманов наземных и т.п.) - быдло их в счет не берем, выкинем как скот на рынок, пусть ищут себе работу как хотят. К нам прилетит Люфганза и захватит не только МВЛ и ВВЛ. А в России слава богу Газпром и всякие Лукойлы еще процветают за счет мировых цен на энергоносители. А вы говорите об развитии инновационных производств и высокотехнологичных отраслях типа ГА. Нах-н они нужны в России, если Китай, Япония и Германия уже все производство в Европе прибирают к рукам.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧЕГО НАМ КАЧАТЬ ПРАВА _ БЕЖАТЬ ОТСЕДОВА НАДО!!! А ТОПы пусть и дальше воруют и разваливают.
tt
17.06.2008 15:16
to^Старина Туполев:

2 w:
Дружище! Вы все забываете одну простую вещь: 214-е достались Пулково на халяву-то есть даром.



С Вашими постами согласен полностью, на с этой фразой ни за что. Теперь думаю, что вы далековато не в курсе. То что Питерские подняли машины, сколько закуплено для них запчастей, оборудования. А сколько вложено в другие московские борта? А при разделении все заберет Москва? Вот те раз! На кой ляд вся работа велась. Зря Вы так.
А теперь выресовывается картина целеноправленности действий. Только вопрос кто хозяином будет. И зачем борта красят в "Россия"? НЕПОНЯЯЯЯЯТНО (Камеди клаб)
Lx
17.06.2008 15:47
А во что их, извините, красить, если так компания называется? В горошек?
син
17.06.2008 16:10
NACH БЕЖАТЬ ОТСЕДОВА НАДО...
ну надо тебе-беги.
отлетавшийся. а сейчас ты как работаешь?.герой.
kasir
17.06.2008 16:59
01.01.2009 не будет праздником, так как никаких инструкций по отделению не поступило.
Как правило такие документы поступают мин за 1 год
w
17.06.2008 17:54
2 kasir
Это смотря что с чем разъединять. Если "членовозное" отделение от "паксовозного" - то никакого года не потребуется... Кто из сотрудников бывшего Пулково бывал на "борту №1"?
2 кассир
17.06.2008 22:09
Какая ЖАЛЬ
отлетавшийся
17.06.2008 23:18
син:
B б-к П-2 с утра.
Неверящий
18.06.2008 11:03
Lx:

А во что их, извините, красить, если так компания называется? В горошек


А зачем их перекрашивать, если фирма развалится. Летаем же мы 2-3 года с логотипом ПУЛКОВО и ничего. Перекраска бешенных денег стоит, а у нас на з/п приличные не хватает.
Так что это опять непонятно зачем это ТОПам надо или они враги , из фин соображений лучше подождать до 01.01.09. Сейчас не до жиру....
w
18.06.2008 13:53
А кто платит за перекраску? В конечном итоге, конечно, понятно, что лизингополучатель. Но что-то мне подсказывает, что Air Lingus был бы сильно против если наши Бобики рассекали по Европе в их ливрее, пусть и с нашими логотипами.
Lx
18.06.2008 15:46
Перекраска - это не бешеные деньги.
Летать же на самолёте несуществующей компании... Странно. Или - зачем рекламировать, например, Aer Lingus? Бесплатно. И вводить в заблуждение весь мир - самолёты-то наши.
А то, где я работаю, пока не разваливается. Может, Ваша Россия разваливается - не знаю.
P.Petrov20008
18.06.2008 17:34
Lx:
А то, где я работаю, пока не разваливается. Может, Ваша Россия разваливается - не знаю


Стоанно. ТОП-менеджер что-ли ? Ату его!!!!
P.Petrov20008
18.06.2008 17:37
Lx:

Летать же на самолёте несуществующей компании... Странно. Или - зачем рекламировать, например, Aer Lingus? Бесплатно. И вводить в заблуждение весь мир - самолёты-то наши.


Летаем же мы на самолетах несуществующей авиакомпанией ФГУАП Пулково . И рекламируем и вводим в заблуждение и НИЧЕГО!
Rent
18.06.2008 19:17
Название "Пулково" до сих пор объявляют в зарубежных аэропортах на старых рейсах, например во Франкфурте, Париже, Амстердаме.
До сих пор многим не пришли официальные заявления.
Pilot737
18.06.2008 20:14
Даже у диспетчеров на экране отбивается: ...SDM(///) Pulkovo Airlines....
Lx
18.06.2008 20:43
--- Летаем же мы на самолетах несуществующей авиакомпанией ФГУАП Пулково . И рекламируем и вводим в заблуждение и НИЧЕГО!

Это не повод всё красить в "Пулково", да?
Не понимаю...
18.06.2008 22:26

А вот пример как наши коммерсанты сдают "врагам" нащи прибыльные рейсы. Да код-шеринг широко практикуется в мире, но только на паритетных условиях! А у нас все в одни ворота этим латышским националистам Морачев все сдал. Пассажирам конечно выгодно, но им было бы еще выгоднее летать нашими рейсами в РИГУ.

22.05.08
Полеты в Ригу для пассажиров ГТК “Россия” стали еще проще
Стратегический партнер ГТК “Россия” на прибалтийском рынке авиаперевозок компания airBaltic заявила о введении дополнительной частоты полетов на маршруте Санкт-Петербург - Рига - Санкт-Петербург.

Таким образом, пассажирам ГТК “Россия” стали доступны 12 рейсов в неделю, которые выполняются партнерами по Код-шеринговому соглашению.

Развитие этого направления, а также растущее количество удобных стыковок через Ригу стали возможны для петербуржцев благодаря долгосрочному сотрудничеству авиакомпаний.


Не понимаю...
18.06.2008 22:28

Lx:

Это не повод всё красить в "Пулково", да?


Лучше пока вообще ничего не перекрашивать, так как завтра опять все красить в другие цвета. Только деньги на ветер....
Lx
18.06.2008 23:18
--- так как завтра опять все красить в другие цвета
Вы видели документы, я так понимаю?
В отличие от принимавших решение, во что красить.
Василь
19.06.2008 02:18
22.05.08
Полеты в Ригу для пассажиров ГТК “Россия” стали еще проще
Стратегический партнер ГТК “Россия” на прибалтийском рынке авиаперевозок компания airBaltic заявила о введении дополнительной частоты полетов на маршруте Санкт-Петербург - Рига - Санкт-Петербург.

Я тоже это не могу понять. airBaltic через Ригу доставляет пассажиров в города Европы, куда летает ГТК Россия, по демпинг ценам. Рига это чисто транзитный пункт, где теперь ещё можно поставить себе печать шенгена. При этом в пресс релизе посвящённом открытию рейсов самого злобного дискаунтера Ryanair из Риги, airBaltic представила себя практически как их партнёр по российскому направлению, т. е. доставка московских и питерских пассажиров к рейсам Ryanair из Риги. Сколько пассажиров в Европу через эту дыру уходит от ГТК представить страшно. Может кто нибудь логику ГТК объяснит?
Lx
19.06.2008 05:31
Чисто чтобы не было страшно представлять.
Смотрим регулярность полётов в Ригу, перемножаем на вместимость самолёта (Fokker-50), и получаем ёмкость этой уже не очень страшной дыры.
ВтП
19.06.2008 08:15
Ребят, а сколько в ГТК ВП А-319(320) на руки получает?
1..293031..6162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru