Если бы все зависило от решения трудового коллектива ФГУАП Пулково, то ни какого объеденения и в помине бы не было. И сидела бы московская ГТК в долгах, как в шелках. Но к сожалению ни тогда, ни сейчас, от простых работяг ничего не зависит.
Старина Туполев
30.12.2007 08:49
Собаки лают - караван идет.
К сожалению, за последние годы на форуме АВИА.РУ большинству участников очень подходит статус "транзитный пассажир". Весьма утомительно дискутировать с людьми, которые растворяются в небытие уже через небольшое время после начала дискуссии. Давайте без нападок и оскорблений - время рассудит. Когда пробьет час я обязательно извлеку на свет божий эту ветку и посмотрим кто был прав, а кому стреляться.
Всех с наступающим!
ММ
30.12.2007 10:56
Админу. Право всецело Ваше, но на мой взгляд, Старина Туполев в крайнем своем посте был прав и зря его подрезали.
Lx
30.12.2007 11:11
737 и 767 берутся очень оправданно. Арбузы действительно дороговаты, хотя сам лайнер - мечта.
Удивительно, но руководство, кажется, смогло найти ресурсы для предотвращения ухода в ТСО и подобные конторы. Благодарю ушедших.
ММ
30.12.2007 11:43
Видимо у меня глюк какой-то случился. Сначала посмотрел, реплику Старины Туполева увидел, потом бац и нету:)) Ан нет, все на месте:))
Kot
31.12.2007 01:19
Массовый уход в TSO очень не за горами. поверьте ;-)))
Kot
31.12.2007 01:26
Такое отношение как сейчас есть к летному составу(исключая НаИКРУТЕЙшиХ ПаЦаНОВ с АрБУЗОВ) начальника летной службы - не пожелаешь никому. Так что он ооочень скоро начнет кусать локти и не только ;-)))
Lx
31.12.2007 03:10
Kot:
Кого уход?
01.01.2008 05:23
01.01.2008 19:11
Пилотов уход . Сколько думаешь весной с 737 в ТСО народу драпанет ? Причем уйдут все шарящие . Потому как с деньгами херово , работы мало . Вторые пилоты на 737 по 30 часов в месяц летают . Я лично даже думать не буду - по первому зову . Так росийский маразм достал - не руководство а сборище дебилов . Летаем - по 30 человек катаем - какая в жопу прибыль ?
А останутся особо одаренные - типа того , который трап в хельсинках выпустил
Vtvhk
01.01.2008 19:37
На 737 у нас шарящих не очень-то. А непорядочных-навалом.
62
01.01.2008 20:01
Kot:
Такое отношение как сейчас есть к летному составу(исключая НаИКРУТЕЙшиХ ПаЦаНОВ с АрБУЗОВ) начальника летной службы - не пожелаешь никому. Так что он ооочень скоро начнет кусать локти и не только ;-)))
летал в ДАЛ на ИЛ-62м, так аналогичный гаденыш нашей братией тоже командовал. Труба железная плакала по его хребту!!!
Lx
01.01.2008 20:39
--- типа того , который трап в хельсинках выпустил
Открывать двери - вообще не их дело.
01.01.2008 21:16
Vtvhk - вот это неоченьто и уйдет .
А отношение к нам скотское действительно .
04.01.2008 15:11
а 737 РОССИИ - скотовозки, по другому не назвать! Зайдите на такие же борта ТРАНСАЭРО - небо и земля!
Лада
04.01.2008 20:11
Удивительно, но руководство, кажется, смогло найти ресурсы для предотвращения ухода в ТСО и подобные конторы. Благодарю ушедших.
Скажите, это Вы про пилотов или про весь персонал таки?
Ибо техникам грозятся с января к окладу прибавить 15 т.р. Старый оклад составляет около 17000, получается максимально будет около 32 т. р. В Трансаэро на данный момент тому же технику обещают уже 72 т.р. Даже пусть не 72, а 64, но разница то более чем значительная.
А если еще и процитировать фразы нашего руководства, типа "Коллектива у нас больше нет" и "Пусть увольняются, бланков заявлений на уход хватит на всех", то ничего удивительно в том, что как мимимум 5 человек дорабатывают свои 2 недели. С таким скотским отношением к людям к концу месяца их число дойдет до 15.
Конечно, можно поступить как в СОБП: уволить всех старых недовольных работников (отработавших по 10 лет и более) и заменить новыми. Но если туда набрали от окрестных ларьков и рады (а действительно, какая разница), то кем наше руководство собирается заменить техников?
А еще, раз уж ветка про "Россию", хотела бы поинтересоваться, почему наше руководство допускает катастрофические долги предприятия? Может быть слухи о том, что компанию планомерно ведут к банкротству не так уж и нелепы?
Немного в курсе
04.01.2008 21:12
Да ладно-про долги авиакомпании песня знакомая..это чтоб зарплату не повышать...Мол мы типа на грани и т.д!
Kot
04.01.2008 21:14
Есть информация что Валя хочет эту в итоге разваленную компанию прибрать к рукам.
Но это так, слухи...
04.01.2008 21:49
Ну и прибрала допустим Валя компашку.Дальше то что? Прибыль появится?Валя в этих делах как свинья в апельсинах.
Lx
05.01.2008 02:39
--- про пилотов или про весь персонал
Про часть персонала.
Пока не клюнет, наверху не чешутся. По части людей уже клюнуло, и почесание обещает быть неплохим. Может быть, даже не совсем запоздавшим.
По остальным - что я могу сказать? Получается, что массовый уход - единственно возможное средство воздействия. Если побегут отовсюду, то, возможно, что-то поменяется.
--- В Трансаэро на данный момент тому же технику обещают уже 72 т.р.
Это техник категории B.
А берут туда с меньшей категорией, и надо пересдавать.
Меньшая категория, естественно, получает меньше.
И вообще, им нужны те, кто имеет переучивание на 737.
--- разница то более чем значительная
Эту разницу обещают сильно уменьшить с нового года.
Некто из ГТК Россия
05.01.2008 13:57
Печально всё обстоит :(
Арина
05.01.2008 14:43
Не подскажите, сколько Ту-154 осталось у "России"-Пулково?
Пулковец-Россиянин
05.01.2008 16:53
Ту-154М летает 15 штук.
05.01.2008 16:55
Ту-154М летает 15 штук.
Что-то маловато. А всего числится по-моему штук 30(ну это Б+М)
05.01.2008 21:55
Интересно, ИЛам сколько летать осталось?
Насколько я помню, самому старенькому уже 24 или 25 лет, а самому свежему уже 21 годик.
На что менять будут?
Lx
05.01.2008 23:01
--- числится по-моему штук 30
Никогда столько не было. 20, что ли...
Lx
05.01.2008 23:02
ИЛам - ещё пару лет, не больше.
На замену берутся 767.
Бывший
06.01.2008 00:18
2 Лада
А бланков заявлений тоже нет, писал от руки. И здесь экономят.
06.01.2008 00:18
мало 767-х берется - всего 2.
4 года надад было 8 Илов в парке у Пулково
Lx
06.01.2008 00:55
Может, ещё возьмут со временем.
Ту-154
06.01.2008 00:58
06.01.2008 01:21
Аноним: 06/01/2008 [00:18:57]
да да.
еще туалеты в самолетах не моют !
06.01.2008 03:43
Да моют их, моют. Просто нарушают технологию слива Г из приемных баков. Так жить проще.
Бывший
06.01.2008 05:04
2 lx
А как же из вашего цеха люди уходят, если абсолютно все кто туда в свое время попали, подписывали уч. договор на 3 года? Или для ГТКи несколько штук $$$ это уже не деньги?
Бывший
06.01.2008 05:08
Несколько штук $$$ с человека естественно.
06.01.2008 11:10
Serial number 525
Type 320-212
First flight date 01/02/1995
Вот эту самолетку ждете?
Lx
06.01.2008 15:09
Бывший:
:) Это - вопрос к высоким договаривающимся сторонам. Ищите ветку про Трансаэро и там узнайте.
vik214
07.01.2008 00:57
Петроградской стороне, потому что коллегами Вас назвать не могу.
Дисскуссия по вопросу коммерческих регулярных рейсов задела за "живое".С таким пафосом можно было писать, если бы не было Донецка.Где была бы сейчас авиакомпания "Пулково" со своим брендом, если бы не ГТК "Россия".Осмелюсь напомнить: более чем за 50-летнюю историю в ГТК не было катастрофы подобной донецкой, хотя аварии были.Вы подобной статистики привести не можете.Основная цель ГТК всегда была-обепечение безопастности при производстве особых полетов, хотя и с регуляркой и чартерами достойно справлялись до и после обьединения. Старине Туполеву- не обижай питерских, глядишь и они наскакивать не будут (просьба).
DoDo
07.01.2008 01:19
to vik214:
авиакомпания "Пулково" была бы там же, где сейчас ЮТ-эйр и S7.
tanrah
07.01.2008 01:55
Анониму
04/01/2008 [15:11:42]
"а 737 РОССИИ - скотовозки, по другому не назвать! Зайдите на такие же борта ТРАНСАЭРО - небо и земля!"
Я все больше убеждаюсь, что тут место для откровенного вранья.
Салоны 735 у "России" очень хорошие, сколько не летал. И сидянья перетянуты, и чисто и сортиры в порядке. Как раз претензии можно по салонам предъявлять к ТСО. Довелось лететь на их раритете 733. Салоны у ТСО - как я понял - не самое сильное место.
Пулковец - Россиянин
07.01.2008 12:38
to vik214:
Прекрасно работалось без Вашей ГТКи ! Что же у Вас тогда такие несоразмерные долги были перед объединением? А бренд "ПУЛКОВО" трогать не стоить!!!! Наберите свою ГТКу в любом поисковике, такую херню выдаст! А Пулково известно всему миру, не чита корявому слову ROSSIJA! Раша - она и есть Раша!
Пулковец - Россиянин:
07.01.2008 12:40
to vik214:
Да, кстати забирай те поскорее свои любимые Ту-214, и доводите их до ума (как Владавиа хотя бы), а то подсунули неликвид какой-то!!!!!
Стажер
07.01.2008 14:34
Пулковец - Россиянин:
to vik214:
Прекрасно работалось без Вашей ГТКи ! Что же у Вас тогда такие несоразмерные долги были перед объединением? А бренд "ПУЛКОВО" трогать не стоить!!!! Наберите свою ГТКу в любом поисковике, такую херню выдаст! А Пулково известно всему миру, не чита корявому слову ROSSIJA! Раша - она и есть Раша!
Браво))) Поддерживаю!!!!!! Долги покрыли им-сейчас и отделяться...
07.01.2008 15:07
Стажер, 5+
Лада
07.01.2008 16:58
Немного в курсе:
Да ладно-про долги авиакомпании песня знакомая..это чтоб зарплату не повышать...Мол мы типа на грани и т.д!
Тогда почему долги поставщикам превышают разумные пределы?
Но в тоже время руководство позволяет себе приезжать на работу на иномарках, стоимость которых превышает годовую з/п среднего сотрудника, как то странновато это выглядит...
- - - - - -
А бланков заявлений тоже нет, писал от руки. И здесь экономят.
Верно, я получала в ОК справку. Так мне ее напечатали на оборотной стороне чужой справки, тут просто перечеркнули крест на крест.
В Трансаэро на данный момент тому же технику обещают уже 72 т.р.
Это техник категории B.
А берут туда с меньшей категорией, и надо пересдавать.
Меньшая категория, естественно, получает меньше.
И вообще, им нужны те, кто имеет переучивание на 737.
Хорошо, пусть хоть 40 тыщ получат. С такой зарплатой и 5000 то разница ощутимая. А в то, что наше руководство начнет думать я лично не верю, сколько лет работаем, столько слышим одно "Надо немного потерпеть. Надо затянуть пояса. Надо сначала купить самолет. Надо проявить понимание" и т.п. Надоело...
Lx
07.01.2008 19:23
--- Долги покрыли им-сейчас и отделяться.
Ещё и технику подремонтировали.
Помнится, некоторые экземпляры, приходящие на формы в Питер, приводили в ужас коллег из 1 цеха.
Lx
07.01.2008 19:26
--- в то, что наше руководство начнет думать я лично не верю
Сейчас создана ситуация, когда или зарплату надо повышать, или люди уйдут к другим работодателям, причём в этом же аропорту.
Может, это пока не по всем подразделениям, но хоть по некоторым.
ММ
07.01.2008 20:09
Ну в общем как обычно. Одни типа умные, другие тут уроды. А если посмотреть, те кто Московские тут, куда воспитаннее Питерских... Жаль конечно, но такова селяви. Менталитет питерцев за последние 8 лет оооочень поменялся.
DoDo
07.01.2008 21:32
to MM
После объединения стало не лучше , а может даже хуже.
Вот менталитет и поменялся.О том что менеджмент не дорабатывает, мы как бы догадываемся.
Но легче всетаки друг с другом лаяться. Питерцы на Москвичей а Москвичи на Питерцев.
Ответы на сложные вопросы находить - это надо головой работать, а так, облаял ближнего - вот вроде и ответ готов.А рядово состав то вообще не причем. НАС НЕ СПРАШИВАЛИ.
ММ
07.01.2008 21:59
2DoDo.Об том и речь, что из тех кто так или иначе может повлиять на дальнейшее сосуществование этих двух в сути своих разных компаний здесь нет, а ослальные хающие друг друга просто решили поговорить с кем-то. Нас, рядовых, никто не спрашивал и поверьте не спросит. Вы работаете в Питере, я работаю в Москве. Каждый из нас делает свою работу. Я буду искренне радоваться, если Ваша зарплата в разы будет превышать зарплату шефпилота Дельты например.
Москвичам и Питерцам, давайте просто не будем опускаться до банального "сам дурак", а попробуем дожить до выборов, а там уж будет новый барин, он рассудит кто был бОльшим демократом.
Теперь ПыСы Питерцам. Ребят, вы уж не обессудьте но Мальцев как-то сам к вам захотел. Видимо испугался, что в Москве и побить могут за его отношение к коллективу.