Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как дела у авиакомпании "Россия" после объединения?

 ↓ ВНИЗ

1..272829..6162

Аем
30.05.2008 14:04
Интересно, почему у России так мало рейсов в Сочи?
Бортов что-ли не хватает?
Fly_Boy
30.05.2008 16:16
Нормальная кампания уже 3 раза литал на А319 с КВС Минин С. Так каждый раз борт питание хорошее стюардессы вежливые задержек нет а взлёты и посадки просто прекрасно
Аем
30.05.2008 16:30
Прости меня "Россия", полетим в Сочи "Сибирью", ибо сами, наверное, догадываетесь почему)
Ийоу
30.05.2008 20:55
Правильное решение.
Хочу в отпуск
31.05.2008 17:31
Мнения разделились, как и на протяжении всей ветки. Начинаю бояться
пассажир - Андрей
31.05.2008 23:40
а я люблю летать Россией, в Сочи и в Москву летаю только ей.
Аем домашний,слегка под пивасиком
01.06.2008 00:28
2 пассжир - Андрей
тарифы, видимо для Вас роли не играют)
Александр Беленков
01.06.2008 05:44
Прибыл он двадцать минут назад.

Фото из окна:
http://poebeni.net/i/179.jpg
http://poebeni.net/i/180.jpg

За качество сорри (хотя и 200 мм оптика, не хватило), 3 разворот они прошли явно не по схеме)))
Pilot_alex
01.06.2008 09:13
Уж извините, Александр, как получилось так и прошли... Во всем виноват испанец, летевший перед нами))
Испанец
01.06.2008 11:19
Ну, а мы то, чем вам не угодили
Иван А
01.06.2008 13:42
Позавчера по телевизору показывали - в П-2 было задержано несколько рейсов АК Россия - более 700 человек на момент выхода репортажа в эфир уже более 8 часов мучались в аэропорту..
Детишки устали..
Причина проста - у АК Россия не хватает самолетов..
Где-то что-то поломалось и все расписание полетело коту под хвост..
Что же будет летом (((((
Александр Беленков
01.06.2008 14:34
Pilot_alex, могли и за ним зайти))))

Как полет прошел из Кефлавика? Как там исландцы? :D
Александр Беленков
01.06.2008 14:35
Иван А: Это 767 вроде поломался)
Pilot_alex
01.06.2008 15:06
Полет из Кефлавика ничем не запомнился... Исландцы тоже)
Александр Беленков
01.06.2008 15:27
Pilot_alex, а как вас туда ГТК заслала? Оч интересно)) Пересадками летели?
Pilot_alex
01.06.2008 15:59
Летели пересадками, это так. Но это уже ДСП))
Случайно зашел
01.06.2008 18:45
А почему не по схеме? как это видно на фОТО?
Александр Беленков
01.06.2008 18:59
Это было видно мне из окна. А схему я знаю
Александр Беленков
01.06.2008 19:00
Разворот на спуске должен был быть выполнен черз правый-правый-правый следовать к третьему, а не через правый-левый. Или я ошибаюсь?
работающий там
01.06.2008 19:24
Позавчера по телевизору показывали - в П-2 было задержано несколько рейсов АК Россия - более 700 человек на момент выхода репортажа в эфир уже более 8 часов мучались в аэропорту..
Детишки устали..
Причина проста - у АК Россия не хватает самолетов..
Где-то что-то поломалось и все расписание полетело коту под хвост..
Что же будет летом (((((

Тупость или жадность, скорее всего и то и другое.СИСТЕМА ВЫЖЫМАНИЯ ПОТА-урвать по-больше, а заплатить по-меньше...УРОДЫ!!!
AA
01.06.2008 21:23
А что есть компании лучше?
Академик
01.06.2008 21:42
Только что из П-2. Своих в Грецию отправил. Нет там никаких очередей.
син
01.06.2008 22:49
2AA
есть.пока сам в них не попадешь.работать.))
ulli-led
02.06.2008 14:20
V4era letel reysom FV274 Milan-St.-Petersburg, na posadke KVS vidimo rewil pokazat masterstvo pilotaja i na malom gazu zalojit viraj nad Pulkovskim wosse pered zahodom na vpp. Ya uvajal i uvajau Pulkovo-Rossiu, no za4em je pugat passajirov, italyanzi spuskalis po trapu blednimi ot straha.
serg4
02.06.2008 15:08
Кто то тут говорил что знает схему захода в Пулково Я вот теперь как то эту схему не понимаю
Раньше когда было две старые полосы П2 и П1 всё было всегда однообразно а теперь как то по разному один чуть ли не в Шлиссельбург улетит и потом возвращается (один раз реально видел из окна ГРЭС на берегу Невы там где Невский пятачок был) - другой очень резко поворачивает около Колпино
tt
02.06.2008 15:54
ulli-led:

V4era letel reysom FV274 Milan-St.-Petersburg, na posadke KVS vidimo rewil pokazat masterstvo pilotaja i na malom gazu zalojit viraj nad Pulkovskim wosse pered zahodom na vpp. Ya uvajal i uvajau Pulkovo-Rossiu, no za4em je pugat passajirov, italyanzi spuskalis po trapu blednimi ot straha.

А с земли как красиво смотрелось! Просто супер!!! Очень понравилось!

Пилоты супер!
Kot
02.06.2008 16:36
to ulli-led:

Для информации - существует визуальный тип захода, в данном случае он скорее всего и был выполнен.
Так что не надо пугаться :-)
ulli-led
02.06.2008 18:49
To Kot:

Я во время снижения и по нахождению Пулковского шоссе понял что это визуальный заход. Другое дело то, что мы вчера с очень большим грузом шли, это потом стюардессы говорили, так что они тоже были немного удивлены. Мы с 1, 5 часовой задержкой из Милана ушли из-за нерасторопности загрузчиков багажа и кайтеринга, чувствовалось по полету что старались нагнать и до Питера долетели всего за 2 часа 40 минут.

То tt:

Я думаю с земли действительно шикарно смотрелось, но в салоне не все восприняли этот вираж с восторгом, я с соседкой беседовал, а один и пассажиров который сидел у иллюминатора сказал: "Ой, вон там Лента, Метрика...." а потом чуть не завизжал когда вираж заложили. А так конечно экипаж на высоте: легкий взлет, уверенное пилотирование на эшелоне и фирменная Пулковская почти не ощущаемая посадка.
Еу
02.06.2008 19:26
Уверенное пилотирование на эшелоне, это не к Пулково, это к компании Airbas.
ulli-led
02.06.2008 20:27
To Ey:
Вчера был Т5 RA-85753, а на "арбузике" 319-ом летели в Милан FV273 22 мая, очень понравилось
Тарас Б
02.06.2008 20:48
Сколько спецов по схемам заходов!!!
tt
03.06.2008 09:22
ulli-led:

Я Вас понимаю:)) На самом деле я боюсь летать. Особенно на ТУ5. Незнаю почему, но особенно на нем. А в даном случае боюсь были бы у меня еще худшие последствия чем у Итальянцев.

Лет 10 назад наблюдал ПЛ экипаж на ТУ3 они шли с Пулковских высот и на ближнюю полосу к авиагородку с середины полосы под90 градусов сели. Смотрел со стадиона и был в шоке. Потом объяснили что тренировка.
P.Petrov20008
03.06.2008 11:37
Up
P.Petrov20008
03.06.2008 11:39
ГТК это же не акционерное общество, какой пакет?


А вот госчиновники и вложат в новое ОАО в качестве своего личного первого взноса всю ГТК Россия.
СЕЙЧАС МОДНО СОЗДАВАТЬ ГОСКОРПОРАЦИИ. А ПОЧЕМУ? А вот почему:

P.Petrov20008
03.06.2008 11:41
«Понятно, что у чиновников зарплата маленькая всего то 100-200 тыс рубликов, а с созданием госкорпорации она увеличится в 50-100 раз», — возмущается глава антимонопольной службы Игорь Артемьев. «Ведомости» попробовали узнать, он прав
См. http://www.vedomosti.ru/newspa ...
P.Petrov20008
03.06.2008 11:42
Так что создадут в Москве новую чиновничью надстройку над этими и так едва дышащими авиакомпаниями, хапнут денег и свалят создавать новую госкорпорацию, например, по производству БИОТОПЛИНА из канализации на основе нанотехнологий. НАДОЕЛО, пора нам БАСТОВАТЬ, как это делается в нормальных странах (Интернет конечно хорошая отдушина для нас, но совершенно неэффективная и бесполезная. Хотя , смотря как его использовать?
P.Petrov20008
03.06.2008 11:44
Ау, профбоссы, платим по 1 тыс. в месяц , организуйте нас . Но если нае - те, уроем!!!
А вот и профбоссы проснулись посмотрите-ка это - http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
P.Petrov20008
03.06.2008 11:46
Жальтолько, что опять так и не смогут ничего толково организовать.
\/
03.06.2008 11:50
2 tt:
http://letchikleha.livejournal ...
визуальный заход, не более, страшно должно быть с теми экипажами летать которые не умеют визуально заходить
P.Petrov20008
03.06.2008 12:20

Так о какой безопасности полетов можно вообще говорить в Росси
при такой организации дел в ГА со стороны чиновников и ценах на керосин!
Я теперь летаю только на иностр авиакомпаниях или езжу везде только на своем бронированном авто, так как дешевле и безопаснее . В Питере цена литра 92-го бензина стоит 22, 8б руб, а авиакеросина - 29 руб (хотя это самое низкокачественное топливо и называется КЕРОСИН)
P.Petroff
03.06.2008 12:24
Да о какой безопасности полетов можно вообще говорить в Росси
при такой организации дел в ГА со стороны чиновников и ценах на керосин!
Я теперь летаю только на иностр авиакомпаниях или езжу везде только на своем бронированном авто, так как дешевле и безопаснее . В Питере цена литра 92-го бензина стоит 22, 8б руб, а авиакеросина - 29 руб (хотя это самое низкокачественное топливо и называется КЕРОСИН)
ВСЕ ДЕНЬГИ уходят В КЕРОСИН, ЧИНОВНИКАМ и ТОПам В КАРМАНЫ, а не на безопасность и пов квал. экипажей.
tt
03.06.2008 12:26
\/:
Класс! Уважение и почет!
Но по ТУ3 было вообще нечто. Он по прямой и сразу вниз влево под градусов 90 сразу на полосу.
Млин
03.06.2008 14:01
Млин, что то я не втыкаю, nach опять ник сменил и опять зовет Русь к топору.
Fly Boy
03.06.2008 14:05
России респект и уважуха
Млин
03.06.2008 16:57
Млин, а за что ???
Doc
03.06.2008 18:18
Несколько лет летаю Россией-Пулково практичеси каждую неделю и ни разу не было визуального захода, несмотря ни на какую погоду. А по поводу фирменной Пулковской посадки - просто больштнство самолетов - Ту, поэтому их руками и сажают мягко
Бухаев
03.06.2008 19:16
ту P.Petrov20008:

Какая взаимосвязь между твоим "бронированным" автомобилем, чиновниками, безопасностью ГА и керосином???

Особенно вот это: (хотя это самое низкокачественное топливо и называется КЕРОСИН)

Надо иногда форточку открывать в своем бронированном ;))
Турист питерский
03.06.2008 22:57
А я лечу с пулковскими в Керкиру. А правда, что там какая-то сложная посадка, очень котркая полоса? А вообще "России" - мое почтение
tt
04.06.2008 10:22
Я говорил о том, что пилоты супер, а не "России" зачет в которой спецов гробят.
Lx
05.06.2008 16:49
Есть мнение, что авиакеросин - это не совсем та соляра, что в КамАЗы льют. Потому и дороже.
1..272829..6162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru