если был в командировке это одна история.если на уебе-другая.о чем речь?
28.03.2008 16:07
у меня тоже 25 тыс. замылили, ходил разбирался все выходные вместо того что-бы отоспаться хотя бы, одно приятно вернули цифры попутали, хорошо, что сам школу не прогуливал
КВС
28.03.2008 23:08
А кто нибудь знает будет ли существовать авиапредприятие Пулково или они уже навсегда будут с ГТК Россией вместе???
29.03.2008 00:55
К сожалению Пулково навсегда ушло в историю.
29.03.2008 01:00
Как отряд естестно.
Alexy
29.03.2008 09:33
Вроже ж собирались их снова разделять, правда, питерска якомпания будет называться нен "Пулково" и не "Россия", а как-то по-другому...
квс
29.03.2008 09:59
то Boeing:
об исторгнутой тобой блевотине:
Да нет, дружок, это ты засранец!
Более того, вонючая подзаборная шавка без имени, кусающая исподтишка. Не исключено, что ты заказная шлюха от инета.
Свой профессионализм я доказал, налетав с мая прошлого года 1000 часов, сменив больше полусотни 2-х пилотов. И моя искренняя симпатия к новой компании вполне взаимна))
Повторяю для дебила, не умеющего понимать прочитанное: лично у меня никаких претензий ко 2-му пилоту нет и не было. Все произошедшее - его беда, так же как и моя.
А вот по поводу остального - я ведь не назвал ни одной фамилии - назвать, что ли???
Я могу! - и того, кто предлагал 2-го СЛИТЬ(сам потом дешево сгорел на пьянке), и того кто с билетом в кармане, но без допуска на Боинг сидел в кабине пилотов и дергал за руку и без того нервничающего 2-го, и инструкторов дорогих, и...
Хотя это скорее всего торопливо спрячут, как и мой прошлый пост, правда сейчас никому не нужна, не так ли?
Это не к тебе вопрос, засранец. Это вопрос риторический.
А тебе, козлу, надо гулять аккуратно - найти тебя не сложно, за свои слова ответишь - спроси тех кто меня знает - я то лица не прячу!
29.03.2008 11:16
1000 часов за 10 месяцев?
Не зря Ространснадзор хотел прикрыть эту компашку, пока откупились...
не аноним + в теме
29.03.2008 13:50
КВС, нервничать прекратите немедленно! На ночь валерьянку, полный комплекс витаминов и микроэлементов 1, 5 месяца, свежевыжатый морковный сок со сливками 200мл. раз в день, и плевать на всех троллей с высокой колокольни! Вы же знаете, что Вы классный Пилот, люди которые рядом об этом тоже знают (инструкторы-инспекторы), троллям ничего не доказать.
Удачи!
Тролль
29.03.2008 15:16
КВС, а не шли бы вы источать зловонии , на свою ветку. Точнее ветку целиком посвященную вашему знаменитому полету. Ну или в крайнем случае, на ветку Ская.
Boeing
29.03.2008 16:23
квс:
А вот по поводу остального - я ведь не назвал ни одной фамилии - назвать, что ли???
Я могу! - и того, кто предлагал 2-го СЛИТЬ(сам потом дешево сгорел на пьянке), и того кто с билетом в кармане, но без допуска на Боинг сидел в кабине пилотов и дергал за руку и без того нервничающего 2-го, и инструкторов дорогих, и...
Хотя это скорее всего торопливо спрячут, как и мой прошлый пост, правда сейчас никому не нужна, не так ли?
Послушай товарисч, это ты то не "слил" никого?
Ну-ну, "герой"! - Слил-тo ты всех здесь "по-геройски", не называя фамилий.:)))
Ах ты бассота!:)))
29.03.2008 16:35
Как такие неуравновешанные, морально опустившиеся люди, попадают к штурвалу??? Вас бы батенька, надо гнать за ворота срамной метлой. И не только из Ская, а вообще авиации в целом. Если, конечно, пост квс не был написан клоном.
Boeing
29.03.2008 16:46
квс:
А тебе, козлу, надо гулять аккуратно - найти тебя не сложно, за свои слова ответишь - спроси тех кто меня знает - я то лица не прячу!
Лица, говоришь, не прячешь?:))))
Ну вот это как раз и правильно, "героев" должны все знать в лицо!:)))
не аноним + в теме
29.03.2008 16:47
Я надеюсь, КВС, Вы не будете реагировать на несведущих троллей и юнцов, мнящих себя истиной в последней инстанции, стучащих по клваве, чтобы создать скандал.)))
29.03.2008 18:37
Кругом заговор.
Из Питера
29.03.2008 19:14
Люди, страшно вас читать....А я летом собралась с маленькими детьми в Болгарию, а летает ТУ 154, можа лучше переметнуться в Турцию на Иле или полететь Болгарскими Авиалиниями?
29.03.2008 20:41
Скаем летите. Может иам и повезет. Герой уже 1000 чаов налетал за прошлый год и 50 вторых сменил :)
Thomas Cook
30.03.2008 01:36
2 Из Питера: да чего бояться то, хотите в Болгарию, доставим в Болгарию с комфортом.
Всем интересующимся, когда полетит 767: сегодня первый рейс СПБ-Новосибирск-СПБ. Взлетел по расписанию:-)
Lx
30.03.2008 14:05
Прилетел раньше.
31.03.2008 00:37
Прошла информация что гтк россия берет в лизинг 2 318 и 2 319 у АК Frontier из Денвера
Комменты7
Thomas Cook
31.03.2008 00:41
А что тут комментировать? Компания развивается, меняет старые Туполя на западные самолеты.
31.03.2008 11:23
2 BOEING
меняй компьютер, подонок..
или будет очень больно...
Тролль
31.03.2008 12:38
Опять квс со своим паносом. Русским языком сказали, вали на свою ветку, там и фонтанируй. Боинг тебя там ожидает.
Ну Михальченко сегодня отмочил.
1. Пообещал, что в 2008 году ГТК перевезет 4 миллиона пассажиров
2. 5 А320 до лета.
3. Еще 2 Б767 в августе-сентябре.
4. Совместно с ВАРЗом в Пулково будет строится сервисный центр для иномарок стоимостью 15 млн$
5. К ноябрю ГТК будет уже в каком-нибудь мировом альянсе(это особенно смешно)
6. 2 Ил-96 и 6 Ту-214 в ближайшие годы
Короче на слове мы его поймали...
mitko
31.03.2008 18:12
Хоть тушкой, хоть чучелом, но в мировой альянс?
Admin
31.03.2008 18:13
квс: Тролль: - желтая карточка!
Boeing: - устное замечание!
VM
31.03.2008 18:49
Аноним: раз уж говорите "МЫ его поймали", тогда представьтесь кто это МЫ, все здешние анонимы что-ли?
Насчёт п.1 - конечно смело, но не из области фантастики! Если ВСЕ в авиакомпании будут к этому стремиться и работать соответственно (только в этом месте не надо про зарплату) + с поставками техники не будет сбоев, почему нет?
по п.2 - 5 видимо имелось ввиду не до лета, а в течение лета.
по п.3 - не 2 в августе-сентябре, а второй в августе-сентябре (третий к концу года).
п.4 - если сказал, значит наверное будет строиться.
п.5 - А что в этом смешного? Абсолютно реально.
п.6 - сказано, в ближайшие годы.
Лично я, в этом плане С.Ю. поддерживаю, если не ставить перед собой амбициозных завышенных задач и целей - никогда не достигнешь высокого результата. В данном случае это не пустые слова, учитывая тенденцию по увеличению парка - всё вполне реально! И то что сегодня кажется фантастикой, завтра будет нормальным явлением. Я конечно оптимист, но сегодня, есть на это реальные причины и факты.
С ув.
слава
31.03.2008 18:59
сегодня не первое апреля, так что расценил инфо как настоящуюю, что УД подписало увеличение окладов Московскому филиалу. размер увеличения умолчали.
Тролль
31.03.2008 22:47
Мдааа, СЮ оказывается еще и юморист:) Порадовал коллектив к 1апреля. Хотя, если посмотреть с другой стороны, ну хоть чем то порадовал, пусть даже славной шуткой и то хорошо. Все же лучше, чем ничего.
Мужики, подскажите, когда точно ожидается прибытие двух А-319 и двух А-318 из американской Frontier?
Тролль
31.03.2008 23:05
Забыл уточнить маааленькую безделицу. А СЮ случайно не уточнял, где он планирует, на все, на это денюшку взять? Или может одолжить у кого? Где то еще остались щедрые, доверчивые кредиторы?
31.03.2008 23:09
LED 2
А вы точно на календарь смотрели?
31.03.2008 23:09
Анониму 31/03/2008 [18:10:31]
эт ваши сомнения или есть что предложить?
Lx-самокритично-)))
Lx
01.04.2008 02:15
--- когда точно ожидается прибытие двух А-319 и двух А-318 из американской Frontier?
Это сильно зависит. Точно вряд ли кто сможет сказать. Процесс идёт.
PLK 0478
02.04.2008 01:10
Что нибудь слышно об индексации зарплаты в ГТК
или о ее повышении?Сколько зарабатывает диспетчер по центровке?
02.04.2008 14:53
Индексации не будет пока нет Коллективного договора, который сейчас находится в стадии переговоров:(
Тролль
02.04.2008 15:51
До сих пор в стадии переговоров ???
Значит за полтора года, так ни чего и не сделано. Профсоюзам всех мастей решпект и уважуха (((
Отдыхающая
02.04.2008 23:57
TO Из Питера:
Да не бойтесь Вы ничего. Летите. Я летаю Россией. Все хорошо, пилотирование отличное, для пассажиров ощущения самые лучшие. Наши пилоты умеют летать, их этому учат. И технику создавали, чтоб летала. Самолет очень сложный и совершенный механизм, просто так ни фига не падает, да и камикадзе в России нет. Все довольны, ну может, только сервис временами хромает, питание, но это для приверед. Вперед, летим и не паникуем!
NACH
03.04.2008 17:26
VM:
Насчёт п.1 - конечно смело, но не из области фантастики! Если ВСЕ в авиакомпании будут к этому стремиться и работать соответственно (только в этом месте не надо про зарплату).
Вот позиция ТОП-менеджера ГТК РОссия - вы ребята пашите за копейки, нас и компанию хвалите, мы вам будем обещать новые самолеты покупать на полученные за грабительские проценты и откаты кредиты . КТО и КАК ЗА ВСЕ ЭТО РАСПЛАЧИВАТЬСЯ БУДЕТ? - а кто захочет пусть и расплачивается.
Мы за это время хапнем сколько надо и свалим потихому. Вот уже замгендиректора по финансам сваливает. Летный директор (Дзюба) свалил.
Так что о повышении зарплат и о колдоговоре труженики пока забудьте, мы это дело заматываем, уже замотали практически. Не будет вам никакого колдоговора. Профсоюз ваш куплен и будет тянуть резину, пока не лопнет терпение и рядовых работников или пока они потихоньку не разбегутся и придут новые - молоденькие , которым опять лапшу на уши можно вешать.
АВ
04.04.2008 12:33
то аноним...
Мне на самом деле странно такое состояние дел, когда никто не вспоминает что у других авиакомпаний падают самолеты, люди горят живьем...Но вот поглумиться над Пулково ака Россия из-за катастрофы, так вы все в первых рядах. Чем конкретно вам наша авиакомпания насолила? Откуда столько негатива? Не летаете на наших самоелетах - не летайте, это ваше право. И бортпроводникам будет легче работать, если таких как вы, меньше будет на борту самолета.
04.04.2008 15:27
"eclipse:
Уважаемый VM!
А где отчет компании в СМИ за 2007 год по МСФО? хотелось бы его в студию.
Brgds, "
но ведь Россия не ОАО и отчет публиковать не обязана
МИШКА
04.04.2008 19:43
Уважаемые не обращайте вы внимания на дебилов их и так в нашей жизни хватает. Да все работники знают как идут дела, главное что бы на верху делали выводы, с колдоговором конечно гемор выходит, но я думаю это в большей степени из за того что контора одна а подразделения два.
Experto
04.04.2008 20:17
Нормальная АК, летает хорошо, сервис вполне удовлетворяет, задержек нет. Конечно не мировой лидер как LH, SAS и т.д. но в "своём классе" с ценами как у дискаунтеров
вполне конкурентноспособна, дискаунтер даже дороже получаеться, на него билеты надо за 4 недели брать. На "Украинских" "Сибири", "Аэросвите", "Трансах", "Malev", "Adrya", "Croatian", "Литовские", "Эстонские" и т. д. ничем не лучьше. Притом там отсутствует горячее питание, а в "Пулково" даже на выбор есть. Да, я "протестировал" полёты из Франкфурта, и "Пулково" поставил бы на второе место после "Украинских" по качеству, и на первое по соотношению цена-качества.
Ivan B.
05.04.2008 11:23
Летал в Кельн на футбол.
Пилоты, техника у "России"- превосходнейшие.
Что туда, что обратно посадка была такая, что момент касания было не поймать.
Огромное спасибо экипажу !
05.04.2008 17:14
Только совсем не далекий человек может при выборе компании перевозчика, во главу угла ставить наличие и свежесть бутерброда или ощущения от посадки и пр. чушь. Любой разумный человек, в первую очередь, оценивает безопасность перелета, с той или иной компанией. Т.е. другими словами, оценивает способность перевозчика, переместить его бренное тело из пункта А в пункт Б. Живым, здоровым и невредимым, без экстремальных ощущений. Так вот с последним у ГТКи в последние время проблемы, смотрите отчеты по безопасности полетов, которые время от времени, сливаются в СМИ. И огласка, которых так возмущает “героев” этих публикаций.
Ivan B.
05.04.2008 23:25
Кстати, в Кельн на Ту-154 был полет.
В хороших руках - отличная машина !
06.04.2008 14:17
Да не надо на самолеты "гнать"
Нормальные самолеты.
Пилоты не самоубийцы, на сломанной технике не полетят.
Ту154 - нормальный самолет.
Если 1 самолет пулковские "уронили", так это не из-за самолета, а из-за подготовки пилотов.
Уверен, все выводы на этот счет уже сделаны - никто в грозу не полезет..
НА САМОМ ДЕЛЕ ВЕТКА - НЕ ПРО обсуждение достоинств или недостатков Ту или ИЛов, а про состояние дел в АК Россия-Пулково.