Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как дела у авиакомпании "Россия" после объединения?

 ↓ ВНИЗ

1..212223..6162

VM
25.03.2008 16:40
to: plk8:
С Вами я не ошибся!
Если Вы сторонний наблюдатель и таким образом наблюдаете делая такие умозаключения...??? А позвольте узнать - где Вы сейчас трудитесь? Если честно ответите, попробую предсказать сценарий развития событий в Вашей организации с точки зрения стороннего наблюдателя. А потом время действительно покажет. Кстати, время уже давно многое показало (см. выше, в т.ч. другие ветки)!
plk8
25.03.2008 17:16
2 Чекист
Вот ни малейшего желания открывать диспут о том, кто больше виноват. Сколько уже можно. Каждый останется при своем мнении. От простых работников ни тогда, ни сейчас все равно ничего не зависит.

2 VM
А оно мне это надо, ваши предсказания.

-- Кстати, время уже давно многое показало (см. выше, в т.ч. другие ветки)!
Это где я могу посмотреть, адресок не выложите.

25.03.2008 17:31
plk8:
Предлагаю не изрекаться подобным тоном.
Предсказания ни кому не нужны, поскольку реально об обстоятельствах дела в той или иной компании знают ограниченное количество человек.
А по сему не стоит задавать провокационные вопросы! Вадим?
Хотелось бы повториться - "Действо продолжается". Полагаю ни кто не знает финала(цели). Его (ее) может спрогнозировать только лицо с опытом в крупном бизнесе, либо профи стратег.
А мы (все) наблюдатели.
С уважением к участникам!
Чекист
25.03.2008 18:03
plk8:

"2 Чекист
Вот ни малейшего желания открывать диспут о том, кто больше виноват. Сколько уже можно. Каждый останется при своем мнении. От простых работников ни тогда, ни сейчас все равно ничего не зависит."

1. Ну тогда и не след упоминать об "московских реформаторах" в Ваших посланиях.
2. В довершении темы все таки позволю себе замечание - если Вы до сих пор считаете, что виновата Москва (исполнители), то, к сожалению, Вы не можете признать очевидного. Страдает Ваша объективность в оценке ситуации в Пулково.
3. Может быть корни проблем Пулково не в объединении, а в том, что ФГУП "Пулково" нужно было делиться на АП и АК РАНЬШЕ, И САМИМ, не дожидаясь края. Ясно ведь было, что это рано или поздно случится. Тогда бы все реорганизовывали ВЫ САМИ по ситуации, спокойно, а теперь - ДЯДЯ по команде на "лихом коне".
Наверное, все таки застой сгубил ФГУП.\

С уважением.

25.03.2008 18:59
Про техсостав: Не пробовали итальянскую забастовку: делать все по регламенту по человеко-часам? Может тогда руководство задумается?
NACH
25.03.2008 19:42
Действительно, не стоит нам тут пререкаться и говорить о "московских" или "питерских" реформаторах. Проблема в том, что идея объединение двух "хороших" авиакомпаний все-таки привело к худшим результатам или я не прав ? Кто-то выиграл от этого (на верху что-ли), мне кажется никто не выиграл. Даже нынешний ТОП-менеджмент авиакомпании недоволен, так как дела плохи и их постоянно тусуют, как щенков, кроме конечно главного чекиста.

ТАК КАК ОТ ВСЕГО ЭТОГО ЗАЩИТИТСЯ КВАЛИФИЦИРОВАННОМУ ПРОСТОМУ СПЕЦУ и ОСОБЕННО ЛЕТНОМУ СОСТАВУ И ТЕХСОСТАВУ АТБ, ведь они своей головой и, в лучшем случае, репутацией и здоровьем за этот управленческий бардак платят, так как всегда почему-то они оказываются крайними. Я еще ниразу не слышал, чтобы за авиакатастрофу наказали (а тем более посадили )кого-то из ТОП-менеджеров, все , как правило, списывают на погибших летчиков, а ведь все начинается с ГОЛОВЫ.

ТОЛЬКО НЕ НАДО ГОВОРИТЬ О КОРПОРАТИВНОМ ПАТРИОТИЗМЕ. КОГДА РЯДОВЫЕ ТРУЖЕНИКИ ЧУВСТВУЮТ нормальное требовательное руководство и истинную заботу о квалифицированных работниках, они никогда не поливают такую компанию, а наоборот. Поэтому так мало негатива о Демченко и его прежней команде, хотя в 90-х, ох как было не легко, но даже сейчас никто из бывших работников их не поливает, как нынешних. Хотя и тогда были недовольные, но все познается в сравнении.
25.03.2008 19:53
NACH:

Давно не был на форуме - командировочные дела.

зато на других с завидным постоянством.под разными именами.
Lx
26.03.2008 01:22
--- И после всего этого Вы встаёте на его защиту?
Читайте внимательнее.
Мне было предъявлено обвинение в непрофессионализме всей компании (правильно излагаю?).
Я ответил, что люди могут ошибаться и что это происходит везде. То есть мы вряд ли сильно выделяемся.
Гордиенко я не оправдывал. Хотя, если человек сделал выводы из ошибки, - это правильно.
LEX
26.03.2008 03:02
AFL ochen zainteresowan w razwale GTK
Wydeli by wy strategiu razwitia AFL v pitere....

Boeing
26.03.2008 04:35
Lx:

Читайте внимательнее.

Мне было предъявлено обвинение в непрофессионализме всей компании (правильно излагаю?).
Я ответил, что люди могут ошибаться и что это происходит везде. То есть мы вряд ли сильно выделяемся.
Гордиенко я не оправдывал. Хотя, если человек сделал выводы из ошибки, - это правильно.


Благодарю за уточнение. Сорри. Мой фол.(((
Thomas Cook
26.03.2008 13:20
LEX, а ты огласи хоть чуток из этой стратегии.
Lx
26.03.2008 13:34
--- в 90-х ... Хотя и тогда были недовольные, но все познается в сравнении.
Тогда не было альтернативы.
И интернета, кстати.
26.03.2008 13:37
Первый раз за всю историю премии Крылья России , ГТК( Пулково) не завоевала ни одной и даже в номинантах нет
собака лает а караван идёт
26.03.2008 15:30
23 марта авиакомпания "Россия" получила официальное подтверждение о прохождении аудита эксплуатационной безопасности IATA - IOSA (IATA Operational Safety Audit).
Проведению проверки на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности предшествовала длительная работа по совершенствованию основных направлений деятельности компании и предварительный аудит IOSA, проведенный в июне 2007 года. Основной этап проверки проводился аудиторами компании AQS (Aviation Quality Services) с 19 по 23 ноября 2007 года. Специалистами была проанализирована система организации и управления компании, летная деятельность, техническое обслуживание ВС, обеспечение авиационной безопасности и безопасности полетов, система наземного обслуживания и система качества. Созданный по результатам проверки в ГТК "Россия" отчетный документ отразил положительное заключение экспертов по подавляющему большинству пунктов обязательных стандартов и рекомендаций, общее число которых превышает 750. В соответствии с установленным порядком после завершения основного аудита был разработан план мероприятий по устранению выявленных несоответствий требованиям IOSA. После контроля со стороны AQS результатов устранения всех замечаний подтверждение об окончательном прохождении аудита было направлено в ГТК "Россия".
В сообщении представителей Aviation Quality Services отмечается конструктивное сотрудничество специалистов ГТК "Россия" с аудиторами, а также существенный прогресс, достигнутый компанией за последний год. В ближайшее время Государственная транспортная компания "Россия" будет включена в регистр операторов IOSA и получит сертификат соответствия стандартам IOSA, являющийся доказательством высокого уровня безопасности и эффективности деятельности авиаперевозчика.
NACH
26.03.2008 18:42
собака лает а караван идёт:

23 марта авиакомпания "Россия" получила официальное подтверждение о прохождении аудита эксплуатационной безопасности IATA - IOSA (IATA Operational Safety Audit).

Вот не верю я всему этому. Наши СМИ - проститутки. Врут, хуже форумов на AVIA.ru.

А КАК ВАМ ЭТО СООБЩЕНИЕ наших СМИ. Опять госчиновники воду мутят. Третью реорганизацию аппарата управления авиакомпании мы уже не переживем. В авиацию придут новыые еще более некомпетентные ТОП- менеджеры.

ГТК Россия и РОСОБОРОНЭКСПОРТ
http://kommersant.ru/doc.aspx? ...

"Ъ" неоднократно писал о том, что в конце декабря глава "Ростехнологий" Сергей Чемезов внес в правительство проект указа президента о формировании имущественного взноса РФ при создании госкорпорации. Проект содержит перечень активов, передающихся в собственность госкорпорации. В последней редакции этого документа появился целый раздел "воздушный транспорт". Помимо уже упоминавшихся ФГУП ГТК "Россия", ФГУП "Оренбургские авиалинии", ОАО "Владивосток Авиа" (51%) и новосибирского ОАО "Авиакомпания "Сибирь"" (25, 5%) в документе оказался ряд ранее неизвестных активов.

Помимо авиакомпаний глава "Ростехнологий" Сергей Чемезов хотел бы видеть в собственности госкорпорации и несколько региональных аэропортов. В частности, как стало известно "Ъ", "Ростехнологии" претендуют на аэропорты Минеральных Вод и Южно-Сахалинска, а также на 100% акций авиакомпании "Сахалинские авиатрассы". Последние два актива давно интересуют "Аэрофлот", который планирует создать дочернюю компанию на Дальнем Востоке.
....

NACH
26.03.2008 18:54
Lx:

--- в 90-х ... Хотя и тогда были недовольные, но все познается в сравнении.
Тогда не было альтернативы.
И интернета, кстати.



Вот уж была альтернатива и тогда - и в Аэрофлот можно было уходить и уходили и в Трансаэро и в ГТК Россия (кстати Михальченко сам их Пулково сбежал в ГТК Россия в 90-х годах ) и в загранку, тогда еще проще было (цены на квартиры ниже и предложений много).

А сейчас в Питере ничего не поменялось тот же один аэропорт и одна базовая авиакомпания. Было бы два а/п ( Пулково и Ржевка) и хотя бы две а/к (ГТК Россия и "Пулковские авиалинии) Так нет же оставили опять как было. Ржевку вообще развалили и разграбили, Пулковские авиалинии - слили в утопающую в долгаах ГТК Россия (свыше 20 млн долл было долга на момент слияния)
Ну и в чем разница.
А что дает интернет - кто его из ТОП-менеджеров посещает или берет на ум все что здесь пишут? НИКТО.
26.03.2008 19:21
И скока забашляли?
Карина
27.03.2008 10:23
Кто-нибудь знает, когда реально начнутся полеты на Б-767?
27.03.2008 12:30
в апреле
27.03.2008 12:31
какого года?
Alexy
27.03.2008 15:26
С апреля 2008 еще А-320 в расписании ГТК, не только Б-767. Молодцы!
eclipse
27.03.2008 15:28
Уважаемый VM!

Прочитал я Ваши посты о всех достижениях ГТК в 2006/2007 и серьезно задумался, так как сам бывший менеджер ФГУАП "Пулково"(сейчас тружусь в другой АК), мне очень приятно, что в компании с полностью(или практически) деморализованном коллективом, который не верит в переспективу компании, к сожалению, начиная с уборщика ВС, заканчивая некоторыми руководителями, есть люди, которые в интернете рьяно и упорно защищают компанию.Это не касается перепалок с откровенно-агрессивно настроенными "случайно зашедшими псевдо-часто- летающими-матерыми паксами"(скорей всего работниками Пера и Слова), я тоже против той мерзости и наигранной глупости, которую он изливал на страницах форума.Я много читал здесь хвальбы и прочего флуда о состоянии компании и хочу, чтоб Вы ответили всего лишь на пару вопросов, которые я думаю будут интересны всем форумчанам.Отвечать прошу аппелируя фактурой, а не словами, взятыми из разборов и прочих инсайдеровских митингов.(прошу так же учитывать, что большинство из нас(участников форума)тоже владеют внутренней информацией, а некоторые имеют не только авиационное, но и достаточно хорошее экономическое образование)
Исходя из всего прошу Вас ответить на следующие вопросы:

1.Сколько ВС было у ФГУАП " Пулково" до момента слияния с ГТК и сколько сейчас?
2.Сколько было перевезено пассажиров в последний год существования собственным парком ВС "Пулково" и сколько, например объединенным парком в 2007 году?
3.Количество персонала до и после объединения, с приблизительным расчетом эфективности на оного человека?
4.Какие причины потери позиций в списке крупнейших перевозчиков РФ?
5.Причины роста перевозок ГТК на 7.5 процентов, когда в это время рынок перевозок растет в Мов на 19 проц, а в Питере на 16.9 процента, в условиях фактически сохраненной монополии на большинстве плечей?
6.Соотношение привлекаемых кредитов к балансовой стоимости компании?
7.Количество сокращенного персонала(Налетенко В.М не считаем) из штаба?
8.Общее число персонала покинувшего компанию?

Brgds,

tt
27.03.2008 17:25
To: eclipse

Вопросы интересные.
Но боюсь, что ряд вопросов не подлежат огласке. Мы же понимаем?
Да и зачем? Двигать теперь надо свою (уже свою) компанию, а не смотреть назад что было.
Хотя!!! хотелось бы сравнить работу предриятия до и после.
С уважением!
27.03.2008 17:30
2. Пулково в 2005 перевезла 2, 835 миллиона пассахеросов. ГТК в 2007 3, 244.
5. В Москве рост около 25%. В Питере 20%
VM
27.03.2008 17:33
Уважаемый Eclipse!
Спасибо что уделили внимание данной теме! Попробую внести небольшую поправку, ещё есть и 2005 год, при этом, весь 2005 и почти весь 2006 - это не ГТК а Пулково, 2007 - уже полностью ГТК.
Т.к. Вы бывший менеджер ФГУАП "Пулково", на вопросы касающиеся Пулково, Вы ответы знаете и можете выложить эту инфу здесь не в формате вопросов ко мне, а в качестве инф для интересующихся участников форума, это Ваши вопросы №1, первая часть вопроса №2 и 3 (странно что Вы задаёте такие вопросы мне).
Вторая часть вопроса №2 - есть официальные цифры опубликованные в СМИ, если Вы считаете эту инф "не фактурной" или "инсайдерской", по крайней мере, другой нет.
Что касается вопросов по персоналу, ответить аппелируя фактурой, для меня не представляется возможным, по причине отсутствия таковой, но безусловно факт сокращения общей численности имеет место быть. В данном случае, на сегодняшний день, важно наличие соответствующей тенденции.
Вопрос №4 считаю не корректно сформулирован, т.е. ГТК остаётся в "списке крупнейших перевозчиков РФ"!
На вопрос №5 одним-двумя предложениями не ответить, для ответа нужно сначала раскрывать в деталях структуру роста этого самого рынка, если кратко - ГТК сохраняет свою (бывшую Пулковскую) и пытается занять новую нишу, в крайне сложных для себя условиях! Кстати, за первые месяцы 2008 рост значительно превышает 7, 5%.
Относительно вопроса №6, думаю эта инф из разряда коммерческой тайны в любом предприятии. По своей А/К Вы можете выложить здесь подобного рода информацию? Тем не менее, чтобы совсем не оставлять без ответа, позволю себе предположить - если Вы хотите узнать соответствующий коэффициент с оценкой на предмет банкротства, думаю, вернее - уверен что в пределах допустимого.
Прошу не считать вышеизложенное попыткой уклониться от ответов!
Ещё, в качестве p.s., Вы просите ответить "всего лишь на пару вопросов", а задаёте восемь. И почему Налетенко В.М не считаем?
VBrgds)))
mitko
27.03.2008 18:35
VM, вы именно уходите от ответов. Не ссылайтесь на абстрактные "СМИ", напишите цифры, хотя бы те которые знаете и которые не являются тайной.
А вопрос 4 сформулирован корректно. Потеря позиций это передвижение по списку вниз.
27.03.2008 19:26
8.Общее число персонала покинувшего компанию?

приплюсуйте еще 2 человек с завтрашнего дня.
27.03.2008 21:56
А в какой службе потери?
27.03.2008 22:26
А можно вопрос - на чартер в Кельн 03 апреля какой самолет ставят?
Как-то сильно здесь ругают авиакомпанию - забеспокоило.
Как экипажи - летать умеют ? )))
27.03.2008 22:58
Посмотрите ветку, "Как вам такие полеты" и сами оцените, умеют или нет.
Lx
28.03.2008 00:33
--- Вот уж была альтернатива и тогда - и в Аэрофлот можно было уходить и уходили и в Трансаэро и в ГТК Россия

Вы же думайте сначала.
Аэрофлот тогда обслуживался, как и до недавнего времени, Пулковскими техниками.
Трансаэро (если летало) - тоже.
Аэропорт выделился недавно.
А если Вы имеете ввиду переезд в Москву, то это не всем подходит. В Питере нормальной альтернативы не было.
Lx
28.03.2008 03:03
--- А что дает интернет
Интернет даёт то, что каждый недовольный может обнародовать своё "фе".
Тогда как раньше Вы даже не узнали бы о таковых.
Lx
28.03.2008 03:05
--- С апреля 2008 еще А-320 в расписании
320-е будут позже.
Lx
28.03.2008 03:10
--- Как экипажи - летать умеют ? )
Три миллиона пассажиров в год перевозятся. Думайте, умеют ли.
28.03.2008 10:56
8.Общее число персонала покинувшего компанию?

приплюсуйте еще 2 человек с завтрашнего дня.



И еще 2 -х пилотов через неделю
28.03.2008 10:56
8.Общее число персонала покинувшего компанию?

приплюсуйте еще 2 человек с завтрашнего дня.



И еще 2 -х пилотов через неделю
28.03.2008 10:56
8.Общее число персонала покинувшего компанию?

приплюсуйте еще 2 человек с завтрашнего дня.



И еще 2 -х пилотов через неделю
Jonny
28.03.2008 11:09
Зенитовский чартер в Кёльн полетит на ТУ5, как впрочем и всегда
eclipse
28.03.2008 11:18
Уважаемый VM!

А где отчет компании в СМИ за 2007 год по МСФО? хотелось бы его в студию.

Brgds,
28.03.2008 11:23
За 3 месяца в зарплате на-ли на 33 тысячи, хорошо проверил,
28.03.2008 12:10
Странно, ГПА же для Зенита бобинг 737 купила.
Lx
28.03.2008 12:51
--- ГПА же для Зенита бобинг 737 купила
Футболисты предпочитают ретро :)
Thomas Cook
28.03.2008 12:58
С какого типа на этот раз народ уходит?
28.03.2008 14:56
Это ретро, на двух моторах, по Европе, Зенит уже возило.
Lx
28.03.2008 15:21
:)) Полтинник - ретро.
28.03.2008 15:23
Аноним:

Это ретро, на двух моторах, по Европе, Зенит уже возило.

28/03/2008 [14:56:25]

Вы имеете в виду Амстердам - Тронхейм в феврале 2006?
Jonny
28.03.2008 15:35
так в кёльн на тушке полетят болельщики, команда естессна на своем бобике полетит.
28.03.2008 15:39
Я имею ввиду выключение второго двигла, по ложной сигнализации о пожаре 2 СУ
28.03.2008 15:44

2 Аноним 28/03/2008 [11:23:13]
За 3 месяца в зарплате на-ли на 33 тысячи, хорошо проверил

по 11000 в месяц?.и заметил только через 3 месяца.какая служба? переведусь срочно.
28.03.2008 15:55
А если чел был в командировке или где-нибудь на учебе.
1..212223..6162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru