Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как дела у авиакомпании "Россия" после объединения?

 ↓ ВНИЗ

1..202122..6162

23.03.2008 18:32
..бред дилетантов про дела а/к достал уже
Матерый пакс
23.03.2008 18:36
2 Аноним
Если бы я хотел руководить Ак (или купить, создать) бред был бы другого сорта.
Даже если бы хотел пойти в нее работать...
А так - это мнение покупателя услуги.
А покупателя надо любить, он бизнес кормит...
АВС
23.03.2008 20:03
Матерый-
Поверьте, проблем в ГТК-хватает, но мы остаемся одной из лучших компаний страны.
Не будьте так категоричны.
Матерый пакс
23.03.2008 20:24
Да я больше из-за пулковских...
23.03.2008 20:25
матерому паксу

про бред тот пост был мой
я не работник ГТК в настоящем, хотя в ГА 24года.(20 лет в ЛОАО-ГУАП-ФГУАП-ГТК).Вы даже понятия не имеете что эти аббревиатуры означают, о каких делах а/к можете конструктивно говорить?
высказал клиент-пассажир-покупатель свое мнение, нормально.
тока зачем мусолить одно и тоже? и так всем ясно что Вы имеете свое суждение.
форум то как бы авиационный, а не рекламный щит Ваших воздушных перелетов.
ентими Вашими распечатками никого не удивишь.
давайте вспомним о чем ветка и форум вообще.
АВС
23.03.2008 20:35
Матерый-
Боюсь разочаровать Вас, но я пулковский КВС.
Матерый пакс
23.03.2008 20:39
Аноним:

матерому паксу

про бред тот пост был мой
я не работник ГТК в настоящем, хотя в ГА 24года.(20 лет в ЛОАО-ГУАП-ФГУАП-ГТК).Вы даже понятия не имеете что эти аббревиатуры означают, о каких делах а/к можете конструктивно говорить?
высказал клиент-пассажир-покупатель свое мнение, нормально.
тока зачем мусолить одно и тоже? и так всем ясно что Вы имеете свое суждение.
форум то как бы авиационный, а не рекламный щит Ваших воздушных перелетов.
ентими Вашими распечатками никого не удивишь.
давайте вспомним о чем ветка и форум вообще.


Там очень попросили вывесить флюг-план на ближайшие недели...
Ну очень попросили некоторые недоверчивые товарисчи...
Оно мне надо было персональные данные затирать, копировать и т.д...

2 АВС

Не разочаруете ))))
Alexy
24.03.2008 10:43
Чего всем так неймется пнуть ГТК? То "Сибирь" покоя не давала, то вот теперь ГТК. Компания как компания. Часто летаю их самолетами, ничего плохого сказать не могу.
Thomas Cook
24.03.2008 11:21
Alexy, спасибо:-)
24.03.2008 14:12
2 Alexy
Так будешь говорить, пока в какой-нибудь эксрим, с ГТКой не попадешь.
Олег Питер
24.03.2008 16:05
В экстрим можно попасть с любой из АК..что за чушь..согласен с Alexy- сначала Сибирь (до сих пор кстати вспоминают), теперь добавилась ГТК , давайте поговорим о Ютах , КД Авиа и пр...
VM
24.03.2008 16:17
Давно не заглядывал сюда. Да, чего тут только не пишут! Тему, мягко говоря "подразмыли". Больше всего, из последнего, понравилась "ликвидация" 7777-м "часто летающего", 7777: 5+++!
7777-му, здесь ещё один "Матёрый" клиент созрел, он конечно несколько с другим (в отличие от "часто летающего") сдвигом, но тоже достоин! Судя по реакции на все сообщения в его адрес, человек тоже болен и если это так, он сейчас это подтвердит.
Из-за этих, с позволения сказать "блогеров", называющих себя пассажирами или паксами с различными приставками, здесь нет никакого смысла общаться на серьёзные темы!
С ув. к адекватным посетителям форума!
24.03.2008 16:48
Олег Питер
О Сибири, Ютах, КД и пр. поговорим на их ветках, когда для этого, они дадут повод. Пока же, темы для постов, регулярно подбрасывает ГТК, отжигая на всю страну, очередной перл. Как то, 85770 с реверсом, клоунада с Анодиной.
24.03.2008 16:49
Олег Питер
О Сибири, Ютах, КД и пр. поговорим на их ветках, когда для этого, они дадут повод. Пока же, темы для постов, регулярно подбрасывает ГТК, отжигая на всю страну, очередной перл. Как то, 85770 с реверсом, клоунада с Анодиной.
plk8
24.03.2008 17:00
2 VM
С каких это пор вы на серьезные темы стали общаться? Помниться в прошлом году, на вашей же ветке, когда вас озадачивали каким бы то ни было, более менее существенным вопросом, вы стыдливо умолкали. И исчезали с ветки, пока страсти не улягутся. С чего же теперь вас на общение то потянуло?
Матерый пакс
24.03.2008 17:05
2 VM

Угу, подтверждаю!
Здесь я....
А Вы, видать еще один из тех, кто желает подставить свое плечо под пошатнувшийся
авторитет...))))
Вы сами-то здоровы?
Жена? Детишки? Сыты, одеты?
Защищать нечто не особенно успешное нужно иметь Силу Духа!!!
Жертвовать материальными благами, болеть душой...
Это подвижничество в стиле Преподобного Старца Серафима Саровского...
Защищать средненького качества продукт...
Где таких патриотов делают?
Вы же опора и оплот, так сказать))))
Респектище Вам!!!

ЗЫ: А вот Люфты придут или Свиссы (а так и будет, вопрос времени) и будут на
работу нанимать - неужели откажетесь поработать в нормальных организациях?
Thomas Cook
24.03.2008 17:36
2 Матерый пакс:
это Вам Ваши любимые Люфты на днях в Гамбурге: http://www.liveleak.com/view?i ...
это SAS: http://rutube.ru/tracks/432923 ...
а вот Ваш любимый Свисэйр: http://www.youtube.com/watch?v ...
да много еще можно показать и накопать, вчера помоему Раяны с полосы съехали, ну и т.д.
Thomas Cook
24.03.2008 17:51
А, ну фото Бритиш Б-777 все видели, до полосы он не дотянул
Thomas Cook
24.03.2008 17:56
Так что рыльце то у всех в пушку. А безопасность полетов 100%, когда ни один самолет не поднимается в небо, но и тут не все гладко ибо возможно повреждение воздушного судна на земле, т.е. 100% безопасность полетов только в виртуальной авиакомпании.
С уважением.
Да, вспомнил, в конце прошлого года ЭрФранс в Питере Б-777 сел на одном движке, второй у него в воздухе рассыпался, Lx видел, не даст соврать, у него вроде фото повреждений есть.
24.03.2008 18:00
Пакс, не удалишься с ветки пойду жаловаться админу. НУ НЕ В ТЕМУ ТЫ ЗДЕСЬ!
Не для паксов эта ветка. Здесь общаются работники ГТК.
Ну создай ты еще одну и там пиши чо хош. А еще лучше иди на ветку со стихами, песиками и кабанами. Околоавиационная пыль все больше там оседает. АВИАТОРАМ оставьте хоть пару веток! Нет, уже и сюда залезли.
24.03.2008 18:03
Кстати, щас еще вспомнил, этот пакс еще и ветку пилотов АФЛ также испоганил на пару страниц.
Матерый пакс
24.03.2008 18:09
Хочешь, чтобы ушел - не зови и не спорь...
Общайся с коллегами, кто тебе мешает...
Я свое мнение сказал несколькими страницами выше.
Внятных контраргументов не последовало, одно хамство пролетарско-казарменное.
Пришлось отвечать тем же...
Желаю Вашей компании удачи (честно, без ехидства) и всяческих благ...
самоликвидировался с ветки, ибо надоело!
VM
24.03.2008 18:12
Процесс пошел! "Матёрый" подтвердил, чего и требовалось доказать!
Господин Матерый пакс:
Очень не хочется Вас разочаровывать, НО
Ваши Люфты и пр. Свиссы, по Вашей теме "Эволюций при посадке", "отжигают" по полной!
Ролик есть, в т.ч. и на форуме и по ТВ показывали. Посмотрите, представьте себя на месте пассажиров и подумайте что-бы Вы написали после такого!? Думаю, даже с учетом что Вы "Матёрый", на самолёте (и не только этой А/К), наверное не полетели-бы больше никогда!
Так что не надо пустых эмоций! Будьте объективны.
И это не только по вышеуказанной теме, но и по всем остальным позициям, в т.ч. сервис и пр.
Рекомендую (от души), успокойтесь пожалуста, берегите нервы и здоровье будет в порядке!

plk8:
Про серьёзные темы, я имел ввиду посты пилотов.
А вот это Ваше:
"когда вас озадачивали каким бы то ни было, более менее существенным вопросом, вы стыдливо умолкали."
Это с Вашей точки зрения вопросы более менее существенные (если конечно я правильно понимаю о каких вопросах идёт речь) и с чего Вы взяли что "стыдливо"!
"И исчезали с ветки, пока страсти не улягутся."
Во-первых не всегда есть на это время. Во-вторых - А как иначе? Здесь, к сожалению, только так! В противном случае, если продолжать диалог, некоторые переходят на эмоции и ЛЮБАЯ ветка на ЛЮБУЮ тему превращается......, и эта (ветка) не исключение.
Диалог (с кем он возможен) с моей стороны был и ответы на нормально поставленные вопросы (в пределах своей компетенции) я всегда здесь выкладывал. Единственное, конечно мог что-нибудь и пропустить.
Thomas Cook
24.03.2008 18:14
2 Матерый пакс, вот еще Ваши любимые западные пилоты и Ваш любимый маневр ухода на второй круг: http://www.youtube.com/watch?v ... круто парни выступают...
24.03.2008 18:22
Господа, только вы сюда не впутывайте СМУ и отказы матчасти. Ваши АССЫ мочат на ровном месте, без малейших предпосылок. А форсмажер, он действительно может быть с кем угодно и когда угодно.
24.03.2008 18:25
Когда 767 полетит?
Thomas Cook
24.03.2008 18:26
И какой форсмажер или СМУ при посадке Свисов или Бритишей?
24.03.2008 19:00
24.03.2008 19:05
2 Кука
Когда они появятся в оф.информации о состоянии БП, тогда мы это обсудим. А пока это удел желтых таблоидов.
Thomas Cook
24.03.2008 19:43
2 Аноним 24/03/2008 [19:05:10]: Те же Люфты, которые в Гамбурге зацепились хотели скрыть от властей эту ситуацию, и только после увиденного в интернете началось расследование. Вообще на западе молодцы, не трубят на весь мир о происшествиях, что бы такие вот как Вы или Матерый пакс потом не сходили с ума и с пеной у рта не орали какие все вокруг мастера и т.д., у них конечно свобода слова и демократия, но в меру, + журналюгам всякое не рассказывают и не показывают, ответ один, дождемся официальных выводов по расследованию, а пока расследование, то да се, все уже и забыли, и, опять все белые и пушистые
Lx
24.03.2008 19:51
--- отжигая на всю страну, очередной перл. Как то, 85770 с реверсом
Млин, странные люди.
Бывает везде; кто больше летает - соответственно, случаев больше.
Подобного по всей стране - масса. Документы читайте.
Немножко из не наших:
- изменение высоты без согласования с диспетчером.
- пробоина борта в районе багажника обнаружена при ПОСЛЕПОЛЁТНОМ осмотре (произошло, ессесно, на земле).
- схема захода, не соответствующая диспетчерской.
- кое-где пару раз конфигурация при разбеге не соответствовала взлётной, из-за этого возвращались.
Далеко не всё. По стране - так вообще будет кипа.
24.03.2008 20:52
Замечательная позиция для защиты. Да мы обосрались, но посмотрите на других, они тоже в дерьме. За себя отвечайте, а не на других кивайте.
plk8
24.03.2008 21:30
2 VM
Под понятием “серьезные темы”, я понимаю ситуацию складывавшуюся в предприятии в прошлом году, а именно массовые уходы раб.силы, в частности в преддверии ВЛН, т.е. резкого увеличения объема работ, при условии уменьшения количества людей, которые должны были эти объемы осилить. И то, что в этом свете, штабные сидельцы, ни хрена не чесались. Да и до настоящего момента, им это глубоко параллельно. Набрали зеленых студентов для обслуги техники, которая потом реальных, живых людей повезет. Результат всем известен, кол-во задержек было рекордным, а какчество обслуживания в обратную сторону. Так же в эту категорию, проблемы с зарплатой, пофигизм руководства и прочие катаклизмы.
Под понятием “стыдливо”, я понимаю ситуацию при которой вы, что-нибудь заявите, типа: да у нас все хорошо, все супергуд, мы работаем как всегда, ничего не происходит, о чем вы. (Это так сказать общий лейтмотив ваших тогдашних постов). И когда вам люди, в ответ, конкретно, по полочкам, все раскладывали, так скать обличая эту чушь в розовых очках, вы тут же исчезали.
По поводу нехватки времени. Что то, как то избирательно его у вас не хватало, окурат в тот момент, когда надо было ответить. Вы там в начале ветки заявляли о том, что она предназначалась, для вопросов паксы. Но и на их посты вы отвечали избирательно, в том случае, если темы были удобы для вас.
Короче, если за свои слова не отвечаете, не пишите.
Thomas Cook
24.03.2008 21:46
Cлышишь, Аноним, мы за себя отвечаем, а ты для чего сюда зашел?
Lx
24.03.2008 22:59
--- За себя отвечайте, а не на других кивайте.
Человеку свойственно ошибаться.
Пилоты ошибаются везде, и Россия - не исключение.
24.03.2008 23:43
Единичная ошибка, да бывает, но их совокупность - это уже система и этого простым людям, стоит опасаться. Кто предупрежден, тот вооружен.
Boeing
25.03.2008 06:56
Lx:
--- За себя отвечайте, а не на других кивайте.
Человеку свойственно ошибаться.
Пилоты ошибаются везде, и Россия - не исключение.

Да, человеку свойственно ошибаться. Но только человеку с "большой буквы" свойственно признавать свои ошибки и не винить в этом кого-то другого! Господин Гордиенко в оправдание своего непрофессионализма пытался сетовать и на второго пилота и на SOP и ещё чёрт знает на что. И после всего этого Вы встаёте на его защиту?
Ну-ну! "Честью мундира"- это называется.
Boeing
25.03.2008 07:14
Вопрос к пилотам ГТК "Россия".

Уважаемые коллеги, не подскажете, у вас какой Max takeoff / landing tailwind component установлен в компании для 737?
Boeing
25.03.2008 07:53
Аноним:

10kn

Пасибо!)))
VM
25.03.2008 11:04
to: plk8:

Очень не хочется уподобляться некоторым и нервно реагировать на подобные тексты. Лично Вам, попытаюсь ответить, вот только боюсь что могу Вас обидеть, поэтому сразу прошу не обижаться. Хотя, судя по характеру и стилю Ваших постов, Вас видимо уже сильно обидели и сомневаюсь что мне удастся Вас переубедить и Вы согласитесь с моими аргументами. Видимо, в т.ч. учитывая ник, Вы имели отношение к Пулково и сейчас оказались в числе "массово ушедшей раб.силы" и никогда не поверите в то, что в покинутой Вами авиакомпании, без Вас, будет хорошо. Ну и какой смысл с Вами спорить? Когда явно просматривается полное отсутствие какой-либо возможности конструктивного диалога, приходится "стыдливо молчать".
Ещё Вы видимо избирательно читали мои посты. Вы и присутствующие здесь с подобным отношением к вопросам участники форума, явно и категорически не желающие видеть и читать ничего хорошего о авиакомпании, не видите и ответов, т.к. такие ответы просто Вас не устраивают. Если смотреть объективно, ответы на поставленные вопросы там есть. Более того, сейчас, наличие положительной динамики, де-факто подтверждено реальными цифрами (см. цифры, которые даже есть в СМИ по результатам ВЛН07), конечно Вы эти цифры рассматриваете по-своему, типа у других рост больше и т.п. (по причине указанной выше), а информация, подчеркиваю, объективная. Вы сами пишите: при увеличении объёма работ - сокращение персонала; так вот это приводит к увеличению производительности труда, очень важный и существенный в экономике показатель ( это, кстати было изложено ранее, читайте внимательно). И это, сокращение, нужно продолжать далее, т.к. на сегодня, ещё кол-во персонала, необходимое для обслуживания соответствующих объёмов, превышает допустимые (даже не капиталистические) нормы. Насчёт "зеленых студентов" - это лирика, т.е. не здесь и не ко мне, главное результат - а он есть и все мы когда-то были "зелёными", не вижу проблем, тем более что там далеко не только студенты и Вы это прекрасно знаете. По кол-ву задержек, здесь причина в другом, т.е. не в отсутствии персонала или плохом планировании, не буду здесь излагать всю совокупность причин, также не буду типа "не больше чем у других", просто напишу, что при этом, налёт - рекордный (тоже существенный производственно-экономический показатель)! Про "супергуд", не надо лукавить, я никогда не отрицал что проблемы есть, но, по характеру, специфике - аналогичные или не более чем у других крупных авиаперевозчиков РФ. И так далее......
По ответам пассажирам и ещё некоторым темам, я подчеркивал - относительно моей компетенции! И именно потому, что-бы за свои слова - отвечать!

"Матерый пакс" - спасибо за пожелания! Насчёт состояния Вашего здоровья, к моей большой радости, видимо я ошибся, извиняюсь! Взаимно - Вам удачи и приятных полётов (искренне)!
С ув.
tt
25.03.2008 13:20
To VM.
Полностью соглашусь с теоретической частью поста об сокращении штатов АК и положительной динамики.
Тем не менее, прошу Вас пояснить причину вынужденного ухода (или так называемого сокращения штатов)по моральным а в некоторых случаях и материального фактора специалистов с большой буквы слова. Это политика предприятия? Ранее избовлялись подобным способом от людей, которые не приносили или не могли принести компании прямых либо косвенных, положительных результатов. Тем не менее, из-за моральных причин тоже держали сотрудников поскольку были спецами своего дела.
Набирая "со стороны" сотрудников понимаем о том, что авиация это не обычная отрасль народного хозяйства (отлить кусок металла и продать).Прийти к стандарту ведущего предприятия возможно только при наличии не только образования и умения красиво должить руководству и повысказываться, но и огромных навыков. А где их взять. Наверно самим развивать воспитание из тех кто уже работает на предприяти и может дать результат, а если повысить надбавочку так с неба звезду достать сможет (даже Днем) :)
САМ он- достаточно образованный в отрасли, но и он не все может физически решить на уровне производства (Наверно). Знает ли он о выше сказанном?
Был бы очень рад услышать от сотрудника компании " У нас дела супер!" без тона сарказма.
Вы правы есть проблеммы у предприятия. Но складывается впечатление, что их решать ни кто и не собирается, поскольку кроме самого ни кто сам не прин. вол. решения, пока сверху не спустят?
Действо продолжается! Выводы делать только Вам.
С уважением!
NACH
25.03.2008 13:22
Давно не был на форуме - командировочные дела.

Господа, мы ушли далеко в сторону от темы. См начало/

Насколько я помню, мы обсуждали финансовое положение ГТК "России" и эффективность работы нового руководства после ненужного и искусственного слияния ФГУАП "Пулково" с московской ГТК "Россия". Что выиграли от этого рядовые работники и что высшее руководство московской ГТК "Россия"? Так как бывшее высшее руководство ФГУАП "Пулково" было практически все выдавлено и уволилось.
NACH
25.03.2008 13:36
Хочу ввести разговор в русло темы:

1. Полагаю не совсем правильно здесь обвинять летный сстав той или иной авиакомпании в том или ином летном происшествии или тем более катастрофе, так как для этого надо обладать большим объемом ДОСТОВЕРНЫХ фактов. К сожалению никто из нас здесь такими данными не располагает. Я какое-то время занимался расшифровкой черных ящиков Ил-86 и знаю что даже там нет абсолютно достоверных данных (много ложных срабатываний датчиков) . ВСЕ В РУКАХ ТЕХНИЧЕСКИХ ЭКСПЕРТОВ.
Летчик - сидит сам в самолете и , в случае ошибки, гибнет вместе с пассажирами. Так что если он совершает такие ошибки, то это не его вина , а его БЕДА. Вся проблема - либо в системе его подготовки как специалиста и контроля его знаний и навыков , либо в организации летной и коммерческой работы (когда коммерсанты заствляют и/или поощряют, например, экономию топлива экипажами) в авиакомпании.
А ВОТ ОБ ЭТОМ ЕСТЬ СМЫСЛ ПОГОВОРИТЬ, ТАК КАК ТОП-менеджерам сейчас платят очень хорошо, а вот спросить с них по полной программе пока не кому. ТАК КАК У БОЛЬШИНСТВА НАШИХ АВИАКОМПАНИЙ НЕТ ХОЗЯИНА, т.е. они бесеонтрольны. В ЭТОМ ВСЯ БЕДА АВИАЦИИ В России.
NACH
25.03.2008 14:09
А теперь к ГТК РОссии. После объединения дела стали идти хуже, а почему ? ВЕДЬ ХОТЕЛИ , ЧТОБЫ ШЛИ ЛУЧШЕ (вот только кто хотел - непонятно). Давайте обсудим эту проблему. Почему все получается по Черномырдину, а главное, в чем причина и что дальше нас ждет. Бежать или оставтаться. И что делать тем, кто долго и много эдесь работал, получил хорошие навыки и квалификацию, и не хочет уходить в охранники.

А теперь на пост VMЖ

Более того, сейчас, наличие положительной динамики, де-факто подтверждено реальными цифрами (см. цифры, которые даже есть в СМИ по результатам ВЛН07), конечно Вы эти цифры рассматриваете по-своему, типа у других рост больше и т.п. (по причине указанной выше), а информация, подчеркиваю, объективная. Вы сами пишите: при увеличении объёма работ - сокращение персонала; так вот это приводит к увеличению производительности труда, очень важный и существенный в экономике показатель ( это, кстати было изложено ранее, читайте внимательно). И это, сокращение, нужно продолжать далее


1.Реальные цыфры в СМИ, которые часто приводятся с подачи ТОП-менеджеров, не отражают реального положения дел. Так всегда приводится рост объемов перевозок по сравнению с предыдущим годом, но он во-первых он не отражает финансовое положение авиакомпании, так как при этом происходит падение прибыли. А значит компания - банкрот при росте объемов, который к тому же обусловлен общим ростом доходов и деловой активности в России сейчас (нефть дорожает - спасибо ей), а не работой ТОП-менеджеров.

2. Сокращение численности персонала - это хорошо, когда остаются самые квалифицированные, а сокращаются низкоквалифицированные рядовые и особенно управленческие кадры, а сейчас квалиф. кадры бегут в Трансаэро, Аэрофлот и т.п. и их там берут - так как квалифицированные же.
В то же время бурно разрастается управленческая прослойка: отделов, департаментов и центров в ГТК Россия становиться все больше, их высокооплачиваемых начальников и замов тоже . А от этого резко падает управляемость и те самые крайние - экипажи при подготовке к полетам и перед вылетом не могут решить те насущные проблемы, которые потом и аукнутся им в небе.

NACH
25.03.2008 14:25

К сожалению, в ГТК "России" нет механизмов управления расходами и доходами, нет стройной финансовой дисциплины, никто не знает когда и сколько придет денег, куда и сколько потратят в сл году, кв, месяце, нет открытости в займах - сколько на что и под какие проценты, нет жесткого открытого контроля со стороны ХОЗЯИНА (т е Министерства в его лице госуларства).

ИЛИ ВСЕ ЭТО ЕСТЬ? Я ОШИБАЮСЬ? Расскажите.

Только не говорите, что это коммерческая тайна. Посмотрите закон об ОАО, они обязаны проводить ежегодный независимый аудит и в СМИ и на своих сайтах ежегодно публиковать такую информацию (особенно доходы, расходы, прибыль), а не только раст объемов перевозок и расширение географии полетов, так как эти два показателя не говорят ою ЭФФЕКТИВНОСТИ работы ТОП-менеджеров.

В ГТК же все пока покрыто тайной, например Красайр (частники) , S7 и др. публикуют инф о займах их условиях, даже тендер проводят , пбликуют ежегодный финотчет, покупают систему управления доходами и расходами, чтобы видеть РЕАЛЬНОЕ положение дел с финансами.
tt
25.03.2008 14:33
NACH:

Насколько я помню, мы обсуждали финансовое положение ГТК "России" и эффективность работы нового руководства после ненужного и искусственного слияния ФГУАП "Пулково" с московской ГТК "Россия". Что выиграли от этого рядовые работники и что высшее руководство московской ГТК "Россия"? Так как бывшее высшее руководство ФГУАП "Пулково" было практически все выдавлено и уволилось.


Рядовые ни проиграли и не выйграли, тем не менее почему негативные высказывания?
При начинаниях деятельности первый вопрос коллектив (профессианализм, сплоченность, выполнение поставленных задач). О каких финансовых делах разговор? Это решает финансисты, откуда и куда прибыль.
Вопрос стоял об "Как дела у авиакомпании "Россия" после объединения?"
Моральное разложение не позволит улучшить дела! Хотя как знать.
На сегодняшний день моральный облик компании (не кого либо в частности) не дает основания об улучшении дел. Хотя очень ратую за улучшение дел, а по сему любоваться на своих друзей знакомых в приподнятом настроении.
В грозные 98г. было очень тяжело, но жили и не разбрасывались кадрами.
P.S. Уход какой то волнообразный. Штормит.
25.03.2008 15:13
plk8
25.03.2008 15:15
2 VM
Конструктивный диалог мне был интересен в прошлом году, сейчас я сторонний наблюдатель. И хорошо или плохо будет в компании, теперь лично на мне, это никак не скажется, я лишь провожу время, наблюдая за этим цирком. Про обиды, обидели не только меня лично, но и всех кто работал в Пулково. У кого надежды на будущее, были связаны именно с этой компанией. Где когда то была стабильность, какая никакая соц.защита, профессиональный коллектив, в котором можно было расти и прочее и прочее. И все это было одним махом похерено, с приходом московских реформаторов. А что будет дальше с компанией, мне ваш оптимизм не переспорить, время покажет. Налет налетом, но, как известно, за прошлый год вы в минусе (когда такое было с Пулково?).

--тем более что там далеко не только студенты и Вы это прекрасно знаете

Именно СТУДЕНТЫ, дневной формы обучения ОЛАГи, подрабатывающие на обслуживании техники, докатились. Если бы они были заняты, на каких то вспомогательных работах, в этом не было бы ничего страшного. Но ситуация такова, что теперь и от них, зависит безопасный исход полета. А кто еще согласиться работать за такие копейки? Правда, они еще, в полной мере, не осознают той ответственности, которая на них ложиться, после того как они оставили свои автографы в карт-наряде. И если не дай бог, что произойдет, то с них за это, спросит уже прокурор.

-- И это, сокращение, нужно продолжать далее, т.к. на сегодня, ещё кол-во персонала, необходимое для обслуживания соответствующих объёмов, превышает допустимые (даже не капиталистические) нормы.

Рассуждения штабного дилетанта, никогда не бывавшего на перроне. Когда вы сокращаете бездельников протирающих штаны в кабинетах, от этого никто не пострадает. Ну разве, что зарплату вовремя не посчитают. Но, если речь заходит о людях, отвечающих за безопасность других людей, тут я с вами не соглашусь. Когда на одного технаря разом сваливается несколько бортов с прилета. Которые он даже не в состоянии успеть вовремя завести на стоянку, а не то, что бы, как положено, по технологии обслужить. Потому, как они через два часа обратно в рейс, а у него еще куча не сделанной работы, ну не разорваться же ему пополам. Когда по этой причине на многое закрывают глаза, лишь бы успеть вовремя вытолкнуть. Ну ну, сокращайте, сокращайте, это повышение производительности труда вам еще аукнется, попомните мои слова.

tt
25.03.2008 16:00
plk8: Боже упаси что бы аукнолось!
А вот по поводу "московских реформаторов" не прав, не прав. Ранее уже обсуждалось.
Чекист
25.03.2008 16:37
plk8:

"2 VM
Конструктивный диалог мне был интересен в прошлом году, сейчас я сторонний наблюдатель. И хорошо или плохо будет в компании, теперь лично на мне, это никак не скажется, я лишь провожу время, наблюдая за этим цирком. Про обиды, обидели не только меня лично, но и всех кто работал в Пулково. У кого надежды на будущее, были связаны именно с этой компанией. Где когда то была стабильность, какая никакая соц.защита, профессиональный коллектив, в котором можно было расти и прочее и прочее. И все это было одним махом похерено, C ПРИХОДОМ МОСКОВСКИХ РЕФОРМАТОРОВ."

Отстанте Вы наконец от москвичей. Больше вреда для "Пулково" чем сделали сами же Пулковчане не сделал никто. Коренным ГТКовцам это объеденение не могло присниться в самом страшном сне.
Уж если бы и встал вопрос об объеденении, то вариант пришедший на ум был бы один - ОАО "Аэрофлот".
1..202122..6162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru