Texneek 2 aeroman: Допустим для лёнчиков разница в з/пл.- закономерна....... Но больше интересует закономерность этой разницы з/пл. у техсостава......
To Texneek:
Уважаемый коллега, судя по Вашему нику, Вам ближе проблемы инженнерной службы и это понятно. Но как летающий не могу согласиться с Вами даже о допущении закономерности "разницы в з/пл. для лётчиков". Абсолютно все перешедшие на иномарки говорят, что летать на них легче и приятней по причине современного прибоного оборудования, эргономики кабины и правильной технологии работы экипажа. Исключение составляют те, кто не дружит с английским и имеет малый опыт полётов за границу. Им тяжелее, когда не четверо, а двое, и некому лишний раз подсказать.
А теперь о главном. Платят по разному вынужденно, и лётному и техсоставу. Работающие на иностранной технике просто уйдут, если им не платить на уровне авиакомпаний конкурентов. Летающим и обслуживающим отечественную технику достаточно платить чуть большее, чем они получат на пенсии. Кроме пенсии деться некуда. Вот и весь сказ. Занятно будет услышать какого-нибудь аппонента.
20.03.2008 12:48
65084 а как же официальная версия отчета МАК? Там что-то нет ничего про сдвиги ветра и 30м/с...
Lx
20.03.2008 15:48
--- SDM:
--- Вот и весь сказ.
Совершенно верно.
квс
20.03.2008 17:19
7777:
Респект!
65084
20.03.2008 18:20
Сожалею, но мне больше нечего сказать, кроме того, что я уже сказал.
7777
20.03.2008 19:14
2 65084
И не говори больше ничего , только опять душу бередить .Столько здесь уже говорили об этом .
7777
20.03.2008 19:25
Кстати.Отчеты МАК ...как бы это помягче ... словом , не верьте всему , что пишут .
Анодиной надо было поставить в Питере свои самолеты .Для этого все средства хороши . И передергивания , и нагнетание истерии и т.д .
Так что - кто знает поймет , а кто не в курсе - ну и живите спокойно .
20.03.2008 19:26
65084 - раз нечего сказать - получается ОБС, увы.
квс
20.03.2008 20:49
Thomas Cook:
Да и не только во Внуково, страна -то маленькая)))
Подтверждаю - у меня все прекрасно. Sky express очень интересная компания, отличный коллектив.
Работа непростая, Мурманск и Ростов это не Берлин с Прагой. Скажу честно, за бугор летать легче, особенно тяжело было привыкнуть к Внуковской "вертушке"
За год сменилось 53 вторых пилота, у нас постоянных экипажей нет, и это правильно...
Очень много ночных полетов, рейсы достаточно короткие - но с точки зрения профессионального роста это отлично.
Налет отличный, у командиров с этим проблем нет.
Сдал экстерном на 4-й уровень в Питере, на всякий случай - пригодится))
ОПЛАТОЙ ТРУДА ДОВОЛЕН. Очень доволен. Лучше не бывает))))
Собственно говоря, я жалею только о том что не ушел сразу, как рекомендовали мудрые люди.
Если честно, удивителен негаснущий интерес к моей скромной персоне))
Такое ощущение, что некоторым анонимам уже и порносайты не в радость - им дай острых ощущений, типа прошвырнуться по чужому грязному белью. Напоминаю - как верно заметил 7777, на сегодняшний день определение истинного рыла - ерундовое дело, и при определенном стечении обстоятельств за пустяшную попытку потявкать из-под лавки можно серьезно поплатиться...Думайте, господа - дуэли уже не в моде, но ....
А теперь - всем интересующимся - по сути ТОГО САМОГО случая, и об ОШИБКАХ и ПРИЧИНАХ - что наверное и важно более всего для БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ в целом, особенно для молодых скворцов Боинга:
1. Переоценка собственных возможностей.
При налете 200 часов, не имея до этого опыта Glass cocpit, я получил 2-го пилота с гигантскими пробелами в подготовке (не буду называть фамилии всем известных инструкторов, один из которых за неделю до этого таращил на меня глаза от удивления во время проверки 2-го пилота в Милан, а другой возил его на симулятор за 2 недели, и в уголочке шепотом предупреждал меня что я буду один в кабине, если что..) Собственно, бог им судья. Им в декабре 2006-го ох как не хотелось слетать с только что занятых должностей.
И нет никакой вины 2-го пилота в его полном бездействии в том полете - вся вина лежит только на мне - надо было признаться самому себе, что при том мизерном налете не надо пыжиться, а просто попросить о рокировке. Слава богу, опытных 2-х в Питере уже тогда было достаточно, как и опытных командиров, да еще каких...
И ведь это был не первый звонок - я то знаю. Так ведь нет, нам стыдно, мы стесняемся признаться, что экипажа как такового нет, авось пронесет.
2. Некомплексное использование средств навигации.
Не надо объяснять пилотам Боинга, что такое shift FMC в РФ. Кстати, в тот день ошибка была 4 мили на запад - потому то и не было захвата G/S, и самолет оказался высоко и близко. Зато теперь, с прилежностью эпилептоида, по 10 раз за время снижения сверяется position по EHSI по всем возможным источникам, независимо от опыта и желания 2-го пилота))))
Хотя очень бы хотелось когда-нибудь получить GPS -update.
3. Механическое заучивание FCOM и SOP, без осознания принципов общения с AFDS.
Первый уход на 2- круг выполнялся с 2000 фут, то есть НЕ НАДО БЫЛО вообще нажимать TO/GA. Это не go around , а missed approach Но такая процедура отсутствовала в SOP, о чем при расследовании компания стыдливо умолчала, потупив глазки. Зато до сих пор помню, как орал один незабвенный инструктор на симуляторе, задолго до этого в почти такой же ситуации - ПОЧЕМУ НЕ НАЖАТА TO/GA???? А зачем?...
Вообще, как близко знакомый с вопросами ухода на 2-й круг)))), скажу - этот элемент надо отрабатывать в разы больше, во всех возможных вариантах - НА ТРЕНАЖЕРЕ!!!
Положа руку на сердце - пилоты боинга - кто не знает о том, сколько раз у ВСЕХ эксплуатантов Боинга тарахтел stickshaker??? Просто в салоне тогда были ОБЫЧНЫЕ люди.
А у меня его и не было, стикшейкера, кстати)))
4. Неустановка соответствующего COURSE на MCP.
Действительно, это было главной ошибкой, помешавшей спокойно выполнить заход на обратный курс посадки. Ошибка эта суммарная, причины которой и в малом опыте, и в отсутствии помощи справа, и в специфическом в тот момент состоянии вашего покорного слуги, не увереным на 100 процентов в понимании ситуации, но знающего точно, кто находится в салоне...(CRM в чистом виде)
В свое оправдание хочу добавить, что как бы то ни было, но после пересечения 200 м, не имея ни малейших признаков дальнего привода, я просто выполнил требование НПП, и ушел на 2-й повторно. И не надо лохматить бабушку - команда диспетчера "уходите на второй" была уже куда позже!! И это подтверждала разложенная повременно запись переговоров (Но вот только раскладка эта, как и материалы расследования региональной комиссии, выполненное в срок, кстати - удивительным образом исчезли, испарились.)
А несколькими минутами позже, включив АП и собрав мозги в кучу, я спокойно сел на 099, и вряд ли этот случай стал бы предметом столь пристального внимания со стороны анонимов с высунутыми языками (он по счету-то во второй сотне, и ведь не последний на сегодняшний день)))). Хотя профи и так в курсе, а перед свиньями бисер метать смысла нет...
Но ведь вот какая неприятность:
- Мне очень повезло с пассажирами - их статус и дискомфорт был так велик, что вопреки ПРАПИ, инцидент стал СЕРЬЕЗНЫМ, вопреки ПРАПИ расследовался не неделю, и не месяц, а аж четыре! Более того - от всем известной персоны поступила команда - расследовать как КАТАСТРОФУ...!!
Во как.
В общем, велела барыня кучера в розги отдати...
..Войдя в раж, документы послали в Денвер(!!!), крайне озадачив американцев, не получив оттуда никакого внятного ответа, решили тянуть резину..Ну и тянули, собственно, пока в Самаре командир, внимательно изучивший информацию N 1 о двух моих уходах на второй круг, решил НЕ УХОДИТЬ НА ВТОРОЙ КРУГ, разложил самолет и убил людей.
Вот вам апофеоз ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ работы в области безопасности полетов...
Преогромный привет моим друзьям, знакомым и просто порядочным людям, поддержка которых помогла мне в тяжелые времена, и было которых огромное множество и в Питере и в других городах.
Спасибо мудрым летчикам, чьи советы привели меня СЮДА, остановив на полпути за бугор, когда вера во все порядочное уже была потеряна..
Нерешпект начальствующим трусам, для которых судьбы летчиков - пыль и мусор на их тяжелом карьерном пути.
Позор и презрение дегенератам от интернета, охотникам до жареных новостей, их извиняет только дебильность.
С уважением, Гордиенко СВ
20.03.2008 23:15
Сергей все супер, никто у нас тебя и не осуждал.
Но про Сашу так ты зря.
20.03.2008 23:26
как обычно -виноват второй
65083
20.03.2008 23:40
Ребята, Алексей и другие. Не в обиду. Не надо самоутверждаться через форум. На темы личные общайтесь друг с другом через SMSки, давать отповедь разным дилетантам тоже не надо - пустая трата времени. Есть ветка с заявленной темой, вот и придерживайтесь её. Старайтесь говорить только по делу и максимально корректно. Когда пишешь часто и помногу - тебя перестают читать
Lx
21.03.2008 00:16
Интересно.
Главное - ошибки осознаны.
Thomas Cook
21.03.2008 01:46
Серега, рад, что у тебя все нормально!
Admin
21.03.2008 02:06
Уважаемый eclipse извините меня, но Вы арестованы на 7 суток за нетактичное поведение на форуме.
Будет время подумать.
Admin
Бывший plk
21.03.2008 16:07
2 КВС
У меня, в том рейсе, из Москвы летел один хороший знакомый. И с его слов, дискомфорт, в пассажирской кабине, был действительно велик, когда самолет начало нехило трясти. Ну а посадка с нескольких попыток, вообще оставила, не изгладимые впечатления. После чего он зарекся летать с ГТКой. Ну а теперь, наверное, и Скаем. Я дам ему ссылочку, на эту исповедь.
21.03.2008 16:19
так ведь, список компаний, которыми вы зарекаетесь летать, будет только увеличиваться.
Так скоро Вы только на поезде поедете ))))
Бывший plk
21.03.2008 16:59
Тише едешь, дОльше будешь.
21.03.2008 17:28
тагда пешком.
65084
21.03.2008 19:42
65083-спасибо, учту.За Серёгу было обидно, понимаешь.
Читаю и плакаю, читаю и плакаю. Сережа, прости меня, прости меня за все.
22.03.2008 17:58
Кирпич повесил на шею второму......утопил.
22.03.2008 18:14
У Герасим!
22.03.2008 18:16
У Герасим!
Матерый пакс
22.03.2008 18:27
2 КВС
Хотя профи и так в курсе, а перед свиньями бисер метать смысла нет...
Ну да - ну да...
Опять высокомерие...
Паксы мне летать мешают, тошнит их видите ли, когда я лишние эволюции совершаю...
Дружок, ты за свои летаешь? За свои заправляешься и самолет у тебя собственный?
Ты людей возишь и если они перестанут летать, поедешь грызунов опрыскивать на АН2.
Там у Вас в Питере много таких чтоль, с задранными носами?
Один вон над турком ухохатывался, все знают чем закончилось....
Турок своих паксов живыми довез....
В общем-то я никогда не был клиентом Пулково, России и Ская и не сяду в Ваши
самолеты...
22.03.2008 18:43
Матерый пакс, поздняк метаться. В ТСО пилоты из Ская и наЕборот, из Ютов в Скае и обратно, "все смешалось в доме Облонских". С кем летать?
Матерый пакс
22.03.2008 18:48
Мне с немцами, австрийцами и швейцарцами спокойнее...
Thomas Cook
22.03.2008 19:14
2 Матерый пакс: это Ваше право и никто не собирается его у Вас отнимать, только что Вы тогда на этой ветке авиафорума делаете?
Матерый пакс
22.03.2008 19:22
2 Thomas Cook:
Как человек часто летающий я должен обладать информацией об присутствующих
на рынке извозчиках.
Кроме того я еще отвечаю за перемещение по стране моих коллег-иностранцев.
Я для них прорабатываю флюг-планы и определяю чем они полетят...
Так-что читаю все ветки про конкретные АК...
И еще люблю, когда мечут бисер...
Ибо ГА - это сфера услуг, а я потребитель этих услуг.
Внятно объяснил?
Thomas Cook
22.03.2008 19:26
Если Вы считаете, что эта авиакомпания не подходит ни Вам ни Вашим коллегам-иностранцам, то какой смысл что-то знать про эту авиакомпанию?
А про бисер это что? Я не совсем в теме по бижутерии.
Thomas Cook
22.03.2008 19:27
бижутериЮ, прошу прощения:-)
Матерый пакс
22.03.2008 19:34
2 Thomas Cook:
Для общей информированности...ибо география полетов достаточно обширная.
Хорошо только, что у России - Пулкова нет монопольных маршрутов, а если бы были,
пришлось бы ими летать...((((((
А про бисер читайте выше пост бывшего квс-а России про заход на боинге в Пулково.
Товарисч произнес фразу про метание бисера перед свиньями...
Это он о тех, кто осуждали его эволюции во время той посадки...
Классическое упертое высокомерие. Все хорошо у дяди с любовью к небу,
да только паксы ему мешают.
Только вот незадача, паксы в тот раз на борту оказались не совсем простые...
Закошмарили квс-а....(бедненький))))))))))
Я там выше написал, чт самолет не его и не за его счет заправляется.
И что летает он потому, что люди платят деньги...
И поэтому обсуждать его будут. Если он фигней заниматься будет...)))
Thomas Cook
22.03.2008 19:45
Зачем Вам даже общая информированность о компании, полеты на которой для Вас табу. Это не последовательно. Зачем Вам лишнее в голове держать?
Матерый пакс
22.03.2008 19:48
И праФФда,
нафига она мне сдалась.....)))
Разозлили слова квс-а этого...
Thomas Cook
22.03.2008 19:51
Смысл Вашего появления на этой ветке?
Матерый пакс
22.03.2008 19:53
Оценить сколько еще людей не любит питерских ))))))
Thomas Cook
22.03.2008 19:59
Т.е. Вы я так понимаю из Москвы?
Ну и каковы результаты подсчетов?
Thomas Cook
22.03.2008 20:09
Ладно, Матерый пакс, извозчику пора на работу, везти дорогих пассажиров безопасно, с комфортом и по расписанию. Удачных Вам полетов с Люфтганзой и Австрийскими Стрелами.
Матерый пакс
22.03.2008 20:10
Я удовлетворен )))
Там выше есть высказывания паксов, схожие с моими...
Матерый пакс
22.03.2008 20:14
Спокойного полета и мягкой посадки ))))
22.03.2008 20:24
Ныне не принята система дуэлей.
Иногда об этом сожалеешь.
Но я бы лично, этому МАТЕРОМУ ПАКСУ с его хамским высокомерием уж рожу бы начистил с удовольствием!
Со всей пролетарской жестокостью.
Сам-то лакей-холуй при западном барине, а уж выступает на всех ветках ну прямо как доверенное лицо всех ПРЕВОСХОДИТЕЛЬСТВ.
Транспортный агент с обязанностью предварительной апробации на своей заднице, вот его максимальный уровень.
Матерый пакс
22.03.2008 20:30
2 Аноним
Бодливой корове бог рогов не дал ))))))))))
Нервнобольной пролетарий )))))
Пролетай....ПЕ-ТЕ-УШник ))))))
федор
22.03.2008 20:51
2 матерый
Ничего ты , дружок , не понял .
Про пролетариев - это ведь в самую точку , пилоты в СССР еще по сетке раб.класс проходили .
А ты, милАй из нонешних , из мАнАгеров , никак ? Иди , торгуй собачьим кормом , в этих тонкостях разбираешься .
РЖД ждет тебя !
Кстати .Вообще то куда то не туда ветка ушла , вам не кажется ?
Ничего ты , дружок , не понял .
Про пролетариев - это ведь в самую точку , пилоты в СССР еще по сетке раб.класс проходили .
Это, кстати, заметно.....
ИзвозЧЕГи )))))))))
А в РЖД буду в среду с утра...
По пятницу будут переговоры по поставке специального лока...
Так что собачим кормом сам иди торгуй
(если это предел для пролетарского образования).
федор
22.03.2008 21:09
Вали , да подальше.
Жирик - твой кумир ? Тож про рабкласс выступил ...Наш то , один из питерских , его на место поставил - у меня все записано , сказал .
Так что , поосторожнее с рабклассом .
Ага , переговоры у тебя .Все о стране заботишься , болезный , о людях..О себе некогда .
22.03.2008 21:12
МАТЕРОМУ ХАМУ.
Да. Однако, некоторых горбатых воистину только могила исправит.
Матерый пакс
22.03.2008 21:12
Наоборот, только о себе )))))
Поэтому вашей питерской хренью не летаю ))))
Крайний раз Сибирью )))) (Москва-Питер-Москва)