Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как дела у авиакомпании "Россия" после объединения?

 ↓ ВНИЗ

1..171819..6162

Часто летающий пассажир
14.03.2008 10:13
В вашей компании самое бездарные летчики - Донецк Вам еще долго не забудут. Расщифровка переговоров повергает в ужас. Ваши КВСы также бездарны в профессиональном плане, как убоги в человеческом. С Вами страшно летать. Рейс из Москвы в Питер в ноябре (или октябре?) того же 2006 года тоже все, кому интересно, помнят. Тогда никто не погиб потому, что был Боинг.

Уже 2 года я никому из близких не позволяю летать Пулково-Россией. Ни цена, ни удобство расписания никак не важны.

14.03.2008 20:56
Часто летающий пассажир:
Уже 2 года я никому из близких не позволяю летать Пулково-Россией.

Ну-ну, везет Вам, если нашли компанию с одними одаренными в проф. плане и сверх разумными в жизни летчиками
Старина Туполев
14.03.2008 21:41
Мля, не могу удержаться когда такие обрубки как г-н "Часто летающий пассажир" начинают здесь извергать свою канализацию. Как можно нести такую херню?????? Ну вы что инспектор с тысячами часов налета, чтобы оценить дарные у нас летчики или бездарные? Как можно попрекать катастрофой вообще - вы что Калоев что ли? Посидите хоть разок в кабине в тяжелые моменты: все происходит в мгновения, вы даже в штаны наложить не успеете. Тьфу на вас!!!!!
14.03.2008 22:33
Старина Туполев
Не берите в голову! У Нас Сейчас каждый пассажир оценивает посадку(а важный и делает выводы к экипажу), а заняться авиацией могут только на словах.....
15.03.2008 00:04
Да у нас спецов в области авиации хватает! Лучше бы чисткой сараев занимались- своим прямым делом, а не оценивали работу пилотов!
15.03.2008 02:14
когда 767 полетит?
хотел на каникулы на Тенерифе полететь - в гостиницах мест полно, а рейсов очень мало!
Из питера - всего 1 рейс в неделю!
... отдохнуть хочется ...
15.03.2008 08:15
Да нормальные у них пилоты, че вы на них бочку катите. Прошлым летом без проблем долетел (Ту-134) до Челябинска. Прошли рядом с грозовым фронтом, и ничего - долетели, хотя самолет и дрожжал как перепуганный заяц.
Lx
15.03.2008 10:16
767 полетит в начале апреля.
В.А.
15.03.2008 11:45
Искренне и от всей души рад за Питерскую часть ГТКи. Хочется верить, что может быть хоть у вас что-то сдвинется в лучшую сторону. Не хочу быть пророком в родном Отечестве, но касаемо Московского филиала, складывается впечатления, что так или иначе честные и уважающие коллектив руководители вымерли сразу после мамонтов. Люди уходят и продолжают уходить, а руководство молча подписывает заявления по собственному...
15.03.2008 19:51
касаемо Московского филиала, складывается впечатления, что так или иначе честные и уважающие коллектив руководители вымерли сразу после мамонтов. Люди уходят и продолжают уходить, а руководство молча подписывает заявления по собственному...

А что, в Питерском стали отговаривать? Абсолютно аналогичная ситуация, по прежнему живем с лозунгом "бланков заявлений на увольнение хватит на всех" и на данный момент руководство и не думает с этого пути сворачивать.
LED2
15.03.2008 21:24
Посмотрел фотки с интерьером салона Б767. Благоприятное впечатление. Видеосистема есть. Интересно, а эту видеосистему не постигнет участь аналогичных на 85834, 5, 6, где кинескопы вытащили, а дыры заделали похабными заглушками?
15.03.2008 21:31
LED2 - смущает только 304-местная компоновка. Как там с шагом кресел интересно.
15.03.2008 22:07
С компоновкой очень плохо! Снята центральная кухня.Японцы гоняли его внутри страны, а у нас совсем другие просторы...Экономим на растаможке, потеряем на пассажирах!(думаю после нескольких рейсов, мало кто захочет сидеть по 8 часов в такой тесноте с поочередным питанием...)
Texneek
16.03.2008 17:13
А кто нибудь может объяснить политику предприятия в отношении сложившейся разницы з/пл у персонала, работающего на западной технике, и на отечественной???? Что, может трудиться на западной более сложно?? Может более ответственно???? Непонятно.....
Радует, что в 9 цеху появились подвижки в лучшую сторону, а что делать остальным???? Они ведь и дальше будут голосовать "ногами", благо есть куда....... Трансы собираются расширяться, будут набирать персонал....... Похоже штабу скоро придётся самому выталкивать Ту-3, 5, 14 и Илы в рейсы. Было бы забавно посмотреть на г-на Харченко, бегающего с ведром и в поту по перрону.....
16.03.2008 19:43
Было бы забавно посмотреть на г-на Харченко, бегающего с ведром и в поту по перрону.....

Да бросьте Вы, найдет г-н Харченко себе в АТБ народ, который отучится за 30 дней на АиРЭО ( Сыктывкар поможет) , да и "слонов" также выучит!!!!!! После такой учебы спецы отвечают, что генераторы на 154 стоят в пятом тех. отсеке!!!!! "РОССИЯ" - щедрая душа, выучим людей и отдадим в тсо, наберем себе еще на учебу
65084
16.03.2008 20:13
Помните про случай с В-737 с анодиной на борту и обвинениями экипажа, что Квс, хорошему моему знакомому, ещё по Архангельску.Командиру пришлось в другую компанию уходить, помните?
КВС был один, а 2п-получил сердечный приступ, поэтому летал, как мешок с говном.
После данного события, Boeing прислала своё заключение и полностью сняла ВСЕ обвинения в адрес С.Г.!
синоптик
16.03.2008 22:02
голосовать нужно головой.сердцем уже наголо совались.ТСО чо-резиновое?
а для "бегающего с ведром и в поту по перрону....."персонал наберут.родной аге спасибочки.А потом весь транзит отдадут аэропорту(там мест хватит)и..?

объяснить политику предприятия в отношении сложившейся разницы з/пл у персонала, работающего на западной технике, и на отечественной

год ныне 2008й.посмотри ветки этого форума.да и сюда загляни http://vkontakte.ru/board.php? ...

16.03.2008 22:16
да.чуть не забыл.на гР-на Харченко работающего хотел бы сам посмотреть
16.03.2008 23:19
65084 хайль...
Thomas Cook
16.03.2008 23:22
2 65084: наши видели С.Г. во Внуково, он вроде бы даже рад, что ушел, там ему платят больше.
синоптик
16.03.2008 23:34
2 Thomas Cook :когда что-то создаешь с нуля ...
2 65084: головой не только едят.
Сотрудник ГТК Россия: :
16.03.2008 23:38



А кто нибудь может объяснить политику предприятия в отношении сложившейся разницы з/пл у персонала, работающего на западной технике, и на отечественной???? Что, может трудиться на западной более сложно?? Может более ответственно???? Непонятно.....


А действительно у ТОП-менеджеров UГТК Россия какая-то странная политика. На ВС российского производства (например Ту-154 ) платят меньше чем на А-319 или Б-737 на тех же ВЛ. А почему? Например ездить на Жигулях или на иномарке (даже подержанной) - все знают что на Жигулях ни за какие деньги мало кто согласиться ( даже если не ломается) то все равно управление хуже, комфорта никакого, то же самое летать на наших ВС или иномарках. Где здесь логика руководства авиакомпании?
При этом пилотов отлетавших много лет на Ту-134 или Ту-154 с трудом переводят на Боинги или Аирбасы, туда, как правило, берут со стороны и переучивают. В рез-те такой политики свои спецы уходят в Трансаэро и аэрофлот.де здесь логика руководства авиакомпании?
ПОЯСНИТЕ МНЕ КТО ПОНИМАЕТ?
pol
16.03.2008 23:50
ПОЯСНИТЕ МНЕ КТО ПОНИМАЕТ?

ты о чем подпруга?
синоптик
17.03.2008 00:20
2 Texneek:

подвижки в лучшую сторону сами по себе не появляются.

17.03.2008 00:32
С.Г. это Гардиенко, что ли?
17.03.2008 00:39
Паксам Ская удачи и не скучных посадок.
Молодые кадры ГТКи
17.03.2008 01:03
Да не в пятом т.о., а во втором багажнике, за передней стенкой. Там где РА-56 по крену.
17.03.2008 01:09
кадры. вы об чем?
Кадр
17.03.2008 09:02
Об генераторах.
aeroman
17.03.2008 12:26
2 Сотрудник ГТК Россия: : :

А кто нибудь может объяснить политику предприятия в отношении сложившейся разницы з/пл у персонала, работающего на западной технике, и на отечественной???? Что, может трудиться на западной более сложно?? Может более ответственно???? Непонятно.....


А действительно у ТОП-менеджеров UГТК Россия какая-то странная политика. На ВС российского производства (например Ту-154 ) платят меньше чем на А-319 или Б-737 на тех же ВЛ. А почему? Например ездить на Жигулях или на иномарке (даже подержанной) - все знают что на Жигулях ни за какие деньги мало кто согласиться ( даже если не ломается) то все равно управление хуже, комфорта никакого, то же самое летать на наших ВС или иномарках. Где здесь логика руководства авиакомпании?
При этом пилотов отлетавших много лет на Ту-134 или Ту-154 с трудом переводят на Боинги или Аирбасы, туда, как правило, берут со стороны и переучивают. В рез-те такой политики свои спецы уходят в Трансаэро и аэрофлот.де здесь логика руководства авиакомпании?
ПОЯСНИТЕ МНЕ КТО ПОНИМАЕТ?

Разница в зарплате вполне закономерна, поскольку на "иномарках" рабочая нагрузка на каждого пайлота превышает таковую на нашей технике. Сравнение с автомобилями неуместно, там как раз всё наоборот ))
Переучивают своих больше, чем берут со стороны (во всяком случае пока). Сейчас заканчивает CBT 737 группа из 12 человек, там почти все со 134. Скоро поедут тренироваться в Стокгольм. На Эрбасах точной инфо не владею, но ситуация схожая -
Любознательный
17.03.2008 12:37
Стесняюсь спросить, а откуда они там привод то, в багажнике, получают?
Кадры
17.03.2008 12:48
Привод получают от энергии сжатого воздуха, отбираемого за 4 и 7 ступенью компрессора. Учите мат.часть, лузеры.
7777
17.03.2008 13:56
2 часто летающий пассажир


Тявкаешь из подворотни ? ну ну .
Зря думаешь , что тебя невозможно вычислить .Еще раз подобный пост - не поленюсь выложить твое мыло и ВСЕ твои ники , под которыми ты помои льешь .А также ФИО .

Не веришь ? Загляни на мыло - это пока в плане предупреждения .

Вот все удивятся , когда узнают , кто ты есть на самом то деле !

Есть что то личное - разбирайся как мужик , глаз в глаз , а не анонимно подвякивай .
А проблемы у Пулково ( России ) есть , как без них.Только пилотов не трогай , понял , чмо? Не тебе о них судить .И о качестве летной подготовки - тоже не тебе .
65084
17.03.2008 14:04
синоптик:
2 65084: головой не только едят.

65084 не понял(учитывая и тот факт, что моя голова является не только агрегатом для
переработки пищи)

17.03.2008 14:26
2 65084:

Так это, что 2п приступ на посадке прихватил?
tt
17.03.2008 14:57

7777

Присоединяюсь!!!

синоптик
17.03.2008 15:21
2 65084
примите мои извинения.здесь я не прав.
17.03.2008 15:59
Гхм. А чего стока визга-то. Есс-но ''часто летающий пассажир'' перегнул палку с Донецком. И пилотов никто не трогает. Некторых знаю лично и знаю, что они профессионалы. С другой стороны как вообще можно сравнивать качество сервиса Трансаэро-Аэрофлота с ГТК ? Ну не сравнимые же абсолютно вещи. Начиная с цены за билет, заканчивая вонючими туалетами и бабулями-стюардессами. А уж совмещать рейсы (не знаю как сейчас, но с год назад было довольно популярное занятие) - так это вообще любимое дело.
И мнение это нихрена не субъективное. Сам летаю каждую неделю Питер-Москва-обратно, плюс довльно часто летают мои сотрудники и коллеги из других фирм. Так вот, такое мнение об ГТК сложилось абсолютно у всех. Летаем данной ТК только и исключительно, когда невозможно по каким-то причинам ехать дургим авиаперевозчиком.
65084
17.03.2008 18:39
Синоптику-всякое бывает, конечно, забыли.
А у 2п что-то плохо со здоровьем было.Могу подробности узнать, но позже, т.к. болею.
''часто летающему пассажиру''- жаль мне тебя.Имел место просто ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, и мастерство лётчиков здесь не причём.
Вспоминается случай, когда один товарищ на мизере взял 5 взяток!Дикий случай!
Здесь было примерно тоже. Нет документов запрещающих грозу по-верху проходить.Вот они и пошли. И требуемые 500м превышения у них были.Но никто не знал, что сдвиг ветра в 30м/с будет!Такое явление очень редкое. Именно этот сдвиг и бросил самолёт на a-крит., затенились двигатели и был помпаж.Со всеми вытекающими последствиями.

Один раз мы вылетели из Воронежа. Уже светало и смертельно хотелось спать и есть. Но уже скоро нам принесут завтрак и будет полегче, а потом всего час с небольшим и мы будем уже дома. Смотрю. Впереди по курсу, заслоняя всё небо, висит огромное и страшное со шлейфом грозовое облако. Я в локатор. Масштаб 110. Засветки нет. Масштаб 200. Засветки опять нет. Включил задержку.
Только на максимальной задержке я увидел, что до грозы ещё километров 350 и висит она аж над Череповцом! Нам до неё ещё лететь минут 30, а за это время ещё и поесть успею. Поближе я разглядел её получше. Красивые, ничего не скажешь, грозы шли с запада на восток, поперёк трассы, и чтобы обойти этот фронт, надо было уходить на Восток километров на 150.
Локатор был древний. Верхней кромки облаков по нему определить было нельзя, но визуально видно, что они поднимаются до 11500 метров. Мы летели на 11100. Ещё набрали 1000 метров.
12100, я ещё так высоко не летал! Даже выше её на 500-600 метров нас потряхивало и зрелище этого огромного и красивого облака просто завораживало! Но чувства превосходства, что оно подо мной, и проплывает под моими ногами, не было.
Но лето заканчивается, пропадают грозы, и ты вздыхаешь с облегчением, но потом по ним даже скучаешь до следующего лета. А зимой, укладывая Олю спать, я рассказывал ей сказки о пушистых барашках и огромных сизых тучах, закрывающих всё небо, и эти сказки ей нравились, и она просила рассказать ей ещё и ещё, пока не засыпала

''часто летающему пассажиру''-не летай!
65084
17.03.2008 19:57
синоптику
Я считаю, что была ошибка, о чём и написал и забудем об этом.
но урод компьютерный всё что ему не нравится стирает.

часто-летающему
есть понятие ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР.
Это как на мизере 5 взяток взять!
Парни не нарушили ничего.Они пошли верхом-это не запрещено.
Никто не знал, что будет сдвиг верна 30м/с и их бросило на a-критический и произойдёт затемнение двигателей и произоёдёт помпаж
Lx
17.03.2008 22:22
--- и бабулями-стюардессами
Про Эрофлот не скажу, а вот рассказывал один знакомый про ТСО.
Почему там всё стюардессы молодые? Потому что там работают на износ, в месяц считанные дни дома. Получают - да, много. Ради денег и терпят это.
Как сказала одна тамошняя, "накоплю себе на джип и уйду".
Вот немолодые там и не работают - потому что знают, что, кроме денег, есть ещё и другие ценности - семья, здоровье, ...

--- совмещать рейсы (не знаю как сейчас, но с год назад было довольно популярное занятие) - так это вообще любимое дело
За крайние полгода, наверное, раз или два только слышал о таком.
Боинг-767-300
18.03.2008 14:00
18.03.2008 14:08
А у меня прямо проитвоположное мнение о ГТК. Сервис ГТК много лучше сервиса других компаний в РФ
18.03.2008 14:24
Ну и чем лучше?
Может там электронный билет есть как в С7?
Может там новые самолеты и бонусная программа как в Аэрофлоте?
МОжет там можно зарегистрироваться на рейс прямо на сайте как в ТСО?
Может там кормят горячим на линии МОВ-ЛЕВ как в Ютэйр?
Может там просторные компоновки, а не скотовозки Б767 на 304 кресла?

Обычное болото...
65084
18.03.2008 18:17
Вчера я ещё написал синоптику, мол всякое бывает, забудем.
Также и Часто летающему пассажиру .Воспроизведу по памяти и если это опять будет стёрто,
то всякие админы есть бессовестные, но самое удивительное безо всякого присутствия интелекта.Короче полные уроды.

Часто летающему пассажиру:
То, что произошло под Донецком, скорее несчатный случай.Это как на мизере 5 взяток взять!
Нет в авиации закона, запрещающего грозу верхом проходить(это тебе пока понятно?)
Вот они и пошли в набор.Масса им позволяла это делать.(для каждого типа есть масса, соответствующая данной высоте.Т.е. самолёту не набрать, к примеру 12100метров, если масса его будет составлять более, чем к примеру 93000тонн, при взлётной 104т.(пока понятно?)
Так вот оценив эти данные решили они грозу верхом обходить.Порывы ветра(их можно только предвидеть!) достигли 30м/с.Такой сдвиг ветра относится к очень сильным(это понятно?)
Вследствии такого порыва самолёт выходит критические углы атаки.Угол атаки -это угол между вектором движения с-та и его направлением строительной оси.Это как тяжёлые сумки на 12 этаж без лифта переть-сначала ничего, а потом тяжёлые сумки тебе очень мешать начинают.
Именно в этот момент поддувает этот порыв и в дополнении затемняет двигатель.Двигатель, из-за недостатка воздуха глохнет...
Интересно, а ты бы какую песню спел если бы падал 3 минуты?

65084
18.03.2008 18:24
Напечатали!И вчера тоже напечатали!Наверное, были просто проблемы с компьютером. Я прошу меня прстить. Часто летающий. Прочти как мы грозу верхом на12100 проходили.
Texneek
18.03.2008 23:32
2 aeroman: Допустим для лёнчиков разница в з/пл.- закономерна....... Но больше интересует закономерность этой разницы з/пл. у техсостава......



2 Синоптик: 2008-й год, это конечно здорово.......... Вот только не надо путать разницу з/пл. среди сотрудников одной отдельно взятой А/К , и эту разницу, возникающую по понятным условиям в разных регионах и А/К страны....
19.03.2008 14:44
у ГТК в расписании Грузия появилась. с 31-го марта по понедельникам.

http://pulkovo.ru/ru/passenger ...
синоптик
20.03.2008 00:47
2Texneek
разницу, возникающую по понятным условиям в разных регионах и А/К страны....
----
хм.работа таже.техника тоже.откуда разница?

а закономерность этой разницы з/пл. у техсостава...к моему сжалению ее диктует рынок труда.в той же тсо сертификат на боинг или арбуз будет иметь больший успех чем аналогичный на т5 или т3.и насколько мне известно подобная практика существует не только у нас.


Lx
20.03.2008 01:47
--- в расписании Грузия появилась
Интересно, там тоже будут с керосином наопывать и сливать на ходу?
1..171819..6162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru