Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как дела у авиакомпании "Россия" после объединения?

 ↓ ВНИЗ

1..161718..6162

ip
08.03.2008 22:01
не обслуживает.
l
08.03.2008 22:58
МИШКА
09.03.2008 14:56
на як-40. а по мне антон лучше потому что лтх у него замечательные. а вот 334 берут думаю из-за того что у него кабина с 214 идентичная.
Протоеврей
09.03.2008 14:58
Россия, Патриархов возите?
09.03.2008 15:01
МИШКА:-
Может лучше на Б737 или А319?
09.03.2008 15:03
Протоеврей:

Россия, Патриархов возите?
МИШКА
09.03.2008 15:08
Россия возит всех. Бобик или Автобус это хорошо. Но самолет должен быть железным а не пластмассовым, на них по помойкам не полетаешь, а в хорошие порты летать не интересно. да и летать "оператором" не очень впечатляет весь кайф от полета пропадает то ли дело на руках
09.03.2008 15:13
МИШКА:-
переучивайся на 737 и можешь А/P не вкл. вообще.
Лучшего с-та для летчика не сущ-вует.
МИШКА
09.03.2008 15:19
Не хочу на регулярку. Мне гольф-5 нравиться, вот самолет!!!!! Бобик пока подождет ......
Thomas Cook
10.03.2008 00:03
Смешной ты, Мишка:-)
МИШКА
10.03.2008 12:53
Я узбеков люблю, они зимой заводяться лучше. :)
10.03.2008 17:28
ну и сколько нам завтра не заплатят?
Lx
10.03.2008 18:17
:) Посмотрим...
11.03.2008 14:50
Lx, ну что, как З/П?
Lx
11.03.2008 18:24
Пока не дали. Наверное, завтра.
11.03.2008 18:27
Опять сбой компьютерный? :(
11.03.2008 20:50
тему ветки вспомним? или уже нет никого ?
Lx
11.03.2008 21:07
:) Думается, разруха - не в компьютерах, а в головах.
11.03.2008 22:24
С получки скинтись штабу на новый компьютер.
Cиноптик:
12.03.2008 00:01


Работнику Пулково
если руководство ГТК "России" будет думать "прежде всего об интересах своих рядовых работников", то им(рядовым работникам)очень скоро придется искать себе новую работу.
sobolev2
12.03.2008 02:02
Парни, я прошу прощения за вторжение... а летать-то с вами (Россией) обычным пассажиром еще можно или не уже не стоит ... ?? После того как народ-то уходит... (обслуживание ВС, пилоты и т.д.) Умничать не буду, но ощущения пассажира от управления ВС пилотами в Пулково/России мне всегда нравились больше по сравнению с АФЛ и прочими. Короче, от всей души желаю победить власть придержащего змея и двигаться вверх !! Уважающий Вас и с удовольствием летающий с Вами пассажир )))
Lx
12.03.2008 14:28
:) Летайте, конечно.
Лучше импортной техникой.
12.03.2008 16:41
:)летайте.хотите импортной, хотите нашей.взаимно.)))
12.03.2008 16:52
Lx: доволен. Видно-зарплату хорошую получил.
синоптик
12.03.2008 16:52
ув.12/03/2008 [00:01:32].
а вы к чему сюда меня цитируете?приятно конечно, но хоть бы пописались.а то даже не аноним.
собака лает а караван идёт
12.03.2008 17:58
767 сегодня в Питере будет, уже на подлёте!!!
Вот так.
рядом
12.03.2008 18:33
в районе 22:00 прилетит.
12.03.2008 18:58
не знаю как Lx-нам что обещали-заплатили.
12.03.2008 18:59
Lx: доволен. Видно-зарплату хорошую получил.

Все довольны. Только если б зарплата не за два месяца была, а за один такая, тогда б было чему радоваться.
Lx
12.03.2008 21:28
--- Lx: доволен.
Именно. Доволен. Меньше, чем в конкурирующей организации, но всё равно очень хорошо.
12.03.2008 21:30
ну что, прилетел?
12.03.2008 22:31
Lx.а конкузенты ныне кто?
12.03.2008 23:05
Бааа, компьютер таки починили.
12.03.2008 23:06
кому?
Lx
13.03.2008 02:40
--- а конкузенты ныне кто?
Ну дык, Трансы - наш зарплатный ориентир.
13.03.2008 09:32
ну что, прилетел?

Прилетел. Стоит на 101-й стоянке. Самолет большой, красивый, только салончик подкачал. Даже 5 часов в нем тяжело отсидеть, не то, что 9.
Люблю красивые самолеты
13.03.2008 12:32
Товарищи, а это правда, что первый 767 ГТК в компоновке на 304 места???
СМИ
13.03.2008 13:53
/Корр.СПБ-ТАСС Лев Фролов/. Авиаторы ГТК "Россия" готовятся к полетам по трансконтинентальным трассам - такую возможность обеспечат дальнемагистральные лайнеры типа Boeing 767-300. Первая из трех таких машин пополнила сегодня авиапарк компании, информирует ее пресс-служба.
Модификация самолета, приобретенного авиакомпанией в лизинг, имеет обозначение 767-3Q8/ER. Этот комфортабельный лайнер, одна из характеристик которого - увеличенная дальность полета (до 11 тыс км), рассчитан на перевозку 304 пассажиров и будет использоваться ГТК "Россия" для перелетов на Канарские острова, в Египет, Объединенные Арабские Эмираты, Индию, Китай и в российские города на Дальнем Востоке.
Использование Boeing 767-300 позволит развивать такие популярные направления Юго-Восточной Азии, как Таиланд и Вьетнам.
Поступление самолетов Boeing 767-300 в авиапарк ГТК "Россия" осуществляется в рамках реализации стратегии компании по модернизации парка воздушных судов. Постепенно эти лайнеры заменят на дальних маршрутах самолеты Ил-86.
Ныне в парке авиакомпании "Россия" насчитывается семь самолетов зарубежного производства - пять Boeing 737-500, два Airbus A319. А также крупное подразделение отечественной техники - это, в частности, двадцать два Ту-154М, три Ту-214, четыре Ил-86, четыре Ил-96-300, девять Ту-134, четыре Як-40, а также вертолеты Ми-8 и EC-145.
13.03.2008 14:30
З04 места это финиш
Lx
13.03.2008 23:51
Прилетевший 767 - http://lx-photos.livejournal.c ...
Lx
13.03.2008 23:53
Не понял. Что-то не постится...
Фото 767 -
http://lx-photos.livejournal.c ...
Lx
14.03.2008 00:14
Хм... Два поста не прошли.
Попытка третья, она же крайняя.
Фото прилетевшего первого 767 "России"
lx-photos.livejournal.com/33427.html
Работник ГТК
14.03.2008 01:26
СМИ:

Ныне в парке авиакомпании "Россия" насчитывается семь самолетов зарубежного производства - пять Boeing 737-500, два Airbus A319. А также крупное подразделение отечественной техники - это, в частности, двадцать два Ту-154М, три Ту-214, четыре Ил-86, четыре Ил-96-300, девять Ту-134, четыре Як-40, а также вертолеты Ми-8 и EC-145.


Такой пртличный парк, а экономика и финансы авиакомпании ГТК Россия трещат по швам - одни убытки привозят эти великолепные ВС. Нам - работникам ГТК Россия все хуже и хуже, зарплата все ниже и ниже....
В чем дело - а дело в бездарном руководстве ( в ТОП-менеджерах) начиная от безмозглого гендиректора (бывшего неудавшегося второго пилота, потом неудавшегося торговца вертолетами западного производства) , коммерческого директора (бывшего наземного штурмана), начальника ЦУПа (бывшего авиаГСМ-щика) и т.п.
Простой работник ГТК
14.03.2008 01:28
СМИ:

Ныне в парке авиакомпании "Россия" насчитывается семь самолетов зарубежного производства - пять Boeing 737-500, два Airbus A319. А также крупное подразделение отечественной техники - это, в частности, двадцать два Ту-154М, три Ту-214, четыре Ил-86, четыре Ил-96-300, девять Ту-134, четыре Як-40, а также вертолеты Ми-8 и EC-145.


Такой пртличный парк, а экономика и финансы авиакомпании ГТК Россия трещат по швам - одни убытки привозят эти великолепные ВС. Нам - работникам ГТК Россия все хуже и хуже, зарплата все ниже и ниже....
В чем дело - а дело в бездарном руководстве ( в ТОП-менеджерах) начиная от безмозглого гендиректора (бывшего неудавшегося второго пилота, потом неудавшегося торговца вертолетами западного производства) , коммерческого директора (бывшего наземного штурмана), начальника ЦУПа (бывшего авиаГСМ-щика) и т.п.
Простой работник ГТК
14.03.2008 01:30
СМИ:

Ныне в парке авиакомпании "Россия" насчитывается семь самолетов зарубежного производства - пять Boeing 737-500, два Airbus A319. А также крупное подразделение отечественной техники - это, в частности, двадцать два Ту-154М, три Ту-214, четыре Ил-86, четыре Ил-96-300, девять Ту-134, четыре Як-40, а также вертолеты Ми-8 и EC-145.


Такой пртличный парк, а экономика и финансы авиакомпании ГТК Россия трещат по швам - одни убытки привозят эти великолепные ВС. Нам - работникам ГТК Россия все хуже и хуже, зарплата все ниже и ниже....
В чем дело - а дело в бездарном руководстве ( в ТОП-менеджерах) начиная от безмозглого гендиректора (бывшего неудавшегося второго пилота, потом неудавшегося торговца вертолетами западного производства) , коммерческого директора (бывшего наземного штурмана), начальника ЦУПа (бывшего авиаГСМ-щика) и т.п.
Сотрудник ГТК Россия:
14.03.2008 01:34
СМИ:

Ныне в парке авиакомпании "Россия" насчитывается семь самолетов зарубежного производства - пять Boeing 737-500, два Airbus A319. А также крупное подразделение отечественной техники - это, в частности, двадцать два Ту-154М, три Ту-214, четыре Ил-86, четыре Ил-96-300, девять Ту-134, четыре Як-40, а также вертолеты Ми-8 и EC-145.


Такой пртличный парк, а экономика и финансы авиакомпании ГТК Россия трещат по швам - одни убытки привозят эти великолепные ВС. Нам - работникам ГТК Россия все хуже и хуже, зарплата все ниже и ниже....
В чем дело - а дело в бездарном руководстве ( в ТОП-менеджерах) начиная от безмозглого гендиректора (бывшего неудавшегося второго пилота, потом неудавшегося торговца вертолетами западного производства) , коммерческого директора (бывшего наземного штурмана), начальника ЦУПа (бывшего авиаГСМ-щика) и т.п.

Сотрудник ГТК Россия:
14.03.2008 01:35
СМИ:

Ныне в парке авиакомпании "Россия" насчитывается семь самолетов зарубежного производства - пять Boeing 737-500, два Airbus A319. А также крупное подразделение отечественной техники - это, в частности, двадцать два Ту-154М, три Ту-214, четыре Ил-86, четыре Ил-96-300, девять Ту-134, четыре Як-40, а также вертолеты Ми-8 и EC-145.


Такой пртличный парк, а экономика и финансы авиакомпании ГТК Россия трещат по швам - одни убытки привозят эти великолепные ВС. Нам - работникам ГТК Россия все хуже и хуже, зарплата все ниже и ниже....
В чем дело - а дело в бездарном руководстве ( в ТОП-менеджерах) начиная от безмозглого гендиректора (бывшего неудавшегося второго пилота, потом неудавшегося торговца вертолетами западного производства) , коммерческого директора (бывшего наземного штурмана), начальника ЦУПа (бывшего авиаГСМ-щика) и т.п.

Сотрудник ГТК Россия:
14.03.2008 01:36
СМИ:

Ныне в парке авиакомпании "Россия" насчитывается семь самолетов зарубежного производства - пять Boeing 737-500, два Airbus A319. А также крупное подразделение отечественной техники - это, в частности, двадцать два Ту-154М, три Ту-214, четыре Ил-86, четыре Ил-96-300, девять Ту-134, четыре Як-40, а также вертолеты Ми-8 и EC-145.


Такой пртличный парк, а экономика и финансы авиакомпании ГТК Россия трещат по швам - одни убытки привозят эти великолепные ВС. Нам - работникам ГТК Россия все хуже и хуже, зарплата все ниже и ниже....
В чем дело - а дело в бездарном руководстве ( в ТОП-менеджерах) начиная от безмозглого гендиректора (бывшего неудавшегося второго пилота, потом неудавшегося торговца вертолетами западного производства) , коммерческого директора (бывшего наземного штурмана), начальника ЦУПа (бывшего авиаГСМ-щика) и т.п.

Lx
14.03.2008 02:07
О, сегодня всё троится.
Наверное, Троица?
14.03.2008 06:39
кар-кар-кар
1..161718..6162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru