Thomas Cook: Сходил. Весь пафос был в том, что за январский вояж с Мироновым в Новую Зеландию грамоты давали... Федорушкин преподал это как первая ласточка в том, что УД и иже с ними в сторону ГТКи поворачиваются. Смешно и грустно.
Старине Туполеву. К Вам как к истине в последней инстанции:)) В финале, сколько в ГТКе должно быть Ту214? Если я правильно понимаю, то 3 что есть сейчас, 2 ТАТРА, 2 салон.
Аноним :)
04.03.2008 12:33
Летел тут в середине февраля рейсом ГТК на Питер....Все таки привычнее называть не авиакомпания Россия, а по старому-235й или ГТК.На борту оччень интересный журнальчик был "Инфлайт ревю", так там, черным по белому было напечатано фото НАШЕГО, СТАРОГО Вокзала ВНУКОВО (эх...жаль)и подпись, что Внуково-это ВТОРОЙ базовый аэропорт для авиакомпании "Россия" и всю жизнь Пулково был для неё первым.........Мне кажется, что тем, кто проработал в 235ом и ГТК узнавать, что Внуково уже не родной дом для компании-обидно это видеть??!!!!!!P.S.Надеюсь Пулковчане на меня не в обиде?Но ГТК была есть и будет нашей-внуковской :)) !!!
04.03.2008 14:04
А что 214-ые так ругают. Их чинить часто приходятся ?
w
04.03.2008 14:30
2 Аноним :):
Обидно конечно, но факты налицо - из Пулково и рейсов больше, и пассажиров. Да и просто "Пулково" в 10 раз крупнее было, т.к. являлось в первую очередь коммерческой авиакомпанией, а уже во вторую госсобственностью...
Lx
04.03.2008 20:12
--- 214-ые так ругают. Их чинить часто приходятся ?
Их чинить постоянно.
04.03.2008 20:24
Не пойму почему у них цены на билеты такие дорогие? Не эффективное управление? Вообщем что там не так. Государство гнать из а/к надо, тогда все будет ок!!!!
04.03.2008 20:51
Государство гнать из а/к надо, тогда все будет ок!!!!
какое и из какой?
04.03.2008 20:56
Из всех и все
04.03.2008 21:15
А сколько получает , ну скажем... первый зам?! Есть сведения?
04.03.2008 21:37
Из всех и все
боюсь люфтганза, бритиш и эйр франс будут против
Lx
05.03.2008 01:56
И даже Тюрк ХавА ЙолларЫ не сильно обрадуется.
05.03.2008 18:04
05.03.2008 18:09
Вообще, конечно, странно. Если судить по ценам за билеты в среднем за год (понятно, что есть сезонные изменения) между Питером и Москвой, то самые задранные цены у Ютейра и России. Дешевле у Аэрофлота, Трансов и скайэкспресса. При этом, не сказал бы что у России самолеты часто летают полупустые. Летаю часто , 2-3 перелета в неделю Питер-МСК-обратно. Так из-за чего же тогда жопа-то ?
05.03.2008 18:10
Lx:
Сорри за дурацкий вопрос, а не проще тогда из трёх самолетов 214 сделать 2 или даже 1 ?
05.03.2008 18:12
Дык, так и сделано. 2 стоят, один летает. иначе никак.
05.03.2008 19:46
Эта жопа сидит в штабе и гребет под себя. Вот в ней и дело.
Старина Туполев
05.03.2008 21:44
2 ММ
Вы недалеки от истины, но есть некоторые нюансы.Дело в том, что после посещения КАПО нашим новым гарантом конституции(в конце февраля), разгулу разрухи на КАПО видимо все же удалось произвести неизгладимое впечатление.Не исключаю, что после этого визита последуют оргвыводы, и УД обратит свое внимание на "Авиастар". Два ретранслятора 64515 и 64516 планируются к передаче к концу года. Эту тему я уже муссировал на известной вам ветке про новые поставки.Нельзя исключать и следующего варианта развития: КАПО вообще перестанет собирать гражданские самолеты. Подумайте о ситуации, в которую наш главнокомандующий загнал ВВС: ресурса всех наших бомберов, периодически пугающих дружественно плавающие авианосцы, хватит от силы на год-другой. Г-н Иванов тут уже запустил дирижабль по поводу конца транспортной авиации к 2015 году. Уверяю Вас - дальняя авиация скончается гораздо раньше.
2 всем остальным интересующимся почему типа часто ломается Ту-214.
Во-первых, не советую прислушиваться к миазмам такого товарища как Lx. Я могу опубликовать конкретные цифры по налету каждого самолета, и заодно рассказать кое-что о техническом обслуживании пулковским персоналом данного типа ВС, но пассажиров не хочется пугать. В отличие от нашего всезнайки Lx я владею конкретной информацией по каждому самолету, вплоть до того с какого КБН 2-2 ваш техсостав перед установкой забывает снять целлофановую заглушку и втискивает блок вместе с ней, а потом орет, что КБН такое говно и опять не работает.В качестве радостной новости для всего пулковского персонала могу сообщить, что руководством авиакомпании уже принято решение привлечь специалистов Московского филиала для выполнения части оперативной работы, в частности формы "Б".
Во-вторых, я никогда не идеализировал Ту-214. Да, полно недостатков. Но в сотый раз повторяю - это лучшее что у нас есть.Когда "Аэрофлот" начинал эксплуатацию Ил-96, все тоже жаловались - и это нормально. Но в "Аэрофлоте" никому никогда в голову не приходило ставить Ил-96 на линию Шереметьево-Пулково. Если, мля, Ту-214 ставят на линию Пулково-Домодедово раз в день, то дураку понятно, что 20 часов он простоит на перроне без работы.На июнь пулковским ПДО запланирован налет на Ту-214 в 600 часов. Вот тогда и посмотрим, постоянно чинят самолет или он все-таки летает.Кстати, когда летом прошлого года из ангара в П-2 три недели уныло торчал хвост А-319, Ту-214 летали не вынимая.
В качестве радостной новости для всего пулковского персонала могу сообщить, что руководством авиакомпании уже принято решение привлечь специалистов Московского филиала для выполнения части оперативной работы, в частности формы "Б".
Старина!Мы ломанулись в гамазин!Весь Пулковский персонал.
Lx
05.03.2008 23:35
--- миазмам такого товарища как Lx
Ню-ню :))
--- На июнь пулковским ПДО запланирован налет на Ту-214 в 600 часов
Вы в своём уме?
20 часов в сутки в воздухе? Фантастику не порите, плиз.
Или у нас ПДО такое?
Люблю красивые самолеты
06.03.2008 00:08
Летал вчера Псков-Москва-Псков. Эмбраером и не пахнет. А пахнет куревом, причем курят пилоты Як-40 ГТК "Россия". На пути в Москву КВС раза 3 ходил курить в туалет, а вентиляция там... все равно, что в салоне покурил. На обратном пути дымок вился уже из кокпита. Пиз..ц полный. И эти люди запрещают нам ковыряться в носу.
Сервис тоже достойный. На пути в Москву была возможность поспать. На пути обратно предложили стаканчик воды. И на том спасибо!
Пилотирование плавное. Самолет в удовлетворительном состоянии.
06.03.2008 07:56
В Бритишах, Франсах, Люфтах государство имеет лишь долю в бизнесе, а в ГТК Россия всё. Вот и сидят хапуги от государства и им плевать на эффективность. Это же не их, они пришли управлять государственным, а значит нужно быстрее набить карман пока тебя не сняли с должности по указу ссверху. Господа это же логика на все времена во всех гос.учереждениях. Вы посмотрите как живут гос.чинуши имеющии доход в 15000р в месяц. Нет я противник государственных компаний, тем более в свере услуг. Государство должно регулировать законами и создавать хорошую почву для конкуренции. Я разве не прав????
06.03.2008 12:14
Средняя з/п в городе 28? шутите? Много меньше
Откройте любой сайт работы, наберете в поисковике з/п от 10000 и выше. Предлагают, конечно и 12-15 тыщ. оклада, но там еще премии такого же размера. И это преимущественно без опыта работы. С опытом меньше 25000 не предлагают.
Так в среднюю з/п в "конвертах" не входят. А именно такие заработки сейчас практикуются.
Пы-сы: ссылка не открывается :(
Работник-хохмач.
06.03.2008 15:27
1Заработную плату нужно уменьшать. Она и так достигла того, что выше указано.
2Необходимо поставить вопрос о недорогих пайках.(ежедневно 1-2раза в день, наиболее отличившимся 3 раза в день)
3Обеспечить персонал бесплатными автобусами(к примеру по понедельникам).
4Данные меры могут привести:
a) К дальнейшему неуклонному росту экономии заработной платы.
b) К уменьшению колличества перебежек в другие А/К.
с) К наиболее стабильному положению в ГТК Россия.
Данный проект вынести на всенародное обсуждение с присутвием компетентных органов.
06.03.2008 19:42
Хохмач. Скоро будет годовое сборище представителей, под эту тему там в актовом зале соберется все руководство! Будь добр, попроси слово, выйди на трибуну и озвучь свои требования. А то попукивать на таких ветках все смелые, а как с той трибуны говорить у всех языки почему-то в задницу залазиют! Удачи всем! И до встречи в том самом зале)))
Старина Туполев
06.03.2008 21:20
2 Lx
Имеется в виду среднемесячный налет на три самолета. Вот данные, предоставленные Начальником ПДО АТБ Белевичем П. В.
июнь-593 часа, июль-445 часа, август-459 часов, сентябрь-532 часа.
2 Аноним
"Старина!Мы ломанулись в гамазин!Весь Пулковский персонал."
-Представляешь, мы почему-то тоже!!!
Так в среднюю з/п в "конвертах" не входят.
ну за неимением гербовой пишем на простой
2анониму06/03/2008 [19:42:17]
именно.респект
Pulkmember
06.03.2008 21:39
2 Cтарина Туполеу:
"Кстати, когда летом прошлого года из ангара в П-2 три недели уныло торчал хвост А-319, Ту-214 летали не вынимая."
Это, очевидно было, когда был отказ RH Engine by crack of central vent tube. Дак без движка и Туполев не полетает...
06.03.2008 23:42
Имеется в виду среднемесячный налет на три самолета. Вот данные, предоставленные Начальником ПДО АТБ Белевичем П. В.
июнь-593 часа, июль-445 часа, август-459 часов, сентябрь-532 часа
6 часов в день...и что вас так вдохновило?если бы эти цифры на один самолет...
Frog
07.03.2008 10:47
to Аноним 06/03/2008 [23:42:44]
А что ПДО возглавил Белевич. Там же вроде дела у Малашкевича кто-то другой из первого цеха принимал или я что-то путаю. Просветите пож-ста.
BRG.
Lx
07.03.2008 10:56
--- данные, предоставленные Начальником ПДО АТБ Белевичем П. В.
июнь-593 часа, июль-445 часа, август-459 часов, сентябрь-532 часа.
Данные о налёте - ДСП.
Да, не особо-то и налёт, как уже заметили...
Правда, если это налетают два (плюс один на запчасти) - то да, вполне себе нормально.
Lx
07.03.2008 10:59
--- отказ RH Engine by crack of central vent tube
Да, двигатель на завод отправляли во Францию. Только, как знайка, скажу :) , что это был LH (Eng. 1).
65084
07.03.2008 11:33
Хохмач-анониму.Я, 65084, НИКОГДА И НИКОМУ, задницу не лизал!А на сборище, я думаю, меня не пригласят.
07.03.2008 11:53
to Frog
ПДО возглавляет Белевич.кто-то другой не принял.
МИШКА
07.03.2008 16:40
ЗДРАВСТВУЙТЕ ФОРУМЧАНЕ!!!!! ДЕЛА КОНЕЧНО В ГТК НЕ ВАЖНЕЦКИЕ НО ВСЕ РАВНО ОСТАВШИМСЯ СОСТАВОМ РУЛЯТЬСЯ. МОЛОДЕЖЬ ПОВАЛИЛА СО СТРАШНОЙ СИЛОЙ В ОСНОВНОМ В ТРАНСАЭРО. ПРИХОДЯТ ОДНИ "КИНДЕРЫ". Я САМ В ШОКЕ ОТ ПРОИСХОДЯЩЕГО. НО ВСЕ РАВНО НАДЕМСЯ НА СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ. ЖАЛКО КОНЕЧНО ЧТО С АН-148 ОБЛОМАЛИ. ТАК ХОТЕЛОСЬ НА НЕМ ПОГОНЯТЬ.
07.03.2008 16:46
Мишка.
Что значит, "с Ан-148 обломали"? По моей информации, планируется приобретение 6 самолей
этого типа, начиная с 2009 г.
МИШКА
07.03.2008 17:22
ДА НО ТОЛЬКО В ОТРЯД ОНИ НЕ ПРИДУТ. В ПИТЕР СКОРЕЕ ВСЕГО. НА ЧЕМ ЛЕТАТЬ БУДЕМ НЕ ЗНАЮ. ВЕДЬ НЕ ВЕЗДЕ ПОЛОСЫ ПО 3 КМ. ДА И 334 НЕ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ. АНТОН ТО В ЭТОМ ПЛАНЕ ЛУЧШЕ
07.03.2008 17:27
что за хуйню несешь, чувак?!
07.03.2008 17:48
Caps Lock выключи
07.03.2008 18:59
Caps Lock выключи
07.03.2008 19:52
на ssj погоняешь.по Москве.
Lx
07.03.2008 20:10
Caps Lock не забываем выключать, да.
Или Shift заело?
Борт N
07.03.2008 20:14
Обслуживает ли правительственный авиаотряд московскую патриархию ?
Послушник
07.03.2008 20:22
Обслуживает ли правительственный авиаотряд московскую патриархию?
Люблю красивые самолеты
08.03.2008 00:02
В отряд заказаны 6 Ту-334! Лет через 5 получите! :)) Еще 2 ретранслятора Ту-214 до конца года вам обещают!
08.03.2008 13:11
МИШКА:--
Это на чем же ты сейчас летаешь, что так мечтаешь об АН-148?
Pulkmember
08.03.2008 20:17
2 Lx
"--- отказ RH Engine by crack of central vent tube
Да, двигатель на завод отправляли во Францию. Только, как знайка, скажу :) , что это был LH (Eng. 1)"
Да, точно - подзабыл уже...
Патри
08.03.2008 20:20
Ну так что ? Ав компания Россия обслуживает Патриархию московскую?
синоптик
08.03.2008 21:50
Патри Послушник Борт N
обслуживают девочки на ленинградке.не умееш пить не ней.
Старине Туполеву. К Вам как к истине в последней инстанции:)) В финале, сколько в ГТКе должно быть Ту214? Если я правильно понимаю, то 3 что есть сейчас, 2 ТАТРА, 2 салон.