Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как дела у авиакомпании "Россия" после объединения?

 ↓ ВНИЗ

1..141516..6162

28.02.2008 18:10
Разогнал бы я все начальство к ..ной матери . Да уже поздно
28.02.2008 18:15
Не надо ерничать, 13 ходит в Пулково-2 /когда-то просто Пулково, тогда не было еще П-1/ и потом уже в Авиагородок.

Lx
28.02.2008 19:30
Видно профессионала. Который ездит в аэропорт только летать.
Масса народу, ездящего работать, едет именно на 13. Это, помимо штаба, - бортпитание, весь 1 цех (оба ангара - в П-2), 3, 6, и пёс его знает какие ещё.
Бывший plk
28.02.2008 21:25
Девятый забыл :)
Трам пам пам
28.02.2008 21:31
28.02.2008 23:11
Базару нет!!! 767-сила! Вскоре еще парочка нарисуется!!!
29.02.2008 01:57
Господа, тут так много негативу..
Вроде как в отпуск в Египет собрался , а из Питера - только ГТК летает.
Подскажите пожалуйста - как у них сейчас состояние ИЛов?
Остались ли на них те, кто летать умеет?
Было бы кем еще из Питера...
Альтернативы нет.
Lx
29.02.2008 03:26
--- Девятый забыл :)
Блин, точно. Позор мне.
Lx
29.02.2008 03:29
--- Трам пам пам
Ух ты!
Да, наши уже там, принимают чего-то...
Ждём-с.
Thomas Cook
29.02.2008 09:56
To Аноним 29/02/2008 [01:57:51]: состояние Ил-ов отличное, летчики летать умеют, бояться нечего. Приятного Вам отдыха:-) С уважением:-)
VM
29.02.2008 17:39
Что-то злопыхатели и "доброжелатели" сникли!
Видимо спасибо "Трам пам паму"!
Факт есть факт и фото тому подтверждение, и это нужно признать! Вот только некоторые вынуждены признать с сожалением, другие принять с радостью. Отсюда и молчание, в подтверждение тому, что первых здесь (к сожалению) больше.
В дополнение к фото, позволю себе выразить мнение, что для авиакомпании самое главное парк ВС, т.е. орудие производства и чем совершеннее и многочисленнее парк, тем сильнее и конкурентоспособнее авиакомпания (думаю здесь споров не будет). В данном конкретном случае с ГТК Россия, пополнение парка, особенно дальнемагистральными ВС (которых раньше не было) это безусловно прогресс. Всё остальное, мягко говоря, менее существено.
А Вы говорите "умирает", "сдаёт позиции" и т.п., как-то не очень соответствует реальным фактам!
Ещё раз повторяю, не дождётесь.......

С ув.
ММ
29.02.2008 19:02
2VM: Уважаемый Вадим, Вы уже открывали ветку, где просили высказывать пожелания по поводу совершенствования объединенной компании. Как мне кажется их (пожеланий) было более чем достаточно. А что изменилось? Приходит 767, замечательно, вопрос о приобретении этих самолетов СЮМ озвучивал еще до объединения! Но те, кто мог бы летать на этих самолетах и по сути быть лицом компании в дальних странах... выбирают другого работодателя. Я очень хочу чтобы 03.03.08, в Московском филиале разбор будет, стало началом выхода из того крутого пике, в котором оказалось и "Пулково" и ГТК (читай рядовой состав этих предприятий) по воле некоторых не очень дальновидных руководителей.
Автобус № 13
29.02.2008 19:13
2 ММ:

+++++5!!!!
29.02.2008 21:16
В дополнение к фото, позволю себе выразить мнение, что для авиакомпании самое главное парк ВС, т.е. орудие производства и чем совершеннее и многочисленнее парк, тем сильнее и конкурентоспособнее авиакомпания (думаю здесь споров не будет). В данном конкретном случае с ГТК Россия, пополнение парка, особенно дальнемагистральными ВС (которых раньше не было) это безусловно прогресс. Всё остальное, мягко говоря, менее существено

Боже, ну к чему ж вы идете!!! Как может быть менее существенно то, что уходят СПЕЦИАЛИСТЫ!! Я уйду, Маша уйдет, Вася уйдет, и нас заменят. А как вы замените квалифицированных работников? Кем? Не, на фих, я больше нашими самолетами не летун, пока для обслуживания персонал не наберут.
LED2
29.02.2008 21:42
Три самолёта B-767 - хорошо, но мало. У TSO и AFL их больше. По-моему, не стоит останавливаться на цифре три.
pulkmember
29.02.2008 22:52
2 Трам пам пам
когда возвращаетесь?
Хорошь отдыхать уже - работать не кому.
Lx
29.02.2008 22:54
--- пока для обслуживания персонал не наберут.
Мы уже набраны :)
Lx
29.02.2008 22:55
--- не стоит останавливаться на цифре три
Надо ещё дополнительные Арбузы в этом году освоить.
И так народу маловато получается.
29.02.2008 23:28
2 Lx: сколько арбузов придёт в этом году?
29.02.2008 23:31
Боже, ну к чему ж вы идете!!! Как может быть менее существенно то, что уходят СПЕЦИАЛИСТЫ!! Я уйду, Маша уйдет, Вася уйдет, и нас заменят. А как вы замените квалифицированных работников? Кем? Не, на фих, я больше нашими самолетами не летун, пока для обслуживания персонал не наберут.

опаньки.без Вас обходятся...
Thomas Cook
01.03.2008 00:43
ММ, по поводу чего разбор в Москве намечается и кто его проводит?
Lx
01.03.2008 01:32
--- сколько арбузов придёт в этом году?
Не помню. Завтра спрошу. То ли 2, то ли 3.
Александр Беленков
01.03.2008 01:44
Вот собственно список бортов:
JA767A B.767-3Q8(ER) 27616 Skymark AL Active, for Rossiya
JA767B B.767-3Q8(ER) 27617 Skymark AL Active, for Rossiya
Boeing 767-3Q1 Rossiya a/l reg EI-DZH(ex JA-767C) waiting for delivery


;)
w
01.03.2008 04:52
Трам пам пам, Спасибо за фотку!

Вопросик "патриотам", в каком году прежнее пулковское руководство анонсировало "дальнемагистральники" "боинг" и чем все закончилось?...
01.03.2008 12:47
в каком году прежнее пулковское руководство анонсировало "дальнемагистральники" "боинг" и чем все закончилось?...--
В 2004-2005.
5 737 летают с 2005.
767-получаем.Решение принималось прежним пулковским руководством.
ММ
01.03.2008 23:03
Thomas Cook: Нескольких человек в отпуск не пустили, мотивируя тем, что 3 числа будет большой разбор, после него пойдете... Хочется конечно верить, что произойдет нечто сверхестественное, но разум подсказывает, что недождемся. Кстати, весна на календаре:))
Lx
01.03.2008 23:06
--- и чем все закончилось?
"Всё" ещё не началось.
Eugenius
01.03.2008 23:06
2 VM: "...особенно дальнемагистральными ВС (которых раньше не было)..." - а Ту-214 у вас как самолеты местных линий проходят? Даже если их регулярно в Москву и обратно гонять?
Thomas Cook
02.03.2008 00:56
ММ, т.е. пока не ясно, кто проводит и о чем пойдет речь, отпиши потом как да что
02.03.2008 10:28
767? Ну все , ребята. Трансам в СПБ конец.
02.03.2008 10:50
Смешно!
tsoinled
02.03.2008 16:12
Ха Ха Ха!!!!Уморили!
А если серьезно, то ТСО как летало, так и будет летать, да и грех жедать своим бывшим коллегам плохого.Не секрет, 97 проц. персонала ТСО в ЛЕД включая руководство, это бывшие Пулковские.
Lx
02.03.2008 17:28
--- грех жедать своим бывшим коллегам плохого
Из чего следует, что это желал бывшим коллегам нынешний работник "России"?
Работник Пулково:
02.03.2008 20:27
Аноним:

Господа, тут так много негативу..
Вроде как в отпуск в Египет собрался , а из Питера - только ГТК летает.


Уважаемый турист смело летите на рейсах ГТК Россия, так как , слава Богу, рядовой персонал сохранился еще и в его профессионализме сомнений нет, его еще не заменили и не набрали с НПО КАТОД и их секс-шопов, меняют только высшее и частично среднее звеноу правления, хотя Вы имеете полное право выбирать ту авиакомпанию которая вам обеспечит лучший комфорт, безопасность и преемлемые для Вас цены.

Работник Пулково:
02.03.2008 20:44
Работник Пулково
Как можно допустиь развал единственной авиаеомпании в С-Петербурге. ЧТО У НАС В ПИТЕРЕ ПРОБЛЕМА НАЙТИ ТРОИХ - ПЯТЕРЫХ КОМПЕТЕНТНЫХ ТОП-Менеджеров особенно гендиректора). Да объявите конкурс открытый и придут претенденты - компетентные с опытом работы в ГА и хорошим образованием, только выбирайте




А вас уважаемые участники форума предлагаю не переходить на обсуждение мелочей.
Мы же обсуждаем почему случилось так, что при о объединении двух успешных авиакомпаний возникла одна неуспешная - ГТК "России". И выяснили, это потому произошло, что при объединении госчиновники решали свои личные проблемы, под решение этих задач и подобрали ТОП-менеджеров новой ГТК "Россия". ЭТО ПРОДОЛЖАЕТСЯ И СЕЙЧАС. И как бы Вы Andrew не говорили халва, халва, .... во рту слаще не становиться! В ГТК "РОссия" дела после объединения плохи. Ою этом свидетельствуют факты - долги авиакомпании растут и очень больши; арплата рядовых сотрудников в полтора-два раза ниже средней зарплаты в промышленном секторе Петербурга (не говоря уж о Москве) и толковая молодежь бежит поработав год полтора; средняя зарплата ТОП-менеджеров тем не менее растет и в 10-15 раз превашает среднюю. КТО МОЖЕТ ЭТО ОПРОВЕРГНУТЬ? Вот например в фирме ORACL , когда дела пошли плохо и убытки стали расти, хозяева фирмы всем ТОП-менеджерам установили зарплату в 1 доллар до выхода фирмы из кризиса.Некомпетентные уволились, компетентные остались, на место уволившихся пришли самые умные из среднего звена( хотя изарплата и была всего 1 доллар), но они хотели и знали, как бысто вывести фирму из штопора. Сейчас фирма опять процветает.

ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО ДО ТЕХ ПОР ПОКА РУКОВОДСТВО РЕШАЕТ СВОИ ЛИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, вопреки интересам предприятия и своих работников, НАМ ПРОСТЫМ РАБОТНИКАМ НАДО ДУМАТЬ КАК ЭТОМУ ПРОТИВОСТОЯТЬ! Конечно, можно уйти в другую авиакомпанию, можно начальником охраны в какой-нибудь офис, наплевав на свою профессию и образование, можно вообще уехать в другую страну. НО, это хорошо, когда тебе менее 30 лет и тебе наплевать на ГТК "Россия" и свой профессионализм.
А сейчас надо обсудить - как сделать так, чтобы руководство ГТК "России" прежде всего об интересах своих рядовых работников. Если этого не будет, никакие новые ВС нас не спасут.

Что надо делать - заставить нынешних ТОП-менеджеров думать об интересах работникоав и предприятия (через забастовки как на Всеволожском заводе ФОРД) или менять нынешних ТОП-менеджеров, объявив всероссийский конкурс на замещение вакансий, у нас же в ГА много профессионалов есть. Предлагайте как нам действовать дальше? Выссказывайте свое мнение о ТОП-менеджерах конструктивно и тактично, предлагайте им уйти или подскажите, что надо им делать срочно и чего не надо делать. ПРОФСОЮЗНЫЕ работники, а где ваш голос?
02.03.2008 21:29
В ГТК "РОссия" дела после объединения плохи. Ою этом свидетельствуют факты - долги авиакомпании растут и очень больши; арплата рядовых сотрудников в полтора-два раза ниже средней зарплаты в промышленном секторе Петербурга (не говоря уж о Москве) средняя зарплата ТОП-менеджеров тем не менее растет и в 10-15 раз превашает среднюю. КТО МОЖЕТ ЭТО ОПРОВЕРГНУТЬ?

А вот с этого момента можно поподробнее? вы можете это подтвердить?А то сказнно то громко.и за такие слова принято отвечать.
02.03.2008 21:45
В ГТК "РОссия" дела после объединения плохи. Ою этом свидетельствуют факты - долги авиакомпании растут и очень больши; арплата рядовых сотрудников в полтора-два раза ниже средней зарплаты в промышленном секторе Петербурга (не говоря уж о Москве) средняя зарплата ТОП-менеджеров тем не менее растет и в 10-15 раз превашает среднюю. КТО МОЖЕТ ЭТО ОПРОВЕРГНУТЬ?

А вот с этого момента можно поподробнее? вы можете это подтвердить?А то сказнно то громко.и за такие слова принято отвечать.

За з/п рядовых сотрудников могу поручиться. Средняя З\а по городу составляет от 28 т.р. и выше. Это для именно рядовых сотрудников.
З\п экономиста с опытом работы по городу составляет от 35000, в "России"-10000.
З\п супервайзера в Москве от 30000, в "России" 20000.
З\П техника в "России" 27000 , в ТСО около 70000
Для сравнения: оклад работника службы досмотра год назад был порядка 10000 рэ.( Это служба отсоединившегося от нас Аэропорта). Сейчас он 15500. У кого в "России" на такой % оклад подняли?


02.03.2008 22:22
Супервайзер – это сотрудник, который выполняет функцию посредника между работающим персоналом и руководством (Заказчиком, начальником отдела). Супервайзер организует работу на местах, распределяет задания и контролирует результат, после чего отчитывается перед своим начальством за своих подчиненных. Так как супервайзер – управленческая должность, претендент на нее должен иметь подготовку по руководству людьми и соответствующий опыт.

02.03.2008 22:27
З\П техника в "России" 27000 , в ТСО около 70000.
афл, красэйр, Ютэйр, дальавиа, владавиа, авиапрад, скай, аэропорт?подскажите.
02.03.2008 22:47
Так как супервайзер – управленческая должность, претендент на нее должен иметь подготовку по руководству людьми и соответствующий опыт.

мдя, жаль, что в СОБП при приеме на работу этого не знают. Хотя, с другой стороны, хоть кто-то пришел, и то хорошо.
02.03.2008 22:51
Сейчас он 15500. У кого в "России" на такой % оклад подняли?


Не знаю, у кого подняли. У на нас 10% подняли, и тут же их отобрали. Лично у меня в 2004 г. оклад был 9800, сегодня 10500. При всей моей работе в 12 лет на а/к "Пулково", считаю, что 12 лет- вполне довольно. Мне пора на выход.
02.03.2008 22:58
З\П техника в "России" 27000 , в ТСО около 70000.
афл, ютэйр, красэйр, дальавиа, кдавиа, скай, владавиа, s7, а/п ?
tt
03.03.2008 10:25
Работник Пулково
Скорее всего уже все решено.
Хотя.....ради интереса. Чудненько!
Обсудить интересы работников. Страненько!

Анониму 02/03/2008 [21:29:21]
Ни кто и ни чего не знает.

Анониму 02/03/2008 [21:45:08]
Зарплаты топ-мен.еджеров в студию.
Lx
03.03.2008 11:50
--- З\П техника в "России" 27000 , в ТСО около 70000
В ТСО это - зарплата отнюдь не каждого техника.
Это для работающего категории B на импортной технике.
Категория A получает меньше (но больше, чем в "России" на отечественной), механики без категории - ещё меньше (сравнимо со здешними техниками).

Единственный железно верный путь повысить зарплату - увольняться, если не нравится зарплата.
Где-то к лету, когда объёмы пойдут возрастать, в таком случае могут быть изменения для оставшихся.
Кому это неприемлемо по каким-то соображениям, могут попробовать имеющийся профсоюз (они постоянно вещают о своей заботе), или создать свой. Но что-то мне не верится, что это или что-либо третье возможно.
http://navigators-life.narod.ru/
03.03.2008 14:45
Не смешите мои тапочки, АНОНИМ!
После списания, имея полный стаж, АНГЛИЙСКИЙ, сдав экзамены едва ли не лучше всех
моя з/п едва составляет 20тыс.У того, у кого нет стажа 15-18.
Работать у нас скоро будет некому , потому как за те з/п молодёжь не идёт.
Остались патриоты или тому, кому некуда идти.Л/С-не трогай это другая категория!
http://navigators-life.narod.ru/
03.03.2008 16:28
За з/п рядовых сотрудников могу поручиться. Средняя З\а по городу составляет от 28 т.р. и выше. Это для именно рядовых сотрудников.
З\п экономиста с опытом работы по городу составляет от 35000, в "России"-10000.
З\п супервайзера в Москве от 30000, в "России" 20000.
З\П техника в "России" 27000 , в ТСО около 70000
Для сравнения: оклад работника службы досмотра год назад был порядка 10000 рэ.( Это служба отсоединившегося от нас Аэропорта). Сейчас он 15500. У кого в "России" на такой % оклад подняли?


Не смешите мои тапочки, АНОНИМ!
После списания, имея полный стаж, АНГЛИЙСКИЙ, сдав экзамены едва ли не лучше всех
моя з/п едва составляет 20тыс.У того, у кого нет стажа 15-18.
Работать у нас скоро будет некому , потому как за такую з/п молодёжь не идёт.
Остались патриоты или те, кому некуда идти.Л/С-не трогай это другая категория!
Вспоминается высказывание гида в Югославии:"На Севере едят пирожки с мясом, а на Юге с капустой.В среднем все едят пирожки с мясом и капустой."
Thomas Cook
03.03.2008 21:24
MM, сходил на разбор?
синоптик
03.03.2008 22:06
Работнику Пулково
если руководство ГТК "России" будет думать "прежде всего об интересах своих рядовых работников", то им(рядовым работникам)очень скоро придется искать себе новую работу.чай не 1988 на дворе.а касаемо фирмы ORACL...ну давайте Boeing с Airbus вспомним с их 30-400тыс. сокращениями .
Бывший plk
03.03.2008 23:28
Зарплата техника, без разрядов и большой выслуги, еле дотягивала до 20т.р. на руки. Откуда такие цифры 27 ???
03.03.2008 23:40
tt:
да и не хочет.
1..141516..6162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru