Коммерческий работник из Пулково:
Какие нахрен профсоюзы, они неделю назад развалились на отдельные части , АТБ отдельно, летчики отдельно, бортпроводники отдельно. Усе приехали . Чтобы были движения надо пилотам не летать летом продленные саннормы, а АТБ побастовать немного. Вот тогда зашевелятся .
Позвольте дедушке вбросить пару фраз.
1.Не стоит все стрелки переводить на Сергея Юрьевича.Коллеги, он такая же шестеренка в этом механизме, только большего диаметра.Не стоит свою слабость и безразличие переводить на плечи руководителя.
Ну во первых СЮМ не один - а он подобрал под себя команду . И если уж он шестеренка - то кто мы, а вообще то порядочный руководитель в случае фиаско - подает в отставку и уходит обычным летуном. Нам то как раз не было безразлично куда катиться а/к и мы на всех разборах говорили а толку. Нас задвинули - молчунов и лизоблюдов выдвинули. Если уж Замгендиректора- Коммерч директор молчит (зачем его тогда назначали?) Ye никаких попыток улучшить ситуацию нет.
2.Совершенно не понимаю, почему здесь как манны небесной ждут 3 Б-767? Что вы с ними собираетесь делать? У вас три Ту-214 в Домодедово летают и два раза в неделю в Пекин. Но они вам достались ДАРОМ! А за 3 Б-767 вам придется выплачивать лизинг,
А действительно - обнародована новая коммерческая идея - на что мы надеемся. Даже сертификат IASO ГТК Россия не смогла получить. Скоро и из Европы выпрут уже не про причине опасных сустаревших самолетов, а из-за бардака в управлении полетами и организации летной работы.
А ЧТО ДЕЛАЕТ ВЫСШЕЕ РУКОВОДСТВО СЕЙЧАС - пытается сплотить коллектив, удержать самые ценные кадры, оптимизировать систему управления а/к , сменитт коммерч и дрю ТОП-менеджеров, объявило конкурс на замещение ключевых управленцев? НИЧЕГО ЭТОГО НЕТю
Пора на забастовку - иначе они сбкгут как крысы в ФПГ (финпром группы) типа ГАЗПРОМ-СИТИ, ФАВТ а мы останемсяу разваленного с нашего молч согл авиапредприятия.
ПРОФСОЮЗЫ ВАМ СЛОВО!!!