Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как дела у авиакомпании "Россия" после объединения?

 ↓ ВНИЗ

1..111213..6162

Коммерческий работник из Пулково
14.02.2008 13:49
Старина Туполев:

Позвольте дедушке вбросить пару фраз.
1.Не стоит все стрелки переводить на Сергея Юрьевича.Коллеги, он такая же шестеренка в этом механизме, только большего диаметра.Не стоит свою слабость и безразличие переводить на плечи руководителя.

Ну во первых СЮМ не один - а он подобрал под себя команду . И если уж он шестеренка - то кто мы, а вообще то порядочный руководитель в случае фиаско - подает в отставку и уходит обычным летуном. Нам то как раз не было безразлично куда катиться а/к и мы на всех разборах говорили а толку. Нас задвинули - молчунов и лизоблюдов выдвинули. Если уж Замгендиректора- Коммерч директор молчит (зачем его тогда назначали?) Ye никаких попыток улучшить ситуацию нет.

2.Совершенно не понимаю, почему здесь как манны небесной ждут 3 Б-767? Что вы с ними собираетесь делать? У вас три Ту-214 в Домодедово летают и два раза в неделю в Пекин. Но они вам достались ДАРОМ! А за 3 Б-767 вам придется выплачивать лизинг,

А действительно - обнародована новая коммерческая идея - на что мы надеемся. Даже сертификат IASO ГТК Россия не смогла получить. Скоро и из Европы выпрут уже не про причине опасных сустаревших самолетов, а из-за бардака в управлении полетами и организации летной работы.
А ЧТО ДЕЛАЕТ ВЫСШЕЕ РУКОВОДСТВО СЕЙЧАС - пытается сплотить коллектив, удержать самые ценные кадры, оптимизировать систему управления а/к , сменитт коммерч и дрю ТОП-менеджеров, объявило конкурс на замещение ключевых управленцев? НИЧЕГО ЭТОГО НЕТю
Пора на забастовку - иначе они сбкгут как крысы в ФПГ (финпром группы) типа ГАЗПРОМ-СИТИ, ФАВТ а мы останемсяу разваленного с нашего молч согл авиапредприятия.
ПРОФСОЮЗЫ ВАМ СЛОВО!!!
14.02.2008 13:56
Коммерческий работник из Пулково:

Какие нахрен профсоюзы, они неделю назад развалились на отдельные части , АТБ отдельно, летчики отдельно, бортпроводники отдельно. Усе приехали . Чтобы были движения надо пилотам не летать летом продленные саннормы, а АТБ побастовать немного. Вот тогда зашевелятся .
w
14.02.2008 14:09
Лично мне видится такой сценарий: В обмен на отделение "президентского отряда" в ГТК "вольют" одну (или несколько) госавиакомпаний (кандидаты известны). В результате еще несколько лет руководство продержится объясняя плохое состояние компании "реорганизацией". Потом, под звание "эксплуатант SSJ" тоже может чего обломится.
Жалко компанию. Потенциально в ГТК зарыты очень неплохие перспективы - два базовых порта (включая один в МАУ), большой парк относительно эффективных ВС, статус "авиакомпании власти"... Добавление тех же КМВ вообще дает потенциального лидера российского авиарынка. А в реальности ГТК уже на LED-MOB проигрывает, дальние чартеры под ТСО и сможет ли ГТК загрузить свои 767 еще большой вопрос :-(
14.02.2008 16:56
Зарплату платят.
С-ты получают.
Штаб ремонтируют.
Что вам не хватает.
14.02.2008 16:57
Да, забыл.
Количество рейсов увеличивается.
14.02.2008 16:58
А тем временем "потенциальный лидер российского авиарынка" по итогам января занял лишь пятое место по пассажиропотоку. Лидера обошли Ютэйр и Трансаеро.
14.02.2008 17:21
Ну, это бывает.
14.02.2008 18:02
Нормально у нас дела.
Завидовать еще будете.
VM
14.02.2008 18:18
то: w:
"Лично мне видится такой сценарий:"
Вы и Вам подобные (без обид) предсказатели - сценаристы больше года назад (ещё до объединения и сразу после) здесь на форуме с завидной периодичностью и настойчивостью предсказывали скорый конец компании и дальшейшее присоединение к АФЛ... и прочий подобный бред, кто предсказывал полгода, кто год - полтора и это максимум! И чего, как видите, сроки вышли а компания работает и для условий, в которых она находится сегодня (рынок, парк ВС и т.д.) вполне успешно. Да, успешно, ещё раз для непонятливых - успешно!!!
Вам же тогда отвечали - не дождётесь!
В т.ч. по обновлению парка всё аналогично "не будет", "это всё сказки" и т.п., по каждому самолёту изречения одинаковые, и что, поступили в а/к и летают! И также будет и дальше. Вот увидите.
Несколько раз, давно, на очередные предсказания я предлагал "давайте посмотрим через год" типа время рассудит (просто сейчас искать всё это некогда) и время уже рассудило, всё "доброжелатели" год и более назад, мягко говоря - БЫЛИ НЕ ПРАВЫ!

Провокации типа "А в реальности ГТК уже на LED-MOB проигрывает.." и т.п. - это видимо от некомпетентности (опять-же w: прошу не обижаться), ничего ГТК не проигрывает и не только на этом направлении! Если брать конкретно MOW - это три аэропорта и совокупно за 07 год, опять же учитывая конкуренцию - существенный рост по сравнению с 06. Так что не надо, если не знаете!!!
По поводу 767, Вы сами пишите "дальние чартеры под ТСО"
и дальше вопрос "и сможет ли ГТК загрузить свои 767?", если учесть предыдущее изречение может сами догадаетесь. Вот как только поступят 767, проблемы будут не у ГТК…
Для этого ВС рынок сегодня в РФ есть и если не получится на 100% использовать только на питерском рынке, не переживайте, стоять у забора точно не будут!
А это, "пятое место по пассажиропотоку. Лидера обошли Ютэйр и Трансаеро." - догадайтесь с трёх раз почему? Особенно Трансаэро, видимо люди не в курсе.
Ну и как всегда, хорошего упорно не замечают и что-то доказывать здесь большому количеству озлобленных "доброжелателей" бесполезно и бессмысленно, т.к. при таком отношении большинства присутствующих - всё равно будет ВСЁ ПЛОХО! Оставайтесь при своём мнении, видимо есть на то у Вас причины, только судя по всему личного характера и не надо здесь в такой форме личную неприязнь выражать в адрес авиакомпании или предприятия. Или, если говорите плохо - цифры в студию! Я Вас уверяю что показатели, в т.ч. производственные и финансовые как минимум не хуже чем у других (за искл АФЛ)!

По поводу "массового исхода лучших кадров", воздержусь от комментариев. На эту тему своё мнение на очередной из многочисленных веток уже выкладывал. Не хочу повторяться…

С ув.
14.02.2008 18:37
И тем не менее факт есть факт ГА России в целом растет на 20%. В ГТК роста практически нет(в 2006 минус 5%, в 2007 плюс 8%). Это значит что удельная доля становится все меньше и меньше...
В то время как основные мейджоры растут на 15-20-30-50%%.
Как результат: 2007 год по пассажиропотоку - 3 место.
В январе - уже пятое. Куда дальше?

Так что не надо здесь сказок про хорошие операционные показатели!
VSV
14.02.2008 19:07
Все у нас будет отлично! Хватит тут панику разводить...
w
14.02.2008 19:18
2 VM
Рад, что Вас задел мой пост. Только вот позволю себе поправить Вас - когда обсуждали потенциальное присоединение Пулково к ГТК я предсказывал только одно - деградацию "Пулково", но не закрытие, разорение, etc. Собственно, по известным людям, не знакомым со всеми показателями компании, данным эта деградация очевидна. Качество обслуживания пассажиров упало. Зато надувание щек процветает. Вам показать обычный бланк билета с надписью "Электронный"? Или замечательная покупка билета через сайт с посещением офиса? Или многомесячная разница между появлением А-319 в расписании и первым рейсом? Или вопрос, который лично я неоднократно Вам тут задавал (сами посмотрите, там про Ту3). Или еще вопрос на засыпку - какой фирменный цвет надписи "РОССИЯ"? В CMYK или пантоне? Так какого она на ангаре оранжевая?
Скажете, что я придираюсь к мелочам? Дьявол кроется именно в них, а то, что компания, перевозящая Президента не может "пробить" рейсы из базового аэропорта - это одна из мелочей...
Т.ч., отвечая на вопрос - после присоединения каких-то новых перспектив у "Пулково" не появилось, а вот популярный в городе бренд был утерян. Как был утерян особый класс пулковской работы. Предыдущая команда тоже не из анеглов состояла, но работы новой как-то не видно.

По поводу "обновления парка". В 20 ноября 2006 года г-н Болдырев заявил, что в течении 2007 года ожидаются ШЕСТЬ А-319. Где они? И где ожидавшиеся тогда-же на март-апрель 2007 года Bombardier?

Вы уж извините, сравнение слов и дел не в пользу ГТК.
Немного в курсе
14.02.2008 19:22
А уж на направлении СПБ-МОВ "Россия" точно никому не проигрывает!!!Загрузка на все рейсы не менее 70 проц.А ЮТЭйри и Сибирь летают полупустыми постоянно...
14.02.2008 19:34
Сколько не говори "халва" во рту слаще не становится!
Лада
14.02.2008 20:33
По поводу "обновления парка". В 20 ноября 2006 года г-н Болдырев заявил, что в течении 2007 года ожидаются ШЕСТЬ А-319. Где они? И где ожидавшиеся тогда-же на март-апрель 2007 года Bombardier?

Вы уж извините, сравнение слов и дел не в пользу ГТК.

14/02/2008 [19:18:36]

При всей нелюбви к нынешнему положению дел в общем и к отношению руководства в частности не могу не заметить: грамотные люди давно в курсе по поводу этих 6(4) А-319. По поводу Bombardier ответ аналогичен.
Деловой партнер ГТК Россия
14.02.2008 23:35
Не знаю как у вас растут объемы перевозок, но ГТК Россия должна нам за уже оказанные ей услуги свыше 20 млн. руб. и отдать не может уже полгода. Аналогично и у других фирм .
С новым руководстве ГТК "Россия" ничего решить не возможно, все вопросы заматываются, месяцами решения принять никто не может, структура управления запутана.
ПОКА НЕ БУДЕТ НАБОРА ключевых ТОП-менеджеров ПО КОНКУРСУ, открытому, не предвзятому. Все таки Питер не какой-то Мухосранск - можно было либо в своих рядах найти из второго эшелона управленцев, либо переманить толковых менеджеров из 2-го эшелона успешных других авиакомпаний. А как сейчас назначали гендиректора, фин.директора и ком.директора кто знает? Как в старые советские времена, кулуарно без всяких открытых конкурсов на замещение должностей.А это ключевые фигуры в любой авиакомпании.

Согласен с постом Коммерческий работник из Пулково:

А действительно - обнародована новая коммерческая идея - на что мы надеемся. Даже сертификат IASO ГТК Россия не смогла получить. Скоро и из Европы выпрут уже не про причине опасных сустаревших самолетов, а из-за бардака в управлении полетами и организации летной работы.
А ЧТО ДЕЛАЕТ ВЫСШЕЕ РУКОВОДСТВО СЕЙЧАС - пытается сплотить коллектив, удержать самые ценные кадры, оптимизировать систему управления а/к , сменить коммерч. и других ТОП-менеджеров, объявило конкурс на замещение ключевых управленцев? НИЧЕГО ЭТОГО НЕТ.
Другой партнер
14.02.2008 23:42
Деловой партнер ГТК Россия:

Не знаю как у вас растут объемы перевозок, но ГТК Россия должна нам за уже оказанные ей услуги свыше 20 млн. руб. и отдать не может уже полгода. Аналогично и у других фирм .


И нам тоже задолжали. Фин. директор объясняет нам, что у компании сейчас тяжелое материальное положение, большие убытки из-за высоких цен на топливо . В арбитраже предлагают начать процесс банкротства. Вот и ждем ...когда государство разрешит банкротство и распродажу.
Lx
15.02.2008 03:22
--- многомесячная разница между появлением А-319 в расписании и первым рейсом
Это вы гражданам из S7 скажите. Тормозили приёмку, как только могли. Сами не смогли нормально технику принять, и другим не давали.

--- Так какого она на ангаре оранжевая?
Выцвела.
Это серьёзно претензия к компании?

--- где ожидавшиеся тогда-же на март-апрель 2007 года Bombardier?
Твёрдо о них и не переговаривались. Только прикидывали. Зачем было так уверено сказано - X3...
Lx
15.02.2008 03:22
--- сертификат IASO
EASA или IOSA ?
VM
15.02.2008 11:25
2w:
"Рад, что Вас задел мой пост."
Вы пишите здесь чтобы меня задеть?
w
15.02.2008 13:15
2 VM
Нет, ни в коем случае. Просто Вы намекали, что имеете отношение к руководству компании. Вот и подумалось - вдруг я Вас задену, а Вы хоть что-то к лучшему поменяете (хотя умом понимаю как это непросто в нынешней ситуации). Поймите, судьба компании небезразлична многим... По тому-же сайту (в соответствующей ветке) я Вам, кажется, вполне дорожелательно сообщил замеченные мною недочеты в (как мне казалось) бэта-версии. Если конструктивный диалог Вам интересен, то можем продолжить.

2 LX
По поводу "тормозов" S7, и ляпнутого про Bombardier большинству не ведомо. Вы на кого злитесь когда в квартире аварийно отключается водоснабжение - водоканал, или Челябинский труболитейный завод?
Ну а буковки на ангере... Про выцветший рокал не поверю. Просто коли компания ведет ребрендинг, то все должно до звона быть отточено. Впрочем, уж не "завернутая" ли ливрея красуется на коробочках для сэндвичей? Уровень менеджера, управляющего ребрендингом, мне понятен :-(
Lx
15.02.2008 13:54
--- По поводу "тормозов" S7, и ляпнутого про Bombardier большинству не ведомо
Вот я большинству глаза и раскрываю.

--- Вы на кого злитесь когда в квартире аварийно отключается водоснабжение
N/A.

--- Про выцветший рокал не поверю.
Да как хотите. Мне это до барабана - верите или нет. Я сообщаю, что знаю, а дальше можете проверять, можете считать непогрешимой истиной - дело Ваше.
Буквы лепили в срочном порядке ко встрече предыдущего нового года в ангаре. За год на солнце они из ядовитых оранжево-красных стали немножко потусклее и ближе к розовому.

--- Просто коли компания ведет ребрендинг, то все должно до звона быть отточено.
:) Ну да. Должно быть. Но вот не отточено - что ж теперь...
Если бы ребрендинг был нашей самой насущной проблемой, я бы тоже им озаботился. А так - сожалеть по цвету букв на ангаре... :)) Извините, у нас есть более важные проблемы.

--- Уровень менеджера, управляющего ребрендингом, мне понятен :-(
Фтопку уровни. Он ещё скилл не прокачал, видимо.
Сочувствующий
15.02.2008 14:28
Дело в том, что мелочей нет в деятельности серьезной компании!
Меня удивляет например, что на сайте нашей компании даже характеристи самолетов приведены с ошибками! А посмотрите на расписание! Я до сих пор понять не могу по какому принципу расположены названия городов в списке- просто хаотично!
Конечно это мелочи -скажете Вы! Но ведь сайт это лицо компании! А посмотрев на такое лицо-выводы сделать не сложно!
Lx
15.02.2008 14:57
--- посмотрев на такое лицо-выводы сделать не сложно
Неверные. О некрасивой упаковке, а не о качестве продукта.

w
15.02.2008 15:34
2 LX
--- Если бы ребрендинг был нашей самой насущной проблемой
ОК. Какая проблема была насущной в "Пулково" весной 2006 года?
VM
15.02.2008 15:55
w:
"имеете отношение к руководству компании" это конечно громко сказано.
"Если конструктивный диалог Вам интересен, то можем продолжить."
Да, но только действительно конструктивный.
И если не секрет, почему Вам так небезразлична судьба авиакомпании (если это действительно так)?
Lx
15.02.2008 16:29
--- Какая проблема была насущной в "Пулково" весной 2006 года?
Не помню.
Если судить по документам, всё было как обычно - телеграммы по БП, результаты расследований АП, и т. п.
w
15.02.2008 17:07
2 VM
--- "имеете отношение к руководству компании" это конечно громко сказано.
И все таки Вам, как человеку разумному всецело желаю...

--- Да, но только действительно конструктивный.
Ну я же стараюсь (хотя может и "клинит" иногда)...

--- И если не секрет, почему Вам так небезразлична судьба авиакомпании (если это действительно так)?
1. Привык радоваться ее успехам
2. Объективно сравнивая обслуживание на рейсах FV с конкурентами не раз убеждался, что в компании работают одни из самых доброжелательных специалистов в отрасли. При этом жестких стандартов обслуживания небыло заметно, скорее мотивация.
3. В лихие годы компания не была развалена, а только становилась сильнее. Причем, она, одной из первых перестала быть "осколком Аэрофлота".
4. В конце концов, на фюзеляже герб моего города.
Вкратце так...
Стажер
15.02.2008 19:33
Тут вопрос задавали: куда 767 летать будет..??
Наверное, на дальний Восток...И еще..не особо Бпр хотят на него переучиваться...
VM
15.02.2008 21:16
w:
Спасибо за лестные слова, особенно в адрес авиакомпании!
По поводу стандартов Вы правы, их фактически не было, хотя формально были.
В самое ближайшее время, не буду называть конкретных дат, но если скажу месяц, надеюсь не ошибусь, Вы ощутите реальное наличие этих стандартов и не только по работе персонала, на рейсах Питер-Москва!
Если летаете, просьба оценить и поделиться.

С ув.
DV
16.02.2008 01:07
Посмотрите что пишут западники о Шарике
Как стыдно!
Moscow Airport by Robert Long

15 February 2008 Customer Rating :

Terminal 1 - to blow it up is too easy a way out. Staff are most non helpful people there is - whole building is disgraceful. Dont get a boarding card for the next flight from terminal 1. The woman wants a ticket to stamp, and a boarding card is not acceptable, and she is ignorant that she does not know that they take the ticket when issuing a boarding card. So shout as loud as you can for a supervisor, then she throws the ticket at you - then happiness you have got past the security desk. Dont ask for information at an information desk, even if your flight is delayed and there is no announcements in English or Russian as to what is happening, they turn their back and walk away. Terminal 2 works quite well, but terminal 1 is only for Russians who accept anything from some one in uniform. Dont try writing and complaining, no one answers. Dont have a short connection from 1 to 2, because the transit has never worked. If you have an SU flight and its code share, with SAS for example, they will not assist and tell you to get a bus, its not the 25 rubles it costs, its the time and lost flight. Then try explaining why you want to check in after the check in is closed, they either dont believe or dont care. Terminal 1 is the worst. They complain and say its the bad country they live in, its not - its the people who accept this service. I am told that 1000 rubles helps as a bribe. They take this to expedite the service.



Moscow Airport by Damion Heersink

15 February 2008 Customer Rating :

Flew through in transit. Upon landing the customs agent wouldn't open the transit door for those of us just passing through (he chuckled at us for 20 minutes). I had a slight problem with my business class Aeroflot ticket, and to fix it I was sent on a run-around to 3 desks. I finally called the ticket office in New York who then called (3-way) to the desk in Moscow (with me standing right there!). It seemed there were more of these stores selling Rolexes, nice vodka and perfumes, etc. than there were gates. Paid 30 Euros for a pretty bad piece of salmon at one of the upstairs restaurants, but the server was actually very nice. In fact, aside from the Aeroflot people and the transit door operator I found most of the local shopkeepers, restaurant staff, and fellow travelers to be helpful and friendly. One man saw I had no Ruble coins for the vending machines so he kindly bought me a bottle of water. But that's the only good part: the place exudes depression, indifference to passenger comfort and convenience, and a kind of black-hole. Many people were sitting/lying on the floors with looks on their faces as if they had been there a while and didn't know when they were leaving. Flight to Beijing was delayed 5 hours but we were never told why. A relic of the Communist past, the only reason I'm giving S2 a 2 Star rating and not a 1 Star is because the locals I met made the stay bearable and interesting. This is the Detroit Greyhound Bus station of international air travel.




18.02.2008 11:41
Народ пытается перевести
18.02.2008 15:11
а на эту ветку юристы не заходят?
очень хотелось бы узнать, на каком основании у нас от оклада 10% убрали? Насколько мне известно, просто так взять и понизить зарплату права не имеют?
А то, что их вернули премией, так пардон, выслуга и доплаты у нас от оклада идут. На хрен мне 10% премии, если я тут же процентов 8 теряю в общей сумме.
18.02.2008 16:07
Я думаю изначально хотели сделать так как сейчас, а получилось как будто оклад повысили. Сейчас, так сказать подкорректировали оплошность и сделали как хотели....
синоптик
18.02.2008 16:14
а на эту ветку юристы не заходят?

вы для начала считать научитесь.а заодно и приказы на разборе слушайте.на 10% оклады, а соответственно надбавки никто не увеличивал.таким способом вам премию начали платить на пару месяцев раньше 01.01.08.
18.02.2008 17:05
ГТК "Россия" в январе увеличила пассажирские перевозки на 6%


Москва. 18 февраля. ФГУП "Государственная транспортная компания "Россия" (ГТК "Россия") в январе 2008 г. увеличило пассажирские перевозки по сравнению с январем 2007 г. на 5, 5% - до 186 тыс. 761 человека, сообщила пресс-служба компании.

Количество перевезенных пассажиров на международных линиях и направлениях в страны СНГ за отчетный период увеличилось на 20, 1% - до 104 тыс. 238 человек, тогда как на внутренних сократилось на 8, 5%, до 82 тыс. 532 человек.

Пассажиропоток компании по итогам 2007 г. составил 3 млн. 244 тыс. 585 человек.
18.02.2008 17:08
Минтранс начал готовиться к передаче госпакета 'Сибири' ГТК 'Россия'. Об этом говорится в письме главы министерства Игоря Левитина, направленном 24 января президенту Владимиру Путину (копия имеется у 'Ведомостей'). Министр сообщает, что его ведомство уже направило на согласование в Минэкономразвития проект распоряжения правительства об исключении 25, 5% акций 'Сибири' из плана приватизации на 2007-2009 гг. Левитин также пишет, что одновременно к 'России' предполагается присоединить 'Кавминводыавиа'.
Ведомости, 15 февраля 2008 года
Деловой партнер ГТК Россия
18.02.2008 17:12
Деловой партнер ГТК Россия:

Не знаю как у вас растут объемы перевозок, но долги у ГТК Россия растут намного быстрее куда уходят тогда доходы? Какое повышение зарплаты, куда уходят доходы? Нам за е оказанные ей услуги свыше 20 млн. руб. и отдать не может уже полгода. Аналогично и у других фирм . Вот и крутит начальство - одно понижает другое повышает, а в рез-те в целом зарплата падает .
18.02.2008 17:19
Еще двое ВП с 737 уволились.....
18.02.2008 17:21
И куда лыжи навострили?
18.02.2008 17:40
вы для начала считать научитесь.а заодно и приказы на разборе слушайте.на 10% оклады, а соответственно надбавки никто не увеличивал.таким способом вам премию начали платить на пару месяцев раньше 01.01.08.


нет у нас разборов. Зато есть прибавление ОКЛАДА. Ни о какой премии речи у нас не шло, был листок, а в нем новый оклад. За каким хреном тогда оформили как поднятие з/п? И если уж оформили, то как без моего согласия мне оклад урезали?
Ясно, короче, как всегда очередная разводка. Валить надо, пока еще что-нить не придумали.
18.02.2008 19:27
To Деловой партнер ГТК Россия: название вашей компании в студию, а то какой то флуд получается.
Сергей*
18.02.2008 19:37
Читаю ветку и складывается впечатление что 90% юзеров на ней вообще никакого отношения к ГТК не имеют, даже порой смешно читать "знающих"
В компании не все супер как у всех, но далеко не так что Вы тут сочиняете
бред сивой кобылы

Сергей*
18.02.2008 19:41
не все супер, как у всех
запятую пропустил:)
18.02.2008 21:23
1. Привык радоваться ее успехам
2. Объективно сравнивая обслуживание на рейсах FV с конкурентами не раз убеждался, что в компании работают одни из самых доброжелательных специалистов в отрасли. При этом жестких стандартов обслуживания небыло заметно, скорее мотивация.
3. В лихие годы компания не была развалена, а только становилась сильнее. Причем, она, одной из первых перестала быть "осколком Аэрофлота".
4. В конце концов, на фюзеляже герб моего города.
Вкратце так...



Согласен со всем перечисленным, но это было при Демченко , теперь эту авиакомпанию на самолетах которой герб нашего города разворовывают москвичи и дилетанты. Летному составу на разборе при вопросе о форменной одежде отвечают " Ходите в чистом" ))) ... слов больше нету
18.02.2008 22:38
Да , х.. с ними , с пилотами Б737.
18.02.2008 22:48
Че ты все заладил -моквичи-москвичи..Какие нах Михальченко и Шипель москвичи?!!!
Хоть бы совесть поимел такой бред писать!!!
19.02.2008 00:08
нет у нас разборов. Зато есть прибавление ОКЛАДА. Ни о какой премии речи у нас не шло, был листок, а в нем новый оклад. За каким хреном тогда оформили как поднятие з/п? И если уж оформили, то как без моего согласия мне оклад урезали?
Ясно, короче, как всегда очередная разводка. Валить надо, пока еще что-нить не придумали

А так же, похоже, без вашего согласия разделили авиакомпанию и аэропорт.а так...задолбали истерики и истерички. штаны...
синоптик
19.02.2008 00:34
Читаю ветку и складывается впечатление что 90% юзеров на ней вообще никакого отношения к ГТК не имеют, даже порой смешно читать "знающих"
В компании не все супер как у всех, но далеко не так что Вы тут сочиняете
бред сивой кобылы

респект.почти с тобой согласен.
----------
нет у нас разборов. Зато есть прибавление ОКЛАДА.

прибавляется потомство.а оклад либо УВЕЛИЧИВАЮТ(приказом гд)- либо нет.подтверждается высказывание об "в атаке забежавших" и наказуемости добрых дел.
19.02.2008 00:57
нет у нас разборов
а чо есть?посипайки с чаем? и ты за это денег хотишь?
1..111213..6162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru