Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВОЕННЫЙ ЛЕТЧИК. КАК стать летчиком ГА.

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

30.01.2008 08:58
Sharap
help
Спасибо тебе. Английский учу, разговорный, форум почитываю, но мемуары писать часу нема.
31.01.2008 21:57
Слышал что прошла отмена 4-го уровня английского до 2011 года. Кто-нибудь может подтвердить эту информацию?
sharap
31.01.2008 21:58
Вот, вот очень интересный вопросик...
master.net
31.01.2008 21:59
85586-му и Змею.
А как же не боятся летать самолетами Аэрофлота, и не только Аэрофлота, если на Ту-154 сейчас берут не опытных и подготовленных пилотов (возможно и из бывших военных), которых может быть надо немного подучить английскому, что значительно дешевле (переход с уровня на уровень, пусть даже по требованиям ICAO стоит примерно 200-250 тыс.деревянных), а там предпочитают набирать с Як-18т, или с Ан-2 (пусть старые и подготовленные пилоты с этих типов не обижаются, сейчас не про них речь - им респект, они мастера), а молодежь без опыта и допусков (а их подготовка уже обходится А/К уже тыс. 350-450 и это без учета полетов, только теория и тренажер). Зато в бурсе они наблатыкались по английскому и таким образом уже сейчас становятся ВТОРЫМИ или даже КВСами - а как таковые пока еще ноль без опыта и практики. Я в таких условиях тоже побаиваюсь летать Аэрофлотом, лучше на поездом, как-то спокойнее. И пока такая кадровая политика будет в Аэрофлоте дубоголовые не переведутся. Плюс ко всему прочему продолжается в ГА наличествовать выдвижение на должности по знакомству и по родственным признакам, что так же не сказывается положительно на опыте пилотов и безопасности полетов (как пример: мой хороший знакомый летает вторым на Арбузе, с опытом в ГА уже более 10 лет (и до этого в одном ведомстве летал еще около 10 лет), простой крестьянский сын, а КВС с которым он летает , чей-то сынишка -с опытом менее 5 лет, и таких примеров в личной беседе могу привести около 6-7.
РЕВЕРC
31.01.2008 22:08
2master.net: Я в таких условиях тоже побаиваюсь летать Аэрофлотом, лучше на поездом

Пестуй тогда на ржд.ру. Со твоими обиженными соплями здесь делать не чего.

..с опытом в ГА уже более 10 лет (и до этого в одном ведомстве летал еще около 10 лет), простой крестьянский сын..

Говно на правом какие лычки или погоны ему не повесь один хрен говном останется, вне зависимости где это говно летает в ГА уже более 10 лет или до этого в одном ведомстве еще около 10 лет.
01.02.2008 05:08
РЕВЕРC:

Ты вечером нажираешься что ли до беспамятства...?
Диспетчер
01.02.2008 08:22
Короче по вопросу о том "кто с кем летает" отец отлетал чуть больше 20 лет в ВТА, собирается на юг, берет билет на поезд, я в шоке, типо папа, ты попутал, самолетом же быстрее. На что я выслушала много нецензурной лексики, суть - боится летать с ГА.
Best
01.02.2008 10:58
Диспетчер:

Короче по вопросу о том "кто с кем летает" отец отлетал чуть больше 20 лет в ВТА, собирается на юг, берет билет на поезд, я в шоке, типо папа, ты попутал, самолетом же быстрее. На что я выслушала много нецензурной лексики, суть - боится летать с ГА.

Я так понимаю, про пилотов ГА он ничего знать не может. Значит, имеет в виду, с ВВС дегенератов набрали... Молодец папа, знает свою кантору!
Диспетчер
01.02.2008 11:04
2 Best
Я хотела сказать с точность до наоборот :))))
Кантора, как вы выразились - это ГА, а ВТА - это сила!
735
01.02.2008 12:04
Диспетчер, действительно непонятно , почему же всё-таки Ваш отец, Нелетавший в ГА , боится летать с ГА ?! Странно как-то...
Диспетчер
01.02.2008 12:28
Да ничего странно, солидарность, я тоже летаю только своими ВВСовскими.
FFlyBoy
01.02.2008 12:40
Мдааа, товарищи ! Люди реальной помощи просят в вопросе, а вы! Одни перцы тут собрались с ну просто оооочень умными советами и таким же офигенным опытом ! А Вам , господа офицеры, совет - не смущаюсь ни опыта своего ни возраста приезжайте в Аэрофлот, сейчас как никогда есть отличная возможность устроиться в самую перспективную и крупную компанию - АЭРОФЛОТ
Best
01.02.2008 12:56
Диспетчер:

Да ничего странно, солидарность, я тоже летаю только своими ВВСовскими.

Куда ? На Берлин...!?))))))



FFlyBoy:

А Вам , господа офицеры, совет - не смущаюсь ни опыта своего ни возраста приезжайте в Аэрофлот, сейчас как никогда есть отличная возможность устроиться в самую перспективную и крупную компанию - АЭРОФЛОТ

А о папе то вы подумали...? Он теперь ваще никуда не поедет...
01.02.2008 13:13
FFlyBoy:

А Вам , господа офицеры, совет - не смущаюсь ни опыта своего ни возраста приезжайте в Аэрофлот, сейчас как никогда есть отличная возможность устроиться в самую перспективную и крупную компанию - АЭРОФЛОТ

Щаззз, тока доиграем... :)))
Диспетчер
01.02.2008 13:26
2 Best
Да куда угодно, в любую точку земного шара.
Товарисч я не понимаю вашей иронии )))))))
Best
01.02.2008 13:48
Диспетчер:

2 Best
Да куда угодно, в любую точку земного шара.
Товарисч я не понимаю вашей иронии )))))))

Но во всяком случае, на ЮГ видимо не долетают, а то бы папу забрали. Или со своими тоже страшно... По поводу иронии, не понятно, обкладывая нецензурно ГА, что папа имел в виду?
Диспетчер
01.02.2008 13:52
2 Best
На юг по 10 раз в неделю летают, а вооще мыло подсвечно, пишите, "поговорим по душам"....
Best
01.02.2008 14:02
Диспетчер:

2 Best
На юг по 10 раз в неделю летают, а вооще мыло подсвечно, пишите, "поговорим по душам"....

Тут смешнее... Ну так чо не летит со своими то, 10 раз?
Дрёма
02.02.2008 14:21
Уважаемые, разрешите вам высказать свою точку зрения.Я летая командиром на Ту-134 в ВВС, сейчас усиленно учу англ.Буду пытаться найти себя в ГА.Я может быть и летал бы под звездой до 45 лет , но согласитесь что-то неправильное, когда добрая третья часть зарплаты уходит за поднаём жилья.Просто достало, и таких как я становиться с каждым днём всё больше, тем более, если есть возможность.И всё у нас получиться, и идём мы не БАБЛО стричь, а зарабатывать. Нравится это форсажам-реверсам или нет.
sharap
02.02.2008 17:00
Дрёма:
Ну хоть один Человек со здравым умом. Спасибо.
65084
02.02.2008 17:37
Дрёма
02.02.2008 17:59
Sharap:
Попробуй в ЮТейр, но если хочешь на нормальный тип, поднажми на англ., причём разговорный.Ничё прорвёмся.
02.02.2008 18:09
господа, я немного не понимаю о чЕм вы говорите?..какая кому разница кто с кем летать боится?..или у кого на рейсовый самолёт зарплаты не хватает:)..а насчет кадров..в командиры никакая АК с улицы не кого не введет, хотя бы потому что на это большие деньги уходят, и есть вероятность что новоиспеченный командир в другую компанию уйдет...и как-то странно по годам лётчикам судить-можно в ведомстве за 10лет 500ч налетать, а можно за 5лет 3500..не такой это и маленький налёт..на 1й класс 4000 надо...а по до старости справа сидят или кто по пьянке залетал, или кто с права свои начальству качает....а вообще я часто сижу в молодежных форумах-есть в современой музыке 2 направления рок и рэп, так вот школьники лет 12-16 точно так же срутся что лучше в своих форумах..стыдно должно быть..один флуд.
Черная тучка
10.02.2008 18:50
А какое КПК проходят вояки что в аерофлоте сейчас учатся, если до етого летали толко на Су и Миг???
И кто и на каком этапе им пилотское ГА выписывает...???
leha-lp
10.02.2008 19:41
Черная тучка:

А какое КПК проходят вояки что в аерофлоте сейчас учатся, если до етого летали толко на Су и Миг???
И кто и на каком этапе им пилотское ГА выписывает...???

А вы много видели с Су и МиГ желающих. Судя по форуму больше с Ил и АН идут.
10.02.2008 19:44
ХОЧЕШЬ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ?
БУДЬ ИМ.
Черная тучка
10.02.2008 20:47
А какое КПК проходят вояки что в аерофлоте сейчас учатся, если до етого летали толко на Су и Миг???
И кто и на каком этапе им пилотское ГА выписывает...???

А вы много видели с Су и МиГ желающих. Судя по форуму больше с Ил и АН идут.

Но все таки, ведь кто-то есть... Так какое КПК они проходят. Просто есть совершенно обоснованные подозрения, что это КПК на фик никому не нужно...
11.02.2008 19:47
дддддддддддддд
11.02.2008 19:48
ааа
11.02.2008 19:59
Летать на СУ и на МИГ после сорока , то же самое что рожать после пятидесяти , а вот летать на галерах самое то.Так как ставить мужика в которого втюхали столько денег охранять какой нибудь зверинец, по моему, просто преступление.Или говоря словами известного певца "Война -дело молодых".
xplane
11.02.2008 22:13
...а вот летать на галерах самое то.Так как ставить мужика в которого втюхали столько денег охранять какой нибудь зверинец, по моему, просто преступление....
Здесь можно согласиться!
Так что делись народ кто чем может. Надо помогать друг другу, а не глумиться как здесь делают многие, которым на данный момент может немного более повезло в чем-то. Но в жизни все меняется...
sharap
11.02.2008 23:05
БЛ.... ВО БЛ...!
Человечий язык уже забываю, а по Анхлийски ещё не получается...! :}
КРИК души....

Кто как учил?
Кто знает больше чем "sky talk"?
sharap
15.02.2008 21:18
Эй НАРОД ветка загибается, ну хоть поФЛУДИТЕ. %) Нормальная ветка комунибудь пригодится ещё...
16.02.2008 07:21
2sharap- Учи англиЦкий, а не шарься по форумам, а то не видать тебе неба из кабины гражданского ВС, как своих УШЕЙ!!!!
Аноним
16.02.2008 16:17
Извините а у вас на форуме модератор есть?
Krok
18.02.2008 20:32
Мужики! Есть в UTair летчики, выпускники СВВАУЛ 1993 года? Дайте знать, надо поговорить. Мутим тему встречи по случаю 15 - летия выпуска.
Krok
18.02.2008 20:33
Да, мыло zotovski@list.ru
ВВС
22.02.2008 13:44
Что бы тема не загибалась.
Я сейчас служу в ВВС, но принял решение перебираться в ГА.
Попробуем проследить за процессом в режиме реального времени.
Пока первые шаги, которые я предпринял:
- Проконсультировался во ВЛЭК (смогу ли я со своим здоровьем летать в ГА). Взял медкнижку и съездил в санчасть ближайшей авиакомпании. К состоянию здоровья у гражданских претензий меньше, чем у военных докторов. Если ВЛК проходишь - ВЛЭК пройдешь.
Прохождение ВЛЭК у нас в регионе стоит около 3 т.р.
- Подготовил личное дело к увольнению. Подводных камней много, особенно если часто менялось место службы. Все вопросы решаются. Можно заинтересовать строевиков, дело пойдет быстрее.
- Созвонился с АК, в которой хочу летать. Конкретного разговора не получилось. "Увольняйтесь и звоните" - таков ответ по сути. Но перед списанием порекомендовали пройти ВЛЭК, так будет в дальнейшем проще.
Ближайшие планы:
- пройти ВЛЭК;
- на ближайшем УМО пожаловаться на здоровье;
- списание с летной работы в Москве. В окружных госпиталях нынче не списывают.
22.02.2008 16:35
В окружных госпиталях нынче не списывают

Да, это плохо! Я почти 20 лет назад списался за литр спирта. Потом мед. книжку "потерял". Главное, чтобы реально здоровье было.
22.02.2008 16:45
35-45 тыс готовь для ЦНИИАК, так к сведению..
РЕВЕРС
22.02.2008 16:56
ВВС: Но перед списанием порекомендовали пройти ВЛЭК

Мед. книжку перед военной ВЛК "потеряй" и списывайся. Как спишишься по "потерянной" книжке легко пройдёшь гражданскую ВЛЭК, без всякого стационара, который для тебя в общем-то положен в ГА.
help
23.02.2008 02:06
to BBC
На самом деле можно и не "терять" мед. книжку. Главное, чтобы крайняя запись ВЛК была "здоров". А когда в 7 ЦВКАГ поедешь, то попросишь там в мед. кн. ничего не писать. Запишут все что им нужно в историю болезни, а в мед. книжку вклеят выписной эпикриз, которые потом от туда легко удаляется! Главное, чтобы после увольнения при получении военного билета офицера запаса в графе "мед. освидетельствование" тебе записали "годен к летной работе" и номер с датой ВЛК совпадал с той крайней записью, что ты "здоров". Неделю назад так прошел ВЛЭК. Скоро буду "зачмслен" в стройные ряды ГА! ))
p.s. ВЛЭК проходил без всякого стационара за 2 дня. военную мед. кн. некоторые врачи посмотрели, но вопросов не возникло т.к. "здоров" согласно крайней записи.
Удачи.
p.s.s. в сентябре списание в ЦВКАГе "обошлось" в 15 т.р.
ВВС
23.02.2008 13:39
35-45 тыс готовь для ЦНИИАК, так к сведению..

Консультировался. При правильной подготовке - в 10 раз меньше.
23.02.2008 14:08
ну, это повезло здорово..а если в экстренном порядке на свободу захотелось, то отдашь.
24.02.2008 12:49
Аноним:

Слышал что прошла отмена 4-го уровня английского до 2011 года. Кто-нибудь может подтвердить эту информацию?


Приказ Ространснадзора от 09.01.08 №ГК-1фс
О реализации Международных стандартов по уровню владения
английским языком членами летных экипажей.
Приказываю:
1. Тест. проводить в сертиф. АУЦ в установленном порядке (приложение №1) с составлением протокола в 3-х экземплярах:
-1-й в АУЦ
-2-й - в ВКК
-3-й - тестируемому лицу
2 Предоставить право тестиров. рейтерам-экзаменаторам, прошедшим спецподготовку.(приложение №2)
3 Принять за основу в применении "Методические рекомендации по процедурам определения уровня языковой компетенции по шкале ИКАО"(приложение №3)
4 ВКК определять соответствующую квалификацию авиаперсонала на основании представленных протоколов о владении английским языком на уровне не ниже 4-го с занесением в установленном порядке в раздел свидетельства "Особые отметки".
5 Контроль за исполнением возложить на ... В.В.Солдатова.

Курзенков Г.К.


Ну, и т.д.
help
24.02.2008 12:53
to Бача
Ежели все ок, то с марта уже начну.
А по поводу 4 уровня... да и хрен с ним. Ничего там сложного нет. Любой скажет кто здал.
disa322
24.02.2008 17:57
Извиняюсь за вопрос не по теме, но может кто подскажет адрес сайта КВВАУЛ если он вообще есть... Заранее спасибо.
disa322
24.02.2008 17:59
Извиняюсь за вопрос не по теме, но может кто подскажет адрес сайта КВВАУЛ если он вообще есть... Заранее спасибо.
24.02.2008 18:20
help:

to Бача
Ежели все ок, то с марта уже начну.
А по поводу 4 уровня... да и хрен с ним. Ничего там сложного нет. Любой скажет кто здал.

24/02/2008 [12:53:46]
Насчет САПОГ не знаю-повезло!А вот ты "лёсик"-проверь свою грамматику, а то можно написав заявление-отправиться в начальную школу!А насчет англ.-ты горячишься-с таким подходом, в гражданской авиации тебя ждет- МА-7, как раз там и пригодятся кИрзовые сапоги!!ДЕРЗАЙ
Так просто шел мимо...
24.02.2008 19:09
Зачем Вам, ВОЕННЫЙ ЛЕТЧИК, в летчики ГА?
Слышали что дядя ВОВА сказал в Жуковском: эту несправедливость, когда гражданские летчики получают в разы, в десятки раз, больше военных летчиков надо устранить!
Подождите немного - все в ВВС проситься будут! Ведь дядя ВОВА не сказал как планируют эту несправедливость разрешать: будут ли повышать зарплату военным летчикам или урезать гражданским......
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru