Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВОЕННЫЙ ЛЕТЧИК. КАК стать летчиком ГА.

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

leha-lp
13.01.2008 12:05
РЕВЕРC:
Мой Бать закончил Ейск в 56 году, затем сократили, попал в ГВФ, пролетал в общей сложности 42 года налет чуток не дотянул до 24 000. Так вот он всегда говорил, что летчиком он был пока летал на истребителе, а все остальное время - рабочим.
РЕВЕРC
13.01.2008 12:23
leha-lp:
А меня всегда бесило, летая в полку на радиус до Северного полюса и назад, что ажЪ туда сюда свозил 180м3 воздуха в грузовой кабине, спалив при этом 80т топлива.
leha-lp
13.01.2008 12:28
РЕВЕРC:
Ну тогда вам надо в правительство идти чтобы экономику подымать
Бача
13.01.2008 12:41
Тоже частенько возили воздух на Ан-24 в ВВС, или, например "туда" (за 1000км) телевизор - 1шт., "оттуда" - мешок сахара - 1шт.
Captain319
13.01.2008 21:52
Английский для военных МО РФ. 3 мес.
БЕСПЛАТНО.( даже бесплатно размещают)
http://www.idpo.spb.ru/
Хорошее начало ....для светлого авиа будущего.)))))))
Fel
13.01.2008 22:39
... Потому как ни какие полёты в боевых порядках на бомбометание или десантирование не заменят свободного полёта в командировку по стране и за бугор...

А ты хоть летал подобные полеты????? Дается, мил человек, что ты как наш автор ветки, протирал штаны в цепких армейских лапах.И тут вдруг пошла реализация ЛЕДЧИКА-РЕВЕРСА!!! МЛЯ....И в каком же ты понятии подраскрылся, как летчик??? Что мира больше стал видеть да бабок зарабатывать больше, уйдя от армейского "быта"? В этом реализация?!? А про летчика -то песня тогда причем?
Голову на отсечение, но (виртуально, конечно)будь щас все наоборот, нищета в ГА и бабки у военных, послушал бы я твои песни (как и многих других)!
13.01.2008 22:44
Бача:
...Тоже частенько возили воздух на Ан-24 в ВВС, или, например "туда" (за 1000км) телевизор - 1шт., "оттуда" - мешок сахара - 1шт...

А все потому, что бесплатно. Платили б тебе за тот мешок как следует, щас бы не так про него вспоминал.
Fel
13.01.2008 22:58
Реверс:
И, кстаи, буквально недавно имел речь с человеком из ВТА. И у которого есть все- и пилотское, и допуска... На мой вопрос , почему он до сих пор в Армии, а не у граждан, просто посмотрел на меня весьмя с недоумением. Мол, а с чего бы (что-то вроде вопроса Денокана, только наоборот)? Нас, мол, и здесь весьма неплохо кормят.И при тех всех своих возможностях, что несравнимы с теми хлопцами, что здесь тянут руки, не хотят туды! Видно, не до раскрытия им своих возможностей...Это так, к слову, про твое прошлое.Чет вспомнилась та беседа.
shturman
13.01.2008 23:24
С.В. Высоцкий - А он все дозы увеличивал, пил простую и Столичную ..... 2FTL- Мил человек(ред.) а сам -то какое отношение ТЫ имеешь к ВТА? Или просто слышал, что есть ребята, которые летают в Военно-Транспортной Авиации.P.S. Лично я, отлетал в Гвардейском полку-Мелитопольской дивизии на Ил-76 пять лет.
Fel
14.01.2008 00:33
748:
Да прав ты во всем!!!!!И я только только за то, что б как можно больше свалило из Армии!!! Только смысл всего того в том, что не надо кричать, как я хочу ОЧЕНЬ и ПОНАСТОЯЩЕМУ летать! Что ЛЕТЧИК во мне сгорает!!! И ненадо плевать в тот коледец, где водицу, пусть и мутную, но попивали!!!! А после, млядь, заявлять, как цепко лапы меня долго армейские держали!Хочешь жизнь устраивать- устраивай, и флаг в руки!

shturman:
К ВТА имею весьма косвенное отношение как к таковой, т.к. становление начинал в ИА.
Но твои пять еще минимум на пять, и на транспорте в частносте, и с пассажирами за спиной.А посему вкус каждой горбушки знаком.
14.01.2008 00:58
мне 36, уже 2 года на пенсии, 6100 р. непыльно право... но все равно свалил - есть хочется в кабаке, а не в летной столовой, и костюм итальянский носить, а не комбез..
shturman
14.01.2008 09:41
Кафедра международных воздушных линий и полетов по ним 8-8422399039.По русски говоря- Англ.язык для летного состава
капитан Лютый
14.01.2008 14:11
to shturman:
Позвонил .Не взяли с коммерческим на работу, Александр говорит - "Давай свидетельство линейного пилота ".Не по Хуану сомбрерро оказалось.С линейным я и так пожалуй себе место найду, только где его взять ?И так кучу денег пролетал.Но, спасибо за помощь.))
shturman
14.01.2008 15:21
2 капитан Лютый- Подсвети НИК, могу дать дельный совет и будет все в порядке.Без материальных затрат, но надо время.
капитан Лютый
14.01.2008 17:10
Буду безмерно благодарен за указание верного курса..
ВП
14.01.2008 17:13
что вы про пенсию эту военную так яростно выясняете?..мне 22, я 2й пилот Ми-8, налетал 1100ч, на пенсию 3600 надо, так что в ГА не так и долго тож ждать..а из армии уходить у меня знакомый ест есть 2года после училища полетал в ВВС, захотел на гражданку-дал взятку небольшую, его и уволили по сокращ штата.
ан-24
14.01.2008 18:36
shturman..
спасибо большое!!!
748
14.01.2008 19:44
Fel

Абсолютно с вами согласен!
15.01.2008 00:30
Fel
Лох - ты! Человек просто помощи попросил, а ты мусолишь его постановку вопроса! Был бы по порядочней за слова не цеплялся, а что путное подсказал. А и вообще весь твой трёп сводиться к обсеранию собеседника. Тобой бы, не один психолог заинтересовался, в качестве тяжелого случая в практике. ФЛУДИТЬ тут все могут! Да и в ВВС кое кто на 'почтовике' сидит и летает и имеет как 8 горных инженеров и про патриотизм орёт. Вы господин о-Fel на этой ветке кроме флуда ни одного слова по делу не высказали. Да и флуд ваш безграмотен и глуп.
Вот пример:

НЕТ в ГА ЛЕТЧИКОВ!!!! Есть люди, которые просто зарабатывают БАБКИ, и называют себя пилотами. Т.е., таким вот способом, как бы летая, шпрехая на энглише, соображая во всей той необходимой лабуде ( здесь респект!), "сажая" самолет в автомате, и радуясь тому, как он это замечательно делает!И после радоваться за свой невъебенный минимум ноль на ноль, который воякам прорсто не снился. и т. п.и т.д. И вы ЛЕТЧИКИ????? ИЗВОЗЧИКИ!!! И нех... себя ставить рядом с ними!

Сдается мне ты 'The super ass', не позорь ВВС! Oh, as it is a shame for stupid!
Клоун ТЫ!
15.01.2008 01:37
Аноним:
мне 36, уже 2 года на пенсии, 6100 р. непыльно право... но все равно свалил - есть хочется в кабаке, а не в летной столовой, и костюм итальянский носить, а не комбез..


Во дает! Кубрык крыш. Дык одевайй малиновый сюртюк и айда в кельнеры! Иль помощником посудомойки - всяко в ресторане питаться буш. А фартучеу назови италиянским кюстюмом.
летописец форума
15.01.2008 02:26
гражданский чувак: "как стать военным летчиком?"
Насоветовали - стал.
-"как теперь гражданским летчиком ситать?"
Насоветовали - стал.
- "как стать мериканским летчиком и летать в Африке?"
Насоветовали - летат в Африке.
- "как стать китайским тейканавтом?2
Насоветвали - стал Героем КНР.
-"как стать Алллигархом, штоб семью афро-китайскую прокормить?
Насоветвали - сидит щас в Чите, вопаминанья пишет.
2й пилот Ми-8
15.01.2008 12:16
как там?гламурные извозчики?мда а как на на вертолете 7ч в день по 40-60 посадок, причем не по кругам где-то а с подвеской не лёгкой..так каждый день, за месяц 140часов..наверно тоже на автомате..чтож людям кошмары ток снятся в конце месяца этого.. а по делу, если душа в небо прям просится-есть в ГА самолёт такой Ан-2!, у нас в компании и с аэроклуба взяли одного, даж пилотского небыло-летай нехочу..знаю еще компанию "Трансавиагарантия" в Архангеске, туда на Ан-26 много с военных брали, после перерыва народ, со штурманов переучивали даже.
15.01.2008 13:46
2й пилот Ми-8:
Насчет 140 часов за месяц, это ты пошутил ? Да и по пасадкам тоже ограничения были...
ИНСПЕКТОР
15.01.2008 13:55
2й пилот Ми-8:

как там?гламурные извозчики?мда а как на на вертолете 7ч в день по 40-60 посадок, причем не по кругам где-то а с подвеской не лёгкой..так каждый день, за месяц 140часов..наверно тоже на автомате..чтож людям кошмары ток снятся в конце месяца этого.. а по делу, если душа в небо прям просится-есть в ГА самолёт такой Ан-2!, у нас в компании и с аэроклуба взяли одного, даж пилотского небыло-летай нехочу..знаю еще компанию "Трансавиагарантия" в Архангеске, туда на Ан-26 много с военных брали, после перерыва народ, со штурманов переучивали даже.

15/01/2008 [12:16:10]
Вот с того места, где - за месяц 140 часов - подробней. Название а\компании, Ф.И.О. ген.директора а\к и командира, Ваши данные(летная книжка, пилотское и талон нарушений)-ЖДИТЕ В ГОСТИ!!!!
15.01.2008 14:17
2й пилот Ми-8:
полеты во сне и на яву
Fel
15.01.2008 21:08
АнониМ:

Весьма!!! Про ЛоХа и "...as it is a shame for stupid!" опустим. Вроде как не небыло.Кстати, наебан никем и никогда не был ( ознакомься со смыслом данного понятия).И про shamе...Не стоит.
Про всех летчиков ГА- конечно погорячился.Старая гвардия здесь ни причем.Да и молодежь, конечно, встречается.Тогда шли из совсем других соображений!Каждый выбирал свое, кому где летать и в силу своих желаний к данной работе.Ну а что касается нынешнего времени...Уж много видел тех, кто уходил с тоской по полетам тем, которыми жили, но с блеском в глазах по предстоящим заработкам(не осуждаю). Как летчик он просто УМЕР. Бабки взяли свое!
А что про ФЛУД и не совет, то ДА! Не УВАЖАЮ!!!!! Восславь себя, обосрав другого.И все к тебе потянутся. Терпеть ненавижу! Уходя- уходи!
shturman
15.01.2008 23:20
2 капитан Лютый -Ответьте на мое предложение.Даже отказ-это ответ.
16.01.2008 12:47
//
2й пилот Ми-8
16.01.2008 16:01
г-н Инспектор, поправлюсь это не за календарный Месяц с 15го по 15е работа.В одном месяце 80 в другом 60 получается..всё законно. так и 2 продленки отлетать можно за 30 дней.
ИНСПЕКТОР
16.01.2008 17:01
2-й пилот Ми-8 -Раслабься сынок, летай , дай Бог побольше, да безопастно!Мы в свое время... Да было время!!! Мягких тебе посадок!!! Вспоминая молодость-только, по доброму, завидую ВАМ!!!
2й пилот Ми-8
16.01.2008 18:10
спасибо
18.01.2008 20:56
Зашёл, полюбопытствовать! А почему так мало дельных советов?
Тема то интересная. Или тех кто уже переметнулся не интересует судьба остольных?
help
18.01.2008 23:44
1
help
19.01.2008 00:45
Если кому интересно, объясняю пошагово.
1.Закончил военное училище в 2005 году, пришел в полк и попал не в 'ту струю' т.е. с полетами обламывался. (может оно и к лучшему)
2.Решил, что надо сваливать, подошел к КЭ и сказал, что собираюсь уходить.
3.т.к. контракт заканчивается в 2010, единственный способ свалить - списываться.
4.По поводу списания: даже не нужно 'терять' старую мед. кн. и заводить новую, дело в том, что при списании в Москве (а сейчас списывает тока столица) в мед. кн. вклеивается выписной эпикриз, где, собственно, и говориться, что ты не годен. После чего он с легкостью удаляется и ты вроде как снова годен. В любом случае все вопросы в нашей стране решаются, главное найти подход к людям (а во ВЛЭКе именно они и работают).
5.Далее пока начался долгий процесс увольнения начал учить язык. Во-первых пошел на курсы разговорного языка, где подтянул грамматику. Далее выпал отпуск, рванул в Москву и пошел по АК (вим авиа, s7, трансаэро), где выяснил что нужно помимо разговорного: 1. Первоначалка на МВЛ (3-х месячные курсы, которые включают в себя радиообмен и jeppsen)2. Технический английский. т.е. тебе открывают инструкцию по иномарке и ты без словаря переводишь (ну или хотя бы пытаешься переводить)
6.Вернулся с отпуска, рванул на эти курсы (Уральский УТЦ ГА), группа уже была на середине программы, НО! (как указывалось ранее, все вопросы решаемы). Посему пришел к преподавателю, и попросил включить меня в эту группу. Вот тут и помог разговорный, который начал изучать чуть ранее. Итог: препод согласилась. Пока занимался на этих курсах сдал (для себя) международный экзамен по разговорному англ. - IELTS в Британском консульстве, получил достаточно высокий балл.
7.Опять отпуск и опять же Москва. Пришел в s7, прошел тестирование и услышал фразу: 'забирайте документы из армии и приходите на A-319'.
8.По поводу технического англ.: друг из ГА дал инструкцию по Боингу, которую переводил (приходилось напрягаться).
9.В понедельник ставлю точку (надеюсь) с военной авиацией и прямиком в ГА.
10.Все увольнение (с момента подхода к КЭ) заняло 1 год. Фактически: списался в октябре - соответственно 4 месяца.

Теперь лирика.

1. Ушел из армии, потому как больше все бесило меня там Бесцельное Просирание Времени.
т.е. пришел на работу и весь день сидишь пялишься в ящик, играешь в комп., ведешь веселые беседы с коллегами. При этом, если ты сидишь дома (который находится в ста метрах от работы) и учишь англ., то 'это ты значил, козел, ни хера не делаешь', а если сидишь в классе и 'работаешь', то эт ты молодец! Разумеется все вышесказанное не относится к непосредственной работе т.е к командировкам.
2. И вообще все офицерство втоптано в грязь и виноваты в этом в первую очередь мы сами. Когда командир говорит тебе после построения, что надо собрать фантики и пачки из под сигарет, которые разнесло с мусорки ветром на 'закрепленной территории' (причем делается это все руками), то о каком уважении тут вообще может идти речь!!!
3. По вопросу квартир я давно уже нашему государству не верю, и знаю, что заработаю на нее быстрее сам, чем буду ждать этой подачки.

p.s. а то что здесь происходит ругань между военными и гражданами: год назад я познакомился со 2-м пилотом и ГА. теперь он мне один из самых близких друзей. и дело тут не в том кто сколько налетал в месяц, просто есть хорошие люди, а есть козлы.
p.s.s. если человек чего-то хочет, то он этого обязательно добьется, а если он добился другого, значит он хотел именно этого.
rislis
19.01.2008 11:53
МолодеЦ! Здорово!
19.01.2008 12:11
Конечно вариант хороший, но дёргать тигра (в лице мед работников) за хвост
всёж-таки не стоит. Не проше ли дождаться окончания контракта.
А налет в армии можно сделать и ручкой по книжке.
Только надо завести две книжки одну официальную, другую для себя.
А пропечатать их труда не составит.
Дядюшка Эх
19.01.2008 12:15
Аноним:
Конечно вариант хороший, но дёргать тигра (в лице мед работников) за хвост
всёж-таки не стоит. Не проше ли дождаться окончания контракта.

если до окончания контракта год, то проще
а если ещё служить как медному котелку - медики тоже люди(в большинстве своём) и всё прекрасно понимают

А налет в армии можно сделать и ручкой по книжке.
Только надо завести две книжки одну официальную, другую для себя.
А пропечатать их труда не составит.

а опыта набираться на MFS-2004 и налёт тоже в книжку записывать(в третью)
help_2
20.01.2008 02:05
to rislis:
спасибо. а ты откуда? кстати зачинщика темы не видать, а жаль... для него старался
rislis
20.01.2008 21:52
to help_2:
Выпускной профиль такой же как у тебя: ВТА (если я правильно догадался)
Служу в Морской авиации. И мысли подобные в голове вертятся.
735
20.01.2008 22:05
help

Всё правильно описал. Молодец. Но одно большое НО - в медицинской книжке(военной) в разделе "Заключение ВЛК" ставится огромная печать, в которой указано , что "С ... по ...
находился на обследовании и лечении в ... . Такого-то числа освидетельствован ВЛК. Свидетельство о болезни по утверждении будет направлено в часть" . Вот эту самую печать удалить уже невозможно. А как только ты приходишь на ВЛЭК к гражданам врач сразу же спрашивает у тебя это самое свидетельство о болезни. И здесь начинается "веселье"...
Так вот , чтоб этого не было надо либо договариваться с врачём части о второй(нормальной)
медицинской книжке, либо что-то мутить со свидетельством о болезни и вешать грамотно лапшу на уши во ВЛЭК.
Krok
24.01.2008 21:56
А если сначала пройти ВЛЭК, а затем списаться? Проще будет?
735
25.01.2008 11:08
Будет немного проще, но старую медицинскую книжку будут требовать всё равно.
И ещё, многие АК требуют проходить ВЛЭК только в своих , строго определённых местах.
25.01.2008 14:44
Подскажите пожалуйста, если я списался по диагнозу (отражено в мед.книжке), но при прохождении ВЛЭК это диагноз не подтвердился, проблемы исчезнут или только появятся???
25.01.2008 21:04
Конечно появятся, он же не подтвердился...
зам по кадрам
25.01.2008 21:39
Описал тут ХЕЛП свою биографию. Ха-ха-ха.
Главное - он этот отрезок биографии будет всю оставшую жизнь записывать в разные анкеты. Потом еще добавит: "нанялся туда-то, потом слинял" . "нанялся туда-то - слинял".
Там приписал - там подтер. Здесь -здоров, там -болен.
Любая циганка ему нагадает: "Будешь ты метаться и искать лучшую долю, и не найдешь ты ее. Жена уйдет от тебя к другу твоему, потому как тот не "летун".
Не набираем мы кадры из случайных "летунов". Не надежны они. Врут и хамелеонят. Чуть что - подотрут и припишут. А нам ответственные и честные нужны. А по биографии фактики сами за себя говорят. "Где ты был с 15го по 27е?" То-то.
Не желаю ничего плохого Нелпу. Только в авиацию не ходи больше. В бизнес иди. Промоутером или брекером. Там такие нужны. Серьезно. Именно с такой биографией туда берут. Прям так и спрашивают: "какие статьи за тобой?" 223, 321. ПодходишьЗнавал таких: "английский, меломан, фанат, игрок, центровой". А в авиации трудяги простые нужны.
27.01.2008 14:05
зам по кадрам:
а в чем проблема , человек преодолел препятствия, своего добился, честь и хвала ему, сумевшему преодолеть препоны, воздвигнутые всякими уродами - моралистами вроде тебя. можешь дальше какашками исходить со своими советами куда парню идти, а куда нет.
master.net
29.01.2008 12:51
Я что-то читаю и не пойму, какой-то не состоявшийся ВТА-шник, в последствии в самый трудный период, в середине 90-х, съебавшийся из армии за длинным рублем поливает военных, хотя сам таковым был, как он говорит 10 лет (вы на ник его посмотрите: Реверс- он и в армии все и всех тянул назад, и сейчас я не уверен, что на гражданке достиг каких-то высот, потому как по своим высказываниям безголовый урод), sturman там хвалится что 5 лет прослужил в Мелитополе (я к твоему сведению все- 7, а потом после развала СССР еще в почти половине гарнизонов ВТА больше 15-ти и все КВС-ом )и за границы полетал, поэтому представление имею, чем там занимаются пилоты ГА и ВТА, так тебе я Реверс скажу, как не состоявшемуся ВТА-шнику и мудаку(ты ведь за свои 10 лет в ВТА, я просто уверен, что если и стал КВС-ом то уж точно никаким, по вопросам опыта и регионам полетов, а теперь, летая на Арбуза складно пиздишь на военных) у каждого своя специфика, и если ты состоявшийся пилот, и уж тем более КВС, с нормальным опытом работы, будешь летать: что в армии, что на гражданке, только разница в том, что на гражданке за большое бабло(естественно его просто так никому комерсанты не платят, поэтому и налет-900-1000 часов в год)или в ВВС но уже за хер собачий и за убеждения, как хотите это рассматривайте (по нынешним временам, даже не за квартиру- ипотека нах.) Просто лично знаю таких пилотов, которых в армии(ВТА-конкретно)даже близко к самолю не подпускали, потому как были простые дуболомы, как солдаты Урфина Джуса, сейчас в ГА летают на компьютерных арбузах и бобиках в качестве КВС. Правдо А/К-иям я не завидую, я просто уверен, что это до поры до времени, но у них просто нет выхода, летать ведь не кому, а дениги отданные за самолеты отбивать надо-рынок на дворе (безопасность но х.., пример в Иркутске и под Донецком). Отсюда вывод создателям темы: при желании можно летать везде где захочешь, и там и там, знаю по личному опыту, принимайте решение, и все устроится. На гражданке побегать конечно придется, бумажек слишком много разных, а так в общем-то самики летают по одним аэродинамическим законам, и к сожалению разным ведомственным. Успехов в трудоустройстве.
85586
29.01.2008 13:03
"Солдаты Урфина Джуса, сейчас в ГА летают на компьютерных арбузах и бобиках в качестве КВС"
Точно в копеечку, я лично уже опасаюсь летать "Аэрофлотом", особенно Ту-154, такого понабрали...
Змея
29.01.2008 13:13
Согласна с 85586, никогда не летаю и не буду летать с ГА, уж как-то больно страшно с вами, ребятки стало....
РЕВЕРC
29.01.2008 13:13
Это что ещё за пидор - master.net на конфе какашками кидается?
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru