2правак142: здорова, привет из нижнего! всё ок. восстановился, не прошло и 2х недель. сейчас осваиваю. пиши на монго-форум.
04.01.2008 21:48
748:
Sharap_13@mail.ru
748
04.01.2008 21:53
ASAT
Есть такие случаи.Но говорят истребителям тяжелее прорваться.
748
04.01.2008 22:05
Аноним
Спасибо.Напишу.
ASAT
04.01.2008 22:47
"Но говорят истребителям тяжелее прорваться."
Я тоже так думаю, нас ведь в армейской жизни "свистками", "кловунами" называли...совсем другие полёты.
На первом курсе, когда приступили к сложному пилотажу в Каче, моего друга перевели в Балашов...
и кто-то из инструкторов сказал, не грусти, не всё так плохо
, может когда-то будешь ему завидовать, они к гражданской жизни лучше подготовятся, да и эти ребята на "чумадананах" всегда на хлеб с маслом заработают...ну а ты что "могу истреБЛЯТЬ-бомбить-могу не бомбить"...
ну у каждого своя судьба...
а 748...это что обозначает, модифицированный 747ой?;)))
Удачи везде!
РЕВЕРC
05.01.2008 00:10
2ASAT: ..да и эти ребята на "чумадананах" всегда на хлеб с маслом заработают..
Ну и яухчъ! бомби и стреляй! Пшол найух, что тебе делать на этой ветке!
Штурманила
05.01.2008 00:29
Почитал, не понравилось. Чем мог помог. Пошёл я отсюда. Болтаете много и глупо. Извините, до свиданья.
Владимир.
05.01.2008 00:37
Блин! Ну куда не сунься-везде "РЕВЕРС". Все то он знает, везде был. Наверное замполит.
krasvoenlet
05.01.2008 00:48
2РЕВЕРC: 05/01/2008 [00:10:00]
ДА ТЫ КОГДА-НИБУДЬ ЗАТКНЕШЬСЯ ИЛИ НЕТ?! КТО ТЕБЕ ДАЛ ПРАВО БОЕВЫХ ОФИЦЕРОВ ОБКЛАДЫВАТЬ МАТОМ!?!?!?! ЛАДНО БЫ ТЫ САМ "СОСАЛ" КРЫЛО В ГРУППЕ!....БАБА НА ПРИВОЗЕ, А НЕ МУЖИК!!
РЕВЕРC
05.01.2008 00:54
2krasvoenlet:
СлышЪ ты! Военлёт хуев! Мне не нравится когда оскорбляют людей с которыми в одном небе летают.
krasvoenlet
05.01.2008 01:02
Реверс, судя по озлобленности, тебе давно нарезан один эшелон-не выше плинтуса.
Не смею более Ваш одухотворенный мир смущать экзерсиссами высших материй, можешь более не напрягаться.
РЕВЕРC
05.01.2008 01:08
Мне понравилось, что ты как военлёт понял в какую сторону тебе пездовать.
05.01.2008 03:01
Господа, хватит сраться по пустякам. НЕБО ОДНО. И далеко не ваше(не гневите :).
Тема ветки не про то у кого :. круче сварены. Прошу соблюдать этикет и этику.
Очень много мелких АК которые могут привлечь летчика после ДМБ, кто может что рассказать про них..
sharap
05.01.2008 03:21
Полемика как всегда очень интересная.
Но прошу вернуться к теме ветки. Вопросов остаётся очень много:
Порядок действия? Списание по здоровью(диагнозы)? Мелкие АК? Африка(третьи страны)?
sharap
05.01.2008 03:24
РЕВЕРC
Да. Звонил. Не нужен...
РЕВЕРC
05.01.2008 03:29
2sharap:
Ну что же бывает. Я себе по звонку, даже уборщицу в офис не возьму.
Владимир.
05.01.2008 10:52
Я понял!!! Реверс-это офисменеджер, которого в летчики не взяли. Профотбор по 5-й группе. Вот и бесится.
А вообще удивляет на этом форуме лояльность админов.
05.01.2008 11:34
не обижайте Реверса! Реверс он и есть Реверс.
Он из бывших вторых пилотов.
Видать не летает, раз целыми днями на сайте.
Малюта Скуратов
05.01.2008 11:35
А скучно будет без злобных клоунов , которых вовремя не удавили товарищи по оружию...Да Реверс, просмотрели мы тебя , просмотрели ..
KZ
05.01.2008 14:50
An-12:
Вот перечитываю 2 страницы этой темы и немогу понять одного.Что вы все ругаетесь,
даете идиотские советы, или просто несете х...ю какую ту.Человек с конкретной темой обратился, за помощью, а не за пережовыванием ваших глупых советов.Да я тоже выпускник военного летного училища БВВАУЛ, выпуск 1991 года.И образование наше ничем не отличается от вашего господа с Актюбинского или Кировоградского училищ ГА.И налет соответствовал нормам и стандартам.Просто после развала СССР, мы раньше чем все оказались в неуделе и не ненужными, и да наш налет был тогда 30 часов в год.И как выше упомянутое выражение "воздух возите" не остроумно.Я после училища сразу сел вторым на АН-12.И чем я хуже чем вы господин РЕВЕРС, который тоже наверно на АН-24 или ЯК-40 после бурсы, а может и на кукурузник.Но сейчас он блатной.Наверно в АЭРОФЛОТЕ на Боингах или Аирбасах заправляет.Я тоже сейчас на гражданке летаю, и прошел весь путь получения Свидетельства Линейног Пилота ГА, и нечего выжил, и не затаптала меня гражданская братва.И за мой опыт работы такие долб...ебы приходили с училищ, что им не только пассажиров а пустой воздух доверить нельзя.А для вас бывшие военные, дерзайте и неслушаете таких как РЕВЕРС.Он на всех темах на форуме всех поливает грязью.
26/12/2007 [06:16:43]
Привет Ан-12. Я тоже закончил БВВАУЛ в 91-м. Отлетал на Ан-72, воткнул штык в землю, скинул свои данные в UTair, пока тишина. Пиши на boryabb@mail.ru, буду рад пообщаться.
jumbo-pilot
05.01.2008 14:53
Попробуйте в АЭРОФЛОТ. Мой однокашник с десятилетним почти перерывом с ТУ-16 сейчас в учебном отряде переучивается на ТУ-154.
УДАЧИ.
05.01.2008 14:58
А Реверсок случайно не витебский?
748
05.01.2008 15:27
ASAT
Спасибо за пожелания.748 мой позывной.А идея про модифицированный 747 мне нравится.
Sharap
1)Сначала найди АК, которая подрядится тебя переучивать(Например, знаю точно что в Казани название АК забыл, КрасЭйр, Аэрофлот за это берутся.Сибирь предоставляет кредит на обучение с последующим вычетом из зарплаты.)Бери отпуск, проездной и постарайся попасть на прием к летному директору или его заму, выбранной АК.В кадровых агенствах от АК делать нечего.Там тебе дельного не скажут.Заранее подготовь данные о себе (налет по типам).Там все узнаешь конкретно из первых рук.
2)Зайди в санчасть.Скажи что тебе нужна медкнижка для прохождения медкомиссии на права(с ней легче пройти на самом деле) и таинственно ее потеряй(украли вместе с др. вещами).Желательно после очередного ВЛК
3)Доведи до сведения командования о потере медкнижки, получи выговор за это.
4)Предъяви жалобы на боли в спине(остеохондроз, он у тебя есть в любом случае-это возростное)
5)Заяви в письменной форме об отсутствии мотивации на продолжение дальнейшей летн. работы всвязи с утерей здоровья.
6)Списывайся
7)Удачи тебе
Дальше посмотришь по обстоятельствам.Главное как в танке, не ссать.
Бача
05.01.2008 15:52
Повторюсь: в самом запущенном варианте (большой прерыв, маленький налет, легкие типы ВС), когда большинство авиакомпаний отказывают, может взять Аэрофлот. Минус - долгий ввод в строй. Но, может, оно к лучшему в запущенном варианте, лучше будет подготовка.
Pravak142
05.01.2008 18:14
2 Штурман: Юрбан, учи, учи. Неча по форумам лазить))). Как там Казбек?
Ребята, звонит конечно надо. Только для того чтобы потом при встрече сказать это я вам звонил. Надо оказаться в нужном месте в нужное время. Для этого надо туда ходить. Часто. Чтобы не забыли. А в перерывах звонить. Только не слишком часто чтоб на х не послали)))
Лечу курю
05.01.2008 18:20
748:
"Главное как в танке, не ссать."
Ты немного перепутал: "В танке главное, не бздеть!" )))))
05.01.2008 18:47
ТРАНСАВИО В ДОМОДЕДОВО ОТОРВЕТ ТЕБЯ С РУКАМИ
05.01.2008 19:31
Sharap
Немного по теме.Ветка на сегодняшний момент очень своевременная и актуальная и она , похоже будет развиваться и дальше.По личному опыту могу сказать, что в АК мы бывшие военные нужны , как говориться на халяву! И поэтому пока нет свидетельства пилота комерческой авиации , а в крупных АК -свидетельства линейного пилота , то они разводят руками.Насколько я знаю GPL в центрах переучивания не дают .Два месяца назад был в ЮТ эйр и там попросили свидетельство линейного, комерческое их не устраивает.Так что надо начинать с него.Если у меня не будет воздушных ям, то в январе коммерческое получу. Не обращай внимание на алкашей у компьютера, у них просто дети уже выросли, и заняться им просто нечем.А ты , если поставил перед собой ЦЕЛЬ-то не сворачивай с курса!!! УДАЧИ В 2008!!!
748
05.01.2008 19:35
Так и знал что кто-нибудь укажет на оговорку.Где ваша талерантность ГОСПОДА?
владист
05.01.2008 19:41
проверка
Бача
05.01.2008 20:11
В Аэрофлоте от военных пилотов не требуют пилотского, в настоящее время сдаю туда тесты, поэтому пишу не от балды. Также, не требуют пилотского и в Сибири.
06.01.2008 00:37
Ситуация бедственная.По словам летного директора одной из АК, ГВФ не справится с кадровой проблемой в ближайшие лет 5.Не может страна удовлетворить потребности рынка в сфере этих услуг.Летные училища не выпускают достаточного количества специалистов.В ГВФ-причина крайне трудного поступления(деньги и слабость АК в фин. поддержке студентов) в ВВС низкий престиж военной службы, нулевая зарплата и т п.Текучка кадров не окупается поступлением "свежих"сил.Мое мнение поддерживают ряд специалистов в своей сфере.Короче говоря, полный бардак.А время перемен , тяжелое для АК и выгодное для таких как мы, ищущих работу.В конце концов, чем больше бегут из армии, тем лучше.Может уроды у руля задумаются, что ВВС не просто пиздец, а его скоро можно и не восстановить???
748
06.01.2008 00:41
Забыл поставить позывной под мом предыдущим сообщением 748
Малыш1
06.01.2008 01:43
2 KZ:
Вообще-то РЕВЕРС лет на 5 раньше тебя БВВАУЛ закончил и ему есть чем поделиться - просто слушать надо, а не огрызаться как многие.
35-4
06.01.2008 13:05
Я непойму почему грызня, если человек совета спрашивает.
35-4
06.01.2008 13:17
Cейчас огромнный недобор везде, есть варианты "встать на крыло". Посмотрите как расстраивается "Домодедово", "Внуково" и как выросли объемы перевозок. Какие закупки авиатехники, какой поток машин в аэропорты.
ASAT
06.01.2008 13:17
"Ну и яухчъ! бомби и стреляй! Пшол найух, что тебе делать на этой ветке!"
Не адекватность полная, на выражение инструктора от 1978го года... и ты ещё кого то поучать будешь?
Ути, Ути, Ути..Не.. я не йух, а на север пойду, даже и не расчитывай...по делу чего нить скажешь?
На 45 лет , желал тебе здоровья(жаль не сбылось) сейчас пожелаю ума и уважения к лётчикам, хотя бы к погибшим...
А награда найдёт тебя, совсем скоро...
" ему есть чем поделиться - просто слушать надо, а не огрызаться как многие."
KZ
06.01.2008 15:57
Малыш1:
2 KZ:
Вообще-то РЕВЕРС лет на 5 раньше тебя БВВАУЛ закончил и ему есть чем поделиться - просто слушать надо, а не огрызаться как многие.
Малыш1 ВЫ наверное что-то не поняли. Я обращался к Ан-12 так-как он мой однокашник, а РЕВЕРС меня вообще не интересует, и к нему, и по поводу его постов я вообще не высказывался, так-как уважаю мнение других и умею слушать.
2KZ:
Извини, не понял сразу - 900 часов в прошлом году, плюс праздники.....
KZ
06.01.2008 17:58
Малыш1:
2KZ:
Извини, не понял сразу - 900 часов в прошлом году, плюс праздники.....
Мне всёравно сколько в прошлом году у ВАС, я с Вами на брудершафт не пил....
Малыш1
06.01.2008 18:54
а я все равно старше... ;-)))
KZ
06.01.2008 19:48
Малыш1:
а я все равно старше... ;-)))
Я так и думал, дальше промолчу, так-как всю жизнь учили уважительно относиться к старшим.
sharap
07.01.2008 00:40
С Рождеством Христовым!
Всем, ВАМ, счастья и удачи в наступившем году и пусть БОГ будет в вашей душе и в помощь ВАМ.
soros
08.01.2008 00:45
2 очень интересно.
Какой тип, налет, возраст, имеешь ли МВЛ, уровень английского.
Кинь микро резюме мне на мыло, может помогу советом где мы еще нужны в родном отечестве.
Если Ил-76, то перспектива есть.
Если вдруг из пилотов, инженеров кто хочет узнать, то шлите тож самое.
Только одна просьба-шлите с пометкой темой типа "ХОЧУ ЛЕТАТЬ"
Чтоб я как спам не выкинул.
Всем удачи.
Меня Сергеем зовут.
08.01.2008 01:00
sharap:
И тебя, брат, с Рождеством! Божью помощь во всем! Может, когда-нибудь еще встретимся в ГА!
shturman
08.01.2008 07:33
2Аноним(08.01.2008)-На Бога надейся, но САМ не плошай!!!
станишник-1
08.01.2008 10:02
SOROS! Eсли возможно, скинь свой мобильный. Или набери 9181395150 Необходимо поговорить.
Gera
09.01.2008 00:26
SOROS! скинь мыло плиз!
An-12
09.01.2008 05:30
Для KZ:
Привет Дружище
А ты с какой роты, эскадрильи?.Я после училища попал в Левашово, потом работал на Антоновском заводе в Киеве на Ан-32, в транспортном отряде.Нас там было двое с нашего выпуска.Потом все разбежались.Юра Князев ушел с авиации, у него свой ресторан в Киеве.Я сейчас по контракту за бугром, так халтура подвалила за $$$$$$$, как вернусь обязательно обьявлюсь со всеми координатами.Пока не могу, т.к много злых людей на этой ветке таких как РЕВЕРС.Аты как попал на Ан-72? Может как и я на МАП работал? Или на Севере трудишься?