Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВОЕННЫЙ ЛЕТЧИК. КАК стать летчиком ГА.

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Крюк
30.12.2007 19:18
Не хаваю долбанов. Можно не отвечать, иначе н.. пошлю.
xplane
30.12.2007 19:49
Традиционно испорченная ветка. Администратору респект!
Сибиряк 2
30.12.2007 21:03
To sharap:
Попробуй обратиться в дочернюю компанию UTair "Спецавиа". Там директором Коромыслов - хороший мужик. Он даже людей из ДОСААФ брал. Офис находится в Тюмени на территории а/п "Плеханово". Зраплата конечно не большая, но в твоем случае стоит попробовать. Удачи!
Flogger
31.12.2007 18:48
Flogger
31.12.2007 19:00
2Лечу курю
Опять двадцать пять...
Вы по ходу вообще понятия не имеете, чем занимается военная авиация.
Скажите, часто ли пилоты ГА летают в группе самолётов? А в качестве ведущего группы?( это к приведённому Вами примеру, кстати не очень удачному) А на десантирование? На выброску груза? Вы хоть представляете, о чём речь? Я молчу о перехватах, маневренных боях, атаках по наземным целям... Это я к тому, что полёты в военной авиации на порядки сложнее, чем в ГА. Вот и бьются ребята гораздо чаще, к сожалению... И не надо тыкать их смертями. Ответственность в ГА, согласен, за жизнь пассажиров всё же несоизмеримо выше, чем, допустим, за себя одного. Каждому своё. Так что не надо поливать грязью друг друга, а помогите советом тем, кто в них нуждается.
PravakTu142
01.01.2008 10:36
Я эту тему поднимал пару месяцев назад. Докладываю. Переучился на Ан-24. Дорогу отыщет идущий.
Спасибо злому РЕВЕРСУ. Его советы совпали на 90%. Только КПК не прокатило заставили переучиваться. Итак:
1 ВЛЭК 5 тыс руб
2 Переучивание теория 20 т.р.
3 Тренажер 17 час прим 25 т.р.
4 Летанина 3 часа за счет фирмы

Я тоже ТВВАУЛ-БВВАУЛ 97, но я вас ребята не помню))))
ан-24
01.01.2008 10:56
привет! с наступившим. А как ты можешь нас помнить, если мы 98. и не представлялись?
ан-24
01.01.2008 11:07
Я многих ваших знаю. намекни... или кого из наших?..
кстати по теме. как думаешь, идти на свой тип (ан-24, 26). закрепиться, или на что серьёзнее? английский есть но слабоват пока. нужно время.
PravakTu142
01.01.2008 17:26
А как получится. Главное ввязаться в бой. Дальше видно будет.
ан-24
01.01.2008 17:32
понял. тебя зовут Илья. АК на дальнем востоке (название не буду писать) ДА???
Штурманила
02.01.2008 00:47
Господа лётчики!
В нашей жизни не так уж много осталось святого.О тех, кого уже нет - или хорошее или ничего.В пылу спора и эмоций не надо забывать о том, что на сопках в Камрани лежат парни, которые кое-что умели делать лучше чем мы с вами.И не важно военные они были или гражданские, важно что их уже нет. И не надо понтоваться, просто им не повезло.А тебе "Лечу курю" просто этого не понять, извини.
РЕВЕРC
02.01.2008 00:55
На сопках Камрани никто не лежит. Эти шоу-полёты ни чем не связаны с боевой подготовкой.
Мне мля, странно почему то большой Ил-76 не вхуячился в гору, а ведомые вошли. Где они летали?
02.01.2008 01:02
РЕВЕРC:
Точно потянули на себя. Если бы чуть меньше, вошли бы в гору по прямой, чуть больше, просели и тоже тот же результат. Но веток с листьями в отсек шасси набрали.
9-12
02.01.2008 03:36
To Sharap
Выпускался в 96-ом."Истребитель")))) Налет такой же как у тебя. Уволился из армии.Поехал в Питер на Як-18Т.В следующем году на Ан-24. Бился 2 года. Сейчас летаю на Фоккере.Не обращай внимания на джентльменов типа "РЕВЕРСА". У тебя все получится, если ты будешь настойчив и найдешь 6-7 тысяч американских рублей.Удачи!
02.01.2008 11:19
9-12
А чем Реверс не угодил? Нормально советует. Выбросить из головы бз, учиться летать заново.
Bazar_off
02.01.2008 13:34
A РЕВЕРС:
========Эти шоу-полёты ни чем не связаны с боевой подготовкой.==========
А вы, неуважаемый, в составе групп-то выполняли полеты? Думаю, да. Но вот навряд ли прониклись уважением к ст.-ст. 249-253 НПП-88 (теперь ст.-ст. 427, 428, 429, 430 ФАППП ГА-04) - мало вас драли. Там написано, кто что должен, кто куда смотрит, и кто за что отвечает. Есть еще понятие сомкнутых БП, именно так тогда и летели.
leha-lp
02.01.2008 13:49
РЕВЕРC:
Вы не только злой но и подлец. У вас святое есть что-нибудь? Зачем на костях людей убитых очередным генералом мудаком резвитесь.
02.01.2008 13:56
leha-lp
Кто кого убил, и кто резвится. Фамилии, имена, даты, события, случаи?
РЕВЕРC
02.01.2008 13:58
А без соплей и слюней в личку можно сие обсудить?

Ведомый обязан:
..
7. Сохранять ориентировку, докладывать командиру группы о замеченных отклонениях от заданного маршрута, быть готовым в любой момент времени перейти на самостоятельное выполнение полета или занять место ведущего.

Манёвренные возможности истребителя и военно-транспортного самолёта надеюсь сравнивать не будем?
leha-lp
02.01.2008 14:06
РЕВЕРC:
Тут без соплей прочитаете, поговорим. Кстате уважение к погибшим это не сопли.
http://www.geocities.com/CapeC ...
02.01.2008 14:13
А про тех, кто погнал группу садиться на полуразваленный аэродром в сложняке, опять ничего. :((((
02.01.2008 14:17
leha-lp
Да, трагично.
Только три вопроса.
1 В городке давно живете?
2 Цветы часто носите?
3 Что такое ССоС знаете?
02.01.2008 14:17
leha-lp
Да, трагично.
Только три вопроса.
1 В городке давно живете?
2 Цветы часто носите?
3 Что такое ССоС знаете?
РЕВЕРC
02.01.2008 14:25
2leha-lp: РЕВЕРC:Тут без соплей прочитаете, поговорим.

Ну давай поговорим. Если ведомые подготовленны в полном объёме, почему никто их них не подсказал ведущему о невозможности захода на посадку при погоде ниже минимума аэродрома и снижению ниже минимально-безопасной высоты при отсутствии радиолокационного контроля со стороны РП аэродрома? Вообще не понятно, как они в при данных условиях выполнили бы роспуск группы и заход на посадку?
leha-lp
02.01.2008 14:28
Аноним:
1.- нет, я живу в другом городке.
2.- не на их могилу
3.- нет не знаю.
Крюк
02.01.2008 14:32
Во блин. Ещё один долбан. Реверс, уходи с ветки.
leha-lp
02.01.2008 14:39
РЕВЕРC:
Камрань нашим замечательным руководством рассматривался, как единственный аэродром, где не надо платить. Группе приказали там садится еще до взлета в любых условиях, при этом все знали, что на сухих навигации не будет никакой. Ил выводит группу на посадочный курс, пробивают облака и заходят с круга вокруг хвоста. Если вы думаете, что генералу не говорили, ошибаетесь или вы не знаете, как у нас принимаются решения. А находясь в облаках в 2-3 метрах от двигателей про маневренные возможности, сохранение ориентировки и базары на тему а может не надо, будет говорить только человек не летавший так. Кстати там не приведены записи переговоров в Иле, а там второй говорил генералу, что тот ну совсем неправ, однако:
РЕВЕРC
02.01.2008 14:40
2Крюк:
Пшолнайух с конфы, если по теме замесить не чего.
Flogger
02.01.2008 14:40
Дааа..Реверс, я смотрю, Вы буквоед... Наверное очень точно и строго выполняете все пункты всех документов. Что ж, респект Вам и уважуха...
Только Вы судите, абсолютно не зная, что произошло. Эта тема уже другой ветки. Прсто я хочу сказать, что бывают ситуации, которые не описываются документами...Но Ваш цинизм меня просто поражает...
Или Вы считаете себя непогрешимым?
РЕВЕРC
02.01.2008 14:45
2leha-lp:
А я с этого генерала его вины не снимаю, но каким лётчиком нужно быть и не предпринимать ни каких действий, видя что тебя ведут убивать? Если Камрань выбрали в качестве единственного аэродрома дозаправки, то все особенности захода на посадку должны были быть учтены ещё при подготовке к перелёту.
02.01.2008 14:49
Дык на нем вообще полеты были запрещены. Вся система посадки не работала.
Крюк
02.01.2008 14:51
Вот уж и верно сказано, рассуждая на конкретную тематику нужно оценивать обстановку действительно не с позиции стороннего человека. Как известно найти более-менее компромиссную точку пересечения "баклажанщикам" и "свисткам" в данном случае тяжеловато. Да и не целесообразно.
А ещё можно сказать что изначальная тема была связана с трудоустройством в ГА. Есть смысл не отклоняться сильно от первоначального.
РЕВЕРC
02.01.2008 14:58
Кстати у них не пруха началась, ещё когда на выставку летели. Я как раз в Тяньзинь прилетел, и всё думал от куда здесь российский Су-27 взялся? Один самолёт им пришлось в Китае оставить из-за отказа двигателя.
leha-lp
02.01.2008 15:12
РЕВЕРC:
то все особенности захода на посадку должны были быть учтены ещё при подготовке к перелёту.

И вы думаете было по другому?

Крюк:
Извиняюсь за уход от темы, больше ни буду.
АН-24
02.01.2008 15:12
..Владение английским языком в объеме требований, для выполнения полетов на МВЛ...
где описаны эти требования? В чем они заключаются?
Кто в курсе проясните тёмную военщину!!! пожалуйста!!!
АН-24
02.01.2008 15:29
Прошу прощения, что прервал, но тема ветки действительно в другом. ( никто не может мне обьяснить почему наши военные выдают ДОБРО на перелет при МУ ниже моего, т.е КВС. фальсифицируя фактическую погоду. каждый транспортник с этим сталкивается. просто кому-то очень куда-то или что-то надо. в данном случае возможно присутствует что-то и кто-то.)
АН-24
02.01.2008 15:31
РЕВЕРC: СПАСИБО!!!
Bazar_off
02.01.2008 22:36
После долгого расследования 13 марта 1998 года трибунал Московского военного округа признал виновным генерал-майора авиации Владимира Гребенникова в гибели лётчиков: гвардии подполковника Григорьева, гвардии майоров Сырового, Кордюкова, Гречанова. Он был приговорён к 6 годам лишения свободы, однако попал под амнистию. Суд учёл также и то обстоятельство, что подсудимый имеет правительственные награды и является заслуженным военным летчиком России

В самом деле, чего огород городить. Причина установлена, виновные наказаны - причем более компетентно всё, чем тут на форуме.
Остается РЕВЕРСу посочувствовать, что он ни разу в сомкнутых БП не летал, да и не полетит уже, наверное, никогда. А потому может себе позволить делать правильные только для себя самого выводы.
Извиняюсь за офф-топ.
ASAT
03.01.2008 00:03
"Мне мля, странно почему то большой Ил-76 не вхуячился в гору, а ведомые вошли. Где они летали?"
"...что тебя ведут убивать? Если Камрань выбрали в качестве единственного аэродрома дозаправки, то все особенности захода на посадку должны были быть учтены ещё при подготовке к перелёту."
Ой Олег, чтож ты пишешь?
Асюган хренов, куда ты полез, приезжай 12го декабря в Кубинку и проведи лекцию..на могиле.
Жаль мне тебя...


sharap
03.01.2008 01:37
РЕВЕРC
Спасибо, прекрасные ссылки.
Кто в курсе где найти документы ИКАО?
Pravak142
03.01.2008 17:46
Да и вышел ФАП по МВЛ здесь: http://sklad-zakonov.narod.ru/
Там про инглиш.
реальность
04.01.2008 00:05
РЕВЕРC:
Мне мля, странно почему то большой Ил-76 не вхуячился в гору, а ведомые вошли. Где они летали?
7. Сохранять ориентировку, докладывать командиру группы о замеченных отклонениях...и занять место ведущего.

Извините, может не в тему.И все же задело. Имел близко дело с материалами тех событий.
Ну во-первых, ИЛ тот прошел законцовкой всего в 11-ти метрах. Просто чудо. Ну а ребятам, что, понятно, были ниже, не повезло... Ты, похоже, РеверС, просто понятия не имеешь, что значит летать в группе. Сов.правильно гласит тот пункт, но на деле все чуть не так.Хорошо, когда ПМУ. А в СМУ не до тех соображений, тут бы ведущего не потерять, который в тот момент для тебя бог и царь. Тем более на том лайнере, кде было кому думать, и все доверие было ему.И как не готовься. Голову на отсечение, но тысяча к одному!!!
При всем уважении, но ты был не прав, РЕВЕРС!
Пардон всем.
РЕВЕРC
04.01.2008 00:21
2реальность: А в СМУ не до тех соображений, тут бы ведущего не потерять, который в тот момент для тебя бог и царь.

В авиации такого не бывает. Там не пацаны ведомыми летели. И то что творил этот генерал было у них перед глазами. Дядя начал землю искть нарушая все лётные законы, а пять высокоподготовленных лётчиков про это молчали.
очень интерестно
04.01.2008 12:18
Про летчиков пожалуй все ясно-хочешь быть счастливым, куй себя сам.А как быть нам, т.е. вымерающей профессии-навигаторам?Все пересаживаются на иномарки(а там тока летчики).А хочется еще полетать, а еще паче на Родине, чужбина надоела.Но востребованы мы пока там.Может кто поделится дельными мыслями! Возраст та еще молодой 40 лет.
04.01.2008 14:37
очень интерестно
______Про летчиков пожалуй все ясно-хочешь быть счастливым, куй себя сам.А как быть нам, т.е. вымерающей профессии-навигаторам?


А разницы то ни какой. Штурман в тех же условиях что и правак (образование высшее? авиационное?), куй себя сам!

748
04.01.2008 20:39
Прочитал все что на форуме.Даже не верится, что в одном человеке может быть столько дерьма.Жаль что в летном училище отдельных подор......ов не сделали все-таки людьми.ДА КАКАЯ РАЗНИЦА КАКОЕ УЧИЛИЩЕ (ВОЕННОЕ ИЛИ ГРАЖДАНСКОЕ)закончил Sharap.Хочется летать человеку и деньги тоже зарабатывать хочется.Это еб...е правительство загнуло раком не только ВВС, но и страну.Офицеры, летчики в нщете живут.Выбирают между едой и одеждой.А молодое пополнение и с квартирами кинули(ипотека).Кушать хочется тем не менее всем.У кого лично Sharap отберет кусок хлеба? Реверс, не переживайте, скоро вообще летать некому будет.Я инструктор.Нормальных порядочных ребят в ВВС приходит все меньше и меньше.Профотбор 3 группа и ниже.Летные способности большинства ниже среднего.Нет престижа былого в армии!Не хочет РОДИНА думать о своих защитниках.Пусть они сами о себе подумают.У них и дети и семьи есть.Кормить их надо, а не слушать уёбков разных.Сам встал на этот путь.Sharap скинь свои координаты.Помогу чем смогу, информацией поделюсь.Тем более знаю твоих однокашников.300 часов не беда.В некоторых АК берут с Ан-2 с налетом 100 часов и переучивают за свой счет.
ASAT
04.01.2008 20:47
2 748
5+
Был в гостях у друга(когда то вместе в Фуджейре работали) отметили его переучивание на 737ой.Описывал в красках... " и из истребителей один был, лётчик-инструктор с МиГ-21, тяжеловато ему было, но прорвался"

Удачи везде.
реальность
04.01.2008 21:12
РЕВЕРC:
...В авиации такого не бывает. Там не пацаны ведомыми летели. И то что творил этот генерал было у них перед глазами...

бЫВАЕТ, рЕВЕРС, бывает!!!Если б такого не бывало, то и не бился бы никто и никогда! И понятно, что не пацаны. И в первую очередь пилотажники, а не зубры с опытом перелетов.И откудла им было ведомо, что делал тот ДЯДЯ? В радиобмене общем про это ни-ни.Они просто надеялись на того дядю.Отбрось эмоции свои никчемные, и представь себя просто напросто в той ситуации. И что б ты делал?
Пардон опять за отклонение!!!
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru