Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВОЕННЫЙ ЛЕТЧИК. КАК стать летчиком ГА.

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

sharap
24.12.2007 01:52
А вот по теме:
кто хочет поднатореть в радиообмене рекомендую http://www.liveatc.net/
Живой РАДИООБМЕН В ПРЯМОМ ЭФИРЕ И МНОГОЕ ДРУГОЕ.
Серж
24.12.2007 06:16
слушай, тебе поговорить не с кем? какая тебе поддержка? взрослый мужик, иди в ак и там все вопросы решай, чего тут самого себя жалеть.
ан-24
24.12.2007 06:24
РЕВЕРС
ясмотрю ты крут про военную службу не по наслышке знаешь..
конечно, по одному маршруту пол жизни летать. по окуркам можно на посадку заходить.
сам то что эксплуатируешь? ЛА-5 небойсь... или в совершенстве освоил flight sim. а может у тебя какой-нибудь вояка подругу увел? будь проще и люди потянутся. а откуда ник такой? ты хоть знаешь значение этого слова РЕВЕРС?

sharap:
давай на ТЫ. почти угадал только не БВВАУЛ, а ТВВАУЛ.
24.12.2007 09:22
И куда же ты хочешь с налётом в 300 ч за 9 лет?
В АК такой разговор:
- пилотское ГА есть?
- нет
- до свиданья.
Мой совет: послупай в лётное училище ГА, закончиш, будешь летать в АК.
24.12.2007 09:23
Да и вообще, ты знал, когда в военное поступал куда идёш, теперь летай в ВВС и не жалуйся на зарплату.
РЕВЕРC
24.12.2007 09:54
Смысл всех этих переодически появляющихся тем, типа:"ВОЕННЫЙ ЛЕТЧИК. КАК стать летчиком ГА.", состоит в следующем:
..Вот я уволюсь из ВВС, но мне нужны гарантии, что какая-либо авиакомпания возьмёт меня на работу..
Именно такой иждивенческо-потребительской морали воспитывают в армии. Т.е. чела со момента поступления в военное лётное училище приучают к мысли, что нех думать, за тебя есть кому думать. Поэтому и получаются, очередные сопли на авиа.ру. Вот счас скажи ему, пиши рапорт, увольняйся из армии и вперёд, дерзай по пути становления гражданским пилотом. И думаете он сразу бросит эту армию, которая деградировала его как лётчика?! Хрен, там! У него 9 лет календарей на лётной должности, т.е. выслуги вместе с училищем 23 года. И ни какая его ГА ещё два года до минимальной пенсии волновать не будет, это при всём при том если у него квартира есть. А если армия ещё и квартиру ему только обещает, то принятия решения на уволнения ещё растянется на года. Так что нех особо заморачиваться здесь советами. Человек сам кузнец своего счастья и если у него 300 часов налёта за 9 лет, значит его всё устривает.
sharap
24.12.2007 10:58
ан-24
И я в 98 ТВВАУЛ
sharap
24.12.2007 11:21
РЕВЕРC
И всё таки ты ЗЛОЙ или 'Ан-26' прав

(ЛА-5 небойсь... или в совершенстве освоил flight sim. а может у тебя какой-нибудь вояка подругу увел?)

И если о моей персоне снова то поясняю: 'Вырвавшись'- глагол в прошедшем времени .
Пенсионом пусть не полным, но обеспечен. И с жильем у меня всё нормуль. И не флудом здесь занимаюсь в отличии от некоторых, а пытаюсь справки навести.
Jescha
24.12.2007 11:23
Парни, извините что вмешиваюсь, а разве в ТВВАУЛ крайний выпуск не в 96-ом году был?
РЕВЕРС: Олег, вот ты всё правильно говоришь.....но помнишь "Джентельмены удачи" - "Доцент у тебя папа-мама был?....Был.... Так чего ты такой злой?" Люди к тебе за советом, свои же, такие же бедолаги, только жизнь и ситуация в стране их раком поставила. Мы ещё хоть успели полетать нормально, а им дикий рынок достался с отсутствием керосина, з/ч, появлением бешеного ЧЧВ...300 часов... в ДА и ИА парни не больше налётывают, что они не люди теперь? И по кваритре прошелся, сам то с ней уволился? Пойди сейчас купи....Ты же классный лётчик, тебе инструктором быть по жизни, тем более сам через многое прошел.
sharap
24.12.2007 11:27
Jescha:
В 1998 крайнего летчика из ТВВАУЛА выпустили, правда с БВВАУЛ-овским дипломом
sharap
24.12.2007 13:13
Кому интересно http://www.transaero.ru/compan ...
sharap
24.12.2007 13:33
РЕВЕРC
Олег, посмотрев твой послужной список, очень удивляюсь твоему негативному отношению к данному вопросу.
А что за АК 'РУСЬ'?
РЕВЕРC
24.12.2007 14:07
2sharap:

Я тебе так скажу, с твоей темой "я военный, хочу летать в ГА" уже в течении 5 лет мне надоело это всё разжовавать на конфе. Потому как " настоящих буйных мало, вот и нету вожаков", и всё желание заканчивается одним базаром на авиа.ру. А ведь сейчас условия начать новую лётную жизнь в ГА, самые благоприятное, не те которые были в 94-ом году, когда безработных пилотов было что конь не валялся.
Я те телефон и координаты дал, так фперёд и с песней. Начни с завтрашнего дня. Положи свой рапорт об увольнении на стол командиру полка и езжай со своим дипломом БВВАУЛ в Ульяновск. Пока тебя будут уволнять, пройдёшь КПК, английскому обучат и получишь свидетельство линейного пилота Ил-76.

sharap
24.12.2007 14:17
РЕВЕРC
Очень даже согласен с утверждением: "А ведь сейчас условия начать новую лётную жизнь в ГА, самые благоприятное", просто варианты перебрать хоца...
РЕВЕРC
24.12.2007 14:25
2sharap:
Если ты хочешь как можно быстрее получить пилотское свидетельство и начать летать, получая порядочную зарплату, то вариант для тебя сейчас только один: "АК "Волга-Днепр". Все остальные варианты связаны с переучиванием и длительным вводом в качестве пилота.
24.12.2007 14:25
sharap:

просто варианты перебрать хоца...

И рыбку съесть, и ....
sharap
24.12.2007 14:34
Аноним
КАК ТЫ ПРАВ!
Что сам то не таков?
ан-24
24.12.2007 16:54
sharap:-мыло скинь.
sharap
24.12.2007 17:22
sharap_13@mail.ru
24.12.2007 17:51
sharap:
Я решил и сделал. Без плача по инету. Хотя большинство товарищей говорили мне что МО сотрет меня в порошок. Потом просили рассказать как я сумел сделать так, что все у меня получилось.
Лечу курю
24.12.2007 20:18
А я думал 300 часов в армии это Ас. Последние 20 лет я слышу про налет на воен.пилота по 10-15 часов в год. А тут 300, да парень практически полковник и приготовься принять дивизию. Я так понял, нет у нас армии, с такими налетами, ну разве только что эти стрижи, да воробьи, пара звеньев. Остальные чемпионы по 'Мандавошке'??? Сам хоть АН-2шник, но все года, летние месяца по 125 часиков продленки, на пожарах - В МЕСЯЦ. Сам не рвач, часиков 700 в год летал и хорош, а любители и годовую сан.норму делали, а это вся 1000 (ТЫШША.) И правильно 'sharap' делает, летать хочет, а не кубики кидать. Сам хочу восстанавливаться, АН-2 нашего уже нет, хочу с переучиванием, может даже за свой счет придется?
Бобмер Харрис
24.12.2007 22:16
2 Лечу курю

а любители и годовую сан.норму делали, а это вся 1000 (ТЫШША.)


"делали" - в смысле "рисовали"?
сам работал на Ан-2, "плавали, знаем"

по теме ветки: для военного летика один путь - переучиться за свой счет на Ан-24, например, пройти МКК (ВКК), получить гражданское пилотское, затем стуаться в любую из ведущих авиакоманий на бобик/арбуз. Все проще, чем вы думаете и вполне реально.
Диспетчер
25.12.2007 08:17
2 Реверс
Скажите, чем же вас ВВС обидели так? просто давно за вами наблюдаю...
РЕВЕРC
25.12.2007 08:27
Командующим ВТА Белоруссии не назначили. Ферштейн?
Диспетчер
25.12.2007 09:04
2Реверс
Не, ну тогда конечно, это весомая причина.....
РЕВЕРC
25.12.2007 09:09
Ещё какая! Как говорят: дать - дала, а замуж не вышла.
sharap
25.12.2007 09:54
ОЙ
Встретил рождествооо.........
Всем доброе... кхе.... утро
sharap
25.12.2007 09:59
Аноним
Дык можа расскажешь
Лечу курю
25.12.2007 10:41
Бобмер Харрис

"делали" - в смысле "рисовали"?
сам работал на Ан-2, "плавали, знаем"

Но это в основном на химии. У нас весь ПАНХ был кроме химии, все таки север. Конечно подкручивали барограмки, но не в таких масштабах. Короче мелочь. (Вот я даже сам сказал - подкручивали, а не рисовали, даже по этому понять можно.)
Candid
25.12.2007 11:55
2sharap:
РЕВЕРС не злой. Он реалист :)
Если действительно очень хочешь летать - будешь. Но будет трудно с таким налетом.
2РЕВЕРС:
Привет, Олег! Это Коля, твой однополчанин.
Штурманила
25.12.2007 17:15
Всё очень не просто, господа военные лётчики, но в тоже время нет ничего невозможного.
сам я из бывших и ничуть не стыжусь этого. Уволен по-здоровью в 2000 году, уже 7 лет летаю в гражданской авиации.
Могу сказать точно - в настоящее время уже испытывается серьезный дефицит летного состава, так что летчики, а особенно пилоты нужны везде. Другое дело, что не в каждой авиакомпании хотят и могут переучивать и готовить с нуля.
Отсутствие пилотского свидетельства и опыта работы в нужном оюъеме не должно становиться для вас препятствием.
Порядок действий примерно такой:
1) Необходимо принять окончательное решение об увольнении из рядов ВС и не цепляться за мнимое - а вдруг станет лучше.Не станет, пока сам о себе не позаботишься.
2)Найти авиакомпанию, которая в вас заинтересуется и возьмется переучивать, кстати, для летчика ВТА это не проблема, вы же не истребитель, хотя и истребителей сейчас в ГА летает не мало.Компания вас переучит и с её помощью вы получите пилотское, или поменяете его на российское, это не проблема.Желательно кроме летной книжки иметь еще и летное дело.
Никто с вами не будет разговаривать серьезно, пока вы не уволитесь из ВВС.Если только вам кто-то сможет помочь из знакомых или в компании будет полный завал и нехватка кадров.
3)Не надо бояться финансовой кабалы, после переучивания и приличном уровне зарплат вы довольно безболезненно с этим расчитаетесь, а потом найдете себе место по-лучше или поглубже, как вам понравиться.
4)В какие компании обращаться я повторяться не буду вам написали достаточно для начала.А вообще-то перечень АК есть на avia.ru
5)Чтобы уйти по-здоровью нужно "дружить" со своим полковым доктором.Схема проста до безобразия: выписываешь новую медицинскую книжку взамен утерянной и по ней списываешься в госпитале, а со старой в которой, естественно, ты здоров как младенец, идешь на ВЛЭК.Идею можете взять бесплатно, не я её придумал.А по контракту и долго и муторно.
6)Все это потребует значительных усилий с вашей стороны и принятия не совсем приятных и непопулятных в семье решений.А если протирать штаны военного комбеза в классе и на парко-хозяйственных днях, а также только фантазировать в авиационном чате - ни хрена у вас не получится.
Удачи вам, господа военлёты!!!





An-12
26.12.2007 06:16
Вот перечитываю 2 страницы этой темы и немогу понять одного.Что вы все ругаетесь,
даете идиотские советы, или просто несете х...ю какую ту.Человек с конкретной темой обратился, за помощью, а не за пережовыванием ваших глупых советов.Да я тоже выпускник военного летного училища БВВАУЛ, выпуск 1991 года.И образование наше ничем не отличается от вашего господа с Актюбинского или Кировоградского училищ ГА.И налет соответствовал нормам и стандартам.Просто после развала СССР, мы раньше чем все оказались в неуделе и не ненужными, и да наш налет был тогда 30 часов в год.И как выше упомянутое выражение "воздух возите" не остроумно.Я после училища сразу сел вторым на АН-12.И чем я хуже чем вы господин РЕВЕРС, который тоже наверно на АН-24 или ЯК-40 после бурсы, а может и на кукурузник.Но сейчас он блатной.Наверно в АЭРОФЛОТЕ на Боингах или Аирбасах заправляет.Я тоже сейчас на гражданке летаю, и прошел весь путь получения Свидетельства Линейног Пилота ГА, и нечего выжил, и не затаптала меня гражданская братва.И за мой опыт работы такие долб...ебы приходили с училищ, что им не только пассажиров а пустой воздух доверить нельзя.А для вас бывшие военные, дерзайте и неслушаете таких как РЕВЕРС.Он на всех темах на форуме всех поливает грязью.
Диспетчер
26.12.2007 08:51
АН-12 - респект огромный.
Правильно вы все говорите, а суть проблеы только лишь в том, что всегда была неприязнь между пилотами ГА и ВВС, так что не о чем ругаться господин РЕВЕРС, бестолковые не непрофессиональные летчики есть и там и там, а кто стремится и работает, тот всегда будет отличным пилотом! Разница еще в том, что ВВС работает сейчас за идею и держится благодря какой-то силе не понятной, ну что ли вере в светлое будущее, а пилот ГА работает за деньги....
26.12.2007 10:28
диспетчер
ввс держится, в основном, потому, что туда идут изначально что бы летать.интересно летать.это многих держит.в га-зарабатывать летая.
barguzin
26.12.2007 10:28
Немного истории так скажем что бы не забывали вчера т. е. 25 декабря ТамбовскомуВВАУЛу было 76 лет вот и крайний выпуск был в 1995 году а остальные были под флагом Балашова хотя и в Тамбове по моему
26.12.2007 10:36
в своем эксплуатанте я за последние три года полностью избавился от так называемых опытных пилотов, окончивших училища ГА, и набрал бывших военных летчиков. Может так совпало, но те пилоты ГА были настолько амбициозны и непрофессиональны.
А ребята из ВВС просто РАБОТАЮТ, они как губка впитывают все. Главное - они готовы и всегда учиться, хотя мне в пору самому у них многому поучиться.
Candid
26.12.2007 11:03
2An-12:
именно РЕВЕРС дал четкий совет человеку - Волга-Днепр. Да и полетал он, уверяю Вас, дай бог каждому, и в ВТА и в ГА.
2sharap:
перерыв в летной работе есть? Попробуйте в Аэрофлот. Позвони (495)5780552 учебный отряд. Ответят на все вопросы. А лучше, ногами туда. Под лежачего, как говорится...
Удачи.
борис
26.12.2007 11:06
человек спрашивает конкретики А в ответ пахабшина.я столкнулся с гражданскими рвачами для которых самолет и пассажыры это ничто и военные бездельники есть а ребята из ВВС просто работают
Пакс
26.12.2007 11:52
Аноним от 26/12/2007 [10:36:52]. назовите с какой Вы АК, чтобы все бывшие военные, которые еще не устроились в ГА к Вам туда рванули. А у нас наооборот всех военных повышибали и теперь у нас спокойно работать, так как военные исчезли, а вместе с ними и их понты.
26.12.2007 11:57
Паксу: у меня с кадрами проблем нет, тем более парк ВС небольшой - всего 7 самолей
26.12.2007 11:59
борис:
Согласен. Пусть Аноним от 26/12/2007 [10:36:52] назовет с какой он АК, чтобы автор этой ветки знал куда ему обращаться. Это и будет конкретный ответ.
26.12.2007 12:18
Ребята из ВВС работают? Не смешите мои тапочки. Они бегут из армии в ГА исключительно за БАБЛОМ! Если бы они работали, то они бы и так в ВВС работали, а не убегали оттуда за баблом в ГА. А вот ребята из училищ ГА в эти самые училища ГА поступают как раз за тем, чтобы РАБОТАТЬ!
Kapinan
26.12.2007 12:49
У "летчика Лехи" спроси может он тебе советом поможет. Он когда-то был военным летчиком.
Из бывших
26.12.2007 13:04
Аноним:

Ребята из ВВС работают? Не смешите мои тапочки. Они бегут из армии в ГА исключительно за БАБЛОМ! Если бы они работали, то они бы и так в ВВС работали, а не убегали оттуда за баблом в ГА. А вот ребята из училищ ГА в эти самые училища ГА поступают как раз за тем, чтобы РАБОТАТЬ!


Не порите чушь, ананимайзер, вам то откуда знать истинные цели бывших военных. Они слова то БАБЛО не знают, слышали только о денежном довольствии, так что не надо ЛЯ ЛЯ тем более Анонимно, плят.
Candid
26.12.2007 13:20
Из бывших: +1
он похоже все про всех знет :)
Лечу курю
26.12.2007 13:21
Всем АНОНИМАМ скажу следующее: Пилотам ГА понтить некогда, они всю жизнь на галерах, а если это еще и АН-2, то и руки в прямом смысле к штурвалу прикованы. ВВСникам такие налеты и не снились: 700-1000 часов в год. 125 в месяц, 20-30 посадок в день.Да на площадки и железки, по сравнению с которыми АВИАНОСЕЦ -это ДОМОДЕДОВО.Тут нажраться-то как следует некогда. Вот я песню написал еще 20 лет назад, так и называется "Выходной". Эпиграф такой: "Чем раньше выпьешь, тем больше предполетного отдыха!" Заслушайте. Кстати, на фото тоже я.
http://www.playcast.ru/playcas ...
Диспетчер
26.12.2007 13:37
из бывших: +2
ВВ
26.12.2007 13:39
Мне кажется, что реверса на форум больше пускать нельзя. Откуда столько злости? Реверс, когда постите на форум, попытайтесь вспомнить: "Не судите, и не судимы будете".
Что касается военных и гражданских летчиков: собственно, дело в человеке, и не очень важно, какое училище он закончил. За 6 лет через нашу авиакомпанию прошло человек 70 военных летчиков и бортинженеров. Большая часть из них воевала в Афганистане. Они прекрасно пилотировали вертолет Ми-8 (например, на бреющем косили несущим винтом траву, я это сам видел), но при этом просто не умели "висеть" на заданной высоте. Ничего не произошло - наши инструкторы научили их выполнять "висение", и они 2 года прекрасно отработали в Африке. При этом мы оплатили их переучивание из военных в гражданские. Я просто уверен, что профессионал ВСЕГДА найдет себе место, тем более, что сейчас дествительно возникла нехватка летного состава.

С уважением, ВВ
РЕВЕРC
26.12.2007 13:49
2ВВ: и они 2 года прекрасно отработали в Африке. При этом мы оплатили их переучивание из военных в гражданские.

Вот это вы зря! Не уж то они в Африке окупили ваши затраты?
ВВ
26.12.2007 14:10
Уважаемый Реверс, вспомните фильм "Ликвидация": "Давид Гоцман! Идите как знаете" (с) Фима.
За сим прощаюсь и прошу перечитать первый абзац моего поста.
ВВ
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru