Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВОЕННЫЙ ЛЕТЧИК. КАК стать летчиком ГА.

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

help
24.02.2008 21:08
to no name
я уже все сказал тебе выше. можешь уже выполнять, разрешаю! здесь люди помогают друг другу советами, а не пишут всякое дерьмо. А ты, уважаемый, наверняка вчера отмечал праздник, к которому не имеешь никакого отношения... Человека, который не уважает армию собственного государства мужиком трудно назвать. Так что с наступающим тебя...
p.s. про англ. я ТОЖЕ сказал, "подтвердят те, которые уже сдали". Значит ты не сдал, и не сдащь "с таким отношением".

to Так просто шел мимо...:
самому то не смешно?.. ))
help
24.02.2008 21:15
и на будущее, по поводу "зачем тебе в ГА? оставайся в ВВС"... вопрос к НОРМАЛЬНЫМ людям в ГА... Разве мы у кого-то штурвал из рук вырываем? Кому-то стануть меньше платить?
КВСы, которые полетали с летчиками ВВС, объективно оцените качество их работы на гражданском поприще?
спасибо.
Бача
24.02.2008 21:28
help:
Да не связывайся ты с ними! Не стоят они того! Тем более, не летчики это пишут!
максим-95
28.02.2008 21:51
господа, а 15 часов радиуса пробовали?летаю правым-нелегко.а командиру вообще.но работу ГВФа уважаю, -люди-это не ракеты, да и сам, чего греха таить, хотел бы...
Бача
28.02.2008 22:11
максим-95:
Тут многие, и военные и гражданские пилоты многое могли и могут. Грустно, просто, когда начинается перепалка. Причем, сколько я ни общался в авиакомпаниях, к военным, что там работают, нормальное отношение. Если чел по жизни расп..яй, то гражданский или военный, заслужит соответствующее отношение. А насчет того, что вот, с армии бегут, вас учили и т.д., так тыщу раз уже говорили, что в основном из армии приходят пенсионеры, а значит, исполнившие свой долг.
Просто кому-то хочется поскандалить, а чего, в рыло не дашь, аноним, он и в Африке аноним.
Кандидат в АФЛ
29.02.2008 01:28
Бача:
Недавно был в АФЛ, есть несколько вопросов по сдаче зачетов и т.д.
Может поможешь советом?
Кандидат в АФЛ:
29.02.2008 01:35
Бача:
Недавно был в АФЛ, есть несколько вопросов по сдаче зачетов и т.д.
Может поможешь советом?
29.02.2008 01:45
Бача:
Блин, мыло не светится, неправильно зарегистрировался, может свое мыло подсветишь?
Бача
29.02.2008 21:51
eternal-bacha@yandex.ru
blind
01.03.2008 01:03
Мужики! Вы же офицеры! Не дрейфте!ВЫ НУЖНЫ в ГА!
Я сын летчика ВВС всю жизнь проработавший в гражданской авиации и знающий ситуацию не по наслышке утверждаю- ВЫ тут нужны! Нужны авиакомпаниям, нужны отрасли , а значит -стране. Нужны своим семьям, нужны здесь себе! Вам нужен рост в профессиональном и материальном аспекте.Дерзайте!
Требования у разных авиакомпаний разные.Учитесь, соберите волю в кулак -ВЫ ВСЕ ПРЕОДОЛЕЕТЕ!
Я сын советского офицера в Вас верю! Я конечно же надеюсь , что и в ВВС тоже что-то будет улчшаться, но я далек от армии и делать прогнозы не берусь. Гражданской авиации, всей отрасли (по моему мнению )без ВАС не выжить! Идущий одолеет путь! УСПЕХА!
vlad
01.03.2008 11:01
Мужики форум помоему для того что бы общаться и если есть возможность то помочь друг другу , а не обливать друг друга дерьмом.Везде есть люди со снарядом в голове.Я тоже свалил с ВВС и сейчас краплю над инглиш.Кстати в какую АК можно обратиться? Кто знает
01.03.2008 11:30
Вчера позвонил мне мой хороший знакомый. Говорит, что компания ИНТЕРАВИЯ набирает 20 экипажей на Боинги...Очень заинтересованы в пилотах. Расширяют свой парк. звоните.
Captain319
01.03.2008 14:36
Господа и товарищи АВИАТОРЫ!
Наша востребованость, это наша РАДОСТЬ!
Всем хлеба хватит, налетаетесь до .......
Правильно сказано..будь человеком. И не хера со своим уставом...и линейкой по измерению авиачлена в чужую структуру.....
Пришел трудиться....работай..учись...
Мой поклон всем моим инструкторам и коллегам....только поддержка...добрые советы...
Всем военным удачи...перековать мечи на оралы!
01.03.2008 14:45
Дочка к отцу подбегает:
- Пап, пап! А что ты нам с мамой подаришь на 8 марта????
- Я вам линейку подарю!
- А что за линейка? Зачем?
- Обыная линейка... Будем ей х.й мерять, который вы мне с мамой на 23 февраля подарили!
02.03.2008 11:04
Сайт КВВАУЛ -http://www.kacha.ru/
02.03.2008 11:12
sharap:
Получить пилотское комерческое можно не уходя из армии.Сам получил его три дня назад в АУЦ .Вместе со мной переучивались двое бывших военных и один летающий полковник из столицы.Так что дерзай, твоя судьба в твоих руках!
полетаем
02.03.2008 20:26
Да ребята не робейте.Если желание есть то все получится.И не слушайте всяких Реверсов и анонимов.Они стоянку подмитая нахватались и теперь из себя пилотов корчат.Небо одно и законы у него одни.Дерзайте.
максим-95
05.03.2008 13:55
я спорить причин не вижу-для патриотов:идите в ДА, на МС за2008 не меньше50 справа(максимум 14часов за раз)а деньги, совмещенные сполетами-это неплохо
максим-95
05.03.2008 14:08
то же туда хочу но на форум залез уже достаточно узнав.про аэрофлот-дон кто чего слышал?
волк
10.03.2008 10:40
так какие уац, как с ними связаться?
13.03.2008 17:06
Я из бывших военных.нечастые полёты в части, чередовались постройкой полковой бани и устройством ландшафтного дизайна в расположении. бесцельно уходила молодость и вера в достойную жизнь.подобное вялотикущее гниение могло продолжаться до пенсии пока не списался за коробку бисквитного торта.сейчас я в га линейный пилот .полон азарта достигать новых высот и горизонтов, развиваться и зарабатывать своим трудом баблосы.верте в себя и будьте настойчевы в своём желании!
14.03.2008 09:13
Подскажите где получить пилотское, не покинув ряды ВС?
Воищев Владимир
14.03.2008 09:24
Я получал в Ивановском ЦБП ПЛС, но это было в 97 году.
14.03.2008 09:52
надо чтоб начальство не было в курсе..
Дядюшка Эх
14.03.2008 13:35
Аноним:

Подскажите где получить пилотское, не покинув ряды ВС?

на чике есть кашники?пробуйте через них
летом узнавал - цены вполне приемлимые
14.03.2008 14:01
sharap:

Господа, посоветуйте не очень молодому, но в тоже время абсолютно не опытному летчику.
Правак на Ил-76, ВВС, налет смешно сказать - 300 часов (так мало далеко не по своей вине) и это подарив армии 9 лет(офицером). Подскажите, ради бога, как вырвавшись из цепких лап вооруженных сил продолжить свою карьеру в качестве летчика ГА. КУДА сунуться? КАКИЕ компании могут взять такого пилота? ГДЕ и как переучиться, получить пилотское, довести до ума английский? Буду признателен ВАМ за любую информацию.

Мало того что налет маленький, ну это не по твоей вине, упрекать не буду, но вот то, что руководящие документы не знаешь-это уже минус, как офицеру, в нормальном полку командир, особенно при отсутствии полетов, за руководящие документы дерет дай боже как.
ТЫ ВЕДЬ И ЕСТЬ ПИЛОТ ГА-ГОСУДАРСТВЕЕНОЙ АВИАЦИИ

http://www.consultant.ru/popul ...
Воздушный кодекс РФ от 19.03.1997 N 60-ФЗ
Статья 22. Государственная авиация

1. Авиация, используемая для осуществления военной, пограничной, милицейской, таможенной и другой государственной службы, а также для выполнения мобилизационно-оборонных задач, относится к государственной авиации.

2. Использование государственной авиации в коммерческих целях осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

и еще по теме
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Есть еще "Федеральные авиационные правила
производства полетов государственной авиации" (ФАППП ГА)


Так что Гражданская авиация у нас есть, только правильно будет так - Коммерческая гражданская авиация - Гражданская авиация, используемая для воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты и авиационных работ, которые осуществляются за плату, относится к коммерческой гражданской авиации.
Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.97 N60-ФЗ, ст.21 (СЗ РФ, 1997, N12, ст.1383)

И пилоты гражданские имеют СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТОВ КОММЕРЧЕСКОЙ АВИАЦИИ. в любом поисковике найдете на эту тему мильён ссылок

А аббревиатуру ГА люди, знающие руководящие документы, понимают именно как Государственную авиацию


xplane
14.03.2008 17:50
Подскажите где получить пилотское, не покинув ряды ВС?

Тут еще важно понимать зачем оно тебе. Если есть знание англ-го языка, то в крайнем случае и без него обойдешься на первых порах. А потом оно само собой появится.
Сейчас, уже давно всем известно, что в авиации нужны Люди со знанием англ-го языка, при этом летное образование приветствуется!.. ;)
4ekatila
15.03.2008 20:56
хорошая ветка. Почерпнул много полезного. Правда излишних отвлечений многовато. А в целом спасибо.
denver
18.03.2008 22:38
кто летал на 172-й, меня поймет
я плачу за полеты, а не ною про низкую зарплату
короче, 22-23.03.2008- всех желающих приглашаю в касимово
надеюсь все тут пилоты или около и знают, что справку влэк надо брать с собой, а так же все летные документы, чтоб во второй день полетать тренировочные зоны и заходы
мой дом дел 8-901-311-50-35.
denver
Геннадич
05.04.2008 13:57
Господа военные летчики! При наличии желания, никаких проблем с переходом из ВС в Гражданскую авиацию нет! Я довольно много мотаюсь по стране и с уверенностью могу сказать, на сей момент везде нехватка летного состава. Ну а насчет высказываний denvera и анонима, злобствуют УЁБКИ ничего не представляющие из себя ни в авиации, ни в жизни. Это я как авиатор с 28-ми летним стажем летной работы почти во всех авиационных ведомствах говорю.
curious
05.04.2008 16:32
2 sharap:

если открытая тема интересует в настоящее время, могу поделиться опытом своих товарищей, которые после почти 10 лет после увольнения восстановились и летают в га.
05.04.2008 23:33
В возрасте под полтинник и большим перерывом после большой авиации устроиться в ГА проблематично. У нас не ТАМ, где принимают, пока есть здоровье.
Святой Патрик
06.04.2008 17:06
Спасибо сын мой :-)), я вижу, это я так, к теме офицерства в общем и глобальном.
ну а по теме..

Чего здесь копия ломать, и друг на друга наезжать,
остался летчик не у дел ?Себе ты сделай СPL,
таких контор сейчас не счесть, и в каждой ценник четкий есть,
Списался с летной по болячке ? Но годен к строевой ходячей,
уволен ведь не как калека, пройди же ВЛЭК, будь человеком,
Собрал все в кучу, ободрился, на образа перекрестился,
Идешь к начальству с умной рожей, ВОЗЬМИТЕ, буду я хороший,
Попал в струю, и стал летать...Чего еще, еб"на мать ???
прошедшим школу ВВС уже не страшен черт и бес..
вроде по теме
07.04.2008 18:48
Для тех кто ПОЛНОСТЬЮ прочитал ветку и почерпнул только ПРАВИЛЬНУЮ информацию - можно не читать дальше. Для остальных, как собственно стать пилотом ГА (сокращенный вариант):
1. выучили разговорный англ.
2. отучились на курсах по "первоначалке"
3. нашли инструкцию по иномарке (FCOM), перевели, познакомились с техническим англ.
4. списались-уволились
5. пришли в АК, удивили всех знанием разговорного англ., технического англ.
6. сели на переучивание
7. начали летать
Ф С Ё .
p.s. а если еще налет хотя бы за 1000, да на нормальном самолете, да пилотское в кармане... у-у-у-у, тогда ваще со всеми частями тела оторвут.
В обратном порядке если вычитать требования, то можно наблюдать как будут уменьшаться шансы...
Без англ. можно курить бамбук.
Не Святой Евграф Апостолович
07.04.2008 18:50
Святой Патрик:
А можно строфу о распрях меджу ГА и ВВС, ну и типа в конце Давайте жить дружно?
Геннадич
07.04.2008 18:52
Изредка захожу на ветку. Ощущение, что заходишь в курятник где петухи доказывают курицам, что они ОРЛЫ и лучшие летчики в мире! Стыдно господа авиаторы всех мастей и ведомств, а ну как посторонний , порядочный человек решится приобщиться к миру АВИАЦИИ, не теряйте ЛИЦО!
Иваныч
07.04.2008 18:58
Если бы людям было по х... на свою профессию и ведомство, то тогда бы никто и не ругался. Конечно, иногда резкость повышается в высказываниях, но тока потому что все очень преданы именно своей ШКОЛЕ! А как иначе?.. это что-то вроде драки "школа на школу" или "класс на класс"...
Геннадич
07.04.2008 19:09
Иванычу
И в драке бывают правила.Я 14 лет в Гражданской авиации, 13 в гос.не считая 1, 5 в ДОСААФ, смешно слушать как народ пытается с помощью мата доказать, что одно ведомство лучше другого не удосужившись поинтересоваться, а может и там нормальные люди есть!
Иваныч
07.04.2008 19:21
Геннадичу:
Вот так вот все войны и начинались... Не удосужились поинтересоваться, а может и там нормальные люди есть?.. ))
11.04.2008 11:15
Парни!не рекомендую устраиваться на работу к ЮТам.на сомоли пилотов не мерено.на 134 В/П зп в месяц около 20.на вертолётах вторых как грязи.по 7-ем месяцев реально сидят на окладе.Оклад в районе 4000.начальничкам на руку иметь и по-иметь раздутый штат, учитывая дефицит лётных кадров в отрасли.И очень выгодно держать людей на подсосе.Ваши ожидания лопнут как старый пневматик.А перед самыми дорогими людьми, семьями Вам будет стыдно.Стыдно за себя.Что Вы купились на гарантию самых Бооольшмх зп в ГА.Решать Вам и только Вам.
sharap
15.04.2008 08:36
ДА! Давненько я на ветку не заглядывал. Народ кто подскажет, на сколько требования ИКАО соответствуют гражданским уровням знания языка (и по какаим дисциплинам листнинг, письмо, ридинг...)
А-320
15.04.2008 21:38
А аббревиатуру ГА люди, знающие руководящие документы, понимают именно как Государственную авиацию

Охереть, мля !!! Такой тупости не от каждого сапога услышишь !!!
Ну и зачем ВЫ такие в Граждане претесь ???
leha-lp
15.04.2008 22:00
А-320:А аббревиатуру ГА люди, знающие руководящие документы, понимают именно как Государственную авиацию

Охереть, мля !!! Такой тупости не от каждого сапога услышишь !!!
Ну и зачем ВЫ такие в Граждане претесь ???

Вы можете сколько угодно возмущаться и полемизировать, но формально сапог прав, читайте рук. Док.

help
15.04.2008 22:08
А-320:
а вы тогда кто? тУфля?
PIC А-320:
15.04.2008 23:01
2leha-lp:
Абр-ра ГА-гос авиация ???
НПП ГА, НШС ГА, РОЛР ГА ????
Сынок мне их(рук.доки) читать не надо, я 23года инспекторю, и гашу талоны, таким, как ты-грамотеям.
Жаль мне с тобой не повидаться в одной кабине-к нам слава богу, пока Кр.Армию на пушечный, не дальше бюро пропусков ))))))Во всяком случае на НАШ тип )))
Извините, кого обидел, но босота вислоухая уже достает )))
С уважением, коллеги )))
РЕВЕРС
15.04.2008 23:06
2PIC А-320, ты где там таллоны гасишь? Уже вельме полеже твою рожу хочется увидеть.
PIC А-320: :
15.04.2008 23:10
2 РЕВЕРС:
Обмякни, чудик )))
С тобой то мы уж не раз чайком баловались...
Поднапряги мозгишки то свои )))
MDA
15.04.2008 23:10
PIC А-320
Подерживаю полностью наших инспекторов!)
Сам недавно на иностранном типе и считаю, что без опыта на отечественных линейных ВС, эксплуатируемых в ГА военным делать нечего!
S7
15.04.2008 23:15
2 MDA: ПРАВИЛЬНО !!!АБСОЛЮТНО !!!
РЕВЕРС
15.04.2008 23:18
Пестота с Ан-2 на бобик 737 переучилась и песец, пальцы в растопырку!)))
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru