Аноним: Отвыкайте мыслить совковыми категориями. "в стол" в Америке очень чревато.
Все намного проще. Есть компании традиционно ориентированные на Боинг, есть - на
Airbus. В какой-то момент времени они выбрали того или иного поставщика, потому что
их самолеты лучше отвечали конкретным нуждам или им просто предложили более выгодную
сделку. И в дальнейшем при уже сложившихся отношениях с поставщиком они получают
самолеты на более выгодных условиях. И эксплуатировать целый зоопарк накладнее.
Хотя после череды поглощений и слияний образовались компании, эксплуатирующие оба типа.
Или конкурент предложил еще более выгодные условия.
"Нужда" у авиаперевозчика одна - эффективность. Вы хотите сказать, что продукция А и В абсолютно аналогична по этому критерию? Тогда что мешает России повесить на ТУшки и ИЛы Праты и Ролсы, и вперед, на Американский рынок, "мы им сделаем предложение на таких условиях и в дальнейшем..." А нас там ждут? Открытость границ в мировой экономике достаточно условна.
А Эйрбас и Боинг, есть подозрение, в России и работать начинали "через столик", да и в США не ангелы живут!
Кстати, какова идентичность аналогичных моделей А и Б по отдельным узлам, планер не в счет. А то я готов поверить что Эйрбасс европейское подразделение Боинга.
Чистите ушко! Рынок такого сказать не мог! Он к нему просто еще не готов