Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Может ли сейчас наша страна построить самолет класса Dreamliner?

 ↓ ВНИЗ

12345678910

стратег
26.12.2007 16:22
китайцы-китайцы...

так я прачо гутарю тут
вместо, ссуко, нормальных институцыональных реформ понапридумывали каких то нацпроектов
и начали туда бабосы вкачивать, не создавая при этом эффективную систему правил
в результате получили совершенно другие результаты
это ежели говорить о целях

вон тот же SSJ
аффилированная с властью компания
это чож за рынок такой?

для государственной промышленной политики нужны соответствующие метОды и очень важная вещь - участие обчества
то есть три главных составляющих развития: частная инициатива+господдержка долгосрочных перспектив+участие общества
а по другому - лебедь, рак и щука из извесной басни




Михаил_К
26.12.2007 16:26
Kabanetz: В каких условиях? В условиях сохранения власти компартии любой ценой? Действительно никак.
А вот обязательное ли это условие? Вам примеры Западной и Восточной Германий и Северной и Южной Корей о чём-нибудб говорят?
Или вы имеете ввиду послевоенную разруху? А Япония, значит, после Второй Мировой как сыр в масле каталась?

Вы видимо оцениваете нынешние условия по релизам 1 телеканала. С точки зрения развития высоких технологий, условия в СССР при всех издержках были лучше. Намного лучше они в США и ЕС. Поэтому мы сейчас обсуждаем эту тему на форуме, а не делимся впечатлениями в ходе полета МС-21. Поймите наконец, власти в СССР были благосклонны к авиапрому, а в РФ власти не могут вообще управлять экономикой и действуют в рамках сиюминутных интересов ограниченного круга лиц.


HobbyPilot: меня очень веселит количество моих поклонников (если бы ещё побольше девчонок с большими красивыми глазами), но когда-то я открыл ветку по призматической и поверхностной обработке... Я не помню, чтобы вы там ответили. Там вообще никто не ответил.
И можно вспомнить времена Ивана Грозного или Александра Невского... Но сегодня, 26 декабря 2007 Россие дай бог создать хотя бы конкурентноспособный дельтаплан.
Да здравствует Manchester United и ваши реализованные возможности в городе былой славы !!!

1. Сбросьте ссылочку на ветку - не видел.
2. Конкурентноспособный дельтаплан - создадут в два счета, только при условии его серийного производства за пределами РФ. Климат в России не тот...
26.12.2007 16:54
Че то akatenev пропал. Без него аж прямо скучно как то !
26.12.2007 16:55
26.12.2007 16:56
общий итог этого обсуждения
26.12.2007 16:57
У нас в стране полно говнюков, и за счет имеено таких мы не можем вылезти из той жопы в которой оказались...
26.12.2007 16:59
akatenev, скоро появится, подаждите пару часов
Аналитик
26.12.2007 17:17
Никаких паритетных отношений в кооперации Российских авиастроителей с Boeing и Aibus быть не может. Просто потеряем внутренний рынок и заказы других стран (они пока еще есть и на ТУ и на ИЛ).
HobbyPilot
26.12.2007 17:33
2 Михаил_К,

1. Сбросьте ссылочку на ветку - не видел.

Темы были: prismatic machining, surface machining, lathe machining. Kстати, вопрос к специалисту: какая из них НАИМЕНЕЕ интересна для авиапрома? А дальше тема Digital factory. Буду рад найти в вашем лице интересного собеседника.

2. Конкурентноспособный дельтаплан - создадут в два счета, только при условии его серийного производства за пределами РФ. Климат в России не тот...

Меня, как пилота-любителя заинтересовали бы многие продукты российского авиапрома, не только А-22. Но хотелось бы видеть их хотя бы на Aero Friedrichshafen, а ещё лучше в "магазине" с ценником, скажем, в каком-нибудь Аугсбурге.
Kabanetz
26.12.2007 17:34
to Михаил_К

Вы видимо оцениваете нынешние условия по релизам 1 телеканала. С точки зрения развития высоких технологий, условия в СССР при всех издержках были лучше.



Нынешние условия я оцениваю очень негативно. Условия в СССР были лучше, потому что все эти технологии использовались в военной отрасли. Вы помните за что ученые из СССР получали нобелевки по физике? За лазер и супергетеродины. При этом CDRom'ы и мобильники, где всё это широко используется, появились не в СССР.


в РФ власти не могут вообще управлять экономикой и действуют в рамках сиюминутных интересов ограниченного круга лиц.

Абсолютно согласен, поэтому я и ищу работу за границей.
Плазмоид №518
26.12.2007 17:44
lelik -- НЕ ПРИБЫЛЬ была целью и смыслом!Это позволяло не ориентироваться при производстве техники только на показатели эффективности, но закладывать в нее повышенные запасы надежности!

Особо надежными были трубы отопления, автомобили Жыгули и телефоная связь. И дороги вот тоже были просто очень надежными (и ровными).
Kabanetz
26.12.2007 17:52
to lelik

Ага! полюбуйтесь!поправочка! Целая "золотая" эпоха нешей страны коту под хвост! 10 миллионов ты откуда родил? А сегодня сколько сидит знаешь? побольше чем при Дяде Джо! только тогда шли вперед, а сегодня сам знаешь куда. И космос, и Атом, и образование для всех и т.д., все загибалось? Ты сам когда таким умным стал, расскажи, при демократии свободной наверное? Какие очевидные отчтавания? В СССР была другая, НЕРЫНОЧНАЯ экономика! НЕ ПРИБЫЛЬ была целью и смыслом!Это позволяло не ориентироваться при производстве техники только на показатели эффективности, но закладывать в нее повышенные запасы надежности!



Уважаемый Лелик.
В "золотую эпоху" страна пережила 2 голода. При коллективизации и после Второй мировой. 10 млн это то, как Сталин показал 10 пальцев Черчиллю на вопрос о цене создания колхозов, есть во многих воспоминаниях.
Вы хотели бы, чтобы Ельцин в 1991, принял другое решение и задавил суверенитеты танками? При этом он не получил бы ни доллара кредитов, не купил бы зерна за границей и Россия в конце двадцатого века получила бы натуральнейший голод. Вы думаете я преувеличиваю? В 90-е голод невозможен? А В Северной Корее в НЕРЫНОЧНОЙ экономике в 90-е от голода по разным оценкам умерло от 2 до 3 миллинов человек, при этом у них атомная бомба и очень верный путь.
Ориентироваться на повышенные запасы надёжности нужно при постройке военной технике, которую нужно строить, финансируя из бюджета. Если ты собираешься её продавать - я только за это. Но если ты кидаешь все средства на её производство для себя в мирное время - ты разоришься.
Irbis
26.12.2007 18:16
"Интел-АМД
Пепси- Кока-Кола
А-Б
Майкрософт- ?????? Должны быть МЫ!"

Майкрософт - Apple. Преотличная ось, должен я вам сказать. Настоятельно рекомендую. И если это так согреет ваши патриотические чувства, сообщу: руководитель софт-департмент компании Apple арменин по национальности. Возможно, земляк наш бывший
26.12.2007 18:17
To HobbyPilot
Работаете Вы EADS ?
26.12.2007 18:33
Жиды не имеют национальности.
Михаил_К
26.12.2007 19:22
Kabanetz: Уважаемый Лелик.
В "золотую эпоху" страна пережила 2 голода. При коллективизации и после Второй мировой. 10 млн это то, как Сталин показал 10 пальцев Черчиллю на вопрос о цене создания колхозов, есть во многих воспоминаниях.
Вы хотели бы, чтобы Ельцин в 1991, принял другое решение и задавил суверенитеты танками? При этом он не получил бы ни доллара кредитов, не купил бы зерна за границей и Россия в конце двадцатого века получила бы натуральнейший голод. Вы думаете я преувеличиваю? В 90-е голод невозможен? А В Северной Корее в НЕРЫНОЧНОЙ экономике в 90-е от голода по разным оценкам умерло от 2 до 3 миллинов человек, при этом у них атомная бомба и очень верный путь.
Ориентироваться на повышенные запасы надёжности нужно при постройке военной технике, которую нужно строить, финансируя из бюджета. Если ты собираешься её продавать - я только за это. Но если ты кидаешь все средства на её производство для себя в мирное время - ты разоришься.

Вы плохо знаете историю. Царская Россия бездарно воевала в 1-ой мировой войне, потери армии убитыми и умершими от ран и болезней составили порядка 11-и миллионов человек! Это больше потерь РККА в ВОВ, притом основной контингент армии - крестьяне. Падение монархии, две революции и приход к власти Ленина, Троцкого и К. - привели к изоляции Советской России (в дальнейшем СССР), интервенции и гражданской войне. К 1924 году страна была в полной разрухе, ничего не было в стране - руины. В тоже время революционные идеи руководства страны, реальные внешние угрозы и фобии требовали создания своей промышленной базы. Сделать это цивилизованным образом очень трудно даже при хорошей внешней поддержке. В наших условиях это можно было сделать только за счет части населения (в первую очередь крестьянства). Результат обошелся в миллионы погибших, притом страна жила очень бедно - вся! Поэтому никто в здравом уме и никогда не называл этот период "золотой эпохой". Похожая ситуация была после ВОВ, только причины были другими - война. Хотя с точки зрения внимания власти к подготовке квалифицированных кадров и оплаты их труда, период под руководством Сталина видимо стоит назвать "золотым". Уже при Хрущеве квалифицированные специалисты были невелированны в оплате с общей массой трудящихся, а инженерно-конструкторский состав перестал котироваться. Поэтому прошу Вас аккуратнее говорить о прошлом.
Про мертвых либо хорошее, либо ничего - поэтому не буду говорить про Ельцина. Пожалуй ограничусь известной фразой - Борис, ты не прав.
Про надежность. Надежность понятие растяжимое. В СССР сложились определенные требования, которые были закреплены рядом ГОСТов и ОСТов. Фактически мы живем по старым правилам, а новых правил нет. Это вопрос к государственной политике в области ГА.


2HobbyPilot:
1. Я по специальности энергетик, работал на экспериментальном стенде (охлаждение газовых турбин), сейчас системный администратор. Поэтому технологией производства не владею. Другое дело, когда речь заходит о математических моделях, на основе которых строится расчет аэродинамики и термодинамики объекта... По моему мнению, переход на безлюдные технологии - единственный способ массового производства качественного продукта в нашей стране. Другое дело, что с нашим налоговым законодательством - это планово-убыточное производство...
2. Скорее всего Вам не повезет. Если раньше умельцы спокойно собирали свои детища и даже порой выпускали их малыми сериями, а потом относительно спокойно, нелегально летали и продавали за нал, то сейчас закручивают гаечки и подрезают крылышки...
26.12.2007 19:46
Аноним:

По уровню безграмотности, вы что мне хотите сказать что там уровень безграмотности ниже чем в России?

Бразилия строит Эмбраеры для всего мира, Мексика - автомобили для американского рынка.
Это конечно же делают безграмотные крестьяне.


Не ну можент если бать этот форум, то возможно. Низкий уровень безграмотности только на Кубе. В остальных странах он ниже. Я объездил всю лат. америку, есть с чем сравнить.

России досталась система образования и люди от СССР.
Некоторое время оно по инерции работало. Потом качество образования мягко говоря просело.
А если отъехать куда-нибудь в глубинку, то там наверное сплошные доктора наук...

Оно конечно спорить кто безграмотнее - занятие неблагодарное и никому ненужное.
Просто не нужно смотреть свысока на весь остальной мир, иначе через некоторое время
весь остальной мир будет смотреть свысока.
HobbyPilot
26.12.2007 20:12
Аноним:

To HobbyPilot
Работаете Вы EADS ?

Нет.

2 Михаил_К:

1. Я по специальности энергетик, работал на экспериментальном стенде (охлаждение газовых турбин)

Тогда, хотелось бы надеяться, вы согласитесь с моим призывом в ваш адрес, сделать Форум интересным и компетентным.

2. Скорее всего Вам не повезет. Если раньше умельцы спокойно собирали свои детища и даже порой выпускали их малыми сериями, а потом относительно спокойно, нелегально летали и продавали за нал, то сейчас закручивают гаечки и подрезают крылышки...

А вот это жаль.
Lelik
26.12.2007 21:56
Kabanetz: Уважаемый Лелик.
В "золотую эпоху" страна пережила 2 голода. При коллективизации и после Второй мировой. 10 млн это то, как Сталин показал 10 пальцев Черчиллю на вопрос о цене создания колхозов, есть во многих воспоминаниях.
Вы хотели бы, чтобы Ельцин в 1991, принял другое решение и задавил суверенитеты танками? При этом он не получил бы ни доллара кредитов, не купил бы зерна за границей и Россия в конце двадцатого века получила бы натуральнейший голод. Вы думаете я преувеличиваю? В 90-е голод невозможен? А В Северной Корее в НЕРЫНОЧНОЙ экономике в 90-е от голода по разным оценкам умерло от 2 до 3 миллинов человек, при этом у них атомная бомба и очень верный путь.
Ориентироваться на повышенные запасы надёжности нужно при постройке военной технике, которую нужно строить, финансируя из бюджета. Если ты собираешься её продавать - я только за это. Но если ты кидаешь все средства на её производство для себя в мирное время - ты разоришься.


Lelik
Голод был следсвием форсированной индустриализации, которая была проведена за счет села (других ресурсов у нашей страны тогда не было). Правительство страны прекрасно осознавало угрозу надвигающейся войны и то что это будет война моторов. Другой вопрос можно ли было избежать голода как такового, но времени на эксперементы не было. Голод в 1990-1991 годах
при тогдашнем урожае в стране, при забитых складах не грозил (ну если бы саботажники ну очень постарались!), а вот сегодня, реально, продовольственная безопасность страны подорвана, так что молимся на цены на нефть (коровок осталось на душу населения меньше чем в ВОВ). Мы уже не говорим о качестве продукции и ее составе-белка
в отличии от жителей СССР мы уже сегодня реально
не добираем!Кто , что показывал Черчилю на пальцах, сами понимаете, не серьезно (может он
имел ввиду "Ша по нарам!")но есть и другая статистика, более скромная в плане жертв.
Что касается голода в Северной Кореи( а также Кубы и т.д.)то этим цифрам доверять не стоит, а вот сказал бы кто об уровне детской смертности в этой стране , было б интересно послушать!(на Кубе она например меньше чем в США)

Михаил_К:

...поэтому никто в здравом уме и никогда не называл этот период "золотой эпохой".

Lelik
Тогда был заложен фундамент всех конструкторских школ продукцию которых мы сегодна добиваем, и некоторым из нас, очевидно, плевать на жертвы котрые пришлось заплатить за создание, в частности современной авиационной промышленности. Ведь всего то в мире стран которые могут построить гражданский самолет (военный проще)от заклепки до двигателя-раз два и все! А лет через 20 наши малолетние потомки будут носиться с пластмассовыми ТУшками, Илами и представить не смогут о том что когда они были настоящими, созданными в их стране (если она останется)руками их дедов и отцов! Поэтому я в здравом уме называю 20 век русской (советсткой)золотой эпохой!
Lelik
26.12.2007 21:59
Kabanetz: Уважаемый Лелик.
В "золотую эпоху" страна пережила 2 голода. При коллективизации и после Второй мировой. 10 млн это то, как Сталин показал 10 пальцев Черчиллю на вопрос о цене создания колхозов, есть во многих воспоминаниях.
Вы хотели бы, чтобы Ельцин в 1991, принял другое решение и задавил суверенитеты танками? При этом он не получил бы ни доллара кредитов, не купил бы зерна за границей и Россия в конце двадцатого века получила бы натуральнейший голод. Вы думаете я преувеличиваю? В 90-е голод невозможен? А В Северной Корее в НЕРЫНОЧНОЙ экономике в 90-е от голода по разным оценкам умерло от 2 до 3 миллинов человек, при этом у них атомная бомба и очень верный путь.
Ориентироваться на повышенные запасы надёжности нужно при постройке военной технике, которую нужно строить, финансируя из бюджета. Если ты собираешься её продавать - я только за это. Но если ты кидаешь все средства на её производство для себя в мирное время - ты разоришься.


Lelik
Голод был следсвием форсированной индустриализации, которая была проведена за счет села (других ресурсов у нашей страны тогда не было). Правительство страны прекрасно осознавало угрозу надвигающейся войны и то что это будет война моторов. Другой вопрос можно ли было избежать голода как такового, но времени на эксперементы не было. Голод в 1990-1991 годах
при тогдашнем урожае в стране, при забитых складах не грозил (ну если бы саботажники ну очень постарались!), а вот сегодня, реально, продовольственная безопасность страны подорвана, так что молимся на цены на нефть (коровок осталось на душу населения меньше чем в ВОВ). Мы уже не говорим о качестве продукции и ее составе-белка
в отличии от жителей СССР мы уже сегодня реально
не добираем!Кто , что показывал Черчилю на пальцах, сами понимаете, не серьезно (может он
имел ввиду "Ша по нарам!")но есть и другая статистика, более скромная в плане жертв.
Что касается голода в Северной Кореи( а также Кубы и т.д.)то этим цифрам доверять не стоит, а вот сказал бы кто об уровне детской смертности в этой стране , было б интересно послушать!(на Кубе она например меньше чем в США)

Михаил_К:

...поэтому никто в здравом уме и никогда не называл этот период "золотой эпохой".

Lelik
Тогда был заложен фундамент всех конструкторских школ продукцию которых мы сегодна добиваем, и некоторым из нас, очевидно, плевать на жертвы котрые пришлось заплатить за создание, в частности современной авиационной промышленности. Ведь всего то в мире стран которые могут построить гражданский самолет (военный проще)от заклепки до двигателя-раз два и все! А лет через 20 наши малолетние потомки будут носиться с пластмассовыми ТУшками, Илами и представить не смогут о том что когда они были настоящими, созданными в их стране (если она останется)руками их дедов и отцов! Поэтому я в здравом уме называю 20 век русской (советсткой)золотой эпохой!
26.12.2007 22:01
Kabanetz: Уважаемый Лелик.
В "золотую эпоху" страна пережила 2 голода. При коллективизации и после Второй мировой. 10 млн это то, как Сталин показал 10 пальцев Черчиллю на вопрос о цене создания колхозов, есть во многих воспоминаниях.
Вы хотели бы, чтобы Ельцин в 1991, принял другое решение и задавил суверенитеты танками? При этом он не получил бы ни доллара кредитов, не купил бы зерна за границей и Россия в конце двадцатого века получила бы натуральнейший голод. Вы думаете я преувеличиваю? В 90-е голод невозможен? А В Северной Корее в НЕРЫНОЧНОЙ экономике в 90-е от голода по разным оценкам умерло от 2 до 3 миллинов человек, при этом у них атомная бомба и очень верный путь.
Ориентироваться на повышенные запасы надёжности нужно при постройке военной технике, которую нужно строить, финансируя из бюджета. Если ты собираешься её продавать - я только за это. Но если ты кидаешь все средства на её производство для себя в мирное время - ты разоришься.


Lelik
Голод был следсвием форсированной индустриализации, которая была проведена за счет села (других ресурсов у нашей страны тогда не было). Правительство страны прекрасно осознавало угрозу надвигающейся войны и то что это будет война моторов. Другой вопрос можно ли было избежать голода как такового, но времени на эксперементы не было. Голод в 1990-1991 годах
при тогдашнем урожае в стране, при забитых складах не грозил (ну если бы саботажники ну очень постарались!), а вот сегодня, реально, продовольственная безопасность страны подорвана, так что молимся на цены на нефть (коровок осталось на душу населения меньше чем в ВОВ). Мы уже не говорим о качестве продукции и ее составе-белка
в отличии от жителей СССР мы уже сегодня реально
не добираем!Кто , что показывал Черчилю на пальцах, сами понимаете, не серьезно (может он
имел ввиду "Ша по нарам!")но есть и другая статистика, более скромная в плане жертв.
Что касается голода в Северной Кореи( а также Кубы и т.д.)то этим цифрам доверять не стоит, а вот сказал бы кто об уровне детской смертности в этой стране , было б интересно послушать!(на Кубе она например меньше чем в США)

Михаил_К:

...поэтому никто в здравом уме и никогда не называл этот период "золотой эпохой".

Lelik
Тогда был заложен фундамент всех конструкторских школ продукцию которых мы сегодна добиваем, и некоторым из нас, очевидно, плевать на жертвы котрые пришлось заплатить за создание, в частности современной авиационной промышленности. Ведь всего то в мире стран которые могут построить гражданский самолет (военный проще)от заклепки до двигателя-раз два и все! А лет через 20 наши малолетние потомки будут носиться с пластмассовыми ТУшками, Илами и представить не смогут о том что когда они были настоящими, созданными в их стране (если она останется)руками их дедов и отцов! Поэтому я в здравом уме называю 20 век русской (советсткой)золотой эпохой!
Lelik
26.12.2007 22:02
Kabanetz: Уважаемый Лелик.
В "золотую эпоху" страна пережила 2 голода. При коллективизации и после Второй мировой. 10 млн это то, как Сталин показал 10 пальцев Черчиллю на вопрос о цене создания колхозов, есть во многих воспоминаниях.
Вы хотели бы, чтобы Ельцин в 1991, принял другое решение и задавил суверенитеты танками? При этом он не получил бы ни доллара кредитов, не купил бы зерна за границей и Россия в конце двадцатого века получила бы натуральнейший голод. Вы думаете я преувеличиваю? В 90-е голод невозможен? А В Северной Корее в НЕРЫНОЧНОЙ экономике в 90-е от голода по разным оценкам умерло от 2 до 3 миллинов человек, при этом у них атомная бомба и очень верный путь.
Ориентироваться на повышенные запасы надёжности нужно при постройке военной технике, которую нужно строить, финансируя из бюджета. Если ты собираешься её продавать - я только за это. Но если ты кидаешь все средства на её производство для себя в мирное время - ты разоришься.


Lelik
Голод был следсвием форсированной индустриализации, которая была проведена за счет села (других ресурсов у нашей страны тогда не было). Правительство страны прекрасно осознавало угрозу надвигающейся войны и то что это будет война моторов. Другой вопрос можно ли было избежать голода как такового, но времени на эксперементы не было. Голод в 1990-1991 годах
при тогдашнем урожае в стране, при забитых складах не грозил (ну если бы саботажники ну очень постарались!), а вот сегодня, реально, продовольственная безопасность страны подорвана, так что молимся на цены на нефть (коровок осталось на душу населения меньше чем в ВОВ). Мы уже не говорим о качестве продукции и ее составе-белка
в отличии от жителей СССР мы уже сегодня реально
не добираем!Кто , что показывал Черчилю на пальцах, сами понимаете, не серьезно (может он
имел ввиду "Ша по нарам!")но есть и другая статистика, более скромная в плане жертв.
Что касается голода в Северной Кореи( а также Кубы и т.д.)то этим цифрам доверять не стоит, а вот сказал бы кто об уровне детской смертности в этой стране , было б интересно послушать!(на Кубе она например меньше чем в США)

Михаил_К:

...поэтому никто в здравом уме и никогда не называл этот период "золотой эпохой".

Lelik
Тогда был заложен фундамент всех конструкторских школ продукцию которых мы сегодна добиваем, и некоторым из нас, очевидно, плевать на жертвы котрые пришлось заплатить за создание, в частности современной авиационной промышленности. Ведь всего то в мире стран которые могут построить гражданский самолет (военный проще)от заклепки до двигателя-раз два и все! А лет через 20 наши малолетние потомки будут носиться с пластмассовыми ТУшками, Илами и представить не смогут о том что когда они были настоящими, созданными в их стране (если она останется)руками их дедов и отцов! Поэтому я в здравом уме называю 20 век русской (советсткой)золотой эпохой!
26.12.2007 22:03
Kabanetz: Уважаемый Лелик.
В "золотую эпоху" страна пережила 2 голода. При коллективизации и после Второй мировой. 10 млн это то, как Сталин показал 10 пальцев Черчиллю на вопрос о цене создания колхозов, есть во многих воспоминаниях.
Вы хотели бы, чтобы Ельцин в 1991, принял другое решение и задавил суверенитеты танками? При этом он не получил бы ни доллара кредитов, не купил бы зерна за границей и Россия в конце двадцатого века получила бы натуральнейший голод. Вы думаете я преувеличиваю? В 90-е голод невозможен? А В Северной Корее в НЕРЫНОЧНОЙ экономике в 90-е от голода по разным оценкам умерло от 2 до 3 миллинов человек, при этом у них атомная бомба и очень верный путь.
Ориентироваться на повышенные запасы надёжности нужно при постройке военной технике, которую нужно строить, финансируя из бюджета. Если ты собираешься её продавать - я только за это. Но если ты кидаешь все средства на её производство для себя в мирное время - ты разоришься.


Lelik
Голод был следсвием форсированной индустриализации, которая была проведена за счет села (других ресурсов у нашей страны тогда не было). Правительство страны прекрасно осознавало угрозу надвигающейся войны и то что это будет война моторов. Другой вопрос можно ли было избежать голода как такового, но времени на эксперементы не было. Голод в 1990-1991 годах
при тогдашнем урожае в стране, при забитых складах не грозил (ну если бы саботажники ну очень постарались!), а вот сегодня, реально, продовольственная безопасность страны подорвана, так что молимся на цены на нефть (коровок осталось на душу населения меньше чем в ВОВ). Мы уже не говорим о качестве продукции и ее составе-белка
в отличии от жителей СССР мы уже сегодня реально
не добираем!Кто , что показывал Черчилю на пальцах, сами понимаете, не серьезно (может он
имел ввиду "Ша по нарам!")но есть и другая статистика, более скромная в плане жертв.
Что касается голода в Северной Кореи( а также Кубы и т.д.)то этим цифрам доверять не стоит, а вот сказал бы кто об уровне детской смертности в этой стране , было б интересно послушать!(на Кубе она например меньше чем в США)

Михаил_К:

...поэтому никто в здравом уме и никогда не называл этот период "золотой эпохой".

Lelik
Тогда был заложен фундамент всех конструкторских школ продукцию которых мы сегодна добиваем, и некоторым из нас, очевидно, плевать на жертвы котрые пришлось заплатить за создание, в частности современной авиационной промышленности. Ведь всего то в мире стран которые могут построить гражданский самолет (военный проще)от заклепки до двигателя-раз два и все! А лет через 20 наши малолетние потомки будут носиться с пластмассовыми ТУшками, Илами и представить не смогут о том что когда они были настоящими, созданными в их стране (если она останется)руками их дедов и отцов! Поэтому я в здравом уме называю 20 век русской (советсткой)золотой эпохой!
Lelik
26.12.2007 22:09
всем пардон, что то глючит наверно!
26.12.2007 22:16
Lelik, сколько писать можно?!!!!!
Lx
26.12.2007 23:05
Чукча писатель.
neustaf
27.12.2007 00:01
Как обычно два слова о самолетах и потом жиды, нацболы Мак и мелкомягкие до бесконечности..
27.12.2007 00:04
Нам кстати Дримлайнер не нужен У нас есть свой самолет ТУ-304. и в россиийских условиях он соответсвует лайнеру мечты
+1
27.12.2007 06:44
Аноним:

Нам кстати Дримлайнер не нужен У нас есть свой самолет ТУ-304. и в россиийских условиях он соответсвует лайнеру мечты

Ага

Был такой детский рассказ - "Фантазёры"
Авиапассажир Сибири
27.12.2007 07:26
Дружищще Лелик. Если б (не дай-то Бог) за тобой пришли и в лучшем случае отправили рыть Беломорканал, и если б ты не помер от голодухи и простуды, а вернулся к семье и пятерым детям, а в 37-м тебя бы опять повязали, как японского шпиона вредившего на колхозной кузнеце, и расстеляли в 42-м как израсходованный человекоматериал.то на том свете ты вряд ли мумил что либо, про золотую советскую эпоху.
Лелик
27.12.2007 07:54
Ну а ты только это и увидел в Советской эпохе? Жалко тебя!Искренне жалко!на беломорканале каналармейцам кстати платили деньги и они даже получали ордена (и не посмертно).Ну а те парни из 19941-45- защищали свою Родину и умирали за нее, а сегодня ты первый, поди побежишь на "Абраш" с гранатой? ЗА КОГО И ЗА ЧТО УМИРАТЬ?
-Гигагерц KZ
27.12.2007 08:01


-создать хотя бы конкурентноспособный дельтаплан

-Kabanetz: В каких условиях?

-akatenev, скоро появится, подаждите пару часов

-2 Михаил_К,

1. Сбросьте ссылочку на ветку - не видел.

-Аноним:

Нет там самолёта.

-Но на яндкарте - есть.

Собственна ПРЕАМБУЛА, конкурентно способный самолет есть,
и это притча во языцах SSJ-100.

А чем он отличается от В-787, или от того же конкурентноспособного
ARJ-21 ?

Да ничем он не отличается, если построен для своего навигационно-
-ирригационного плана.

Поясняю
-Kabanetz: В каких условиях?
-в тех же самых условиях, когда 2-х или 4-х часовое отставание --
фундаментальной ирригационной константы (термин ARJ-21, повзаимствованный
и для B-787, на дальнейшее плодотворное развитие и сотрудничество)
--от "минутного покрытия трассы" дает погонный метр (фут) сравнения с эталоном
стандартного отклонения от точки росы.

Ну и что тут невыполнимого ?
Все это можно реализовать и на SSJ-100, и даже гораздо проще, чем на
B-787 или ARJ-21.....!!!

Ну как Вам, Нормально ?
-создать хотя бы конкурентноспособный дельтаплан
-и гордо быть в первых рядах на LS6 планере ( не нужно даже гнаться за Вентусом).
-akatenev, скоро появится, подаждите пару часов
-
Ну вот и - а додумать фундаментальную физику процесса - дело
техники.

Так что ничего сложного в создании таких самолетов нет.
PROEN
27.12.2007 09:25
Лелик, ты болен паранойей! Кому нужна авиаиндустрия построенная на крови? Да жизнь даже одного человека ценнее любой Тушки или Ила! Тем более, что ничего хорошего мы практически не построили на костях. И не надо тут плести сказочки про Родину и прочее - мы немцев просто утопили в своей крови, подталкиваемые сзади штыками загранотрядов и НКВДэшников в тылу. И хороших пассажирских самолетов мы НИКОГДА не строили! Запомни это! И ничего близкого к Дримлайнеру мы уже не построим, поезд давно ушел и без нас. Но трагедии в этом никакой нет, мы умеем многое другое, так что рвать рубаху на груди повода нет.
27.12.2007 09:30
PROEN, ошибочка, никогда не говори никогда. Свои Дрим мы еще построим пускай и не сейчас
27.12.2007 09:36
PROEN

Свое незнание истории никогда не преподноси как знание. Запомни это - идиот !
Лелик
27.12.2007 10:00
Лелик, ты болен паранойей! Кому нужна авиаиндустрия построенная на крови? Да жизнь даже одного человека ценнее любой Тушки или Ила! Тем более, что ничего хорошего мы практически не построили на костях. И не надо тут плести сказочки про Родину и прочее - мы немцев просто утопили в своей крови, подталкиваемые сзади штыками загранотрядов и НКВДэшников в тылу. И хороших пассажирских самолетов мы НИКОГДА не строили! Запомни это! И ничего близкого к Дримлайнеру мы уже не построим, поезд давно ушел и без нас. Но трагедии в этом никакой нет, мы умеем многое другое, так что рвать рубаху на груди повода нет.


ДА вроде здоров я, и рубашка цела.... Только не пойму: чем большую цену мы за что то платим, чем ЦЕННЕЕ это должно для нас быть! И Давай не будем филосовствовать про ценность одной человеческой жизни - Тушка или ИЛ могут и спасти тысячи жизней, и вмиг уничтожить все человечество! Это машины! Никого в крови мы не топили , воевали как могли и как учили, и с 1943 года неплохо. А, преподаватель жесткий попался...НКВД..., заградотряды...ты что КИНО ПО ВОЙНУ насмотрелся?
А самоли у нас класные были, и даже с эстетической точки зрения
27.12.2007 11:07
2 PROEN:

Лелик, ты болен паранойей! Кому нужна авиаиндустрия построенная на крови? Да жизнь даже одного человека ценнее любой Тушки или Ила! Тем более, что ничего хорошего мы практически не построили на костях. И не надо тут плести сказочки про Родину и прочее - мы немцев просто утопили в своей крови, подталкиваемые сзади штыками загранотрядов и НКВДэшников в тылу. И хороших пассажирских самолетов мы НИКОГДА не строили! Запомни это! И ничего близкого к Дримлайнеру мы уже не построим, поезд давно ушел и без нас. Но трагедии в этом никакой нет, мы умеем многое другое, так что рвать рубаху на груди повода нет.


Браво, экперт по чипсам и попкорну даёт экспертную оценку отечественной авиации.

А что до победы в Великой Отечественной войне, ТО НЕ ТЕБЕ УРОД СЛОВО "МЫ" УПОТРЕБЛЯТЬ!
Не имеешь ты гнида на это права. Тебя там и близко не было.
шурави
27.12.2007 11:13
Предыдущее сообщение моё.
Лелик
27.12.2007 15:32
Тему ветки надо менять, какой блин, дрилайнер? Сегодня России главное сохранить авиастроение как отрасль! В принципе это не так и сложно, нужно просто ЗАКОНОДАТЕЛЬНО обязать внутренних авиаперевозчиков покупать (брать в лизинг) ТОЛЬКО НОВУЮ отечественную технику (ну пусть даже 50% от общего парка бортов). Нужно сохранить производственный цикл, рабочие кадры и занятость в данной сфере. А за бугор пусть летают на чем хотят...
27.12.2007 15:39
... надо просто всех граждан обязать ЗАКОНОДАТЕЛЬНО быть счастливыми и нет никаких проблем!
27.12.2007 15:45
Аноним 26/12/2007 [14:55:01]
...хорошо там где нас нет...


Вот и приходится искать где ВАС нет!
_VM_
27.12.2007 15:59
Аноним 26/12/2007 [14:55:01]
...хорошо там где нас нет...


Вот и приходится искать где ВАС нет!

(это было мое сообщение)
Lx
27.12.2007 16:40
--- Тебя там и близко не было.
Так и вижу толпу форумян, близко бывших ТАМ.
И только гниды PROEN-а нету...
Kabanetz
27.12.2007 17:22
Значит нельзя было без того, что творил Сталин?
А в разодранной войной и прижженной атомными бомбами Японии как-то обошлись без Сталина, лагерей, компартии. В колониальных Сингапурах и Тайванях обошлись. И в бывшей Российской колонии Финляндии благодать. А мы вот обойтись не смогли, вот и хлебаем полной ложкой до сих пор.
Kabanetz
27.12.2007 17:35
Тему ветки надо менять, какой блин, дрилайнер? Сегодня России главное сохранить авиастроение как отрасль! В принципе это не так и сложно, нужно просто ЗАКОНОДАТЕЛЬНО обязать внутренних авиаперевозчиков покупать (брать в лизинг) ТОЛЬКО НОВУЮ отечественную технику (ну пусть даже 50% от общего парка бортов). Нужно сохранить производственный цикл, рабочие кадры и занятость в данной сфере. А за бугор пусть летают на чем хотят...

to Lelik

А сколько такие перелёты внутри страны будут стоить? Топливо недешевое, простои у наших судов поболее, чем у зарубежных, из-за того, что детальки вовремя доставить не могут. Самолёты тоже недешевые будут, на их продажах надо будет отбить восстановление цехов, привлечение персонала, покупку технологий, исследования и т.п.
Перелёты внутри страны придётся дотировать. Выход на мировой рынок авиатехники совсем неочевиден. Получим убыточную отрасль. Согласится ли государство на такие траты с неясным будущим и серьёзными рисками? Вы бы лично дали деньги на то, чтобы получить отрасль, которая с серьёзной вероятностью рухнет после первого же понижения цен на нефть?

При этом в стране назревает букет кризисов: продовольственный, демографический и рука об руку с ним пенсионной системы, банковский (американцы-гады свою финансовую систему в кризис загнали нам назло) и т.п.
Инженер2
27.12.2007 17:45
ТО Kabanetz:
Совершенно с Вами согласен насчёт обязательств по закупке новых лайнеров Только вы раз уж сказали А говорите и Б. Надо чтобы и зарубежные лайнеры брали с конвейра а не с помойки. А с самолями с помойки как с автомобилями. Налог чтоб не выгодно было ввозить мусор. Говорим о высокой надёжности и безопасности ОК, вот и пусть покупают новые самоли без ввозных пошлин. А старьё извините.
Lx
27.12.2007 18:50
--- насчёт обязательств по закупке новых лайнеров
Благими намерениями мостят.
Лелик
27.12.2007 19:34
А сколько такие перелёты внутри страны будут стоить? Топливо недешевое, простои у наших судов поболее, чем у зарубежных, из-за того, что детальки вовремя доставить не могут. Самолёты тоже недешевые будут, на их продажах надо будет отбить восстановление цехов, привлечение персонала, покупку технологий, исследования и т.п.
Перелёты внутри страны придётся дотировать. Выход на мировой рынок авиатехники совсем неочевиден. Получим убыточную отрасль. Согласится ли государство на такие траты с неясным будущим и серьёзными рисками? Вы бы лично дали деньги на то, чтобы получить отрасль, которая с серьёзной вероятностью рухнет после первого же понижения цен на нефть?

При этом в стране назревает букет кризисов: продовольственный, демографический и рука об руку с ним пенсионной системы, банковский (американцы-гады свою финансовую систему в кризис загнали нам назло) и т.п.

А что детальки для Арбузов и Бобиков достать полегче будет чем для наших машин? Если надо дотировать - нужно и это делать (благо бабла с из стабфонда девать не куда), поймите
ГЛАВНОЕ - если нас сегодня УБЕРУТ ИЗ НЕБА мы туда уже НИКОГДА НЕ ВЕРНЕМСЯ! А авиационые перевозки вообще до появления DC-3 были дотационными и никто почему то в голову не пришло их свернуть. А что с цехами, их что разрушили, зачем их восстанавливать?
Я бы лично, пошел на многое, чтобы сохранить отрасль, еще раз повторяю - дальний широкофюзеляжник в мире могут сегодня построить САМОСТОЯТЕЛЬНО лишь ДВЕ сраны - США и Россия (Эйрбас - это почти ВСЯ Европа!)Авиационная отрасль россии уникальна, это вам не автопром, которым можно сегодня и пожертвовать . Давайте о себестоимости добычи нефти и производства бензина не будем говорить (а также о зарплатах нефтяных Топ-менеджеров!) - сегодняшние цены на бензин "ФУФЛО ДОИТЬ НАРОД!" В Ираке до американцев он стоил дешевле питьевой воды, а сегодня как в Штатах!
шурави
27.12.2007 21:13
Вообще, на закупку инстранных самолей необходим целевой налог направляемый на развитие отечественного самолётостроения.
Лелик
28.12.2007 09:58
А веточку то прикрывают!!!!! Вчера закрыли еще одну класную тему -Куда девалась эта страна?-
И о чеи говорить теперь можно? Кто куда и как и с кем паксом летал?
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru