а автор ветки провокатор;) хоть тема и интересная, но как у нас всегда, шумно поговорили поспорили побили друг другу морды и... разошлись (
ирбис привет, не перестаю удивляться вашим талантам)
удачи...всем.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Irbis,
а что, и там обман?"
Ну почему сразу обман? Здесь просто веселее :)) Я бы мог, конечно, по своему обыкновению начать долго и нудно рассказывать про числа Re, про то, что на самолете размером с Ан-124 на том же Махе требования к гладкости той же обшивки в разы выше, чем на А320, допустим, а еще про то, что сделать легкий ВТС (да и просто любой самолет) таких размеров не просто трудно, а невероятно трудно, и еще про то, что в Союзе для Руслана пришлось строить новый завод (вот так просто и без затей, причем завод этот и по сей день - крупнейший в Европе), про то, что та Европа (вся, вместе взятая) дойдет до ВТС такого уровня лет этак через 20-30 (если вообще дойдет), что каждая даже заклепка на Руслане - это целое изобретение... Мог бы, конечно, начать, говорю. Но зачем? Давайте просто повеселимся, это полезнее