Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Может ли сейчас наша страна построить самолет класса Dreamliner?

 ↓ ВНИЗ

12345678910

4.3 Гигагерц NZ-KZ
30.12.2007 17:54


HobbyPilot:

Ну значит кто-то другой когда-нибудь примет решение купить

Manchester United. Если в стране нет чёткого обозначения, кто ведает

финансами, а кто спортом, то вопросы с Дримлайнером ещё усложняются.

Видно, что Вы работаете на проекте А-380 (антидримлайнер), действительно,
это вопрос не конструкторов, а банковского сектора.
Линия Дримлайн-Антидримлайн появляется только тогда, когда банки осознают
недостаточную концентрацию капитала вкладчиков по линии IPO прозрачной
корпоративной отчетности. Появляющиеся денежные волны не успевают реагировать
на стаб форнды. Поэтому вместо IPO вовлечения капитала появляются ИНТЕГРИРОВАННЫЕ
ПЛОЩАДКИ КОНГЛОМЕРАЦИИ БАНКОВ, ВЫРАЖЕННЫЕ В ДЕНЕЖНОМ ЭКВИВАЛЕНТЕ, валютной
единице, то есть А-380 и b-787 это фактически дензнаки в глобальном эквиваленте,
которые уже никогда не могут девальвироваться, - хоть трава не расти, хоть
там потоп. Естественно, не в регионе их хождения.
А теперь посмотрите, есть ли на 2008 год карта маршрутов в России или СНГ
А-380 или Дримлайнера ?
Нет и быть не может, несмортря ни на какие заявления - там нет среды
обращения этих денег ( золотэквивалент).
Даже нефтяные деньги по сравлению с ними - деревянные и не конвертируемые.

А вот если нефтяные деньги конвертировать через Российскую ""над IPO интегрированную
площадку"" - речную сеть Амура и Байкала( через которую Китай уже успел раньше
сконвертировать юань и йену в единую со штатами валюту, в доказательство
В-747 летает в Иркутск).

Но, это все можно было бы и осознать ранее, но банки упрямо не хотят даже
двигаться в сторону IPO раскрытия корпоративных своих наполнений,
не говоря уже о том, что , чтобы прибизиться к линии Дримлайн, НУЖНО ПЕРЕРАСТИ
РЫНОЧНО ЧЕРЕЗ IPO корпоративных кошельков в золтовалютный самолет типа
Дримлайн.

Поэтому легче всего остановить этот процесс и предрекать увеличение аварийности.
не только на малых (больших уже нет своих), но и на неконвертируемых
старых импортных ( даже А-320, В-737).
----------
Резюме - построить СНГ-овский дримлайн можно.
Необходимо:
- а)продолжить научный фундаментализм Итальянского физика Ферми, создав
школу металло-аэродинамики
(проверено- есть такая Школа на наследии аэродинамики Краснова), а то , что
считается, что Ландау последний физик-фундаметалист после Ферми, нужно еще доказать)
- б)создавать интегрированную Дримлайн площадку на Байкале и Амуре, использовав
опыт Новосибирских и зарубежных физиков - фундаменталистов.
---------
Только так можно сохранить стабфонд и приумножить нефтной Дримлайн - так вкратце...
иначе имхо и стабфонд станет вскоре неконвертируем.....
8.0 -Гигагерц NZ
31.12.2007 07:29


.В общем, сталкивался каждый из Вас косвенно

с этим Дримлайн и в нашей альма матер не форуме:


Переводчик...:

Спасибо всем!

В общем, я понял, что консенсуса нет. Раз такая штука у нас (в наших аппаратах)
отсутствует, предлагаю внедрить новый термин: "ножницы автомата перекоса",
прямая калька с английского.

Ветка автомата перекоса:

Автомат перекоса состоит из:
1)позун (закреплен на главном редукторе), к ползуну крепится на двух пальцах
2)внутренне кольцо кардана,
3)внешнее кольцо кардана (двумя пальцами крепиться к внутреннему
кольцу кардана, к не му же крепятся тяги поперечного и продольного
управления), на внешнее кольцо кардана напрессована
4)внутренняя обойма подшипника тарелки, на
5)наружную обойму подшипника напрессована
6)тарелка автомата перекоса...

******ПАРАДОКС - НАПРЕСОВАННЫЕ ВТУЛКИ и Swashplate scissor,

которые образуют эту линию мини Дримлайн, которая выставляется пред

каждым полетом, как арретирование гироскопа. Сама конструкция -

для спектрального крутящего момента Дримлайн.
-----------
-----------
Ветка Позитивного планеризма:

94-й:

То Линар

Доводы Ваши на первый взгляд весьма убедительны. Но это горы. И разница на переходе
в 200 метров означает, что Вы не удержитесь в группе лидеров. Эта группа перевалит
через хребет, а Вы нет. И останетесь Вы висеть там на час... А погода в Омараме за
это время может поменяться так, что может и не о часе будет речь идти, а о площадке.
И не 150 км/ч переходы были в этой погоде. Посмотрите, с какой скоростью финишировал
Кисслинг к своему первому месту. Потом посмотрите на поляры ЛС-6 и Вентуса.
Там уже не 9% - там больше 25. А как учесть в гандикапах состояние планеров?
Новые свои любимые против старого разъездного? А свободу маневра в тактических
решениях у тов. Кавы, если у него на борту 250 литров воды против Володиных 80?
Так что голая математика ничего не решает. Она должна быть прикладной.

Дискутировать о "гандикапе в горах" не вижу смысла, потому
как, зачем флудить по-мелкому, когда по-крупному тема движется
в правильном направлении...

Уже упомянутый мною ранее американец выступал тогда на LS-6. На "плохой"
матчасти. Что не помешало ему занять итоговое место выше, чем Россия. В Ваших
аргументах в отношении такого уж сильного влияния качества планера на выступление
наметился парадокс, не правда ли?..
-----------
----------
ПАРАДОКС - ТЕ ЖЕ НАПРЕСОВАННЫЕ ВТУЛКИ НА СТАРОМ ПЛАНЕРЕ L6 но уже как макро

Дримлайн позволяют перекашивать через горы, а наши старые планеры без такого

кольца не могут...


Так в чем проблема ПАРАДОКСА Дримлайн - неужели математически нельзя посчитать

спектры материалов этих напресовок ?? И после этого использовать на наших

трассах ??

Парадокс имхо в том, что точно такие же материалы используются

в головках RFID CYFRA от дверных ключей, которые имеют чуть ли

не каждый из Вас,

а простые математические расчеты показывают, что это также может

быть автоматом перекоса, если такая же втулка есть в двигателе

авто, а ключи в Вашем кармане....Аварийность на дорогах требует

тщательно все взвесить и для таких ключей должны быть специальные

нейтрализующие кожухи Swashplate scissor у каждого автоводителя....

Поэтому на вопрос о Дримлайн ответить определенно можно,

где он у нас возможен, а где просто недопустим.
БР
31.12.2007 12:32
В России, как и на остальном маленьком шарике по имени ЗЕМЛЯ, встречается всякая тварь - гении и психи, труженики и лентяи, трезвенники и алкоголики, порядочные люди и хамы и т.д. Вот и на этом сайте все это представлено в полном объеме. Только в реальной жизни мы по возможности "фильтруем" свое окружение. Например, стараемся не иметь дело с психами, алкашами и хамами. А здесь единое пространство, почти ничем не фильтруемое. Еле-еле уговорили хозяев форума ввести регистрацию, пусть не обязательную и почти фиктивную, но все же... Правда, такой "гуманоид", как излагавший выше, все-таки редко встречается.
HobbyPilot
31.12.2007 16:24
БР:

В России, как и на остальном маленьком шарике по имени ЗЕМЛЯ, встречается всякая тварь - гении и психи, труженики и лентяи, трезвенники и алкоголики, порядочные люди и хамы и т.д.

Важно, чтобы на Форуме и в новом году присутствовала категория приколистов, юмористов и просто весёлых людей...
С наступающим.
31.12.2007 16:47
Аноним:

Все решает наличие станков грубо говоря и специалистов. У России есть нефтяные деньги, и немеренно. Будет политическое решение, будут з/п на мировом уровне и то где работать - будут самолеты !

Это примерно то же самое, что "мы купим самых крутых лекарств, позовем самых крутых
докторов и вылечим покойника".

Оно конечно пока еще неясно, российское авиастроение - уже покойник или еще в реанимации,
но просто купив станки и специалистов его не поднять.
31.12.2007 16:59
Аноним 31/12/2007 [16:47:50]

Мдяяя !! А что есть сам покойник ? Абстрактное слово обозначающее что ? Так вот оно и обозначает "станки и специалисты". Слово покойник тогда получается здесь не к чему применять - это слово лишнее. Если его применять к "станкам и специалистам" то о каком покойнике вообще идет речь ? Это же просто ресурсы. Тогда любой начинающий бизнес с нуля получается "оживляет покойника" ? Тем более новый бизнес. Так что ли ? Ведь он начинает с денег, нанимает сотрудников и создает им рабочие места. Только потом появляется продукт.

У вас проблемы с логикой !

С Наступающим !
31.12.2007 21:56
Бизнес, подобный авиастроению, основывается не на станках и специалистах,
а на know-how, технологиях. Причем надо знать не только как спроектировать самолет,
а и как организовать производственный процесс и многое другое. Плюс инвестиционный
климат в стране.

Уже было, когда нефтяных денег было дофига и купили у итальянцев автомобильный завод
под ключ. Ну и каков результат?

Уж не говоря, что если вот так взять и влить деньги в авиастроение, то их банально
разворуют.

Так что с логикой проблем никаких.

С Наступающим всех!
С наступпающим годом!
14.01.2008 00:14
В новом году наша страна поднимет свои профильные и непрофильные активы, поставит на потом салдинское производство, завалит мир титатновыми чушками и начнет проектирование авиалайнера класса Дримлайнер!
krysta11@rambler.ru
14.01.2008 00:30
Ага, я помню ТЗ Ту-234(ближне), Ту-334(дальне), Як-48(бизнес).К синагоге обращайтесь на этих фирмах может чё выйдет
21.01.2008 03:49
суперджет обещают сделать потом композитным... чем не Дримлайнер?
Дембель с Флэнкера 2.5
21.01.2008 04:59
Гигагерц- и ещё много ников...
Однажды, у меня в компьютере произошёл небольшой сбой- вместо вордовских документов распечатывались листы с цифрами и символами.
Тебе это ничего не напоминает?
1)Я не утверждаю, что у тебя в голове сбой, хотя вижу это.
2)Когда общаешься с Людьми, говори на понятном им языке.
3)Здесь многие знают, что такое автомат перекоса, кто такой Юрьев, теорию менеджмента и много чего ещё.
4)Быть гением -это не написать хрень, которую никто не понял, а объяснить сложное простым языком при необходимости применив понятный ассоциативный ряд, и приведя убедительные доказательства.
5)Используя много ников, как например- Трактор -Колхознику крылья, и других, сам допиши, ты укрепляешь меня в мысли, что с тобой что-то не так.
7)Вот тебе тест. Он простой. Ты увидишь в нём себя как в зеркале.Если ты считаешь себя умным, объясни, ты ведь гигагерц, почему с изменением частоты(длины) электоромагнитной волны изменяется её проникающая способность.
HobbyPilot
21.01.2008 19:33
Аноним:

суперджет обещают сделать потом композитным... чем не Дримлайнер?

Товарный знак "Суперлайнер" уже давно присвоен известной разновидности американских (т.е. буржуйских) грузовиков, так что не подойдёт по идеологическим причинам.
21.01.2008 19:38
Идеологий нам не мешает заниматься общим делам. Это даже хорошо что такое есть у американцев. Они нам свою технологию передадут. Мы будем лучше и сельнее подготовлены. Вместе с нами америка. С нами будущее.
н-1
25.06.2009 16:48
HobbyPilot:


Ну значит кто-то другой когда-нибудь примет решение купить Manchester United.
=====
доказывает правоту Лелика:

"Деньги любят тишину! Тем более такие."
======
Manchester United-дали дитяти игрушку поиграть,
вон у Васи Сталина был футбольный клуб, а у ИВС почему-то не было.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru