Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Позитивный планеризм II

 ↓ ВНИЗ

12

070
27.12.2007 07:38
Позитивные планеристы, привезите мне майку с символикой ГП, плз.
boldin.alex@mail.ru
27.12.2007 17:45
Ребята! Во всех случаях - вы МОЛОДЦЫ !
Ждём вас дома, всех с наступающим удачным НОВЫМ ГОДОМ!
Турист-планерист
27.12.2007 18:02
Где-нибудь можно скачать репортажи о гонках? Вот эти:
"И всё это в прямом эфире. С картинкой из кабины планера, с треками, со съемкой из параллельно летящего вертолета, с матюками в кабине... После старта мы с Василием, не сдвинувшись с места, отсмотрели весь репортаж. Даже финиши смотрели по ТВ. "
070
27.12.2007 18:08
Позитивным планеристам:
Вася, Дима, Владимир Юричь, Купите мне майку с символикой ГП, пожалуйста (1шт. XL или XXL).
Админу:
И зачем снесли мою предыдущую просьбу? В чем проблема?
94-й
27.12.2007 22:31
Да, что-то я в пессимизььм свалился... Не о том речь начинал же. Да, в общем, влияние момента. Хотелось видеть место повыше. Но, в сущности, после анализа треков становится ясным, что всё не так и плохо. В некоторых маршрутах удавались просто блестящие участки! И есть чёткая зависимость. Провалы там, где темп прохождения маршрута сильно зависит от матчасти или знания особенностей района. Успехи там, где нет прямой зависимости "матчасть-скорость". Это позволяет надеятся на высокие результаты в следующих соревнованиях. Володя один из сильнейших спортсменов мира - вне сомнения. Может быть, выступление в мировом классе, где нивелировано различие в качестве планеров, даст нам возможность увидеть его на высшей ступеньке пьедестала!
Вчера весь цирк переехал в город Ванака. Здесь сегодня начались Новозеландские авиационые игры. Они продлятся два дня. Разыгрываются соревнования в 12 видах спорта. Начиная от авиамоделизма, заканчивая вертолетным спортом. Наше участие состоит в розыгрыше двух упражнений по правилам проведения Гран При. Планирруются небольшие маршруты на 90 минут. Старт, как вы знаете, одновременный. На время старта и финиша планеров прекращается вся соревновательная деятельность. Финиш участникам предписан !!! плотной группой в течение 15 минут. Финиш должен быть обязательно с проходом на высоте не менее 30 метров, разворотом и посадкой. Организаторы апеллируют к тому, что здесь собрались сильнейшие спортсмены мира, а потому, извольте, мол... Но вместе с тем часто подчеркивается, что это соревнования, а не авиашоу. Видимо, во избежание фанатизма :) Аэродром Ванаки - это десятка полтора-два ангаров, бетонная полоса длиной 1800 м, регулярные авиарейсы трижды в день, куча компаний, занимающихся уристическими полетами. То есть довольно крупная точка. Почти что пунктом первым в локальных процедурах игр сказано, что коммерческая деятельность остается в период игр приоритетом номер один. Спорт-спортом, а турист ни в чём не должен знать отказа. Экскурсии на ледники, в страну фьордов и к горе Кука (самой высокой точке НЗ) шли без остановки (вертолетная, к примеру, порядка 600 НЗдолларов с носа за 2-3 часовую экскурсию с посадками на ледники или горный снег). Также на территории находится музей боевых самолетов и музей транспорта. Цель проведения игр - популяризация авиаспорта. Поэтому масс медиа здесь развернулись в полном объёме. Толстые кабели, антенны разнообразные, фуры с телевизионным обоудованием, огромный экран с прямой трансляцией, в т.ч. из кабин и с воздуха. Все моменты пребывания спортсменов на аэродроме согласованы в первую очередь с масс медиа властями, если их можно так назвать. Сегодня прошел первый день игр. Планерному спорту места в нем не нашлось - погода подкачала. С утра была возможность пройти короткий маршрут в волновых условиях, но расписание требовало запуска планеров не раньше 14.30. А к тому времени погода "упала". Успели посоревноваться, да и то, визуально, слегка, только парашютисты, вертолетчики и авиамоделисты. Остальная часть лётной программы превратилась просто в шоу. Уж очень стал задувать ветер и начал накрапывать дождь. Гвоздь показательной программы - Юргис Кайрис на Су-29. Это называется "шоу "Эйр бандитс". Из его интервью ТВ слышал, что летает он иногда до 50 шоу в 20 странах мира ежегодно. Конечно же, красиво летает. Ниже, чем на соревнованиях. Народу нравится. Народ опознает в нас русских, подскакивает к нам и расписывается в любви к русским самолетам! Приятно! Мы заправили водичку, выкатили планера в предстартовую позицию, а потом закатили их обратно на стоянку. Далее пощупали Мустанг руками, поснимали Л-39 (и то и то в зеркальных кондициях). К тому моменту лётный день окончился и поехали мы в гостиницу. Вечером видели репортаж по спортивному каналу. Главное впечатление - каким же надо быть экстрапрофессионалом, чтобы из довольно таки вялого действа с глобальным перерывами, когда ничего не происходит, сделать интереснейшую часовую передачу! Я не представляю себе бюджет игр, но деньги, отведенные на оплату работы СМИ потрачены будут явно не впустую.
До конца дня шёл дождь. Сейчас он дополнился еще и с ног валящим ветром. Будут ли завтра полёты...
Фотографии разместить не могу - уж очень небесплатный инет в этой гостинице.
Удачи!
94-й
27.12.2007 22:31
Да, что-то я в пессимизььм свалился... Не о том речь начинал же. Да, в общем, влияние момента. Хотелось видеть место повыше. Но, в сущности, после анализа треков становится ясным, что всё не так и плохо. В некоторых маршрутах удавались просто блестящие участки! И есть чёткая зависимость. Провалы там, где темп прохождения маршрута сильно зависит от матчасти или знания особенностей района. Успехи там, где нет прямой зависимости "матчасть-скорость". Это позволяет надеятся на высокие результаты в следующих соревнованиях. Володя один из сильнейших спортсменов мира - вне сомнения. Может быть, выступление в мировом классе, где нивелировано различие в качестве планеров, даст нам возможность увидеть его на высшей ступеньке пьедестала!
Вчера весь цирк переехал в город Ванака. Здесь сегодня начались Новозеландские авиационые игры. Они продлятся два дня. Разыгрываются соревнования в 12 видах спорта. Начиная от авиамоделизма, заканчивая вертолетным спортом. Наше участие состоит в розыгрыше двух упражнений по правилам проведения Гран При. Планирруются небольшие маршруты на 90 минут. Старт, как вы знаете, одновременный. На время старта и финиша планеров прекращается вся соревновательная деятельность. Финиш участникам предписан !!! плотной группой в течение 15 минут. Финиш должен быть обязательно с проходом на высоте не менее 30 метров, разворотом и посадкой. Организаторы апеллируют к тому, что здесь собрались сильнейшие спортсмены мира, а потому, извольте, мол... Но вместе с тем часто подчеркивается, что это соревнования, а не авиашоу. Видимо, во избежание фанатизма :) Аэродром Ванаки - это десятка полтора-два ангаров, бетонная полоса длиной 1800 м, регулярные авиарейсы трижды в день, куча компаний, занимающихся уристическими полетами. То есть довольно крупная точка. Почти что пунктом первым в локальных процедурах игр сказано, что коммерческая деятельность остается в период игр приоритетом номер один. Спорт-спортом, а турист ни в чём не должен знать отказа. Экскурсии на ледники, в страну фьордов и к горе Кука (самой высокой точке НЗ) шли без остановки (вертолетная, к примеру, порядка 600 НЗдолларов с носа за 2-3 часовую экскурсию с посадками на ледники или горный снег). Также на территории находится музей боевых самолетов и музей транспорта. Цель проведения игр - популяризация авиаспорта. Поэтому масс медиа здесь развернулись в полном объёме. Толстые кабели, антенны разнообразные, фуры с телевизионным обоудованием, огромный экран с прямой трансляцией, в т.ч. из кабин и с воздуха. Все моменты пребывания спортсменов на аэродроме согласованы в первую очередь с масс медиа властями, если их можно так назвать. Сегодня прошел первый день игр. Планерному спорту места в нем не нашлось - погода подкачала. С утра была возможность пройти короткий маршрут в волновых условиях, но расписание требовало запуска планеров не раньше 14.30. А к тому времени погода "упала". Успели посоревноваться, да и то, визуально, слегка, только парашютисты, вертолетчики и авиамоделисты. Остальная часть лётной программы превратилась просто в шоу. Уж очень стал задувать ветер и начал накрапывать дождь. Гвоздь показательной программы - Юргис Кайрис на Су-29. Это называется "шоу "Эйр бандитс". Из его интервью ТВ слышал, что летает он иногда до 50 шоу в 20 странах мира ежегодно. Конечно же, красиво летает. Ниже, чем на соревнованиях. Народу нравится. Народ опознает в нас русских, подскакивает к нам и расписывается в любви к русским самолетам! Приятно! Мы заправили водичку, выкатили планера в предстартовую позицию, а потом закатили их обратно на стоянку. Далее пощупали Мустанг руками, поснимали Л-39 (и то и то в зеркальных кондициях). К тому моменту лётный день окончился и поехали мы в гостиницу. Вечером видели репортаж по спортивному каналу. Главное впечатление - каким же надо быть экстрапрофессионалом, чтобы из довольно таки вялого действа с глобальным перерывами, когда ничего не происходит, сделать интереснейшую часовую передачу! Я не представляю себе бюджет игр, но деньги, отведенные на оплату работы СМИ потрачены будут явно не впустую.
До конца дня шёл дождь. Сейчас он дополнился еще и с ног валящим ветром. Будут ли завтра полёты...
Фотографии разместить не могу - уж очень небесплатный инет в этой гостинице.
Удачи!
L-13
27.12.2007 23:35
070
Маек с символикой ГП как не странно не было.Привезу только, что нибудь с символикой Омарамы.
Линар
28.12.2007 01:36
94-й:

Пожалуйста, объясните аргументированно, почему LS-6c настолько "плох"
по сравнению с Ventus-2ax, что именно в нём, как представляется с Ваших слов,
основная причина неуспеха России на Гран-При?

Ведь если просто в уме посчитать, насколько могут проигрывать
планера поколения конца 80-х , а их на Гран-При участвовало 3:
Ventus [ЮАР], Ventus C [США] и LS-6c [Россия], современным планерам,
то в предположении длина перехода 20 км, средняя скорость на переходе 150км/ч,
средние потоки 3 м/c, получится, что проигрыш равен 6%. То есть примерно 9 минут
на маршрут в 2ч 15 минут. (А если считать по ФАИшным гандикапам, то проигрыш и того
меньше - 2%)
Да, безусловно, 9 минут - это конечно очень много, если претендовать на высшую
ступеньку на пьедестале почёта. А были ли шансы?

Посмотрим расклад по соревновательным дням (данные с http://www.gpgliding.com/resul ... ) :

Л - время лидера
С - результат середины таблицы, 1 или 0 зачётых очков
Р - время России
[ ЧЧ:ММ ] - отставание результата России от лидера

День Результат (время выполнения задания, часы:минуты)

1 Л 01:54 C 01:59 Р 02:43 [ -0:49 ]
2 Л 02:18 C 02:22 Р 02:26 [ -0:08 ]
3 Л 02:15 C 02:22 P 03:00 [ -0:45 ]
4 Л 01:46 С 01:57 P 02:28 [ -0:42 ]
5 Л 01:16 C 01:19 P - не финишировал

Да, во втором упражнении отставание меньше 9 расчётных минут за счёт "плохого"
планера. То есть, будь Россия на современном планере - были бы шансы на очки,
и возможно призовые места в упражнении. И всё... Остальные дни - совершенно неуспешные!
Объясните мне пожалуйста более чем 40 минутные отставания причиной только "плохой"
матчасти.

"Медленный" планер означает гарантирование отставание от лидирующего пелетона? Со
всеми вытекающими? Но, судя по видеотрансляции и по результатам, были и другие
"одиночки", и другие группы - Россия и от них отставала.

Другой аргумент, Оскар Гудриан, малоизвестный пилот из ЮАР, выступал на планере
Ventus первого поколения, такие же по современным меркам "дрова", как и LS-6c
(мне бы такие "дрова" :-)) Тоже равнинный пилот и никогда ранее не летал в Омараме,
как и Владимир Панафутин ( со слов комментирующего трансляции Гэвина Вилза )
Тем не менее и зачастую удерживался в лидирующей группе, и финишировал во все дни,
попадал в середину таблицы по итогам упражниения, в общем зачёте набрал 3 очка.
Тим Маккалистер, США, тоже средний по рейтингу ФАИ планерист, тоже без
опыта в Омараме, тоже выступал на "дровах", и разделил с Россией последний
результат по итогам соревнований, хотя в среднем в упражнениях выступал лучше.

Получается, пересядь Тим и Оскар, вместе с Владимиром, на Ventus 2ax или подобный,
Владимир бы в лице этих двух получил бы в дополнение ко всем ещё двух сильных
соперников. Так? От этого шансы России на выигрыш увеличились бы?
Линар
28.12.2007 01:58

- Турист-планерист
- Где-нибудь можно скачать репортажи о гонках? Вот эти:

Трансляция с http://video.airsportslive.com производилась по 3-3.5 часа
за спортивный день, что примерно по 1-1.2 Гбайта за сеанс. Итого за 5 дней
порядка 6 Гбайт. Сохранилось желание выкачивать? Покупайте на
airsportslive доступ на один день за 7 USD, смотрите и скачивайте на здорвье.
Бесплатная программа GetASFStream Вам в помощь. Используйте "гугл" на "GetASFStream", а
то этот форум не позволяет мне вставить прямую ссылку на скачивание :(
FLY
28.12.2007 05:30
Спасибо за репортажи!
070
28.12.2007 18:36
2 L13 Спасибо заранее.
94-й
29.12.2007 14:38
То Линар

Доводы Ваши на первый взгляд весьма убедительны. Но это горы. И разница на переходе в 200 метров означает, что Вы не удержитесь в группе лидеров. Эта группа перевалит через хребет, а Вы нет. И останетесь Вы висеть там на час... А погода в Омараме за это время может поменяться так, что может и не о часе будет речь идти, а о площадке.
И не 150 км/ч переходы были в этой погоде. Посмотрите, с какой скоростью финишировал Кисслинг к своему первому месту. Потом посмотрите на поляры ЛС-6 и Вентуса. Там уже не 9% - там больше 25. А как учесть в гандикапах состояние планеров? Новые свои любимые против старого разъездного? А свободу маневра в тактических решениях у тов. Кавы, если у него на борту 250 литров воды против Володиных 80? Так что голая математика ничего не решает. Она должна быть прикладной.
А насчёт Гудриана - он такого же класса пилот, как и все здесь собравшиеся. И так же испытывает сложности в новом районе. И вообще, у каждого - свои проблемы. Мы же говорили не об общем анализе, а о тех только, что позволили бы выступить лучше.
Удачи!
Линар
29.12.2007 15:00
94-й:

Откатимся на 2 года назад в 2005, когда проводился 1-й планерный Гран-При
во французских Альпах. Тогда Россия выступала на вполне себе современном
планере Discus 2A. Вроде как уже грешить на что, так? И тем не менее результат
тот же - дно турнирной таблицы:

http://www.cnvv.net/wsgp/Resul ...

Уже упомянутый мною ранее американец Т. Маккалистер выступал тогда на LS-6. На "плохой"
матчасти. Что не помешало ему занять итоговое место выше, чем Россия. В Ваших
аргументах в отношении такого уж сильного влияния качества планера на выступление
наметился парадокс, не правда ли?

94-й
29.12.2007 22:08
Ну про тот Гран При я знаю не понаслышке, как Вы догадываетесь. И плнер был, кстати, Discus-2B. Что даже лучше (по части комфорта). На тот момент у меня было 40 часов в горах. Причем самостояельного налёта в горах не было. Под честное слово организаторам, что летать буду в первую очередь безопасно, я был допущен к соревнованиям. Как Вы думаете, о чем у меня голова болела в первую очередь? Согласен-согласен - нефиг было ехать с такой подготовкой. Но это была прекрасная возможность учиться. И не использовать ее было бы непростительно. Тем более, что всё на свои деньги. Так что никакого парадокса. Всё объективно. Фактор отсутствия опыта в тот момент был весомее всех остальных.
Ну да, результат выступления на Гран При в Омараме невелик. Но вряд ли мы сможем выступить лучше. Панафутин на сей момент - это высший уровень нашего планерного спорта. Сильнее пилота нет, ИМХО. И результат был бы выше, если технические возможности были шире. Так что из ЛС-6 было выжато почти всё, что можно. Почти - потому, что без ошибок нико не летает.
Судя по отсутствию возражений, с моими доводами про гандикап в горах Вы согласны :)
Кстати, это же именно Вы были в Омараме в прошлом году, если не ошибаюсь. Привет Гевину передавать?
Удачи!
94-й
29.12.2007 22:22
Кому еще майки омарамские? Размер XL и больше. Без рукавов цена 25 НЗдолларов. С рукавами 35 НЗД. Кепка - 20 НЗД. Плюс доставка - пиво. На всем этом надпись WWW.GLIDEOMARAMA.COM и логотип аэроклуба. Есть еще что-то типа толстовки за 65 НЗД. Один НЗД в здешнем обменнике 0, 85 USD.
bokr
30.12.2007 19:12
Кто за майками крайний? to 94-й заявка скайпом.Удачи!
Линар
30.12.2007 21:50
94-й:

На первый Гран-При не было отборочных? И потому туда
допустили J.Gardner на Discus 2 и B. Taylor на ASW 27B?
Теперь понятно, почему их тоже обошёл T.Mcallister на LS6 -
ведь наверное у них тоже было по 40 часов горного налёта
на тот момент...

Дискутировать о "гандикапе в горах" не вижу смысла, потому
как, зачем флудить по-мелкому, когда по-крупному тема движется
в правильном направлении.

А именно- мы подошли к тому, с чего и надо было начинать.
Правильно было бы сразу назвать вещи своими именами, и не
скрываться за мифическими недостатками планера. То что уровень
выступления спортсмена на таких соревнованиях в первую очередь
зависит от его умения летать и соревноваться в высокогорной
местности.

Цитирую: "От России участвует Панафутин Владимир. Планер - LS-6. МСМК.
Общий налёт - более 7000 часов. Из них на планерах - более 3700 часов."

Вопрос: cколько налётанных пилотом часов из 3700 составляют
высокогорные полёты? И сколько, примерно, в условиях соревнований
на высокогорье?

В отношении причин не слишком успешного выступления, узнать мнение,
получается, "пресс-секретаря" российского пилота - это здорово, но
хорошо было бы, если бы ещё и сам пилот высказался.

Я брал занятия у Криса (Southern Soaring), в каком-то смысле конкурента
Гэвина. Передать привет Крису было бы здорово!
94-й
31.12.2007 01:26
ОК! Крису привет с удовольствием передам. если он в Омараме. А как фамилия его?
ЛС-6 - это всего лишь составляющая в списке факторов, повлиявших на результат. И составляющая очень серъезная. Но, заметьте, автор и не утверждал ни разу, что единственная. Автор ставил целью рассказать, насколько здорово летать на планере и насколько здорово эо делать в такой компании и в таком благословенном месте! А разбор - это, скорее, для ветки "Негативный планеризм". А вот в эту конкретную ветку - только то, что в состоянии сгладить наше межсезонье, дать почуствовать, что сезон уже не за горами, пробудить интерес к летанию без мотора у людей, не понаслышке знакомыми с авиацией и т.п. Кстати, поздравляю, вас, коллеги! Солнце совсем недавн повернуло на лето! Удачи и чтобы наши чешущиеся по ручке руки и по прегрузкам на входе в поток задницы как можно быстрее были удовлетворены!

До встречи дома!

Дмитрий Тимошенко
94-й
31.12.2007 02:53
Да! С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!!!!!!!!!
УДАЧИ! СЧАСТЬЯ! ПОЛЕТОВ ПОБОЛЬШЕ, ПОВЫШЕ И ДОЛЕТОВ ХОРОШИХ ВКУСНЫХ!!!!!
94-й
31.12.2007 03:00
http://foto.mail.ru/mail/97tim ...

Снято час назад. А в данный момент вааще классная погода стала! На поле выкатили всю наличную матчасть - яблоку упасть негде. И с завтрашнего дня начинаются соревнования - Кубок Омарамы. Он лично-командный. Летает человек двадцать. Команды называются - "Розовая пантера", "Белые ножи", "Голубой поросенок" и т.д.

Удачи! Здоровья! Длинных маршрутов и побольше!
053 ик
31.12.2007 12:14
С наступающим!
Черт с ними, с местами, будем летать, будут и места.

Lesnoy
05.01.2008 02:23
Владимир Юрьевич! Мы за вас болеем! Удачи!

2инструкт0р: Thanks for http://translit.us/ !
Папа
08.01.2008 12:13
Всех читателей с новым годом и с рождеством!
Линар-обязательно свое мнение опубликую, правда не хочется в этой ветке, для специалистов открою ветку как советуют (негативный планеризм)на доске у Шкурова с подробнейшим анализом и предложениями. Когда будет материал опубликован сообщу и на этой ветке, пока дома интернет не работает вся надежда что наладится после 15го января.
Папа
22.01.2008 06:33
Открыл вчера новую ветку-Негативный планеризм. Разместил на доске Шкурова Извиняюсь за задержку-интернет только включили.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru