Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 64

 ↓ ВНИЗ

1..8910..6061

kollega
31.12.2007 19:14

С НОВЫМ ГОДОМ!!!!

Новогодняя сага...

Гусь птица авиационная!На столе, да с яблоками...Чуствуется сопричастность к небу, к небожителям! А что остальные на столах предпочитают? Чем затарились?
Брали один раз поросенка--зареклись!Его надо было вымачивать, да еще и мариновать...
23 гуся за 25 совместной жизни...Стаж!
Первый раз почуствовал приближение праздника в этом году.Именно почуствовал...
А то все работа, работа...Сайты, ветки, летчики, вертолетчики...
Однажды на НГ добровольно подался на дежурство, чтобы в комнате со своими не отмечать.Было это давно...Всегда считал, что НГ это личный праздник, семейный, не общественный. А пить за одним столом с нач.КП - редкой сволочью и халявщиком не захотел.
Утром отвязался.Не хватило водки и пропил летный комбез, который урвал по случаю и которым гордился...
Это был первый НГ без гуся в яблоках!
Второй- с поросенком...
Дай мне Бог не менять привычку.Это так приятно - ГУСЬ в яблоках!....
И ВАМ того же!, В смысле привычек...


Счастья всем ! достатка и здоровья!!!!
Всех с новым годом от МЦ!
31.12.2007 19:16
С Новым 2008 годом!!!!!!!!!!! УРА!!!! http://atcm.ru/item132/
УВД
31.12.2007 19:49
С НОВЫМ ГОДОМ!!! УДАЧИ ВСЕМ!!!!!
sibnavigator
31.12.2007 20:32
Дорогие друзья! Диспетчеры!
Поздравляю (на восток от Н-ска уже наступившим...) с наступающим Новым, нам еще не знакомым, годом!

Счастья, семейного благополучия и больших-больших зарплат.

P.S.: EXITу и др.: не думайте, что вышеуказанное поздравление на Вас не распространяется, т.к. диспетчер - это не профессия. ЭТО ДИАГНОЗ :)))))))))) С НОВЫМ ГОДОМ
sibnavigator
31.12.2007 20:33
(:)
Гилярович
31.12.2007 21:53
Мужики , коллеги сердечно поздравляю с Новым 2008г, желаю всем всем ЗДОРОВЬЯ , а остальное приложится!!! Счастья всем , кто как его понимает!!!
sibnavigator
31.12.2007 23:23
Уважаемые Москвичи!
Меньше чем через сорок минут под бой курантов уйдет год две тысячи семь и Вы сможете увидеть Новый ДВЕ ТЫСЯЧИ ВОСЬМОЙ год...
На правах бывшего (и будующего) гостя Вашего города поздравляю Вас и Ваши семьи с Новым годом. Желаю счастья, легких комиссий, профессиональных успехов и всего-всего того, что Вы сами себе бы пожелали.

Авиадиспетчер: тебя персонально. Стопочку за тебя уже накотил и, полагаю, что ты тоже в ответе не останешься ;))
sibnavigator
31.12.2007 23:51
Алиса, Диспетчерша руления, хоткиссбейби (прости за искривление ника)и др.
Дорогие женщины! Ну, вот от всей души...!!!!!!
И индивидуально для каждой из Вас:

От всей души, от меня
Поздравляю я тебя!
С Новым годом! с новым взлетом,
С новым в жизни поворотом!
Чтоб жила в тепле, достатке,
Чтоб со здоровьем-всё в порядке,
Чтоб карманы-без прорех,
И чтоб ждал тебя упех!!!
Чтоб носатый Дед Мороз
На картсчет сделал тебе взнос,
А Снегурочка тайком
Весь год поила коньяком!!!


Целую!!!! Всегда Ваш...
Туруханск Рудавин Дмитрий
01.01.2008 02:34
Ну на счет востока, ты ошбся. Мы еще живые. У нас на данный момент 0635 местного. Так, что живем.
sibnavigator
01.01.2008 07:45
Да, Дмитрий, ты, безусловно, заслужил орден "За проявленную стойкость в Новогоднюю ночь"


С НАСТУПИВШИМ ВАС, КОЛЛЕГИ
Авиадиспетчер
01.01.2008 09:07
sibnavigator, спасибо. В долгу не останусь. Встретив Новый год на посту, имею полное право. Всех с наступившим 2008 годом!
sibnavigator
01.01.2008 19:16
Послушай дело, Кузя! А Кузя пьян, как зюзя. (народн. поговорка)



ЧЕЛОВЕК это единственное существо, которое боится быть тем, что оно есть... (Альбер Камю)

ЧЕЛОВЕК - душонка, обремененная трупом. (Эпиктет)

ЧЕЛОВЕК - это существо, ищущее причин. (Георг Лихтенберг)

ЧЕЛОВЕК - существо, сделанное в конце недельной работы, когда Бог уже устал. (Марк Твен)

ЧЕЛОВЕК - индивидуальное животное, способности которого ограничены, желания же бесконечны. (Уильям Гэзлитт)


УСПЕШНАЯ ЖЕНЩИНА - та, которая смогла найти себе такого мужа. (Лана Тэрнер)

УСПЕШНЫЙ МУЖЧИНА - тот, кто зарабатывает больше денег, чем может потратить его жена.(Лана Тэрнер)


ТАКТ - способность закрыть свой рот до того, как кому- нибудь захочется этого. (автор неизвестен)

СЕКС - это штука, на которую уходит совсем мало времени и которая создает
самые большие проблемы. (автор неизвестен)

СЕКС - чувство в движении. (Мэ Вест)

ОДНОЛЮБ - человек, который обманывает только ту женщину, которую он любит. (Дон Аминадо)

МУЖ - это хорошо отредактированный мужчина. (Константин Мелихан)

ЛЮБОВЬ - это эгоизм вдвоем. (Жермена де Сталь)
ЛЮБОВЬ - история в жизни женщины и эпизод в жизни мужчины. (Жан Поль)

ЛЮБОВНИК - жертва номер два. (Генри Менкен)
КОКЕТСТВО - желание нравиться без потребности любить. (автор неизвестен)

КРАСАВИЦА - для глаз рай, для души ад, а для кармана чистилище. (Бернар Фонтенель)


ИДЕАЛЬНЫЙ МУЖ- это мужчина, который не изменяет, не курит, не пьет и... не существует. (автор неизвестен)



ЖЕНСКАЯ ЛОГИКА - вера, что упрямство фактов может быть преодолено еще
большим собственным упрямством. (Александр Круглов)
ЖЕНЩИНА - это любовь в поисках мудрости. (Виктор Кротов)
ЖЕНА - та, которая раскаивается в содеянном, однако непременно сделает это снова. (Генри Менкен)

ДОМАШНЯЯ СВАРА - семейный диспут, в результате которого жена говорит
своему мужу, что ей нечего больше сказать, а он обязан целый час это
выслушивать. (Эван Эзар)


БРАК - союз двух людей, один из которых никогда не помнит дат, которые никогда не забывает другой. (Огден Нэш)


sibnavigator
01.01.2008 19:25
Первый постулат Пардо (из "Закона Мэрфи I


Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
sibnavigator
02.01.2008 07:10
(:)
sibnavigator
02.01.2008 07:15
Эй, народ! Может, хватит мою водку уничтожать!
Нет, мне не то, чтобы жалко, а... а вдруг мне еще захочется, а ее на витрине уже и нету :((((

Что-то мне не по себе от мысли: а вдруг кто-нибудь уже и до моего яйца в конторской столовой добрался?!
Анатолий-Пулково
02.01.2008 21:43
Для любителей тяжёлого рока.
http://www.youtube.com/watch?v ...

Там ещё много занимательного есть.
Анатолий-Пулково
02.01.2008 21:56
http://www.youtube.com/results ...

Ролики. Интересно.
sibnavigator
03.01.2008 06:51
Народ, пора бы уже и выходить из комы.

Расскажите, хотя-бы, как Новый год встретили.
sibnavigator
03.01.2008 07:28
Как оглянешься окрест,
В мире много странных мест,
А присмотришься сурово -
В мире странном все не ново.
Труд с восхода дотемна
Да ошибок пелена.
(С. Джонсон)


"Ад и рай - в небесах", -утверждают ханжи.
Я, в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай - это две половины души.
(Омар Хайям)


Ты формы отлива людей сотворил издавна.
Что ж наша природа различных изъянов полна?
Коль форма из глины прекрасна, зачем разбивать,
А если плоха эта форма, чья в том вина?
(Омар Хайям)


О мир, как дивно круг ты совершаешь - ломаешь то, а это исправляешь.
(Фирдуоси)

hotkissbaby
03.01.2008 07:46
^^^^^^^^^^^^^^||
| холодное пиво ||'""|""\__, _
|
||__ |__|__ |)
|(@) |(@)"""**|(@)(@)****|(@)

с Новым годом!коллеги!желаю здоровья и успехов в работе!
Туруханск Рудавин Дмитрий
03.01.2008 07:48
sibnavigator:

Народ, пора бы уже и выходить из комы.

Расскажите, хотя-бы, как Новый год встретили.

Первого проснулся, достал бутылку мартини и съел её,
потом догнался водочкой.....
hotkissbaby
03.01.2008 07:55
to Туруханск Рудавин Дмитрий

анюта работает у вас на рц?
Синькофф
03.01.2008 13:53
Вставай, страна огромная!

2 ФАП в копилку, остальным для обсуждения.

ФАП ОР:
П.2.5.
- - - 'Заход на посадку с прямой' - сформулирован неверно. Дана военная формулировка 'захода по системе'.
- - - 'Повторный заход' - хорошая фраза, но не обязательно двумя на 180 - просто, по схеме.
- - - 'Заход на посадку по радиопеленгатору' - никаких не дублирующих, а просто по АРП.
- - - - 'Заход по GPS', 'Заход по ГЛОНАСС/GPS' - почему-то ГЛОНАСС - точный заход, а по GPS - неточный? Кроме того таких заходов еще пока не существует, по-моему.
= = = = = = = = = = =
п. 2.9.8. - перенести в 5.2. (СДП)
= = = = = = = = = =
п. 3.1.10. - конкретизировать точнее, как здесь обсуждалось, для обоих вариантов: полет в ЗО по ППП и по ПВП.
= = = = = = = = = = = =
Существует ряд пунктов, (например: п. 3.3.5; п. 5.1.1.1; п. 5.1.1.2; п. 5.3.2.1; п. 5.3.4 и др.), которые, мне кажется, больше относятся к технологии. Может их убрать или переписать для пилотов?
= = = = = = = = = = = =
п. 5.2.2.5 нужно ли Примечание?
= = = = = = = = = = = =
Подумать, нужно ли ввести понятие разрешений 'условия (или при условии)'?
= = = = = = = = = = = =
п. 5.2.4.4 и п. 5.4.5. переделать. Предлагаю доклад ЭВС о готовности к посадке убрать.
= = = = = = = = = =
п. 5.3.2.6. - Опять визуальный з\п и ИПП! В ИПП визуальный не нужен.
= = = = = = = = = =
п. 5.4.1 - переделать и отдать Старту.
= = = = = = = = = = = =
В п. 5.4. Нужно разделить фразы при точном з\п и при неточном, т.к. 'подходите к глиссаде' к неточному заходу не подходит.
= = = = = = = = = = = = =
п. 5.5.2.1. - слово 'ожидаемую' убрать.
= = = = = = = = = = = = =
Во фразеологии не должно быть пунктов с вариантами 'при отсутствии РЛК или РТС' т.к. это есть самый общий случай и все фразы тут стандартные. Наоборот, вариант 'с РЛК' может иметь свои особенности (вторичка, векторение и.т.п.), их то и нужно отдельно оговорить в гл IV, а по всему тексту убрать.

2hotkissbaby:
Ты здорово рисуешь! :)))
Авиадиспетчер
03.01.2008 14:08
Синькофф:

Вставай, страна огромная!

2 ФАП в копилку, остальным для обсуждения.

ФАП ОР:
П.2.5.
- - - 'Заход на посадку с прямой' - сформулирован неверно. Дана военная формулировка 'захода по системе'.
- - - 'Повторный заход' - хорошая фраза, но не обязательно двумя на 180 - просто, по схеме.
- - - 'Заход на посадку по радиопеленгатору' - никаких не дублирующих, а просто по АРП.
- - - - 'Заход по GPS', 'Заход по ГЛОНАСС/GPS' - почему-то ГЛОНАСС - точный заход, а по GPS - неточный? Кроме того таких заходов еще пока не существует, по-моему.


Где-то это уже было:

4."Заход на посадку с прямой" неправильно объяснен.
7."Заход на посадку по радиопеленгатору" есть просто заход на посадку по АРП, который вполне может быть не дублирующим, как написано, а основным РТС.
9. Почему заход по GPS - НЕТОЧНЫЙ, а Заход по ГЛОНАСС/GPS - ТОЧНЫЙ?..


Синькофф, об этом писалось еще в прошлом году, а конкретно 26/12/2007 [23:46:01]. Стоит ли переливать из пустого в порожнее? Новая мысль приветствуется, НО-ВА-Я. Синькофф, выпей рассолу...
Синькофф
03.01.2008 17:06
2Авиадиспетчер:

Ну, извини, был не внимательным! Sorry!
Повторение - мать учения, однако! :)))

Кстати, твое: '5."Заход в режиме 'Возврат' = Заход на посадку по программе" - кто-нибудь что-то понял?' - По-моему, это взято от военных: 'Возврат' - автопилот ведет домой. Введено несколько военных фраз, видимо, с прицелом на общую с военными фразеологию. Ничего плохого в этом нет.
Туруханск Рудавин Дмитрий
03.01.2008 20:07
hotkissbaby:

to Туруханск Рудавин Дмитрий

анюта работает у вас на рц?

Работает, Получила четвёртый уровень по языку не русскому.
Анатолий-Пулково
03.01.2008 22:13
А Вологда и не знает, что над Минском управляет...

http://www.ivao.aero/db/ss/air ...
Умный
04.01.2008 01:34
Анатолий, там внизу два красных треугольника, прочитайте что написано
Controller
04.01.2008 02:26
Давно не был на форуме... Приятно видеть что форум еще не умер.
Для ФАП.
Еще более приятно видеть на форуме людей из "высшего света". Тех, кто пишет НАШИ документы. Я понимаю что это очень сложно, но мне лестно видеть что те, кто пишет новые доки, "опустились" до нашего уровня и ведут с нами диалог, причем на мой взгляд довольно продуктивный. Так держать!!!

Хочу позволить себе одну цитату:
НЕ ЗАБИВАЙТЕ СЕБЕ ГОЛОВУ ИЗМЕРЕННЫМ КОЭФФИЦИЕНТОМ.

Эх, знали бы Вы, что в Пулково с этим коэффициентом "навернули". Хотя иностранцы совершенно искренне не понимают нашу систему измерений. Мы им говорим 0, 3, а они думают, что это их 0, 3 (наше 0, 17-лед голимый). Ко мне даже однажды КВС SASа подходил: "Зачем Вы нас обманываете-из-за Вас меня на полосе развернуло". (Это была страшная ситуация-после посадки этот КВС сам вышел на КРУГ с сообщением бортам: "полоса ненадежная, посадка очень опасна", после чего все иностранцы как один ушли в Хельсинки).

Лично я с этим полностью согласен. Считаю, что если у нас есть разница между измеренным и нормативным Ксц, то это должно быть отражено во фразеологии. (Просто сам не раз видел показания прибора 0, 15 - 0, 17, а мастер аэродромной мне втирал что это не меньше чем 0, 3 - значит все нормально). Да любой иностранный пилот после выкатывания потребует замера сцепления при личном присутствии, посмотрит на прибор, и потом будет ...

Всех с Новым Годом!!!
Анатолий-Пулково
04.01.2008 12:24
Умному

Да читал я.... Ладога-контроль и то реальнее....А потом такие симуляторщики за штурвал садятся-и опаньки!
abuabmop
04.01.2008 13:47
Дождались!

Выпущено новейшее Изменение №49 от 04 января 2008 года
к Руководству по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна

'Полчаса уже ждём!
Что сказать пассажирам?!
Экипаж схему выхода вот-вот забудет!'
И ответил диспетчер на крик Командира -
'Не манди, Командир,
По команде взлёт будет:'

Срочно изучить всем понимающим почему самолёт держится в воздухе!
Под роспись!

http://pyk-bo.narod.ru/

Лёгкого неба и мягких посадок вам, господа авиаторы!

abuabmop
RRR
04.01.2008 14:08
По поводу информирования иностранцев о КС:думаю это глупо говорить им просто цифру.Каждому значению соотв-ет оценка торможения.В АИПе есть классификация.Да и АТИС когда вещает на англ то тоже не называет цифру и говорит типа "хороший", средний-хороший" и т.п. Эта табличка соответствия должна быть всегда под рукой.Если бы я работал на СДП, то добился бы от начальства чтобы она была на пульте.Работая в РЦ тем не менее я никогда не скажу ин-цу по его запросу КС мифическую цифру типа 0.35
Утомленный
04.01.2008 15:23
Это смотря что он попросит.
Если брэйкин экшен, то да.
А если брэйкин коффишиент?
Что тогда ответите? Про брэйкин экшен?
hotkissbaby
04.01.2008 17:02
to Туруханск Рудавин Дмитрий

ну это ж надо!эх хорошие у нас были когда-то учителя!низкий поклон им!
у меня тож 4й!привет анюте!
Брат 2
04.01.2008 18:15
Перед Новым Годом на мою квартиру упало огромное счастье - завелась мышь. Нет, я не против, тем более, что в детстве я успешно держал хомячков, один из которых был трагически прибит электричеством при угрызении переноски 220В для кислородоснабжения аквариума... рыбы без кислорода тоже... окочурились, т.е. налицо массовый падёжь домашних любимцев. Для ребёнка большая трагедия. И тут, вот те на, снова, завелся маленький, пушистый и гадящий мелкой дробью ВЕЗДЕ, символ наступающего года! Терпел... Маленькая мышка выросла в большую наглую самостоятельную особь! Нагло ходило не боясь и по утрам заглядывало в глаза сидя на зужажем будильником мобильном телефоне. Сожрало кнопки на дистанционке от ТВ. Писец! Война! Мама, дайте мне мой "Шмайсер"! Были закуплены всевозможные ловилки, капканы, ловушки, установлены секретные захлопывалки и закрывалки. Сотни грамм разложенного сыра манили серого зверька по ту сторону жизни. Дважды попался сам. Оцеола вместе с Чингачгуком обнявшись плачут от бессилья. Применялись радикальные методы...
http://brother-ll.narod.ru/ima ...
Городская Мышь - тварь серьёзная. Месяц геноцида результатов не дал. Было погрызено святое - нижнее бельё, источено, как после выстрела из дробовика в жо... в бок! На ночь бюыла открыта дверь в кридор и монстра заманили туда сырной массой.

ЗЫ: теперь эта тварь вьёт норы в наших с соседом ботах в коридоре...
Мы не любим символ этого года, дайте нам крысиного йаду!!!

RRR
04.01.2008 20:08
Ну что в дебри лезть?АТИС передает "экшен" и вроде как формирует его согласно таблицы в АИП.Если вдруг сцепление ухудшилось, дисп. передает это ЭВС.Но передает "тупо" цифрой.Это что же, ЭВС на заходе должен искать эту табличку соответствия?Когда мы уже повернемся к пользователям лицом?А то "уши вянут" от того как наши д-ра на кругу иномарками управляют.Стыдно.Ну в столицах еще более менее, а в регионах... ну читаете же все инф по БП, видите как "работают"...
sibnavigator
04.01.2008 20:22
Брат 2:
Судя по размеру кусмана - достала здорово.
С другой стороны: мышА и Крайний Север несовместимы. Хотя... сам ведь видел... в онА-дыре, Беринговском, м.Шмидта... в муке сие зверье свои гнезда делали и потомство выращивали...
...но, все равно: с точки зрения логики: НЕ ВЕРЮ (точнее - отказываюсь верить), т.к. мышки водкой не согреваются, поэтому морозов не выдерживают.

Вот.
Брат 2
04.01.2008 20:48
sibnavigator, я тебе её личное фото зашлю: фас, проф и сверху, в движении, жрущую мои запасы, жрущую в движении мои запасы, двигающююся при жратве моих запасов. Крайний Север - рассадник для тварей и как говорил мой военрук: "В эпицентре ядерного взрыва вывживают только клопы и мыши!" Эта тварь... НЕЧТО, ...ЧУЖОЙ, ...ЧУЖОЙ-2, ... ой бля!!!
Туруханск Рудавин Дмитрий
05.01.2008 10:24
to hotkissbaby

От кого привет?
vano
05.01.2008 10:30
Когда мы уже повернемся к пользователям лицом?А то "уши вянут" от того как наши д-ра на кругу иномарками управляют.Стыдно.Ну в столицах еще более менее, а в регионах... ну читаете же все инф по БП, видите как "работают"...

Есть такие специалисты, которые "знают" как надо. А есть такие, которые работают как надо.
Вот те, которые "знают" обычно дальше критики не заходят. А вы подробно и без противоречий напишите "как надо"... тогда будет вам респект. А пока только звон раздается.
hotkissbaby
05.01.2008 14:26
Туруханск Рудавин Дмитрий:

авраменко
Yann
05.01.2008 23:53
2ФАП: По поводу фразиологии и технологии.
1. Все-таки первоначально надо четко определиться с терминологией, то есть значение каждого термина должно быть точно и четко определено. Без этого получается полная бессмыслица.
Пример технология и фразиология ДПК: что же означает фраза "заход (такой-то) разрешаю?" если это всего навсего информация КВС , что он может использовать данную систему, т.е. она работоспособна, то для чего тогда при наличии АТИС разрешать заход, только при приближении к предпосадочной прямой, а не в любой другой момент? Какой в этом смысл? А если это нечто другое, например, - возобновить навигацию по своим средствам для выхода на эту же предпосадочную прямую, то получается удар обратным концом этих же граблей: поскольку в аэропортах не оснащенных АТИС запрос и разрешение на выполнение захода осуществляется КВС и ДПК при первоначальной связи. Опять же если КВС выбрал систему, не указанную в АТИС, ДПК дает разрешение сразу при первоначальной связи. Это что же, я ему сначала "разрешаю самотоятельную навигацию", а потом начинаю векторить?
Почему же, если разрешение захода, предполагает нечто большее, чем просто техгодность соответсвующих РТС аэродрома, не определить, что при запросе КВС о системе запроса (при первоначальной связи), ДПК отвечает что-нибудь вроде "расчитывайте ..." или "ожидайте ...", а дальше все по общей схеме - при довороте на final: "заход разрешаю".
2. Технологии диспетчерских пунктов соотносятся друг с другом как отдельные айсберги в океане, то есть -никак.
У ДПК есть пункт, что при сообщении ДПП о ВС, собирающемся выполнять визуальный заход о должен ... Открываем технологию подхода - нет вообще никакого упоминания, что он должен обсуждать тему типа захода с Кругом.
ДПК должен согласовать с СДП возможность визуального захода ... В технологии СДП опять же об этот молчок. Опять же если я (Круг) заранее согласовал с СДП эту возможность т.е. уже передал ему все необходимые данные по этому рейсу, то зачем еще раз делать по сути тоже самое при входе борта в зону визуального маневрирования?
ТО что некоторые положения по выполнению визуального захода у ДПК вынесены в отдельный раздел, то же вызвало скорее дополнительные затруднения, поскольку порождает дополнительные вопросы по хронологии действий диспетчера - когда и какое действие должно быть выполнено, почему было не разбросать эти действия сразу по этапам управления, тем более что с половиной операций так поступили?
3. Вызывает полное недоумение пункт: действиях при неустойчивой работе навигационных систем ВС или наземных РТС:(не точно сформулирую, но по смыслу верно) "... необходимо вывести ВС на привод аэродрома для точного определения места ВС по ИВО (индикатору локатора)". Или я чего-то "по-взрослому" недогоняю, или отметки от ВС на локаторе не будет вообще, поскольку ВС в этот момент будет неходиться в "мертвой зоне" РЛС (если только РЛС не находится километров за 10-20 от аэродрома).
4. И еще очень много стилистических помарок и неувязок, что кроме как "некачественной подготовкой документа" к сожалению никак назвать нельзя. Может вам это покажется и мелочью, но до ближайшего внесения изменений (а когда оно еще будет?), нам работать с тем, с что есть. И например на эшелоне перехода ДПК (в равнинной, а не только в горной местности)должен будет получить от экипажа(а значит и по требовать, если в докладе не прозвучало) доклад обустановке давления аэродрома, ТЕКУЩУЮ ВЫСОТУ, сообщение о продолжении снижения до заданной высоты. Скобочка о том, что текущая высота докладывается только на горном аэродроме в процессе подготовки документа куда-то улетучилась. Мелочь, но работники прокуротуры понимают документы, особенно что касается должностных обязанностей буквально.
НАЙДИ ОТЛИЧИЯ или КТО И ЗА ЧТО НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ,,,
06.01.2008 10:31
Doc 4444:

8.9.3 Общие правила радиолокационного управления заходом на посадку

8.9.3.1 Соответствующий полномочный орган ОВД устанавливает правила, в соответствии с которыми аэродромный диспетчер информируется об очередности прибытия воздушных судов, а также любых указаниях и ограничениях, переданных таким воздушным судам, с тем чтобы обеспечить выдерживание эшелонирования после передачи контроля аэродромному диспетчеру.

8.9.3.2 До или после начала радиолокационного наведения для захода на посадку пилоту сообщается тип захода на посадку, а также подлежащая использованию ВПП.

8.9.3.3 Диспетчер радиолокационного контроля информирует летный экипаж воздушного судна, обеспечиваемого радиолокационным наведением для захода на посадку по приборам, о его местоположении по крайней мере один раз до начала полета на конечном участке захода на посадку.

8.9.3.4 При передаче информации о расстоянии диспетчер радиолокационного контроля указывает пункт или навигационное средство, к которому данная информация относится.

8.9.3.5 Начальный и промежуточный участки захода на посадку выполняемого под управлением диспетчера радиолокационного контроля включают участки захода на посадку, проходимые с момента начала радиолокационного наведения в целях вывода воздушного судна на конечный участок захода на посадку до того момента, когда воздушное судно вышло на конечный участок захода на посадку и
а) находится на траектории конечного участка захода на посадку, определяемой средством, показания которого интерпретируются пилотом, или
b) сообщает, что оно может выполнить визуальный заход на посадку, или
с) готово начать заход на посадку по обзорному радиолокатору, или
d) передано под управление диспетчеру посадочного радиолокатора.

8.9.3.6 Воздушному судну, наводимому для выхода на конечный участок захода на посадку, следует давать курс или несколько курсов, рассчитанные для выведения воздушного судна на линию пути конечного участка захода на посадку. При выполнении захода на посадку по MLS, ILS или радиолокатору последнее задаваемое направление дает возможность воздушному судну выйти в горизонтальном полете на линию пути конечного участка захода на посадку до входа в установленную или номинальную глиссаду и обеспечивает выход на линию пути конечного участка захода на посадку под углом 45њ или меньше.
Примечание. Относительно радиолокационного наведения при выполнении независимых параллельных заходов на посадку см. раздел 6.7.3.2 главы 6.

8.9.3.7 Если воздушному судну задается направление по радиолокатору для наведения его по линии пути конечного участка захода на посадку, летный экипаж следует информировать об этом, указав причину наведения.

8.9.4 Наведение на средство обеспечения конечного этапа захода
на посадку, показания которого интерпретируются пилотом

8.9.4.1 Воздушному судну, наводимому для выхода на средство обеспечения конечного этапа захода на посадку, показания которого интерпретируются пилотом, дается указание доложить о выходе на линию пути конечного участка захода на посадку. Разрешение на заход на посадку следует давать до того, как воздушное судно докладывает о выходе на линию пути конечного участка захода на посадку, за исключением случаев, когда обстоятельства препятствуют выдаче такого разрешения в данное время. Радиолокационное наведение прекращается, как правило, в момент, когда воздушное судно отклоняется от последнего заданного курса с тем, чтобы выйти на линию пути конечного этапа захода на посадку.

8.9.4.2 Диспетчер радиолокационного контроля несет ответственность за обеспечение радиолокационного эшелонирования воздушных судов, следующих одно за другим на одном и том же конечном участке захода на посадку, за исключением случаев, когда такая ответственность может быть передана аэродромному диспетчеру в соответствии с правилами, предписанными соответствующим полномочным органом ОВД, и при условии, что аэродромный диспетчер располагает радиолокационной информацией.

8.9.4.3 Диспетчер радиолокационного контроля передает управление воздушными судами, следующими одно за другим на конечном участке захода на посадку, аэродромному диспетчеру в соответствии с правилами, предписанными соответствующим полномочным органом ОВД.
8.9.4.4 Передачу связи аэродромному диспетчеру следует осуществлять в таком пункте или в такое время, чтобы воздушному судну можно было своевременно выдать разрешение на посадку или дать другие указания.

8.9.5 Наведение при визуальном заходе на посадку
Примечание. См. также раздел 6.5.3 главы 6.

8.9.5.1 Диспетчер радиолокационного контроля может начать осуществлять радиолокационное наведение воздушного судна для выполнения визуального захода на посадку при условии, что сообщаемая нижняя граница облаков выше минимальной абсолютной высоты, установленной для радиолокационного наведения, и метеорологические условия позволяют достаточно уверенно полагать, что визуальный заход на посадку и посадка могут быть выполнены.

8.9.5.2 Разрешение на выполнение визуального захода на посадку выдается только после того, как пилот доложил о том, что он видит аэродром или находящееся впереди воздушное судно, после чего радиолокационное наведение, как правило, прекращается.


ГЛАВА 12. ФРАЗЕОЛОГИЯ
12.2.5 Указания в отношении используемой ВПП, данных для установки высотомера, кодов ВОРЛ, эшелонов, указания в отношении курса и скорости, а также там, где это требуется соответствующим полномочным органом ОВД, указания в отношении эшелонов перехода всегда повторяются после приема.

ФАП ОР:
2.11. Повторение диспетчерских указаний:

2.11.1 Экипаж ВС при получении диспетчерских указаний обязан повторить:
сообщения, отличающиеся от типовых или требующие изменения ранее принятого решения (или задания на полет);
разрешения или запрещения на пересечение ВПП, взлета, занятие исполнительного старта, захода на посадку, посадки, изменения эшелона (высоты) полета и т.д.;
значение принятого и установленного на высотомере давления;
значение контрольной высоты;
значение заданного времени;
заданный эшелон (высоту) полета;
заданный курс полета;
значение МПУ ВПП, номера ВПП;
заданную скорость полета или число 'М';
значение заданной частоты (номера) канала связи.
В случае, если экипаж ВС не повторил указанные сообщения, диспетчер обязан потребовать от него их повторения.


Анатолий-Пулково
06.01.2008 11:48
http://elearning.eurocontrol.i ...

Для мастеров векторения две игрушки.
06.01.2008 14:13

6.12. Диспетчер диспетчерского пункта органа обслуживания воздушного движения (управления полетами), при получении от экипажа ВС сообщения о бедствии, обязан немедленно уточнить и сообщить экипажу ВС его местоположение и время сообщения координат.


Например:
85411, 'Ладога - Контроль', понял,
азимут 190, удаление 150, 21 минута

А если это, не дай Бог конечно, произойдёт в укрупнённом центре?
Тупо кукарекать- А=..., удаление 605 км...
А может и место то не дашь:
- формуляр не отображает или выдаёт от одной из РЛС без пересчёта(регламент)...
- наличие конфликтующих ВС не позволят изменить масштаб сектора для привязки...
И.Т.Д

И что тогда? Ведь надежды на то, что на местах допустят в своих документах отступление по данному пункту -НЕТ!
Да и ЭВС не просил место и сигналы точного времени...

ФАП, зачем с начала развития ситуации подставляете диспетчеров, да всю контору под названием ФАНС?



06.01.2008 14:13

6.12. Диспетчер диспетчерского пункта органа обслуживания воздушного движения (управления полетами), при получении от экипажа ВС сообщения о бедствии, обязан немедленно уточнить и сообщить экипажу ВС его местоположение и время сообщения координат.


Например:
85411, 'Ладога - Контроль', понял,
азимут 190, удаление 150, 21 минута

А если это, не дай Бог конечно, произойдёт в укрупнённом центре?
Тупо кукарекать- А=..., удаление 605 км...
А может и место то не дашь:
- формуляр не отображает или выдаёт от одной из РЛС без пересчёта(регламент)...
- наличие конфликтующих ВС не позволят изменить масштаб сектора для привязки...
И.Т.Д

И что тогда? Ведь надежды на то, что на местах допустят в своих документах отступление по данному пункту -НЕТ!
Да и ЭВС не просил место и сигналы точного времени...

ФАП, зачем с начала развития ситуации подставляете диспетчеров, да и всю контору под названием ФАНС?



Веталь
06.01.2008 15:09
Анатолий-Пулково:

http://elearning.eurocontrol.i ...

Для мастеров векторения две игрушки.

Прикольная обучалка, вторая игра пройдена.
ЯК
06.01.2008 17:23
Мужики!!!
Всех с Рождеством!!!
Желаю:
http://letitbit.net/download/e ...
Авиадиспетчер
06.01.2008 18:18
Анатолий-Пулково:

http://elearning.eurocontrol.i ...


Шикарно! Окунаюсь в регулярные упражнения, а то "влево 15" надоело...



Аноним:

6.12. Диспетчер диспетчерского пункта органа обслуживания воздушного движения (управления полетами), при получении от экипажа ВС сообщения о бедствии, обязан немедленно уточнить и СООБЩИТЬ экипажу ВС его местоположение и время сообщения координат.


Действительно, маразм. Раньше было "ЗАФИКСИРОВАТЬ". И нахрена это экипажу, когда счет идет на секунды?!

hotkissbaby
06.01.2008 21:38
а вот как сразу узнать от кого поступает сигнал бедствия???без вторички= и если основной поток по одной и той же трассе!понятно если борт называет свой позывной о орет мэй дэй-а если не называет а сигнал идет? просветите невежу!
1..8910..6061




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru