Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 64

 ↓ ВНИЗ

1..789..6061

29.12.2007 17:45
Веталь:"На связи у "круга" бывает более пяти ВС одновременно..."
"Бугры" в курсе?????
Q&A
29.12.2007 18:03
2Синькофф:
НЕ ПОРАБОТАТЬ, А ПОЛЕТАТЬ В СВОЁ ВРЕМЯ!!!
ПОЭТОМУ К ТЕОРИИ ОТ Sheriff, МОГУ ДОБАВИТЬ КУЧУ ПРАКТИЧЕСКИХ ПРИМЕРОВ.
РАЗНИЦУ ТЕПЕРЬ ПОЧУСТВОВАЛ?
29.12.2007 18:21
uiuu
29.12.2007 18:41
Синькофф
29.12.2007 19:46
2Q&A

Не пойму, о чем спорим то???
sibnavigator
29.12.2007 19:49
Поверь, имея по сотню зарубежных аэропортов за плечами, мне в лёгкую пообщаться на тему:
- А как там у них?
(Q&A)

И, хотя эти слова обращены не комне, НО.

Верю. Вот, действительно, верю, НО.

А, вот это НО, вынуждает меня к тому, чтобы воспринимать, фильтруя ВСЕ:
- на необходимое (без чего сдвинуться нельзя);
- на бесполезное (чего нам нах не надо);
- на вредное.

Раньше, когда мне говорили, что мы де мамонты в вопросах новейших концепций развития авиации вообще (и, гражданской авиации - в частности...), я верил. Сейчас же могу сказать, что мамонты те, кто считает, что всё, что Вы смогли увидеть (ПОДЧЕРКИВАЮ: шапочно, не щупая изнутри), есть "А_АА_АХ"...

Уважаемые! Если Вы с начала восьмидесятых перестали влиять на развитие мировой авиации, вовсе не означает, что развитие это (без Вашего участия) ведет в светлое будующее.

А насчет сотни аэропортов... хм... да ладно... (не в настроеньице я сегодня насчет комментариев).
sibnavigator
29.12.2007 20:16
Веталь:"На связи у "круга" бывает более пяти ВС одновременно..."
"Бугры" в курсе?????
(онАнимушко)

Круг, Уважаемый, кругу рознь. Бывает круг, бывает колесо, а бывает и долбанный многоугольник.

Это как насчет водки: немец помрет, москвича на благотворительность потянет, а сибиряк дюзнет, и в гараж - машину ремонтировать. Так же и здесь...

Кстати, когда ввели этот долбанный журнал по форме, а у нас, как раз было аэрошоу и массовый разлет "аэропоездами", я, приколовшись, в графе "макс в час пик" написал (если память не изменяет):
"семьдесят шесть, в т.ч. более 20 одновременно на связи"
И что?!

А, вообще, для Веталя два на прилет и три на вылет (или наоборот) - это вполне нормально. Возьми тридцатку в час и прикинь. При такой интенсивности и времени нахождения в зоне и должно быть 3, 4, 5, 6 ВС одновременно на связи...



sibnavigator
29.12.2007 20:22
Все, уткнулся носом в клаву (жалко, что не Клаву...), и уснул (если так, то уже и не жалко вовсе), т.к. завтра заключительная утренняя смена в этом году.

Проздравлять не буду. Не потому, что жаден на лесть, а потому, что ИСКРЕННЕ НАДЕЮСЬ, ЧТО В ЭТОМ ГОДУ ЕЩЕ ВСТРЕТИМСЯ У МОНИТОРА И Я УСПЕЮ ЭТО СДЕЛАТЬ.

Спокойной ночи!
sibnavigator
29.12.2007 20:27
Ах, да... совершенно забыл, зачем приходил:

НИТА! Ну Вы это. В следующем году хоть не пытайтесь доброго Навигатора (Сибирского)... да и не честно это: в конечном итоге - многие на него зуб имеют, а Вы пытаетесь без очереди... :)))))
(кАму надо, тот понял...)
ФАП
29.12.2007 20:30
Добрый вечер!
Синькофф:
28/12/2007 [23:15:48]
По определениям долго спорили с юристами, решено убрать.
По п.1 И раньше так было в приказе 16, хотя явно некорректно, честно говоря не могу дать объяснений откуда появилась частичка 'до'.
По п. 2 Все как и было.
По п. 3 Боковое - есть , Сохраняйте есть в примерах и сюда допишем, если это принципиально.
По п.4 и 4. Не думаю что это существенно, при наличии данных заходов.
Спасибо!
И за пост 17.01.48 Спасибо. Кстати в технологиях, как уже отмечал, есть раздел про визуальный заход и обратил внимание, что есть сомнения по этому вопросу. Но все это было взято из предложений ГК, пользователей и Пулковчан.Готовы поправить, учитывая предложения, но опять же сейчас давит НПП, прошу это особенно учитывать. Поэтому некоторые вещи заведомо получились неккоректно.
ФАП ОР регламентирует порядок её ведения, технологии конкретизируют действия по выполнению норм по обслуживанию, которые сейчас содержатся в НПП. Но в данный момент на местах должен быть проект ФАП ОрВД, который и заложит новые нормы в ОВД. ФАП очень сырой и требует серьезной доработки, вот он то и станет основополагающим, все вытекающие из него документы тут же будут скорректированы. По моему мнению при этом действующие типовые технологии могут быть вообще отменены, а на местах на основе ФАП ОрВД будут разрабатываться технологии применительно к местным условия.

Утомленный:
Про разрешение захода: Тут имеет место различие понятий в России и ИКАО.
В ИКАО фраза "ИЛС заход разрешаю" означает: "А вот теперь (прямо сейчас) Вы (пилот) будете следовать по указаниям курсо-глиссадной системы. Прямо сейчас самостоятельно устанавливайте планки по центру и пилотируйте так, чтобы они там оставались".

В России эта же фраза означает: "Я Вас понял, что Вы будете (потом) заходить по ИЛС. Никаких препятствий со стороны службы движения и базы ЭРТОС нет. Но пока, Вы должны лететь как я Вам сказал (или по схеме, или заданным курсом, зачастую даже в обратном от ВПП направлении)."

В новых технологиях диспетчер ДПК разрешает заход по системе указанной в АТИС :
1. при подходе к предпосадочной прямой если полет по схеме или выполняется СТАР
2. Назначении курса выхода на предпосадочную прямую, если осуществляется векторение

А вообще за конструктивизм ещё раз спасибо.
29.12.2007 21:31
В ИКАО фраза "ИЛС заход разрешаю" означает: "А вот теперь (прямо сейчас) Вы (пилот) будете следовать по указаниям курсо-глиссадной системы. Прямо сейчас самостоятельно устанавливайте планки по центру и пилотируйте так, чтобы они там оставались

Может подругому немного. С данного момента (момент получения команды на заход по ИЛС), Вы (пилот) выполняете схему захода согласно СТАР. Далее продолжаете как опУбликовано по "чарту" ИЛС. Вам разрешено снижение до ОСН по ИЛС. А то получаетЬси что заход может быть разрешён только при "фул истЭблишь". А может мне хоца за км 40 разрешить, да ищё при подготе з курсом обратно посадочным. Или нииизя????
Синькофф
29.12.2007 22:24
2 ФАП

В фразах ''Набирайте . . . эшелон (высоту)', 'Снижайтесь до . . . эшелона (высоты)' меня не 'до' смутило, а обязанность произносить слово 'эшелон (высота)'. Но это не существенно! :)

Касательно визуальных заходов, естественно, не с фразеологии надо начинать, но учесть надо.
А что касается давления НПП, то почему бы не отменить п.5.16, как не проработанный?
Кстати, на форуме есть ветка на эту тему, называется 'переход с ППП на ПВП (при заходе)' Там много пилотов. Серьезно бъются.


Аноним:
Может подругому немного. С данного момента (момент получения команды на заход по ИЛС), Вы (пилот) выполняете схему захода согласно СТАР. Далее продолжаете как опУбликовано по "чарту" ИЛС. Вам разрешено снижение до ОСН по ИЛС. А то получаетЬси что заход может быть разрешён только при "фул истЭблишь". А может мне хоца за км 40 разрешить, да ищё при подготе з курсом обратно посадочным. Или нииизя????
- - - - - - - - -
В принципе можно и за 40 км. Но надо быть очень уверенным, что ничто не помешает этому ВС все это выполнить, а такое практически не возможно.
29.12.2007 22:28
В принципе можно и за 40 км. Но надо быть очень уверенным, что ничто не помешает этому ВС все это выполнить, а такое практически не возможно.


29/12/2007 [22:24:15]

А что собственно может помишать в ночных условиях при наличии на связи одного ВС,
ФАП
29.12.2007 22:49
Синькоффу
Вообщем решили, после точек ставим эшелон и высоту в общие скобки или убираем вообще.
С НПП вообще нельзя ничего сделать, ввиду огромных реорганизаций как в государстве так и в органах власти.
Но главное действительно для всех нас сейчас проект ФАП ОрВД. Не хотите почитать?
29.12.2007 23:11
Сиб, не надо мне в уши писать про "сколько на ВНК круге одновременно на связи", ладно?
Я сам работаю и на ДМД и на ШРМ кругах, но про "больше 5", тем более во Внучке - явный перебор.
Exit
30.12.2007 07:03
2 ФАП.
===== Но главное действительно для всех нас сейчас проект ФАП ОрВД. Не хотите почитать? =====
Хотим! Каждый знает - теория без практики мертва. Предложения неравнодушных практиков будут очень полезны. А на этой ветке собрались именно неравнодушные, болеющие за любимую работу Специалисты!
САХАтый
30.12.2007 09:14
Много копий ломается. Ближайшие две-три недели ничего не изменится.
Новый год скоро. Всем успехов, удачи, здоровья. Пусть всё худшее останется в былом, а новое прибудет сторицей в будущем.
Синькофф
30.12.2007 10:14
Аноним:
А что собственно может помишать в ночных условиях при наличии на связи одного ВС,
- - - - - - - - - - -
Когда разрешать ВЫПОЛНЕНИЕ захода на посадку, и разрешать ли вообще, определяет диспетчер, и если он на 100% уверен, что неожиданностей не будет, то почему бы и нет! Но, береженого Бог бережет!


2 ФАП

ФАП ОрВД конечно, хочу почитать. Где взять?
А ФАП 'Производство полетов в ГА РФ' не будут вводиться?
Sheriff
30.12.2007 11:24
2 ФАП

Было бы неплохо посмотреть.
У меня тоже есть проект "Руководство по ОВД", но довольно таки сырое.
Хотелось бы сравнить.
Утомленный
30.12.2007 12:11
2ФАП.
Почитать, конечно, интересно.
Правда это будет уже 5 или 6 прочитанный вариант.
Главный вопрос: кто его пишет? От этого много зависит.
В варианте Белоусова-принимал участие. Было так себе-слегка улучшенное НПП+НСД. Бесперспективно. Даже к ФП ИВП близко не лежало.

Следующий вариант-год назад. Пулково написало развернутую рецензию из 2 частей.
И где все это? Как камень в болото.

Очередной вариант-в ноябре. Слабее, чем предыдущие.

Такое ощущение, что пишут разные люди.

Во мне вырабатывается Дон-Кихотовский комплекс.

ФАП
30.12.2007 13:26
Синькофф.
ФАП ОрВД конечно, хочу почитать. Где взять?
А ФАП 'Производство полетов в ГА РФ' не будут вводиться?

Да ФАП ПП в ГА в процессе согласования, и имею электронные версии обоих документов. Экзиту и утомленному отправил, выйдите на оставленный адрес я вам сброшу.
Sheriff
30.12.2007 13:59
2 ФАП

А можно и мне на адрес iwantreceive@mail.ru
Спасибо
ЛК
30.12.2007 14:30
...
Подскажите, пож-ста, как узнать в какое время сегодня (30.12.07) прилетел самолёт из Вашингтона в Москву (ШРМ). Можно в личку - leonid-korolev@mail.ru
Спасибо.
ЛК
30.12.2007 14:54
...
Я имел ввиду, не частный случай, а по расписанию.
Брат 2
30.12.2007 16:25
Сегодня, за много лет на этом форуме, открыл для себя новое и необычное:
"Ваш доступ к размещению сообщений приостановлен до 12:54:46 22.3.2017"
Выяснять причины десятилетнего бана желания нет, работать через прокси тоже. Всех с наступающим НГ! Всем удачи! Пока...
Анатолий-Пулково
30.12.2007 17:03
Сегодня " Авиаторы" вышли не приглаженные.Спасибо, показали что мы им говорили.Хотя бы частично.
ЛК
30.12.2007 17:09
Анатолий-Пулково:

Хорошо про вас показали.
А как с моей просьбой? (см. выше)
Вы не могли бы позвонить и узнать?
Я Вам за это (на память) ролик о диспетчерах скину! :-)
ЛК
30.12.2007 17:12
Диспетчерам.

Здесь о вас в программе "Авиаторы":
http://rutube.ru/tracks/371215 ...
Около 10 мин; и всего только 30 Мб.
Веталь
30.12.2007 18:28
Всех с наступающим Новым годом!
На все нападки ответить сразу не мог, т.к. находился на работе.
Документ 8168(Aircraft operations)для России не относится к "Нормативно-правовым документом" и применять фразы, которые даже кто-то перевел, не является правильным.
Круг-кругом, а район аэродрома -это другое.Для навигатора Сибири-"Круг, Уважаемый, кругу рознь. Бывает круг, бывает колесо, а бывает и долбанный многоугольник."
Р-н а/д Внуково(по документам примерно 70х40 км., а фактически-50х40(с учетом запретных зон) и для захода, не обязательно, что бы все ВС находились на схеме.Главное соблюдая интервалы подвести к схеме в р-н третьего разворота, т.к.далее векторить или регулировать скоростями нецелесообразно.Пять ВС одновременно на связи-это вполне реально.
Остальное как-нибудь позже, устал.Пока.
SCYCON
30.12.2007 19:31
САХАтому.
С наступающим Новым Годом тебя, уважаемый. Здоровья крепкого, счастья, умных начальников и больших зарплат.
Анатолий-Пулково
30.12.2007 20:22
С наступающим!!!
Анатолий-Пулково
30.12.2007 20:27
Для ЛК

Извиняюсь, я не на работе.За ролик большое спасибо!!!
ЛК
30.12.2007 20:28
Анатолий-Пулково:

Да, ладно.
sey
30.12.2007 21:39
С наступающим Новым годом, коллеги!
31.12.2007 15:05
Ну что, зависли ????
Airguide
31.12.2007 15:07
С наступающим всех всех всех!!!!!!!!!!!
Анатолий-Пулково
31.12.2007 15:50
Друзья, коллеги, опоненты, начальники и ....... !
С Новым годом !!! Удачи, благополучия!!! Денег во все карманы, здоровья во все места!!!
И чтобы безопасность не чесалась !!!! Самые наилучшие пожелания !!!!
Туруханск Рудавин Дмитрий
31.12.2007 16:18
Коллеги
Давайте в эти минуты забудем про все неурядицы в нашей работе. И поднимем рюмки, бокалы, стаканы- за тех кто сегодня на дежурстве. Кто сегодня рулит за пультами. Друзья я пью за вас.
Авиадиспетчер
31.12.2007 16:25
Счастья, здоровья и много-много самолетов, диспетчеры!

P.s. Поднесите кто-нибудь оливье на работу...
Туруханск Рудавин Дмитрий:
31.12.2007 16:26
Без проблем. Куда нести? Запрегаю оленей
Туруханск Рудавин Дмитрий:
31.12.2007 16:27
Без проблем. Куда нести? Запрегаю оленей
Туруханск Рудавин Дмитрий::
31.12.2007 16:29
Сам только со смены пришел. Теперь только ТРЕТЬЕЕЕЕЕЕЕЕго на работу
Туруханск Рудавин Дмитрий
31.12.2007 16:38
Ну все. Пошел провожать старый год. Встретимся в 2008.
South_ATC
31.12.2007 16:40
Дорогие, коллеги, с Наступающим Вас Новым 2008-м Годом! Система ОрВД будет жить!!!
Синькофф
31.12.2007 17:21
Всех с наступающим Новым Годом!
Чтоб все были добрые и здоровые! :)))
312
31.12.2007 17:28
С Новым годом поздравляю! Счастья, радости желаю! Не вино пить - коньячок, На закуску - балычок, Новогодний торт потолще, За столом друзей побольше, От души повеселиться, Но под елку не свалиться, Чтобы Дедушка Мороз В вытрезвитель не увез.
kollega
31.12.2007 17:51
Собратья по разуму! С Новым Годом!!!
Здоровья, прибавки в зарплате, меньше засветок!!!
ОБУ, РСП, ПРП
Л.Москаленко...
Q&A
31.12.2007 18:22

Пускай веселый Новый год
К Вам с уймой радостей придет,
И пусть с собой он принесет
Друзей, здоровье, жизни взлет.
Пускай работа будет страстью,
Семья же - отдыхом души,
И пусть исчезнут все ненастья
И все крутые виражи.

Пусть Новый Год звездой счастливой
Войдет в семейный Ваш уют,
Со старым годом торопливо
Пускай невзгоды все уйдут!
Пусть каждый день теплом согреет
И много счастья принесет,
И все сомнения развеет
Пришедший в полночь Новый Год!

МУЖИКИ, ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!

P/S Кого обидел-пусть простит...

Exit
31.12.2007 18:47


Пусть в меру радость, в меру грусть,
Мороз и снег пусть будут в меру,
Но только счастье будет пусть
Всегда бездонным и безмерным.

C НОВЫМ ГОДОМ!!!
vano
31.12.2007 18:47
Всех с праздником!!!
Здоровья, удачи и крепких нервов!





з.ы. Посадочка ниже минимума - в проводы уходящему году. Быстрое ухудшение м/у, неправомерное решение произвести посадку. После праздников ждите инфу по БП.
1..789..6061




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru