Навигатор!
Это не работа в 21 веке.
Это анонизм и сплошная подстава диспетчера.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Да нет, речь идёт о должности. Основная должностьЭРТОС техник р/н и р/л а в УВД диспетчер.А там уж кто где. Скажем техник р/н и р/л 1 категории об.ДРЛ-7СМ+АРП+++++ кому как повезёт и диспетчер 1 класса, ну скажем подхода.( объект и пункт указан ну как бы для интенивности труда и что вы рабоаете в паре)И техник и дисп.могут иметь по 2высших образования но получть они будут по занимаемой должности.
А Вас есть должность "инженер-диспетчер"(добавь свой пунктУВД)? А основная масса действующич диспов(да и ЭРТОС тоже много)вышку то получали опосля.Ни куда ни денешься от РАУСС - ГА(РЛТУ) , курсы при нём же, крсы УТО.Сами же говорите- станочники.Ты же помнишь летун и дисп относились в аэрофлоте к категории рабочий.Это я всё к тому что зарплата у нас за должность а не за образование.Открою страшную тайну- я получив вышку, то же опосля,
РЛИ в два раза быстрее не обновлял и ты полсле академии думаю производительность не очень то увелчил.Это я о заочном (не для всех)образовании.