Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 64

 ↓ ВНИЗ

12..58596061

Пётр-е
24.04.2008 16:01
sibnavigator: Если Вы приравниваете техника ЭРТОС (8) с ИНЖЕНЕРОМ УВД (11), то разговор у нас выйдет, как у слепого и глухого


Да нет, речь идёт о должности. Основная должностьЭРТОС техник р/н и р/л а в УВД диспетчер.А там уж кто где. Скажем техник р/н и р/л 1 категории об.ДРЛ-7СМ+АРП+++++ кому как повезёт и диспетчер 1 класса, ну скажем подхода.( объект и пункт указан ну как бы для интенивности труда и что вы рабоаете в паре)И техник и дисп.могут иметь по 2высших образования но получть они будут по занимаемой должности.
А Вас есть должность "инженер-диспетчер"(добавь свой пунктУВД)? А основная масса действующич диспов(да и ЭРТОС тоже много)вышку то получали опосля.Ни куда ни денешься от РАУСС - ГА(РЛТУ) , курсы при нём же, крсы УТО.Сами же говорите- станочники.Ты же помнишь летун и дисп относились в аэрофлоте к категории рабочий.Это я всё к тому что зарплата у нас за должность а не за образование.Открою страшную тайну- я получив вышку, то же опосля,
РЛИ в два раза быстрее не обновлял и ты полсле академии думаю производительность не очень то увелчил.Это я о заочном (не для всех)образовании.
24.04.2008 16:12
Навигатор!
Это не работа в 21 веке.
Это анонизм и сплошная подстава диспетчера.
24.04.2008 16:12
Навигатор!
Это не работа в 21 веке.
Это анонизм и сплошная подстава диспетчера.
Константин
24.04.2008 16:44
Журчащий ты наш! Ваша фраза "А Вы: на МДП мало летает, мало летает!!! Да за такие полёты (точнее - за нервотрепку при обслуживании таких полётов) еще и приплачивать нуно." не выдерживает никакой критики. Сколько "нуно" объяснять, что не зарплату надо прибавлять, а менять правила игры. Почему девочки из зарубежных аэропортов справляются с интенсивностью до 1000 ВС в сутки, а ты с тремя бортами еле справляешься? Потому, что правила разные. Но тебе не выгодно правила менять. Тебе "нуно" героические поступки совершать, а потом ветку зас..ратьрассказами об этом. На МДП пилоты должны летать в неконтролируемом ВП и отвечать за свои действия на 100%. Тогда и нервотрепки не будет.

24.04.2008 17:09
Народная примета - если главу ГК награждают государственной наградой, значит скоро заведут уголовное дело....потом закроют.
Алексеев - Герой России - уголовку уже закрыли?
Горбенко - вручили Александра - когда откроют дело?
ascont
24.04.2008 17:28
Офф: прошу прощения что не в тему (хотя согласен на 100 % с тем что сначало необходимо навести поряодк во всей системе ОрВД а ужо патом...) -не подскажет ли кто где в иннете можно надыбать ВСЕ !!!!! ФАПы какие только существуют для нашинской УВДешной работы...
Просто иннет никакой, и нет возможности порыться самому в сети....заранее спасибо)))
24.04.2008 19:38
Буквари !!! ДПР относится к пунктам НУВД ! читайте документы !
ИНЖЕНЕГР
24.04.2008 20:01
Сибнаву 24/04/2008 [14:34:02]:
...Вот ты обеспечил четкость и точность отображения...

Вот это и все про технарей? Вот так мы до сих пор работаем? Компом, который выдаёт тебе картинку ВО? Паяльниками? Потенциометрами ВИКО? Выжиманием остатков мощности из локатора?

А как же аппроксимация? Трек по плану? Трек по локации? Формуляры сопровождения? Мультирадарка? Объединение, разъединение секторов? Списки входов? Автоматические процедуры соординации с соседями? Мгновенная справка? Автоматом с бортового комьпьютера СИДы СТАРы? Вся система, наконец, в которой если ляжет сервак и резервирование, придется вспомнить "подвиг" Ирбе?

Всяк кулик свое болото...

Хватит за крохи со стола собачиться, систему надо сегодняшнюю делать, а не жить в прошлом веке. Холуями у адмупров, замдерфилов, их своры родственников и т.д.

Я тут надысь, от безделья, засертифицировался в Москве на специалиста по новейшим биометрическим технологиям. Вижу конкретно, что только на вас, раздавленных, можно ставить эксперименты по проходу на работу по отпечатку пальца, и фиксировать ваше время прихода-ухода на рабочем месте до секунды. Вы все схаваете. А адмупрам будет картбланш по экономии ФОТ, лишению премий и т.д. Всеж им будет еще копейка в свой карман.

Да, теперь главное - ЭРТОС, это эксплуатация радиотехнических средств и связи. Это прошлый век. Во всех рукдоках про автоматизированные системы УВД и ПВД по процедурам PANS CNS/ATM нет ни слова (кстати у военных про АСУ было), отсюда все проблемы. А вы х...й занимаетесь.
ИНЖЕНЕГР
24.04.2008 20:09
Сибнав, тирада не к тебе конкретно, ко всем диспам. С уважением.
Веталь
24.04.2008 22:01
sibnavigator:

И, вообще, Dilemmka: ЧТО ТЫ ТАМ СРЕДИ УЗБЕКОВ ДЕЛАЕШЬ?!
Ни выпить, ни поговорить по человечески...

Давай к нам! Новосибирск - третий по численности город в России. Климат нейтральный (не Юг и не Север). Сибиряки - очень порядочные люди. Москву вот в 41_ом спасли, а они сейчас быкуют...

Новосибирский аэроузел - один из самых динамично развивающихся аэроузлов России. В международном аэропорту Толмачёво работает уже приличное количество женщин. Организованы даже раздельные комнаты отдыха для диспетчеров в зависимости от их половой принадлежности. Зарплата по наивысшей (А) категории.


Спрятался сам в "Кристаллике", а зазывает в "Толмачево".....
Сам ссыт туда идти(конечно же по убеждению...)...


2Dilemmka
Работаю более 15 лет или около 16 ...
24.04.2008 22:13
Константин
В принципе Вы правы.
Российские диспетчера перегружены, в основном, всякой дурью: например, дай место, причем, удаление от локатора, пеленг от пеленгатора. Экипаж не знает ни где установлен один, ни где другой. Но имеет RNAV-0, 5. Смешно?
Об этом уже говорено-переговорено.

Интенсивность растет как на дрожжах. Как следствие - растет загрузка диспетчера.
Причем загрузка растет опережающими темпами (сравни-у тебя в зоне один самолет или десять. В первом случае информацию о движении давать не надо, во втором-надо рассказать каждому о девяти остальных: это ДЕВЯНОСТО!!! ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ сеансов связи. Я не говорю сейчас надо это или нет при диспетчерском обслуживании, но если технология требует, то ВЫПОЛНЯТЬ.)

И вот теперь посмотри на ситуацию с другой стороны.
Дурацкие технологии ведут к перегрузке (у нас в час пик не то что 0, 55, а уже выше 0, 7. Причем значительно выше).
Возникает резоннейший вопрос, а нахрена за такие деньги весь этот гимор?
Причем меня же за эту перегрузку и поимеют. (Нехороший, нарушил п.п.п Технологии). Там все красиво написано. Но для одного ВС.
Администратор сделает удивленное лицо: "Перегрузка? Первый раз об этом слышу! Где подтверждающие документы, что вообще была какая то перегрузка?"
И остается диспетчер один на один с проблемами, которые ему и нахрен не нужны (читай выше про деньги и гиморой).

Вывод: у администратора не должно быть возможности сделать удивленное лицо. Он должен квалифицироваться как организатор перегрузки
Вопрос как это сделать. Кто нибудь пробовал?
Покуратура?
Надзор?
Какие еще варианты?
СЗ ОРВД
24.04.2008 22:24
НОВАЯ "ФИШКА"
инспекторы разьясняют, что при любом(обход гроз, спрямление и т.д.?) отклонении от плана полета надо подавать АЛР и даже.... при направлении на З А П А С Н О Й!!!!
ВАШЕ МНЕНИЕ?
Аirguide
24.04.2008 22:29
ascont:

Офф: прошу прощения что не в тему (хотя согласен на 100 % с тем что сначало необходимо навести поряодк во всей системе ОрВД а ужо патом...) -не подскажет ли кто где в иннете можно надыбать ВСЕ !!!!! ФАПы какие только существуют для нашинской УВДешной работы...
Просто иннет никакой, и нет возможности порыться самому в сети....заранее спасибо)))



Дима в понедельник все будет! )))))
Tcas
25.04.2008 00:27
Приятно удивлен трезвым мыслям и попыткам анализа сложившейся ситуации. Но может ли кто то сказать, что лично он сделал для решения этих вопросов, кроме выпускаемого здесь пара? Вопрос без под"ебки. Интересна эффективность форума.
Веталь
25.04.2008 00:47
2Tcas:
А какие вопросы Вас интересуют?Тоже без под"ебки.
Tcas
25.04.2008 01:00
2Веталь:
1) Проблема кадров
2) Устаревшее оборудование
3) Несоответствие и недостаточность существующих документов
4) Плохая организация ВП
5) Улучшение условий труда
6) Достойная з/п
7) Или хоть что нибудь связанное с развитием системы
ИНЖЕНЕГР
25.04.2008 02:48
2 СЗ ОРВД:
Гоните этих инспекторов в шею из авиации (если сможете).
Засрали не только ТС-95, но и весь здравый смысл в авиации, прикрывая обтекателями свои задницы.

Цитата: "...В документе заложено существенное противоречие с DOC 4444 ATM/501, приводящее к неоднозначной подаче и расшифровке сообщений категории "Аварийное положение". Так, в 3-й редакции ТС-95 изложение информации по полю типа 5 формализованного сообщения имеет противоречия как внутренние, так и с DOC 4444 ATM/501: Внутренние - в Приложении 13, в таблице, поле типа 5 относится к сообщениям АНВ и АЛД, но в примерах на 90-91 страницах, приводится структура сообщения АНВ без 5 поля, примера сообщения АЛД вообще нет; С DOC 4444 ATM/501 - поле типа 5 относится к сообщению ALR, а в таблице Приложения 13, ТС-95, сообщения АЛР и ALR не имеют 5 поля. В примерах на 90-91 стр. приводится структура сообщения АЛР без 5 поля...".

Еще цитата: "...В результате "дрейфа" ТС-95 от документа...к документу, регламентирующему применение дополнительных сообщений, не связанных с ОВД, и обеспечивающих деятельность контролирующих, лицензирующих и административных органов (ОМТУ, ТУ, УИБП, УНЛД, ОНТБ и КОВП УТБ ФСНСТ, ЦРТ, ЦАИ ГА, УПД Росавиации, ДГР ОВД и т.д.)..."

Во скока надстроили в государстве на одного диспетчера, занимающегося непосредственным ОВД/УВД. Эти цитаты из фрагментов дока, который я выложил на сайте Сибнавигатора в фотогалерее. Просмотров было всего 30, да и то, только первых страниц. Никому ничего не нужно в нашем авиационном сообществе, лишь бы крохами со стола питаться...

У Фазиля Искандера, в "Кроликах и удавах" есть интересный момент - типа, он всю жизнь положил на то, что бы стать приближенным к "столу". А когда, под старость добился этого, с ужасом увидел, что существует еще и список приближенных к "столику"...
ИНЖЕНЕГР
25.04.2008 03:04
2 Tcas:
А Вы от "стола" или от "столика"? Или у Вас просто интерес проходившего мимо?
Судя по набору вопросов, Вы клерк от авиации, которому поручили накропать отчет или журналюга. Я готов разговаривать на тему "О проблемах авиации в стране" и имею свои предложения, но такой разговор вреден всем, либо никому не интересен.
Анекдот из Горбачевских времен: Плывет Михаил Сергеевич на лодке по засраному водоёму, а там мужики по ноздри в воде стоят. Как дела, мужики?! - спрашивает МС. Зае..сь - отвечают мужики, - только гребите потише, волну не делайте...
Брат 2
25.04.2008 03:09
«Орден Святого Князя Александра Невского»
Орденом Святого Князя Александра Невского награждаются граждане за самоотверженный поступок, мужество, отвагу и героизм, совершенные при исполнении воинского, служебного и гражданского долга в условиях, сопряженных с риском для жизни. За высокие достижения в государственной, производственной, научно-исследовательской, социальной, культурной, общественной и благотворительной деятельности, позволившей существенным образом улучшить условия жизни людей. За заслуги в подготовке высококвалифицированных кадров, воспитании подрастающего поколения, особо плодотворную деятельность в сближении и взаимообогащении культур наций и народностей, заслуги в развитии сотрудничества между народами, укреплении мира и сотрудничества между государствами, поддержании законности и правопорядка.
Орден имеет три степени. Орден носится на правой стороне груди.

Это ж каким Человечищем нужно быть, чтобы заполучить "Святого Князя Невского"! В одном лице Махатма Ганди, Мать Тереза, Никола Тесла и Виталий Боневур! Глыба! Макаренко стоит в стороне с опухшим от слёз лицом...
25.04.2008 03:54
2Брат 2:
Как думаешь, если наградили орденом 1-ой степени, значит уже есть 2-я и 3-я, как там записано в статуте ордена?
Брат 2
25.04.2008 05:20
Статут о степенях молчит, видимо, степени раздают по общей глазомерной оценке содеяного на благо. Удалось выяснить, что за непомерный вклад всего во всё награждены такие Глыбы, как Геннадий Хазанов, Зураб Церетели, Константин Райкин, Никита Михалков "и многие другие яркие представители нашей элиты". Это не может не радовать...
ПСИХИАТР
25.04.2008 06:34
Орден Святого Князя Александра Невского – высшая награда Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка, Российская Федерация, новый статус его учрежден в 2002 году.

http://www.abop.su/rus/23/page.php

Орден под № 1 был вручен Президенту РФ, Путину Владимиру Владимировичу.
Среди членов Академии – выдающиеся государственные, политические и общественные деятели, военачальники, такие как лидер Политической партии Украины «Партия политики ПУТИНА» Ременюк Алексей Иванович
Брат 2
25.04.2008 06:58
И это тоже не может не радовать...
sibnavigator
25.04.2008 08:01
Брат 2:
Репу_то начистил своему начальнику, дабы не брал без спроса чужие вещи (компутер)?!

---------
Веталь:
Каждому своё.
Именно такую надпись можно увидеть на дверях распределительного зала после жизни. Ты, Веталь, конечно_ж в Рай. Ну а меня - Ад. Не всем же в лучах славы купаться: кому_то надо и гавнецо из конюшен вычищать. Чем я на работе и занимаюсь.
Тот, кто обслужил Боинг - ГЕРОЙ. Обслуживший "кукурузника" героем не может быть по определению - уж слишком мало заплатят конторе за такую работу...
Однако, обслуживать нужно ВСЕХ.

Сиди, Виталий, и радуйся, что не перевелись еще идиоты, готовые возиться, выполняя неблагодарную работу.
А Кристаллик или Толмачево... какая разница? Мы одна служба одного Центра ОВД. Я трачу на дорогу на работу ровно СЕМЬ минут. А по окончании работы - ровно пятнадцать минут и я в центре города в баре. Такие временные интервалы моему коллеге в Толмачево не снились.
Т.ч. и в минусах находятся свои плюсы. :)))

Один мой знакомый пятнадцать лет мечтал о работе в Толмачево. И жаль, что его мечту постоянно отодвигали обстоятельства - больше бы пользы конторе было от того, что человек находится там, к чему душа ближе.
А мне не нравится. Не знаю. Если введется новая полоса, то одному из старейших аэропортов России (Кристаллику) прийдет капут. Для меня это будет трагедией, потому, как прийдется переходить туда.
Но. Я надеюсь, что пять раз успею сгнить в земле, прежде чем они закончат новую полосу. И, дай Бог, чтоб так оно и было...


Константин:
При любом раскладе, Константин, наша контора будет отслеживать и бить в "колокола":
- при невыходе ВС на связь в установленное время;
- при непоявлении ВС в заданном районе;
- и т.д.

Т.ч. смена правил игры без изменения требований (и подхода) к качеству методам ведения авиационной радиосвязи ни к чему не приведет...
Или тебе будет легче, если в неконтролируемом ВП ты потеряешь воздушное судно?!




ЛИНК
25.04.2008 08:54
ИНЖЕНЕГРУ

Сибнаву 24/04/2008 [14:34:02]:
...Вот ты обеспечил четкость и точность отображения...

Вот это и все про технарей? Вот так мы до сих пор работаем? Компом, который выдаёт тебе картинку ВО? Паяльниками? Потенциометрами ВИКО? Выжиманием остатков мощности из локатора?

А как же аппроксимация? Трек по плану? Трек по локации? Формуляры сопровождения? Мультирадарка? Объединение, разъединение секторов? Списки входов? Автоматические процедуры соординации с соседями? Мгновенная справка? Автоматом с бортового комьпьютера СИДы СТАРы? Вся система, наконец, в которой если ляжет сервак и резервирование, придется вспомнить "подвиг" Ирбе?



Да, теперь главное - ЭРТОС, это эксплуатация радиотехнических средств и связи. Это прошлый век. Во всех рукдоках про автоматизированные системы УВД и ПВД по процедурам PANS CNS/ATM нет ни слова (кстати у военных про АСУ было), отсюда все проблемы. А вы х...й занимаетесь.



ВСЕГО ТРИ ЗАМЕЧАНИЯ-ВОПРОСА

1. Скажите прямо, чьими руками и мозгами реально вы планируете, если дать вам власть, внедрить в нашу многострадальную систему все эти чудеса. На вас расчитывать, полагаю, уже нельзя? Биометрия, однако.
2.Право на мессианство еще надо доказать. Доказывая свою правоту, делаете многовато плевков в соседей по ветке.
3. Кто вы по специальности и последнее место работы в ГК?
Веталь
25.04.2008 09:55
2Tcas:
Это не вопросы, а проблемы, которые существуют в нашем с Вами государстве.
Tcas
25.04.2008 10:08
2Веталь:
Чтобы из проблемы сделать вопрос достаточно перед этой проблемой поставить слова "Как решить" и все это завершить знаком вопроса. Но ответ я уже получил, кроме слов критики никаких действий. И это и не хорошо и не плохо. Это обычно.

2ИНЖЕНЕГР:
Очень проницательные замечания:)Учитывая, что мое местонахождения никак не влияет на диалог и поступки местных обитателей, не думаю, что есть смысл это обсуждать. А вот на тему вредности Ваших соображений хотелось бы узнать поподробнее. Значит мысли по улучшению работы системы являются ВРЕДНЫМИ?! Любопытно.
ИНЖЕНЕГР
25.04.2008 10:09
ЛИНКу:
ТРИ ЗАМЕЧАНИЯ-ОТВЕТА

1. Мозгов и рук в стране хватает, только работают они в нашей стране в иноземных фирмах, и уезжать за границу уже нет необходимости. Реально платить за реальную разработку и внедрение современной системы CNS/ATM можно и нужно, столько же, или чуть больше, чем в Моторолах, Нокиях и т.д., тогда мозги придут, а некоторые вернутся из инофирм. Я уже говорил, что мне всё равно, в чьи карманы идет нефтегазовая прибыль моей доли нацбогатства, но мне не всё равно, что моя доля палится не в государственных интересах. Полагаю, что и многие в авиационном сообществе страны так же думают. Поэтому цена вопроса - довести до окончательного маразма ситуацию с воздушным движением в стране, а потом поделить и раздать воздух в частные руки, а рынок, типа сам все выправит, или, второй вариант развития ситуации - объявить проблему государственной, и решать её по государственному, тогда и средства найдутся, но вот решения будут "не как лучше, а как всегда". Меня поражает, удивляет, что Индру делать сюда приезжали всего порядка трёх специалистов, остальные катались манагерами, но и их было не много. И сделали ведь что-то, запросов и заморочек наших не поняли, но сделали, хотя до этого аэродромами только занимались. А наши светлые бошки в это время разгонялись нашими чинушами.
2. Я не собираюсь ходить по пустыне, проповедовать и жрать жареных кузнечиков. Пытаюсь разбудить общественное мнение инетом, здесь пытаюсь услышать квалифицированные решения проблем и зафиксировать их в поясниловке, а вдруг это кому-нибудь будет нужно потом? Не понял про соседей по ветке, судя по Вашим предыдущим постам Вы линкуете между диспами и эртосниками и обиделись за последних, или имеются в виду только диспы?
3. А вот этим вопросом Вы светитесь как та лампа, направленная в глаза на допросе, но я отвечу: моя специальность зашита в моём нике, а последнее, что я сделал в ГК (разогнанном ФГУП ГЦ ППВД), так это лучший ЗЦ, как объект ОрВД в стране.
Веталь
25.04.2008 10:11
2sibnavigator:
При чем здесь боинг и кукурузник, Рай и Ад, 7 минут до работы и 15 до бара? Ты приглашаешь на работу человека туда, куда сам идти не хочешь.Историю про деда слышали и это только отговорки.
sibnavigator
25.04.2008 10:49
Веталь:
Я знал, что слова мои улетят на ветер. Для того, чтобы услышать - нужно захотеть. Услышав, нужно сделать над собою усилие, чтобы попытаться понять.
А, зачем, спрашивается, ежели и так хорошо...
25.04.2008 10:50
класс! премию за март не дают, мотивируя повышением з/п... чего я и боялся...
ИНЖЕНЕГР
25.04.2008 10:50
2 Tcas:
Конечно же вредные, Вы сомневаетесь? А я нет, я был свидетелем попытки навести порядок в авиации по предписанию президента о проверке отрасли. Чем это закончилось мы все видим - кризис становится все глубже, военных разогнали, специалистов разогнали, гражданские чинуши от авиации только укрепили свои позиции, частично избавившись от самых старых представителей своего клана, появился еще новый клан - бывших военных. Вредные еще и потому, что очередные резкие телодвижения могут окончательно развалить, "дышащую на ладан" существующую систему и повлечь за собой необратимые катастрофические последствия техногенного характера, а новое, задекларированное в концептах развития отрасли - это всего лишь попытка успокоить мировое авиационное сообщество, не более того. Нужно серьёзное осмысление происходящего всем нашим авиационным сообществом (или остатками его).
Веталь
25.04.2008 11:12
Tcas:

2Веталь:
1) Проблема кадров
2) Устаревшее оборудование
3) Несоответствие и недостаточность существующих документов
4) Плохая организация ВП
5) Улучшение условий труда
6) Достойная з/п
7) Или хоть что нибудь связанное с развитием системы

Тогда по порядку и по Москве:
1)Выдача работодателем кредита на жилплощадь молодым специалистам(хотя бы);
2)В МЦ устанавливают новую резервную систему, во Внуково вводят в действие новую "вышку";
3)Начиная с 6 ветки пытались внести поправки в Ф.А.П.;
4)Согласен, надо поставить "заборы" между аэропортами и пусть летают из УУЕЕ на север и запад, из УУВВ на запад июг, из Домодедово на юг и восток;
5)Для этого необходимо из документов исключить пункт "Диспетчер обязан";
6)Поднять на 100%(заодно и пункт № 1 решим);
7)Ну а с развитием системы.... Она сама развивается.

sibnavigator
25.04.2008 11:26
Tcas:
Для того, чтобы выбирать варианты, необходимо иметь ВОЗМОЖНОСТИ решения вопроса...

Вот ты, Уважаемый, видишь, что начальник твой - дурак.
Твои варианты действий:
Сказать, что он дурак? Об этом знают все, в т.ч. и этот начальник.
Попытаться его убрать? А ведь он назначен был именно потому, что дурак.

И постепенно приходишь к мысли, что гораздо эффективнее сделать так, чтобы начальник твой сам понял, что дурак, и захотел бы поумнеть.

Очень многие из крупно-рогатых с ехидцей относятся к данной трибуне. Де, практически нихрена не знаете, а пытаетесь предложить варианты решения проблем. Действительно, имея цифирь, пылящуюся под сукном у этих дураков, мона было бы предложить более эффективные способы решения проблем.
Но кто бы дал тебе эту цифирь? Как только они с ними расстанутся, они сразу же диспетчеру станут не нужны.
Вот такой вот замкнутый круг получаТТся: каждое из звеньев ощущает свою собственную значимость и, соответственно, необходимость.
----------
А ответ на заданные тобой вопросы на самом деле очень прост. Как три рубля одной монетой:
Достаточно сменить управленческое звено в конторе, исключив из него всех, абсолютно всех директоров, занявших пост "по наследству" ("по наследству" - это када в 1994 году все ЗНА автоматом пересели в директорские кресла...), проблемы, существующие в конторе исчезнут за три года. Возникнут правда иные проблемы. Но то уже другая сказка...

А пока остается лишь лишь трубить во все колокола, сзывая пожарные команды в попытке залатать хоть малую толику корпусных трещин. И обреченно наблюдать, как в другие дыры хлещет забортная вода.
sibnavigator
25.04.2008 11:54
Веталь:
1. Рассуждаешь словно крупно-рогатые с ЗапСиба.
Они тоже сформировали список, по которому может обломиться N_ная сумма денежков на улучшение жилищного вопроса. Диспы Кристаллика и Толмачево, проживающие в общагах, в данный список не включены. Искренне сомневаюсь, что вообще что-то обломится кому_нибудь из достойных. Просто детки "волосатых" испытывают острую необходимость. Вот и родилась программа.

2. Каму бабло за этот резерв упадет?
Похерили бы 5 (могу ошибаться) "буранов" по стране - ввели бы в течение года на эти деньги ТРИ центра с оборудованием "под ключ" от "г-на Томсона" со всеми наворотами, включая резерв...

3. СОГЛАСЕН, БРАТ.

4. Сложно, но можно. Почему сложно? Представляешь, скока бабла от взяток авиакопаний клеркам не перепадет? Да за такие мысли они тебя на весь остаток жизни в Кристаллик сошлют... :)))

5. Ага. И заменить на "следует неукоснительно придерживаться". Будет то_же самое, но по современному. :)))

6. А деньги где возьмешь?
Хотя... если к "буранам" добавить всякие "платаны" и начистить репу "ните", то мона и в три раза увеличить без повышения ставок за АНО...

7. СОГЛАСЕН, БРАТ. (Да мы оказываеТТся с тобою вААще одинаково мыслим ;)

Tcas
25.04.2008 12:24
Единомышленники, блин:)
Скажу сейчас крамолу, но не просто так думаю, а уверен в этом. Диспетчер должен заниматься УВД. А управленец должен управлять. И каждый должен быть профессионалом на своем месте. По сложившейся традиции, плохие диспетчера становились начальниками. Вроде и человек при деле и безопасность не страдает. Хотя насчет не страдает ли можно поспорить, плохой начальник может мешать и в этом случае безопасность полетов обеспечивается не благодаря, а вопреки. Насколько я знаю, сейчас картина несколько изменилась. В Москве начальники служб в своем большинстве не только от сохи, но и вполне толковые и адекватные люди.
Кстати Генеральный директор занял это место не по наследству. Значит его менять не надо?:)
ЛИНК
25.04.2008 12:31
ИНЖЕНЕГРУ

Повторюсь неполучением прямого ответа.

Вы директор ГК. Какую структуру (службу) зарядите для воплощения ваших замыслов.
Или создадите новую службу? Какие первые приказы издадите?
Надо ведь работать с людьми, которые есть здесь и сейчас.
Поясните механизм внедрения "Трек по плану? Трек по локации? Формуляры сопровождения? Мультирадарка? Объединение, разъединение секторов? Списки входов? Автоматические процедуры соординации с соседями? Мгновенная справка? Автоматом с бортового комьпьютера СИДы СТАРы"

Что толку кричать, что в России программисты лучшие в мире.
Работаем все под WINDOWS.
Ew
25.04.2008 12:40
Т.ч. смена правил игры без изменения требований (и подхода) к качеству методам ведения авиационной радиосвязи ни к чему не приведет...
Или тебе будет легче, если в неконтролируемом ВП ты потеряешь воздушное судно?!

А у нас уже 15 лет неконтролтруемое пространство и никого не потеряли
только порядка больше стало.Как это объясните.(Латвия - Литва )
25.04.2008 12:46
СибНавигатор.
Ты из Северного?
Что там у вас с аэропортом происходит?
25.04.2008 12:55
2sibnavigator:
А пока остается лишь лишь трубить во все колокола, сзывая пожарные команды в попытке залатать хоть малую толику корпусных трещин. И обреченно наблюдать, как в другие дыры хлещет забортная вода.

А зачем?
Починить этот "крейсер" уже не удастся. Он сгнил.
И черт с ним. Пусть тонет.

Только когда "потонет" это ведро, со всеми Нерадьками и прочими, можно будет построить новый фрегат. (страна большая, без авиации здесь никуда).
ВРЦ ЕС ОрВД
25.04.2008 13:04
Все возвращается на круги своя: "Бей жидов - спасай Россию???"
sibnavigator
25.04.2008 13:06
Да нет, речь идёт о должности. Основная должностьЭРТОС техник р/н и р/л а в УВД диспетчер.А там уж кто где. Скажем техник р/н и р/л 1 категории об.ДРЛ-7СМ+АРП+++++ кому как повезёт и диспетчер 1 класса, ну скажем подхода.( объект и пункт указан ну как бы для интенивности труда и что вы рабоаете в паре)И техник и дисп.могут иметь по 2высших образования но получть они будут по занимаемой должности.
А Вас есть должность "инженер-диспетчер"(добавь свой пунктУВД)? А основная масса действующич диспов(да и ЭРТОС тоже много)вышку то получали опосля.Ни куда ни денешься от РАУСС - ГА(РЛТУ) , курсы при нём же, крсы УТО.Сами же говорите- станочники.Ты же помнишь летун и дисп относились в аэрофлоте к категории рабочий.Это я всё к тому что зарплата у нас за должность а не за образование.Открою страшную тайну- я получив вышку, то же опосля,
РЛИ в два раза быстрее не обновлял и ты полсле академии думаю производительность не очень то увелчил.Это я о заочном (не для всех)образовании.
(Пётр-е)

Пётр!
Ты изначально поставил знак равенства между рабочей профессией (техник, инженер ЭРТОС) и профессией служащего (авиадиспетчер).
В каждой профессии есть технические и инженерные составляющие.
В рабочих профессиях вполне естественно, када на 100 техников приходится один инженер, поскоку роль инженера сводится к роли батяни-комбата, который кричит:
- Вперед, недоделки! Разобрать АС УВД к едрене-фене, чтобы на ней диспетчер работать не смог и потенциальные конкуренты принцип действия этой херни не поняли!
В профессии служащих всё гораздо сложнее и тоньше. В профессии служащих, вполне естественно, када на 100 инженеров приходится один техник. Техник может иметь 2 высших образования, но так и останется техником. А инженер может иметь за спиной ПТУ, но занимать инженерную должность.

Авиадиспетчер станочник, п.ч. сидит за своим станком, за индивидуальным мольбертом художника, и делает так, чтобы всё происходящее вокруг него вертелось с оптимальной безопасностью. У диспетчера единственный объект - воздушное судно. Объект неразрывнозамкнутый на самом диспетчере. А вот всё остальное есть неблагоприятная окружающая среда, которой диспетчер питается за своим станком. Питается, када захочет питаться. И отторгает ее, када захочет ее отторгнуть. Даже сосед-смежник (другой авиадиспетчер) - это неблагоприятная окружающая среда.
Вынудить и заставить диспетчера поступить так, как нужно окружающей среде может тока сам диспетчер.
Вот прилетела из этой среды грозная фраза Генерального директора госкорпорации:
- Вперед, недоделок! Я тебе приказываю...
- ПОШЕЛ НАХЕР! - отвечает диспетчер и продолжает любоваться своим объектом, - ВОТ ОТОЙДУ ОТ СТАНКА, ТАДА И ПРИКАЗЫВАТЬ БУДЕШЬ. А ПОКА Я ЗА СТАНКОМ, Я САМ ТЕБЕ ПРИКАЗЫВАТЬ БУДУ...

Должности инженер-диспетчера у нас нет. Если ты закончил ПТУ, тебе в дипломе пишут - диспетчер по управлению воздушным движением. Закончил "вышку" - напишут инженер-диспетчер по управлению воздушным движением. Но оба они будут на должности диспетчера того или иного пункта.
Это как в Армии: сержант на генеральской должности с супругой (которую все вполне обоснованно называют генеральшей. Но ее-то по праву, поскольку она является законной супругой этого сержанта. А вот с тобою, Уважаемый, мы хоть и ползаем по одной постели. Но брачного договора мы не заключали. :)))

Профессия пилота действительно относилась в МГА (да и сейчас тоже) к рабочей профессии. Но летчика (рабочего) и диспетчера (служащего) никогда не уравнивали. НЕ НАДО ПЕРЕДЕРГИВАТЬ. У них всегда было свое, у нас свое. Статус авиадиспетчера был лишь поднят до уровня лётно-подьемного состава. От этого и жёлтые погоны с седьмой категорией специалистов в области авиации. У тебя белые. И, если не изменяет память - пятая категория.
Вот и возникает вполне естественный вопрос: Это Вас, ЭРТОСников подняли до уровня лётно-подъемного состава? Или нас опустили до уровня наземного?

Думаю, что нас, потому, как еще годков пять с такими темпами развенчания статуса профессии и авиадиспетчеров в нашей стране можно будет не за станком, а на кладбище...
sibnavigator
25.04.2008 13:27
В Москве начальники служб в своем большинстве не только от сохи, но и вполне толковые и адекватные люди.
Кстати Генеральный директор занял это место не по наследству. Значит его менять не надо?:)
(Tcas)

Ежика?! Чего ж его менять, ежели за одного такого директора я бы отдал всех директоров центров "ЗапСиба" (акромя двоих: Новосиб, Кузбасс, которые еще идеями кипят. Пусть у Новосибиского кпд 0, 25 :))), зато с количеством идей и предложений нет проблем:))). Один хер большинство из них уже давно в коме (особенно Алтайский - пока спит, его вотчину соседи с двух сторон подгрызть успели; хорошо, что пограничная территория, поэтому нахер никаму не нужна; а так бы вышел из комы, а из центра тока здание дирекции центра и осталось)...
Вот, на Алтай, его пожалуй, и можно было бы пристроить, пока остатки диспов окончательно не разбежались.

Если совсем Генерального?! То нах, нах...
Лучше предложи его Ростову.

Ой, чой_то чует мое сердце, что в ближайшие полгода меня ожидает очередное счастие в виде выговора за сегодняшние посты.
Ну, тя, нахер, Tcas, давай лучше о милых дамах... :)))

sibnavigator
25.04.2008 13:46
25/04/2008 [12:46:58]:
С аэропортом?
Да все по прежнему. Владелец 100% акций авиакомпании в тюрме. Те, которые на воле, пользуются моментом.
Всегда удивляло одно обстоятельство: как они еще при этом умудряются авиационную деятельность не свернуть?!
Но летают.
Вчера за утреннюю смену 60 взлётно-посадочных операций. Маловато, конечно, поскоку у госавиации затишье на недельку - полторы...
Вовсю пользуюсь моментом :))), а то дома времени нет, поэтому рабочую тетрадку по английскому приходилось подсовывать каму-нить, чтобы перед преподавателями не краснеть из-за невыполненных заданий. :))))
sibnavigator
25.04.2008 14:01
Ew 25/04/2008 [12:40:30]:
Ну, с Вашими размерами каво-то потерять - это вообще нонсенс...
Мы на вышке сидим с диспетчером МДП на пару. Если хочешь: похлопочу и твое воздушное пространство утроится за счет участков, которые моему коллеге нахер бы ненадо...
;-)
25.04.2008 14:21
Если хочешь: похлопочу и твое воздушное пространство утроится за счет участков, которые моему коллеге нахер бы ненадо...
---
Родиной торгуешь?
А может лабусы завербовали, когда ты в Риге учился? ;-)
sibnavigator
25.04.2008 14:39
Да ладно! Немножко - не убудет...
Лучше бы чела с неуклонно надвигающимся днём варенья поздравили. Два дня осталось...
Tcas
25.04.2008 14:50
То что и Валерий Михайлович и Валерий Александрович и Валерий Иванович читают этот сайт сомнений нет. Так и хочется передать им всем привет:)
Навигатор, не знаю как насчет выговора, а вот коллеги из Ростова за такую заботу о них тебе руки то точно оторвут:)
Tcas
25.04.2008 14:50
То что и Валерий Михайлович и Валерий Александрович и Валерий Иванович читают этот сайт сомнений нет. Так и хочется передать им всем привет:)
Навигатор, не знаю как насчет выговора, а вот коллеги из Ростова за такую заботу о них тебе руки то точно оторвут:)
;-)
25.04.2008 15:00
sibnavigator:
Ну начинается!
Поздравь, налей...
Вымогатель!
Нальешь-поздравлю:-)
12..58596061




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru