Конференции это проформа необходимая для отчета у боссов.Слушать как кто то 4 года назад опоздал и прочею хрень нудно.А профсоюз давно куплен местными руководителями.Вот и весь сказ.А не приди на конф.Минимум замечание.У ЭРТОС по моему такой хрени нет.Не надо было брать эртос.Как в Латвии все кгс привода убрали.У нас на северах есть порты где на 25 дисп. окола 80Эртосников
vflerik
23.04.2008 18:53
Конференции это проформа необходимая для отчета у боссов.Слушать как кто то 4 года назад опоздал и прочею хрень нудно.А профсоюз давно куплен местными руководителями.Вот и весь сказ.А не приди на конф.Минимум замечание.У ЭРТОС по моему такой хрени нет.Не надо было брать эртос.Как в Латвии все кгс привода убрали.У нас на северах есть порты где на 25 дисп. окола 80Эртосников
23.04.2008 19:24
2тумычар ни платят ни фига! Что делать не знаю, вариант- отказаться от допуска на одном из пунктов, тогда совмещения не будет! Пускай начальники думают кого поставить на соседний пункт.
23.04.2008 20:26
Константин :AVM:
мужики, вы какието странные, это все известно было давно, я будучи на конференции прафсоюза воочию видел хамское поведение кУЗЬКИНА, а как вы относитесь к тому что у нас "схавали" один рабочий час?, а еще муссируется темя "схавать" время переезда от "уголка" до объекта??????? я всегда говорил и призывал, только забастовка или действия приближенные к ней ни каких разговоров, кончилось время пустобрехства, профсоюз корманный может только булочки с пайков отстаивать.........вот завело..........продолжу, я не был на конференции к влп, но слышал речь еще шла про гибкий график если я не прав прошу меня простить, но тему на счет его я в курсе а как в продолжении 5-и сменка, давеча была комиссия из фан-са, так вот когда ему рассказали что час рабочего времени "сожрали", а час этот преднозначен для тех. учебы он так удивился, что записал себе на бумажку, обещал проверить, может и соврал но завтра спросим.
надо спасать систему, не "почешимся" через год-2 все рухнет, представте, вы уж простите меня старшее поколение, 50-и летних кого спишут кто сам уйдет, сужу по своей смене, один просто в наглую вы мне анализы здавать, а я вам заявление на стол. у второго просто тема своя развивается, уйдет как пить дать, третий просто инвылид, четвертый пенсионер откровенный и что остается?????? а молодых нет и не будет. еще Чернышевский задал это вопрос, я повторюсь, что делать????????
ulli
23.04.2008 20:28
я извиняюсь, написавши всю эту тирраду, хотя нет, крик души!!!!!!
2ulli
23.04.2008 21:53
Что делать?
Что делать??
Что делать???
Что делать????
Что делать?????
Что делать??????
Что делать???????
Что делать????????
Что делать?????????
Что делать??????????
Что делать???????????
Красиво?
Для начала перестань стажировать собственных "могильщиков", а там посмотрим.
Константину.
23.04.2008 21:56
Сокращение ВСДП и особенно международного?
Замечательно!
Хотелось бы, чтобы успели пропихнуть эту идею к экономическому форуму:)
ALEX
23.04.2008 21:58
Все, еще один уволился.Отпуски укоротили до месяца.Все лето наперекосяк...Второй год подряд все лето на севере.Ждем осенью, после окончания КАТУГА, новое полчище девок. Отстажируем до зимы, они летом в декрет, а мы следующей осенью еще возьмем.Оле, оле, оле РОССИЯ ВПЕРЕД...!
Авиадиспетчер
23.04.2008 22:06
Навигатор, ну и накуя эта портянка 23/04/2008 [17:11:40]?
Авиадиспетчер
23.04.2008 22:28
Аноним:
2 Пётр-е:
Ты многоуважаемый ЭРТОСник? Что ты сделал лично сам, да и коллеги твои тоже, по повышению своей ЗП? Вы когда-нибудь, хотябы чисто символически, поддержали диспов в забастовках, голодовках и т, д? Где ваша лепта в борьбе за совместный КД? А льготы и коэффициенты ваши там почти зеркально прописаны...
"Стрела" подняла вопросы по коэффициентам за интенсивность и доплату за совмещения, тема пошла по всей ГК. А где вы????? Уж у вас-то совмещений поболее будет, чем у диспа... Почему же вы молчите???? Ждете в засаде? И что же у нас тогда общего???? Назови...
СОГЛ.
ЗаполярьНик:
Откуда взяться сплоченности, если друг друга не знаем. Многих это бездействие устраиват, пусть мол белая кость деньги выколачивает.
У нас трудно бастовать- найдется один два иуды, повключают все оборудование и все работает (правда долго может и не пропаботать) но время упушено. Забастовка типа кончилась и никто не заметил что петя вася толя бастовали.
Ну и я что то не особо видел , чтобы наши диспетчера сильно рвались побастовать.
Набрали штрейбрехеров с украйны с ср азии, они готовы день и ночь вкалывать за подачки в виде переработки.
И с этим СОГЛ.
смотрим в будущее (далекое) - пилотов нет, диспетчеров тоже, потому, что везде ж автоматика.
А кто ее обслуживает, правильно - ЭРТОС
Категорически НЕ СОГЛ.
Пётр-е:
А насчёт забостовки и голодовки - Что же ВЫ по всей России не потдержали тех, ну очень не многих, ребят, которые действительно проявили акт отчаяния? Почему потом по всей России не поднялись за их защиту.Ну а насчёт КД- мои и твои интересы представляет одни и те же люди.Всё.Я думаю тема закрыта.
СОГЛ.
Как бы в тему:
Кстати многие средства ЭРТОС работают напрямую с ВС минуя диспетчеров: курсоглиссадная система, привода, ВОР ит.д. Может имеет смысл исключить поступаемые суммы за данные услуги из актива СД?.А платить напрямую?
Где лечимся? Или уже не лечимся? Безнадежно...
Аноним:
Хочешь сравняться в весовой категории - БУМАГИ (подтверждающие, что Ваша професия особо вредная) НА СТОЛ!!!! Тогда и поговорим... :)))
Бумаги, подтверждающие особую вредность работу диспетчера. хоть одна?
Про список № и т.д. чем он обоснован?
Ах ты ж, сцуко! Навигатор, предыдущий пост - disregard. Я понял, какому уyoбку сие было адресовано. Кыш нахер, с ветки, животное!
Valerik
23.04.2008 22:51
Поставить Какой нибудь маленький лазер и ЭРТОС в ПОП. Утром придешь в курилку два дисп.через 1час после заступления и 10 инженеров КДП.У всех на лице радость и веселье.А сколько зачетов к ВЛП и ОЗП.Что ЭРТОС столько же?
ALEX
23.04.2008 23:10
У нас Паяльники забыли, как паяльник выглядит. Одно название. Что б с работы утащить, да где бы зашкериться.
Константин
23.04.2008 23:12
Мужики! Хватит собачиться и меряться сами знаете чем. Одно дело делаем. Один экипаж сколько наземного персонала обслуживает? И АТБ и перевозки и безопасность и бортцех и т.д. Да и мы тоже работаем на экипажи, а в конечном счете все мы работаем на пассажира! Это надо понимать. А насчет забастовок вспомните Ростов. Там дело дошло до снятия руководства. Временно отстранили... А потом назначили!!! Ну ка Ростовчане, подскажите! Правильно. Теперь Горбенко нашей отраслью руководит. А вы бастовать!Смешно ей Богу. Эти люди непотопляемы. И делать для нас ни фига не будут. Злые они. Уйду я от них тоже. Скоро.
ALEX
23.04.2008 23:18
А давайте все уйдем
23.04.2008 23:24
В куда уйдём?...
Так...эта...естественным чередом скоро и уйдём...
Зачем форсировать фатум?...
ALEX
23.04.2008 23:42
В оленеводы оленями управлять. Там паяльников нет.
24.04.2008 00:01
Alex, не ксенофобьте на смежников!
Для этого имеются вышестоящие бугорки.
Павел '
24.04.2008 01:20
Аноним:
2 Пётр-е:
Ты многоуважаемый ЭРТОСник? Что ты сделал лично сам, да и коллеги твои тоже, по повышению своей ЗП? Вы когда-нибудь, хотябы чисто символически, поддержали диспов в забастовках, голодовках и т, д? Где ваша лепта в борьбе за совместный КД? А льготы и коэффициенты ваши там почти зеркально прописаны...
"Стрела" подняла вопросы по коэффициентам за интенсивность и доплату за совмещения, тема пошла по всей ГК. А где вы????? Уж у вас-то совмещений поболее будет, чем у диспа... Почему же вы молчите???? Ждете в засаде? И что же у нас тогда общего???? Назови...
1. Что у нас общего.
Общий работодатель и общий КД. Кстати напомню, очень даже легко и просто вместо КД могло бы быть Положение об оплате труда и соц. льготах, принятое работодателем БЕЗ УЧЕТА МНЕНИЯ работников. Почему без учета – см. ст.372 ТК- проект ЛНА направляется в выб. орган ППО, представляющий интересы всех или большинства работников. А чтобы только начать переговоры по КД, необходимо создать ПО представляющий БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ работников данного работодателя (ст.31, 37 ТК).
2. Хочешь сравняться в весовой категории - БУМАГИ (подтверждающие, что Ваша професия особо вредная) НА СТОЛ!!!! Тогда и поговорим... :)))
Поговорим. Напомню о Медицинском обследовании, проведенном в ряде служб ЭРТОС в 2000 году в соответствии с Госконтрактом между Научно-исследовательским институтом медицины труда Российской академии медицинских наук и Федеральной службой воздушного транспорта России, которые выявили влияние целого комплекса неблагоприятных факторов на работников служб ЭРТОС. Выявилась одна интересная особенность. У диспетчеров большинство заболеваний выявляется на ранних стадиях. У сотрудников службы ЭРТОС, в возрастной группе 40-49 лет почти у 30% регистрируется гипертоническая болезнь В возрасте 50 лет и старше около 70% специалистов наиболее экспонированной к ЭМИ группы страдает ишемической болезнью сердца.!!!
Кстати восклицательные знаки не мои, а профессора Рубцовой Нина Борисовны, специалиста с мировым именем.
Медосмотры у ЭРТОС чаще всего просто формальность – жалоб нет – нет – здоров. Многие просто скрывают свои болячки, чтобы не дай Бог не отстранили от работы на объекте с вредными условиями.
Еще одна цитата из выводов отчета по НИР “Невозможно исключить ситуацию, когда во время ремонтных или профилактических работ на одном комплекте оборудования, происходит поломка на другом – работающем комплекте. В истории ГА имели место случаи, когда при невозможности запуска параллельного комплекта, работники объекта, для обеспечения безопасности полетов, в нарушение Правил техники безопасности, устраняли неисправность на работающем оборудовании, тем самым, подвергая свое здоровье и жизнь опасности”.
Так что, спокойно товарищи, надо уважать друг друга, уметь находить общий язык, прислушиваться и к чужому мнению.
24.04.2008 03:14
из отчета по НИР “Невозможно исключить ситуацию, когда во время ремонтных или профилактических работ на одном комплекте оборудования, происходит поломка на другом – работающем комплекте. В истории ГА имели место случаи, когда при невозможности запуска параллельного комплекта, работники объекта, для обеспечения безопасности полетов, в нарушение Правил техники безопасности, устраняли неисправность на работающем оборудовании, тем самым, подвергая свое здоровье и жизнь опасности”.
ХА_ХА_ХА Из отчета по п.№6-"Невозможно исключить что паяльник нанюхавшись канифоли сунет 2 пальца в розетку.... розетке писец....
24.04.2008 03:14
из отчета по НИР “Невозможно исключить ситуацию, когда во время ремонтных или профилактических работ на одном комплекте оборудования, происходит поломка на другом – работающем комплекте. В истории ГА имели место случаи, когда при невозможности запуска параллельного комплекта, работники объекта, для обеспечения безопасности полетов, в нарушение Правил техники безопасности, устраняли неисправность на работающем оборудовании, тем самым, подвергая свое здоровье и жизнь опасности”.
ХА_ХА_ХА Из отчета по п.№6-"Невозможно исключить что паяльник нанюхавшись канифоли сунет 2 пальца в розетку.... розетке писец....
24.04.2008 03:17
Коллеги, не кажется ли вам.что истина-"Разделяй и властвуй" кем то очень хорошо используется? Столкнуть лбами Москву и Россию, УВД-ЭРТОС, РЦшников с аэродромщиками....
АДВ
24.04.2008 05:08
sibnavigator
24.04.2008 06:12
Авиадиспетчер:
Накуй - накуй?! Ну не финофатаЙ_я я. Скопировал - вставил. В акошечке всё сдвинулось в левую сторону. Наставил чёрточек.
Вот АНО и... так получилось... :(((
Ладно, некада мне...
Коллеги, не кажется ли вам.что истина-"Разделяй и властвуй" кем то очень хорошо используется? Столкнуть лбами Москву и Россию, УВД-ЭРТОС, РЦшников с аэродромщиками....
наконец то хоть один прозрел. Авторство всех добрых разборок на ветке не вызывает разночтений.
24.04.2008 07:44
21 апреля 2008 года в Первомайском районном суде г. Ростов-на-Дону состоялось третье судебное заседание по иску Волго-Донского транспортного прокурора к профсоюзной организации авиадиспетчеров г. Ростов-на-Дону о защите интересов неопределенного круга лиц и интересов Российской Федерации.
Иск был подан прокуратурой по инициативе руководства УФСБ по ЮФО, в связи с решением профсоюзной конференции ростовских авиадиспетчеров от 19.03.2008г. о возможном проведении бессрочного собрания, в случае невыполнения работодателем требований о повышении им заработной платы путем введения повышающего коэффициента к окладу, приведении штатного расписания в соответствие с необходимой численностью авиадиспетчеров и др.
Третьим лицом на стороне истца в данном процессе выступила ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".
Профсоюзная сторона, учитывая складывающуюся обстановку, на своей конференции отменила соответствующее решение о проведении бессрочного собрания. Представителями профсоюза в суде было заявлено ходатайство о прекращении производства по делу, ввиду отсутствия предмета иска. Представители ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" возражали против прекращения судебного производства.
Тем не менее, представитель прокуратуры в судебном заседании отозвал свое исковое заявление, согласившись с отсутствием предмета иска. В связи, с чем судом было вынесено определение о прекращении производства по данному делу.
АДВ
24.04.2008 07:51
Конечно, кажется.... Аноним какой-нибудь и сталкивает лбами!!У меня другой вопрос, не по теме. ПЕРЕРАБОТКА. Отгулов не дают- некому работать, к отпуску присовокупить- таже беда.Об оплате уж и не говорю...
2ulli:
Красиво?
Для начала перестань стажировать собственных "могильщиков", а там посмотрим.
это вы про кого, простите?!
Константину.:
наше рукамиводство ур....., но не прид...., вроде как и новые схемы планируют после "сборища", а так в теории было бы "интересно" посмотреть как это все заработает.
Ростов-уважуха!!!!!!!!! хоть что-то делается, пад пулково-отстой, пЕРТОВА-на мыло!!!!!
Авиадиспетчер
24.04.2008 08:58
sibnavigator:
Вот АНО и... так получилось... :(((
Ладно, некада мне...
Да нет, это я поторопился. Энтшульдиген :( Читай там же мой следующий пост.
ЗаполярьНик
24.04.2008 09:33
АДВ:
Конечно, кажется.... Аноним какой-нибудь и сталкивает лбами!!У меня другой вопрос, не по теме. ПЕРЕРАБОТКА. Отгулов не дают- некому работать, к отпуску присовокупить- таже беда.Об оплате уж и не говорю...
а в чем собственно проблема, согласно колдоговора - оплата переработки в двойном размере
или у вас не месячный учет рабочего времени? но и тут есть варианты.
sibnavigator
24.04.2008 09:39
Коллеги, не кажется ли вам.что истина-"Разделяй и властвуй" кем то очень хорошо используется? Столкнуть лбами Москву и Россию, УВД-ЭРТОС, РЦшников с аэродромщиками....
А вот я не согласен с мнением "Имел я всех в виду". Поскоку, до тех пор, пока мы не осознаем, что НЕВОЗМОЖНО жить красиво, када всем табором (от уборщицы до генерального директора госкорпорации) квитки на одну и ту же сумму. Пора определяться:
- кто у нас основная профессия;
- кто у нас обслуживает ее (многие из служб ошибочно полагают, что диспы их обслуживают, а не наоборот...);
- кто у нас вообще ни с какого боку, но крайне необходим для деятельности каждого предприятия.
Не наведем порядка - будут стоны и вздохи. Наведем - будут счастливы все; в т.ч. и те, кто ни с какого боку к основной профессии...
Согласен лишь с тем, что не стоит вестись на стремление админов порыбачить при мутной воде. Но башкой крутить в разные стороны и ушами шевелить всегда полезно пытаться.
Неужели кому-то еще непонятно, что б.ЭРТОС, упав на дозу, расчитываемую для диспетчера, абсолютно потеряла интерес к собственному развитию и начала плодиться в геометрической прогрессии?! А ведь более 50 проЦЕНТОВ (Твердохлебов озвучивал цифру - 75) ФОТ Госкорпорации - это заработная плата УВД и ЭРТОС. Наведи порядок в этой области - и сами инженеры ЭРТОС будут получать в 1, 5 раза больше без каких бы то ни было иных головоломок.
Не нравится?!
Тогда давайте и дальше под крики полоумной бабенки "Када мне зарплату заработаешь, Ирод?!" тащить за собой бесчисленное количество уборщиц, дизайнеров, парихмахершей, любовниц...
АДВ
24.04.2008 09:57
ЗаполярьНик:
конечно, помесячный- оттого и набегает.Забыл сказать: часто прыгаем с 4 на 5-и сменку, а начальство считает (или хочет считать) переработку по итогам года.
Вот и хотел спросить: кто сталкивался с эти и чем закончилось?
Куда уходят деньги, и способ их сохранить:
Небольшой центр, 2 борта в день на вышке, на РЦ чуть поболее.
2 диспа + РП , что делают - смотрят телевизор, двд, нарды, карты, готовят кушать и т д
Работу свою конечно выполняют, и они не виноваты что не загружены, но:
Зарплату получают по полной и с учетом вредности, которая для них, высосана из сами знаете чего
да, есть деление на группы по интенсивности, но ведь на деле получается, что 80% времени
вхолостую
И оно оплачивается с нашего общего ФОТ
ЭРТОС тоже не ангел, смотрит телевизор и тд, но все работает, для этого он и существует
Можно и сократить до разумных пределов, только в этом никто не заинтересован
чем больше солдат тем выше звание - вместо сокращенных одних специальностей, тут же набрали по другим и все себе под бок
не положен секретутка, ладно вместо нее ок сойдет и тд
Окружить себя кучей не нужных для производства людей, - вот они денежки.
Я не говорю про крупные дисп центры, видел как там диспы работают, и волосы дыбом становились и уважение им
Сибнавигатор -
"А ведь более 50 проЦЕНТОВ (Твердохлебов озвучивал цифру - 75) ФОТ Госкорпорации - это заработная плата УВД и ЭРТОС. Наведи порядок в этой области - и сами инженеры ЭРТОС будут получать в 1, 5 раза больше без каких бы то ни было иных головоломок."
------
Вот и наводят потихоньку, укрупнение называется. Только как всегда телятся.
ЗаполярьНик
24.04.2008 10:35
АДВ:
конечно, помесячный- оттого и набегает.Забыл сказать: часто прыгаем с 4 на 5-и сменку, а начальство считает (или хочет считать) переработку по итогам года.
Вот и хотел спросить: кто сталкивался с эти и чем закончилось?
У нас платят в конце месяца, а иначе накой черт оно мне надо надрываться.
И значит у вас не месячный учет рабочего времени, а годовой.
Работодатель имеет право.
Но и вы имеете право не перерабатывать.
ЗаполярьНик:
------
Вот и наводят потихоньку, укрупнение называется. Только как всегда телятся.
Ага и ЭРТОС это меньше всего оптимизирует.
24.04.2008 11:20
ЗаполярьНик:
------
Вот и наводят потихоньку, укрупнение называется. Только как всегда телятся.
Ага и ЭРТОС это меньше всего оптимизирует.
ЗаполярьНик
24.04.2008 11:53
По эртос не все так однозначно, укрупнение подразумевает концентрацию функций увд в нескольких центрах. Чтобы это выполнить необходимо современное оборудование, спутниковые каналы связи. Старый персонал привкший крутить свой локатор или пеленгатор и т.д не сможет и не захочет качественно это обслуживать, тут уже идет взаимодействие нескольких разных технологий.И нагрузка и ответственность возрастает, - за те же деньги.
А доплат за знание разнообразных типов обор. и технологии нет. Соответственно все новое воспринимается стариками тяжело.
Посему непопулярное решение сократиь пенсионеров, но вот беда - молодых с головой (с головой) мало. Посему обновляй рто, сокращай персонал, повышай оставшимся ответственность и соотв оплату их труда.
По ауп: хорошо когда под боком ок, экономист, бухгалтерия, охрана труда.
Но надо выбирать, или удобства или опять же деньги.
Значит разогнать и оставшихся посадить в филиалах.
24.04.2008 11:56
Эх...!
24.04.2008 12:00
есть Диспы из Хабаровска? нужна кое-какая инфа!
Пётр-е
24.04.2008 13:50
sibnavigator:
(многие из служб ошибочно полагают, что диспы их обслуживают, а не наоборот...);
Неужели кому-то еще непонятно, что б.ЭРТОС, упав на дозу, расчитываемую для диспетчера, абсолютно потеряла интерес к собственному развитию и начала плодиться в геометрической прогрессии? 1. Просвяти, кто конкретно так полагает.
2. А кто эту дозу считал? Тут был приведён пример работы Центра.Вот ещё круче.В месяц пару рейсов(зимой а зима 6-7 месяцев). ЭРТОС 24 часа в сутки почти полным составом работает на укрупнённый центр. А платят и мне и дисп. по одной зоне.Смешно, но кормят приписные порты.
3.Может это поможет.Кто тебе сказал что ЭРТОС и УВД уравняли?Основнй обслуживающий персонал в ЭРТОС техник.8 разряд.А инж. это как правило руководителяь.И о какой уравниловки ты всё время говоришь? Техник 8-Дисп 11.Вот стартовая позиция.А дальше всё индивидуально.Учись-набирайся- повышай-сдавай- получай.Может в ;КРИСТАЛЛИКЕ;ДПУ обслуживают инж.то это проблема вшего центра.Штатное расписание лепите сами.
sibnavigator
24.04.2008 14:12
Прикол утренней смены:
Сижу на рабочем месте, журчу со своими экипажами. Телефонный звонок. Снимаю трубку.
- Здравствуйте! Это экипаж вертолёта! Мы тут в Поспелихе...
- Минуту! - говорю я, понимая, что кому-то пришло в голову побалдеть. И, отработав со своим, уже более жестко: - Я занят... коротко и по делу...
- Ну, я же и говорю: это экипаж вертолета! Нас наверное уже ищут, потому, что мы не смогли выйти на связь в установленное время!
- Где Вы находитесь?!
- Поспелиха. Алтайский край!
- Я Кристаллик-Вышка! Новосибирская область!
- Да знаю я! Но у меня больше никаких телефонов нет, а у вас был недавно и телефон в базе сохранился...
- Диктуйте информацию.
- .... (номер борта) нахожусь в Поспелихе. Контрольная связь в ... (время)
- ... (повторяю). Кому передать? Под чьим управлением находитесь?
- Кажется Барнаул-Контроль... нет, ну... знаю, что позывной у него "Башенка"...
Передал я информацию через свое МДП для Барнаула, спасая их диспетчера от скорби по потерявшемуся вертолёту.
И вот это у нас в 21-ом веке называется организацией ВД при полётах ННЭ.
А Вы: на МДП мало летает, мало летает!!! Да за такие полёты (точнее - за нервотрепку при обслуживании таких полётов) еще и приплачивать нуно.
Ну, а с тебя, "Башенка", бутылочка пивасика, ЭТО ОДНОЗНАЧНО! Я с 5 мая на КПК иду. Перешли с кем-нибудь. Ежель не жалко, кАнешна... :)))
ЛИНК
24.04.2008 14:14
2 Пётр-е:
Не парьтесь, особо.
Про загрузку в пару рейсов в месяц все диспы прекрасно знают лучше Вас.
И про нарды с DVD, и про скуку смертную от вынужденного безделья.
Но в доказательной базе всегда фигурируют крупные центры, где ребята-диспы действительно пашут.
Парадокс, но именно там прекрасно знают цену и себе и ЭРТОСНИКАМ, да и всем прочим.
А бабло считают и затеяли всю эту перебранку именно те, кто ходит на работу с нардами.
Посмотрите по дате постов, с кого начался базар.
sibnavigator
24.04.2008 14:34
Пётр-е:
При всём моем уважении к Вам, Пётр-е, хотел бы заметить, что:
Если Вы приравниваете техника ЭРТОС (8) с ИНЖЕНЕРОМ УВД (11), то разговор у нас выйдет, как у слепого и глухого.
Для того, чтобы лётчик-испытатель пятнадцать минут попользовался сперсовременным истребителем и расху*рил его в щепки, тысячи людей не щадили живота своего. А испытатель вылазит из пятнадцатиметровой ямы, отряхивает с себя пыль и восклицает:
- Ху*вая машина получилась, т.ч. начинайте сначала.
Здесь то же самое: Вот ты обеспечил четкость и точность отображения, инструктор тренажера обеспечил мозгами, начальник АХО креслице мягкое подогнал. Диспетчер сел в это креслице и ОБЕСПЕЧИЛ БЕЗОПАСНОСТЬ ЛЮДЕЙ. Вот именно за ЭТО конторе деньги заплатили.
Безопасность и своевременное оказание помощи.
Пётр-е
24.04.2008 14:42
ЛИНК:
Но в доказательной базе всегда фигурируют крупные центры, где ребята-диспы действительно пашут.
Парадокс, но именно там прекрасно знают цену и себе и ЭРТОСНИКАМ, да и всем прочим.
И я про тоже.Сын и друзья ушли в укрупнёнку.В курсе как там работать.Да и смене ЭРТОС там не просто.
sibnavigator
24.04.2008 14:47
Пётр-е:
А я бы переферийных ЭРТОСников поддержал. В крупном центре как - у каждого свое, узкое. А на переферии - и локатор твой. На ближнем что-то выбило - несешься яко савразка. Тока доложился, что "усё у порядку", а там с глиссадой проблемы...
Хорошо, если зимой "буран" есть. А если это всё на лыжах?!