Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 64

 ↓ ВНИЗ

1..565758..6061

sibnavigator
22.04.2008 14:03
(Новости ФПАД России http://www.fatcurus.ru/main.html )

Слава Богу процесс пошел!

(онАнимушко)

А я бы сказал - попёр этот процесс. Точнее - ПОПЁРСЯ, ...ЧТОБ УЕ*АТЬСЯ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ НА ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ...

Помимо пыли в глаза (типа: каждому Ване по им собеянному), в озвученных вариантах совершенствования системы оплаты труда я увидел лишь большую несправедливость и огромную шашку с динамитом, которая разнесет всё на мелкие кусочки. Достанется и профсоюзам (свалит еще большее количество его членов), достанется работодателю (в виде головняка по заполнению ставок на ДП, попавших в опалу) и т.д.

Каждый из нас в состоянии назвать сумму своей заработной платы, безошибочно озвучит сумму, полученную соседом (конечно-же: ТУНЕЯДЦЕМ и БЕЗДЕЛЬНИКОМ), НО НИ ОДИН ИЗ НАС НЕ В СОСТОЯНИИ ОЗВУЧИТЬ СУММУ, КОТОРУЮ ОН ЗАРАБОТАЛ КОНТОРЕ...

Но все хотят подержать в руках ножичек, которым распиливается общий пирог заработной платы. Некоторые - в предоргазменном состоянии. Особенно - диспетчеры РЦ... ну, как_же: именно они РАБОТАЮТ больше всех, и, следовательно, ЗАРАБАТЫВАЮТ больше всех.

А КТО ВАМ ЭТО СКАЗАЛ?!

Завтра уполномоченный на то орган сменит тарифы за АНО и самый "золотой" (по количеству обслуженных ВС) сектор РЦ окажется в глубокой ЖО по сравнению с аналогичным сектором АДЦ.

Ну, уж перед собой_то толщиной микрофона не мерялись бы...


Пару слов относительно системы оплаты труда...
Странная. Очень странная и необъяснимая у нас система оплаты труда в конторе. Почему_то принято считать, что на 100 проЦЕНТОВ у нас работает тока диспетчер интенсивного подразделения. И его принято относить к группе оплаты труда "А", который и является условной отметкой, на которую равняются иные службы.
70 проЦЕНТОВ диспечеров России недорабатывают, но все 100 проЦЕНТОВ клещей, обслуживающих и контролирующих работу недорабатывающих диспетчеров заняты по полной...
Честно скажу - ну не догоняюсь я в эту аксиому!

Ладно, ушёл маненько в сторону:
ДИСПЕТЧЕР! ТЕБЯ ОТНЕСЛИ В ГРУППУ "Е", И ТЫ НЕ В СОСТОЯНИИ ПРОКОРМИТЬ СЕМЬЮ?! ПОРВИ СВИДЕТЕЛЬСТВО И РАБОТОДАТЕЛЬ ТРУДОУСТРОИТ ТЕБЯ В ДРУГОЙ СЛУЖБЕ, ГДЕ ТЫ СТАНЕШЬ ПОЛУЧАТЬ НЕМНОГО БОЛЬШЕ.
И даже там, где тебе предложат официальную зарплату меньше, чем по твоему прежнему месту работы, ты все равно будешь иметь гораздо больше (если у тебя есть голова на плечах).

Относительно предложений:
а) Почему три категории работающих в системе? Уборщик производственных помещений также влияет на развитие системы, как и юрист, отслеживающий договора?
На мой взгляд было бы логичнее разделить работающих в конторе на четыре нижеследующих категории:
1.ПУП - персонал управления производством
2.ПП - производственный персонал
3.ПОП - персонал, обслуживающий производство
4.ПР - прочие
Исходя из озвученных мною категорий нетрудно догадаться о том, что:
- ПП - это есть ничто иное, как служба движения. Но не вся: тока инженерные должности, начиная с диспетчера службы движения.
И нехер делать "куклусклану" в категории ПУП. Его место в ПОП(е)! :)))

б) Тарифная сетка может быть (и должна быть) единой с наименованием конкретных должностей и плавающими (два-три пункта) коэффициентами. В этой же тарифной сетке прописаны стимулирующие коэффициенты по группам оплаты труда категорий ПУП и ПП. А заработная плата Генерального директора Госкорпорации по ОрВД привязана к ОПЕРАТОРУ СЛУЖБЫ ДВИЖЕНИЯ путем кратного увеличения его должностного оклада.
Горбенко, хочешь увеличить себе зарплату? Так подними ее себе, подняв зарплату всей конторе!!
Честно и справедливо.

в) Оклад диспетчера службы движения соответсвующего подразделения одинаков. И для диспетчера РЦ этого подразделения, и для диспетчера АДП.
Различие лишь в 25% увеличении оклада за вредность, если этот диспетчер осуществляет УВД. Администрации центра предоставляется право установления 10 проЦЕНТНОГО увеличения оклада диспам за работу на одном из наиболее сложных пунктов (к примеру: Москва-Подход).

с) Три повышающих коэффициента по России, завязанных на интенсивность и три дополнительных коэффициентов за сложность зоны.
Сложность зоны:
1 коэффициент - наличие государственной границы или аэроузловая зона состоящая из двух аэропортов (независимо от их принадлежности);
2 коэффициент - аэроузловая зона состоящая из 3 - 4 аэропортов (независимо от их принадлежности);
3 коэффициент - аэроузловая зона состоящая из 5 и более аэропортов (независимо от их принадлежности);

И вся система оплаты. Проста, понятна и прозрачна.


Пошёл_ка я за второй бутылочкой... :)))







sibnavigator
22.04.2008 14:30
ВИНПОЦЕТИН - яго Вы не забудете никада!
Не пояснил:
ПОП - это ЭРТОС, тренажёр, инспекция, "куклусклан", юристы, экономисты, отделы ОрВД и т.д.
ПП - диспетчер, старший, РП и др. крупно-рогатые - вплоть до Заместителя ДЦ по ОВД...

Ну, я думаю, Вы и без оного поста поняли...

Ой, кажется дождик намечатся (в смысле Г_ггневной бури со стороны ЭРТОС по отношению к казлу этому - сибнавигатору)... :)))
hotkissbaby
22.04.2008 14:45
to дисп:

Водило.В МЦ давно уже перестали женский пол принимать.Поняли всю бессмыссленность.Всякие больничные по уходу за ребёнком и не дай бог декретный отпуск.Да и соображают за каналом слабовато.Зато говорят на рулении просто незаменимы(когда надо сразу с тремя абонентами по телефону балакать)

ДОСТАЛИ
Г_ггневная буря со стороны ЭРТОС
22.04.2008 15:21
Только ГК с подачи ФАНС чуть-чуть повернулась лицом к ЭРТОС (перевод инженера в 11 разряд а ведущего в 13 р.), и сибнавигатор опять начинает нас опускать. Отсюда вывод: ЭРТОС в ПП - производственный персонал - это однозначно.
sibnavigator
22.04.2008 15:26
Производитель в предприятии должен быть тока один. И он известен: диспетчер службы движения!

А Вас, ЭРТОСников - тока в ПОП(у


sibnavigator
22.04.2008 15:31
...всё! Ушел со связи... :)))
ЛИНК
22.04.2008 15:57
ВОТ ЭТО ОДИН НАВИГАТОР Всея Сибири - ТРЕЗВЫЙ

А пытаться натравить бЭРТОС на Сибнавигатора - бесперспективное дело, п.ч. наши принципиальные разногласия (по поводу уровниловки и вечной погони за диспетчером) никогда не мешали нам жить дружно. Потому, что мы партнеры. Хорошие соседи и друзья. А друзья всегда прийдут на помощь первыми. Что мы и доказывали друг другу неоднократно.

04/04/2008 [14:35:36]


А ЭТО ДРУГОЙ НАВИГАТОР Всея Сибири - ПЬЯНЫЙ

А Вас, ЭРТОСников - тока в ПОП(у


22/04/2008 [15:26:17]


Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке.
Стыдно должно быть поутру.
Сходите ка к своему "другу" в аппаратный зал и
запечатлейте на его теле дружеский поцелуй.
Так сказать, "докажите неоднократно".
Место приложения поцелуя он подскажет.
22.04.2008 17:49
Если у диспа в сутки пяток самолей, а ЭРТОСник с паяльником мечется от объекта к объекту, поддерживая работоспособность ржавого оборудования, то почему бы ему не платить больше, чем диспу??? Нельзя их держать в одной сетке (или в одной группе)
Диспетчеру - квалификация, допуски на каналы, интенсивность полетов и сложность зоны.
Премия за безопасность!
ЭРТОСнику - квалификация, допуски к объектам, количество обслуживаемого оборудования, его изношенность. Премия за отсутствие отказов!

В БЭРТОС слыхом не слыхали о подобном... на них, бедняг, вешают и вешают все подряд без разбора, без норм техобслуживания... Никто не за что не отвечает... Они молчат только по тому, что ЗП поднимают вместе с диспами. Отлучи их от незаслуженной интенсивности, они начнут головой думать за свою жизнь, а не на диспов кивать.
22.04.2008 17:54
В догонку:
И диспы и паяльники - производственники!!!!! Не производственники - это те, кто на праздники может дома водочку себе позволить. Однозначно!!!!
22.04.2008 18:55
Да, паяльники производственники.НО!Но неизвестно НИ ОДНОГО(!) случая когда ЭРТРСники несли ответсвенность при АП, когда неисправность оборудования сыграла свою роль.Груз ответственности в конечном итоге ложился на плечи диспетчера.Диспетчер, и пока только он несет ответсвенность за промахи ЭРТОСников. Поэтому уравниловка в разрядах недопустима.
22.04.2008 19:23
Уравниловку категорически нельзя допустить - у нас нет ничего общего, кроме совместного оборудования... и даже на нем мы по разные стороны сидим.
Абсолютно уважаю ЭРТОСников, но в отношении ЗП нам за одним столом делать нечего - совершенно разные у нас задачи, цели, технологические процессы, ответственность... Мы не пересекаемся ни по одному пункту!!!
22.04.2008 19:32
В догонку:
Единый КД с ЭРТОСникаси связал нас совершенно напрасно. Может быть нам и приподняли ЗП, если бы не необходимость поднимать ее еще и нашим двоюродным братьям. Не обижайтесь кузены, но вы палец о палец для себя еще не ударили.
Пётр-е
22.04.2008 19:57
Да, паяльники производственники.НО!Но неизвестно НИ ОДНОГО(!) случая когда ЭРТРСники несли ответсвенность при АП, когда неисправность оборудования сыграла свою роль.Груз ответственности в конечном итоге ложился на плечи диспетчера.Диспетчер, и пока только он несет ответсвенность за промахи ЭРТОСников. Поэтому уравниловка в разрядах недопустима


НУ ВОТ ОПЯТЬ НАЧАЛОСЬ!Курица-яйцо.Да нет курицы нет яйца а нет яйца- нет курицы.Представляю себе как на планерке шеф центра ОВД оттягивает ананима за то что вчера Петька на регламенте, после того что снизу крикнули , что уже налито, опосля забыл прикрутить
к зеркалу фидер(ЭРТОС это в голову не брать т.к.такого в принципе быть не может)и обещает собаку с милиционером прислать что бы бедного ананима, тянущего лямку ответственности за радиообеспечение УВД, посадить, уволить без права УВД и т. д.Ну а если серьёзно - хватит бодаться.Паяльники, микрафоны.А соревнавания типа кто и кому сколько занятие безполезное.
Пётр-е
22.04.2008 20:28
Аноним:

Уравниловку категорически нельзя допустить - у нас нет ничего общего, кроме совместного оборудования... и даже на нем мы по разные стороны сидим.
Абсолютно уважаю ЭРТОСников, но в отношении ЗП нам за одним столом делать нечего - совершенно разные у нас задачи, цели, технологические процессы, ответственность... Мы не пересекаемся ни по одному пункту!

Видит Бог не хотел.Действительно нет ни чего общего.Похоже что ты разводишь проституток-
тогда конечно задачи и цели у тебя с абсалютно уважаемой ЭРТОС разные.Про ответственность-
да отвечай ты в конце концов за свою работу а они за свою.А за зарплату не переживай т.к.ещё со времён Аэрофлота у диспа она всегда была выше и сейчас будет.Лестницу
Летун-дисп-радио ни кто ни когда не отменит.
Авиадиспетчер
22.04.2008 21:14
И немедленно выпил...
23.04.2008 03:47
В экипаже сидящем в одной кабине одного самолета и завязанном на одной задаче-безопасно и по плану совершить полет 2й всегда получает меньше КВС( РП и диспетчер) б\мех меньше пилотов(ЭРТОС и УВД)Так было и должно быть всегда- разные нагрузки, разная ответственность .
23.04.2008 03:56
то навигатору сибирскому-расклад твой по группам неплох, но низя увязывать сложность аэродрома тока к наличию АУЗ и границы, а как исполнение всех аэродромных ДП в одном лице, когда объеденены ДПР, СДП, ДПК, ДПП и т.д . в один ДП? а как полеты в РА по разным давлениям и т.п. заморочки которые явно не упрощают работу диспетчера? Ты ж сам неоднократно об этом писал рассказывая о напряженке в работе на Кристаллике.
P.S/ Уверен и никто не переубедит что работа в аэродромной зоне на порядок сложней чем на РЦ хотя бы по причине близости траекторий полетов к земной тверди и переменности профиля этих траекторий в отличии от магистрального движения на РЦ.
Брат 2
23.04.2008 04:52
ЧуднО...

http://www.vacansia.ru/index.p ...

Справитесь ли вы с работой авиадиспетчера?

Представьте себе: на высоте десяти тысяч метров над землей стремительно сближаются два самолета, до столкновения остаются считанные секунды, и вам нужно принять решение, как их развести. Страшновато, не правда ли? А между тем необходимость делать быстрый и безошибочный выбор, в критическую минуту брать ответственность на себя – это неотъемлемая составляющая многих профессий, например спасателей, врачей-хирургов, военных…

Хотите узнать, справитесь ли вы с подобной работой? Тогда вооружитесь секундомером либо вручите его кому-нибудь из находящихся рядом. Вам нужно будет ответить на ряд вопросов, причем на каждый ответ дается всего три секунды (если только в примечаниях к заданию не указано иное время).

Если не успеваете сделать какое-либо задание в отведенное на его выполнение время, пропустите его и переходите к следующему.

Всего время на выполнение теста составляет 160 сек. (2 минуты 40 секунд), включая время на чтение заданий. Закончите выполнение заданий сразу, как истечет это время.

1. Напишите первую букву имени Сергей и последнюю букву названия первого месяца года.

2. Напишите слово «пар» так, чтобы любая одна буква была написана над другими.

3. Нарисуйте две вертикальные линии и пересеките их двумя горизонтальными (4 сек.).

4. Нарисуйте синусоиду.

5. Напишите символы «+» и «1» так, чтобы первый располагался точно над вторым.

6. Нарисуйте пятиконечную звезду (4 сек.).

7. Если сегодня не среда, напишите предпоследнюю букву вашего имени.

8. Напишите уравнение и его результат: (12+4)/0= (5 сек.).

9. Проведите прямую линию, над ней поставьте «+».

10. Нарисуйте треугольник, вершину обозначьте последней буквой названия вашего города (4 сек.).

11. Если в слове «синоним» шестая буква гласная, напишите цифру «1».

12. Если числа 7954238 и 8954283 неодинаковы, напишите «+».

13. Нарисуйте круг, разделите его пополам (4 сек.).

14. Нарисуйте треугольник, обозначьте вершины буквами А, В, С против часовой стрелки, начиная с верхнего угла (6 сек.).

15. Если в слове «подарок» третья буква не «и», напишите сумму чисел 3+5= .

16. Напишите разницу этих же чисел.

17. Напишите слово «салют», обведите кружком согласные буквы и зачеркните гласные (6 сек.).

18. Если число 54 делится на 9, нарисуйте квадрат (4 сек.).

19. Напишите слово «мир», первую букву обведите кружком, вторую – квадратом.

20. Нарисуйте стрелки, направленные вверх, влево, вниз, вправо (5 сек.).

21. В числе 6823749 зачеркните цифры, делящиеся на 3, и подчеркните остальные (5 сек.).

Обработка:

Проверьте выполнение заданий не торопясь, внимательно. Начисляйте по одному баллу за каждое невыполненное, выполненное неправильно или не полностью, а также пропущенное задание.

Результаты:

0–2 балла: Вы легко ориентируетесь в любой ситуации, даже в самой неопределенной и быстро меняющейся. В то же время ситуации стабильные, определенные, длительное время не меняющиеся, вызывают у вас скуку. Профессиональные области, в которых вы будете чувствовать себя наиболее адекватно: активные продажи, координация проектов, управление подразделениями и персоналом.

3–5 баллов: Вы способны переключаться с задачи на задачу достаточно быстро, однако избыточный хаос будет вызывать нервное напряжение и раздражение. Ваши профессии: офис-менеджер, администратор, продавец розницы и т. п.

6–7 баллов: Вы человек, предпочитающий последовательность в делах и не любящий лишней суеты. Вам лучше выбирать профессии и вакансии, где круг ваших обязанностей будет четко обозначен, а вероятность неожиданностей и сюрпризов – минимальна.

8 баллов и более: Дворник, между прочим, тоже нужная профессия.

Александр ХИЛЬКО,
психолог


Эх..!
23.04.2008 07:40
Всем Здравстуйте! Я новичок на форуме.Есть ли кто из Хабаровских диспетчеров? - хотелось бы проконсультироваться.
Брат 2
23.04.2008 09:50
Эх..!, привет, новичек. Хабаровчане есть, жди, помогут, как появятся...
23.04.2008 09:51
Обьем работы увеличивается у меня(я дисп, )!А у других как он растет(в нашей конторе)?Как было нас мало диспов так и есть!
У нас бухов как смена диспов, и это я не считаю экономистов!
А премирование на всех!!!
Где справедливость!!!!!(она как мыла 2 коридора так и моет!причем тут я с своим увеличением по полетов!
У них как был обьем работы так он остался!!!!!

Брат 2
23.04.2008 10:04
"7. Если сегодня не среда, напишите предпоследнюю букву вашего имени"

Млядь, а если среда сегодня? Чего написать?! Психологи, прости Господи. Ладно, завтра тест пройду, когда не среда будет...

18. Если число 54 делится на 9, нарисуйте квадрат (4 сек.)

- А что это у вас такой квадрат не ровный? Вы, что, дальтоник?
Эх...!
23.04.2008 10:28
СПасибо!Брат2, буду ждать.
ПСИХИАТР
23.04.2008 10:42
А мне понравилось вот это:

8. Напишите уравнение и его результат: (12+4)/0= (5 сек.)
23.04.2008 11:05
2 Пётр-е:
Ты многоуважаемый ЭРТОСник? Что ты сделал лично сам, да и коллеги твои тоже, по повышению своей ЗП? Вы когда-нибудь, хотябы чисто символически, поддержали диспов в забастовках, голодовках и т, д? Где ваша лепта в борьбе за совместный КД? А льготы и коэффициенты ваши там почти зеркально прописаны...
"Стрела" подняла вопросы по коэффициентам за интенсивность и доплату за совмещения, тема пошла по всей ГК. А где вы????? Уж у вас-то совмещений поболее будет, чем у диспа... Почему же вы молчите???? Ждете в засаде? И что же у нас тогда общего???? Назови...





Брат 2
23.04.2008 11:06
2ПСИХИАТР
Ы-ы-ы-ы! Уравнение... Психолог А.Хилько явно не математик, гений широкого профиля... или употребляет нечто забавное?

Плакала береза,
Хохотал крыжовник.
Подрались за вишню,
Клубника и шиповник.
Матюкался тополь,
Пела песни слива.
Вот такая штука,
Димедрол и пиво!!!
ЗаполярьНик
23.04.2008 12:02
Последний аноним ты в чем то прав.
ЭРТОС, особенно в небольших центрах вариться в собственных котлах.
Мало информации.Диспетчера у нас выезжают на ВЛЭК английский и др командировки бывает по несколько раз в год. ЭРТОС в лучшнм случае раз в 6 лет на КПК.
Откуда взяться сплоченности, если друг друга не знаем. Многих это бездействие устраиват, пусть мол белая кость деньги выколачивает.
У нас трудно бастовать- найдется один два иуды, повключают все оборудование и все работает (правда долго может и не пропаботать) но время упушено. Забастовка типа кончилась и никто не заметил что петя вася толя бастовали.
Ну и я что то не особо видел , чтобы наши диспетчера сильно рвались побастовать.
Набрали штрейбрехеров с украйны с ср азии, они готовы день и ночь вкалывать за подачки в виде переработки.
ЗаполярьНик:
23.04.2008 12:22
Ну а если представить невозможное.
Разделились.
Диспетчерам - столы, кресла.
ЭРТОС - локаторы, пеленгаторы и др оборудование.
Мы вам информацию о возд движении и возможность порулить, вы нам деньги.
И те и другие монополисты. Но друг без друга никуда.
И средства затрачивались у каждого по потребностям и более прозрачно.
Не кивали бы друг на друга.
Утопия... а жаль!
ЗаполярьНик
23.04.2008 12:45
прочие - эртос - диспетчер - пилот - атб - прочие = пассажир (груз)
кто лишний...
смотрим в будущее (далекое) - пилотов нет, диспетчеров тоже, потому, что везде ж автоматика.
А кто ее обслуживает, правильно - ЭРТОС
Даже не знаю к чему это, простыл, голова болит - грип наверное.
А на больничный не уйдешь, потеря в зарплате будет.
Вот где губительное влияние капитализма.
Брат 2
23.04.2008 12:59
ЗаполярьНик: "...простыл, голова болит - грип наверное.
А на больничный не уйдешь, потеря в зарплате будет.
Вот где губительное влияние капитализма"

Это не влияние капитализма, это наплевательское отношение к своему здоровью...
ЗаполярьНик
23.04.2008 14:40
Забыл смайлик поставить в конце - "Вот где губительное влияние капитализма."
Если уж зачислили в штат врачей, могли бы и больничный по полной оплачивать.
Думаю злоупотреблелять липовыми бол листами теперь труднее.
Пётр-е
23.04.2008 14:42
Аноним:

2 Пётр-е:
Ты многоуважаемый ЭРТОСник? Что ты сделал лично сам, да и коллеги твои тоже, по повышению своей ЗП? Вы когда-нибудь, хотябы чисто символически, поддержали диспов в забастовках, голодовках и т, д? Где ваша лепта в борьбе за совместный КД? А льготы и коэффициенты ваши там почти зеркально прописаны...


Хочу тебя разочировать.Все твои вопросы к ребятам которые в ПАРИС.А в нашем регионе львинная доля ЭРТОС, когда перешли в одну структуру, состоит во ФПАД.И точно так же, как и
ты подписывали предупреждения о забостовках и о других акциях.Другое дело что потом эти акции почему то с верху отменялись.А насчёт забостовки и голодовки - Что же ВЫ по всей России не потдержали тех, ну очень не многих, ребят, которые действительно проявили акт отчаяния? Почему потом по всей России не поднялись за их защиту.Ну а насчёт КД- мои и твои интересы представляет одни и те же люди.Всё.Я думаю тема закрыта.
ЗаполярьНик
23.04.2008 14:51
Согласен с Пётр-е.
Сам состою в ФПАД
Кстати у нас этосников и диспетчеров в нем поровну.
23.04.2008 14:58
Закрыта, так закрыта. Уж звиняй, в пылу обсуждения наших зарплатных проблем, ты под руку попался )))
Как бы в тему
23.04.2008 15:39
Кстати многие средства ЭРТОС работают напрямую с ВС минуя диспетчеров: курсоглиссадная система, привода, ВОР ит.д. Может имеет смысл исключить поступаемые суммы за данные услуги из актива СД?.А платить напрямую? Ну и так далее и до бесконечности. Да ещё и уборщицы путаются под ногами, какие им на хер премиальные? Начальники жируют, сволочи. Все кругом обирают диспетчера, который один приносит деньги. Какая чушь!. Давно известно, что заработная плата к интенсивности труда никакого отношения не имеет. а завязана единственно на востребованность и дефецит кадров. Так же как и цены на бензин зависят только от покупательной способности населения и мало свяэаны с мировыми ценами, как это ни странно. А платить надо много отличным конструкторам, инженерам, которые должны создавать экономичные, надёжные системы, которые сведут к минимуму обслуживающий персонал. а в идеале совсем без него, и довести систему до автоматизма. Вот их почему то и не ценят. А всё в итоге упирается в отсутствие прогресса и людей способных этот самый прогресс создавать.
Брат 2
23.04.2008 16:02
2Как бы в тему

Батенька, Вы чего нервничаете? Вас кто-то обобрал? В карман залезли? Кто вам жить мешает? Диспетчеры? Уволим их всех к херам! Останитесь один Вы и уборщицы! Легче стало?
23.04.2008 16:09
Да , Да Мы и остАнимся.
sibnavigator
23.04.2008 16:17
ЛИНК:

И где ты, Уважаемый, нашёл несоответсвие в моих словах?!
Чес слово, Вы, ЭРТОСники, словно телята - присосались к интенсивности диспетчера. И сосёте, сосёте, сосёте...
Высказывая позицию, отталкивайся от моих слов, А НЕ ОТ СОБСТВЕННЫХ ВИДЕНИЙ И ГРЁЗ.

В моих предложениях ты не понял две принципиальные вещи:
- тарифная сетка должна быть единой (и где там Сибнавигатор опустил тебя, ЛИНК, если в единой тарифной сетке диспетчер и инженер* будут прописаны в одном разряде; если очень хочется, пропиши эти профессии через запятую);
- для группы ПП (производственный персонал) и ПУП предложены стимулирующие коэфиициенты.
Т.е. по сути предложено идти не сверху вниз (как все привыкли), а снизу - вверх...

ТЫ ТОЖЕ ХОЧЕШЬ ИМЕТЬ СТИМУЛИРУЮЩИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ?! ИМЕЙ ИХ! ТОЛЬКО НЕ ТЕ, КОТОРЫЕ ЗАВЯЗАНЫ НА КОЛИЧЕСТВЕ ОБСЛУЖЕННЫХ ВС И ДРУГИХ, ЧИСТО ДИСПЕТЧЕРСКИХ, ПРИМОЧКАХ. Уважаемый ЛИНК, в погоне за диспетчером и постоянном обезьянничестве, Вас, ЭРТОСников давно уже фактически причислили к разряду авиадиспетчеров. Тебе сейчас начать объяснять, что такое энерговооруженность на одного специалиста?! Или назвать иные критерии?! А то забыл, бедненький, за 14_то лет попрошайничества...

Повторяю: Ваше место в ПОП(е).

Не в той, конечно, о которой ты (извини за панибратство) сейчас думаешь. А в той категории, которая занимается обслуживанием основного производственного цеха. Если при Ваших коэффициентах инженер будет получать больше диспетчера в полтора, в три, в пять, в ДЕСЯТЬ раз больше - мне абсолютно по барабану. Раз человек столько получает, значит ЗАРАБАТЫВАЕТ. И нехрен инженеру с группы оплаты труда "Д" стоять с протянутой рукой и ждать, когда его коллега, диспетчер, заработает на группу "А".


* (ПРЫМЕЧАНИЕ): Вот чесное слово, был бы я в двухсторонней комиссии - ДАВНО БЫ ПРЕКРАТИЛ ЭТУ ХАЛЯВУ. Хотя бы потому, что изначально у нас разная весовая категория.

Хочешь сравняться в весовой категории - БУМАГИ (подтверждающие, что Ваша професия особо вредная) НА СТОЛ!!!! Тогда и поговорим... :)))

Могу сказать честно: я еще в 1994 году был против Вашего паритета. И ничуть не изменил свою позицию и сейчас.

С Уважением,
ННН
23.04.2008 16:28
Хочешь сравняться в весовой категории - БУМАГИ (подтверждающие, что Ваша професия особо вредная) НА СТОЛ!!!! Тогда и поговорим... :)))

Бумаги, подтверждающие особую вредность работу диспетчера. хоть одна?
Про список № и т.д. чем он обоснован?
sibnavigator
23.04.2008 16:42
то навигатору сибирскому-расклад твой по группам неплох, но низя увязывать сложность аэродрома тока к наличию АУЗ и границы, а как исполнение всех аэродромных ДП в одном лице, когда объеденены ДПР, СДП, ДПК, ДПП и т.д . в один ДП? а как полеты в РА по разным давлениям и т.п. заморочки которые явно не упрощают работу диспетчера? Ты ж сам неоднократно об этом писал рассказывая о напряженке в работе на Кристаллике.
P.S/ Уверен и никто не переубедит что работа в аэродромной зоне на порядок сложней чем на РЦ хотя бы по причине близости траекторий полетов к земной тверди и переменности профиля этих траекторий в отличии от магистрального движения на РЦ.


Согласен в том, что всего не учтешь. Но есть изначально справедливые системы учета и изначально несправедливые. Улучшать существующую систему оплаты труда - полная утопия.
В предложенной же мной концепции объединение (и не только оно) легко компенсируется 10 проЦЕНТНОЙ доплатой за работу на объединенном пункте, устанавливаемой Приказом Начальника центра.
Грубо говоря - 10 % (по аналогу с существующей системой) - это есть ни что иное, как следуящая группа по оплате труда.
Согласись, что если аэропорт ХХ находится в группе "С", а диспетчер объединенного пункта при этой интенсивности оплачивается по группе "В", то большей справедливости нет никакого смысла искать.

Абсолютно согласен и с "P.S/" ...

REM/ Я не настаиваю на предложенном: есть предложения получше - да ради Бога!!! Я против только одного: нам предлагают систему оплаты труда, основанную на чмырении диспетчера МДП. Я не имею допуска на МДП, но я ПРОТИВ этой системы! Диспетчер МДП такой же диспетчер УВД, как и я. Почему-то все РЦшники в кулуарных беседах признаются, что им проще провести десяток на эшелоне, нежели один по верхушкам деревьев. А, когда касается, поступают наоборот. Убежден, что диспетчер МДП оторван в предложениях именно РЦшником. Не знаю почему, но убежден в этом. И вот что от этого предложения?! РЦшнику прирастет по деньгам?! Да, хрен_то там...
Вот классифицируете ВП в соответствии с мировыми стандартами. Где-то останется диспетчер МДП. Где-то он переназовется и поменяет статус. Вот его и выделяйте из среды УВДшников. Но это совершенно другая тема...
sibnavigator
23.04.2008 16:46
Бумаги, подтверждающие особую вредность работу диспетчера. хоть одна?
Про список № и т.д. чем он обоснован?


Материалы по обоснованию тяжести и напряженности труда, подготовленные десятком медицинских учреждений и НИИ в период с 1965 по 1984 г.г. подойдут?
Не диспетчер
23.04.2008 16:55
Материалы по обоснованию тяжести и напряженности труда, подготовленные десятком медицинских учреждений и НИИ в период с 1965 по 1984 г.г. подойдут?

Да, я ещё помню заседание Верховного совета по интенсивности труда чабанов. Им тогда, кстати тоже добавили.

А по определению вредности есть список факторов. Это работа в особо агрессивной среде. кислота , вибрация. облучение, по пояс в снегу. перемещение тяжестей за определённый промежуток времери, загазованность.отсутствие освещения ну и т.д.
К чему из выше названного отнести ?
sibnavigator
23.04.2008 17:03
К чему из выше названного отнести ?

К белой горячке. Зайчиков у диспетчера никада не считали, поскольку иные факторы перекрывают их с лихвой.

Мож и у чабана работа вредная - не мне судить. Если вредник, значит есть за что. А вот када без единой медицинской справки пытаются от армии откосить, ссылаясь на периодические обмороки и потерю сознания - БРЕД.
Купите хотя бы одну, пусть даже на Украинской мове, вот тогда и поговорим...
sibnavigator
23.04.2008 17:11
МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ПРОФСОЮЗА АВИАЦИОННЫХ РАБОТНИКОВ







МАТЕРИАЛЫ

по заключению Министерства здравоохранения СССР к обоснованию тяжести и напряженности
труда диспетчеров УВД




г.Москва, 1990

Центральный комитет

профсоюза авиационных работников

19.10.1989 № 12.618




Госкомтруд, ВЦСПС

Обоснование тяжести и напряженности труда

диспетчеров УВД



Думаю, что тебе и вот этого документа за глаза хватит...
sibnavigator
23.04.2008 17:15
...всё. Приступайте, онанимы!
А я схожу, пивасиком побалуюсь...
не диспетчер
23.04.2008 17:30
Какие иные факторы. подпадающие под единую классификацию?


Тем более особо вредные условиия. подпадающие под 24 процента.
Да есть такое понятие. что работадатель по своемумусмотрению может дать максимальную ставку вредности . Ну дал. Я и не против. При чём тут зайчики и т.д. на здоровье. Я только рад. Я и за всех рд. И при чём тут язык моих предков, я в нём не силён.
вы же любитель словесной казуистики. прямого ответа я и не ждал. Только тогда же, когда Вам дали эти 24 пр. были отменины все вредности . включая 6 часовой рабочий день. раннюю пенсию и многое другое для работающиих на трассовых локаторах. а их очень много и быстро поумирало. Ну видать туда и дорога, кто ж они такие, так, приблуда.А Вы трудитесь, берегите себя.
Тумычар
23.04.2008 17:39
Коллеги!
Кто знает, должны доплачивать за совмещения пунктов и сколько? И ещё, кому-нибудь за это платят?
AVM
23.04.2008 17:43
В Питере совсем беда с местным начальником Кузьминым. Такого руководителя я в первый раз в жизни встречаю.
На днях состоялась конференция к ВЛП. Пригнали все смены включая тех кто сночи и тех кому в ночь. После выступления Кузьмина (ни о чём конкретном не сказал, кроме ликвидации ВСДП и Руления) люди стали задавать вопросы про накопившиеся проблемы. РЦшники спросили про отсутствие первичного канала и как им управлять вне ВТ. Начальник сказал что Он не в курсе проблемы и не знает как её решить. Парень спросил про заявление находящееся у Кузьмина с зимы по поводу перерасчёта зарплаты. Начальник сказал что Он не в курсе о чём речь, заяву не видел, и не знает что делать. Предложил подать в суд. Было ещё десяток вопросов. Но все ответы начинались, что Он не в курсе проблемы, заканчивались тем, что Он не знает что делать. Желающих спросить было много (ибо проблем накопилось много и ни чего не делается для их решения), но мужики уже в открытую, громко, не стесьняясь Кузьмина просили не задавать больше вопросов, так как он ни чего не знает, лучше экономить время. Очевидно на этом фоне Кузьмин расстроился, сказал всем присутствующим, что Вы (мы)из палаты №6 и удалился.
Хотелось бы верить, что это сон, и нацальник у нас нормальный. Но что-то не просыпаюсь я.
23.04.2008 18:32
Диспы и ЭРТОСники могут до хрипоты спорить, кто на свете всех важнее.Потерпите, немного осталось. Количество радиотехников несмотря на низкую зарплату, если и сокращается, то не так заметно(скорее всего остается постоянным), Количество же диспов сокращается стремительно.
Если радиотехника можно взять с жел.дор.института или переманить с соседнего радиозавода, то где вы найдете диспетчера????
Константин
23.04.2008 18:38
Был я на конференции. Жалкое зрелище. Но! Хватит уже рыдать. Перефразируй фразу: Народ достоин того правительства которое он имеет. Или которое имеет его. Значит мы позволили назначить себе такого насчальничка. Значит профсоюза у нас нет. И в конце концов нет и коллектива. Так. Отработали и разбежались. И если завтра он издаст приказ биться головой о пульт перед заступлением на деж-во, будьте уверены - будете биться. Потому как холопы. (Я такой же, поэтому и говорю всем то, что думаю о НАС)
1..565758..6061




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru