Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 64

 ↓ ВНИЗ

1..555657..6061

Веталь
20.04.2008 18:17
Аноним:

Москвичи уже достали хвастаться своим"движением".Забыли уроды сколько у них человек на канал заступает?В других центрах диспы всю смену пашут на глючном оборудовании. У москвича в поддержке народу дофига и более, и подмены своевременно.А На переферии диспетчер сам себе и согласование и процедурный и рлк, да еще на глючном оборудовании.Так что москвичи не бейте себя кулаком в грудь.у вас два секотра с серьезным движением, остальные так себе.не знал бы -не говорил
19/04/2008 [22:43:07]

А лучше бы знал и говорил, чем херню писать.Кто знает, тот такой бред не напишет.
Да и подписался бы как-нибудь, хотя бы-"от Сибнавигатора:"
S.ever
20.04.2008 21:55
2Сибнав
Колдоговор-то читали? Какие 25%? Год уж как 20 и 15. :) Сам стажирую...
20.04.2008 22:30
А что, могло не обойтись?
Это как надо построить полосу, чтобы произошло это пресловутое "...не дай бог..."

Это (технические рейсы и прочее) - не более чем бздежь некомпетентного чиновничества.
КЛШУ
21.04.2008 06:50
2Синькофф:
Я с самого начала говорил, что с военными секторами все идет через ж. . . , а вы практикующие диспетчера этот маразм поддерживаете до сих пор! Потому, что вам главное не здравый смысл, а доплата за идиотский допуск!

Кто говорил что через год после ликвидации все будет Ок? Разве не ты?
Кто говорил что не будет внетрассовых секторов и УВД на 2 частотах разве не ты?
Да ты говорил, что не должно быть этих вещей, в принципе, это так. Но тебе здесь все устали доказывать что это будет!
Как должно быть это и так все знают, важно как есть и будет.
Вообще в наших условиях бесполезная вещь обсуждать как должно быть в идеале, для нас важнее как будет реально, и как сделать чтобы было все по уму.
Это у тебя розовые очки надеты. Ты всегда путаешь желаемое с действительным!
А ты что не практикующий диспетчер? И один вариант хотя бы как этот маразм не поддерживать изложи, или сам пример покажи.
Интересно где получают доплату за этот дурацкий допуск, и на основании какого пункта КД. Ни в нашем РЦ, ни в 6 смежных нет такой доплаты.

sibnavigator
21.04.2008 07:51
Веталь20/04/2008 [18:17:14]:
Удивительное дело: Сибнавигатор водку жрёт, а другие - бредят. С такими темпами моно дойти и Сибнавигатора под собственной кроватью найти пытаться...
19 апреля в 22.43 Сибнавигатор мог всё, кроме как натыкать что-нибудь на клавиатуре. :)))



S.ever:
По стажировке:
Первоначальный допуск - 25 %
В других случаях - 15 %
Откуда 20?!
Да и в договоре эту цифру не видел...
гун
21.04.2008 10:05
в ростове действительно выходят на подработку в выходные ЭТО ПРАВДА но для того что бы не перейти на 5-ти сменку всем привет
дисп
21.04.2008 10:48
Веталь нашёл кому доказывать.Привет от ДР
S.ever
21.04.2008 12:18
2Sibnav
Прости, косякнул... 25 конечно же. Это нас со вторым кинули - снизили до 15.
Анадырец
21.04.2008 13:25
2 Веталь и другим с МЦ:
Мужики, спросить хотел.
Часто бываю в Брянске, где как раз пресловутый Киевский сектор РДЦ МЦ.
Так вот частенько в сторону ПОД "Ельня" и далее, видимо к Питеру идут борты.Помимо Р11 и Р22, проходящих там, это маршрут спрямления, если не ошибаюсь, Р22 П.
По нему только наши могут двигаться или зарубежные лайнеры тоже?
И какие маршруты выполняют ВС, летящие по этой трассе?
Веталь
21.04.2008 15:48
2Анадырец:
Чесслово- не знаю о какой трассе идет речь :-( .Может кто-то и подскажет...
Брат 2
21.04.2008 15:49
ПСИХИАТР: "Трофейный немецкий баян, порваТый в авторском исполнении??"

Нет, конечно! Если б я так мог, не работал бы авиадиспетчером, а руководил Венским хором мальчиков..., а лучше девочек ;)))
Николай 161-79
21.04.2008 17:01
2Анадырец:
Через Брянск проходят 5 трасс, все международные. Перечень ВТ РФ выложил на ветке "Безопасность полетов" в разделе "Всячина" форума РЛТУГА http://rltuga.myfastforum.org/ ...
Файл заархивирован, весит около 400 кб, в раскрытом виде 3, 5 МГб, 445 страниц, пользуйся!
Lozovik
21.04.2008 17:06
-Михаил-
21.04.2008 19:10
У кого-нибудь есть проекты новых ВТ в Европейской части РФ?
21.04.2008 19:23
Анадырец, тот, кто наверняка всё знает про "киевское и минское направления РДЦ", просветит Вас про брянские особенности.))))
Я так думаю ©
ПДСР
21.04.2008 19:29
Уважаемые коллеги. Недавно прочитал ВНИМАТЕЛЬНО инструкцию по использованию компьютерного монитора. Верьте не верьте, но по моему написано про нашего брата.
---------
Блок жидкокристаллического экрана изготовлен с использованием
высокопрецизионных производственных технологий. Тем не менее, некоторые
пикселы могут время от времени выпадать или появляться в виде черных или
красных точек. Это не влияет на записанное изображение и не представляет
собой нарушение функционирования.
----
НННН
21.04.2008 19:35
А наш брат-то каким боком к этим пикселям?
ПДСР
21.04.2008 20:17
ВЛЭК это не главное!!!!!!

()-
@--)--)---
21.04.2008 21:02
Про брянские особенности не знаю, не вникал.Поэтому пургу гнать не буду.
ЗЫ.и подписываться тоже не стану.Лучше анонимом, чем пожизненно забаненым.
21.04.2008 21:05
Есть масса способов обойти бан, не сцикай.
21.04.2008 21:24
Вот и обходим одним из способов.И энурезом не страдаем.
ЗЫ.я баиньки пошел, все вопросы завтра вечером.А то мне завтра сосраня на смену.
Всем здоровьичка
Синькофф
21.04.2008 21:50
2 КЛШУ
Несерьезный разговор.
Dilemmka
21.04.2008 23:30
Веталь:ti navernoe v Moskve rabotaesh?na kakom pynkte?
Веталь
21.04.2008 23:48
2Dilemmka:
"Внуково-круг" и "Подходы" кроме М7 и М8.
Dilemmka
21.04.2008 23:52
klassno!a davno rabotaete?
Авиадиспетчер
21.04.2008 23:57
Ух ты!
Dilemmka
22.04.2008 00:01
Авиадиспетчер:"Ух ты!" a vi po kakomy povody ydivlyaetes?
Авиадиспетчер
22.04.2008 00:07
Из предшествующих моему сообщению двух других, включая Ваше, логически КАКОМУ можно удивляться?
Dilemmka
22.04.2008 00:11
k chemy ydivlenie?
Авиадиспетчер
22.04.2008 00:19
Дилеммка, объяснять анекдот - последнее дело. Можно, я воздержусь? Спасибо.

Предлагаю обсудить что-нибудь более глобальное. Например, какая профессия исчезнет раньше - пилота или диспетчера?
22.04.2008 00:19
Конечно же удивляться надо Веталиному сообщению :)
Dilemmka
22.04.2008 00:22
neznau kak y vas, a y nas dispetchera ranshe vimryt!a voobshe navernoe piloti, ostanytsya operatori BPLA.
22.04.2008 04:23
Коллеги, поздравляю! У ФАНСа теперь есть герб и флаг!
ГЫ! ГЫ!
Теперь бы Родину найти!!!
sibnavigator
22.04.2008 07:03
Dilemmka:
Отбросив множество вопросов (в т.ч. и "Девушка, я в мае иду в отпуск. Дынькой сибирячка не побалуете?!"), оставляю самый главный:
ЭТО ПРАВДА, ЧТО НА ИСПОЛЬЗУЕМОМ ВАМИ ОБОРУДОВАНИИ (от г-на Томсона) ДИСПЕТЧЕР ПОДХОДА МОЖЕТ ОПРЕДЕЛИТЬ И ПОДСКАЗАТЬ ЭКИПАЖУ ВРЕМЯ НАЧАЛА ДОВОРОТА НА ПОСАДОЧНЫЙ.

Пример:
Э: Узбек 411 время начала четвертого не подскажете?
Dilemmka: Узбек 411 в 13.55

sibnavigator
22.04.2008 07:14
А, насчет мамонтов, Вы, Dilemmka (22/04/2008 [00:22:21]), не правы:
Практически никто (из уважаемых во всем мире структур) в области изготовления средств автоматизации не занимается идеей замены авиадиспетчера роботом. Возможно эта тема не интересна в связи с выводом начала девяностых о том, что диспетчера заменить низя, поэтому и бабок на ветер выбрасывать не хочется...
Но все, кому не лень, пытаются откусить свой кусочек платиного пирога в вопросе о замене человека в пилотской кабине. И успехи в этой области очевидны. Останавливает лишь то, что человечество не готово платить бабло за то, чтобы его из точки А в точку Б перевез робот. Но это вопрос времени...
sibnavigator
22.04.2008 07:30
И, вообще, Dilemmka: ЧТО ТЫ ТАМ СРЕДИ УЗБЕКОВ ДЕЛАЕШЬ?!
Ни выпить, ни поговорить по человечески...

Давай к нам! Новосибирск - третий по численности город в России. Климат нейтральный (не Юг и не Север). Сибиряки - очень порядочные люди. Москву вот в 41_ом спасли, а они сейчас быкуют...

Новосибирский аэроузел - один из самых динамично развивающихся аэроузлов России. В международном аэропорту Толмачёво работает уже приличное количество женщин. Организованы даже раздельные комнаты отдыха для диспетчеров в зависимости от их половой принадлежности. Зарплата по наивысшей (А) категории.

Нет, вообще, я еще помню, када НСД (сейчас он Начальник центра) заявлял о том, что пока он жив - не будет ни одной женщины на УВД... но, куды в этих условиях от Вас, таких красивых деТТся...
Если надумала, намыль писмецо, и я сведу тебя с руководством центра.
sibnavigator
22.04.2008 07:37
Коллеги, поздравляю! У ФАНСа теперь есть герб и флаг!
ГЫ! ГЫ!
Теперь бы Родину найти!!!
(Онанимушко)

Вот тока попробуй в посольство моей Родины обратиться (Уругвай). Онанимов мине исчо не хватало... :(((
Авиадиспетчер
22.04.2008 07:53
Продолжай...
22.04.2008 08:27
Авиадиспетчер:
продолжай...
Рассказывай...

Не части пацан!!!
Авиадиспетчер
22.04.2008 08:34
Што, креведко?..
AVM
22.04.2008 10:17
sibnavigat
Новосибирск уже 4-й город в России, а 3-й - Н.Новгород. В 80-х годах да, был он третьим. И не спорь со мной. Это говорю я тебе, твой земляк.
sibnavigator
22.04.2008 10:26
AVM:
Ой, не смеши маво попугая!
Зайди на сайт Росстата и посмотри данные последней переписи населения...
22.04.2008 10:29
sibnavigator:

Вот тока попробуй в посольство моей Родины обратиться (Уругвай).

У тебя же Гондурас был:)
Пётр-е
22.04.2008 10:32
sibnavigator:

Новосибирский аэроузел - один из самых динамично развивающихся аэроузлов России.

А Красноярский ещё динамичней.Кореша у ХЛОПОШИ в правительстве видимо водятся.
ПСИХИАТР
22.04.2008 10:33
Брату 2:

= Нет, конечно! Если б я так мог, ... =


- Хорошо-то как, Маня...
- Да не Маня я...
- Ну всё равно хорошо :-)))
sibnavigator
22.04.2008 10:40
16 апреля 2008 года состоялась рабочая встреча представителей ФПАД России и ПАРРиС России с представителями руководства ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», на которой обсуждались перспективы и варианты совершенствования системы оплаты труда.

Обсуждались следующие варианты совершенствования системы оплаты труда:

1.Установить систему, построенную на базе трех тарифных сетках:

-Тарифная сетка для УВД;

- Тарифная сетка для ЭРТОС;

- Тарифная сетка для прочего персонала.

2.Установить повышающие коэффициенты тарифной ставки 1-го разряда, с учетом профессии.

3.Сократить количество групп в ЕТС до трех.

4.Более детально распределить уровень оплаты, в зависимости от занятости на каком-либо рабочем месте. Например, разбивка по разрядам в каждой группе оплаты труда: оператор, диспетчер АДП, диспетчер МДП, диспетчер РА, Диспетчер РЦ, ст.диспетчер, РП, нач. РЦ (ДПРА), нач.СД .

5.Установить коэффициент сложности (интенсивности) труда. В качестве критериев для установления коэффициента принять объем (интенсивность) работы, количество персонала и рабочих мест, элемент сложности (например, для РЦ -количество воздушных трасс и точек их пересечения, количество запретных зон и периодичность их закрытия, для РА -количество ВПП и количество пересечений маршрутов).

Представители сторон, подписавших коллективный договор, договорились обсудить предложения на заседании комиссии.

Предложения по системе оплаты принимаются в комиссию.
(Новости ФПАД России http://www.fatcurus.ru/main.html )


14 мая 2008 года в 11.00 мск. в здании ФГУП "госкорпорация по ОрВД" состоится Пленум Президиума ЦС ФПАД России.
Проект повестки:
1.О членстве во ФПАД России.
2.Отчет ИК ФПАД России о работе за 1-й квартал.
3.Обсуждение предложений по совершенствованию системы оплаты труда.
4.Выборы делегатов на 2-й Съезд ФПР.
5.Разное.
(там же)

Никто не хочет высказаться?! Послушаю с удовольствием, пока распечатываю бутылочку...
sibnavigator
22.04.2008 10:43
У тебя же Гондурас был:)


Я - свободный человек! Кому не хочу, тому и не служу!
Надо поменять флаг своей Родины на www.realatc.ru , а то как_то и запамятовал...
sibnavigator
22.04.2008 10:48
Пётр-е:
Попадалось как-то в словах Красноярского диспа: ... сожрет Новосибирск када_нибудь Красноярское РЦ, но это произойдет не раньше, чем годков так через ДЕСЯТЬ... :(((

Согласен с общей оценкой ситуации и перспектив. От себя могу лишь добавить: захочет НРЦ перекусить КрРЦ в течении ближайших ПЯТНАДЦАТИ лет - ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДАВИТСЯ. :)))
22.04.2008 12:07
Слава Богу процесс пошел! А то В РЦ пашут не покладая ничего, а в приписных портах петухами ходят. А порой и наоборот!!! РТОСник привязан к интенсивности работы диспетчера, а не к сложности и изношенности оборудования. Уборщица получает премию не за чистоту, а за безаварийное УВД. Бухгалтер в расчетном косячит в каждой зарплате, а диспетчера порют за перестановку слов в диалоге.
Анадырец
22.04.2008 12:40
2 Николай:
Спасибо, давно хотел этот перечень обнаружить.Наименования-то поменялись.
Я просто хотел узнать про регламент и маршруты полетов по этой трассе, например, СПБ-ГОА, там или СПБ-Ереван.
Про остальные-то я знаю. Та, что А28(Р22), постоянно в работе. Москва-Киев(Кишинев, Афины, Бухарест) и т. д.. Ну и обратно соответсвенно.
1..555657..6061




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru