А поподробней о новых трассах есть у кого-нибудь материал/ссылки?
Аноним
15.04.2008 14:56
2 водило-да у нас тоже самое, а может ещё хуже.Фразеология введена, а никаких поправок в технологии нет.Полная свобода творчества.Документы бардак.Да чего уж там, с долбанными ливневыми осадками не разобрались до конца.У нас нигде ничего не изменилось, хотя знаю в том же питере исправили и в нпп и в технологии внесли.По поводу РП, вообще хрень-заложник ситуации, будешь тут руками разводить.Пока работаю по старому-и рубежи, и решения и минимумы и прочая хрень, технология знаете ли
AVM
15.04.2008 14:59
Источник: газета «Время новостей»
Автор: Михаил Кукушкин
Опубликовано: 15.04.2008, 11:39
"Я бы заплатил за безопасный полет больше"
Глава Росаэронавигации Александр Нерадько требует инвестиций в модернизацию воздушного движения
В сфере деятельности Федеральной аэронавигационной службы (Росаэронавигация) и подведомственной ей Госкорпорации по организации воздушного движения (ОрВД) коммерческие вопросы пересекаются с проблемами безопасности (в том числе государственной), а интересы тысяч предприятий разных форм собственности - друг с другом. К тому же сейчас служба переживает организационную и технологическую модернизацию. Не удивительно, что к ее работе у многих есть вопросы и критические замечания. На некоторые из них обозревателю "Времени новостей" Михаилу Кукушкину ответил руководитель Росаэронавигации Александр Нерадько.
- В прошлом году произошло объединение гражданских и военных авиадиспетчеров в рамках единой Госкорпорации по организации воздушного движения. Прошло ли оно именно так, как вы планировали, и не возникло ли в этом процессе неожиданных проблем?
- Объединение военных и гражданских секторов органов Единой системы ОрВД происходило по спланированному сценарию, в точном соответствии с распоряжением правительства России, директивой министра обороны и подготовленными планами. Были составлены специальные программы переучивания военных и гражданских специалистов, переход к работе в рамках объединенных секторов был спланирован поэтапно. По ходу объединения мы тщательно анализировали процесс и принимали корректирующие меры там, где, как мы чувствовали, они необходимы, в тех зональных и районных центрах ОрВД, где возникали проблемы правового, нормативного или социально-бытового характера. Я считаю, что сейчас этап объединения уже пройден, причем пройден с большим коэффициентом полезного действия.
- На недавней коллегии Росаэронавигации вы называли такие цифры: всего в Единой системе ОрВД работает примерно 7 тыс. авиадиспетчеров, ежегодная потребность в новых кадрах составляет 500 человек, однако в целом за последние три года на работу поступило только 167 молодых специалистов ОрВД. Почему в вашей системе такой острый дефицит кадров, несмотря на то, что в нее только что влился большой отряд военных авиадиспетчеров?
- Дело в том, что и после интеграции военных и гражданских специалистов под крышей Госкорпорации по ОрВД эти специалисты имеют четкое разделение труда. Гражданские диспетчеры раньше занимались одной работой, военные - другой. Просто механически возложить на одного человека выполнение функций двух специалистов невозможно и нецелесообразно. Поэтому в Госкорпорации по ОрВД каждый из них занимается своим привычным делом, и на сегодня это правильно. Часть из этих специалистов уже прошли обучение по совмещенным программам подготовки, и они могут заменять друг друга. В будущем мы закладываем в программах подготовки именно "универсального солдата", но пока унификация специалистов двух секторов не наступила.
При этом и в военном, и в гражданском секторе специалистов недостаточно. В силу чего? Эта проблема касается не только области ОрВД. Она одинаково остро стоит и в других авиационных профессиях - среди летного и инженерного состава, и даже в других высокотехнологичных отраслях экономики. Это проблема старения кадров и отсутствия кадрового резерва в связи с известными событиями, происходившими в нашем народном хозяйстве в 1990-е годы.
Я не драматизирую этот процесс, потому что сейчас ситуация меняется к лучшему, у нас появляются возможности государственной финансовой поддержки, возможности показать выпускникам авиационных вузов перспективы их карьерного роста и увеличения их заработной платы.
- А сколько авиадиспетчеров нужно будет Госкорпорации по ОрВД в будущем? Концепция создания и развития аэронавигационной системы России, принятая правительством, предусматривает уменьшение числа территориальных центров ОрВД. Означает ли это, что и диспетчеров будут сокращать?
- Совершенно не обязательно. Все будет зависеть от интенсивности воздушного движения, которая у нас в стране растет, причем высокими темпами. Например, в Московской воздушной зоне, через которую совершается примерно 50% всех полетов в воздушном пространстве России, в 2008 году пришлось вводить новые рабочие места диспетчеров. В масштабах страны количество диспетчеров в последние несколько лет остается примерно одинаковым. Но я бы не стал делать прогнозов насчет того, как эта цифра будет выглядеть в дальнейшем.
У нас нет цели непременно сократить число диспетчеров. Есть цель - повысить производительность труда. Но она достигается не механическим сокращением персонала, а путем повышения пропускной способности воздушных коридоров, внедрения автоматизированных систем ОрВД. Я очень ценю тех людей, которые самоотверженно и преданно работают у пультов управления воздушным движением, в радиотехническом обеспечении полетов, в разных районах нашей страны, в том числе и на Севере, где проходят основные транзитные трассы. Искусственно выводить этих людей из системы не нужно.
- В концепции развития аэронавигационной системы России, которая уже упоминалась, говорится, что российская система ОрВД должна быть полностью интегрирована в мировую к 2025 году. Почему так не скоро? Чего не хватает нашей системе ОрВД для такой интеграции?
- Ну вот только один пример: мы пока не внедрили сокращенные минимумы вертикального эшелонирования. То есть у нас эшелоны, по которым движутся самолеты, разнесены между собой на 500 м, а в Европе и США - на 1000 футов, т.е. примерно 300 м. Сокращение этого расстояния увеличивает пропускную способность воздушного пространства. Почему мы не можем прямо сейчас на это пойти. Потому что проблема выходит за рамки компетенции Росаэронавигации. Для решения этой задачи надо переоснастить весь парк воздушных судов точными высотомерами, провести модернизацию других систем самолетов. Ведь высотомеры работают не сами по себе, они встроены в автоматическую бортовую систему управления самолетом. Все это стоит расходов, а возможности нести такие расходы у всех российских авиакомпаний разные. В то же время система ОрВД должна быть унифицированной. Мы не можем для части авиапарка ввести новые стандарты, а для другой - оставить старые. Поэтому срок завершения модернизации системы ОрВД был увязан с программами других взаимодействующих министерств и ведомств.
Возможно, что полная интеграция в мировую систему ОрВД наступит и раньше, если мы быстрее переоснастим авиапарк, если наша экономика будет развиваться еще быстрее.
- Российские авиакомпании время от времени критикуют вашу политику формирования тарифов за аэронавигационное обслуживание. В частности, против повышения этих тарифов несколько раз публично выступала Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, объединяющая крупнейших отечественных авиаперевозчиков. Какие темпы роста тарифов на ближайшие годы ожидаете вы?
- Я бы хотел отметить, что иностранные авиакомпании, летающие в Россию и через наше воздушное пространство, положительно оценивают качество аэронавигационного облуживания в сфере нашей ответственности. А у них, очевидно, есть с чем сравнивать.
Качество аэронавигации прежде всего связано с уровнем автоматизации управления воздушным движением, который можно повысить, только вкладывая в это средства, которые мы получаем исключительно от аэронавигационных сборов. Других источников у Госкорпорации по ОрВД для этого нет, и ни на что другое, кроме модернизации систем ОрВД, она свою прибыль не расходует. Авиакомпании должны прекрасно понимать необходимость таких расходов, поскольку они сами точно так же инвестируют в повышение надежности и безопасности полетов, приобретая более современные самолеты или устанавливая на своих воздушных судах новые аэронавигационные системы.
При этом доля аэронавигационных сборов в цене билета российских авиаперевозчиков в России составляет 1-1, 5%. Госкорпорация по ОрВД зарабатывает в основном на иностранных авиакомпаниях, для которых сборы в российском воздушном пространстве в 2-2, 5 раза выше.
Кстати, очень обидно, что из 6 тыс. руб. за перелет Москва - Санкт-Петербург и обратно в эконом-классе только 60 руб. идет на аэронавигацию, а примерно 500 руб. - агенту по продаже этого билета. Я бы заплатил гораздо больше, чтобы обеспечить минимальный риск столкновения самолетов в воздухе, но только тем, кто реально обеспечивает безопасность полетов. А пока что уровень оплаты труда диспетчеров и инженерно-технических специалистов Госкорпорации по ОрВД один из самых низких в мире среди подобных служб. Но стоимость билетов российских авиакомпаний давно уже сравнялась с ценой билетов зарубежных перевозчиков. В мире, кстати, на аэронавигационные сборы приходится 5-6% стоимости авиабилета.
Мы не стоим за то, чтобы заоблачно повысить аэронавигационные тарифы. Их надо довести до экономически обоснованного уровня и дифференцировать их по категориям: для международных полетов и внутреннего воздушного сообщения раздельно. Сборы за полеты внутри России должны быть меньше, чтобы обеспечить доступность авиасообщения отечественным пассажирам.
Впрочем, установление конкретных размеров этих сборов не относится к нашей компетенции с 4 февраля этого года, когда эта функция указом президента была передана Федеральной службе по тарифам.
Мы планировали постепенно приближать российские аэронавигационные сборы к мировому уровню. Федеральная служба по тарифам пока не успела сформулировать свою позицию по этому поводу.
Брат 2
15.04.2008 15:30
ЗачОт. Нормальноя статья, не чета вчерашнему свистку в "Гудок" из ГК. Имеется нестыковка: "Гудок" - "Если учесть, что за прошедшие три года /2005-2007 годы/ по состоянию здоровья из органов организации воздушного движения было списано 245 специалистов, а поступило на работу 232..." и "Время новостей" - "...за последние три года на работу поступило только 167 молодых специалистов ОрВД". А так всё ровно...
Тоже дисп
15.04.2008 16:14
С интересом прочел. Просто, понятно и правильно сказано. Вопрос только кто и когда эти проблемы решать будет. Хотелось бы побыстрее.
"..., а также о новых воздушных трассах, планируемых к установлению в период c 5 июня 2008 года по 31 июля 2008 года."
Странно, что не на август запланировали...
(летом больше нечем заняться, как трассы осваивать...)
Укрупненный
15.04.2008 22:47
Точнее не в "пятую точку", а под нее, и не пика, а гарпун, чтоб не соскальзывали...
По поводу этого моего поста за 15/04/2008 [13:19:12) - я имел в виду, что при уКРУПнении не предлагается почти НИКАКОЙ компенсации за перемену места жительства (хотя это не наша иницатива, а конторы), и в итоге, переезжающий работник попадет в крепостное право на несколько лет и будет терпеть любые измывательства начальников, чтоб не уволили и не лишили последнего (еще не выкупленного) жилья. Не поддавайтесь на обещания золотых гор! Поверьте - лучше грызть корку хлеба, чем лизать пряник...
Синькофф
15.04.2008 23:11
По поводу интервью Нерадько газете «Время новостей»
Ставлю Нерадько два балла по каждому вопросу!!!
Если он не специально пудрит корреспонденту мозги, то это ответы дилетанта!!!
Не солидно!!!
15.04.2008 23:32
Солидно не солидно, но на петрозаводскую двойку ему начхать.
Он и так вкусно ест и мягко спит, остальные могут жрать Даниссимо....
1234
15.04.2008 23:42
Ну вы и потрындеть....!Работайте качественнее, господа диспетчеры!
Веталь
15.04.2008 23:44
Синькофф:
По поводу интервью Нерадько газете «Время новостей»
А в чем ты не согласен?
"херню" мы и так "скушаем"....
5
15.04.2008 23:51
1234, мы не умеем качественнее.
Только так, как вы этого достойны.
Веталь
16.04.2008 00:08
ТУ 1234
Я готов с Вами поспорить не только на 123.4
vetal469(skype)
400071474(icq)
Веталь
16.04.2008 00:22
vetal769(для скайпа)(пальци кривые) извиняюсь....
КЛШУ
16.04.2008 07:31
Кстати, очень обидно, что из 6 тыс. руб. за перелет Москва - Санкт-Петербург и обратно в эконом-классе только 60 руб. идет на аэронавигацию, а примерно 500 руб. - агенту по продаже этого билета. Я бы заплатил гораздо больше, чтобы обеспечить минимальный риск столкновения самолетов в воздухе, но только тем, кто реально обеспечивает безопасность полетов. А пока что уровень оплаты труда диспетчеров и инженерно-технических специалистов Госкорпорации по ОрВД один из самых низких в мире среди подобных служб. Но стоимость билетов российских авиакомпаний давно уже сравнялась с ценой билетов зарубежных перевозчиков. В мире, кстати, на аэронавигационные сборы приходится 5-6% стоимости авиабилета.
А что нормальное интервью для СМИ, это же не официальный документь и не концепция !
Особенно понравился вышеприведенный абзац. Никто из руководителй ГК подобное и так никогда не говорил, ни про сборы за АНО ни про оплату труда.
Только ФПАД на эту тему говорил.
Анатолий-Пулково
16.04.2008 11:46
Лучше позже, чем никогда.
Авиадиспетчеру.Юра.с прошедшим.Самые наилучшие. Извини.слегка ограничен (к счастью )к допуску в ИНет по причине отдыха.
Ещё одно будущее. Судя по вчерашнему съезду без билета от Единой России никуда не продвинешься.Сейчас должна начаться компания по филиалам, я думаю. И только самые достойные......... Дежа вю......
А Питерские дела были предсказуемы.И это ещё не финал.Впереди Форум.И Олимпиада.Вот повеселимся!!!
Чан Кайши
16.04.2008 12:11
Китайские пилоты переходят на английский язык
РИА "Новости" | 11:13:26
Для обеспечения безопасности воздушного пространства китайских пилотов обязуют вести переговоры с наземными диспетчерскими службами местных аэропортов на английском языке, сообщает Управление гражданской авиации КНР. Планируется, что уже в этом году эта мера коснется как минимум 30% китайских рейсов, в 2009 г. вести переговоры с диспетчерами на английском языке будут не меньше 60% пилотов.
Как пояснил заместитель главы управления Ли Цзянь, эта мера была принята в связи с "многочисленными жалобами иностранных пилотов, которые не могут точно определить местонахождение своего воздушного судна из-за непонимания сути переговоров китайских пилотов и наземных диспетчеров, которые ведутся на китайском языке".
Брат 2
16.04.2008 13:11
КЛШУ: "Особенно понравился вышеприведенный абзац"
Это про 500 руб. агенту по продаже билета? Согласен. Вспомним ещё топливные сборы самых "нищих" авиакомпаний: "Аэрофлота" и "Си...". Причём тут "Сибирь"? 20 баксов отдай сверх тарифа. Хоть до крайней точки маршрута летишь, хоть до промежуточной - 20 баков с носа! Паромщики... Конечно, наши авиакомпании все нищие, бери лубок и рисуй картину маслом "Бедная мать и обосранные дети" - это про "Аэрофлот" и его "дочек". Шедевральная картина! Продаётся только с аукциона! Барыги, открывшие кассы по продаже билетов берут свою мзду с желающих воспользоваться авиатранспортом. В итоге, весь кодляк (язык не поворачивается назвать их "фирмами", "компаниями" и др.) имеет с граждан хорошие деньги. Но..., но стрелы за повышение тарифов переводят на нас. "Эй, люди добрые, глядите и вы прозреете! ОрВД, эти ненасытные упыри ошкуривают НАС по-живому! Мы не хотим ваших денег за билеты, они нам ненужны! Летайте даром! Мы добрые и пушистые! Температура за бортом -53, время полёта 03.10! Бедные, мы несчастные и ко всему не местные мы-ы-ы! Подайте, кто чем может за керосин до Ростова!" Утрирую, но в принципе, так оно и есть. Н никто не задумывается из пассажиров, на бэкграунде этой какофонии истерических криков о реальной сути дела, где сборы за АНО - это десятая часть рубля, с уплаченной суммы за авиабилет, за ваш безопасный полёт...
16.04.2008 13:12
Привет коллеги!
какому центру нужен диспетчер(стаж 20 лет, 4й уровень английского, 1й класс, РЦ, ДПП, ДПК)?
если кто знает- подскажите.
Авиадиспетчер
16.04.2008 13:24
Толян, спасибо. Согласен по самое небалуй. Хлеще, чем на XXV-м съезде. Но "пазняк метатца. дальше только члены партии "с до 2008 года" рулить будут":
Анатолий-Пулково..., эта... давай... там... отмокай в водах ржавых для здоровья, не нервничай, Анатолий, оно тебе надь? Солнце есть? Какая температура на улице? Зелень на деревьях распустилась? На рынках что продаётся? Успеешь ты нервы рвануть! Напиши, как здоровье лечится, как климат, погода... клизмотерапия ))) Шучу! У нас метель, здец, сугробы, ветер... на хуй я вернулся с Пятигорска?
Николай 161-79
16.04.2008 14:00
Аноним: "...какому центру нужен диспетчер(стаж 20 лет, 4й уровень английского, 1й класс, РЦ, ДПП, ДПК)"
----------
Возьмем без оговорок, з/п 40.000, квартиры стоят от 500.000, имеется перспектива переехать в областной центр (не Тьмутаракань!), но пахать придется не разгибаясь.
Пиши на pna60@mail.ru
Брат 2
16.04.2008 14:13
"имеется перспектива переехать в областной центр"
Это там, где сапожник шузы чинит и аспирин продают? Шучу, шучу. В жопу человека не заманивайте, пож...
Exit
16.04.2008 15:53
======какому центру нужен диспетчер(стаж 20 лет, 4й уровень английского, 1й класс, РЦ, ДПП, ДПК)?======
Кузбассу нужен, в международный аэропорт Кемерово (областной центр, группа В. Ник подсвечен.
Онаним
16.04.2008 16:57
Привет коллеги!
какому центру нужен диспетчер(стаж 20 лет, 4й уровень английского, 1й класс, РЦ, ДПП, ДПК)?
если кто знает- подскажите.
Никому ты не нужен. Списывайся, получай страховку и на печку.
Брат 2
16.04.2008 17:12
Аноним: "Привет коллеги! какому центру нужен диспетчер
(стаж 20 лет, 4й уровень английского, 1й класс, РЦ, ДПП, ДПК)?
Фото зашли, цветное. Гы! Да, шучу! Запрос отправь на УЕЛЛРАЬЬ, а лучше на УЕЛЛЗТЗЬ, у нас по адресу УЕЛЛРАЬЬ цирк им.Шапито: клоуны, фокусники, голые русалки, бенгальские огни, цыгане, медведи, фейрверки, шнапс ящиками. Дисней Лэнд видел? О! Только для взрослых и вместо Колы коньяк! Шо там Александр Васильевич говорил про коллегию Росаэронавигации? Всё серьёзно? Гы! Но только не у нас! Наши боссы - Дунканы МакЛауды. Они вечны... Многие, если не все, уже ржут только от их появления на работе после выходных дней. Холтелось бы привести сравнеие с животным миром..., но там таких нет. Кенгуру сумчатое? Нет! Жалко мне их с кенгурой сравнивать... Это отдельный тип: хомо алкоголикус. Новый тип современного человека и управленца. Выведеный в условиях свободного употребления спиртосодержащих жидкостей. Хамство из такой особи прёт перманентно вместе с перегаром. Словосочетания: "Я бля...", "Я, блядь вас всех...", "На коленях ползать будешь..." - это, так сказать... рабочая обстановка. До поры..., рано или поздно, будет удар в рыло (желаюжие давятся в очереди). Конечно, я тремя руками "за" девизы и дела своего одногодки Саши Нерадько! Дык... Оне там, а мы тут. И народ с работы бежит не от работы, а от мудаков, которых вы расплодили на руководящих должностях...
молодой из Питера
16.04.2008 17:57
И народ с работы бежит не от работы, а от мудаков, которых вы расплодили на руководящих должностях...
Абсолютная правда! Молодец! Тремя, четырьмя, шестью руками и ногами ЗА!
16.04.2008 18:45
стаж 20 лет, 4й уровень английского, 1й класс, РЦ, ДПП, ДПК
Ростов возьмет с превеликим удовольствием!!!!
Брат 2
16.04.2008 19:04
Эй, стаж 20 лет, 4й уровень! Смотри не продешеви. Вишь, как работодатель засуетился! "Думай, думай, крокодил" (ц) м/ф "Чебурашка" Удачи!!!
16.04.2008 19:37
В Ростове будешь чистыми 44580 иметь )))
Но квартиру на эти деньги не купишь(((
Николай 161-79
16.04.2008 20:30
Брат 2: "Эй, стаж 20 лет, 4й уровень! Смотри не продешеви. Вишь, как работодатель засуетился! "Думай, думай, крокодил" (ц) м/ф "Чебурашка" Удачи!!!"
Обижаешь, Брат, лично я - не работодатель, а реальный дисп-фанат!
Просто надоело по 5-сменке работать, после списания одного и увольнения 2-х диспетчеров за крайние полгода реально не успеваю выспаться и - снова к станку (не быть бы новой беде!). Есть 3 вакансии, контора за эти ставки имеет экономию до 1.000.000 в год, а нам за за расширенние зоны обслуживания - одни грамоты и благодарности! Я златых гор не обещал и сразу предупредил - пахать придется, в окопах не отсидишься, это работа для реальных мужиков с головой и любовью к своему делу, а не для болтунов и карьеристов (никого персонально пока не имел в виду)...
Аноним из Питера.
16.04.2008 21:06
2Николай 161-79:
Z уже задавал этот вопрос, но его почему то все проигнорировали.
Я смотрю переход на 5-и сменку общая тенденция, так что надо быть готовым, хотя бы психологически (а лучше организационно).
Как Вас переводили на 5-и сменку?
Выложите график рабочего времени.
Про расширение зоны обслуживания:
Если Вам не платят, что подвигает Вас на наличие второго допуска?
Брат 2
16.04.2008 21:14
Николай 161-79: "Обижаешь, Брат, лично я - не работодатель, а реальный дисп-фанат!"
Забираю слова в зад...
Николай 161-79
16.04.2008 21:20
Брат 2: ...бери лубок и рисуй картину маслом "Бедная мать и обосранные дети" - это про "Аэрофлот" и его "дочек".
Кстати, Брат, забыл поблагодарить за доставленное удовольствие после прочтения твоего поста (см. цитату). Я реально лежал пацталом!!! Если это твой авторский текст - тебе надо идти в писатели юмористы, без хлеба с черной икрой точно не останешься (Жванецкий нервно ищет зажигалку)...
Николай 161-79
16.04.2008 21:32
2 Аноним из Питера
Не обессудь, но с анонимом общаться считаю не по-пацански - открой забрало или напиши в личку, я ее не скрываю (а-то вдруг ты засланец из стана оккупантов?). Кстати, казачек-то мне не пишет по поводу вакансии, али не устроило чего? Сдается мне - он по заданию конторы прощупывет обстановку в наших тылах. А прощупывать-то и некого, а сообщите лучше , где в России имеется переизбыток кадров? С этого края легче будет плясать, иначе щас обрушится дамба с накопившимся дефицитом кадров и форуму - пипец!
Авиадиспетчер
16.04.2008 21:47
ГДЕ НАВИГАТАР?! Начинаю беспокоиться...
Брат 2
16.04.2008 21:57
Из Пятигорска привёз замечательную вещь - губную гармошку. После того, как соседи цЫнично порвали на мне мой баян - это самая лучшая вещь! Маломерная, быстро и легко прячется от набегающих соседей в различных складках чего-либо, оч. шумная, вызывает приступы эпилепсии у не готовых слушать прекрасное. В гармошке имееются два ряда дырок. В одни нужно нещадно дуть, из других также выдувать. Получаются различные громкие звуки. Из звуков можно сложить пестню. В большинстве грустную. Усердно тренируюсь. Спасибо соседям, стучат по батареям синкопой, практически в такт. Научились... ;)))
Синькофф
16.04.2008 22:43
Во-первых, всем здрасьте!!!
Аноним:
Солидно не солидно, но на петрозаводскую двойку ему начхать.
Он и так вкусно ест и мягко спит, остальные могут жрать Даниссимо....
- - - - - - - - -
Именно поэтому, не ГК, а – балаган!
= = = = = = = = = =
Веталь:
А в чем ты не согласен?
- - - - - - - - - - - - - -
На первый вопрос об объединении гражданских и военных Нерадько говорит о спланированном сценарии, специальных программах, тщательном анализе и корректирующих мерах и о том, что этот этап пройден с большим КПД.
Интересно, как он измерил этот КПД?
Если так хорошо было все продуманно, то почему не пошли по логически понятному и простому пути – «горизонтальному» объединению, т.е. передачи функций и личного состава ВС РЦ в ГС РЦ; ВС ЗЦ – в ГС ЗЦ???? Вместо этого придумали изуверскую «вертикальную» ликвидацию военных секторов с передачей функций наверх военным же!!!
Про «внетрассовый шедевр» я уж и не говорю, и так много сказано!
Голословно говорить про высокие КПД дело не хитрое – пусть цифрами докажет! Например, какой процент военных диспетчеров РЦ перешло работать в гражданские сектора?
И почему принципиально не упростилась процедура получения и выдачи разрешений?
Ответ на второй вопрос о нехватке диспетчеров, несмотря на «огромный» приток военных спецов – вообще детский лепет! А то, что кадры стареют – вина руководства ГК, а не оправдание!
Ответ на третий вопрос об укрупнении и сокращении диспетчеров звучит не убедительно. Зачем-то в пример привел Москву, которой никогда ничего не грозит! А повышение производительности видит только в автоматизации!
В четвертом вопросе интеграцию в мировую систему видит только во внедрении РВСМ!!!
В пятом вопросе о тарифах за обслуживание Нерадько говорит, что иностранцы «положительно оценивают качество аэронавигационного облуживания в сфере нашей ответственности» - интересно! С чего он это взял? И опять качество аэронавигации связывает с уровнем автоматизации управления воздушным движением! – и только?!
Далее вся аргументация повышения тарифов сводится к процентам от стоимости билетов – опять непрофессиональный детский лепет! А где постатейная стоимость каждого вида аэронавигационного обслуживания? Правильно Президент сделал, что забрал у ГК функцию установления размеров сборов за АНО!
Авиадиспетчер
16.04.2008 22:51
Брат 2:
Из Пятигорска привёз замечательную вещь - губную гармошку...
made in GDR?
Веталь
16.04.2008 23:06
2 Синькофф
На первый вопрос об объединении гражданских и военных Нерадько говорит о спланированном сценарии, специальных программах, тщательном анализе и корректирующих мерах и о том, что этот этап пройден с большим КПД.
Трофейная harmonika, скорее всего, а DDR тогда еще не было.
Была когда-то такая страна - "Великая Германия", ее сыны дошли до Северного Кавказа и там потеряли не только harmonika, но и свои головы...
Авиадиспетчер
16.04.2008 23:15
У нас на тумбочке у дневального в ГСВГ телефон стоял трофейный с орлом и свастикой.
А гармошки губные гэдээровские хорошо играли. И машинки зашибись стригли весь СССР... Лирическое отступление типа.
Брат 2
16.04.2008 23:21
2Авиадиспетчер: Дык, гармошки немецкие серебрянные были...
Николай 161-79
16.04.2008 23:25
Сразу видно, Брат из отпуска приехал, и ненавязчиво перевел стрелки на лирику. И меня начало отпускать немного, а то на работе - все разговоры о Нерадько, домой придешь отдохнуть, и тут все об этом пустозвоне...
Шизофрения...
"...страшная катастрофа...стремительно набирая...на бешенной сорости..."
Кстати, 11 км - это меньше 5 миль.
Т.е. для ИКАО - норма.