А что, можно успеть заработать на безбедную старость сейчас? Или пенсия для диспов будет считаться как-то по другому, может за это надо побороться. Типа, посмотрите - вся жопа в шрамах, платите страдальцу за отечество. О детях надо думать уже...
Авиадиспетчер
08.04.2008 22:05
ИНЖЕНЕГРбля, ты что с собой все время делаешь?
ИНЖЕНЕГР
08.04.2008 22:07
А что, можно успеть заработать на безбедную старость сейчас? Или пенсия для диспов будет считаться как-то по другому, может за это надо побороться. Типа, посмотрите - вся жопа в шрамах, платите страдальцу за отечество. О детях надо думать уже...
Авиадиспетчер
08.04.2008 22:23
Ты не на "Стреле"?
ИНЖЕНЕГР
08.04.2008 22:25
Был, выгнали.
ИНЖЕНЕГР
08.04.2008 22:26
За правдубля.
Авиадиспетчер
08.04.2008 22:28
Понял Характербля! Не хухры-мухры...
Из МЦ
08.04.2008 22:56
2 Олег ПАД
1. Да, Территориальный профсоюз авиадиспетчеров филиала «МЦ АУВД» действительно состоит в ОПАР и имеет полное название ППО ОПАР ТПАД «МЦ АУВД», но дело в том, что ещё не давно в МЦ существовал третий большой профсоюз и назывался он ПАР (по неизвестным мне причинам он приказал долго жить и большинство его членов перешли к нам в ТПАД), поэтому, с вашего позволения, мы все же останемся ТПАДом, чтобы не было путаницы. Хотя назовите как угодно только не кидайте в терновый куст, сути дела это не меняет.
2. Как я и говорил ранее и это видно из искового заявления, что оно не имеет непосредственного отношения к проценту индексации 01.04.2008г. Сделаю поправку, наверное, не корректно говорить о том, что в суд подал профсоюз, это общественная организация и, наверное, не имеет права подавать гражданские иски. Конечно же, в суд на ГК подал господин Ватулин, как работник, а не как председатель вышеназванного профсоюза. Это кстати может сделать каждый из нас. Что из этого получится? Увидим. Очередное заседание в середине месяца. Если выиграем, будет создан хороший прецедент для укрепления работников веры в себя и свои силы. Проиграем - что ж тоже можно найти положительные моменты: например работодатель будет пять раз думать прежде чем решит хоть на шаг отступить от КД.
Под лежачий камень вода не течет, а значит надо что то делать.
А вы господин Олег ПАД можете тож нарваться на иск, поскольку опубликование в инете чужих личных данных (домашний адрес Ватулина М.А.) по-моему, деяние противозаконное. Очень сомневаюсь, что он дал вам свое разрешение.
P.S. И куда тока смотрит администрация форума.
2EXIT
Мне кажется лучше убрать из поста Олега ПАД данные Ватулина
Авиадиспетчер
08.04.2008 23:04
2EXIT
Мне кажется лучше убрать из поста Олега ПАД данные Ватулина
Каким образом?
-Михаил-
08.04.2008 23:05
Хватит письками мериться. Я 35 лет лет в УВД..Я 20...Я 3....Я 40.... Знал я такого с 30-ти летним стажем, учились на КПК вместе. Просидел он всю жизнь в глубинке, метки от боингов только в кино видел, зато если "молодой" со смешным стажем НО из Ростова голос подавал - этот дедушка в ход свою письку УВД-эшную 35-ти летнюю доставал. Герой
Авиадиспетчер
08.04.2008 23:19
Собственно, стаж на длину и толщину мало влияет...
Exit
09.04.2008 14:59
+++++++2EXIT
Мне кажется лучше убрать из поста Олега ПАД данные xxxxxxx.++++++++
Я ничего изменить не могу, так как у меня нет прав администратора.
Евгенияk
09.04.2008 15:26
Кто-нибудь знает где Цветков Валера? Работал в 90-х годах авиадиспетчером на Дальнем востоке г.Совгавань а\э Май-Гатка.Заранее благодарна, если можно ответьте на gkutscherenko@mail.ru
Олег ПАД
09.04.2008 21:57
2Из МЦ:
1. Да, Территориальный профсоюз авиадиспетчеров филиала «МЦ АУВД» действительно состоит в ОПАР и имеет полное название ППО ОПАР ТПАД «МЦ АУВД», но дело в том, что ещё не давно в МЦ существовал третий большой профсоюз и назывался он ПАР (по неизвестным мне причинам он приказал долго жить и большинство его членов перешли к нам в ТПАД), поэтому, с вашего позволения, мы все же останемся ТПАДом, чтобы не было путаницы. Хотя назовите как угодно только не кидайте в терновый куст, сути дела это не меняет.
2. Как я и говорил ранее и это видно из искового заявления, что оно не имеет непосредственного отношения к проценту индексации 01.04.2008г. Сделаю поправку, наверное, не корректно говорить о том, что в суд подал профсоюз, это общественная организация и, наверное, не имеет права подавать гражданские иски. Конечно же, в суд на ГК подал господин Ватулин, как работник, а не как председатель вышеназванного профсоюза. Это кстати может сделать каждый из нас. Что из этого получится? Увидим. Очередное заседание в середине месяца. Если выиграем, будет создан хороший прецедент для укрепления работников веры в себя и свои силы. Проиграем - что ж тоже можно найти положительные моменты: например работодатель будет пять раз думать прежде чем решит хоть на шаг отступить от КД.
Под лежачий камень вода не течет, а значит надо что то делать.
А вы господин Олег ПАД можете тож нарваться на иск, поскольку опубликование в инете чужих личных данных (домашний адрес Ватулина М.А.) по-моему, деяние противозаконное. Очень сомневаюсь, что он дал вам свое разрешение.
----
1. Нет уж, не позволю Вам позволять. Вступив в ПАР вы стали заодно с Кремневым и Шмаковым. Теми, кто предавал, предает и будет предавать интересы трудящихся. Так, что не надо нам тут «лохматить бабушку». Назвался груздем, полезай в кузов.
2. Вот и я говорю, что не нужно с самого начала вводить людей в заблуждение и говорить, что ПАР МЦ подал иск к ГК по последней индексации. На поверку-то, оказывается все совсем по-другому.
3. А что такое беспокойство за реквизиты г-на Ватулина? Боитесь, что ГК узнает его адрес и подошлет киллеров? Так иск же у ГК есть и реквизиты им соответственно известны. А по мне, так страна должна знать своих героев. Нужно же нам всем знать, куда благодарственные письма писать Иска я не боюсь. Подавайте если хотите.
Брат 2
09.04.2008 23:03
Электронный болван работает no stable, извиняюсь за мой французкий!
Все поздравляем "Авиадиспетчера" 12 апр. с Днём Космонав(ф)тики и его Днём Рорждения! Я буду пытаться его осЩастливить, но у меня still "no stable"...(((
паулюс
10.04.2008 10:56
Капитану Куку:
СГШ:Сам там учился 23 года назад.
группа 717 Совгавань, теперь Хабаровск
Брат 2
10.04.2008 13:17
-Михаил-, про "Героя" хорошо сказал, понравилось...
10.04.2008 13:26
НАДО ВАЛИТЬ ИЗ ГОСКОРПОРАЦИИ. ТО ЧТО ЗАРПЛАТУ ПОВЫСИЛИ НА 26% ЭТО КАПЛЯ В МОРЕ- ДОЛЖНЫ НА 260% ПОВЫСИТЬ. МОЛОДЕЖЬ УЖЕ НЕ ИДЕТ В СЛУЖБУ ДВИЖЕНИЯ. КУДА ВСЕ КАТИТСЯ-НЕПОНЯТНО!!!!
Ушлый
10.04.2008 16:23
Уже свалил в одно место, не скажу куда.
Вчера повысили зарплату на 270%
Завтра обещают еще вдвое.
Житуха!
Б/УВД
10.04.2008 18:13
Понял Характербля! Не хухры-мухры...
Анекдот в тему с небольшой бородкой...
НОВЫЙ РУССКИЙ "Девушка, вы откуда приехали?
ДЕВУШКА "Из Гренобля!"
НР " А где это Грено?"
Олег ПАД
10.04.2008 19:38
2Аноним:
НАДО ВАЛИТЬ ИЗ ГОСКОРПОРАЦИИ. ТО ЧТО ЗАРПЛАТУ ПОВЫСИЛИ НА 26% ЭТО КАПЛЯ В МОРЕ- ДОЛЖНЫ НА 260% ПОВЫСИТЬ. МОЛОДЕЖЬ УЖЕ НЕ ИДЕТ В СЛУЖБУ ДВИЖЕНИЯ. КУДА ВСЕ КАТИТСЯ-НЕПОНЯТНО!!!!
-----------
Молодёжь придет, только не сейчас, а через несколько лет, когда закончат соответствующие учебные заведения. Реально только сейчас вытяфнули для молодых с большой натяжкой приемлемую зарплату.
Понятно, что раньше за гроши ни кто не шёл работать. Посмотрим, что будет через 3-4 года. Если тенденция по увеличению зарплаты будет продолжена, то шансы на спасение отрасли есть. Если ГК начнет зажимать деньги, тогда ппц. Суши весла.
ulli
10.04.2008 19:41
сегодня спорил с одним своим рукамиводителем, ребята стараются на европпу все ровняются, технологии но 4444 пишут, ну так вот, речь зашла, про то что запрелили они нам давать 3-и, 4-й разворот, чисто по докам они правы, в ипп нашего а/д "коробки" так таковой нет, но есть отдельные его элементы, в часности и 3-ий и 4-ый, а с одного курса, практически вся коробочка. он мне говорит, запрещаю, только курсы, забудь(я сижу на кругу), в это время борт доклыдывает "такой то такой то на эшалоне перехода траляля 3-ий доложу", идет по star-у, я "понял вас", вопрос к начальнику, как быть, прикидываться, дурачком? ответ: ты понимаешь 3-ий, борт понимает 3-й, а сидит дядя вася и слушает тебя смотрит в ипп и не находит предмет вашего разговора, потом он то тебя и выпорет.
Нонсонс, работаем, на дядю васю, взаимопонимание экипаж-диспетрчер на вторичных ролях. куда катимся?
2ULLi
10.04.2008 20:21
Знаешь, почему почему весь мир борется с понятием "слетанность в экипаже"?
Потому, что в экипаже устанавливается "неформальное взаимопонимание" (это полный антипод "Инструкции по взаимодействию экипажа ...").
Исторический пример: Рассказывал пилот-инструктор SAS.
СССР, 70-е годы. Ту-124. Слетанный экипаж.
Заход на посадку. Ближний привод.
КВС говорит: "Давай!"
2п кивает головой и выпускает тормозной парашют.
Все живы, самолет восстановлению не подлежит.
PS. По материалам расследования:
КВС: Команда была б/м на включение фар "Большой свет"
2п: Семеныч, ты же всегда так говорил про парашют.
Занавес.
Мораль:
Если в ИПП нет 3го разворота - значит его нет.
Применительно к Пулково (у Вас по-моему все ясно написано. Только ТРИ варианта):
1 вариант: Летит по схеме - не торгай его.
Решил потрогать:
2 вариант: векторение. Не третий, а вправо курс 010.
Но:
Вариант 3: Если разрешил ВЗП, то вот тут-то и появляется 3ий: "3ий по команде или выполяйте"
Алексей Сергеевич
10.04.2008 23:55
В Пулково около 80-90% ВС не заходят по STAR. Это не смотря на то, что и на РЦ и на Подходе экипажу при первой связи даётся этот пресловутый STAR. Но примерно с удаления 40-50км диспетчер "сдувается" и начинает векторить.
Вопрос: Какой дебил разрабатывал эти схемы если они годятся максимум для 2-х заходящих ВС? не проще ли экипажу сразу сказать что так мол и так, я тебе даю только № ВПП, а о STAR просто забудь, всё равно тебя завекторят - и Ладогу посмотришь и на Кронштадт have a look сделаешь.
Про аббревиатуру Пулковских STAR и SID здесь уже месяцев 7 назад выступал г-н Александров и клятвенно заверял что в самое ближайшее время всё приведут в соответствие международным стандартам и нормам. А воз и ныне там...
Утомленный
11.04.2008 01:18
Ну насчет 80-90 Вы немного приукрасили.
Никто не векторит из любви к искусству (ну может только молодые, еще не наигравшиеся).
От схемы (СИДа, СТАРа) отклоняют только если ВС конфликтуют между собой, и то стараются только одного.
По поводу "Диспетчер сдувается" - они разные. Сдуется любой, кто раньше, кто позже (всегда можно добавить ту соломинку, что...).
Хотя сделать интервал между заходящими 5-7 км могут единицы: остальные "размазывают" по 12-15 (ни то ни се: между ними и не взлететь, и для освобождения ВПП, особенно 28пр дистанция с избытком). Вот этот избыток и влечет необоснованное векторение последующих.
Ну а дальше - "принцип домино" ... и готово. Клиент сдулся.
По поводу дебилов.
Можно, конечно ответить, а какой это дебил ожидает, что схемы "разводят" ВС?
Почитайте, что такое схема. Она не может быть бесконфликтной в принципе. У нее другое предназначение.
Подумайте сами: Вы взлетаете на Арбузе в Хельсинки зимой. Какой у Вас градиент до 1000?
Если NADP2, там заправка и 50% загрузка, то процентов до 30-35 (18-19 град).
А сколько в схему закладывают?
Правильно - 3.3. Кто полет сверху схемы выполняет? Да все (кроме перегруженного ИЛ-86 в июле при +35).
ПРО
11.04.2008 06:04
А воз и ныне там...
I was и ныне там
паулюс
11.04.2008 06:51
навиКатору о твоем 4 классе - напоминает "Историю ВКП(б)" - читай КПСС(Не надо переписывать ИСТОРИЮ).
В 1984 убрали диплом в вышках, (скорее всего из-за перевода штурманов ОЛАГА в Кировоград, плюс другие соображения), но оставили Научный коммунизм плюс 4 госэкзамена, для ОЛАГА - Орг УВД, Тех УВД, Воздушная навигация, РТС,
и вот не раздолбай, конкретный пацан, все сдает кроме первого "НК"(трояк , а за трояк 4 класс) на ЗА*БИТЛ - все остальные хор и отл, едет в Полярный(как вариант - Сургут, etc)и три года между четвертым и третьим классами (плюс АДП и РЦ) теряет в зарплате, мне страшно даже сейчас представить эту сумму: 100рэ*36месяцев - предел мечтаний любого СИБИРЯКА -ЗАЗ968 (пройдет на рыбалку по любому передуву (сугробу из снега)).
И вот вручение свидетельств на следующий день после диплома и ресторана(ауд. №3**). Вот, где проявилось братство до последней капли крови - 50 чел из 200 уходили летехами в армию по оргнабору - Родине не хватало военных кадров УВД (вплоть до Афгана) ПАНами и ОБУ плюс пара штурманов на борт (привет "Старый"!!!) и армейцы из свидетельств переставляли свои страницы с третьим классом гражданским с четвертым(не паспорт чай - страницы не нумерованы, а в личном деле не писалось какой класс едет с тобой в обнимку, да и диплом со всеми пятаками никто и не смотрел, запомнилась только лекция КОО при приеме "не пить", потому как в конце дня возле ноги диспетчера скапливается ровно половина "дохода УВД и СОПП" за содействие в погоде, регулярности и просто симпатиях.
Так что получив по течению 3 класс ты мне и сейчас напоминаешь засланного казачка - громоотвод на ветке.
Карахалин К. - привет!
Анатолий-Пулково
11.04.2008 12:13
Алексей Сергеевич:
В Пулково около 80-90% ВС не заходят по STAR. Это не смотря на то, что и на РЦ и на Подходе экипажу при первой связи даётся этот пресловутый STAR. Но примерно с удаления 40-50км диспетчер "сдувается" и начинает векторить.
Вопрос: Какой дебил разрабатывал эти схемы если они годятся максимум для 2-х заходящих ВС? не проще ли экипажу сразу сказать что так мол и так, я тебе даю только № ВПП, а о STAR просто забудь, всё равно тебя завекторят
Уважаемый, как я с тобой согласен!!!!! Даже не представляешь.Обязанность РЦ по выдаче схем-самое нелепое , что можно было придумать.Всё время борюсь с этим.Это прямая обязанность Подхода Мало того.что за это ещё при проверке фразеологии трахают, так ещё в 80 % случаев -бестолковое занятие.
Примерно точно так же, как и Технология при УВД больше, чем двумя ВС.
Анатолий-Пулково
11.04.2008 12:20
sibnavigator:
Забейте Вы на всё хотя бы на время отпуска!!
Забито!!!!!Причем по самое .... В Феррум водске не до этого.отдых по полной программе!!!! Даже сауна с участием авиадиспетчеров из многих регионов России получилась!!!! Просто почту проверял.зашёл
11.04.2008 14:20
2ULLi:
спасибо за историчаский экскурс, только вдаваться в крайности это не "наш метод".
а теперь, как быть если мне надо спросить может он 3-ий выполнить пораньше ( имеется ввиду не по схеме), тогда фраза будет звучать: такой то такой то, на курс..... пораньше выполните? не не абсурд ли?
а вот еще новое веяние: после вектрения, требовать доклада от экипажа о захвате курсового......... народ у нас остался в тихом шоке, откуда? зачем? некоторые пытались поэксперементировать, в интонациях при ответе вс, особенно наших, мягко говоря звучала раздрожительность и непонимание это то еще зачем?
про движении 1-2 вс в час можно на диспа навешать еще больше, но когда их толпа, и каждая секунда на щету, говоря одному уже надо другому говорить, как то не до курсовых и тому подобных новомодных глупостей, лично я для себя решил, для проверки работаю по ихним бреднякам, а в жизни манал я их бредни, мне главное что бы экипаж меня понял и не загружать его да себя всякими глупостями.
11.04.2008 16:40
Как страшнааа жЫть в Пулково....
На одну полосу и то не могут угнездить.
11.04.2008 16:48
Жить в Пулково не страшно. А вот летать.... Руководство центра занимается ТОЛЬКО СОБСТВЕННЫМ пиаром. Существующее положение дел никто НЕ ХОЧЕТ и НЕ МОЖЕТ изменить в силу своей некомпетентности. Не за горами переход на пятисменку в силу отсутствия личного состава. А это повлечёт за собой эффект домино. Очередной ВЛЭК спишет ещё человек "...цать", уйдет человек "...цать" молодых, найдя себе более хлебное место.
И что характерно. Чем меньше становится диспетчеров, тем больше становится штат начальников, бухгалтеров и прочих "специалистов". Петрозаводский опыт - в студию!!!
Турсунов Бабахан
11.04.2008 17:02
Есть кто с РАУСС/РЛТУГА 83года выпуск 2рота
ПДСР
11.04.2008 21:49
2 Аноним:
Жить в Пулково не страшно. А вот летать.... Руководство центра занимается ТОЛЬКО СОБСТВЕННЫМ пиаром. Существующее положение дел никто НЕ ХОЧЕТ и НЕ МОЖЕТ изменить в силу своей некомпетентности. Не за горами переход на пятисменку в силу отсутствия личного состава. А это повлечёт за собой эффект домино. Очередной ВЛЭК спишет ещё человек "...цать", уйдет человек "...цать" молодых, найдя себе более хлебное место.
И что характерно. Чем меньше становится диспетчеров, тем больше становится штат начальников, бухгалтеров и прочих "специалистов". Петрозаводский опыт - в студию!!!
Ленинградцы, что делать будем за нами МОСКВА отступать не куда. Предлагаю каждой семье по 3 ре диспетчера
ПДСР
11.04.2008 21:52
В смысле выполнить программу Пока действующего президента
12.04.2008 03:53
В смысле выполнить программу Пока действующего президента
Можно сколько угодно ёрничать. Начальники прячут головы в песок. Вроде проблем нет. ( Страусов не пугать - пол бетонный). Детей в диспетчеры? Да НИКОГДА!!!
"Буря, скоро грянет буря" (М.Горький)
Брат 2
12.04.2008 08:00
Всех коллег с Днём Космонавтики! Авиадиспетчера персонально с Днём Рождения! Юра, удачи, здоровья, всего самого-самого хорошего! Серёга Антонов утром отэсэмэсился мне, просил поздравить мне тебя от него ;))) Поздравляю от его имени: "Удачи, успехов, безопасной работы, а самое главное ЗДОРОВЬЯ!!!"
12.04.2008 09:52
ПДСР:
Ленинградцы, что делать будем за нами МОСКВА отступать не куда. Предлагаю каждой семье по 3 ре диспетчера
чтобы я своего ребенка в диспетчера засунул........(даже пусь и будущего), дя я что белены объелся, как в той поговорке:.... парень не плохой только ссыца да глухой........
от Капитана Кука
12.04.2008 21:27
группа 717 Совгавань, теперь Хабаровск
Паша, привет! Это ты что-ли? Это Юра из URSS из 718 группы.
Нашим всем превед!
Мой адрес ursstower@yandex.ru
от Капитана Кука
12.04.2008 21:35
и вот не раздолбай, конкретный пацан, все сдает кроме первого "НК"(трояк , а за трояк 4 класс) на ЗА*БИТЛ - все остальные хор и отл, едет в Полярный(как вариант - Сургут, etc)и три года между четвертым и третьим классами (плюс АДП и РЦ) теряет в зарплате
Вот и про меня написали, да, Паша, так все и было!
А вот про переустановку страничек не в курсе, - конечно, сделал бы так :-(
13.04.2008 01:28
Молодёжь придет, только не сейчас, а через несколько лет, когда закончат соответствующие учебные заведения. Реально только сейчас вытяфнули для молодых с большой натяжкой приемлемую зарплату.
Наверное и начальники так думают. Беда. Для того, чтобы молодёжь пришла через несколько лет, необходимо учить её сейчас. А СЕЙЧАС получить эту профессию желающих просто нет. Из тех кто учится дай Бог 10% пойдет в службу движения, и ещё не факт, что все успешно введуться в строй. Приемлемая зарплата? 20 тысяч? Не смешите меня.Сейчас все способные пройти ВЛЭК уйдут на борт.(Там зарплата за сотню!) Стариков спишет ВЛЭК. Необходимого притока спецов не предвидится. И что делать? Делать вид, что у нас всё ОК? А? Насчальники? Откликнитесь. Скажите пару слов по этому поводу.
КЛШУ
13.04.2008 10:17
2Аноним:
Наверное и начальники так думают. Беда. Для того, чтобы молодёжь пришла через несколько лет, необходимо учить её сейчас. А СЕЙЧАС получить эту профессию желающих просто нет. Из тех кто учится дай Бог 10% пойдет в службу движения, и ещё не факт, что все успешно введуться в строй. Приемлемая зарплата? 20 тысяч? Не смешите меня.
Согласен. План профориентации молодежи ГК не работает. Молодежь не интересует сколько они будут зарабатывать через 10 или 20 лет, их интересует сколько у них будет после ВУЗа. В прошлом году по этому плану отрабатывали по полной- пресс-релизы о работе диспетчера в департаменты образования, центры занятости, школы, заманухи в Интернете выложили- нулевой отклик! Никто не повелся на предложение провести экскурсию в центре или встречу в школе. Напросились сами в три школы, пришли рассказали- в результате у всех школьников, родителей и учителей рождался основной вопрос: если такая интересная, сложная и ответственная работа, если так нужны молодые диспетчера системе, как рассказываете, то почему работа дипа недостаточно оплачиваемая? Немая сцена- ответить нечего! Нулевой отклик, никто не пришел из этих классов.
Нашли одного, сына нашего диспа. (Феномен какой то, идут почему то дети работников, те которые знают все минусы профессии- или гены заложены авиационные, может быть просто считают что легче получить высшее образование или синдром заложников системы действует, а может и существует такое понятие как династия, тогда респект.
Правда пока никто из отпрысков этих потенциальных династий домой не вернулся, или в МЦ работают, или вообще не в системе УВД).
Отправили этого пацана по целевому набору, но этот целевой набор практически нулевой.
Никаких преимуществ не дает, стипендия та же, проезд на практику (домой) не оплачивают, никаких преимуществ не дает перед общим бюджетным набором.
Все кто на целевом учатся, хотят с него соскочить на бюджетный, догадайтесь зачем?
И даже если и будет этот парень работать в системе, то наверняка рванет в МЦ- туда где зарплата приличная.
В этом году по плану филиал должен 14 выпускников отобрать в МГТУ на УВД. Будет тоже, что и в прошлом году.
Начальники на уровне филиала это понимают и на уровне ГК также понимают, но проблема у них решена на уровне бумаг. Они план, с мест доклады о выполнении плана : встречи, письма в школы, экскурсии, а реального результата нет. Система на бумажную промышленность работает! У каждого начальника своя бумажка для отмазки.
Но даже, и при таком уровне зарплаты можно стимулировать приход молодых диспетчеров в систему, на эту тему уже писали:
1. Бронирование всех выпускников от службы в армии. Система УВД -система двойного назначения, особенно сейчас, после ликвидации военной составляющей. Это можно нормально обосновать и доказать. Необходимо вновь создать военные кафедры, для подготовки офицеров запаса, но не заниматься бомбометанием и наведением, а обеспечением полетов гос. авиации вне ВТ и МВЛ, перелетами – именно взять вопросы военной составляющей которые перешли к нам.
2. Одновременно увеличить набор в ВУЗы. Даже в советское время, статистика ОЛАГА, 50% поступивших по разным причинам не приходили в профессию.
3. Каким то образом попытаться решить проблему с жильем для молодых. По крайней мере, создать систему поручительства ГК перед банками для молодых спецов для жилищной ипотеки.
13.04.2008 10:39
Молодец, КЛШУ.
Пять баллов.
Жилье для молодых, а тридцатипятилетних - нах.
Развивай такую систему дальше, дятел.
(_I_)
13.04.2008 11:08
А микрофончик работает, а плёночка крутится, а ушки чьи-то подслушивают
КЛШУ
13.04.2008 11:56
2 Аноним
Я бы развивал, если бы от меня это зависело!
Для дятлов повторяю, никто жилье им не даст, речь идет о возможности взять кредит или ипотеку в банке, по тем же общим ставкам и процентам.
Но в 35 есть по крайней мере регистрация в городе, и ипотеку по всякому можно получить.
А вот приходят молодые у них нет ничего, даже регистрации в городе.
У нас уже были такие, которые приходили после Ульяновска, Питера, их принимали на работу, регистрация в другом городе. Они стажировались, получали допуска, три года как бомжи мыкались без квартир, ни кредит, ни ссуду в банке не могли получить без регистрации и увольнялись ввиду отсутствия каких либо переспектив. И сейчас двое таких бомжей работают и тоже никаких переспектив !
Молодые возьмут ипотеку на тех же условиях как и 35 летние, только система даст поручительство за них, так как у них нет регистрации в городе.
13.04.2008 13:16
Решать проблему нужно комплексно. Престиж, оплата труда, социальный пакет и т.д. Всё это необходимые меры. Но! Прежде всего необходимо менять существующую структуру. Задумайтесь. Из более чем 20 тысяч персонала ГК - основной работой занимаются 4000 человек. Пусть 10 тысяч, включая БЭРТОС. А 10 тысяч чем занимаются? Руками водят? Инспектируют? Видели мы этих инспекторов. Структура ГК громоздкая и не эффективная. Зато прожорливая. Каждый рукамиводитель получает не меньше, а то и в разы больше, чем диспетчер. Я бы согласился с этим, если бы видел прогресс в развитии отрасли. Но какой там прогресс. Рухнет всё скоро. И "микрофончики" никому уже не понадобятся.
Аноним
13.04.2008 13:54
Диспетчеры, может прокомментируете тему:
...........ЧТО ТВОРИТСЯ
13.04.2008 13:59
БЕСПРЕДЕЛ ЧИНОВНИКОВ И ЗАХРЕБЕТНИКОВ ИЗ ГК!
КЛШУ
13.04.2008 14:04
Естес-но нужно делать в комплексе.
Я говорю про основные шаги которые нужно сделать для профориентации и привлечения молодежи.
У нас рынок, в том числе и существует рынок выпускников школ и потенциальных кандидатов для получения профессии диспетчера. И нужна внятная и эффективная работа на этом рынке.
Разве я не говорил что профессия диспетчера сейчас малопривлекательна для молодежи? И нужны кардинальные решения на уровне государства. Литер А скоро не кому будет обеспечивать. АУ? неужели не понятно?
Кстати ГК штампует только планы, а где собственные шаги ГК по профориентации? ГДе фильмы по ЦТ о работе диспетчера, где статьи в популярных газетах, журналах о профессии диспетчера? У нас по ТВ про диспетчеров вспоминают только при акциях (последняя в Ростове) и судах.
Почему то на развитие, внедрение и международную сертификацию СМК денег у конторы хватает. СМК- системы носящей как ее внедряют у нас, чисто зазеркальный, имиджовый, и пиаровский характер. А качество системы и должно начинаться с профотбора и конкурса чтобы поступить на диспетчера. А мы рады любому завалящему кандидату, лишь бы поступал.
А так из СМК у нас только М- менеджмент есть, а С- системы и К качества нет.
Еще Деминг- отец СМК говорил, "избегайте пустых лозунгов и призывов, покончите с зависимостью от массового контроля", а у нас наоборот только это и процветает!
13.04.2008 14:13
Абсолютно согласен. Реально никто и не собирается этим заниматься. На местах методические отделы перелопачивают тонны инструкций и циркуляров, а "работа" заключается в выдаче "судьбоносных"!!! замечаний по поводу перестановки слов в результате анализа выписки РО. Народ а.уевает! Никакой кадровой политики по выдвижению КРС, а отсюда результат рукамивождения. Впрочем эта тема уже навязла в зубах. Извините