Если контора привязала условия оплаты труда к экономическим показателям: РЦ самолет-километры на 1 сектор, РА- самолетовылеты, то логично было в условиях отсутствия норматива численности персонала ОВД и учитывая различную степень укомплектованности в службах, перейти на показатель в РЦ количество самолето-километров на 1 диспа и в РА самолето-вылетов на 1 диспа. Это был бы справедливый показатель.
Можно иметь 1 сектор и в нем 30 чеовек, и другой сектор в котором 15 человек.
Причем и в том и другом одинаковые самолето-километры, и следовательно одинаковая зарплата. Но во втором секторе дисп работает в два раза интенсивнее и производительность его в два раза больше, за ту же самую зарплату. И соответственно денежек в контору этот дисп приносит больше
Простите. Какой ВУЗ вы заканчивали? ЦПШ? Понятно! То, что вы здесь провозгласили называется бредом сивого мерина. По другому не назовешь. Если бы всё было так просто, то давным давно можно было рассчитать производительость труда диспетчера. Однако помиммо показателей числа обслуженных самолётов существует и масса других, включая конфигурацию зон, наличия ограничений, кол-ва ПКС и т.д. и т.п. Не хочу вдаваться в полемику, однако и не могу не отреагировать. Мой стаж в УВД более 35 лет. Поверьте, знаю что говорю.
Ни одного... :)))
Я сегодня всю смену поваренком был (сидел на ВСДП без права УВД). Обязанности:
- вовремя сказать "полоса свободна";
- лениво проводить взглядом воздушное судно;
- передать вылет/посадку в АДП.
Ну, там еще связь по внутриаэропортовой с работающей техникой, но я с самого утра ввел режим радиомолчания, и они трудиТТся мне абсолютно не мешали... :)))
А повар - парнишка в ноябре прошлого года тока допуск на КДП получил - напек 76 пирожков. От запуска и до выхода из зоны. Или наоборот - до заруливания на стоянку. Два получились с "горчинкой" - куклусклан докладную написал: нарушил п. .... (динамики хреновые, экипажи госавиации со всей страны, вытаскиваешь клещами то, что нам гражданам нуно, но иногда быват, что и прослушаешь чего, когда звенишь, яко колокольчик... или плюнешь от злости, когда столкнёшься с таким, из которого и раскаленными клещами собственное имя не вытянешь...)
Идем с работы. Парень голову опустил, бредет понуро.
Я: - Да что ты, ...., в самом деле?!
ОН: - Знаешь, с меня, наверное, премиальные срубят... третья уже выписка...
Я: - Ну, ты же знаешь: у нас кто меньше работает, тот большую премию имеет. Вот задумайся: что нужно для того, чтобы стать Министром транспорта?!
Он: - Ну... связи, наверное...
Я: - Ответ неверный! Нужно иметь свидетельство пилота (летчика), сидеть тихо и ни к чему из оборудования не прикасаться! Задел нечаянно хотя бы один раз какую-нибудь кнопочку, и тебе уже выше Начальника управления ничего не светит...
Оттаял парень, приподнял голову.
Вот такая вот жисть у простого, Российского диспетчера: Отработал цикл - вые*али-отдохнул день и опять на смену в поисках сексуального удовольствия. И, с учетом зарплаты диспетчера службы движения, попробуй докажи кому, что ты не мазохист?!