Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 64

 ↓ ВНИЗ

1..495051..6061

sibnavigator
07.04.2008 17:04
Авиадиспетчер:

Ни одного... :)))
Я сегодня всю смену поваренком был (сидел на ВСДП без права УВД). Обязанности:
- вовремя сказать "полоса свободна";
- лениво проводить взглядом воздушное судно;
- передать вылет/посадку в АДП.
Ну, там еще связь по внутриаэропортовой с работающей техникой, но я с самого утра ввел режим радиомолчания, и они трудиТТся мне абсолютно не мешали... :)))

А повар - парнишка в ноябре прошлого года тока допуск на КДП получил - напек 76 пирожков. От запуска и до выхода из зоны. Или наоборот - до заруливания на стоянку. Два получились с "горчинкой" - куклусклан докладную написал: нарушил п. .... (динамики хреновые, экипажи госавиации со всей страны, вытаскиваешь клещами то, что нам гражданам нуно, но иногда быват, что и прослушаешь чего, когда звенишь, яко колокольчик... или плюнешь от злости, когда столкнёшься с таким, из которого и раскаленными клещами собственное имя не вытянешь...)

Идем с работы. Парень голову опустил, бредет понуро.
Я: - Да что ты, ...., в самом деле?!
ОН: - Знаешь, с меня, наверное, премиальные срубят... третья уже выписка...
Я: - Ну, ты же знаешь: у нас кто меньше работает, тот большую премию имеет. Вот задумайся: что нужно для того, чтобы стать Министром транспорта?!
Он: - Ну... связи, наверное...
Я: - Ответ неверный! Нужно иметь свидетельство пилота (летчика), сидеть тихо и ни к чему из оборудования не прикасаться! Задел нечаянно хотя бы один раз какую-нибудь кнопочку, и тебе уже выше Начальника управления ничего не светит...
Оттаял парень, приподнял голову.

Вот такая вот жисть у простого, Российского диспетчера: Отработал цикл - вые*али-отдохнул день и опять на смену в поисках сексуального удовольствия. И, с учетом зарплаты диспетчера службы движения, попробуй докажи кому, что ты не мазохист?!
07.04.2008 17:29
Если контора привязала условия оплаты труда к экономическим показателям: РЦ самолет-километры на 1 сектор, РА- самолетовылеты, то логично было в условиях отсутствия норматива численности персонала ОВД и учитывая различную степень укомплектованности в службах, перейти на показатель в РЦ количество самолето-километров на 1 диспа и в РА самолето-вылетов на 1 диспа. Это был бы справедливый показатель.
Можно иметь 1 сектор и в нем 30 чеовек, и другой сектор в котором 15 человек.
Причем и в том и другом одинаковые самолето-километры, и следовательно одинаковая зарплата. Но во втором секторе дисп работает в два раза интенсивнее и производительность его в два раза больше, за ту же самую зарплату. И соответственно денежек в контору этот дисп приносит больше




Простите. Какой ВУЗ вы заканчивали? ЦПШ? Понятно! То, что вы здесь провозгласили называется бредом сивого мерина. По другому не назовешь. Если бы всё было так просто, то давным давно можно было рассчитать производительость труда диспетчера. Однако помиммо показателей числа обслуженных самолётов существует и масса других, включая конфигурацию зон, наличия ограничений, кол-ва ПКС и т.д. и т.п. Не хочу вдаваться в полемику, однако и не могу не отреагировать. Мой стаж в УВД более 35 лет. Поверьте, знаю что говорю.
sibnavigator
07.04.2008 17:33
Протоколы двухсторонней комиссии по внесению изменений в коллектиыный договор № 6 - 7 от 01-02 апреля 2008 года.

Шестой протокол:
http://www.sibnavigator.ru/med ...

Седьмой протокол:
http://www.sibnavigator.ru/med ...

Разъяснения:
http://www.sibnavigator.ru/med ...
07.04.2008 17:37
2sibnavigator:
Один человек нажарит на сковородке 200 пирожков за смену, а бригада из 50 человек 10 000.
Вот и весь мой сказ...

в пулково сейчас обещают увеличение пирожководвижение на треть, а вот бригада все уменьшается и уменьшается, уже есть проекты ликвидации международного руления и всдп, в прогрессии переход на плавающий график. Как обстаят дела на других участках фронта?
07.04.2008 17:53
2sibnavigator:
Один человек нажарит на сковородке 200 пирожков за смену, а бригада из 50 человек 10 000.
Вот и весь мой сказ..

Послушай умник! И ответь на элементарный вопрос! Один человек нажарит на сковородке 200 пирожков за смену, а бригада из 50 человек на ТОЙ ЖЕ ОДНОЙ СКОВОРОДКЕ сколько нажарит? И нужна ли такая бригада?
07.04.2008 18:57
Согласен! Арифметика в стиле: Одна женщина вынашивает ребенка девять месяцев. Скока месяцев потребуется 9-ти женщинам? Один?)))))
ДЛ
07.04.2008 19:31
МЦ:
ДЛ жаба то похже тебя душит. Так иди в начальники МЦ учи eng на 5 уровень и греби бабки. А про Быково 3, 5 ты ах..л чтоль если в других портах МВЗ по 500 ВС за сутки то там и 20 с трудом наберется.
__________

В начальники иди сам, или ты уже начальник?! Скорее всего так и есть.

Относительно кол-ва ВС/сутки в Быково. Помимо учётных ВС в Быково обслуживается почти вся ведомственная авиация Москвы и МО.

И еще раз повторяю. В Быково нет ни каких дополнительных коэффициентов как в МЦ. НИ 1, 92, ни 1, 7, ни даже 1, 1. Обычная общая сетка, установленная КД ГК. Кстати после введения действующего КД в Быково стали получать на 50% больше, чем до этого. А вот подписание КД филиала "МЦ АУВД" ни дало Быково (Воронежу, Белгороду, Орлу, НН) ни копейки прибавки к зп. Это говорит только о том, что ПАР МЦ по... на всех, кроме себя. А ведь КД подписывали от имени работников всего филиала. И вот подтверждение этому: "Аноним: Да если честно, мне наплевать на Быково и иже с ними".
PITER ATC
07.04.2008 19:51
Анатолий-пулково Пей водичку и не только. Толь! Надо что-то делать!

аноним
07.04.2008 19:58
Поздно пить Боржоми, когда......
sibnavigator
07.04.2008 20:10
ДЛ: А я уже давно говорил, что давно пора единственное исключение (кф 1.92) ввести в качестве общего по конторе правила: ввести поправочные коэффициенты для аэроузловых аэродромов.
Честно. Справедливо. И для всех.
И проблема Быковчан (как и многих других) решается сама собой. Ежу понятно, что в мегополисах самые высокие требовния к уровню проживания. Но ведь мегаполисы и могут себе позволить несколько аэродромов. И именно в аэроузлах, при одной и той же интенсивности, диспы имеют различные стадии гемороя...
sibnavigator
07.04.2008 20:13
Следующим шагом мона было бы учитывать и иные нюансы, типа приграничных аэропортов и т.д.
И постепенно система оплаты труда стала бы более человечной и справедливой...
sibnavigator
07.04.2008 20:16
А Питеру бы дал помимо всего прочего индивидуальную надбавку за культурную столицу России. Чтобы по музеям и театрам диспы ходили. Тада бы молодые из Питера не только бы сами не хамили, но и нас, старых, чему-нить...
07.04.2008 20:30
ДЛ, конечно Вы правы.
МЦ-шный колдоговор так же кинул СД Внуково и Домодедово)))))
ДЛ
07.04.2008 20:46
sibnavigator:

ДЛ: А я уже давно говорил, что давно пора единственное исключение (кф 1.92) ввести в качестве общего по конторе правила: ввести поправочные коэффициенты для аэроузловых аэродромов.
Честно. Справедливо. И для всех.
И проблема Быковчан (как и многих других) решается сама собой. Ежу понятно...
_____
Хотелось бы надеется, что в ближайшее время так и будет.
А Ежу, как раз и не понятно :)

2Аноним:
ДЛ, конечно Вы правы.
МЦ-шный колдоговор так же кинул СД Внуково и Домодедово)))))
________
Что и требовалось доказать.
sibnavigator
07.04.2008 21:23
...как с 3-го до 2-го поднялся при существующих взглядах на попрошайничество.Или тогда было предложение?Почему сейчас сомневаешься?
(водило):

Чего уж старое ворошить?! Хотя... добрый я сёдни...

Я пришел в службы, когда система классности у диспетчеров состояла из множества позиций: 4-3-2-1-пенсия-кладбище... :)))
Честно говоря, я не понимаю, чем 4 и 3 класс, поскольку оклад по обоим был одинаков. Впрочем, справедливости ради, должен отметить, что разница и между другими классами была не очень большой, поэтому особых стремлений к улучшению своего благосостояния никто не проявлял...
4-ый класс присваивался "утошникам" и "рас***дям" иных учебных заведений. Я пришел после УТО (это потом уже были среднее, высшее)...
В смене, в которую я попал, был замечательный старший диспетчер. Звали его Игорь Скерко (Впоследствии он переехал в Калининград). Великолепный специалист, но в жизни - баламут и бабник...
В эпоху Устава о дисциплине работников ГА инструктаж начинался с команды: НОСКИ К ДОСМОТРУ!
Толпа хваталась за брючины в районе колен и синхронно тянула их вверх, демонстрируя проверяющему уставные цвета (черный, синий). И только у одного человека в службе на ногах светились всевозможные сочетания цветов, используемых отечественными и зарубежными модельерами при изготовлении мужских носков и женских гольфиков.
- Скерко! Почему у тебя опять носки неуставного цвета?!
- А что... я вам кошка, что-ли? Какие в темноте попались, те и натянул... нет... ну, чистые или грязные я, конечно, определю... Но какого они цвета?!

О чем это я? Ах, да... о классе:
Именно Скерко привил мне в свое время теорию о том, что вся эта система классности - лажа. Вот я и работал с 4 классом. Потом 4 класс отменили Приказом МГА, но меня это мало интересовало. В общем - особо и не заметил.
Но однажды, выйдя из отпуска, я знакомился с Анализами, отчетами и т.д. и обратил внимание на укомплектованности специалистами, зацепившись на строчке: ДИСПЕТЧЕРОВ ЧЕТВЕРТОГО КЛАССА - прочерк.
Подхожу к ЗНА.
- Всё изучил?
- В общем-то... да, - отвечаю, - но у меня тут вопросик появился... Владимир Васильевич, а почему в последнем отчёте сказано, что в МГА нет ни одного специалиста УВД 4 класса?
- Так его же отменили! - отвечает он, удивляясь моей непонятливости.
- Када?
- Да... больше года уже...
Вытаскиваю свидетельство и показываю ему в попытке доказать, что я не могу быть прочерком.
Владимир Васильевич схватился за голову. Потом вскочил со стула и выскочил из своего кабинета. До меня начинает доходить...
"Вот-же, - думаю, - идиот! Какого хрена полез за свидетельством?! Работал бы себ спокойно, штамповали бы его регулярно продлениями (а мне как раз пару месяцев назад запись сделали о продлении свидетельства на очередной срок...). А кто бы на мой класс смотрел? Кому оно нуно?! А сейчас уже ни класса, ни свидетельства..."
Минут пятнадцать прошло. Возвращается ЗНА.
- На, - говорит он, протягивая мое свидетельство.
Открываю свидетельство: ДИСПЕТЧЕРОВ 3-го КЛАССА СТАЛО НА ОДНОГО БОЛЬШЕ... :)))

Потом я возглавлял первичку ВААД СССР, перерегистрировал ее в первичную профсоюзную организацию ФПАД. Забастовки. И о моем классе никто не вспоминал...
В 95-ом директор был в отпуске и мне, наконец, было предложено сдать по быстренькому на 2 класс. Я сдал. По быстренькому. Представление подписал и.о. директора, и всё бы было в ажуре. Но РКК'то не каждый же день собираются...
В общем, приехал мой директор и, заведя на меня уголовное дело в транспортной прокуратуре по факту кражи листа фанеры, потребовал от РКК вернуть мое Представление на класс.
Представление вернули.
Но оказалось, что лист этот фанеры давно уже был списан, да и не крал я его вовсе, поскоку он находился на территории аэропорта в виде собачьей будки, изготовленной прибористом АМСГ. В общем, дело закрыли. РКК потребовало от меня ещё раз сдать на класс. Я отказался. После долгих дебатов отыскалось мое Представление двухмесячной давности и мне предложили пройтись с ним по специалистам, чтобы те могли перенести оценки. Меня это не устроило. Уж не знаю, может директор ходил с моим Представлением, или их старый устроил. Тока вскоре мне был присвоен 2 класс диспетчера службы движения...

СПРАШИВАЕТСЯ: нахрена бы мне эта головная боль в виде Представления на 1 класс?! А вдруг им ещё кака идея прийдет в голову относительно открытия уголовного дела?! Вдруг я всю выручку у Госкорпорации стырил, а сам нихрена не помню?! :)))
Не_еее - если сами не предложат - идут они все нахрен вместе с классом, и добавкой к окладу за него...

С Уважением,
07.04.2008 21:28
ДЛ, я с Вас...извините)))
В СД ВНК и ДМД зарплата стала соизмерима с зарплатой в МЦ.
Вот что имелось ввиду под словами "тоже кинули"))))
Так что, как Вы точно сказали, "что и требовалось доказать" - это про Вашу информированность)))
Всё, мне с Вами скучно, конец.
ДЛ
07.04.2008 22:18
Мне тоже скучно.
Сытый голодного не разумеет. (с)
sibnavigator
07.04.2008 23:01
Да ладно Вам собачиться...
Максимыч
08.04.2008 00:32
выскажу своё мнение

Вот попробуйте кому объяснить, что Ваш финансовый год закончился 31 марта 2008 года и следующий финансовый год начался 01 апреля 2008 года. На смех поднимут. И с такими разговорами нарветесь либо на отказ в проведении индексации в октябре, либо Вам подбросят что-то типа 0, 17 проЦЕНТОВ.
И НИЧЕГО НИКОМУ НЕ ДОКАЖЕТЕ

Если на 1.10 инфляция с Апреля увеличится на 0.17% и интенсивность также, то подобной индексацией останусь доволен.
Цены растут на всё изза роста цен газа, электричества, бензина и тд. То есть монополистов.
Вот в плане ростов тарифов АНсборов можно думаю на них ровняться.Ничего небо не резиновое, да и сильно не уменьшит это количество рейсов. И учителям-пенсионерам-бюджетникам оно не больно.

Меня ваще удивляет вот что. По всей стране работники добиваются "через кровь" значительно меньшей индексации. Последние примеры: на Форде (Всеволожск) понадобилось останавливать производство на месяц, что бы добиться повышения около 20%, в Питере докеры бастовали 2 недели и получили 11 проц.

Средний рабочий на ФордеЪ за 2007 и 2008 делают одинаковое количество автомобилей(деталей, операций). Он физически не может увеличивать свою производительность по 11% каждый год.Да и действительно, глупо сравнивать профессии. У каждого своё, хотя бы ответственность.

Кстати, в самом МЦ Подход получает больше РЦ и никто не считают себя кинутым, хочешь больше зарабатывать - добро пожаловать в МАДЦ.
Только желающих нет.

А теперь вот главный вопрос года. Все хотят получать побольше. А кто хочет работать на Подходе МЦ? Так вот скоро никаких денег не надо будет, с такой увеличивающейся интенсивностью по всей стране. В Европе интенсивность выше, но там больше эшелонов, меньше интервалы, треки. Вот о чём надо думать.
Авиадиспетчер
08.04.2008 00:54
Аноним:

Согласен! Арифметика в стиле: Одна женщина вынашивает ребенка девять месяцев. Скока месяцев потребуется 9-ти женщинам? Один?)))))


Вот он, заслуженный итог арифметики по сибнавигатору.



ДЛ:

Относительно кол-ва ВС/сутки в Быково. Помимо учётных ВС в Быково обслуживается почти вся ведомственная авиация Москвы и МО


Мама, какие слова: "АЖ почти вся ведомственная авиация Москвы и МО..." Она, наверное, по технологии "стелс" выполнена, ваша авиация. Или летает исключительно в 25-й час суток. Впрочем, это к Лобачевскому (см.выше)
08.04.2008 01:01
Уважаемые коллеги, ни льготы ни деньги не падают маной небесной. Если кто то что то и имеет, то не потому что это просто так дали. Этого добились. Согласен, что возможность добиваться в крупных центрах больше. Так может быть есть смысл сотрудничать с Москвой?
Из МЦ
08.04.2008 07:07
Не много поправлю товарисЧа! Профсоюз (кстати ТПАД «МЦ АУВД», а не ПАР как его тут называют, такого профсоюза уже нет) подал в суд на ГК в феврале этого года за не проведение первой индексации, а не за низкий (не соответствующий условиям КД) процент индексации утвержденной с 01.04.08г, это может стать следующим иском. Когда должна была быть первая индексация вопрос спорный, но точно не 01.04.08, как минимум 01.01.08г. Согласен с Навигатором, что это может быть проанализированный манагерами приблизительный процент с последующей корректировкой, но в любом случае мы не должны терять разницу з/п за три месяца.
Еще один иск находится в производстве с декабря 2007 по поводу вывода вредности из оклада, по нашему мнению вредность должна прибавляться к окладу и от этой суммы рассчитываться все другие надбавки и выплаты, установленные в процентах, так было в МЦ до 01.04.07г. Если кто считает, что это не правильно не утруждайте себя ответами на этот пост.
Уважаемый ДЛ а вы в каком профсоюзе состоите, судя по тому что не знаете его названия явно не в нашем, так почему вы не жалуетесь в свой. В отличие от комиссии по КД ГК в комиссии по КД МЦ есть представители всех профсоюзов, и если они не защищают ваших интересов, бомбите их письмами, звонками и т.д. не сидите на месте никто за вас это не сделает.
Поясню почему вы без коэффициента: все центры ОВД входящие в состав филиала «МЦ» получают з/п согласно группе по оплате труда КД ГК (если есть вопросы к ребятам которые его заключали, адресуйте их им), в состав «МЦ» эти центры вошли с финансированием определенным ГК (кстати все эти центры являются дотационными, т.е. работающими себе в убыток), так вот это финансирование не предусматривает никаких коэффициентов, другими словами, что бы ввести вам коэффициент, филиалу самому надо найти деньги, но сделать это возможно только отняв их у других, т.к. фонд оплаты труда жестко установлен. Надеюсь вы не хотите уменьшения з/п работников МЦ, которые, мне кажется, вполне честно отрабатывают свои деньги.
На счет «в Быково обслуживается почти вся ведомственная авиация Москвы и МО» ну право насмешили, или вы просто не представляете себе объемов ВСЕЙ ведомственной авиации Москвы и МО. Признайтесь честно сколько ВС у вас летают в сутки? Я думаю что даже Кристаллик выполняет ваш норматив за пару часов работы. И говорить о каком-то коэффициенте как в ДМД или ШРМ ну просто не справедливо.
Моя позиция что з/п диспетчера должна быть достойной не зависимо от количества обслуженных ВС, просто потому, что ОН – ДИСПЕТЧЕР! Вот нужно ли в БКВ такое большое количество работников это вопрос, может лучше сделать их меньше но с достойной з/п?
Что касается КД МЦ, то не надо глупо утверждать что он хуже, он не может быть хуже по определению, потому что:
1. Не имело смысла его заключать, если КД предприятия предлагает более хорошие условия.
2. Как только вы находите пункт ухудшающий ваше положение (что не может быть, примеры в студию) или просто не описанный в нашем КД автоматически вступает в силу КД ГК.
На данный момент на МЦ действует два КД, КД ГК и КД МЦ. КД ГК обеспечивает минимум ниже которого вас опустить просто не имеют право, КД МЦ улучшает КД КГ в некоторых вопросах, в которых нам удалось достигнуть договоренности с администрацией. Дальше читайте протокол разногласий, из которого вы поймете, что работа ведется, что большое количество вопросов находится на дальнейшем рассмотрении, в том числе и билет, и пока это рассмотрение длится для вас действует соответствующий пункт КД ГК.
08.04.2008 07:09
Авиадиспетчер
08.04.2008 07:46
Аноним:

См: http://fatcurus.ru/novosti_1/p ...


Как думаете, там текст поймут? Чисто смысл...
08.04.2008 07:52
Как думаете, там текст поймут? Чисто смысл.

Нэт. У них свои задачи.
Авиадиспетчер
08.04.2008 08:00
А вообще, конечно, дело швах. Диспетчер год ждет индексацию (которая с учетом инфляции все равно получается со знаком минус, да еще на 3-6 месяцев позже оговоренного законом срока). И в немалой степени из-за того, что авиакомпании в вопросе АНС удивительно сплоченны в своей непримиримости к любому их повышению, в отличие от тех же цен на топливо, растущих каждый месяц.

P.s. Никто не в курсе динамики изменения ставок АНС за последние лет 5-10?
Авиадиспетчер
08.04.2008 08:33
А кому не слабо с 4+ уровнем перевести сие на английский?

http://fatcurus.ru/novosti_1/o ...
08.04.2008 08:53
А получал ли кто- нибудь нагрудный знак "За безаварийное УВД" согласно приказа №2 от 17.01.2008 ФАНС или согласно положения надо сначала Благодарность и почетную грамоту ФАНС поиметь.
Авиадиспетчер
08.04.2008 09:22
В струе темы:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
08.04.2008 09:25
Рассказанное Сибнавигатором доказывает что клас у нас присваевается не за профессиональные качества, а за лояльность к своему начальству.
Красочно, наглядно.Комментарии излишни.
08.04.2008 09:29
а мне про носки понравилось :-)
Авиадиспетчер
08.04.2008 09:37
Да, да, навигатор, твой опус оценен, не переживай ;) Но ближе к телу, как говорил Мопассан...
водило
08.04.2008 09:52
2sibnavigator:
Спасибо, коллега.Я прослезился от умиления.Готов скандировать"1КЛАСС-СИБНАВИГАТОРУ!!!"Только вот боюсь семья не поймет.
С уважением
08.04.2008 11:19
А зачем Пулково ВСДП?
Это смешно когда есть локатор обзора летного поля.

А международное?
Решать проблемы АДП? "Вы не оплатили в группе сборов. Вам надо зайти туда".
При чем тут служба движения?
Или рулить на двух рулежках?
08.04.2008 15:56
08.04.2008 16:51
Согласен! Арифметика в стиле: Одна женщина вынашивает ребенка девять месяцев. Скока месяцев потребуется 9-ти женщинам? Один?)))))

повесить на тебя планы заправку , и прочее
тогдабы сразу понял
08.04.2008 16:59
повесить на тебя планы заправку , и прочее
тогдабы сразу понял

А ты возьми ещё и продажу билетов и посадку пассажиров. В типовой технологии это прописано? Так чего ж ты сам на себя лишнее берёшь, чудик?
КЛШУ
08.04.2008 17:43
2 Анониму, у которого стаж УВД 35, не выпускнику ЦПШ:

Какой ВУЗ вы заканчивали? ЦПШ? Понятно! То, что вы здесь провозгласили называется бредом сивого мерина. По другому не назовешь. Если бы всё было так просто, то давным давно можно было рассчитать производительость труда диспетчера. Однако помиммо показателей числа обслуженных самолётов существует и масса других, включая конфигурацию зон, наличия ограничений, кол-ва ПКС и т.д. и т.п. Не хочу вдаваться в полемику, однако и не могу не отреагировать. Мой стаж в УВД более 35 лет. Поверьте, знаю что говорю.

07/04/2008 [17:29:36]

Странно какое совпадение 35 лет назад был последниий выпуск ЦПШ, и у тебя стаж 35.
А теперь по существу. Про что написал сам то понял?
Во первых кто говорил, что это просто- разработать эффективную и справедливую систему
оплаты труда в системе УВД? Об этом речи вообще не было. Это другая песня.
Речь шла о том , что службы движения находятся в разных условиях, а показатели отнесения к определенной группе по оплате труда носят экономический характер (функция от ИВД: обслуженные самолето=вылеты в РА и самолетокилометры на 1 сектор РЦ) не учитывающий ни внешние факторы (сложность зоны, переменный профиль, АСБ и др) ни внутренние факторы (количество ДП, объединение ДП, количество смен УВД, укомплектованность персоналом и т.д).
Объясняю популярно еще раз.
В РЦ M 1 сектор 20 дисп (нет подменных, 1 канал -1 дисп, 5 сменка)- обслужили 1000 самкм. В РЦ H 1 сектор 40 дисп (подменные, 2 диспа одноврем. за каналом, 6 сменка) обслужили 1000 самкм. При одинаковой сложности зоны. Зарплата одинаковая. По существующей концепции отнесения к группам это уравниловка. Каждый дисп РЦ М работал в два раза больше чем соответств. дисп РЦ Н, а получил такую же оплату своего труда как и дисп РЦ Н.
Поэтому я и написал, если уж ГК привязала условия оплаты труда к экономическим показателям: РЦ самолет-километры на 1 сектор, РА- самолетовылеты, то логично было в условиях отсутствия норматива численности персонала ОВД и учитывая различную степень укомплектованности в службах, перейти на показатель в РЦ количество самолето-километров на 1 диспа и в РА самолето-вылетов на 1 диспа.
И реплика была лишь в контексте поддержки Сибнавигатора, по поводу его сравнения пекаря одиночки и бригады маньяков пекарей, и не претендовала на лавры концепции или методики, а выражала только мнение.

Ну особенно мне понравилась твоя фраза:"Если бы всё было так просто, то давным давно можно было рассчитать производительость труда диспетчера".

Вот здесь интересно было бы узнать у диспа со стажем 35 лет, что есть сие "производительность труда диспетчера", которую ты 35 лет считаешь и никак рассчитать не можешь? Ответь а, очень хочется знать, какое у тебя за 35 лет УВД сформировалось понятие "производительность труда диспетчера" и почему ты ее не можешь рассчитать.
Совет: не надо было пытаться ее рассчитывать, попробуй просто посчитать и все получится!

Бедолага, прямо теорема Ферма какая то УВДшная для тебя.



Утомленный
08.04.2008 18:19
Я не экономист, но зачем так все усложнять?
Самолетокилометры, литрочасы, человекокилограммы и т.д.
Я понимаю чиновников и отчасти науку: чем сложнее-тем лучше (перевод на русский: самая крупная рыба водится в мутной воде).

Но отталкиваясь от здравого смысла: самый надежный эквивалент - это РУБЛЬ.
Ставки утверждены, зоны поделены, поток сформирован.
Рассчитать доходы службы (зоны, сектора) - не сложно.
Вот тебе и универсальное мерило.
По доходам и расходы: оптимизируй. Воздушное пространство, численность личного состава, уровень радиотехнической системы УВД.
Мне представляется, что так живет весь мир.
Одни мы самолетолитрочасы считаем.

С уважением.
КЛШУ
08.04.2008 18:47
Утомленному
согласен что это универсальный показатель и мерило. Но одно НО. Что делать с РЦ, РА которые себя не прокормят, и не смогут они оптимизировать ни ВП, ни персонал, ни РТС, ни регламент- просто потому что они являются неразрывной составляющей одной системы УВД и им никто не позволит это сделать.
Сейчас концепция по оплате носит дотационный характер для С, Д, Е. Это цена за непрерывное (хотя уже и дырки появляются) и единое УВД в ВП РФ.
08.04.2008 18:48
Бедолага, прямо теорема Ферма какая то УВДшная для тебя.

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.(цитата).
Ещё раз говорю. Мне не интересна полемика с непрофессионалом. Ваше предложение суть тоже самое что и предыдущее. Опять ИВД, опять км, опять на одного диспа. Ещё раз повторяю - радиостанция на бронепоезде! Даже в одном аэропорту на одном и том же канале, УСЛОВИЯ ТРУДА и НАПРЯЖЕННОСТЬ, бывает разная. Сегодня, к примеру, ИВД 25 ВС в час. Всё по плану, борты идут один за одним. Вчера была гроза, ИВД 15 ВС в час. Самолёты расползлись по ИВО как тараканы, лишние согласования со смежными. За час упарился! А в прошлый вторник работали "точки", была гроза, а ещё и литерный. Вопрос "простой": Когда диспетчеру пришлось трудиться НАПРЯЖЕНЕЕ? А ещё может быть и особый случай, а ещё... Короче. Вы меня поняли? Какие тут самолетовылеты на одного? Заканчиваю тему и больше к ней не возвращаюсь.
08.04.2008 19:20
PS Тем кто пытается привести всё к рублю. Не дай Бог! Тогда возродится понятие непроизводительный налёт. Летчики во что бы то ни стало будут пробиваться на аэродром посадки через грозы и будут пытаться сесть ниже минимума. Диспетчеры будут пытаться обслуживать ВС в угоду рублю, а не в угоду БП. Уймитесь, господа!
Олег ПАД
08.04.2008 20:29
2Из МЦ:

Не много поправлю товарисЧа! Профсоюз (кстати ТПАД «МЦ АУВД», а не ПАР как его тут называют, такого профсоюза уже нет) подал в суд на ГК в феврале этого года за не проведение первой индексации, а не за низкий (не соответствующий условиям КД) процент индексации утвержденной с 01.04.08г, это может стать следующим иском. Когда должна была быть первая индексация вопрос спорный, но точно не 01.04.08, как минимум 01.01.08г...


1. ТПАД МЦ АУВД является первичной профсоюзной организацией ПАР. Поэтому работники являются членами старого ФНПРовского Профсоюза авиаработников РФ во главе с г-ом Кремневым.

2. По просьбам трудящихся кидаю текст искового заявления г-на Ватулина относительно индексации. Заранее извиняюсь, если есть орфографические и пунктуационные ошибки, так как текст сканировался.

Мировому судье Судебного участка № 138
Солнцевского судебного округа г.Москвы
п.Внуково, ул.Изваринская, д.4

ИСТЕЦ: ВАТУЛИН МИХАИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ
142000 г.Домодедово Московской области. ул.Корнеева, Д.34А, кв.41

ОТВЕТЧИК: Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» (ФГУП «Госкорпорация по ОрВД») 125993 Москва, А-167, ГСП-3, Ленинградский пр., 37
ФИЛИАЛ «МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ»
(Филиал «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» I 119027, г.Москва, ул.Большая Внуковская, д.2А. стр.9

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
Об индексировании и выплате части заработной платы.

Я, Ватулин Михаил Александрович, работаю старшим диспетчером, осуществляющим непосредственное управление воздушным движением, в Филиале «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Условия моей работы определены в Трудовом договоре от 11.10.2004г. № 1467 в редакции Дополнительных соглашений № 1 от 03.07.2006г., № 3 от 01.04.2007г.
18.04.2007г. в Филиале издан приказ № 278, которым утверждено и введено в действие с 01.04.2007г. новое Положение об условиях оплаты труда и материальном cтимулировании работников.

Пункт 2.24 Положения предусматривает индексацию оплаты труда работников. которая «осуществляется каждые полгода путем увеличения тарифной ставки 1-го разряда ETC по оплате труда работников ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» на процент роста выручки Предприятия за аэронавигационное обслуживание за отчетный период по сравнению с соответствующим периодом предшествующего года. При этом годовое изменение тарифной ставки 1-го разряда ETC не может превышать процент роста выручки от АНО за год.»

24.12.2007г. в Филиале издан Приказ №885 «О введении в действие коллективного договора филиала «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» на 2008-2010 годы».

Согласно Приказу № 885 с 01.01.2008г. введен в действие Коллективный договор филиала.
В Коллективном договоре пункт об индексации оплаты труда (п.3.7.) сохранен и той же редакции, как в Положении, действовавшем до введения Коллективного договора.

23.10.2007г.по истечении полугода с момента введения Положения (с 01.04.2007г! Первичная профсоюзная организация обратилась за разъяснениями к администрации Филиала (письмо № 88) и в ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (письмо № 89 от 23.10.2007г.) о сроках проведения индексации оплаты труда работников филиала, и связи с истечением полугодия, установленного в Положении для индексации.

Директор Филиала «МЦ АУВД» письмом от 30.10.07г. №02.03-3525 сообщил, что размер выручки за АНО в отчетном периоде и соотношение его с уровнем соответст-вуюшего периода 2006г. определяются ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».

ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» сообщила, что достигнута договоренность между Работодателем и Единым представительным органом работников о том. что очередная индексация тарифной ставки 1-го разряда ETC по оплате труд работником Филиала будет произведена по результатам 2007г. в сравнении с итогами предшествующего года. Таким образом, ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» информировала об изменении периода, за который производится индексация оплаты труда работников.

Однако, Представительный орган работников Филиала переговоров с Работодателем об изменении периода, по итогам которого определяется индексация. не вел и согласия на его изменение не давал.

…(дальше бла-бла-бла о том, что работодатель по закону должен исполнять законы и т.п.)…

Учитывая изложенное, и на основании: ст.46 Конституции РФ, ст. 12 ГК РФ, ст.ст.8. 12, 22, 135, 142, 236, 391, 392, 393 ТК РФ, ст. 23, п.2 ст.29, 131, 132 ГПК РФ,
ПРОШУ:

1. Обязать ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» Филиал «МЦ АУВД» провести индексацию оплаты моего труда в порядке, предусмотренном п.2.24 Положения об условиях оплаты труда и материальном стимулировании работников, в связи с истечением (01.10.2007г), полугодового срока, установленного в Положении для очередной индексации, пересчитать мою заработную плату, выплаченную за октябрь, ноябрь, декабрь 2007г., с учетом индексации и выплатить разницу между зарплатой, рассчитанной с индексацией и фактически выплаченной зарплатой.

2.Обязать ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» Филиал «МЦ АУВД» выплатить мне проценты за задержку оплаты индексированной суммы) заработной платы с
01.10.2007г. до дня фактического исполнения обязательства.

3.Запросить у ответчика надлежаще заверенные копии учредительных документов, Трудового договора, Дополнительных соглашений №№ 1, 3.
Приложение:
...

15 февраля 2008 года
М.А. Ватулин
КЛШУ
08.04.2008 20:53
2 Аноним
УСЛОВИЯ ТРУДА и НАПРЯЖЕННОСТЬ, бывает разная. Сегодня, к примеру, ИВД 25 ВС в час. Всё по плану, борты идут один за одним. Вчера была гроза, ИВД 15 ВС в час.

Тем кто пытается привести всё к рублю. Не дай Бог! Тогда возродится понятие непроизводительный налёт. Летчики во что бы то ни стало будут пробиваться на аэродром посадки через грозы и будут пытаться сесть ниже минимума. Диспетчеры будут пытаться обслуживать ВС в угоду рублю, а не в угоду БП. Уймитесь, господа!


Товарищ ты о чем. Если поток упорядоченный и отрегулированный то и 25 не проблема, а может быть 5 ВС и все против шерсти и попа мокрая. Ну и что, кто против этого возражает? Только тебе про Фому, а ты про Ерему, причем здесь эта тема. Я не говорил о сложности, загруженности и напряженности труда диспетчера, а говорил о существующем принципе отнесения СД к группе по оплате. У тебя что есть какие то соображения по оплате труда, ты то что предлагаешь сам? Или пусто в голове?
Только учти эта самая сложность и напряженность присутствует в каждом секторе и районе ответственности каждого ДП, только с разной частотой. как в этом случае это дифференцировать? Или ты думаешь что у тебя самая сложная и напряженная зона?

А я вообще привел пример для РЦ с одной сложностью и даже с одной ИВД специально для тебя чтобы дошло. Опять же количество ПКС функция от ИВД, а ОМЯ и ОС и ОУ величины случайные, но их вероятности на определенном значимом интервале времени для этих РЦ также примерно одинаковы. Погода ходит туда, сюда и на месте не стоит зараза !
Я
не понял, ты что серьезно считаешь что существующая система по оплате труда учитывает УСЛОВИЯ ТРУДА и НАПРЯЖЕННОСТЬ?

А твой опус по поводу "угода рублю" и "непроизводительный налет" вообще бреднятина, не позорься лучше. Думай маленько что пишешь, непроизводительный налет будет только в случае ухода на ЗАР. А если КВС сдуру сядет ниже минимума никакого непроизводительного налета не будет. И вообще причем здесь летчики, нам со своими проблемами разобратся бы.

Расскажи ка лучше это как "Диспетчеры будут пытаться обслуживать ВС в угоду рублю, а не в угоду БП." Поясни. Может за 35 лет ты научился обслуживать ВС в угоду рублю, а мы до сих пор и не не знаем? Ты что заманиваешь ЭВС на ЗАР, или склоняешь их за бабки сесть ниже минимума? Чтобы не было непроизводительного налета.
Поделись передовым опытом хотя бы с одним способом ОВД в угоду рубля в отдедьно взятом секторе!

А что такое производительность работы диспетчера ты не знаешь парень, позор за 35 лет так и не понял.
Не ну здесь вроде бы был один умный прогрессивный Аноним, я не понял, а это кто другой что-ли.

ИНЖЕНЕГРбля
08.04.2008 21:19
Вы чё тут делите. Сборы бывают за АНО по ортодромии, от точки взлета до точки посадки, и аэропортовые сборы. Да ещё надо делиться на развитие авиапарка двух А/К до 18 года, т.к. наш авипром в ж... Думайте лучше над требованиями к новой Аэронавигационной Системе России, приходящей на замену ЕС ОрВД. Она вас всех помирит.
ИНЖЕНЕГРбля
08.04.2008 21:24
В смысле от А/Д вылета до А/Д назначения. И конечно же авиапром, извините.
08.04.2008 21:44
КЛШУ:

Утомленному
согласен что это универсальный показатель и мерило. Но одно НО. Что делать с РЦ, РА которые себя не прокормят...

Если РЦ не рентабельно (убыточно), то у этого есть только две причины:
1. Неэффективный менеджмент (затраты несоразмерны доходам)
2. Оно нерентабельно в принципе (нет движения или оно крайне незначительно).

В первом случае - сокращение расходов. Например, зачем АС УВД (локация, ИЛС CAT III, VOR, десятки администраторов, сотни диспетчеров и т.д.) на 2 ВС в сутки.
Во втором случае - (скажу непопулярную вещь) - укрупнение, а в перспективе, введение класса A/C только на время прилета этих 2х ВС, остальное время класс G.

С аэродромами - еще проще. Аэродромная деятельность - это бизнес. Кому надо, чтобы аэродром работал, тот и платит деньги. Надо нефтяникам завозить вахты - это стоит денег. По этим деньгам и надо организовывать деятельность. Мало денег - только днем и "нызенько" (нет локатора, пропускная способность поэтому низкая и т.д.)
Много денег - да хоть второй Руасси организуем.

У нас, к сожалению, система ОВД живет уже собственной жизнью, оторванной от нужд пользователей, которых призвана обслуживать.
Утомленный
08.04.2008 21:45
Последний пост мой. Извините.
КЛШУ
08.04.2008 21:50
Думать над требованиями к новой Аэронавигационной Системе России, все равно что думать над требованиями к 800 Мерину. Зачем думать про требования к 800, если ездить на нем мы точно будем? Из любви к прекрасному?
Авиадиспетчер
08.04.2008 21:58
КЛШУ, ТЫ* откуда*


* Судя по стилю, тебе так удобнее общаться. Я думаю, место работы подведет черту под обсуждением 800-АГА мерина.
1..495051..6061




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru