И еще раз на тему ОПВП.
По что этого понятия (термина) нет в ФАПП еще не значит, что применение этих правил полетов противоречит воздушному законодательству:
1. ФАПП это рамочный документ, который не описывает очень многих конкрепных вещей, относящихся к выполнению полетом. Его аналогом в прошлом был ОПП-84 (или "85" сейчас уже и не помню).Так вот внем также были указаны только какие-то общие основы, а на основании его уже выпускались НПП ГА-85 и другие (например НПП ИА ПВО-8?, который приходилось когда-то зубрить самому).
2. Пункт 54 ФАПП "Полеты по ПВП выполняются в визуальных метеорологических условиях днем и НОЧЬЮ ..... в соответсвии с Настоящими правилами и АКТАМИ ВИДОВ АВИАЦИИ." Поскольку пока что иного акта кроме НПП у гражданской авиации нет, то НПП применяется за исключением тех случаев когда его положения прямо противоречат вышестоящим по уровню документам. Поскольку в ФАПП не приведены конкретные условия для выполнения ПВП, то НПП и не может в этой части противоречить им.
P.S. Кстати (правда не совсем в тему) согласно п.209 этих же ФАПП "полеты на малых и предельно малых высотах могут выполняться по ПВП, ППП. Не думаю, что кто-либо из диспетчеров управлял гражданским ВС, выполняющим полет по ППП на предельно малых высотах (0-200м), и правильно, поскольку это не предусмотрено актом вида авиации (гражданской авиации), а у вояк это есть и определенные виды военной авиации летают - "полет с огибанием рельефа местности". И опять же сам порядок выполнения таких полетов непосредственно ФАППом не описан.
Рекомендую купить себе кошелек побольше, чтобы туда гарантированно могло уместиться от 250 до 450 полновесных железных рубликов (мой расчет по службе движения, в зависимости от группы оплаты труда, должности и класса...:))))
Данный абзац следует читать после текста:
А ВОТ В ДАЛЬНЕЙШЕМ, КОГДА ОДНОРАЗОВАЯ ЩЕДРОСТЬ КОНТОРЫ ЗАБУДЕТСЯ И ВСЕ БУДУТ ИМЕТЬ СВОИ 3, 5 % ПРЕМИИ (Толмачево, Омск Новокузнецк - в районе 15). И УСЕ :(((