Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 64

 ↓ ВНИЗ

1..444546..6061

sibnavigator
28.03.2008 11:52
закончил акамедь и сразу старшим назначать стали
(дисп)

А я бы не согласился с таким категоричным утверждением. Был у нас один акамедик - так и ушел из системы, не получив допуска. Сейчас хозяин СТО.

NEMO
28.03.2008 12:25
ИНЖЕНЕГРУ
Я готов с понедельника консолидироваться. Считаю себя (как и подавляющее большинство на этой ветке) творческим, талантливым и разнообразным.
Что толку?
У нас пока все делается только по свистку, причем с самого верха. Послушайте вновь избранного, как его слушают на низком старте очччень многие.
Ну страна так устроена и с этим надо считаться в первую очередь, если хочешь сделать что-то реальное. Иначе забанят не только на ветке, но и в жизни.
Приходится играть по правилам, которые есть здесь и сейчас.
Ваши рассуждения мне нравятся нерастраченной юношеской потенцией и подспудной верой, что все еще наладится.
Поверьте, от стройного хора отпеваний и похоронных маршей уже тошнит.
Все новые хорошие дела делают оптимисты после того, как им надоедает выслушивать вопли пессимистов.
Ждем ...ссс!!!!
sibnavigator
28.03.2008 12:43
И я бы тоже... сконсолидировался с кем-нибудь...
Алиска! Апосля 21.00 постучи по аське: адна мысля покоя не дает и требует немедленной реализации проекта по реструктуризации объекта с целью углублённого изучения возможностей отмоделированного процесса на благо обоих операторов. Жду.
КЛШУ
28.03.2008 12:49
2ИНЖЕНЕГРу:

РЕСПЕКТ вашей убежденности и в хорошим смысле слова фанатизму в создании проекта АС ППВД.
Но не понимаю цели обсуждения на ветке этого проекта вовсе.
Думаю что на этой ветке нет необходимости убеждать кого-либо в необходимости создания такой системы планирования ВД и ИВП. Все за.
Также в целях популиразации подобных систем наверное лучше изучать западные аналоги уже внедренные и работающие, а не проект какой бы гениальный он не был.
Создание общественного мнения? Что вот есть хорошая разработка, но ее гнобят!
Здесь тоже ничего нового нет. В конкурсах и тендерах всегда были включены другие механизмы.
Что же касается настоящего, то у нас системы планирования ВД просто нет. Не знаю как для МЦ, но для других РЦ - ее нет. Никто ни ГЦ, ни ЗЦ не занимаются планированием и распределением воздушного пространства по времени и месту, а также между пользователями. Вся работа по планированию сводится к тупой проверке формализации на соответствие ТС-95. Соответствует -включили в заявку в суточный план ВД, нет не включили. А сколько ВС в РЦ N входит на i- интервале времени, хоть подавись- это никого не интересует. При нашей системе даже новый РУСТ может любую заявку подать и ее утвердят. С любого аэродрома на любой, даже на АСБ, и даже если там полеты гос. авиации запланированы.
И последний вопрос, есть ли в какой нибудь системе ППВД, в том числе и вашей модуль который бы отрабатывал на российский ЛЮММИНИЙ.
Поясняю: полеты гос. авиации в РЦ , худо бедно отработали КО, закрыли участки ВТ по высотам, вдруг команда генерала- поднять еще пару. И поднимают, и отрабатывают по незаявленному необеспеченному маршруту не включенному в суточный план ИВП, не информируя РЦ, пересекая трассы и эшелоны. А диспетчер РЦ вынужден своими нервами и здоровьем парировать этот ЛЮММИНИЙ и экстренно менять эшелоны. А потом все это объясняют государственными приорететами в ИВП. Так вот чтобы вводить АС ППВД в РФ , надо прежде в
головах порядок навести. А то будем по прежнему микроскопом гвозди забивать.

са bvg@softaero.ru
28.03.2008 13:21
Мужики, вы это... бросьте обижаться, я не будирую тему, и не двигаю никакой продукт. Если и сравниваю чью-то позицию с позицией ГК и ФАНС, то это не попытка оскорбить, а подтверждение для меня, что вы все плывете в одной лодке в никуда. Я "выпал из лодки" (помните сериал "Спрут") и мне терять нечего, вот и пытаюсь оторвать вас повседневной рутины и подумать, вспомнить профи в себе. У меня было время подумать о системе, находясь вне её, но с доками под рукой, беспристрастно. Огромное спасибо Сибнаву, Авиадиспетчеру, Утомленному, Ovdshnikу, Анатолию-Пулково, Брату 2, Ничего личному, что остаётесь неравнодушными, жаль, что нет на ветке остальных "монстров", что были тогда, сразу после известных событий, особенно не хватает Алексеича, Николаевича, ПСИХИАТРА, толковые мужики были, я помню... Синькофф вот молчит... Систему, которая сейчас есть надо ломать, и строить другую. Но время дилетантов прошло, такой уровень системы одиночками, маньяками, кулибиными, просто энтузиастами не поднять, нужны усилия коллективов, творческих, талантливых, разнообразных, всего авиационного сообщества. А меряться ... тут, это деструктив.
С уважением.

27/03/2008 [20:52:20]

Ну, и давай объединяться. Никто никуда не пропал. Чем хуже ситуация, тем лучше для бизнеса. Главное - не ссать и не ныть. Мой адрес - bvg@softaero.ru
Дай верный адрес и вперед, а то я послал на твой подсвеченный статейку - тишина.
Система УВД загнана в угол - это же здорово! Давайте работать. Почта открыта!
С уважением,
оттестируйте меня
28.03.2008 13:45
У кого-нибудь есть "рыба" (задания, картинки и т.д.)?
Просто аноним
28.03.2008 13:56
В первую очередь КЛШУ

Со скепсисом я смотрю на саму идею "энтузиасты спасут мир". Даже коллектив энтузиастов.

Они как Александр Матросов, который своим героическим, но бессмысленным броском закрыл - нет, не амбразуру, он прикрыл собой глупость и некомпетентность своих командиров, которые повели солдат в атаку не зная куда и зачем.
Почему у немцев не было Матросовых?
Они, что, не любили свой фатерлянд?
Любили.
У них не было героев?
Были.
Но перед тем как что-то сделать - они ДУМАЛИ. Их командиры думали и считали, сколько надо снарядов, где расположить пушки, чтобы подбить ДОТ, куда подогнать кухни, чтобы накормить уставших после боя солдат и многое другое.

Я повторяю: энтузиазм и героизм - оборотная сторона чьей-то (как правило руководящей) глупости, некомпетентности.

К чему Вы призываете? Зачем мы, на свою шею будем подставлять этим придуркам костыли, продлевая их сытое и спокойное пребывание в руководящих креслах? Креслах, развалясь в которых они же и рявкают на тебя: почему костыли подал без поклона?

Зачем все это? Может систему нужно валить? Благо и возможности есть, одна ИКАОвская проверка в сентябре-чего стоит.

Может именно на это и есть смысл направить энергию - снести этих глупых, некомпетентных, зажравшихся боровов?
Просто аноним
28.03.2008 14:01
Простите. Конечно не КЛШУ, а ИНЖЕНЕГРУ.
Извините, КЛШУ.
са bvg@softaero.ru
28.03.2008 15:00
NEMO:

ИНЖЕНЕГРУ

" Но время дилетантов прошло, такой уровень системы одиночками, маньяками, кулибиными, просто энтузиастами не поднять, нужны усилия коллективов, творческих, талантливых, разнообразных, всего авиационного сообщества. А меряться ... тут, это деструктив. "

БЕЗ УМОЛКУ БЕЗУМНАЯ ДЕВИЦА, КРИЧАЛА: "ВИЖУ ТРОЮ ПАВШ... В ПРАХ" (В.С.Высоцкий)
Кассандра, как же ты права!!!

Кто бы дал совет.
Как запустить механизм консолидации усилий всех этих творческих, талантливых и разнообразных?

Запускайся. bvg@softaero.ru Запушу дальше
С уважением, bvg
Ovdshnik
28.03.2008 15:00
2ИНЖЕНЕГР:

А теперь представьте себе такую ситуацию - даже не меняя нормативно-законодательной базы, решить следующие задачи:
1. Оптимизация ВП под нужды всех пользователей (включая частника АОН);
2. Единое, военно-гражданское РЛ поле;
3. Укрупнение всех оперативных органов ОВД до уровня ЗЦ где это возможно, но пусть будут и РЦ, где невозможно;
4. Оснастить все оперативные органы однотипной системой, типа описываемой в моей поясниловке. Система состоит из плановой и управляющей частей, интегрированных друг в друга;
5. В рамках ЗЦ дооснастить КП ведомств, ПНы и ПУСы гражданскими элементами этой системы;
6. Разобраться с применением SSR кода над нашей территорией, и с системами госопознавания.
7. Централизовать планирование (включая потоки, централизацию обработки плановой информации и т.д.) по типу Евроконтроля, но оставив утверждение в виде ПЛН! Это важно, это и будет интегрированный Флайт-план нан нашей территорией;
8. Реализовать расчеты за АНО со всеми пользователями, на основе данных о выполненных пролетах, взятых в этих же однотипных системах, связанных в единое целое.


Уважаемый ИНЖЕНЕГР.
всё по пунктам..))
1. Оптимизация ВП под нужды всех пользователей (включая частника АОН); - Архи нужна ..))) но с нынешними темпами это продлиться лет сто а то и стоптьдесят...чего говорить если решение о разрешении использования нижнего ВП СЛА перевод его в информативное ВП..завис и благополучно висит лет десять если не больше...

2.Единое, военно-гражданское РЛ поле; - почему нет..переоснащение всех наземных РТС..попросим денюжек у правительства, обосновав, нужность мероприятия справимся лет через 15 - 20.

3. Укрупнение всех оперативных органов ОВД до уровня ЗЦ где это возможно, но пусть будут и РЦ, где невозможно;- ЗЦ И РЦ - это обсолютно разные понятия, структуры с разными задачами и функциями...- здесь очень непонятно, Укрупнение РЦ - уже идет...но лучше бы оно протекало как- нибудь подругому...придет время опять начнуть делить... - Вопрос спорный.

4. Оснастить все оперативные органы однотипной системой, типа описываемой в моей поясниловке. Система состоит из плановой и управляющей частей, интегрированных друг в друга; Почему нет...после переоснащения РТС, перейдем на новое ПО. за освоение нового оборудования - доплата - только -за..))

5. В рамках ЗЦ дооснастить КП ведомств, ПНы и ПУСы гражданскими элементами этой системы;
Это не к авиадиспетчерам а к ЗЦшникам и ВЗЦшникам..)))

6. Разобраться с применением SSR кода над нашей территорией, и с системами госопознавания.
Вот тут действительно надо разобраться ВСРЦ ЕСУВД - убирают, или уже убрали...и знаете что странно ...что почти ничего неизменилось..))))

7. Централизовать планирование (включая потоки, централизацию обработки плановой информации и т.д.) по типу Евроконтроля, но оставив утверждение в виде ПЛН! Это важно, это и будет интегрированный Флайт-план нан нашей территорией;- обеспечить все аэропорты оптоволоконной сеткой ...сколько всего можно придумать.

8. Реализовать расчеты за АНО со всеми пользователями, на основе данных о выполненных пролетах, взятых в этих же однотипных системах, связанных в единое целое.- тут респект пусть платят...может и простому диспетчеру чего перепадет - но врядли((( а жаль.

Вывод - Фантастика дело хорошее, потом наши правнуки почитают архив форума и прослезяться .. как жили наши прадеды? как работали? Вот были же герои..)))



Ovdshnik
28.03.2008 15:18
ЛИК:

УВАЖАЕМЫЕ, МОЖЕТ ЛИ КТО, С АРГУМЕНТАЦИЕЙ НА ДОКУМЕНТЫ ПОДСКАЗАТЬ, В ЧЁМ РАЗНИЦА МЕЖДУ СООБЩЕНИЯМИ ДИСПЕТЧЕРОВ: "ОПОЗНАНЫ" И "КОНТРОЛЬ ВТОРИЧНЫЙ"? ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ФРАЗЫ ДЛЯ ДИСПЕТЧЕРА И ЭКИПАЖА ВС В КАЖДОМ ИЗ СЛУЧАЕВ?


Уважаемый ЛИК.
"ОПОЗНАНЫ"- информация для экипажа ВС о том, что вы как диспетчер опознали ВС на ИКО, и только, такого термина во фразеологии - нет.
"КОНТРОЛЬ ВТОРИЧНЫЙ" - это режим который может ввести авиадиспетчер, и означает что дисп. руководствуется вторичной информацией от ВС. Глава IV ФАП фразеология радиообмена, в последней официальной редакции ст.27. ))
Ovdshnik
28.03.2008 15:19
Ovdshnik
28.03.2008 15:57
Всем.
Уважаемые как вы смотрите на на то чтобы поболтать в Скайпе..))
КЛШУ
28.03.2008 16:27
ПРИТЧА
На ветку автолюбителей Жигулей "классики", пришел фанат 600 Мерина.
Он и так про Мерина, и так, и в профиль и в фас, и про его новейшие подсиситемы, и про автоматы ABS, EBD, круизы-контроли, и как он сам маршрут бесконфликтный и экономичный расчитывает, и пробки обходит, и про интегрированность в дороги Евросоюза и паркуется зараза сам, и чего только не рассказывает, какая это классная тачка.
Ну не понимают его Жигулисты и все!
Нет, любители Жигулей конечно знают, что Мерин классная тачка, но почему то мало их радует информация крутыша о наворотах Мерина, не потому что они не хотят такую точилу (они очень хотят, правда!), а просто знают что в этой жизни будут они ездить на шестерках, семерках и девятках, а если поднакопят немного, то может на новой десятки, или 5 летней иномарке эконом класса за 10000 уе. А на этой ветке они собрались чтобы обсудить проблемы с карбюратором, отопителем, зажиганием, так как стараются по сервисам не мыкатся в целях экономии (опять же копят ведь), а делают все своими руками.
И от этого почему то Жигулистам становится ну очень грустно, и хочется послать все это ABS на EBD!
sibnavigator
28.03.2008 18:49
И, ПОБРОСАВ ДЕЛА, ЗАБОТЫ -
ТОЛПА ПОМЧАЛАСЬ НА ОХОТУ...
==========
Ну, это я в том смысле, что ПЯТНИЦА - судный час в стране (17.15 МСК) ужжо наступил. Похоже, на работе неделька была не очень загруженная, ежели тут такие споры.
С выходными Вас, разговорчивые Вы мои...
==========
Меня просто поражает: каждый четвертый на должности от Начальника АДЦ (РЦ) и выше, а через пост стоны по поводу дебилизма системы и тупикового развития. Ну, так Вашими молитвами эта система и цементируется, лишая права на полет диспетчерской мысли...
Что?! Я не прав?! Ну, так продолжите свой жаркий диалог, ведущий в никуда, хотя бы до понедельника - тем самым сможете мне доказать обратное.
ЛИК
28.03.2008 19:07
SIBNAVIGATORU на ответ для ЛИК (25.03.08)

Насчет типовых сообщений из фразеологии радиообмена Вы ответили далеко не курсанту, но и не диспетчеру. Я обратился на ветку к диспетчерам не с таким уж праздным вопросом, далеко не все представляют тонкости и отличия этих 2х сообщений, тем более меня интересовала аргументация на нормативную базу РФ или ИКАО. Так ответить может любой, в том числе не владеющий вопросами ОВД. Если вы в самом деле можете ответить по сути вопроса, буду вам благодарен. А потом, если не отмахнётесь, я вам по Е-маил скажу кто его задал.


Анадырец
28.03.2008 19:15
2 Сибнав: Thanks!
БК
28.03.2008 19:27
Вот так, почитая эту чушь можно сказать, что этот, так называемый "sibnavigator" по своему умозрению тянет только на приставку "sib", без приписки уважаемого слова "navigator", которого он явно не достоин.
28.03.2008 19:36
Вот так, почитая эту чушь можно сказать, что этот, так называемый "sibnavigator" по своему умозрению тянет только на приставку "sib", без приписки уважаемого слова "navigator", которого он явно не достоин.

Он может себя называть хоть сибнаполеоном. Суть дела и личность от этого не меняется. Профессиональный пи...бол. (Для сиба - это не подпись. Онанимушко я)
sibnavigator
28.03.2008 19:48
Все всё сказали?! Я терпеливый, подожду.
sibnavigator
28.03.2008 20:16
Ну-же, смелее. Минуток двадцать подожду, чтоб не распыляться.
--------
А пока для ЛИКа: Если Вас действительно интересует услышать ответ именно из моих уст, задайте его по мылу. Тогда не отмахнусь. А кто хадал... а оно мне надо?! За двадцать лет в аэрофлоте я уже настолько привык не удивляться ничему.
Парочка свежих примеров:
- в одной из последних инф по БП, один серьезный мужчина предлагает в качестве решения вопроса нещадно гасить талоны нарушений. Наверняка последние десять лет сей муж находился в коме - иначе б знал, что в свидетельствах у диспов давно талоны отменили...
- в новой технологии работы, составленной в развитие типовой, прописали... при потере ориентировки экипаем ВС, диспетчер обязан: напомнить о включении сигнала бедствия и убедиться во включении сигнала "полюс"... Будете долго хохотать, если узнаете, что сигнал "полюс" есть не что иное, как речитатив члена экипажа на рабочей частоте. Убедиться во включении сигнала - есть ни что иное, как убедиться в том, что экипаж произнес это слово в эфире. Смешно?
Мне уже нет - устал уже смеяться.
А Вы со своим "опознаны" и "контролирую по вторичному"...
ИНЖЕНЕГР
28.03.2008 20:19
Ё! Скока тут, пока редисточку, лучек, честночек, кинзочку, петрушечку сажал!
Нахрен эту зелень! Сажусь отвечать всем по порядку.
sibnavigator
28.03.2008 20:25
ИНЖЕНЕГР:
Нахрен эту зелень?! Нет, ну есть же люди, которые не ценят преимуществ географии. Да я б ее сейчас под САЛО с тонкими пластиками соленого огурчика. Да по водочке!!
Хотя нет. По водочке нельзя - завтра на работу. И действительно... нахрен эту зелень! :)))
sibnavigator
28.03.2008 21:05
Похоже, смелых нет...
Неинтересно как-то стало, поэтому язвить не стану. Скажу лишь:

1. БК: Могу лишь предложить послать меня на ВКК с целью лишения меня этого недостойного звания, которое я ношу вот уже более 20 лет. ДЕЙСТВУЮЩЕЕ звание, между прочим. А вот Вы БК достойны этого звания? Можете не отвечать; итак знаю, что свидетельство давно просрочеННое. И звание, соответственно, тоже...
Мировозрение мое - предмет отдельного разговора. Но, не с Вами, поскоку я, как личность свободныйЯ, с кем хачу, с тем разговор и имею.
А если Вы уже отдали рядовому диспу приставку "сиб - сибирь" без разговоров, то тем и доказали, что видение проблем у меня гораздо шире, чем у многих Ваших коллег по цеху, которые дальше собственного стола нечё не видят...

2. Мой любимый онАним: Ну, как бы ты меня, родной, не называл, это уже давно не играет никакой роли, поскольку Sibnavigator - это давно уже не имя, а лейбл, который принадлежит мне на законном (и заслуженном конкретными делами) основании.

А по поводу нечаянно вырвавшихся из твоих уст неприличных слов в мой адрес:
Каждый онаним имеет право на свое мнение! - робко пролепетал онАним, выцарапывая на заборе неприличное слово из трех букв.
УВАЖАЮ.
ГЫ_ГЫ_ГЫ... :))) :))) :))) :))) :))) :)))

sibnavigator
28.03.2008 21:11
ПОПРАФФКА


Пост: 28/03/2008 [20:16:29]

А кто хадал... а оно мне надо?! - следует читать: "А кто задал... а оно мне надо?!"
Далее - по тексту...
sibnavigator
28.03.2008 21:28
ИНЖЕНЕГР: Похоже, что засел отвечать всем папарядку со страницы первой данной ветки. Тада до меня очередь дойдет тока завтра. Ухожу.
Спокойной ночи.
ИНЖЕНЕГР
28.03.2008 21:51
2 NEMO 28/03/2008 [12:25:23]:
Не будем про вновь избранного, коней на переправе не меняют, раз уж начали, пускай продолжают, главное, что он из технической интеллигенции. А вот с низким стартом надо бороться. Отвечу как забаненный по жизни (в смысле авиации):
У меня картбланш, я играть по правилам не буду, мне терять нечего, я выпал из лодки.
Волей судьбы мне посчастливилось работать инженегром с людьми с большой буквы, государственного масштаба, считаю их своими Учителями по жизни. Этих людей уже нет, но они учили и тех, кто сейчас стоит у руля в нашей системе. Поэтому, зная их, понимая, что они могут, хочу повлиять на них, повлиять через вас, через вашу коллективную волю и разум. Противостояние - это тупик, сохранение военной составляющей отрасли путем кадровой политики отбора своего круга - это тупик, закручивание гаек - это тупик, непрофессионализм в сфере гражданской составляющей - это тупик, "разводить" обещаниями индексации зарплаты и надбавок - это тупик. В своё время мне удалось через инет повлиять на отбор свиты, которая делает короля, одного, шибко умного военного деятеля, который, сам без году неделя в ГА, позволял себе поучать спецов, отдавших ГА десятки лет жизни убрали. Но "каменные задницы" приспособленцев старой гвардии системы остались. Да, самых старых монстров ГА, имевших влияние и делавших "естественный отбор" убрали, но кто пришел на смену? Остались те же приспособившиеся "каменные задницы" плюс свои, проверенные военные. Первые не способны к новому. Вторым нужно время, что бы въехать в систему, да и среди них нужен "естественный отбор". Своё видение реорганизации системы, как мне кажется, я уже начал излагать. Единомышленника уже нашел, он прислал мне свой док видения реорганизации системы с предложением делать правки. Но келейно, не публично обсуждать, во многом схожие наши позиции, а потом опубликовать где то малым тиражом, это не метод, нужен референдум. Жаль, что на форуме нет механизмов подкреплять свои посты, для наглядности, схемами, текстами, иллюстрациями из доков, было бы понятней и тогда было бы обсуждение.

2 КЛШУ 28/03/2008 [12:49:15]:
Полностью согласен, что системы планирования ВД нет. Нет и системы планирования ИВП. Нет совместного планирования обоих систем. Поэтому и нужно обсуждение, чтоб понять, что есть ВД, а что ИВП. У меня есть, что предложить и в одном и в другом понятии. Загрузка всех элементов ВП - это основная задача, описанная в ТТТ, которую должна решать система мгновенно, при появлении любой заявки. Краеугольный камень в предлагаемых ТТТ системы - это работа с ЛЮММИНИЕМ. Ежели генерал балуется в рамках полномочий внезапной проверки - то извините, это приоритет ВК РФ, система должна такое хавать, это предусмотрено, на то он и ЗАС, на то в системе предусмотрен разный уровень доступа к секретной и конфидециальной информации, но модель ВД и ИВП всегда едина для всех, и на тактическом уровне всё разрулит. А если генерал балуется под водочку с селедочкой, то это серьёзное нарушение ИВП с оргвыводами, система и это должна показать.
По поводу Руста: ежели у него все в порядке с сертификацией, лицензированием, опознавательным индексом ВС, посадочным минимумом на Красной площади, если она (Красная площадь) не имеет закрытия, то хай летит, флаг ему в руки.
Вот порядок в головах и в рукдоках я и хочу вместе с Вами навести.
ИНЖЕНЕГР
28.03.2008 22:02
2 са bvg@softaero.ru 28/03/2008 [13:21:29]:
Как так? Я же вчера ответил? Ну сцуки, ну домен дот ком! То ящик поломают, то ответы в спам замыливают. Ща разберусь.
ИНЖЕНЕГР
28.03.2008 22:20
2 са bvg@softaero.ru:
Отправил на тот же адрес, подтверди получение, если нет то дам на никовый адрес.
SYSADMIN
28.03.2008 22:40
ИНЖЕНЕГР: и sibnavigator:

Вы по аське не могли-бы общаться. Диалог не в формате форума. Имейте совесть.
ИНЖЕНЕГР
28.03.2008 23:10
2 Просто аноним 28/03/2008 [13:56:38]:
А Вы побывали на ветке "Воспоминания отцов о ТОЙ ВОЙНЕ - это незабываемо?" с первой частью Вашего поста. Нет? Жаль, там бы Вам накостыляли за такую трактовку героизма ихнего и нашего, в смысле, обеспечили бы костылями для подношения боровам.
А вот с этим: "Может систему нужно валить? Благо и возможности есть, одна ИКАОвская проверка в сентябре-чего стоит", я бы крепко подумал. Не всё так просто, западу нужно наше небо, так же как и наши углеводороды, нужно без военных. Зря что-ли упразднили институт прикомандирования военных? Зря что-ли отучили почти всех военных из военных секторов системы, на компьютерных курсах за фунты стерлингов Британских Королевских ВВС и поувольняли? Зря что-ли разогнали военные секторы? Что за проверка? Я не в курсе, но знаю точно, что им надо, это все звенья одной цепи. Нет уж, хрен им, разговаривать с ними надо на равных, сами разберемся и построим своё.
Мне лично всё равно, кто и куда качает мою долю углеводородов из нашего нац богатства, мне лично все равно, в чьи карманы идет моя доля прибыли. Но мне не все равно, что эту прибыль палят на проституток в Куршавеле, на суперимиджи олигархов, или на систему собственной безопасности прячущиеся от нас, ограбленных, в той же Британии. Средства на отрасль есть, Господь велел делиться. Только нужно постоять за свою отрасль, дать понять власть имущим, что это наше, что нам не все равно, что мы не быдло. И диспетчер это доказал уже один раз, что может влиять на власть, в отличие от шахтеров, которых на ноль помножили. Только не надо вестись на повышение жалкой зряплаты, эффективная система даст совсем другой порядок прибыли. А боровов сносить на старой системе, так только новых плодить, эта гидра по всей стране метастазами, не только на системе.
ИНЖЕНЕГР
29.03.2008 00:23
2 Ovdshnik 28/03/2008 [15:00:51]:

По первому пункту: смотрю на это дело оптимистичней. Ребята из Мячково пускай пока держатся и учат летать олигархов. Частный капитал должен заработать в этом вопросе, не за горами Сочи 2014, про Дерипаску я уже говорил. Правительство Москвы хочет воздушное такси, Лужков хочет откатать это на Ростове, но им нужно открыть глаза на проблему: из-за чего и кем всё тормозится, мы как раз это здесь и должны обсудить.

По второму пункту: У правительства просить не надо, оно само к нам идет, см. ссылку: http://www.garant.ru/prime/200 ...

По третьему пункту: Что РЦ и ЗЦ структуры с разными задачами и функциями я знаю. Знаю что основа ЗЦ это планирование и больше ОрВД, а основа РЦ это УВД и больше ОВД. Обьединяя в рамках одной системы уровня ЗЦ и плановую и управляющую части, на выходе получим полнофункциональную систему CNS/ATM. Для меня это вопрос бесспорный.

По четвертому пункту: Только подтверждает пункт три.

По пятому пункту: Опять же упираемся в укрупнение до уровня ЗЦ - все проблемы с координацией по передаче управления ВС между двумя ведомствами решаются элементарно, на Стреле такое было, правда прОпили.

По шестому пункту: Вопрос политический, но больше технический. Поставить на наш борт систему госопознавания стоило еще недавно около 60 тыс баксов, некоторые самоли столько не стоят. Но выкручивались же, "БЕЗ СРО", например, в ремарке.

По седьмому пункту: Централизованная служба обработки планов полетов (ЦСОПП "Восток"), по типу Евроконтроля, у нас уже давно функционирует на базе ГЦ. Кто сомневается, смотри ТС-95 (3-я редакция), там в сообщениях эксплуатанта и АДП давно уже на первом месте стоит адрес ГЦ. АФТНа пока хватает и без оптоволокна, но Х.25 конечно же не помешает. А вот для наведения порядка в ПАНХе и для АОН можно предложить... ТСССС!, это коммерческая тайна.

По восьмому пункту: Если АНО будет считать типовые системы, во главе с типовой верхнего уровня - ГЦ, то не будет "нахлестов" между соседствующими органами, и раздача прибыли будет не по принципу "сестрам по серьгам", а по честному.

Так, что я не вижу тут никакой фантастики - нормальный, реализуемый набор первостепенных задач. Это я как остов, в первом приближении набросал, а вам уже расширить и углубить, как профи, сам Бог велел.
Центурион 2
29.03.2008 00:40
2 SYSADMIN
Я дико извиняюсь!
Аська - аськой, но может лучше тормозить "анонимов" (Господи, не при женщинах будет сказано!). Порой читаешь ветку - одни анонимы и каждый считает себя ослоумным.
По крайней мере, Sibnavigator и ИНЖЕНЕГР - не скрываются и говорят то, что думают - искренне уважаю.
ИНЖЕНЕГР
29.03.2008 00:43
2 sibnavigator:
Две банки солёных огурчиков ещё растягиваю до майских. А они у меня солються сразу прямо с грядки, да с вишневым листочком для крепкости, да со смородиновым листочком для хрусту, да с хреновым листочком для ядрености, да с эстрагончиком (тархунчиком) для чтоб перед Евой Ангел не оплошать, да с укропчиком, петрушечкой, перчиком-горошком, перчиком-стрючком, чесночком, Болгарского можно манехо, кружочек морковочки, кружочек пастерначка. Звякни Брату 2, скажи, что в гости зову, пока он в Ростове у матушки гостит. А мы "Южной столицы" накатим под огурчики, а он приедет в Сибиря, и расскажет тебе, как огурчик хрустит, оттесняя вкус водовки во внутрь, превращая его в живое тепло, разливающееся по нутру.
ИНЖЕНЕГР
29.03.2008 00:48
Самозванцу SYSADMINу:
Аська уж очень романтичная штука, а мы тут не в цацки-пецки...
Ovdshnik
29.03.2008 08:20
ИНЖЕНЕГР.
Чтобы запустить переоборудование (как нормативное так и техническое)системы ОВД, нужно прежде всего преваести в надлежащий порядок нормотивно-правовую базу, на данный момент ещё используется НПП-ГА85(документ несуществующего государства) а ещё инструкция И-50, а ещё .... и это только микроскопически малая толика мукулатуры по которой мы работаем, а замены этому - нет, и когда будет - неизвесно. А если и рожают какой либо документ то нового ничего не получается, перепечатки предидущих - кому охота брать на себя ответственность за новое, - лучше старое и думать ненадо..
Зато английскиё учим по зелёной книжке где черным по белому написано "выталкивание разрешаю" и всех это устраевает " Выталкивание и заталкивание".. - А Вы про космос..)))

А Лужкову -лучше эксперимент провести у себя в Москве, Ростов-то причем..
ИНЖЕНЕГР
29.03.2008 09:07
А я думаю, что нормативно-правовую базу не трогают потому, что стратеги высшего порядка (а они есть в стране, интересно?) не знают, как "скрестить ежа с ужом" - как в ИКАО с военными, или без? По моему, идет жуткая сеча в этом вопросе между "государственниками" и "кошельками", но может ошибаюсь, может, действительно, лодка просто плывет в никуда. Я за конструктивный компромисс между ними, но ни у тех, ни у других нет уверенности, что технически и технологически это решаемо. А это решаемо собственными силами, я это прочувствовал, обсуждением на этой ветке, думал это подкрепить.
Ovdshnik
29.03.2008 10:10
ИНЖЕНЕГР.
Прежде всегно нужно перекроить Воздушное пространство. Потом его описать.
Всё будет иметь смысл когда будет разрешение на использование нижнего ВП для часной авиации...вот тогда встанет вопрос индентификация ВС, взымание денюжек за использование ВП и тд., а до тех пор пока чиновники чешут кто "репу", а кто зад..всё будет стоять без движения..а ещё страшнее, что эти вопросы решают люди далекие от наших реалий, и с со структурой знакомы лишь на бумаге, поэтому и документы такие ....
ИНЖЕНЕГР
29.03.2008 10:32
И я про то же (в смысле ВП). Но и перед этим есть своё "прежде всего...", определиться политически. А может лодочку кто-то ловко направляет в никуда?... Как у ЧАЙФа: "Кто-то сильный и большой наблюдает за тобой", а?
Просто аноним
29.03.2008 11:14
2Центурион 2:

2 SYSADMIN
Я дико извиняюсь!
Аська - аськой, но может лучше тормозить "анонимов" (Господи, не при женщинах будет сказано!). Порой читаешь ветку - одни анонимы и каждый считает себя ослоумным.
По крайней мере, Sibnavigator и ИНЖЕНЕГР - не скрываются и говорят то, что думают - искренне уважаю.

1. Ябедничать - нехорошо.
2. Ты уверен, что Sibnavigator и ИНЖЕНЕГР не одно и то же лицо?
Читай посты, а не подписи.
Какая разница как обзываться, смысл именно в содержании.
КЛШУ
29.03.2008 11:21
2ИНЖЕНЕГРу:

Полностью согласен, что системы планирования ВД нет. Нет и системы планирования ИВП. Нет совместного планирования обоих систем.

А что же вы удивляетесь что диспы так равнодущно относятся к АС ППВД в любом виде в настоящее время.
Ведь сейчас, при полном отсутствии планирования ВД и ИВП в РФ (нельзя ведь серьезно рассматривать утверждение заявок и включение в суточный план ИВД всего, что ни попадя формализованного - системой планирования), при полностью неупорядочненных потоках ВД, постоянных перегрузах в РЦ на отдельных интервалах времени (носящих уже закономерный характер связанный с ПРАЙМ-ТАЙМом вылета и прилета в Московские аэропорты и ПРАЙМ-ТАЙМом транзита иностранных авиакомпаний (эти вообще как священные, а скорее дойные коровы, блин, даже их ни один орган не корректирует), при отсутствии каких либо примитивных систем обработки плановой информации в 90% РЦ (нельзя же считать программное средство гордо названне КСА ПВД "Планета" таковой, да она является всего лишь по сути терминалом АФТН, причем не соответствующей последнему изданию ТС-95 по всей ГК и только), при отсутствии диспетчеров по планированию ВД в РЦ, при полном бардаке который сейчас творится при деятельности связанной с ИВП (чем раньше занимались ВС РЦ ЕС ОрВД), а сейчас ЗЦ и РЦ по месту нахождения ЗЦ, которые оказались совершенно не готовы к этой работе- не знают районы деятельности, не знают пользователей ИВП, не контролируют их деятельность, не могут своевременно ввести ограничение, вообще ничего не знают, при полной неразберихи при УВД вне ВТ, когда дисп управляет на двух частотах перелетной 128.5 и своей основной (в том числе и при выполнении БЗ, Синькофф здесь долго всем рассказывал сказки, что это будут делать только КП и ПН, как бы не так, имеется уже реальный опыт, эти КП и ПН не имеют сплошного РЛ поля), причем приходится еще и искать кому эту пару отдать на рубеже, никто не знает этих фантомов ПН, которые еше могут быть и воздушными, появляются внезапно и также внезапно исчезают, а управлять некому)-
И ЕЩЕ МНОГО ЧЕГО МОГУ ДОБАВИТЬ- ТАК ВОТ ПРИ ВСЕМ ЭТОМ, БЕЗ ВСЯКИХ СИСТЕМ ПЛАНИРОВАНИЯ ВД И ИВП, ДИСПЕТЧЕР, КАК РЯДОВОЙ ВАНЬКА ОТРАБАТЫВАЕТ ЗА ВСЕХ, ЗА ВСЮ НАЦИОНАЛЬНУЮ СИСТЕМУ, ЗА ВСЕХ ТЕХ КТО С ЛОЖКОЙ (ИХ КАК РАЗ НАВЕРНОЕ НАБЕРЕТСЯ НЕ МЕНЬШЕ СЕМЕРЫХ), И ЭТОТ ДИСП НЕ НАДЕЯТСЯ НИ НА КОГО КРОМЕ СЕБЯ И УЖЕ И НЕ ВЕРИТ НИ КОМУ, ни на переход стандарты и рекомендуемую практику ИКАО, и на умные АС. И в этих условиях вы упрекаете что диспа не интересует ничего кроме зарплаты.



Ежели генерал балуется в рамках полномочий внезапной проверки - то извините, это приоритет ВК РФ, система должна такое хавать, это предусмотрено, модель ВД и ИВП всегда едина для всех, и на тактическом уровне всё разрулит.

Я думаю что тот генерал и не знает, где кончаются его полномочия. Как это, он не может поднять еще пару и дать вводную? В замысле учений этого не было между прочим. А челядь просто побоялась сказать чину, что так делать нельзя. Бог с этим чином, но ведь никто из органов ОВД гос. авиации палец о палец ни ударил, чтобы все это обеспечить, когда получили команду.
И не система это все схавала и разрулила, а опять же рядовой Ванька - диспетчер.
(Главное что и привлечь к ответственности за эти косяки невозможно никого, в региональном ФАНС одни полковники, бывшие подчиненные и сослуживцы этого генерала, все разборки были сведены на нет.)
Так вот и получается что главная система УВД в РФ это его ВЕЛИЧЕСТВО ДИСПЕТЧЕР. ОН И СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ И СИСТЕМА НЕПОСРЕДСТВЕННОГО УВД. Справится с ситуацией- спасибо не скажут еще и выпорят за нарушение ФАП ОР. Не справится - будет крайним, и ответит один за ВСЕХ, за ВСЮ СИСТЕМУ.



По поводу Руста: ежели у него все в порядке с сертификацией, лицензированием, опознавательным индексом ВС, посадочным минимумом на Красной площади, если она (Красная площадь) не имеет закрытия, то хай летит, флаг ему в руки.

А какая здесь роль системы, ЗЦ. ГЦ? Никакой !
Здесь опять же все зависит от рядового диспетчера АДП, при приеме заявки.
Проявит бдительность по поводу свидетельства эксплуатанта, сертификацией, лицензирования-
не отправит заявку на левый план, не запустит в ход этот план.
А если АДП пропустит подобный левый план, при правильной формализации заявки она будет утверждена и включена в суточный план и ЗЦ и ГЦ.
О чем говорить когда уже и самолеты угоняли с аэродрома. Не помните? Был прецендент с Як-42. А планчик то был утвержден!!!!
В РФ ТЕРМИН ПЛАНИРОВАНИЕ ЧИТАЙ ПРАВИЛЬНАЯ ФОРМАЛИЗАЦИЯ.

Вот и получается в РФ одна система- простейший контур УВД - ДИСПЕТЧЕР. Остальное все не работает!







Ovdshnik
29.03.2008 12:56
КЛШУ:
Полносью согласен.-Респект.
ИНЖЕНЕГР.
Вот и получается, только без обид, разрабатываем мат.обеспечение для заведомо ущербной системы, ко времини его ввода даже если такое случится, это морально устареет. Менять нужно фундамент системы - а это ой как не просто.. может поэтому и закрыли ваш проект?

А Ваньку - диспетчера никто заменить несможет, наверное - никогда...должен же быть кто-то крайний..(
Утомленный
29.03.2008 13:16
2КЛШУ:
Абсолютно согласен.
Утомленный
29.03.2008 13:29
2 КЛШУ:
Единственное-пару слов в защиту Синькоффа.
Он-то как раз и предлагал, при упразднении военных секторов разделить все движение на:
- GAT (все, что летает по правилам, близким к НПП ГА и ИКАО) и
- OAT (перехваты, бомбежки, дозаправки, воздушные бои, пилотаж, сбрасывание ч-л, распыление ч-л и т.д.)

GAT - обслуживается системой ОВД ФАНСа в ВП РФ, за исключением:
- районов аэродромов гос и экс авиации,
- частных (нефедеральных) РА и
- делегированном ВП

OAT - соответственно ведомственными органами ОВД по принадлежности (заинтересованности) в:
- районов аэродромов гос и экс авиации и
- делегированном ВП

А грузят нас - потому что мы грузимся.
Разделить же объекты обслуживание - не так сложно, можно даже на местном уровне.
Было бы желание.
ANADYRET$
29.03.2008 14:10
2 Сибнав: Что-то не открываецца ((:
от Сибнавигатора
29.03.2008 14:49
А как ты можешь открыть, ежели ты ни одного номера не скачал?!

Открою тебе небольшой секрет, известный многим: онанимов в природе не существует. Любой онаним (гость) щелкнувший по страничке, превращается в всем известного Ваню, п.ч. браузер, помимо желания своего хозяина, любезно предоставит администрации сайта:
- данные о компе;
- информацию о последней подгруженной странице;
- и т.д.
Если администратору интересен гость, то он иногда почитывает (из чистого любопытства :))
- какие ссылки в избранном у этого чела;
- с какими доками работал последнюю неделю;
- и т.д.
Даже, если сам компьютер не назвал имя пользователя (а из него эта инфа так и прет), то в распоряжении админа есть програмки по которым это выясняется очень быстро.

Это, понимаешь ли, не системы ППВД разрабатывать. В стране даже профессиональный праздник админов появился.

Я вчера открывал выборочно около трети файлов и могу быть уверен, что большинство - читабельны. Т.ч., как говорила по таким случаям одна мая знакомая: Значит руки не под ЭТО заточены... :))))
С Уважением,
КЛШУ
29.03.2008 15:06
2Утомленному

Синькофф говорил правильные вещи по поводу GAT и OAT , и с этим никто не спорил. А спорили с ним только по одному поводу, что военную составляющую ЕС ОрВД уберут, а там где были буковки ВС- эти функции будет выполнять ГС без каких либо изменений в НПД и поцедурах, без соответствующих ресурсов и обеспечения, в том числе без реализации GAT и OAT. Так все и происходит на настоящий момент.
Я думаю что к этой реформе (ликвидация ВС) даже знаменитая фраза "Хотели как лучше, а получилось как всегда" не подойдет.
Потому что просто не знали как лучше, а хотели рапортовать как всегда о реформировании системы ОрВД.
Да кстати органы ОВД гос. авиации и не готовы и тогда были и сейчас к OAT.
И оптимизм и прогноз Синькоффа что все само собой устаканится и орегулируется, когда будет упразднен последний ВС как мне кажется не подтверждается никакакими реальными шагами.
sibnavigator
29.03.2008 16:25
Синькофф говорил правильные вещи...

Хм... а почему о нем в таком тоне?!

Неужто... А_А_А_А_А!!!!!

БРАТ!

И что ОНИ с тобой сделали?!
hotkissbaby
29.03.2008 17:48
уважаемые!так я не поняла!нужно ли имеющим 4й уровень тестироваться повторно???амнения тут противоречивые прям!а то я в отпуск еду!!!жаль что пропущу что-нить(((((
sibnavigator
29.03.2008 17:56
ИНЖЕНЕГР 29/03/2008 [00:43:30]:
И чему только в школе учат?!
ОБЪЯСНЯЮ:

Я в центре этой самой... карты!!!
Вы есть далеко влево и глубоко вниз.
Брат 2 - далеко вправо и высоко наверх. Город-герой Нерюнгри называТТся.
Сибирь - это все то, где вольные казачки пошалить успели. То, что приросло к империи благодаря заботам "государевых людишек" - НЕ СИБИРЬ.
Сибирь - это город-герой Тобольск (Тюменская область), в окрестностях которого Ермак прищючил хана кучума так, что тот свой гарем бросил. За то, кстати Ивашка (Кольцо-который) и поплатился. Как счас помню, сидели мы втроем за столом, когда Ермак Ивашку поучал: Кады ты пьян, то не иди на зов, ежель не видишь даму...
Не послушал... шел пьяный вдоль частокола, а ему любимая жена Кучума:
Ивашка! Подь суды - любиться будем!
Полез Ивашка через частокол... тут его кучумовские нукеры на копья и одели...
(Кто не верит - даю наколку: в городе-герое Тобольске - в верхней его части-находится архив, там кляуза царю на людишек Ермака, в котором и описан этот случай. В оригинале между прочим... :)))
Сибирь - это я.
Сибирь - это Красноярье (город-герой Красноярск).
А дальше - НЕ СИБИРЬ.
Просто, в очередной раз промашка вышла: У нас же как - чем меньше в армии дубов, тем больше их в конторе нашей. Вот и причислили город- герой Нерюнгри к Сибири. Наверное, мне польстить решили: вспомнили о том, что пьяный m-r Mangool из лесостепи выбрел и всю тундру прохерачил; оттого там деревья такие низкие... ;)))

А Я НЕ ДОВОЛЕН! Почему тогда город-герой Анадырь не в составе Сибири?! Почему м.Шмидта к Сибири не причислили?! Почему до сих пор Рига в составе суверенной Литвы?!
Немедленно исправить!!!!
1..444546..6061




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru