Поправки:
1. Набор (совокупность) планчиков по каждому полету и составляют суточный план. Т.е. план ВД на конкретные сутки;
2. Не "Поле ключа на конкретной точке", а "После ключа...". Извините волнуюсь... Как радистка Кет.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Извиняюсь, про ГАТ и ОАТ выглядит действительно туманно. Попробую обьяснить:
Пришла заявка от военных в виде там ФПЛ, или ППЛ, или ПЛС, или ПЛП, или УТП (но не ШАР и СПВ, это не полет, Боже упаси, а ограничение ВП, которое должно ложиться в план AUP). Так вот, эта заявка должна лечь в т.н. SFPL - System Flight Plan, простыми словами, это набор (совокупность) планчиков для каждого полета, со своими, конкретными заморочками. В нотации языка UML - это класс, со своими атрибутами и операциями, каждый экземпляр которого (экземпляр класса) является представлением модели типичного полета в подсистеме и содержит атрибуты, вычисляемые и обновляемые на этапе автоматического анализа сообщений СИДИН/АФТН, и верифицируемые (окончательно корректируемые и подтверждаемые конкретным диспом планирования) на этапе ручного форматно-логического анализа входящих сообщений.
Ну и, автомат начинает разбирать 15 поле "Маршрут" и доходит до ключа ОАТ, привязанного наподобие ключей IFR, VFR к конкретной точке ВП, представленной в тлг либо как именованная точка, либо координатой, либо азимут-дальностью VORa. Что делает автомат? Лезет в 8-е поле, а там, допустим стоит ИМ. Ага, думает автомат, "М" значит военный, значит может нырнуть в спецзону, а потом и вынырнуть. Поле ключа на конкретной точке, автомат игнорирует дальнейший маршрут (там с ним пусть борются военные со своими ПНами и ПУСами), и ждет анализируя дальше, появится ли выход из зоны по ключу ГАТ. Если появился, то маршрут анализируется дальше для записи в систему. А что сделано у нас по нормативным документам? 483/168 приказ вводит обозначение в маршруте вход и выход в(из) зону(ы) путем применения косых и пробелов, вразрез общим правилам формализации ИКАО. Например, /ЗОНА СПЕЦИАЛЬНА/, или /ЗОНА ПЕРЕХВАТА 4955С04312В 4900С04550В ... 4815С04230В/, приводит к логическому разрыву элемента описания маршрута. Фрагмент "...СПЕЦИАЛЬНАЯ/", или "...4815С04230В/" любой стандартной системой, работающей по правилам ИКАО будет восприниматься как новая, непонятная точка маршрута и затыкать систему. Ляпов в приказе много, я все их проанализировал и описал. Просто ребята, которым приказали интегрировать военных в ИКАО, не почитали рукдоки ИКАО, но приказ выполнили рьяно и по военному, в поставленный срок. А нужно то всего было разработать процедуры civil-military co-ordination. Но без автоматизации и тех и других наступает полный пипец, вы это чувствуете на своей шкуре. Я поражаюсь, как вы все это (рукдоки, наставления, инструкции) вмещаете в своих головах, да еще применяете в боевых условиях, да еще думая, теперь на Аглицком. Хотя даже радистка Кет кричала МАМА на Русском.
Давайте еще вопросы, с уважением.