Вчера прошла корпоративная вечеринка.Э.Р.Абязову-большое спасибо! Это был первый блин, но всё прошло нормально.
Брат 2
22.12.2007 13:13
Изучил полностью. Исчезли некоторые маразматические издержки, появилось новое, полезное, конкретное. Не может не радовать:
2.1.3. Радиопереговоры должны быть краткими, вестись с соблюдением правил произношения отдельных слов, исключением слов-паразитов и звуков запинания (возможно использование слов приветствия и благодарности), четкой дикцией.
Подчеркиваю красным: "возможно использование слов приветствия и благодарности" - это почти прорыв в совковом авиаменталитете! ;)))
Брат 2
22.12.2007 13:22
Анатолий-Пулково: "Да, для интереса, у кого-нибудь ещё есть своя местная фразеология (изданная и утверждённая)????"
Есть. Тоже перлов самобытных хватает...
Анатолий-Пулково
22.12.2007 13:22
(возможно использование слов приветствия и благодарности),
то есть, за что трахали всё время, было правильным.Кстати, в отчёте по СОК в 3 квартале я так и указал, что неответ на приветствие экипажа может быть расмотрен как неуважение к компании.
Анатолий-Пулково
22.12.2007 13:24
Брат 2:
Анатолий-Пулково: "Да, для интереса, у кого-нибудь ещё есть своя местная фразеология (изданная и утверждённая)????"
Есть. Тоже перлов самобытных хватает.
Да, человеческая глупость административных границ не имеет........
Анатолий-Пулково
22.12.2007 13:27
Брат 2:
Изучил полностью. Исчезли некоторые маразматические издержки, появилось новое, полезное, конкретное. Не может не радовать:
Да.если обратил внимание-эту-то надо притягивать к местным условиям ????(Cам читать пока не могу, голова бо-бо.)
Брат 2
22.12.2007 13:41
Анатолий-Пулково: "Да.если обратил внимание-эту-то надо притягивать к местным условиям ????"
1.9. Диспетчеры органов обслуживания воздушного движения (управления полетами), лица групп руководства полетами при ведении радиообмена с экипажами ВС руководствуются технологией работы, разрабатываемой для осуществления ОВД диспетчером органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) на конкретном диспетчерском пункте и настоящими ФАП 'Осуществление радиосвязи'.
1.11. При ОВД с использованием систем наблюдения ОВД, фразеология радиообмена разрабатывается с учетом технологических особенностей их использования.
Какая технология, такая и фразеология ;)))
Анатолий-Пулково
22.12.2007 13:47
Технологией работы, разрабатываемой для осуществления ОВД диспетчером органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) на конкретном диспетчерском пункте и настоящими ФАП 'Осуществление радиосвязи'.
Технология-к местным и конкретным согласен. Но Фразеология-НАСТОЯЩАЯ, то бишь утверждённая Минюстом.Местные писюльки-самиздат.
Брат 2
22.12.2007 14:10
Местные писюльки-самиздат.
Согласен... Есть правила радиообмена и работать надо согласно этих правил. Зачем выдумывать местный эксклюзив?
Брат 2
22.12.2007 14:44
И основное, на мой взгляд, важное отличие
Настоящие Правила фразеологии радиообмена:
3.1.2.
Ведение радиообмена с отклонениями от установленных Правил и типовой стандартной фразеологии допускается лишь в отдельных случаях, связанных с необходимостью обеспечения безопасности полетов.
ФАП ОР:
2.1.2.
Ведение радиообмена с отклонениями от установленных настоящими ФАП 'Осуществление радиосвязи' требований допускается лишь в отдельных случаях, связанных с необходимостью обеспечения безопасности полетов воздушных судов.
Ушло несуразное понятие "типовой стандартной фразеологии". Нет стандартной фразеологии. Есть правила и типовая фразеология.
КОНСТАНТИН
22.12.2007 16:59
начальники будут приходить и уходить, а диспетчер КДП А.В.Медведев всегда незаменим. И почему земля такая треугольная (да, нет, всегда да)?!....
Земля имеет форму чемодана. Это к сведению. А то, что у нас есть "незаменимый" диспетчер - это бред "незаменимого диспетчера". Чёртиков в межьящичном пространстве не наблюдаешь?
Извините, господа, не сдержался. Всех с наступающим НГ! Анатолий, расскажи как там всё прошло на вечеринке-то? Фэйс никому не начистили?)))))))
sibnavigator
22.12.2007 18:44
КОНСТАНТИН:
Может быть ты и прав... хотя, знаешь, на мои 20 000 руб можно быть уверенным, что желающих заменить мебя не найдется...
Намного легче (и денежнее) пиджаки за администрацией города и области таскать (от 35 000). Или водителем на городском общественном транспорте (около 35 000).
Или, на худой конец в отдельчик какой дирекции пристроиться (от 25 000). Они там постоянно расширяются :)))
Так, что, Уважаемый Константин, начальство приходит и уходит, а вот еще одного идиота (согласного за 20 000 чтоб его е*али все, кому не лень, поскольку от дирекции филиала до моего рабочего места 15 мин езды на общественном транспорте...) подыскать на мое место как-то и не получается:))))
У нас один парень только допуск получил, так его в первый же самостоятельный вз*бли за то, что "запустившийся вертолет не предупредил о снежном вихре!!!!". Шел по перрону товарисЧ из инспекции и увидел "снежного ежика", ну и давай шашкой рубить всех напополам. Парень оправдываться было: Да я бы его при висении обязательно предупредил!!!
... какой там: иди сюда, чтоб служба медом не казалась!!!
Сейчас он готов уже предупреждать о снежном вихре любой номер борта, вышедший ему с предполетной проверкой связи...:))))
КОНСТАНТИН
22.12.2007 18:56
Подготовка и воспитание диспетчера - работа "штучная". Одна смена Кировского завода составляет 30000 человек. Диспетчеров Росси, кто непосредственно управляет ВД в 4 раза меньше. Наверху этого понимать не хотят. Судя по нашему руководству из филиала делается всё, чтобы служба движения просто развалилась. К сожалению это факты...
sibnavigator
22.12.2007 20:15
Я что вчера разошелся-то? Достало просто все... и уход этот на 2 круг из-за занятой полосы...
Сижу главное на ВСДП и оргазмирую от навалившегося счастья:)) На заходе Антон-24... а тут, откуда ни возьмись со стороны ДРЛ к ВПП бредет стадо собак из пяти особей (четыре самца и одна су...). Любви им, видите-ли, экстремальной захотелось. Самцы эти вокруг ее танцуют, а она, почти не обращая на них внимания, тащится к ВПП. Ракетницей не достать, шумнуть еще чем - абсолютно нечем...
Вот-же- думаю, - суки, они и есть суки!
В запасе до БПБ порядка 20-30 метров. Время терпит. Может развернутся и уйдут?!
Затаился и думаю: "Ну почему опять в мою смену?! Ну мало ли я летом объяснительных с этими долбанными парапланеристами настрочил?!"
А эта су... все уверенней и уверенней вдедет своих женихов все ближе и ближе к ВПП.
Борт доворачивает на посадочный, и в этот момент одна из собак достигла условной черты, после которой диспетчер СДП (ВСДП) обязан вытащить крупнокалиберный пулемет и СТРЕЛЯТЬ!!! СТРЕЛЯТЬ!!! СТРЕЛЯТЬ!!!.
Что делать?! Настоящие супермены сдаются в плен первыми, дабы тебя самого не расстреляли, если это чудо любви увидит экипаж и вякнет в эфир...
Включаю табло "ВПП занята" с одновременным докладом по ГГС. Дальше закрутилась обычная карусель. Уточнения РП, информация дисп.КДП экипажу.
Вот уже и "Посадка дополнительно", и свора собак в районе фонарей с четкой тенденцией освобождения ВПП.
"Пронесло, - думаю, - сейчас секунд двадцать и на полосе только следы от этих собачек. Спокойно садим самолет и ХРЕН ВСЕМ ВАМ. Ничего не было!!!"
И тут БА_БАХ: "Ухожу на второй круг"...
Борту до полосы километров пять, ВПП абсолютно свободна - садись не хочу, а я сижу гуном облитый с головы до ног и думаю:
"Ну, для тебя-же, идиота старались, а ты..."
Прищлось послать первичное сообщение и искать виновных:
- Решения КВС об уходе на второй круг, как известно, всегда правильные.
- До меня вообще не дое*ешься: и уследил, и своевременно проинформировал, и раз*бон устроил вохру, аэродромной по телефону и по внутриаэропортовой, и прочая, прочая, прочая. Даж две роккЕты использованы...:))))
- аэродромной с вохрой всегда было по барабану...
Ну, думаю, хоть так вырулили, и то слава богу...
Приезжаю на разбор - нашли уже сцуки крайнего, предъявив претензию диспетчеру КДП в том, что его фраза "расчитывайте уход на второй круг" была воспринята экипажем, как руководство к действию...
Парень просто имеет мало практики, поэтому фразы немножечко не поставлены, но:
- расчитывайте уход... (сказанная им фраза);
- расчитывайте вероятность ухода... (попытка интерпретирования со стороны руков после инцидента).
По сути своей абсолютно одинаково может быть воспринята экипажем.
Если бы было сказано "расчитывайте уход на второй круг от (точка)" - вот тогда это конкретно и однозначно.
Но, с другой стороны, если эта точка не прозвучала во фразе диспетчера, экипаж обязан при достижении ВПР(=БПРМ) уйти на второй круг. И именно такая схема ухода на второй круг у нас прописана в ИПП!!! Сказал "расчитывайте уход на второй круг", расчитывая на то, что экипаж ме_е_естный и знает назубок собсственную ИПП. Какие могут быть претензии к диспетчеру?!!
Нет, же сцуки, ухватились за слово "возможность (верояность, наводевиламиписанность)" и дое*ались до этого диспа.
В общем, обидно мне за него стало. Домой после работы идти расхотелось. Взяли водицы огненной и как могли, пожар тушили...
Антон.
22.12.2007 20:42
Домой после работы идти расхотелось. Взяли водицы огненной и как могли, пожар тушили...
не увлекайся только Алексей этим делом.А то из кристалика только по этому делу и увольняли.(:-))
sibnavigator
22.12.2007 20:59
Ты прав, по количеству уволенных по "пьяному делу" Кристаллик на первом месте в "ЗапСибаэронавигации". Не считая диспетчеров:
- два РП;
- два Председателя профсоюза (один из них - женщина:))).
Тяжела, однако судьбинушка у "придворного" аэропорта...
Вот были бы мы от дирекции на таком же удалении, как Омск (или хотя бы как Толмачево...), авось и житуха была бы повеселее:)))))))
Синькофф
23.12.2007 00:09
О ФАП ОР
Как я понимаю, эти ФАП ОР действуют уже сейчас, а местные фразеологии потеряли юридическую силу!
2sibnavigator
А почему твой коллега не сказал: 'ВПП занята. Посадка дополнительно' - куда проще!?
Синькофф
23.12.2007 00:57
О ФАП ОР
Все-таки, малость недоделали!
В типовых словах и фразах, термины 'Заход визуальный', 'Заход на посадку по ПВП', 'Заход на посадку с прямой', 'Повторный заход' даны с искажением смысла.
Авиадиспетчер
23.12.2007 01:05
Довольно странный приказ об утверждении. Раньше было:
а) до такого-то изучить
б) с такого-то ввести
в) старые "считать утратившими силу с..."
плюс "обеспечить выдачу, ведение контрольных экземпляров и т.д."
Авиадиспетчер
23.12.2007 01:25
Веталь:
5.3.2.1.
Анна на прилет имею
(согласно пункту 2.6.4. надо говорить ЭЛФА, как АТИС и читает)
Надо говорить: "Анну" (далее по тексту).
Брат 2
23.12.2007 03:50
Синькофф:
О ФАП ОР
Как я понимаю, эти ФАП ОР действуют уже сейчас, а местные фразеологии потеряли юридическую силу!
Нет. Ещё не опубликованы. Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти вступают в силу одновременно на всей территории Российской Федерации по истечении 10 дней после дня их первого официального опубликования, если самими актами не установлен другой порядок вступления их в силу. В соответствии с Законом об опубликовании официальным опубликованием федерального закона считается первая публикация его полного текста в "Парламентской газете", "Российской газете" или в "Собрании законодательства Российской Федерации". Ждём...
sibnavigator
23.12.2007 08:36
Так и сказал, а потом рубанул эту фразу...
Язык-то, он ведь без костей. Хотел как лучше...
Веталь
23.12.2007 09:37
2Авиадиспетчер
Ты серьезно?
Послушай АТИС.
Airguide
23.12.2007 10:12
Подчеркиваю красным: "возможно использование слов приветствия и благодарности" - это почти прорыв в совковом авиаменталитете! ;)))
Сию будут иметь за то что НЕ поздоровался!
Sheriff
23.12.2007 10:26
Коллеги, всем доброго времени суток. Скажите, а как сочетается ФАП ОР с Технологией работы диспетчера? Есть ссылка посмотреть и сравнить?
SWORD
23.12.2007 11:03
Dear ladies and gentlemen!
If you are very far from Russia today and live in other countries, if you are preparing to celebrate the best holidays of the year, I want to wish you happy New Year from Russia!
I remember you and wherever you are, I love you!
Wish you happiness, strong health, a lot of many and every successes!
Marry Christmas!
Happy New Year!
Sincerely yours.
4Авиадиспетчер:
Отправил, ещё в среду. Хоть бы в дёсны расцеловал :(.
23.12.2007 16:45
Sheriff
Есть ссылка посмотреть и сравнить?
Юра, конкретизируй, please!
аноним иванович
23.12.2007 18:02
веталь, чтоб не спорить, спроси у цветкова.
он тебя популярно объяснит, почему в шрм надо ОБЯЗАТЕЛЬНО русским говорить alfa, bravo и т.д., а в дмд - анна, борис и пр., и НИКАК иначе.
вроде документы одни, а пойди поссы против ветра.
ps. кстати, что баба-робот в атис пи*ит не есть истина в последней инстанции.
===
"возможно использование слов приветствия и благодарности"
ситуация:
Д: ххх, снижайтесь 6300 (и не отпустив до конца кнопицу, в сердцах: КОЗЁЛ!)
П: ххх, снижаюсь 6300. Москва, кто козёл?
тишина
П: ххх, Москва, КТО КОЗЁЛ?????
Д: ххх, я козёл, снижайтесь 3900.
23.12.2007 18:39
Девчонки любят чисто выбритых, нормально разговаривающих, и локающих не водку вёдрами, а что нибуть по интересней. Так чта девчонки бабёнкам рознь.
Хорошие девочки любят плохих мальчиков. Известный факт.
vano
23.12.2007 19:04
Сибнавигатор, если есть возможность, раскрой тему:
"Ну почему опять в мою смену?! Ну мало ли я летом объяснительных с этими долбанными парапланеристами настрочил?!"
Типа там открытое гневное письмо или прочее. А я ее доведу до этих придурков.
sibnavigator
23.12.2007 20:05
vano: Ну, раз просишь...
Только, что раскрывать?! Летом, в начале Яго (если память не изменяет; а память, как известно, не женщина...), в конце каждой смены в районе ДПРМ появлялись богатые придурки на парапланах и летали...
Е*ались все смены, как могли. Один РП подал первичку, а его потом так одели, что он эти парапланы в глаза не видел...
Второй вААще пенсионер...
И только мой РП такой же как и я по отношению к работе - ежели летают несанкционированно, значит неправильно...
В общем, одни мы, как идиоты, каждую смену с ними воевали... первички... комиссии... менты показания снимают, а мы, обнаружив парапланеристов, меняем курс, угоняем, отворачиваем...
Приходишь на дежурство и чистый лист под журнал (для объяснительной). Потом и мне надоело выслушивать беспомощный лепет наших "расследователей". Подняв Ми-8 на безопасное растояние, гарантирующее расхождение с парапланами, прошу экипаж пройти над ними и зафиксировать место и группу сопровождения (парапланы джипами сопровождаются).
Вертолет был пролетный, все пофигу, все равно за объяснительной не доедут... пролетел, засек и выдал инфу, где машины гады паркуют; звоню ФСБшнику и в наглую заявляю: а Вы знаете, что данные инцинденты классифицируются той-же самой статьей, что и нарушение госграницы?! Да за это дело, бля, ЗВЕЗДА НА ПОГОНАХ ГАРАНТИРУЕТСЯ!!! Заинтересовались, сцуки...
На следующий же день (уже не в нашу смену) устроили засаду и взяли нарушителей: один региональный дилер компании "Немиров", второй директор похоронного агентства - бабок море, а экстрима людям не хватало...
Самое удивительное. Стоило поймать, как комиссия по расследованию в своем Акте: ... подготовить документы к возбуждению...
В общем, пока готовили, парни эти отмазались и, наверняка, летают, отъезжая от Новосибирска км так на 15-20, чтобы сибнавигатор не увидел...:)))...
Не знаю, дали ли ФСБшникам по "звезде", а у нас с РП до сих пор натруженные от объяснительных руки подрагивают...
Вот, собственно, и все...
Доволен?!
Кстати, по парапланом этим долбанным, в заключении комиссии и появилась эта долбанная формулировка, из-за которой теперь надо мною все в регионе издеваются (точно не помню...):
Начальнику Новосибирского ЦОВД: поощрить диспетчера Медведева А.В. за грамотные и своевременные действия по ...
А ребята наши, зная, что поощрившего Медведева в ту же секунду "кондрат" хватит, как меня увидят, так про эти долбанные парапланы...
Отстаньте, мужики. Серьезно говорю: кто первый вспомнит - язык отрежу и на стенку повешу...
sibnavigator
23.12.2007 20:27
А парапланы, кстати конфисковать не удалось. Мне отмазка ФСБшников понравилась: конфискат был такого размера, что поместить в машину не удалось, поэтому оставили на месте...
Ежу понятно: дали на лапу, и "конфискат" укатил на джипах к месту своего хранения...:)))))
sibnavigator
23.12.2007 20:36
А я ее доведу до этих придурков.
А теперь, если действительно можешь "довести до этих придурков", доведи им, пожалуйста, нижеследующее:
Тяга к небу неискоренима.
Если хотите летать - обращайтесь. За бутылку "Сибирская корона" (классическая) подготовлю все необходимые документы. И летайте, как настоящие человеки, не создавая проблем другим...
тел: 8-923-139-36-18
sibnavigator
23.12.2007 20:51
аноним иванович:
А что тут непонятного: шаровара мжд, поэтому и "браво", а дедок ориентирован на внутренние, поэтому и "борис".
Это так-же как у нас: схема Колывань 20 "Василий" через речку именуется Колывань 25 "Дельта"...
Хорошие девочки любят плохих мальчиков. Известный факт.
(онАнимушко)
Вот здесь ты угадал...
Сколько себя помню: хорошим был только тогда, когда в соседский сад днем приходил, спрашивая разрешения хозяев "яблочек покушать"...
Мне соседка говорила:
- Какой хороший мальчик!!!
И запускала меня в сад...
А вечером я:
- Пацаны! Айда за яблоками, я там все капканы на сегодня знаю... :))))
sibnavigator
23.12.2007 20:56
Все, конец связи: завтра опять с 07.35 до 16.15 к станку привяжусь...
sibnavigator
23.12.2007 21:03
Брат 2: Прям тебе ответ (цитирую):
06 декабря 2007 года Министерством юстиции РФ зарегистрирован Приказ Федеральной аэронавигационной службы №109 от 14.11.2007г. Об утверждении Федеральных авиационных правил 'Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации'. Данные ФАП вступят в действие по дополнительному указанию Росаэронавигации после официальной публикации, в январе 2008 года.
Президент ФПАД России С.А.Ковалев
vano
23.12.2007 21:25
sibnavigator:
Спасибо за инфу, поднимаю шум в парапланерных кругах.
Еще бы фамилии чудаков.
сб
24.12.2007 04:03
В Новосибе (Толмачёво) начальник обмолвился что 13-я зплата будет окколо 20% от оклада. Интересно как у Вас?Коротенько сообщите.
КОНСТАНТИН
24.12.2007 11:48
В своё время, в Пулково 13-я зарплата начислялась в процентах от годового заработка. Естесссно, начислялось согласно Положения. Получалось неплохо. Посмотрим, что придумают "умники и умницы" с Васильевского.
КЛШУ
24.12.2007 13:50
2 sibnavigator:
Борт доворачивает на посадочный, и в этот момент одна из собак достигла условной черты, после которой диспетчер СДП (ВСДП) обязан вытащить крупнокалиберный пулемет и СТРЕЛЯТЬ!!! СТРЕЛЯТЬ!!! СТРЕЛЯТЬ!!!.
Интересно, а где боеприпасы берете для ракетницы, или черпаете из старых запасов.
Сейчас ракетница попадает под закон об оружии. Хранение в сейфе опечатанном, ответственные за хранение и разрешение на использование и т.д. Причем по этому же закону, ее можно в основном только хранить в сейфе, а применять очень сложно.
Интересно как решается эта проблема в центрах. Неужели на всех стартовиков оформляется разрешение через милицию, как положено. Или все идет по старинке, по старой инструкции МГА. Хотелось бы услышать...
По большому счету ФАНС, ГК по ОрВД с учетом закона об оружии должны переработать и согласовать Инструкцию по применению ракетницы, и родить какой то межведомственный документ.
24.12.2007 16:36
Ibragim
24.12.2007 17:27
объясните начинающему летчику:зачем требуют переходить на 4й уровень англицкого, если любое отклонение от фразеологии - нарушение? может есть административные кадры, чтоб объяснить.
24.12.2007 17:49
Константин, а ты злой какой-то...
КОНСТАНТИН
24.12.2007 18:33
Аноним:
Константин, а ты злой какой-то...
Я злой? Злодеи те, кто не понимает уникальности работы диспетчера. Не ценит исключительный труд людей. Злодеи те, кто своими действиями приближают крах системы... Злодеи заботятся только о себе и своих привелегиях. Выезжают на нашем с тобой горбу. Так, что не злодей я...
владеющий 6-ым уровнем
24.12.2007 19:03
2 Ibragim:
Начинающий летчик, попробуй с 3-им уровнем объяснить: что у тебя в салоне опкакалась старенькая бабушка, а её дедушка из-за этого описался, а у видевшей всё это сзади сидящей беременной женщины начались схватки, и уже отошли воды, поэтому стюардессы попытались нагреть воды чтобы отмыть бабушку, в это время второй пилот помогал дедушке надеть чистые портки, а через 5 минут роженица родила двойню, экипаж был отвлечён от управления самолётом в следствие чего был утерян контроль за разницей забортной температуры и температуры топлива, в результате чего в топливопроводах начал образовываться конденсат, а с данным сортом керосина можно выполнять полёты не выше 290 эшелона, но экипаж был дезинформирован об этом в аэропорту вылета, дальнейшее выполнение полёта по данной ВТ не возможно из-за высотных ограничений и ты просишь согласовать альтернативный маршрут и проинформировать обо всём случившимся заинтересованные службы в аэропорту прибытия :)
Диспетчер АДП
24.12.2007 19:57
Сегодня посмотрел договор о страховании работников ГК.Насколько помню в КД один из пунктов четко прописан. что работадатель обязуется застроховать ВСЕХ работников предприятия(и УВд, И ЭРТОС, и АУП и т.д.)Что написано в договоре-предусмотрено страхование работников службы движения, НЕПОСРЕДСТВЕННО осуществляющих УВД, и специалистов ЭРТОС причем как я понимаю всех специалистов, независимо от их должностей.Т.е девочка , работающая у нас в службе движения техником-делопроизводителем не может быть застрахованной, а девочка работающая техником-делопроизводителем в БЭРТОС и выполняющая в принципе всю такую же работу может быть НЕПОНЯТНЕНЬКО!!!Я уже молчу про нас диспов АДП-такое ощущение что профсоюз просто положил на нас.И вКД нас опустили ниже плинтуса по тарифной сетке , и еще такая же петрушка с этим страхованием ФПАД, ау!?Вы где???Я понимаю когда Вы идете на компромисс с работодателем чем то приходится жертвовать, но почему опять НАМИ???Поверьте, я такой же дисп как и остальные, но из за нашего дебильного ВЛЭКа вынужденный работать в АДП.А ведь кроме нас под это попадают и переводчики англ, и инстр-ра тренажера, и техники СОК...Может я и не прав, но подумайте пожалуйста и о об этой категории СПЕЦИАЛИСТОВ службы движения
P.S Зато база ЭРОСа как всегда в шоколаде....
sibnavigator
24.12.2007 20:47
По премиям: Вы что приказы не читаете?! Там же все четко расписано и про квартальные, и про годовые...
"Новогодние подарки" будут распределены по конторе в соответствии с тремя приказами. Система следующая:
I группа - аэропорты, получавшие ранее премии приказом по конторе. Они перечислены поименно в одном из трех приказов с конкретно установленным для них размером премии (от 10 % и выше).
II группа - аэропорты, не избалованные премированием. Для них установлен (РАЗОВО!!! НЕ ПУТАТЬ И НЕ ДУМАТЬ, ЧТО В ПОСЛЕДУЮЩИХ КВАРТАЛАХ БУДЕТЕ ИМЕТЬ СТОЛЬКО-ЖЕ. В ПРЕАМБУЛЕ ТРЕТЬЕГО ПРИКАЗА ТАК И СКАЗАНО: В СВЯЗИ С ПОЗДНИМ ВЫХОДОМ "ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕМИРОВАНИИ..." МЫ СЕГОДНЯ ТАК ЩЕДРЫ...) размер премии составляет 10 %.
В приказах перечислены все филиалы с указанием источников формирования премиальных фондов. Глядя на сие "безобразие", легко напрашивается вывод о том, что в тех филиалах, где администрация не задумывалась об экономии ФОТ, работники получат премию от конторы. И наоборот - те руководители, которые в течение 2007 года лезли "из кожи вон", отщипывая у работников, чтобы понравиться Москве, будут выплачивать премию из собственных средств.:)))
Один из трех приказов и есть 13 зарплата. Размер премиального фонда на нее совпадает с размером премиального фонда квартальной премии, следовательно... (выводы делайте сами:))))
Да, и премия начисляется на должностной оклад. Двойное основание для начисления премии не применяется, т.е. если ты группе 1 и имеешь 25% - забудь про 10, кот. получат все остальные...
ПО "ЗАПСИБУ
По I группе премирования проходят три аэропорта:
- Толмачево
- Омск
- Новокузнецк
с конкретно прописанными процентами...
По II группе премируются все остальные.
Принцип распределения премиального фонда следующий:
Каждому по 3, 5 % от оклада (I группе за счет 30 % премиального фонда догоняется на сколько получится, ... т.е. порядка 15 %). Остаток недостающих процентов до оговоренных Приказами оплачивает Москва.
Т.ч., если Вы не идете по I группе премирования, то готовьтесь к ежеквартальной премии, которая будет в последующем. Рекомендую купить себе кошелек побольше, чтобы туда гарантированно могло уместиться от 250 до 450 полновесных железных рубликов (мой расчет по службе движения, в зависимости от группы оплаты труда, должности и класса...:))))
А ВОТ В ДАЛЬНЕЙШЕМ, КОГДА ОДНОРАЗОВАЯ ЩЕДРОСТЬ КОНТОРЫ ЗАБУДЕТСЯ И ВСЕ БУДУТ ИМЕТЬ СВОИ 3, 5 % ПРЕМИИ (Толмачево, Омск Новокузнецк - в районе 15). И УСЕ :(((
Вот, если "на пальцах", такая вот схема...
Нетрудно догадаться, что при установленном премиальном фонде в размере 10 % от ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ - см.обоснование к "Положению о премировании..." за подписью твердохлебова, (а зарплата, как известно всегда превышает оклад работника), КАКИМ-ТО ТАИНСТВЕННЫМ ОБРАЗОМ ИСЧЕЗАЕТ НЕХИЛАЯ ДЕЛЬТА, ОБРАЗОВАВШАЯСЯ ЗА СЧЕТ РАЗНИЦЫ ОКЛАДА И ЗАРПЛАТЫ.
Куда исчезает?! Куда... куда... куда... Да на ИНЫЕ ЦЕЛИ, прописанные "Положением о премировании..." и на красивые глаза страждущих.
REM/ В "ЗапСибе", на стадии установления порядка распределения премиального фонда звучали и иные схемы, но...
Но представители администрации, опираясь на экономические структуры, стояли на своем варианте "яки Скала", отметая все предложения и убеждая окружающих, что с иным порядком распределения бухгалтерия бессильна: неудобно считать, программу не настроить и т.д.
В СТИЛЕ ДОВОДОВ АДМИНИСТРАЦИИ НА ТЕМУ ИЗВЕСТНОГО СОБЫТИЯ---
- Вася! Ты чё бортам не отвечаешь?! Тебя уже три часа на связь пытаются дозваться. Спишь, что ли?!
- Да, что ты, Федя?! ... просто тангентадалеко оказалась... а дотянуться НЕУДОБНО...