Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 64

 ↓ ВНИЗ

1..383940..6061

sibnavigator
10.03.2008 11:49
апечатался?!
(10/03/2008 [11:16:10])

Нет.
Чисто ЗВП_шное упражнение из трех тренировочных ВС с различной скоростью на одну ВПП. Берем два вертолета и один самолет (Ан-24, 26 - не важно). Если устроить гонку по приципу: самолет убегает, вертолеты догоняют, то никому не придется стоять на земле.
А, поскольку догнать они могут только сжульничав (срезав схему), ты и устраиваешь гонки подрезая таким образом, чтобы с каждым кругом вертолеты проходили меньшее расстояние. После третьего круга начинаешь по правилам первого круга.
От этого и фраза: менее скоростной догоняет более скоростного на третьем круге...
sibnavigator
10.03.2008 11:59
Петров-Водкин 10/03/2008 [00:21:54]:

www.sibnavigator.ru/doks/Ан-12.mpg
Качество не очень, но посмотрите и все поймете сами...
Петров-Водкин
10.03.2008 12:09
www.sibnavigator.ru/doks/Ан-12.mpg
Качество не очень, но посмотрите и все поймете сами...
---- (sibnavigator)

Все равно не понял. Может все просто, как случае про ослика и укол в жо.. :)
file not found, но этот ролик я не раз видел. Даже в беднейших африканских государствах в авиационном законодотельстве наверняка прописана минимальная разрешенная высота полета. То, что некоторые пилоты это нарушают, это другой вопрос.
Правда, в чем мысль?
sibnavigator
10.03.2008 12:19
А мысль в том, что я не хочу, чтобы китайская авиакомпания, заключившая контракт на обслуживание буровых на территории Российской Федерации, привлекала бы китайских авиадиспетчеров для обеспечения перелетов своих ВС на территории иностранного государства, как это пыталось сделать в свое время Новосибирское ГАП, заключив договор для 12 Ан-2 в государстве Берег Слоновой кости (не помню, как этот берег сейчас называется...).
Петров-Водкин
10.03.2008 12:33
Мысль понятна. Но не понятно какая связь с проектом ФАП-а и классификацией ВП? Или это просто так, "музыкой навеяло"?
sibnavigator
10.03.2008 12:43
Муха укусила...
Анатолию из ПулковА
10.03.2008 13:48
...Анатоль, а где Вы узрели уход в отрыв KZ? EU в долгосрочном проекте стремиться организовать свое ВП, и план почти до 2015 года имеется, и будет оно почти как в Союзе, и почти по НПП, посему настоящее деление по ICAO, уже почти отстой...
Петров-Водкин
10.03.2008 14:38
...Анатоль, а где Вы узрели уход в отрыв KZ? EU в долгосрочном проекте стремиться организовать свое ВП, и план почти до 2015 года имеется, и будет оно почти как в Союзе, и почти по НПП, посему настоящее деление по ICAO, уже почти отстой...
--- (Анатолию из ПулковА)

Уже не стремится. Идея с N, K, U классификацией похоронена, ежели вы об этом. Будут продолжать гармонизировать, но в рамках классификации ИКАО A-G.
Так что молодцы КZ.
S.ever
10.03.2008 15:07
2Sibnav
Браво, браво! Сам ужаснулся, когда читал. Лишь бы как с Технологиями не было, чтобы не успели ввести быстрее, чем исправить.
А с падежами нужно кое-что уточнить: "согласно плану", а не "плана".
http://www.slovari.ru/default. ...
10.03.2008 15:25
КЛШУ:

= Когда читал первый раз Мастер и Маргарита Булгакова постоянно возникала мысль как человек может такое придумать. И здесь были такие же ощущения. =

Для полноты ощущения почитайте Записки сумасшедшего Гоголя :-))))))
Петрову с Водовкиным
10.03.2008 15:29
...именно про иХ, и может быть, оно жежь дешевше....хотя и в рамках A-G факт работает ну ни как не более 4-х, и то по большому счету притянута пара...
Анатолий-Пулково
10.03.2008 16:13
посему настоящее деление по ICAO, уже почти отстой..

Тогда что же у нас ?
10.03.2008 16:51
Российский AIP:

ENR 1.4 КЛАССИФИКАЦИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА.
1 Воздушное пространство всех районов диспет-
черского обслуживания (РДО) над суверенной терри-
торией Российской Федерации классифицировано
классом «А» на высотах от нижнего безопасного до
верхнего разрешенного эшелона для полетов по воз-
душным трассам, за исключением зон (районов) аэро-
дромов.
2. Воздушное пространство зон (районов) аэро-
дромов не классифицировано.
3. Воздушное пространство всех районов полет-
ной информации (РПИ) над открытым морем, ответст-
венность за которое возложена на органы OВД Рос-
сийской Федерации, классифицировано классом “G” на
высотах от нижнего безопасного до верхнего разре-
шенного эшелона полетов, за исключением воздушно-
го пространства воздушных трасс. Воздушное про-
странство воздушных трасс в пределах РПИ класси-
фицировано классом «А».
Пётр-е
10.03.2008 19:05
Да все Вы, ребята, только путем замены блока и умеете ремонтировать :)))

Оставим тогда КРИСТАЛИК безРЛИ, ОВЧ и ВЧ связи!!!.....ШУТКА
Пётр-е
10.03.2008 19:31
Пётр-е:

Да все Вы, ребята, только путем замены блока и умеете ремонтировать :)))

Оставим тогда КРИСТАЛИК безРЛИ, ОВЧ и ВЧ связи!!!.....ШУТКА
10.03.2008 19:40
Не пора строгануть новую ветку? Эта глючит...
sibnavigator
10.03.2008 20:01
Пётр-е:
Е-ртосник Пётр!
Так, я не понял! И где твой журнал?! Вот и запиши в нем нижеследующую запись:

НАЕХАВШИЙ НА ДИСПЕТЧЕРА УМРЕТ МУЧИТЕЛЬНО, РАСПЯТЫЙ НА АНТЕНЕ РАДИОЛОКАТОРА!
Анатолий-Пулково
10.03.2008 20:05
Аноним:

Российский AIP

Это я и сам знаю.Не это имел ввиду.
sibnavigator
10.03.2008 21:42
Эртосник мне байку напомнил...
Дело, значит было в армии. Я в полувоенной организации служил (разновидность - РТВ) радиотелеграфистом. Индивидуальный позывной 111 (трижы "и только один", меня наградили за то, что принимал ДКМ (датчик кода морзе) по максимальной скорости).
Прилетела к нам комиссия на вертолете во главе с зам.командующего округа. Генералом. Мужик тертый, залез ко мне в рубку и первый вопрос: Где коды, служивый?!
Ну, я валенком прикинулся; не знаю, говорю, да у меня и в школе-то, одни двойки были, каки таки коды?!
А он тут высотомер увидел и вспомнил молодость свою. Хочу говорит, чтобы вы меня покатали...
Ну, запустили ему качели, катают. Сидит, довольный, на раскачивающейся будке, аж глаза зажмурил, а внизу шлейф восхищенных сопровождающих...

А тут как назло в соседней точке, которая сменила нас с боевого дежурства, высокую выбило, и нам команду на сопровождение SR-71. Когда сия пчелка в воздухе появлялась - переполох всегда страшенный, т.к. у него скорость неимоверная. Ну, подхватили мы супостата, ведем. В каждой третьей телеграмме высоту передаю от балды, поскоку на высотомере генерал качается. А тут метка раздвоилась (америкосы это дело любили - нервы пощекотать), опер аж покраснел от прихлынувшего адреналина:
- Высотометрист! Высота отделившейся цели!
Высотометрист: Дык, това...
- Высота я сказал! Высота второй цели!
- 11 000 без снижения
Опер, оборачиваясь ко мне:
- Ну?!
Я: Ну, ясень пень, крылатая ракета да на такой высоте... да я ее уже минуту назад по скорости индентифицировал и передал как второй ЭСЭР. Сейчас даю поправку высоты...
Опер:
- Опять со своими вые*онами?! Что, не мог подождать, пока тебе высотометрист ыдаст!?
- А как он выдаст, если на будке высотомера этот урод катается, который с меня коды требовал...
Лишился наш опер дара речи минут на десять. А потом еще нас с высотометристом водкой отпаивал, дабы мы не проболтались никому, что генерала подсветили... :(((
Вот такая вот несмешная история про антены радиолокаторов...
10.03.2008 22:19
Шизофрения
10.03.2008 22:38
Это ФАП ПВП полная ерунда.
С одной стороны говорится, что будет классификация ВП.
С другой, что ПВП только в нижнем ВП и далее из НПП.

Вопрос. А если CTA будет класса А?
sibnavigator
10.03.2008 23:08
Шизофрения
-------(онАнимушко)

И маниакальный бред с ярко выраженной манией преследования. И все это на фоне склероза, проявляющегося в том, что человек забывает свое собственное имя...

Спокойной ночи...
sibnavigator
10.03.2008 23:13
Кстати, а почему ФАП ПВП, когда по всем правилам их нуно было назвать ФАП ПиВП ГА РФ...
Пётр-е
11.03.2008 03:00
sibnavigator:

Эртосник мне байку напомнил...

Первый начал.Ну на военке это в порядке вещей.В своё время кога вводили военные сектора
полковник с твоего города осматривая м/ч КДП полюбопытствовал чего это на ИКО ДРЛ-7
развёртка шустрей чем на ОРЛ-Т.Получив ответ от сменного КДП, что дескать конец смены, и ребята устали крутить антенну ОРЛ вот сменятся и всё будет нормально, заявил что когда войны начнут работать будем посылать бойцов для помощи.Но что поразительно-с началом работы ВС по два бойца с части ПВО каждый день приходили на локационные объекты для оказания помощи. Месяц иизбавлялись.
Пётр-е
11.03.2008 18:01
sibnavigator:

Пётр-е:
Е-ртосник Пётр!

Всё правильно-издержки регистрации.Но и - е годится-мой город.
Синькофф
11.03.2008 21:10
Коллеги, спорящие о классах ВП, вы забываете, что каждое государство не обязано вводить у себя все классы ИКАО. Государство ВЫБИРАЕТ для себя те классы, из предложенных ИКАО, которые посчитает нужным, независимо от того будет их 7 (A-G) или 3 (N, K, U).
11.03.2008 21:30
Вот-вот.
У нас и введут: M, L, Y and Z.
Думай, Синькоф, как полетиш-ш-ш-шь в ВП класса L.

А что? Имеем право
Вот так.
Петров-Водкин
11.03.2008 21:53
Синькофф заблуждается. Государство, подписавшее чикагскую конвенцию, *обязано* выполнять требования, и *может* выполнять рекомендации ИКАО.
Классификация ВП в соответствии с A-G является *требованием*. Единственная свобода, которая тут есть - не все из 7-ми классов обязаны существовать в конкретном государстве.
Т.е. государство может не иметь, к примеру, класса F. Но если класс А есть, то в нем полеты по ПВП не имеют права быть позволены, т.к. это требование ИКАО. Приложение 11, пункт 2.6.

К сожалению, у ИКАО наблюдается существенная импотенция в возможности влиять на государства, не выполняющие требования. Но это совсем другая история.
Синькофф
11.03.2008 23:13
Петров-Водкин:
Единственная свобода, которая тут есть - не все из 7-ми классов обязаны существовать в конкретном государстве.
- - - - - - -
И я про это же!!! В чем же заблуждение? :)))
Петров-Водкин
11.03.2008 23:16
И я про это же!!! В чем же заблуждение? :)))
----- (Синькофф)

Да, перечитал еще раз. Все тоже самое. Сорри.
Ну разве что не могут они (N, K, U) называться вроде как - должны быть, к примеру A, C, G.
12.03.2008 10:12
Хоть один пример приведите, когда что то взяли из ИКАО и по человечески сделали?
Все через задницу.
А вы потом парьтесь.
Ну введут у нас класс А. И разрешат там летать по ПВП. (Просто забудут исключить из правил ПВП упоминание про нижнее воздушное пространство и включить регламентацию про классы. Или сошлются на то, что летчики разрабатывают свой ФАП сами, и про классификацию они ничего не ведают. ФАП это умеет красиво-объяснять, что кривизна так и задумана).
Или введут D или G и заставят там осуществлять диспетчерское обслуживание.

Нет, ребята, Вы как не садитесь, все в музыканты не годитесь.(с)

Так и будут типовые технологии, ФП ИВП, внетрассовые сектора, метровый RVSM и т.д.

К сожалению, выходов остается только два:(
Синькофф
12.03.2008 10:28
2Петров-Водкин
N, K, U - это не я придумал. По-моему, был такой проект в ИКАО. Но это уже не имеет значения!
ПДСР
12.03.2008 16:09
Какая может быть классификация воздушного пространства в нашей необъятной стране. Прежде, чем классифицировать ВП необходимо навести порядок в умах летчиков и желающих полетать в неконтролируемом ВП, а то и без этой классификации Робинсон 44 в Тюмени уже 10 дней ищут.
Петров-Водкин
12.03.2008 16:45
От того что все пространство оставить контролируемым безопасность не повышается. И при наших сложностях с заявками и "обеспечением". Тем более это фикция - ни радарного покрытия ни связи. Это и есть неконтроллируемое ВП.
А этот робинсон как раз без всякой заявки и FPL прижимаясь к елкам вероятно летел, т.к. боялся, что его "обнаружат". Движок чихнет, со 100 метров даже среагировать не успеет.
Неконтролируемое ВП позволит ему лететь на законных основаниях, на более безопасных высотах и т.п. ВРЛ ответчик может хоть включит и радио слушать будет.
Нужно создать возможность летать легально и порядок в умах образуется.
Q&A
12.03.2008 18:37
2Петров-Водкин:
Нужно создать возможность летать легально и порядок в умах образуется.

Давно с ФЛАшниками общались?
Я сегодня с утра...
Про порядок в умах, так они на ФАНС и кивают.
Q&A
12.03.2008 18:37
2Петров-Водкин:
Нужно создать возможность летать легально и порядок в умах образуется.

Давно с ФЛАшниками общались?
Я сегодня с утра...
Про порядок в умах, так они на ФАНС и кивают.
КЛШУ
12.03.2008 18:58
ФАП ПВП
9.7. Правила установки шкалы давления барометрического высотомера.
9) В контролируемом воздушном пространстве при обеспечении органом ОВД бесступенчатого профиля снижения с эшелона полета допускается установка QNH/QFE на шкале барометрического высотомера с момента получения такого разрешения.

Взято с PANS ИКАО, только по ИКАО четко записаны необходимое условия для такого снижения:
«Не предполагается или отсутствует указание относительно горизонтального полета выше эшелона перехода»- т.е. ВС дается снижение до высоты ниже эшелона перехода, в общем случае до Н кр.

Является ли запись в трактовке ФАП ПВП «при обеспечении органом ОВД бесступенчатого профиля снижения» идентичной смыслу, содержащемуся в ДОС ИКАО?

Понятно, что вряд ли кому в РЦ придет в голову такая идея снижать бесступенчато (по согласованию с ДПП и ДПК), с 9600 до 1800. Эшелон перехода 1500. Рубеж передачи с ДПП 5100.
Но теоретически по ФАП ПВП теперь такая команда возможна:
« Контроль вторичным, снижайтесь 1800 по QFE 720, на пересечении 5100 работайте с Подходом 121, 7. «
1.Т.е. на 1800 возможен полет в горизонте по QFE, а эшелон перехода 1500.
2. ТКАS, СПОС при снижении будет отрабатывать по относительной высоте, в каких то условиях воздушной обстановки это может быть критичным.
3. ЭВС зафиксирует пересечение 5100, рубеж УВД по относительной высоте 5100, а не по эшелону 5100.

Хотя п.2 и п.3 останутся даже если снижать ВС до Нкр.
Стоило ли такую спорную формулировку ИКАО, да еще не в лучшем переводе и изложении переносить в национальный ФАП?
КЛШУ
12.03.2008 20:25
Думаю что большую часть частных владельцев аппаратов типов Робинсон не интересует классификация ВП, как контролируемого так и неконтролируемого. Эти проблемы интересует организованных пользователей базирующихся на аэродромах РОСТО, авиаспортклубах и прочее.
Т.е. легальных пользователей. А сколько нелегальных? Кто их считал? В стране очереди на Робинсон больше чем на год вперед расписаны. Сейчас везде в загородной зоне если хорошо поездить можно увидеть покатунчики на незарегистрированном Робинсоне- КТА собственная вилла. Вертолет не роскошь, и не средство передвижения, а предмет незаменимый в скромном буржуйском быту.
ПДСР
12.03.2008 21:02
Петров-Водкин:
Q&A:
КЛШУ:
Мужики вы же профессионалы, о чем вы говорите, кто из новых частников будет читать какие-либо правила, какое для них ИКАО. Неужели вы не видите что творится на автодорогах. Посмотрите все нарушения в МВЗ, когда "неопознанные" вертолеты пересекают взлетно-посадочные курсы. В Москве, где сосредоточено ВСЕ не могут найти нарушителей правил ИВП, а на переферии Москвы звездец вообще!!! Еще раз говорю НУЖЕН один орган в области авиации и внятное воздушное законодательство, а не большое количество ФАПов плохо переведенных с Английского языка, которые имеют одну цель прикрыть или доказать чью либо значимость (Чем больше значимость, тем удобнее сидеть - народная мудрость). Казахи молодцы конечно, но они с другого начали.
Синькофф
12.03.2008 21:27
2 Петров-Водкин 12/03/2008 [16:45:52]

Правильно сказано!

Q&A:
Давно с ФЛАшниками общались?
Я сегодня с утра...
Про порядок в умах, так они на ФАНС и кивают.
- - - - - - - - - -
Ну и что?
А если на дорогах все легковушки обязать поддерживать радиосвязь с постами ГАИ, порядка больше будет?

КЛШУ:
Стоило ли такую спорную формулировку ИКАО
- - - - - - - -
В ИКАО есть спорные формулировки???????????????
12.03.2008 21:29
Мужики, берегитесь военных в системе ОрВД! Они сейчас пока заняты подсчетом своих увеличившихся в несколько раз зарплат. А вот когда они их подсчитают, привыкнут к ним, то всем гражданским придется ХУДО. Назначение ГОРБЕНКО - это конец системе ОрВД. Мужик он неплохой, но сейчас он тащит в систему своих друзей, а те - своих друзей ( пример процесса размножения можно проследить на сайте "Одноклассники". Военные привыкли, что военный сектор (бывший, а чем отличается теперешний "военный набор" от него?) - это отстойник для списанного летного состава, а также связистов для получения воинских званий. Процент специалистов в бывших военных секторрах , управлявших реально за экраном воздушными судами, не превышает 15 процентов. Молодежь, которая повалила в систему, даже после отсидки на КП и в зоне посадки, не имеет достаточного опыта работы. Эти ребята натворят столько "предпосылок", что мало не покажется. продолжение следует после ответов на этот пост...
Анатолий-Пулково
12.03.2008 22:28
Мужики, берегитесь военных в системе ОрВД!

Не в военных дело, а в системе !!!!!Сама система такая корявая!!! Дубляж ФАНСа и ГК во многих вопросах ни к чему хорошему не приведёт.Плюс угрожающими темпами растёт количество непосредственно не занятых УВД.
Синькофф
12.03.2008 22:30
Не надо всех военных под одну гребенку!
Q&A
13.03.2008 06:39
2Синькофф:
Не надо ёрничать!
Люди готовы летать легально, а не "партизанить"...
Вот только государство сказав А в "Воздушном кодексе", в лице своих "специально уполномоченных органов" не торопится сказать Б.
А то что летают над ёлками, то почитайте об ответственности в статье 11.4 "Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 года N 195-ФЗ.
Цена вопроса - ПЯТЬ рублей!
А кто докажет, о возможности наступления или применения более "тяжёлых" статей из УК РФ?
Ведь имеются в виду руководители, которые как ВЫ сами здесь пишете, с технологиями справиться не могут.
Да они от таких нарушителей(которых поддерживают адвокаты)сами скрываются, если те только тупо не подписывают "акт о расследовании"...
Одна фраза - "Наша Russia"...
13.03.2008 07:42
- Лешка, ну ты ж генеральный директор?! Ну, возьми меня по-корефански на работу.
- Ну, я могу, но есть определенные требования: мужчина до 30 лет, знание компьютера и английского языка обязательно.
- Как интеллигентно ты меня послал.
от Сибнавигатора
13.03.2008 08:49
Вот Вас зацепило...
13.03.2008 11:10
от анонима-это анекдот был
Синькофф
13.03.2008 13:39
2 Q&A:

Да не хотел я ёрничать! Так получилось потому, что ВАШ пост про ФЛАшников получился какой-то неоднозначно двусмысленный.
Я же только за то, чтобы перестать перекрашивать полувоенный российский «велосипед» и быстрее перейти на цивилизованные гражданские «рельсы». Тогда всем «сестрам достанется по серьгам» и все будут довольны: и большие компании, и маленькие частники, и диспетчера, и военные.
Почему у нас все так долго и с таким скрипом идет, думаю, понятно – всеобщий непрофессионализм!
Patrik
13.03.2008 13:44
А где форум РАУССа?
Сближухин
13.03.2008 14:58
2Синькофф:
Не надо всех военных под одну гребенку!

Каждому военному свою гребенку
1..383940..6061




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru