Утомленный :
= когда куда-то идешь, надо знать откуда и куда =
Необходимое условие, но не достаточное.
Без понимания того, ГДЕ ты находишься, задача может иметь решение только в однокоординатной системе - при движении по линии.
В системе ОрВД, являющейся, очевидно, многокоординатной системой, знания того, откуда и куда идёшь, явно недостаточно.
Только вот окружающая действительность всё больше подтверждает убежденность в том, что менеджмент системы ОрВД, как, впрочем, и государственное управление авиации в целом, не только не имеет представления, ГДЕ эта система ОрВД и авиация в целом находится, но и КУДА следует идти.
Какая ж тут теория! При достижении предельных значений – запретил вход – чистая механика!
Должны быть критерии определения перегруза? – Согласен! Требуйте от начальства! Плохие, лукавые, но они есть! И в справочном материале лежат! РП может руководствоваться часовой загрузкой, рядовой диспетчер – одновременной! Требуйте!!!
Пока будем думать как ЭТО делается, диспетчер будет рисковать??? Чужими жизнями??? Вот как раз ТАК не должно делаться! Я это называю - непрофессионализм! Если неповоротливые, неграмотные начальники не могут выполнить своих функций – решать приходится рядовому диспетчеру, стало быть ему и запрещать вход (хотя есть и другие процедуры – ЗО, например). И пусть потом накажут, если смогут, зато свой профессиональный долг человек выполнил!!!
А то, что у соседа тоже много ВС – чистая лирика! Если сосед профессионал, а не шабашник, у него тоже должны быть процедуры на крайний, пиковый случай! И при закрытии твоей зоны сосед должен знать что делать, а не плакать: «Куда я их дену?»